Эротик-Фол : другие произведения.

Рейтинг Скромницы по Эфп-рассказам

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рейтинг по количеству посетителей на рассказы номинации Эротик-Фол-Плюс за последние 10 дней.


   ЭФП Рейтинг по чтению за последние 10 дней
  
   Отгремели споры по основной номинации. Осталась дополнительная. Что войдёт в сборник - решает жюри.
   Хотелось бы помочь ему, т. к. на дополнительную номинацию нет оценок. Здесь и может пригодиться читательский рейтинг за последние дни. А всем участникам конкурса прокомментировать - отражает ли читабельность произведений их интересность?
   Резкий разрыв читательского рейтинга начинается после отметки 40. Видимо, из этих 14-ти произведений и будет выбирать жюри.
  
  
   1 Эфп: А девушка созрела 5 8 5 16 12 20 14 18 4 7 109
   2 Эфп: Извращенцы 10 8 8 13 14 21 12 10 4 5 106
   3 Эфп: Фригидная 3 2 2 7 7 12 7 11 7 9 67
   4 Эфп: Принцесса Жмеринки 5 3 3 7 8 18 6 5 2 5 62
   5 Эфп: Прыг-скок 3 2 1 6 2 12 4 14 8 2 58
   6 Эфп: Все бабы... или обиженный Никита. 4 1 3 10 4 9 5 7 2 7 52
   7 Эфп: Реалити-шоу 3 3 0 5 7 10 4 10 3 5 50
   8 Эфп: Случаи её жизни 1 1 4 9 8 9 4 6 2 4 48
   9 Эфп: Любовь по вайпрессу 2 1 1 8 2 12 5 8 6 2 47
   10 Эфп: Сделай Мальчикам Приятное 5 1 2 7 6 11 2 12 1 6 47
   11 Эфп: Exodus 1 0 10 9 2 5 2 8 3 6 45
   12 Эфп: Золотое кольцо 3 1 0 8 1 10 4 8 4 5 44
   13 Эфп: Декамерон, или Акватория любви 2 3 0 4 3 7 4 8 6 5 42
   14 Эфп: Сонечка 1 3 2 7 3 11 6 4 1 2 40
  
  
   15 Эфп: Дверь тюрьмы 3 2 1 3 3 5 5 4 1 5 32
   16 Эфп: Монашенка и распутница 3 1 0 6 2 4 5 3 0 7 31
   17 Эфп: Влюбчивый беглец 2 2 0 4 2 9 3 3 1 3 29
   18 Эфп: На изломе 2 0 0 3 1 3 1 6 5 7 28
   19 Эфп: Колдовство 2 0 0 2 6 4 2 4 0 7 27
   20 Эфп: Все приходит вовремя 2 0 0 4 2 3 2 4 6 4 27
   21 Эфп: Metrolove 1 0 0 4 1 5 2 6 4 4 27
   22 Эфп: Диптихи 1 1 0 6 3 3 2 7 3 1 27
   23 Эфп: Иван да Марья 0 0 0 4 1 4 3 8 1 2 23
   24 Эфп: Один день в суде 3 1 0 4 2 3 4 2 0 4 23
   25 Эфп: Ми Люм жаркой летней ночью 0 1 0 3 2 6 5 3 0 3 23
   26 Эфп: Эндорфины 2 0 0 5 1 3 2 8 0 1 22
   27 Эфп: Вальсы эротофоба 3 0 0 2 2 3 3 2 2 4 21
   28 Эфп -- По проводам 0 0 0 3 3 1 1 7 2 2 19

РЕЙТИНГ СКРОМНИЦЫ ПО ОБОЗРЁННЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ.


1. 'Шо я имею Вам сказать'.
2. 'В городе G'.
3. 'Мадонна'.
4. 'Принцесса Жмеринки'
5. 'Секс по-берлински'.
6. 'Девственница'
7. 'Пожарный выход'.
8. 'Французский дневник'.
9. 'Извращенцы'
10. 'Домашний падишах'
11. 'Золотое кольцо'.
12. 'Её утро - день - ночь...'
13. Анатомия поиска.
14. 'Бархатный сезон'
15. 'Вальсы эротофоба'.
16. 'Душечка!'
17. 'Рыжая'
18. 'Игра'.
19. 'Русская медведица'.
20. 'Чай с бергамотом'
21. 'Сон для Наташи'.
22. 'Пот'.
23. 'Стерва'.
24. 'Соблазнительные пациентки'.
25. 'Сделай мальчикам приятное'.
26. 'Бо Финне'.
27. 'Баня'.
28. 'Одиночество'.
29. 'Эротика'.
30. 'Влюбчивый беглец'.


СКРОМНИЦА НЕ УСТАЁТ ОБОЗРЕВАТЬ

Столько эротики набросали на сайт, сейчас никто уже не скажет:
'В России секса нет!'
Часто говорят: 'рассказ будет пользоваться спросом у читателя, но не имеет литературных качеств'.
Меня всегда поражала такая точка зрения. Смысл её: 'Читатель дурак, лох, покупается на примитивные красочные сюжеты.'
Это голос снобов от литературы, не признающих очевидную истину, что вся литература пишется для удовольствия читателя.
Но это, как сейчас модно говорить - их проблемы, если их не хотят читать.
А вот в эротике все сюжеты красочны по определению и, к большому своему удовлетворению, на конкурсе почти не нашла произведений, не обладающих атрибутами изысканного сюжета и литературного языка.
Поэтому организаторам конкурса, наверно, нетрудно будет отобрать перлы среди перл для печатного сборника, надо только следовать показателям наибольшего читательского спроса.
При оценке рейтинга я встала на позицию обычного читателя - он же будет покупать книжку и учитывала, в первую очередь степень эмоционального удовольствия, доставленного мне чтением, увлекательность и лёгкость чтения, с учётом художественных достоинств произведения и, разумеется, эротичности текста.

Начала я читать произведения наших авторов в надежде получить удовольствие и сразу наткнулась на такое:
'Анатомия поиска.'
Фрейд, Достоевский, Ницше и Сорокин отдыхают.
Психологические рефлексии героини (сразу вспомнила эрофильм: 'История О') зашкаливают.
С трудом преодолела амбивалентные имманентные парадигмы, типа: 'смысл моего поиска заключается не в создании компенсаторного тандема, но в обретении каждым в отдельности своей, личной, совершенной целостности'.
Но, когда описывается конкретика, стало легче:
'Одни торопились насытиться неизведанным, и, как только выветривался хмель новизны ощущений, начинали скучать'.
Это лично мне знакомо, редко терплю партнёра больше недели.
'Меня ставили на колени, пригибали голову к земле и приказывали раскрыться, и я стояла так, сколько потребуется'
Ну точно из 'Истории О'. Многие мужчины предпочитают живые картины эрмитажным.
'они молча, методично терзали свою плоть, извергая сероватые потоки белка на мое лицо, на грудь, на живот, на ноги... они подходили ко мне по одному и, держа за волосы, проникали в горло, долго, мучительно, пока я не начинала задыхаться, а другие тем временем без конца щупали, теребили, мяли, царапали мое тело множеством рук, и в полубреду мне казалось, что какой-то огромный паук оплетает меня горячей липкой паутиной'.
'раньше любое существо, заявившее свои права на меня, автоматически получало свободу действий'.
'Я целиком превращалась в одно сплошное голодное лоно. Мне хотелось только одного - чтобы меня наконец взяли, проткнули насквозь, желательно со спины, как самку, с силой вдавливая лицом в пол'.
Так и хочется сказать: 'Ты этого хотела? Тогда получай!'.
'Он умел сделать так, что от одного его прикосновения кровь моя закипала, и низ живота сводило долгой, томительной судорогой'.
Вот это ассоциация! Судорога внизу живота - предвестник оргазма, по себе знаю. Силён партнёр!
'он никогда не спал со мной, случалось, наблюдал за тем, как меня насиловали другие, но сам никогда не снисходил до полового акта'. Что же ему надо было тогда?
'Он хотел, чтобы я на самом деле испытала все, что от меня требовалось - унижение, беспомощность, боль, страх... не прячась, не уходя в себя, не сублимируя гневный протест инертной апатией смирения, - испытать в полной мере и выжить, сохранить рассудок'.
А, может быть, он от Басаева, ищет новых способных террористок? Или ФСБшник?
Да нет, смысл текста, объяснить: 'сексуальные партнеры делятся на тех, кто, и тех, кого, и эта случайная, казалось бы, роль несет в себе безусловное определение статуса'.
Вот что беспокоит героиню: 'Кто кого!'
И своего она добивается:
'Это я веду его к конечной точке нашего, теперь уже общего пути, и он совершенно беспомощен, он целиком в моей власти... "Сейчас", повторяю я - это уже не просьба, а приказ, и в первый и последний раз уверенно отвечаю - "Счастье". Это и есть абсолютная любовь под дулом пистолета, с желанием перенацелить его на партнёра?
Круто! Вот такой идейный оргазм! Уф! Отдышаться надо!
Я бабке своей этот рассказ подсунула, она у меня из идейных, до сих пор в КПРФ, так она всё поняла сразу:
'Это Зоя Космодемьянская наших дней. А ейный хахель - фашист, ирод!'

Не, думаю, щас что-нибудь полегче, по названию выберу. Вот! 'Душечка!'
Начала читать, чувствую из-за моего плеча чей-то длинный нос высовывается на экран. Узнала я его:
- Вы чего, Николай Васильевич? - спрашиваю.
- Дык вить, это автор мой 'Нос' в хуй превратил.
- Нет, - отвечаю, - Ваш нос сам по себе гуляет, а этот хуй на лбу у девушки сидит.
- Ой, такое страшное мне не снилось, даже когда 'Вий' писал, - пойду отдыхать, - сокрушённо пробормотал Гоголь и ушёл на скамейку, где уже отдыхали Эдгар По, Роберт Маккаммон и Алексей Атеев.
- Опять, бля, попалась! - поёжилась я, - хотела что-нибудь лёгонькое почитать.
Однако, потихоньку оттаяла. Когда дошла до старшей сестры, полюбившей, наконец, младшую за этот хуй.
Да не зря древние фаллосам памятники ставили. Самодостаточные это механизмы, как на взгляд, так и на вкус. Подсмотрела я, как то раз, с каким энтузиазмом подружка моя Вика закладывает его за обе щёки. Даже самой захотелось: И рассказку читаю - чувствую тоже хочу! Тьфу ты! Побежала, мороженое на палочке купила, чтобы как-то желание удовлетворить.

Ладно, размышляю, вот подходящее название: 'Соблазнительные пациентки'.
И не ошиблась, на этот раз. Лёгкое эротическое чтиво, наверно, заинтересует интеллигентных мужчин получением ласкового возбуждения от врачебно-эротического стиля, типа: 'Для сравнения полагалось одновременно прижимать обе симметричные области, что доставило доктору явное удовольствие.'
Однако, рассказ изобилует неэротичными стереотипно скучными фразами, типа: 'Врачу не должна мешать подобная мысль в его профессиональной работе'
'Ежедневные одноразовые обходы больных оказались явно недостаточными для осмотра новой пациентки.'
Очарование стилем поэтому постепенно угасает.

'Игра'.
Мужик три года флиртует с подчинённой ему дамой, но без настоящего секса. Так, подержится за 'курносую грудь' (находка автора!'), то сё, шуры-муры.
'флирт с Ириной, длящийся уже третий год, его приятно стимулировал. Ну и что, что они ни разу не дошли до секса? Так гораздо лучше! И жене не изменяю и такая мощная сексуальная подпитка, когда всё внутри поёт.... А что секс? Он у него и дома есть'.
Хотя эрекция на Ирину у него есть.
А Ирина?
'Сколько раз, мысленно, я отдавалась ему?
Какое наслаждение! Какое удовлетворение....'
Можно сказать - любит его одинокая всю жизнь женщина под сорок лет.
Но тут она нечаянно допускает конструкторскую ошибку в чертеже, по которому 'запарывают' ответственную деталь.
И как начальник наказывает подчинённую?
Способом, не предусмотренным ни в одном трудовом кодексе, он, в лучших традициях фильмов со Сталлоне в главной роли, вешает её руками за крюк подъёмного крана.
'Крюк медленно пополз вверх. Когда женское тело вытянулось в тугую струну, и Ирина уже хотела встать на цыпочки, чтобы не было больно рукам, крюк остановился. Стас выпустил из рук пульт.'
Но это цветочки.
Потом: Потом, я толком так и не поняла, кто трахал Ирину в подвешенном состоянии, то ли сторож, то ли сам Стась, то ли кобель.
Мучает меня сия интрига автора.

'Рыжая'
Пусть простит меня автор, я девушка толерантная, но все эти боевики с насилием обрыдли мне на телеканалах. Тем более с сексуальным насилием.

'Бархатный сезон'
Начало, честно говоря, не понравилось, ну думаю ЖП, а ЖП я с эротикой не путаю. Однако, прочла про спонтанное соитие в ванной и осталась благодарна автору за верное изображение бурной сексуальной вспышки. Мне, как и подружке героини, не кажется, что острота чувств явилась следствием 'экстрима', присутствия рядом через стенку подруги героя.
Это эффект новизны познания тела человека, о котором уже прониклась мечтой. Сближение с неизвестностью притягательно, т. к. лишено тупости узнаваемых рефлексий с малыми энергетическими затратами. Резкий концентрированный выброс энергии разряжает накопившийся заряд сексуальной неудовлетворённости.

'Принцесса Жмеринки'
Этот рассказ доставил мне безмерное удовольствие чудным, оригинальным описанием сексуальных прелестей:
'и немного затененного паха, сулящего безмерные наслаждения'.
'пышные, круглые половинки безупречно упругих ягодиц'.
'мое анальное колечко - самый лучший подарок в его холостой жизни'
'Круглая луна ее восхитительного зада'
И ещё много такого, от чего возбуждаюсь даже я, невинная и скромная. Что же говорить о мужчинах, знающих в этом толк!
Не кажется мне инородным признание употребления девичьей задницы её вдовым отцом, оно сразу раскрывает сущность принцессы вернее описания десятков психологических эмоций.

Рассказ несомненно заслуживает размещения в печатном сборнике!
Неистребимым оптимизмом звучит в финале предложение принцессы из Жмеринки, освоившей свой маленький бизнес:
- Тогда несите ваш каталог, будем выбирать дальше!

'Шо я имею Вам сказать'.
Интересное практическое пособие автора на сексуальную тему. По моему, надо прекратить бесплодные совковые споры - что считать эротикой, а что порнографией. Главное в силе художественного воспроизведения сексуальной сцены. Автор хорошо показал, что одни и те же действия партнёров воспринимаются совершенно по-разному, в зависимости от ситуации и настроения. И главное различие здесь: наличие или отсутствие сковывающих комплексов, либо от самовнушения, либо навязанных со стороны.
Язык профессиональный.
Прекрасная ода раскрепощённой любви!

'Бо Финне'.
Этот рассказ и вовсе не эротика. Я читала его с большим трудом, т. к. много отступлений на совершенно различные темы. Что-то в стиле Ирвина Уэлша, совершенно не прививаемого на почве нашей ментальности. Хотя, может быть он и найдёт по-современному эстетствующих читателей.

'Русская медведица'.
Художественное мастерство автора вне сомнения. Как в правде изображения характеров, так и в сочности языка.
Порой даже начинает казаться, что читаешь Куприна или Горького.
Но это не эротика.

'Золотое кольцо'.
Красивая девушка постоянно под угрозой изнасилования. Но жертва может проникнуться любовью к своему насильнику. И даже совершить быстрый переход в другой, широкий диапазон сексуальной приемлимости. Что и произошло с героиней рассказа, и читатель верит такому обороту событий. Часто встряска либидо преображает сущность человека.
Автор постепенно нагнетает степень эротичности произведения от робкого и восхищённого ухаживания мужчины за девушкой до сцены с групповым сексом. Я что-то даже размечталась:

'Эротика'.
А эротики то и нет! Спутанный набор фантасмагорических снов, причудливо перепутанных с действительностью. Автор, словно стремится доказать, что реальность, что сон - всё одно и то же. Погрузилась я в паутину болезненных ассоциаций и еле выбралась.

'Французский дневник'.
Мне рассказ понравился. Мягким ненавязчивым изображением эротических фантазий, как часто это и бывает в реальной жизни. 'В своих мыслях мы гораздо более развратны, чем в поступках', - так, кажется, говорил Монтень. Написано плавным приятным языком. Ещё раз убеждаешься в одной и той же природе сексуального влечения, независимо от пола, возраста и ментальности партнёров.

'Влюбчивый беглец'.
Ох уж этот вездесущий 'он', превращающийся в Чернова!
Не стоит начинать рассказ с литературного штампа.
'он механически сдвинул ладони на своём интимном месте,'
'откровенно говоря'
'он раньше не замечал её одухотворённости'
'Мужчина её мечты.'
'Возбуждённая до крайности'
'Это было что-то невероятное!'
Что общего в этих непохожих фразах, также, как и в названии рассказа?
И эротика в рассказе какая-то куцая, усталая. Ну да, устал же беглец.

'Одиночество'.
Даже не поймёшь сначала: 'Сашка уже в институте, завтрак на столе.', что речь пойдёт об отношениях двух гомосексуалов, возникших от жизни: 'Без цели, без смысла туда-сюда. И каждый день туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда...'
'Трахаться хочется. Пусть она будет блондинкой с пышной грудью и длинными ногами. Неоригинально, ну и ладно.' - нормальная рефлексия, но всё это замещается онанизмом.
'Кончив, я мыл руки и снова ходил туда-сюда, туда-сюда...'
Такой распорядок действительно может свести с ума.
Наконец математик находит примирительную гармонию в совмещении научных занятий с гомосексуальными:
'забавный фотофизический эффект в золях купрума и учился делать минет Саньке.'
У меня возникло подозрение. Чтобы стать гомосексуалом, надо во-первых подвергнуть сомнению всем известные истины: 'Хуй... ХУй... ХУЙ... Чем неприлично? Где?? Буквосочетанием? Так может "Буй" неприлично на две трети? А "езда" на три четверти? Ах, тем, что обозначает... а слово "член" прилично? Вот, кстати, странно: голову можно назвать головой, а хуй хуем нельзя?..', а во-вторых, с предельной откровенностью препарировать свои поступки. После этого не остаётся никакой разницы между парнем и девушкой, девушкой и чернильницей.
Господи, милый математик! Не ходите по кладбищам! Встречайтесь с девушками, не обкрадывайте их и себя! Да, наглядно Вы изобразили одиночество, эротики никакой.

'Извращенцы'
До чтения этого рассказа я считала, что 'интересность' и жизненность произведению можно задать только одновременным воздействием на читателя занимательной фабулы, динамичного действия, сочного языка и живого диалога. Однако, несомненно профессиональный автор доказал (доказала), что при блистательном использовании первых трёх средств - диалог не обязателен!
Авторские 'пёрлы' щедро разбросаны по тексту: 'филейную часть', 'в своем бесстыдстве я была чиста, как совесть проктолога', 'любой половой акт остается для меня источником первичного удовольстия, и любая попытка облачить его в романтические рюшки вызывает во мне удивленное негодование человека, которому походя плюнули в компот', 'Из вежливости я позволила ему пометить свою территорию, но потом категорично из-под него вытекла', и т. д. и т. д.
Весёлые истории с сексуальной окраской. Наверно, читателям именно такие доставят наибольшее удовольствие. И, в то же время, с некоторой грустью, подумала, что чистая эротика, примером которой является, например, 'Возмездие' А. Толстого, навряд ли будет иметь такой же успех. Пустота и ненадёжность нашей нынешней жизни ищет защиту в отрицании и осмеянии любых более или менее углублённых чувств.

'Домашний падишах'
Рассказ написан добротным, образным языком:
'Маша в кухню зашла растрепанная, раскрасневшаяся после принятой ванны, в халатике с оторванным рукавом, с единственной пуговицей на животе.'
'Лобок! Он так туго обтянут черным трико, что его низ раздваивается на две половинки, выдавая половые губы, а ниже...'
'Девка в дупель пьяная, спит мертвецки, по ней бульдозер проедет - не заметит. Взялся за бедра, легко надавливая, вошел. Лобки встретились.'
Наверно, автор ставил раскрыть тему: 'Ебать женщин в России некому!'
Но приглядимся к их описанию:
Даша: 'мягкая и женственная, с раздавшимися бедрами, с ногами, за которые так и хочется схватить, что он и сделал сегодня до обеда, когда Даша поднималась на стеллаж,'
Маша и того лучше: 'Как танцует! И рукой поддержит волосы, и эротично погладит себя по животу. И губы вытягивает в воображаемом поцелуе. И глаза при этом закрывает. Очень сексуальная женщина! Фигура ничуть не хуже Дженнифер Лопез.'
Да что это автор себе позволяет? Чтоб таких женщин, да по пять лет не трахали?! Завышенная самооценка Валерий Палкович. Уж найдут и без Вашей лысины, если им надо. А по статистике, женщина, оставшаяся без мужа терпит бесхуёвщину не больше полгода.
А Светку Вы как изобразили? Опять же по статистике, в России большинство девушек становится женщинами в 15 лет. Чтоб она сотками у мамы побиралась? Да она за сотку на любом углу отсосёт, чем давно и занимается.
Не знаете Вы Валет Павлович правды нынешней российской жизни. Трахаются свободные от семьи бабоньки, как только любой случай подвернётся. Эмансипация в полном расцвете.
Жизнь даётся один раз, надо пожить в удовольствие.
А я, вот, скромности своей никогда не теряю, даже когда даю.

'Вальсы эротофоба'.
Профессионализм автора прёт от первой фразы:
'Коньячная погода за окном с утра.'
Так, думаю, наслажусь сейчас фантазиями эротофоба.
Но тут же выясняется, что автор, вообще-то не эротофоб, пишет в другом жанре, а чтобы привлечь к своим опусам читателей, надо отрекламировать себя в модном глянцевом журнале эротическим рассказом.
Рассказ на соцзаказ.
И мне, и всей пишущей публике, участвующей в конкурсе, сия тема интересна - все они вытворили свои креативы на заказ для конкурса, посмотрим как пекут на кухне эротические блины.
'Эротофоб' приступает к фантазиям:
'Вероника (пусть будет Вероника) выгнулась в пароксизме страсти..."
'Господи, что ж это такое "пароксизм страсти"? Нет, надо по другому'.
'Не люблю я об этом писать. Эротика, тьфу.'
'Как у них это получается? Что за бардак твориться в их головах, заставляя гнать километры "бутонов страстей срываемых горящими губами"?'
Тоскливо становится автору. Не идёт эротика! Но заказ исполнять надо.
Начинаются воспоминания о пережитых плотских утехах.
'добрый друг, из которого все нормальные мужчины только писают (ну это ты поначалу так думаешь) начинает вести себя как-то странно.'
'садистское, наслаждение - крепко держать обеими руками голову коленопреклоненной дамы, ни на мгновенье не давая ее губам отпустить зудящий от удовольствия член.'
'Да, занесло меня'
Дальше опыт потери парнем девственности по наущению старшего брата.
'Порнуха! :скучно, аж челюсть сводит от непрерывного зевания. Нет, никакого кайфу...'
Литератор прибегает для стимуляции к 'чуйской травке'. Потом:
'Кофе. Душ : приму-ка я водки'
Писатель, истерзанный стимуляторами, сокрушается со страхом и тоской:
'Что же я буду писать сегодня?'
Ситуация приобретает уже детективный оборот. Становится любопытно: как же исполнитель заказа из неё выкрутится?
Ага, есть экспромт! Вышел покурить на балкон, а напротив знойная совратительница с проститутскими замашками.
'Кончил я быстро. Причем, такого количества спермы из меня никогда не выбрасывалось...'
Но:
'Пошлость одна выходит. Чуть дело до гениталий дойдет - и все. Что ж я и тиснуть на бумаге ничего эротического не могу?'
Ну что делать? Для всколыхания эротических эмоций писатель звонит, приглашает на дом проститутку.
Но: платит ей за вызов сотню евро, не притронувшись к француженке.
'Опять к работе'.
' пришла мысль: самая большая порнография - раздраконить девушку, заставить ее рецепторы реагировать на малейшее касание, и сказать, мол, все остальное завтра; бросить ее, готовую к соитию как никогда, исходящую соком и желанием, в одиночку сотрясать воздух лютыми проклятиями.'
Мысль великолепная! Ну думаю, фабула есть, сейчас автор напишет.
Увы! Изошёл 'эротофоб' во всевозможных препарациях сексуальных рефлексий до полного отвращения к сексу!
Эротический детектив не случился.
Но в конце повествования писатель подарил нам ценную мысль: о тщете споров - что есть эрос или порно:
'Когда ж разденешься и поможешь подруге, тут уж не Эрос и не "порнос", - просто секс'.
Как жаль, что так и не дождался читатель от способного автора сексуальной истории.
Хуже никого нет импотентных эротофобов!
Хоть автор и мастер художественного слова, но рассказ то антиэротичный.

'Чай с бергамотом'
Вот это мне нравится! Конкретные ракурсы в сексуальные дебри, с места в карьер:
'девушка должна кончить первой. Самый кайф - довести ее до одного, второго, третьего оргазма.'
'двигаться, двигаться, пока она не закричит от счастья.
А потом уже можно и кончить'.
Добрые наставления дядюшки милому племяннику, которые тот выслушивает исключительно из-за страха быть наказанным.
Проходит десять лет.
Зрелый парень влюбляется в семнадцатилетнюю девушку, полтора года встреч без половой близости, лёгкий петтинг и всё.
Она то его хочет.
Может быть парень импотент?
Но другую, Наташу, он трахает без любви.
И тут читатель узнаёт такое:
Во-первых дядя совершил над племянником половое насилие, когда, однажды, тот воспротивился слушать его.
А это привело к страшным последствиям. Встречаясь с девушками, парень, возненавидив насаждаемую с садистским упорством дядину мораль, возненавидел также девушек, стремящихся к повторному оргазму.
И : начал их убивать.
На этом фоне Даня и влюбился в Леночку, поэтому и избегал с ней половой близости, страшась своей жуткой необузданной реакции.
Проклятие на всю жизнь. А 'чай с бергамотом', испиваемый героем в доброй Леночкиной семье - остаётся призраком стремления Джека-потрошителя к нормальному человеческому счастью, которое ему не дано.
И оставил он в моей душе причудливую смесь жалости и отвращения к герою от его несовместимых, казалось бы, рефлексий добра и зла. Но ещё Лев Толстой говорил по этому поводу, что доброта и мерзость - всё это один и тот же человек.
Или, говоря словами автора, жизнь 'вообще-то сволочная штука...'

'Стерва'.
Случайная встреча в троллейбусе, каких много каждый день.
Герой любуется девушкой.
Ключицы, веснушки - незатасканные атрибуты эротики.
Ах да! У героя 'есть склонность к нестандартности.'
Выражаемая в мечтах о нестандарной предприимчивой героине:
'- Я хочу заняться с Вами сексом... прямо здесь... прямо сейчас...'
'запустила руку под блузку и достала оттуда свою левую грудь. Возьми ее, я прошу...'
Но кто же она на самом деле? Нимфоманка или стерва?
Пока думал, девушка вышла из троллейбуса.
Потом продолжаются ассоциации героя в стиле романа М. Фриша 'Назову себя Гаттенбайм'.
То он провожает незнакомку, пьёт с ней чай и уходит. То 'она сама взяла его за руку, встала и повела за собой'. В постель.
Хотя в эпилоге герои просыпаются вместе в одной постели, не покидает ощущение зыбкости описания: то ли это в реале, то ли в фантазиях.
А за скромность девушков нельзя стервами называть. Лично меня Вы обидели Коля Креозонов. С моими внешними данными нельзя быть нескромной - заебут в любом месте, и в троллейбусе и на улице, прямо на стенке здания.

'Её утро - день - ночь...'
Рассказ снискал много читателей (вернее, видимо, читательниц) узнаваемостью в героине самих себя.
Нервная, суетная жизнь, не оставляющая сил на претворение проникновенно описанных эротических фантазий.
Щемящая ассоциация сравнения своих безответных душевных побуждений с ромашкой, которой обрывают все лепестки в эксперименте: 'любит - не любит'.
Амок по жизни с трагическим концом.

'Пожарный выход'.
Вот так незатейливая американская песенка навеяла ассоциаций на целый рассказ.
Деловая женщина, профессиональная шлюха, отдающаяся ради интересов дела (ой, как сейчас это модно!) тоже, ведь, нуждается в порыве некорыстных чувств.
Вот и приходится, между делом, наспех удовлетворять свои природные инстинкты.
Рассказ дышит драйвом современной ускоренной жизни.
Но, как я писала уже раньше, спонтанные соития отличаются бурными взрывными эмоциями:
'А потом все исчезает в глубокой воронке, куда пускают не всех, где люди бывают нечасто, только если очень повезет.'
Написано в едином, довольно изящном стиле женской прозы в сочетании с откровенным изложением сексуальных сцен в духе литераторов мужского пола.

'Мадонна'.
Ещё один спонтанный коитус. Ну бывают такие сексапильные девушки, что каждый мужчина её хочет. Но далеко не каждый сможет. Нужно, чтобы сама девушка хотела. А вот когда ОНА и сексапильна, и не сдерживает себя, если случайный партнёр понравится, тогда мы имеем дело с истинной жрицей любви.
Насколько сильно её первичное очарование, настолько глубоко последующее разочарование.
Артистка на сцене отдаётся сразу всем зрителям и, одновременно, не принадлежит конкретно никому.
Жрица любви отдаётся отдельному индивидууму, но в своей сущности также не принадлежит никому.
О, она страстно и искренне влюбляется, но, привыкшая к тому, что любой мужской объект не в силах сопротивляться смерчу её желания, вздымает его на невообразимую высоту наслаждения, чтобы потом обрушить вниз. Но ей всё равно, она совершает уже новый танец сладостного упоения новизной ощущения.
Вообще говоря, мадонна это богородичный образ материнской прелести. Но влюблённые называют жрицу любви этим возвышенным понятием, так как очень хочется, чтобы неземная красота совпадала с божественно душевной чистотой.
'Я сам обманываться рад', - писал поэт.
Но кто знает, может быть один миг жизни порой стоит её всей.
Такой миг и изображён автором простым, но образным языком, увлекающим читателя в круговорот стихийной страсти.
И совсем не обязательно показывать - чем всё это кончится.

Переходя к новой порции обзоров, думаю: дай проверю свою теорию, что лучшие произведения, всё-таки, те, которые имеют больше читателей. Ну, разумеется, в приведённом виде на один день.
Опять мне хочется поспорить с теми, кто утверждает, что главное в произведении - литературные качества, а читательская востребованность его - вторична.
Исхожу из того, что, к моему удовлетворению, на конкурсе 'Эротик-фол' столько произведений, отвечающих требованиям достаточного литературного качества, что вопрос о нём просто не стоит, и надо выбирать, что предпочтут в первую очередь для чтения покупатели книжки, а исходят при этом из степени доставляемого удовольствия от потребления приобретённого товара.
Итак, смотрим - кто набрал за день больше читателей за последний учётный день 7 августа?
Для совсем новых размещений, принимаю минимум = 6, их ещё не отметили обозреватели рекламой.
Далее я стала повышать минимальный порог, исходя из времени размещения произведения. В спорных случаях я выбрала для обозрения страницы, с тенденцией повышения читательского спроса день ото дня, т. к. заметила, что к некоторым опусам он постепенно глохнет.

'Сон для Наташи'.
Вот и опус Студента обладает отменным лёгким литературным языком, текст плавно журчит сквозь мозговые извилины, не спотыкаясь на досадных 'бебехах', а с удовольствием задерживаясь на перлах автора:
' -- Чего такой смурной? - спрашивает она. - Спать хочешь?
-- Угу. С тобой'.
'Они тупые и ничего не боятся, потому что их мозгов не хватает даже на страх.'
'Один Ближний Восток чего стоит! Уж сколько я с ним провозился, а все без толку. Как дети малые - стоит отвернуться и начинай все с начала.'
'Видел бы тот студент, как чмокают ее губы там, внизу. Он даже не догадывается, как тепло и влажно у нее во рту, какой у нее шершавый язык'
Да читается легко, приятно (вот только, кажется, что в тексте лишние стихи), не замечаешь, как доходишь до конца.
А, собственно, что же хотел выразить автор своим креативом?
Ага, вот оно!
'Ты хочешь быть интеллектуальной элитой, крутым программистом, рейнджером, половым гигантом, править миром, кстати, что ты там мечтал про Монику Левински? Ах, да! Ты хотел трахнуть девственницу.'
Мечты, мечты - в чём Ваша сладость!
Вот так ненавязчиво и с предельной откровенностью изображены мечты молодого студента.
И пусть скажут, что сиё банально, но сиё составляет стержень современной эпохи и имеет право на добротное изображение в эротических тонах.

'Девственница'.
Автор, наверно, хитрит, представляя нам 'правдивую историю наших дней', уж столько тут наворочено!
Хотя потом задумываешься, что жизнь, порой, богаче всяких вымыслов, да и отрезок жизни красивой девушки взят большой: от детства до совершеннолетия. Опять же несомненно утверждение в рассказе: 'у каждой красивой женщины столько интересных тайн, что из них можно написать не один роман.'
По себе знаю, но никому не рассскажу.
Ладно, пусть автор даже врёт, но врёт то он занимательно для читателя, который всегда 'обманываться рад'.
Этакая 'Анжелика' наших дней в миниатюре. Все её хотят, но никто не может лишить девственности по причине крепкой девственной плевы.
И попадает она в сплошные стрессовые ситуации, связанные с сексом, как говорится, из 'оборота в оборот.'
Автор последовательно усиливает сексуальную интонацию рассказа вместе со взрослением героини, что и понятно.
Романтический настрой в детстве: 'Так таинственно: ёлки развесили лапы, блестит излучина речки под луной, тишина'
Пробудившийся интерес к сексуальному с началом менструаций: 'Я поняла, какая-то проблема там у меня внутри'
Мастурбации в подростковом возрасте: 'под впечатлением запустила себе ручки в трусики. На этот раз получилось хорошо'
Самоутверждение при наступлении дееспособного возраста: 'Мне даже обидно стало, неужели мама лучше меня? и стала жеманно ему улыбаться'
И, наконец, осознание своей неполноценности, как женщины, при наступлении совершеннолетия, с решением - покончить с этим операционным путём.
Если первые похождения Анжелики воспринимаются читателем с увлекательным интересом, несмотря на постоянные попытки изнасилования героини, благодаря обращению автором этих сцен в комические ситуации, то последняя - просто жуткий ужастик!
Сверление электрическим коловоротом девичьей плоти, несмотря на оправдательные объяснения автора на технологичность данного метода дефлорации, подымает волосы дыбом.
Конечно, изображение любой операции на живом теле способно вызвать ужас, хотя часто это бывает единственным способом излечения пациента, но совмещение операции с удовлетворением садистских наклонностей:
Хотя как раз в возможности такой сцены во врачебном кабинете в наше время я не сомневаюсь. Сейчас за деньги продаётся всё, а скрытые видеосъёмки половых органов на медосмотре у гинеколога не являются ни для кого секретом.
Но автор (надо отдать ему должное) и в этой сцене, которой уж никак не придашь юмористический оттенок, выкручивается хэппи-эндом: 'Страх и ненависть к моему мучителю покинули меня, во всем теле разлилась благостная истома, и я прошептала пересохшими губами: ' Теперь я женщина''
Ужастик оправдан, теперь их полно в литературе без всяких оправдательных мотивов, просто для устрашения читателей. многим это нравится.

'Баня'.
Ну здесь я не сомневаюсь, что большое число читателей Г. Люк , он же Ясав Аврил, привлёк к своему рассказу рекламными постерами в комментах к своему обзору: 'все в баню', 'приглашаю! свежий мой сегодняшщний рассказик. юмор, эротика, хоррор...', как образцу 'расскажу с сюжетом'.
Есть, есть у нас на сайтах бессюжетные эссеисты, но гораздо меньше, чем насчитал Г. Люк в своём обзоре.
Его то 'Баня' сама содержит искусственный сюжет: подростки, забирающиеся на чердак бани, чтобы подсмотреть голых женщин, которые оказываются ведьмами, со свистом вылетающими потом из бани на мётлах. А девушка, в которую влюбляется герой, ну, конечно, оказывается вампиршей!
Только у читателя все эти трансформации не вызывают ни ужаса, ни эротики, ни юмора - сплошные эрзацы под них.
Я даже не думаю, что Г. Люк обидится на меня за такую оценку, он умный человек и прекрасно понимает, что создал скороспелку по модным толкиенским мотивам, видимо, как тест проверки читателей-рецензентов.

'Секс по-берлински'.
Опять безупречно отточенный текст:
'Дождь то переставал, то, как будто спохватившись, снова обрушивался мягкими пулеметными очередями на стеклянную крышу'
Верные подмечания проявлений родного менталитета: 'услышав от продавщицы русскую речь, вместо того чтобы обрадоваться, пугаются и убегают.'
Эротический мотив начинается с уловлением продавщицей интереса к ней богатого клиента.
Именно материальная обеспеченность мужчины часто является в глазах женщины сексуально возбуждающим фактором.
Но больше всего продавщица хочет сделать гадость жене клиента, в миг превратившейся в соперницу, а, заодно, в её лице отомстить другой сопернице - жене любовника. По-женски всё понятно.
И не так уж она увлеклась клиентом с лошадиной рожей. Просто 'Заебало все! Надо хоть раз в год сойти с ума, ну хоть на полчасика!'
В цейтноте свободного времени в отсутствие жены, Кристина взяла с места в карьер: 'Ты меня очень волнуешь, дурачок, а я, разве я тебе не нравлюсь?'
Сексуальная сцена с экзотикой анального сношения описана бережно и, в то же время, ярко, как и подобает настоящей эротике.
За пятнадцать минут Кристина заработала шубу в три тысячи долларов, удовлетворив сразу все виды женского тщеславия: сексуального, материального и отмщения всем женщинам на свете.
Не зря, всё-таки, Карлыч устроил конкурс, с восхищением подумала я. За его время я прочла столько приятных художественных пособий по сексу, сколько не читала за всё прошлое время.
Большинство из них на класс выше обычно публикуемых произведений на сексуальную тему, неважно как их обозвать - эротикой или порно. Меня заколебал этот бесплодный спор многих читателей и обозревателей на сайте, главное не в классификации - кому она нужна! а в степени эмоционального воздействия на читателя, пробуждения его либидо и раскрепощении от комплексов, доставлении удовольствия, что всё вместе весьма благоприятно влияет на здоровье клие:, тьфу! читателя.

'В городе G'.
Снова, ставший стандартом признак конкурса - уверенный литературный язык: 'древний замок, окруженный мощной стеной, серые камни которой казались вырастающими прямо из горного склона.'.
И, пожалуй, также стандартной становится ситуация эротики на фоне зарубежной страны, что, по-видимому, объясняется как бОльшими возможностями для секса в них, так и участием в ранге писателей людей, имеющих возможность быть за границей и, одновременно, в силу определённого материального достатка, заниматься литературой.
Насладившись великолепными лирическими и психологическими отступлениями в первой части повествования, я перешла ко второй - эротической.
Город G. дорог герою воспоминаниями о встрече с Изабель.
Такая мягкая эротика: 'На шее блестела тоненькая цепочка, уходившая в вырез платья, юбка, от того, что Изабель постоянного ерзала на сидении, смялась и небрежно приподнялась, обнажив колено.'
Лучшие строки описания романтических чувств друг к другу мужчины и женщины напомнили мне щемящие сердце страницы из романа Р. Олдингтона 'Все люди враги', который я считаю образцом изображения возвышенных взаимоотношений полов.
И в третьей главе описание половых отношений с большим натяжением можно отнести к жанру эротики.
Это чудесный любовно-сентиментальный рассказ, могущий украсить любой сборник, и читатели оценят его всегда.

'Сделай мальчикам приятное'.
Читается с увлечением на одном дыхании, несмотря на некоторую примитивность стиля и языка.
Да мазохисты существуют и часто это мужчины, имеющие власть и деньги и уставшие от помыкания другими. Кому чего не хватает, тот к тому и стремится.
Но гиперболизация мазохизма до такой степени в игровой ситуации? Не знаю, не знаю, но не очень верится. Может быть ди Баллов женщина, мечтающая о возрождении матриархата?
Забавный рассказик, выделяющийся из других.

'Пот'.
Лолита мценского уезда. Ну что ж, неплохо, неплохо, лучше ведьм на мётлах.
Понравилась заключительная фраза про секс: 'Бывает про всё. Главное - искренность и желание слушать, это разговор, разговор телом, ты рассказываешь, и я тоже, и это диалог. Главное - искренность, и тогда можно рассказать про: благодарность, боль, нежность, отсутсвие цели, усталость, восхищение, рассказать про себя, да и про тебя тоже'.
Так и есть. А любви все возрасты покорны. Относится ли рассказ к педофилии? Автор преподносит случай очень осторожно - без насилия и совращения.


Ещё раз повторяю для тех авторов, кто не понял. Произведения, размещённые раньше 6 августа не попадают в обзор, если у них наметилась тенденция снижения числа ежедневных читателей.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"