Эспри Де Лэскалье : другие произведения.

Проституция как продолжение материнства! Беседы с Весельчаком, Часть 4-3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  "Беседы с Весельчаком". Часть 4-3
  
  Наверху: Скульптуры из "Парка Густава Вигеланда". Осло.
  
  Мыслеобрывок
  
  Вам ведь НРАВИТСЯ поедание мяса! Вы не едите его с отвращением, как горькое, но необходимое лекарство или глотаете таблетки с витаминами! Вы получаете скотское утробное удовольствие хищника от процесса пожирания трупов животных, ваших жертв. Как написал ваш же Александр Блок в своей идиотской поэме "Скифы":
  Мы любим ПЛОТЬ - и вкус её, и цвет,
  И душный смертный плоти запах...
  И ещё добавил:
  Не сдвинемся, когда свирепый гунн
  В карманах трупов будет шарить,
  Жечь города, и в церковь гнать табун,
  И мясо белых братьев жарить!....
  Вот это, последнее, Блок вводит уже для полного устрашения, мол, свирепый гунн будет есть вас, европейцев, наших белых братьев! О, ужас! Людоеды! Каннибалы! Гунны-варвары! Хыщники!
  А, вот, МЯСО МЛАДШИХ БРАТЬЕВ ЖАРИТЬ- это для всех вас - вполне нормально и оправдано, не так ли? Ни один ваш "пикник" без жратвы шашлыков и прочего пожирания мяса не проходит! Это - не ужас, не трупоедство, не каннибализм?!
  
  Только не пойте мне про жизненную необходимость. Любой ваш диетолог объяснит вам, что все необходимые вашему организму вещества вы можете без малейших усилий получить от сбалансированной вегетарианской пищи. Ваши расхожие байки о том, что де мужчинам и спортсменам мясо необходимо - это очередная оправдательная ложь, стопроцентная притом, и вы сами это отлично знаете. Эта выдумка показывает лишний раз, насколько ваши животные приоритеты выше вашей же псевдодуховности и квазилогики! Ведь достаточно явный смысл слова "мужчина" имеет в виду только одну его функцию (в данном контексте) - функцию самца-производителя, и никакие другие "мужские" качества здесь не мыслятся. А кого вы изображаете перед самими собой - чуть ли не небожителей каких-то, в сравнении с животными, конечно. Назвать кого-то из людей "животным" - страшное оскорбление! "Бешеная собака", "хитрая лиса", "ядовитая змея", "грязная свинья", "глупая корова или курица", "кровожадный зверь", "американская вонючка - скунс", "прожорливая акула" - несть числа убийственно оскорбительным сравнениям тех или иных людей с животными, и всегда животные - тупые, злые, хищные, коварные, грязные и т.д. А вы, конечно, чистюли! Не так ли? Сколько из вас руки моет после посещения туалета? И моет мылом, а не слегка ополаскивает кончики пальцев двумя каплями воды? Вот-вот, посмотрите ваши статистические данные опросов! Так кто - грязная тварь? Свинья или "венец творения"?
  
  Недавно я был свидетелем одного забавного разговора двух людей. Один, из очень немногих, человек вышел утром в палисадник своего дома покормить бездомных кошек. Проходившая соседка выразила своё неудовольствие этими действиями. Он, наученный, видно, горьким опытом, кротко призвал её к состраданию по отношению к этим несчастным животным. Соседка даже вроде бы поняла призыв, но, скривившись, сказала. "Но, они же (бездомные кошки) такие грязные и от них так пахнет!" Ответ этого любителя меня позабавил! Оказывается и у вас есть существа, думающие логично. Он сказал: "Если Вас, дорогая соседушка, раздеть догола, лишить денег, еды, питья, права на дом и, вообще, даже права на существование, и Вам придётся тоже украдкой, прячась от людей, кормиться в мусорных ящиках, через неделю Вы будете гораздо грязнее этих кощек и пахнуть от Вас будет ещё хуже, хотя бы потому, что кошки в любую свободную минуту себя вылизывают, а люди это никогда не делают!" Благоухающие зловонием чистюли - человеки!
  
  Помнится, даже присущие всем живым существам естественные отправления у вас и у животных называются тоже по-разному: Вы - "посещаете туалет", как деликатно и многозначительно! Очевидно, с целью уединиться для высокоинтеллектуальных размышлений о судьбах мира, путях цивилизации, медитации и других весьма "духовных" материй. В общем, "Вселенная. Жизнь. Разум", не иначе!! А животные у вас только "гадят". Можно подумать, что вы в туалете священнодействуете или кремовые ванильные торты вырабатываете в вашем толстом кишечнике, и льются из мочеточника у вас ароматные нектары или шампанское, и потеете вы благоухающими духами и, вообще, все процессы в ваших телах и все ваши выделения освящены неким нимбом божественной искры и ароматной благодати, несравнимыми, разумеется, с грязными выделениями всяких там животных тварей!
  Ну, а важнейший, приоритетнейший для всех вас, процесс воспроизводства себе подобных, это уж, только у вас, конечно, целиком находится в таких высоких духовных сферах, таким наполнен оригинальным идейным содержанием и сугубо интеллектуальными помыслами, что животным до ТАКОГО божественного акта просто вовек не подняться!!! Животные в вашей терминологии делятся на самок и самцов. Но, Боже упаси назвать так вас, людей! Вы, конечно же, мужчины и женщины, леди и джентльмены, дамы и господа. А чем, простите, эти самые леди и господа отличаются от самых заурядных самцов и самок? По скотству вы, человеки, превосходите животных! У них либидо пробуждается раз в год, ну, два. А у вас похоть играет вами круглый год, 24 часа в сутки!
  Что есть весьма распространённая у вас проституция? Разумеется, это торговля - спрос рождает предложение. И какой спрос! Только что я упомянул об этом. Но не только торговля! Проституция ваших самок, о, простите, женщин, дам, леди, есть, оказывается, ничто другое, как продолжение самого святого для вас инстинкта - материнского! Вы, как я вижу, в недоумении и возмущении: "Как можно связывать такое непотребное занятие (которому вы, тем не менее, охотно предаётесь!!!) со святым чувством материнства!
  Галакт лжёт, оскорбляя нас, всё человечество в очередной раз!"
  Нет! Не лгу, ибо мы, Галакты, вообще не лжём! Вот данные исследований ваших же антропологов. У вожака в стаде человекообразных обезьян есть гарем из женщин (обезьян). Понятно, не так ли? Он - вожак! Но вот происходит некая пертурбация - вожак умирает или изгоняется более сильным соперником. Что происходит дальше? Новый вожак первым делом убивает всех детёнышей, родившихся от прежнего самца. Так вот, самочки, будучи беременными или недавно родившие детей, стараясь спасти своих будущих или уже существующих младенцев от смерти, предлагают самцу - новому вожаку - сексуальные услуги, когда сами они в этом совершенно не заинтересованы, с точки зрения их биологического состояния! Но материнский инстинкт, желание сохранить жизнь только что родившимся или будущим детям, подталкивает их к проституции. Этим они надеются обмануть или утихомирить нового вожака!
  Так кто вы - полубоги или самые заурядные животные?
  Кстати, есть у ваших самок (женщин) ещё один вид проституции, подсознательный! То есть речь уже не идёт об осознанном акте купли-продажи за какие-то блага или преимущества, а именно, о проституции неосознанной! Опять же, не я, а ваши психологи и антропологи экспериментально установили, что богатые и удачливые мужчины сексуально привлекают самок (женщин) гораздо больше, чем их антиподы, небогатые и не слишком удачливые! Причём женщины признаются в своём влечении к таким "преуспевателям" вполне искренно! Они не лгут, отвечая при анонимном опросе! Это было проверено и на "детекторе лжи", и с помощью других тестов! Самки отвечали на вопросы искренно, ибо опрос (весьма массовый) проводился с соблюдением полной анонимности и в атмосфере доброжелательной открытости.
  Вопрос, почему их привлекают самцы удачники?
  Опять же - всё тот же материнский инстинкт - удачливый самец обеспечит своим отпрыскам лучшие условия жизни и роста! Его детишки уже рождаются с золотой ложкой во рту! И поэтому, этот, второй род проституции, женщинами не осознаётся и принимается за "искреннее" чувство.
  Ещё раз спрашиваю вас, кто же вы: люди - небожители или животные?
  Так перестаньте корчить из себя богов! Вы можете в это поверить. Польстить себе, нагло завираясь, вы любители! Но уговорить НАС поверить этой фальши, не надейтесь! НЕ НАС!
  
  Mundus vult decipi - ergo decipiatur.
  
  Вы, как жители Венеры, живёте под многокилометровой толщей плотных тяжёлых облаков. Но облака эти - не сконденсировавшийся водяной пар, углекислый или другой газ, как на Венере, а триллионы и квадриллионы микрокапелек лжи. Вы дышите ложью, вы пьёте её, она пропитала всё ваше существо. Химически вы состоите на 85% из воды, психологически - из 99,99% лжи. Это она - постоянная по содержанию, и вечно причудливо (но тоже достаточно однообразно) меняющаяся по форме - есть квинтэссенция вашего существования.
  Ваша ложь, как вода, льётся легко и свободно, заполняя впадины, овраги, провалы, пропасти вашей выщербленной и ущербной совести. На взгляд извне - чистая, зеркально-гладкая поверхность. Всё - на виду, всё доступно непредвзятому наблюдателю. "Люди с чистой совестью"! А под этой маскирующей всё гладкой поверхностью? Какие свалки душевного мусора, какие бездны подлости и жестокости скрываются?
  "Всегда и везде - вечная слава воде!" Но это - та вода, которая грязи не смывает! Она же и есть сама - грязь! Слава лжи!
  Как сказал Гамлет Гильденстерну об игре на флейте, когда тот отнекивался, ссылаясь на то, что не умеет играть на ней:
  "Это так же просто, как лгать. Перебирайте отверстия пальцами, вдувайте ртом воздух и из неё польётся нежнейшая музыка".
  
  "Да будет проклят правды свет,
  Когда посредственности хладной,
  Завистливой, к соблазну жадной,
  Он угрожает праздно! - Нет!
  Тьмы низких истин мне дороже
  Нас возвышающий обман...
  Оставь герою сердце! Что же
  Он будет без него? Тиран..."
  Не ваш ли поэт Пушкин это написал!?
  
  Коль скоро я упомянул Гамлета, то меня, вообще, очень забавляет ваш всемирно признанный литературный авторитет Вильям Шекспир. Вы сами заметили хоть раз, что почти все его "злодеи" почему-то наделены автором уж очень щепетильной и ранимой совестью. (Снова вернулись к вашей "совести").
  Да это же ненаучная фантастика! Ваш Шекспир был писателем-фантастом! Сказочником! Практически все его "отрицательные" (в вашем понимании) персонажи, совершив какой-нибудь грех, зарезали кого-нибудь, порешили брата, любимую или ещё кого, потом, на протяжении всей драмы, вместо того, чтобы активно действовать, защищая добытое, только и делают, что переживают, угрызениями совести терзаются, а поэтому терпят поражение от врагов и гибнут! Уж такие они совестливые, прямо слёзы на глаза наворачиваются. Зачем же содеяли то, что содеяли, спрашивается? С такой чувствительной совестью надо послушником в монастыре быть, а не к власти, богатству и бабам лезть! Да ещё по трупам!
  В том же "Гамлете". Что делает Клавдий, король Дании, убийца брата? Да он перманентно занят укорами совести, из-за им содеянного греха! Кается, чуть ли не плачет в часовне, напоминает себе, что:
  "Удушлив смрад злодейства моего
  На мне печать древнейшего проклятья:
  Убийства брата. Жаждою горю,
  Всем сердцем рвусь, но не могу молиться..."
  
  "Не то там, наверху!
  Там в истинности голой
  Лежат деянья наши на виду!"
  
  А Макбет? Тоже плачется и мучается угрызениями совести!
  Тоже, называются, "злодеи". Да это же младенцы по сравнению с вашими заурядными садистами, мерзавцами, убийцами, не говоря уж о настоящих тиранах.
  В последнем акте, в сцене поединка Гамлета с Лаэртом, например.
  Разве так себя ведёт ваш настоящий злодей?
  Шекспир хочет уверить зрителя или читателя, что перед ними чудовище, ради короны убившее своего брата, отца Гамлета, и теперь готовящего смерть слишком прыткому племяннику. Он и Лаэрта одобряет в намерении того помазать "кое-чем" острие своей шпаги, и в бокал с вином яд подливает. Ну, всё, продумал, негодяй этакий! Поцарапает Лаэрт отравленной шпагой Гамлета, и тому конец! А если Гамлет победит, то уж конечно, король, Клавдий, предложит ему выпить победный кубок с ядом.
  Но в разгаре боя королева Гертруда вдруг заявляет, что хочет пить, и пьёт отравленное вино из кубка, предназначенного Гамлету! Выпить ей, видите ли, захотелось, прямо невтерпёж! А злодей Клавдий, как он ведёт себя в этом эпизоде? Как напроказивший мальчишка, недоумок, потерявший вообще способность соображать!
  "Не пей, Гертруда! - растерянно и жалко бормочет он.
  А ведь понимает, что любимая им женщина прямо на глазах у него погибнет!
  Давайте-ка, совершим "подстановку". Вместо шекспировского Клавдия, злодея -недоумка, поставим настоящего"специалиста" в таких делишках: Ивана Грозного или, лучше, Иосифа Виссарионовича Сталина.
  Как бы развивалось действие драмы с его, Сталина, скажем, участием!
  Сталин не просил бы Гертруду не пить, а властно отстранил бы её, недоумевающую, от этого бокала, позвал бы немедленно стражу и велел бы тут же произвести анализ содержимого!
  Гетруде же и всем остальным объявил во всеуслышание:
  Нашими органами безопасности открыт преступный замысел антипартийной группировки во главе с Гамлетом. Цель заговорщиков - физически устранить короля и королеву, чтобы тут же захватить самим власть в стране.
  Стража проводит экспресс-анализ и подтверждает, что вино в бокале отравлено!
  Вот, - говорит торжествующе Сталин! - Вот оно, доказательство гнусного замысла Гамлета и его террористической группировки! Убить свою мать! Убить короля -своего дядю, и всё ради того, чтобы сесть на трон правителя Дании!
  Стража, арестовать изменника, злодея и убийцу Гамлета и провести расследование намеченного им убийства. Заодно арестуйте-ка и всех его сообщников.
  Прости, Гертруда, я не хотел ранить твоё сердце, до поры раскрывая тебе весь этот гнусный заговор! Я ведь давно уже догадывался о преступных целях Гамлета, но он твой сын, мой племянник. Я старался его утихомирить "тихой дипломатией", уговаривал с помощью Гильденстерна и Розенкранца. Делал вид, что не замечаю его язвительных выпадов в свой адрес и в твой, дорогая, тоже. Но, увы, злоба и подлость Гамлета вышли за пределы человеческого терпения, а я, по доброте и любви к тебе и к нему, вынужденно откладывал его разоблачение. А теперь, пусть суд решит его судьбу!
  Пойдём, Гертруда, но что с Лаэртом??? Мой бедный Лаэрт, почему ты умираешь? Ах, вот оно что, ещё одно злодейство кровожадного убийцы. Он, Гамлет, отравил и шпагу, которой хотел заколоть своего бывшего друга - Лаэрта! Думаю, что и смерть невинной девушки Офелии на его совести. Подтолкнул несчастную, когда она рвала цветы на холмике у реки, и садистски утопил её! А ещё изображал и клялся, будто бы "её любил, как сорок тысяч братьев"! Ведь он даже не скрывал, что убил зверски её отца, Полония! А почему? Теперь всё стало явным: Полоний случайно услышал о готовящемся заговоре против короля и королевы и, как честный человек, хотел нас предупредить! За что и был убит Гамлетом! И самое прискорбное, раз уж он сам себя разоблачил: мне очень тяжело тебе рассказывать об этом, но службой безопасности выявлено, что это он отравил своего отца! Твоего первого мужа, короля Дании, Человека!
  Гертруда возражает: Но Гамлета вообще не было в Дании, когда скоропостижно умер король! Он же был в университете в Германии, в Виттенберге!
  Да, конечно, - с брезгливо-иронической усмешкой отозвался Иосиф Виссарионович. - Ты права, моя дорогая! Создавал себе превосходное алиби! А к твоему мужу, своему отцу, такому прекрасному человеку (Сталин утёр скупую мужскую слезу), моему единственному брату, подослал наёмного убийцу. И конечно, когда преступный наёмник вернулся к нему в Виттенберг и доложил об успешно совершённом убийстве, Гамлет тут же "убрал" его - лишнего свидетеля злодеяния!
  Вот он каков на самом деле, "наш сын"!
  Такой негодяй достоин только одного - смертной казни и немедленно!
  
  Вот как должен был вести себя ваш настоящий, а не опереточный шекспировский злодей! Трудно даже поверить, что такой наивный и глуповатый сочинитель ненаучно-фантастических драм стал у вас, прожжённых жуликов и коварных убийц, "великим писателем-драматургом"!
  И что интересно, сколько ваших убийц друзей, братьев, товарищей, матерей и отцов своих, смотрели вот эту драму Шекспира, и ведь НИКТО из них, увидев на сцене представление ИМИ совершённого злодейства, никто не вскочил со стула, никого не душило чувство вины, не бросился вон из театра или кино! Сидели и спокойно созерцали и в душе ещё посмеивались над дураком Клавдием, который сам себя выдал истерической реакцией на специально для него разыгранный спектакль!
  
  Неглупый человек, герцог Франсуа де Ларошфуко, заметил как-то в одном из своих афоризмов: "Мы так привыкли лгать другим, что начинаем лгать и самим себе". Тут Ларошфуко всё перевернул с ног на голову, на самом деле ситуация обратная: Вы так привыкли врать себе самим, что продолжаете обманывать и других.
  Ваш самообман - это ваше врождённое свойство, вы без него просто не можете жить. Кровавую клоаку, в которой вы веками прозябаете, вы запрограммированы считать "прекрасной жизнью", это ваш генетический код так вам велит, и вы все, как и следует жёстко запрограммированным роботам, тупо твердите (причём в этом случае, вполне искренно), что "жизнь прекрасна" и прочую чушь. Но этим дело не ограничивается. Вы лжёте перманентно всем и вся, даже ваши "детишки" с младенчества воспитываются вами во лжи.
  "Маленькой ёлочке холодно зимой,
  Из лесу ёлочку взяли мы домой...
  Детская песенка ваша вся пропитана ложью и пропагандой уничтожения, что характерно для паразитов, коими вы являетесь.
  Суть в том, что убили зелёное существо, срубив или спилив его! А в песенке вы врёте вашим ублюдочным творениям, что ей холодно в лесу, потому мы её и привезли в дом. Где она постоит несколько дней, засыхая, и будет выброшена!
  В школах, в младших ещё классах, вы "учите" детишек: Растения - это "зелёные лёгкие" Земли! Они производят необходимый для дыхания кислород! Азбучная истина, не так ли?
  Так почему вы, став взрослыми, бессмысленно и варварски уничтожаете ваши "зелёные лёгкие"? Вы вырубаете и сжигаете леса, вы загрязняете воду, а в ней живут водоросли, производящие кислород! Вы губите саму систему, которая вам даёт то распрекрасное состояние, которое вы зовёте "жизнь". В этой поганой песенке вы описываете варварский процесс уничтожения миллионов деревьев, дающих вам возможность дышать, ради идиотского языческого шабаша, после которого эти загубленные прекрасные существа, деревья, будут выброшены вами на свалку! Какой смысл в этом деянии вашем, кроме ублажения тупых, дебильных и поганых привычек? Это разумно? Это полезно для вашей среды обитания? А вы ещё, радуясь, празднуете это самоубийственное варварство! И после этого утверждаете, что вы - разумные существа, и с вами надлежит обращаться как с разумными? Вы паразиты, но никак не разумные!
  А что вы внушаете своим отпрыскам, кормя их мясом животных?
  Курочка сама дала тебе, деточка, мясо, чтобы ты, деточка, могла её покушать! Поросёнок сам дал тебе, детка, своё мясо! И телёнок! И овечка! И все прочие живые существа, зарезанные на бесчисленных бойнях, все они только и мечтали, отдать себя на съедение вам!
  Какая-то очередная ваша "звезда", Дженифер Лопес, тупая шлюха с застрахованными на миллионы долларов задницей и приросшими к ней гениталиями, изволила даже на бога вашего сослаться: "Мол, бог создал пушных зверей для того, чтобы с них сдирали шкуру и она, вонючая проститутка эта, могла свои гениталии их мехом укутывать!" И что вы думаете? Дали под её застрахованный зад пинок, этой самке? Чтобы прямо в помойку, где ей самое место, вывалиться из роскошной машины? Никак нет! Почтительнейше опубликовали перлы её мыслительного заднего прохода в крупнейших газетах Америки!
  
  Если так, то почему вы так воете и негодуете, когда ВАС употребляют для той же цели? Скажите деткам и себе: Эти очаровательные Галактики очень нас любят и попросили нас дать наше мясцо им на пропитание! Мы их слабительное, ах, как это хорошо и приятно, детки, правда?!
  И мы, Галакты, конечно, охотно согласились!
  "И много, много радости детишкам принесла!".
  Так радуйтесь же! Веселитесь! Будьте счастливы! Ан нет! Как до ВАС доходит дело, как ВАС на зуб пробуют, так вы сразу в плач, рёв, нытьё и негодование! Если вы уж врёте себе и всем другим о том, как хорошо ДРУГИМ быть пищей для вас, украшением дома на пару дней для вашего языческого дикарского праздника, так будьте хоть в вашем вранье последовательны! Не можете? Ну, так не врите!
  
  
  
  
  
  Об искренности.
  
  Искренность ваша, это та же привычная и извечная ложь, но только слегка закамуфлированная видимостью правдивости. Причём ваши же "властители дум" разоблачают этот трюк, указывая пальцем на "искренних" соседей, коллег по перу, предшественников, сами же выдавая свои сочинения за вершину правдивости. В своей "Исповеди", Жан Жак Руссо говорит о том, что де есть "искренние лжецы". Ими он называет тех писателей, которые говорят правду, но не всю, то есть, часть правды они замалчивают, "игнорируют". К числу таких "искренних" лжецов он, Руссо, относит в первую очередь и своего соплеменника и предшественника, Мишеля Монтеня. Действительно, Монтень в предисловии к своим "Опытам" всячески подчёркивает, что его книга "искренняя"! Руссо же ставит этого правдолюбца во главе всех тех лжецов, которые говорят правду, когда живописуют себя. А неприглядную правду о себе они просто умалчивают.
  Ваш же русский поэт Пушкин тоже, похоже, читал "Исповедь" Руссо, ибо замечает по явно схожему поводу: "Писать свои "Memoires" заманчиво и приятно. Никого так не любишь, никого так не знаешь, как самого себя. Предмет неистощимый. (Здесь Пушкин явно цитирует Руссо). Не лгать - можно; быть искренним - невозможность физическая. Перо иногда остановится, как с разбега перед пропастью - на том, что посторонний прочёл бы равнодушно. Презирать суд людской не трудно; презирать суд собственный невозможно". (Из письма Вяземскому, 1825 г)
  Фактически, Пушкин спорит с Руссо, который в своей "Исповеди", так же как Монтень, пытается уверить читателя, что уж он-то - искренен. Поэтому, заметим, ему и потребовалось изобличать Монтеня во лжи, дабы себя представить, ну, вполне, до последней капельки правды, искренним и правдивым! Читатель-дурак, прочитав такое, естественно подумает: "Если Руссо так беспощадно критикует неискренность Монтеня, то такой человек вообще святой! Ничего кроме правды, самой безжалостной, о себе не напишет!" Это и есть цель Руссо! Сам же он врёт, где только можно в своей "Исповеди", так же, как и все, скрывая и умалчивая то, что читателям знать о нём не следует! Руссо яростно кается в своей вине, хорошо зная, что читатель его всё равно оправдает. А вот относительно того факта, что он подбросил всех своих детей, он проходит бегло и мимоходом, как будто это ничего не значащий пустяк!
  Руссо даже вполне "искренно" восклицает: "Вы не найдёте человека, который бы осмелился сказать, что он - искреннее меня"!"
  Итак, - сказал, смеясь, Галакт, - он такой же "искренний лжец" как и все остальные люди, и Пушкин прав - быть искренним - невозможность физическая для всех вас - людей. Это же делает и ещё один ваш "пророк" - Совруницын-Правдуницын.
  Но меня сейчас занимает другой вопрос: А кому, собственно, нужна эта "искренность"? Что вы, истинно интеллигентные читатели, ждёте от писателя? Чтобы он описывал вам с предельной откровенностью себя и свои мерзости, или вы хотите получить удовольствие от игры мысли, выразительного и неожиданно точного языка его, парадоксальных замечаний, умения увидеть нечто обычное в ином, незаурядном свете, сопереживать эмоционально героям его сочинений? Зная вас, могу сказать, что именно этого ждёт настоящий земной читатель от земного же писателя. А его "искренность" может быть она интересна каким-то извращенцам, только и выискивающим у знаменитых и "великих" людей мелкость и пакостность в делах, мыслях и поступках, коих среди вас - легион. Но это же не интерес к произведению искусства! Зачем читателю знать, искренен писатель или нет?! Его, читателя, забота прочитать что-то интересное, его могущее занять. Его ум, фантазию, чувства... Поэтому вся эта дискуссия ваша, кто искренней, я или он, нет, - я, я, я - самый искренний. Вся эта мелкая суета мне кажется странной для существ разумных, точнее, посягающих на то, чтобы ими называться!
  
  Люди стали исчезать... Следующий!
  (Взгляд со стороны,)
  
  Иван Федотович Лакайчук работал комендантом в Кожно-Венерологическом диспансере имени В.И. Ленина, что на углу улиц Анри Барбюса и Горького. В тот день он проснуся со страшной головной болью после вчерашней рыбалки- выпивона и закусона. Закусывали холодную водочку свежей ухой, которую сварили он с приятелем по новому, узнанному ими рецепту. В рецепте утверждалось, что, если рыбе не дать "уснуть" в ведёрке, а сохранить её живой и живой же бросить в кипяток, уха получается особенно наваристой и ароматной. Признаться, ни Иван Федотович, ни друг-собутыльник- рыболов никакой разницы не ощутили, но скинули это на крепость водочки, принятой натощак, перед ухой. Проснувшись, Иван Федотович тут же взял "четвертинку" для опохмелу, которую всегда закладывал в ящик припостельной тумбочки, зная по опыту, что, не приняв эту необходимую малость сразу, потом весь день будешь маяться. Быстро почувствовав себя лучше, Иван Федотович ополоснул лицо холодной водой и пошёл в приёмный покой, выполнять свои ежеутренние обязанности, заключавшиеся в работе по перевоспитанию пациенток диспансера -- жриц и жертв Венеры.
  Перевоспитание состояло в обзывании и обругивании пациенток всякими обидными прозвищами с широким использованием ненормативной лексики.
  В приёмном покое уже сидела дюжина страдалиц и все они сьёжились, увидев возникшую в проёме двери курпулентную фигуру Ивана Федотовича. Знакомы были уже с педагогическими перлами коменданта... Тот только открыл было рот, чтобы изрыгнуть начальную порцию ругательств... Но то, что произошло дальше, ввергло служительниц платной любви в шок. Иван Федотович внезапно исчез! Послышался глухой хлопок, напоминающий вздох: ОЙ! и дверной проём опустел! Затем - жуткий вопль Ивана Федотовича раздался в комнате, металлический скрежет, хруст ломаемых костей и более глухие звуки разрываемых, ещё живых тканей, утробное булькание, как будто кто-то захлёбывался, клокотание кипящей воды и всё смолкло... Бедные девушки увидели, как на экране, Ивана Федотовича, вздёрнутого на крючке, непонятным образом оказавшемся в его желудке. Они увидели этот крючок, вонзившийся в стенки желудка и рвущий их из-за веса Ивана Федотовича, тянущего тело вниз. Они увидели, как тело корчащегося коменданта медленно начало погружаться в кипящую воду, где медленно поворачивались навстречу друг другу какие-то лопасти, ломающие ему кости ног и таза, пока он весь не исчез в пузырящейся пене. Всё это зрелище, как замедленный кинофильм, длилось не более пятнадцати минут. От увиденного и услышанного они впали в истерику: одни рыдали, другие истерично смеялись, третьи вообще окаменели от ужаса. Им бы уж лучше услышать самые сильные выражения от коменданта, чем пережить такое!
  Срочно была вызвана милиция. Иван Федотович исчез бесследно! Находившийся в соседней комнате врач утверждал, что слышал плач девушек, их истеричные выкрики, но этого всеоглушающего смертного рёва коменданта и каких-либо других звуков, услышанных несчастными посетительницами - не было слышно. Никаких картин он тоже не наблюдал. А между тем все девушки утверждали, что их крики были слабыми возгласами по сравнению с громкостью этих ужасных стонов и хрипов, ими услышанными. Обыскали и его комнату, тут же при диспансере. На столе нашли два томика, неизвестно, как попавшего к нему Гомера: "Иллиада" и "Одиссея". Первые страницы обеих книжек были замусолены, остальные - девственно чисты, даже не разрезаны. Лежала на столе также и тетрадь, в которую заносил свои мысли и наблюдения пропавший комендаит. На странице 5-ой было написано: "Мои размышления по прочтении хреческого писателя Гомера" ( в стихах):
  
  Вышла из мрака младая
  С перстами пурпурными Эос...
  Я это так понимаю:
  Всё это хреческий эпос?
  
  Вышла из мрака младая
  С перстами пурпурными Эос...
  Я ж другой рифмы не знаю,
  Кроме, ну, как его -- Эрос!
  
  Вышла из тьмы молодуха,
  Между пальцáми - краснуха.
  Эос назвали и только.
  Нет, чтоб сказать просто: Зорька!
  
  В нашем Кож-Вен-Диспансере
  "Зорьки" те ломятся в двери!
  Все, мол, лечиться желаем!
  Мол, за клиента страдаем!
  
  Стиль этот, данный лишь мэтрам,
  Хреки зовут бензометром*.
  Я бы стихи те - в руллоны
  И отправлял бы в Эоны.
  
  * Иван Федотович ошибся, назвав "ГЕКЗАМЕТР" "бензометром", простим ему этот грех, посмертно!
  Это всё, что осталось от коменданта Лакайчука... P.S. 11. 12 . 2016 , 23:27   MIGnews.com По каким критериям женщины выбирают партнеров? Американские ученые из Университета Калифорнии установили, как мужчины и женщины выбирают себе партнеров. В ходе эксперимента специалисты составили критерии, по которым люди руководствуются при выборе второй половинке. В первую очередь ,специалисты изучили как внешность и финансовое благополучие влияют на выбор партнера. Прежде чем подтвердить свою гипотезу, ученые провели опрос среди 28 тыся человек обеих полов возрастом от 18 до 75 лет. Среди вопросов были: привычки, внешний вид, образ жизни, уровень доходов и образование потенциального партнера. Согласно результатам опроса исследователи пришли к выводу, что мужчины и женщины руководствуются разными показателями при выборе своего партнера. Например, женщины больше всего обращают внимание на материальное состояние спутника и хотят комфортной жизни. При этом внешность избранника для них является второстепенной. У мужчин же наоборот - привлекательность для них играет ключевую роль при выборе партнерши. Кроме того, критерии выбора второй половинки имеют и возрастную зависимость, то есть с возрастом требования к потенциальному возлюбленному уменьшаются, а самыми требовательными являются молодые и амбициозные люди. Комментарий. То есть женщины в большинстве (не все, но Buono Parte) - сознательные или неосознанные ПРОСТИТУТКИ! Причина: Нет, не развращённость. МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"