Автомобили: Тенденция к неуклонному росту количества автомобилей. Строить новые дороги? Никакого госбюджета и частных вкладов не хватит. Перспектива: Многочасовые заторы на дорогах! Увеличение количества аварий с тяжёлым и смертным исходом! Призвать людей не покупать машины, добровольно отказаться от машин? То же, что и призывать акул и крокодилов стать вегетарианцами. Последнее скорее вероятней, чем отказ людей от удобств. Толстяки и толстухи перестают жрать? Хоть и знают, КАК это плохо эстетически и для здоровья. НО НЕ МОГУТ остановиться. То же и с машинами! Сами себе создают проблемы, что неудивительно: Паразиты, коими люди являются уже два миллиона лет, НЕ думают ни о чём, кроме СВОИХ брюхогенитальных интересов.
И так весь мир скоро станет в пробках! Если бы не "ЧЕРЕПАХИ". Гениальное изобретение одного ПЕШЕХОДА! Не имеющего прав даже! (Имя гения хранится в редакции и желающим сообщается под большим секретом и длинным псевдонимом.)
Наш АвтоГений, проаналировав ситуацию, пришёл к уже описанному неутешительному выводу. Построят больше дорог и развязок, через несколько лет и они станут автозапрудами! То есть надо идти по пути не ЭКСТЕНСИВНОМУ, а ИНТЕНСИВНОМУ. Но ЧТО это значит в применении к автотранспорту.
Сделать дороги Кинетически Многоэтажными!
Два последних термина нуждаются в детализации, что мы и сделаем. Некоторые верхогляды уже решили, услышав слово "Многоэтажные" - А, всего-то этот псевдогений предлагает строить дороги в несколько уровней? Так чем это отличается от предыдущего? Ничем!
Верхгляды эти не обратили внимания на термин "Кинетически".
А блистательная идея заключается в том, что никаких новых дорог прокладывать не нужно, а пробок и заторов не будет. Более того, упраздняется двухстороннее движение и машины будут ехать как душе угодно. Так как же решил наш гения проблему? - Воскликнут нетерпеливцы.
А вот как. Все машины произодятся с особо прочным остовом и крышей. И внешне похожи на черепах. Так, что одна машина может спокойно проехать по другой и ничего не случится ни с верхней, ни с нижней машинами. Эти "машины-черепахи", так назвал изобретатель своё новшество, построены именно как черепахи, с прочным панцырем. При встрече двух машин у одной по команде компьютера, связанного с "видящим" радаром, край панцыря чуть опускается, а у встречной чуть поднимается и одна машина въезжает на другую, и съезжает с неё! Даже легковушки будут строится так, что тяжёлый грузовик, въехав на них, не причинит им ни малейшего вреда и сам не провалится в проломленный панцырь. Эта идея решает блестяще (как всякая ГЕНИАЛЬНАЯ мысль) не одну, а сразу много проблем. Резко возрастёт безопасность всех едущих в машинах-черепахах. Снимает полностью проблему заторов и пробок. Значит не надо строить дорог и развязок, машины проезжают спокойно друг по другу и водители обмениваются ещё шутками и анекдотами, то есть возникнет новая область фольклорной литературы: "Черепахословие" - беседы, хоть и краткие, двух водителей, машины которых проезжают одна над другой. Этот жанр будет лаконичным, но крайне насыщенным остроумием! Огромный толчок даст эта идея и погибающей всемирной автопромышленности! Ведь обычные не "черепахи" для таких Кинематических Многоэтажек не годятся! Все машины строятся как танки и даже прочнее!Сталелитейная и промышленность композитных материалов воскреснут от обилия заказов! Сотни тысяч, миллионы дополнительных рабочих мест!
Психологически это тоже великое облегчение. Исчезнут споры, ссоры, рукоприкладство и даже убийства на почве, кто кого ударил! Люди за рулём станут братьями по делу езды в "черепахах"!
Ещё раз, чем отличается гениальная идея от обычного заурядного технического решения некой проблемы? Тем, что она одним ударом, но ГЕНИАЛЬНЫМ, разрубает Гордиев узел МНОГИХ проблем и несчастий!
Кстати, даже экология улучшится, люди станут бережней относиться к черепахами, прародителям своих автомобилей!
Разумеется, заменить все нынешние консерные банки из дешёвой жести, называемые машинами, невозможно сразу. Нужны годы для полной "кинетической черепахизации" автотранспорта. Как это будет происходить? Рассмотрим сегодняшнюю ситуацию, но с уже появившимися "черепахами".
Поскольку "черепахи", пока немногие, прочны, а большинство обычных жестяных самодвижек нет, то, естественно, они, "черепахи" будут вторым дорожным полотном для обычных машин, которые будут без вреда себе и "черепахам" проезжать "над ними", то есть по ним! Опять же, психологически это улучшит и заметно смягчит нервный стресс обеих сторон и вызовет у водителей чувство близости и взаимопомощи! Но не породит ли это у водителей "черепах" комплекса неполноценности? Ни коим образом! Подъезжает такая "черепаха" к хвосту затора из обычных машин в несколько километров. Тогда водители стоящих перед ней обычных консервных жестянок, осторожно удерживают свои машины при лёгком заднем ходе, давая "черепахе" проехать вперёд под ними! То есть здесь внимание и предупредительность проявляют уже водители машин, стоящих в пробке! А водители "черепах" спокойной чередой едут ПОД затором из сотен обычных жестянок на колёсах. Какой уж тут комплекс неполноценности? Все взаимно вежливы и радушны! Психологически тоже, водители стоящих машин в который раз задумаются о том, что просто НАДО пересаживаться в "черепах"!