Эспада Третья Банкай : другие произведения.

Кости у дороги (2)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Прода http://samlib.ru/m/moriko_m_a/ здеся >_<"

  Опыт, которого нельзя провести.
  
  "Нет, нет, только не это, только не так!"
  Она лежала под тушей и лапа с когтями нечеловеческой длины оттягивала её голову назад, слишком сильно, чтобы можно было дышать. Она чувствовала давление в животе и боль, и такие знакомые животные толчки в таком далеком от затухающих мыслей мире. Рычание откуда-то издалека, все тело словно немело, а в висках стучали глухие удары, унося куда-то далеко - и от боли, и от всего. Все мысли не нужны, она так хотела, чтобы сейчас её поглотила тьма, просто не чувствовать этого. Не осознавать, что сейчас эта слабая шея не выдержит. Откуда-то издалека сквозь шум крови и какие-то удары по телу - она не понимала, что это был град, да и все равно ей было - сквозь мареву тошнотворной кровавой пленки она увидела лицо, склонившееся над ней - желтые огоньки, как сквозь залитое каплями дождя из крови лобовое стекло автомобиля. Когти прорезали в её горле глубоки борозды, эта лапа еще сильнее отогнула голову назад и что-то произошло...
  
  Фигура отошла, словно испугавшись, и так и осталась в странной позе с опущенной вниз огромной лапой с полусогнутыми окровавленным пальцами. Она, молча, смотрела в сторону жертвы.
  Девушка лежала и тяжело дышала, каждый вздох давался невероятной болью в горле. Почему-то пришло сравнение с ангиной, так вот - все то - лишь аленькие цветочки по сравнению с этими ножами в горле, когда боишься сделать каждый следующий вздох, избегая этой боли невыносимой, ты словно по капелькам пускаешь в себя воздух, не хоти ты так сильно жить, не дышала бы вовсе. Ведь так больно. Тело онемело и при попытке даже подогнуть колени, чтобы встать, оно еле двинулось. Боль в животе слишком далекая чтобы думать, когда не можешь дышать.
  А град опять сменился дождем, капли на траве и лежащее на ней тело девушки и несколько фигур склонившиеся в странной позе рядом. И еще - тот, что рвал тело и заламывал назад голову, он куда-то исчез.
  
  Мы ехали-ехали и скоро должны были приехать. Так ведь, любая дорога заканчивается ведь?
  -У меня точно географический и навигационный кретинизм.
  Под конец я не выдержала и чтобы избавиться от напряжения всей этой атмосферы - я одна в машине с мальчиком на дороге и как бы мне с дуру не сделать как мама - и включила музыку.
  Kosheen - I Want It All - все, что нужно мне сейчас, хотя под это можно и уснуть. Но главное не заглушает шум дождя и града - я все еще надеялась в нем различить гудки, когда опять выеду на встречную.
  Это был страшный путь, жуткая дорога, я пару раз клялась себе, что больше никогда, ни за что не поеду в горах в дождь с ребенком сзади. Хорошо хоть он уснул так быстро и не понимал - какой же я все-таки плохой водитель.
  
  Следующим треком стоял KOSHEEN - (SLIP AND SLIDE) SUICIDE и я чуть не дала по тормозам, поняв, про что она там поет. Сердце билось совсем как сумасшедшее - ну вот зачем не такие мысли сейчас, гребаные воспоминания - вы замечали они всегда не вовремя, это закон подлости. Сволочь ты Мерфи - вот зачем открывать такие законы, открыл бы лучше что-нибудь полезное людям. Нет, он открыл закон, ставящий жирную точку на всех наших надеждах.
  Я оглянулась на мирно спящего Максима. Он храпел так мило. Нет, он, конечно, не храпел в прямом смысле этого слова, но мне почему-то захотелось, чтобы он именно так - похрапывал. Я взяла себя в руки и попыталась вглядеться в туманную мглу - море было охвачено штормом, это было бы красиво, но мне было не до красоты, ведь всего каких-то пять километров, судя этой коробке с картой и мигающей точкой, отделяли меня от дома моего отца.
  -Ну, тогда хватит терять время тут и вперед!
  
  
  Два человека в звукоизолированной комнате из стекла. Но изоляция наша, а значит можно слышать голоса, но разобрать слова их невозможно. Это как гнусавое гудение двигателя - именно так доносятся из-за стекла их спокойные голоса.
  Более высокий в белом халате и с золотыми часами, ставшими уже в нашем веке анахронизмом устало посмотрел на капли за стеклом.
  -Нет справедливости у истории. И не было. Это как просить справедливости у Кесаря. Ты для него никто и для неё никто. Ты ничегошеньки из себя не представляешь.
  -Мы сейчас не об этом.
  -Да всегда все разговоры не об этом. Но я просто сравнил.
  -Я не понимаю.
  -А ты напрягись. В чем разница и в чем подобие?
  -Смотри, у каждого народа свое отношение к любому конфликту, к любой войне, к любой политической интриге любому процессу, что бы ни происходило - люди разные. Живут в разных странах и держатся друг за друга. Наше - все, их - ничто.
  
  -Нельзя сказать - были они или нет. Нельзя сказать - остались ли свидетельства. Мифы - тоже свидетельства, мы не принимаем их во внимание, потому что не доверяем. Людям того времени. Но мифы сочиняли и историки. Большинство дошедших до нас сведений - лишь мифы. Врали все. Они придумывали сказки. Иногда они были похожи на правду, а иногда - нет. Трою тоже считали мифом. Но её нашли и чертовски удивились. Именно после этой находки всерьез начали искать Атлантиду. Ведь это два мифа. И если один имел место быть, то почему же не быть второму. Об обоих писали известные историки ушедших эпох. Выдумщики.
  -Нельзя узнать, где правда и ложь в истории.
  -Знаешь почему?
  -У нас недостаточно фактов?
  -Нет, не в этом дело, факты на самом деле ничто. Их всегда можно поискать и даже найти.
  -Дело в другом - мы, мы живем сейчас. Мы знаем много. Что-то истина, а что-то ложь. В чем-то мы сами ошибаемся, понимаешь?
  Парень более низкого роста мотнул головой.
  -Не понимаешь да. Ла-адно. Вот смотри - эта линия - история.
  Он взял и начертил на листке какого-то бланка фосфоресцирующим фломастером синего цвета линию.
  -Она прямая, но это мы так думаем. И мы думаем, что она одна.
  -Параллельная реальность?
  -Нет, - он отмахнулся словно от насекомого - тут нет никакой фантастики, просто наше желание все понимать и воспринимать просто. Это в наших инстинктах - мы пользуемся разумом а он абстрагирует. Отвлекает по-русски, просто напросто отвлекает. Дедукция и индукция так естественны, что мы иногда забываем одну вещь. Они несовершенны. - Он ткнул в парня фломастером, оставив след на лабораторной одежде.
  -Мы просто хотим так видеть. А что там на самом деле. Есть масса работ и зачастую они противоречивы, у каждого видного историка своя трактовка. Тут дело даже не в отношениях к одному и тому же факту разных людей народов и стран. Например, к факту обороны Ленинграда. А в том, что факта как такового "единого", "неделимого" в природе не существует - он есть только вот тут - он стукнул себя по виску и рассмеялся.
  -Чем дольше ты, обладая не таким, уж узколобым мозгом будешь рассматривать что-то, тем больше оно будет делиться на мельчайшие составляющие. Которые зачастую, а точнее всегда будут входить в противоречие друг с другом.
  -Вот...
  -Он перевел дух и опять взглянул на набирающий силу ливень и потоки мутной воды на стекле.
  -Мы никогда не узнаем, как там на самом деле все было. И, правда это или ложь. Сколько не исследуй мы прошлое. Мы тут - а оно там. Мы - другие. Даже построй мы машину времени и отправься назад - ну получим мы факты. Знаешь, некоторые ученые считают, что и настоящее непостижимо в равной, как и прошлое и будущее.
  -Мы другие - мы будем смотреть на все другими глазами, понимаешь?
  -Я доверяю своим глазам. - Улыбнулся парень и посмотрел на испачканную одежду.
  -Вот и прекрасно! Но доверяешь ли ты своему восприятию мира?
  -В смысле...
  -Вот если ты сейчас увидишь что-то выходящее из рамок твоего восприятия цельного мира - ты удивишься?
  -Скорее всего, - за него же ответил высокий.
  -Вот и любое насекомое, когда его подхватывает ветром и уносит черт знает, куда каждый раз удивляется, видя странные образы и не понимая, что это. Оно не может вспомнить аналога.
  -Люди не насекомые, у нас есть способы передавать знания между поколениями.
  -Такие способы есть и у животных, тут дело не в качестве, а в скорости и количестве. Мы перешли на другую скорость - качественно ничего не изменилось. Язык волков тоже сложен. Родители обучают детенышей. Только мало чему - а мы всему. Наш мир становится все более цельным и узким. Вот и все. Мы все начинаем видеть одно и то же, вставая утром и открывая глаза. Сквозь еще соприкасающиеся ресницы...
  -Что ты видишь? Что-то знакомое.
  -А вот волки, открывая глаза, каждый день видят что-то новое.
  -Я им завидую если честно...
  Он закурил. Дождь опять во второй раз перешел в бурю. Стекло звенело, за окном летели почти горизонтальные земле крупные капли воды, неся мусор.
  
  
  
  
  -Так какое это имеет отношение к леканам?
  -Очень прямое, как же - о них мы столько слышали, но увидели в живую лишь совсем недавно.

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"