Ермилов Евгений : другие произведения.

Мои мысли на тему статов. В огород литрпг

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Написано под впечатлением от общей убогости стат ситемы Дьябло3. За что по моему мнению должны отвечать статы в литрпг. Высказываю мнение. Возможно будет переписано или исправлено в строну большей детализации. В данном виде скорее просто чуть структурированный поток сознания.

  Собственно все статы можно разделить на четыре категории.
  
  1.Тело - Сила, Выносливость и Восприятие. Сответственно - урон, здоровье, запас сил и органы чувств.
  
  2.Энергетика - Энергетика она энергетика и есть и хотя этот стат открывает грандиозное количевство полезных скилов, но он один и прост как табуретка. Отвечает за количевство маны. Никогда не понимал при чем тут интеллект.
  
  3.Удача - Она удача и есть, но для варианта литрпг это будет выглядеть примерно так. 10 ед удачи это десять попыток добиться идеального результата. То есть десять условных бросков кубика от 1 до 6(либо любого другого числа на ваш вкус) из которых реализуется наилучшая.
  
  4. Разум - она же самая сложная.
  Именно сюда входит Ловкость(да-да ловкость это взаимодействие с окружающим миром, а за любые действия отвечает именно разум), которая кстати по хорошему должна влиять не только на урон от лука или любой другой пуляющей херни и меткость, а почти на все сферы жизни игрока. В бою это и урон и получение урона, и расход запаса сил и даже чуть-чуть маны. В Крафте если вам хватает силы поднять инструмент то именно ловкость, определяет сможете ли вы правильно им воспользоваться, то есть определяет шанс на успех крафта. Помимо прокаченности профы конечно.
   Интеллект - грубо говоря способность персонажа к расчетам. И считает он задачку по Алгебре или прокачивает ситуацию особой разницы нет(именно от сюда по идее должны идти все штрафы и бонусы на восприятие). Прошу заметить что рассматриваю именно в контексте литрпг, потому как на деле интеллект это собирательное понятие (справочка с вики. Качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой[1]. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение). Сюда же должна входить скорость реакции, читай скорость оценки ситуации и принятия мер или непринятия.
   Мудрость - Вот она радость геймера. Стат влияющий на скорость кача. Как статов так и проф. Способность к пониманию и нахождению правильных решений.
  Воля - Это уже радость энергетов. Магов, эсперов и прочих мистических товарищей. если без нужного количевства инты ваш персонаж будет слишком туп что бы создать верный образ заклинания, он просто не будет понимать что ему создавать, то без Воли он просто не сможет правильно направить энергию. Пресловутый контроль. Уменьшает затраты маны на заклинания. Вплоть до использования внешней энергии вместо собственного резерва. И мешает использовать внешнюю энергию другим магам. Но последнее уже к скилам. И Память - Тут думаю все понятно итак. От дуршлага в голове, до абсолютной.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"