(Три года тому назад написанная заметочка и по-рассеянности, забытая)
В романе "Беседы с Весельчаком", написанном лет семь-десять тому назад, я, слегка шутя, написал о том, что талантливые люди НЕ ПРИДУМЫВАЮТ свои собственные идеи, открытия и изобретения.
Вся информация о них уже давно циркулирует во Времени в виде Темпоральных (временнЫх) Волн. Талантливые люди, учёные, изобретатели, писатели, композиторы, отличаются от всего большинства совершенно другим талантом: Особой чуткостью к Темпоральным Волнам, к информации, ими несомой, Надсознанием. Идеи из Волн воспринимаются Надсознанием и там запечатлеваются! Через некоторое время они ДИФФУНДИРУЮТ в сознание и становятся нам доступными. И мы воспринимаем эти идеи КАК СВОИ, "выработанные" НАШИМ мозгом, нашим Сознанием. И это, отчасти, верно. Но на самом деле это лишь информация и идеи из Темпоральных Волн, которые наш чуткий к ним мозг уловил!!!
Значит "талант" заключается НЕ В САМОСТИЙНОЙ генерации идей (в любой сфере деятельности), а в чувствительности Надсознания у очень редких индивидов к Темпоральным Волнам и информации, ими переносимой!
Наверно есть какая-то связь между способностью индивида быть индуктором и его чувствительностью к Темпоральным Волнам. Мозг -- чувствительный приёмник, очевидно, является плохим ПЕРЕДАТЧИКОМ.
В отличие от радаров, которые специальными устройствами "ослепляются" в момент посылки мощного радиоимпульса на коротенькое время, а затем снова превращаются в чувствительный приёмник отражённых слабеньких электромагнитных волн, наш мозг, наверно, не обладает такой способностью. И тот, кто чувствителен к сигналам Темпоральных Волн, НЕ МОЖЕТ, дабы не оглушить себя навечно, быть мощным передатчиком этих Волн,
Грустно, девицы, но, наверно, факт!
Неверно! Чушь! Иначе, откуда взялись Волны, несущие гениальные идеи??? Значит есть мозги с дефектом: Хорошо принимающие, но не имеющие способности к "радарному" переключению чувствительности!!!
Итак, классификация мозгов по их отношению к Темпоральным Волнам:
1. Мозги нормальные, то есть ничего НЕ воспринимающие! Абсолютное большинство.
Но это не значит, что Непередающие! И, при соответствующей "перенастройке", способные стать такими "приёмниками"!
2. Мозги дефектные:
А) Хорошо воспринимающие, но плохо передающие
Тут необходима дополнительная классификация. Передача Темпоральных Волн идёт из Надсонания. Их приём - тоже идёт в Надсознание. Но есть ещё и дверцы из Сознания в Надсознание и обратно.
По моей гипотезе взаимоотношения Сознания и Надсознания связь между ними осуществляется разными путями:
Из Сознания информация легко проникает в Надсознание, обычно это вопросы, поиски решений, попытки что-то вспомнить и прочее.
Есть ещё вроде бы "канал приказов" из Сознания в Надсознание. Но он-то и не существует, полностью заблокирован.
Это пути из Сознания в Надсознание.
Теперь пути из Надсознания в Сознание.
Опять два канала: Приказной и Информационный.
Приказной действует ВНЕ нашего осознания. Мы вдруг что-то делаем или приходим к некому умозаключению вроде бы САМИ, а на деле, это выполнение нами приказов Надсознания. Но открывается эта "дверца", к нашему величайшему сожалению, не слишком часто и потому не спасающая нас от роковых решений. Иногда Надсохнание проявляет себя в виде "Провидения", оно как будто ЗНАЕТ БУДУЩЕЕ лучше нас и УПРАВЛЯЕТ нами, спасая иногда от неминуемой смерти и других опасных действий. Оно может приказывать и вегетативным нервным системам и даже подменять собой такие, каких, допустим, у одноклеточных, вообще нет!
В частности, этот приказной образ действия носит древнейший палеозойский характер в виде так называемого "Поведенческого мышления". Оно было уже у одноклеточных и через миллиард или два лет сохранилось и у нас в виде очень полезного, а иногда и странного, атавизма.
Снохождение (сомнамбулизм) - и есть проявление этой командной функции Надсознания, в то время как наше Сознание отключено. Бездействует. А поведение сомнамбулы отличается высокой координированностью и точностью согласованных движений. Если в этот момент разбудить сомнамбулу, её поведение, управляемое уже Сознанием, лишится своей точности и совершенства движений.
Информационный канал - иногда, опять же, без осознания нами, посылает некую дозу нужных сведений или решений в Сознание. Это обычно мы называем "Вдохновением", "Интуицией", "Озарением", "Вспышкой умственной молнии".
Классический пример:
Допустим, мы хотим вспомнить нечто, фамилию человека, название чего-то, детали некого события... Мучительно стараемся вспомнить и.... НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ!
Но эти усилия уже переданы в Надсознание и оно о них "знает". Знает и ОТВЕТ, да помалкивает!
И вдруг, когда мы уже переключились на другие темы и ВОВСЕ НЕ ДУМАЕМ над темой воспоминаний, она "сама собой", без малейшего приказа со стороны действующего Сознания, эта, нужная нам информация, НЕДОСТУПНАЯ ранее, ясно и чётко просыпается в Сознании!
Как "Вспышка молнии", легко, без малейших усилий, сразу! Это Надсознание сжалилось над нашим убогим Сознанием и, приоткрыв чуть дверцу, послало в Сознание ответ на мучивший нас вопрос. Уверен, что у многих такое случалось и не раз.
Возвращаемся к исходной теме..
Что такое, например, способный студент?
Сигнал из Сознания легко передаётся в Надсознаниею. Оно этот сигнал ХОРОШО обрабатывает и отправляет обратно в Сознание. То есть обе дверцы неплохо открываются.
Что такое плохой (неспособный) ученик или студент?
Это когда дверцы ответа из Сознания в Надсознание плотно закрыты. Надсознание МОЖЕТ помочь, да не хочет!. А Сознание одно справиться с информацией не может.
(Речь, вообще, не идёт пока о Темпоральных Волнах! Обмен "внутренней информацией" между Надсознанием и Сознанием.)
Если так, то почему НЕРЕДКО, ДАЖЕ ЧАСТО бывает, что очень способные студенты оказываются весьма посредственными учёными. И наоборот: Иногда "слабые" студенты становятся талантливейшими учёными. Эйнштейн, например, был очень заурядным студентом. Его преподаватель, выдающийся математик Герман Минковский, страшно удивился, когда ему рассказали, что Эйнштейн создал новую революционную физическую теорию.
"Эйнштейн? - Переспросил Минковский? - Это тот самый, который регулярно пропускал мои лекции? Никогда бы не подумал, что из него выйдет что-нибудь толковое!"
За год до своей нелепой преждевременной смерти, Минковский разработал математический аппарат Теории Относительности, названный "Формализмом Минковского"
Из всего вышесказанного следует дополнительный вывод: Способные школяры, у которых внутренние дверцы из Надсознания в Сознание и из Сознания в Надсознание легко открываются, тем не менее обладают Надсознанием ГЛУХИМ к Темпоральным Волнам!!! Потому и в дальнейшем не становятся творцами!!!
В) Хорошо передающие, но плохо воспринимающие. Индукторы, но не реципиенты. В принципе, практически все живые существа являются индукторами, в большей или меньшей степени.
3. Совершенство! Мозги хорошо воспринимающие и так же хорошо передающие.
(Телепаты Вольф Мессинг, Валентин Дуров и другие)
Неясно, правда, почему эти "совершенные" мозги не стали выдающимися талантами в науке, технологии, искусcтве, вообще НИ В ЧЁМ, кроме умелой эксплуатации прирождённых способностей в целях чисто меркантильных.
Тема для размышлений...
16 VIII 2016
P.S. Ответ на вышезаданный наивный вопрос:
А потому, что ДЛЯ НИХ выбор был между деланием денег на своём таланте, быстром и непыльном,(то есть в обслуживании подкожных, брюхогенитальных нужд) или туманном и неопределённом поиске чего-то нового, оригинального и неизвестно, насколько ПРОДАЖНОГО в базарный день!
Вот и сделали 'правильный' выбор.
Эльза Эйнштейн, жена Эйнштейна, как-то сказала:
'Мой муж - гений! Он умеет делать всё!
КРОМЕ ДЕНЕГ!'