Эспри Де Лэскалье: другие произведения.

Виртуальные частицы и явления в христианстве.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Получи деньги за своё произведение здесь
Peклaмa
 Ваша оценка:

  
  
  Cardinal Vincenzo Montefalco, Academia Pontifica, Vatican
  
  
  Виртуальные частицы и явления в христианстве.
  Кардинал Винченцо Монтефалько.
  Академия Понтифика, Ватикан
  (Рецензия на вышеупомянутую работу)
  
  Для ПРОЧТЕНИЯ настоящей рецензии не требуется никаких специальных знаний и навыков, кроме умения читать.
  Для ПОНИМАНИЯ настоящей рецензии требуются знания и навыки в следующих областях:
  ЭЛЕМЕНТАРНАЯ математика - Основы математического анализа, Векторный анализ (в особенности, Дифференциальные операторы), Функции комплексного переменного, Преобразования Лапласа и другие интегральные преобразования, Дифференциальные уравнения с частными производными, Вариационное исчисление, Современная абстрактная алгебра и абстрактные пространства (включая и Булевы алгебры), Матричное исчисление, Линейные векторные пространства и операторы, Представление математических моделей матрицами, Линейные интегральные уравнения, Тензорная алгебра и тензорный анализ, Дифференциальная геометрия, Теория вероятностей и математическая статистика, Специальные функции: Бернулли, Якоби, Вейерштрасса, Эрмита, Бесселя, Коши, Лежандра и Фурье.
  ВЫСШАЯ математика: Высшая Таблица Умножения, Четыре Высших действия арифметики, Возведение в степень и Извлечение квадратного корня из чисел не более 100, Возведение в отрицательную степень. Сложение/вычитание дробей типа: Что больше -- 7/13 или 8/15 ??
  Желательно также знание Релятивистской квантовой физики, Четырёхмерного формализма Минковского и решений Шварцшильда.
  
   Credo, quia absurdum!.
   Верую, ибо абсурдно!
   Квинт Сентимий Флоренс Тертуллиан
  
  "-- Блаженный человек! Дайте ручку поцеловать, -- подскочил Федор Павлович и быстро чмокнул старца в худенькую его руку. -- Именно, именно приятно обидеться. Это вы так хорошо сказали, что я и не слыхал еще. Именно, именно я-то всю жизнь и обижался до приятности, для эстетики обижался, ибо не токмо приятно, но и красиво иной раз обиженным быть; -- вот что вы забыли, великий старец: красиво! Это я в книжку запишу! А лгал я, лгал, решительно всю жизнь мою, на всяк день и час. Воистину ложь есмь и отец лжи! Впрочем кажется не отец лжи, это я всё в текстах сбиваюсь, ну хоть сын лжи, и того будет довольно. Только... ангел вы мой... про Дидерота иногда можно! Дидерот не повредит, а вот иное словцо повредит. Старец великий, кстати, вот было забыл, а ведь так и положил, еще с третьего года, здесь справиться, именно заехать сюда и настоятельно разузнать и спросить: не прикажите только Петру Александровичу прерывать. Вот что спрошу: справедливо ли, отец великий, то, что в Четьи-Минеи повествуется где-то о каком-то святом чудотворце, которого мучили за веру и, когда отрубили ему под конец голову, то он встал, поднял свою голову, и "любезно ее лобызаше", и долго шел, неся ее в руках и "любезно ее лобызаше". Справедливо это или нет, отцы честные?
     -- Нет несправедливо, -- сказал старец.
     -- Ничего подобного во всех Четьих-Минеях не существует. Про какого это святого, вы говорите, так написано? -- спросил иеромонах, отец-библиотекарь.
     -- Сам не знаю про какого. Не знаю и не ведаю. Введен в обман, говорили. Слышал и, знаете, кто рассказал? А вот Петр Александрович Миусов, вот что за Дидерота сейчас рассердился, вот он-то и рассказал."
  
  "Любезно её лобызаше."
  В Галлии, во время преследования христиан языческими властями, все три исповедника были схвачены и ввергнуты в темницу. Ночью святой Дионисий совершил Божественную литургию в сослужении Ангелов Божиих. Наутро мученики были обезглавлены. Святой Дионисий взял свою главу, прошествовал с ней до храма, плача и лобызая её, и только там пал мертвый. Благочестивая женщина Катулла погребла останки мученика.
  
  
  Кардинал Монтефалько говорит по поводу вышеприведённых цитат:
  Несомненно, старший Карамазов - личность малосимпатичная, каким его изобразил Ф.М. Достоевкий. Он, Карамазов, откровенно наслаждается замешательством монахов. Однако, иеромонх неправ. Есть в Читьях-Минеях рассказ о Святом Дионисии, Святом Дени.
  Но ведь нам, веруюшим, в отличии от атеистов-безбожников, негоже отворачиваться от даже таких провокационных вопросов. Наоборот, Господь-Бог дал нам разум для познания и понимания чудес им даримых. Что может быть прекрасней - постигать Божий промысел нашим скоромным разумом, свободным от Диаволом внушаемой гордыни. Не отворачиваться, не стыдливо умалчивать или отвергать толкование чудес этих пред бестыжими взглядами атеистов нам надобно! Нам дарованно понять и совместить то, что верхоглядам-безбожникам не дано из-за их умишка, жалкого и неспособного подняться над обыденностью и тем неосвящённого Божьей Благодатью"
  
  Следует признать, что физик - Монтефалько справляется с им самим провозглашённой миссией успешно.
  Итак, -- говорит кардинал,-- мы принимаем это событие, как факт, не терпящий никакого сомнения или оговорок. Как можно допустить, что человек, а Св. Дени был человеком, после того, как ему отрубили голову, мог встать и пройти некоторое расстояние, держа свою голову в руках и целуя её???
  Следует разделить этот вопрос на два:
  1.Мог ли человек без головы встать и идти?
  2.Мог ли он лобызать свою отрубленную голову.
  Если на первый вопрос, -- говорит кардинал, -- в литературе есть немало объяснений, которые в целом сводятся к тому, что человек свято преданный идее Единого Бога, мог обладать такой силой духа, что даже с отрубленной головой смог пройти какое-то расстояние (и мы можем в этом видеть Длань Божию), то на второй вопрос даже авторитетнейшие отцы-богословы внятный ответ дать затрудняются. Слишком уж наглядна кажущаяся нелепость такого описания: чем мог целовать любезно Св. Дени свою отрубленную голову? Ведь она была у него в руках! Обрубком шеи? Но прикосновения шеи к голове никак лобызанием назвать нельзя!
  Здесь мы прервём на секунду цитирование мысли кардинала Монтефалько, так как за этим вопросом следует детальный разбор понятия "лобызание" с привлечением обширного материала из Библии и других Святых книг. И хоть цитаты, приводимые во множестве, весьма интересны и оригинальны, нас занимает, разумеется, главное - как мысль физика Монтефалько блестяще разрубает этот Гордиев узел, завязанный много столетий назад. И он это делает, одним ударом отвечая на оба вышеприведённых вопроса.
  Никакой нелепости здесь нет, -- говорит кардинал, -- Бог в милости своей безграничной дал Св. Дени виртуальную голову!!! На короткое время его последнего пути у Св. Дени появилась ещё одна голова, не та, которая была у него в руках!
  В физике понятие виртуальных частиц существует давно, это частицы, появляющиеся на короткое время и выполняющие роль носителя ряда взаимодействий. Господь во милости своей превеликой ниспослал Св. Дени ещё одну, такую же голову и тот шёл и целовал в полном смысле слова свою отрубленную голову.
  
  Далее следуют 869 страниц анализа, как историко-анатомического, так и математического. Кропотливо изучив 57321 случай задокументированной декапитации на протяжении многих веков, проведя 1274 эксгумаций и замеров, кардинал Монтефалько пришёл к выводу, что известное "Борновское приближение" вполне может быть отнесено и предмету его исследования и отрезок шеи может быть представлен в виде усечённого эллиптического цилиндра. Полученные им теоретические кривые дают хорошее совпадение с, так сказать, "экспериментальными данными". Развивая свою мысль, кардинал приходит к смелому и оригинальному выводу, что эллиптический цилиндр может быть с неплохой долей достоверности заменён круговым.
  Итак, -- говорит кардинал М.,-- мы должны теперь вычислить и сравнить две вероятности: Зная радиус сечения захвата нам надо сравнить вероятность прирастания у Св. Дени его головы обратно, к месту отсечения и тогда нам следует предположить, что та голова, которую Св.Дени держал в руках и лобызал была головой виртуальной. Или наоборот, виртуальная голова появилась мгновенно на месте сруба и соединилась на короткое время с его шеей, а в руках он нёс свою настоящую отрубленную голову! И, благодаря этой виртуальной голове, Святой Дени мог идти и совершать другие разумные действия, в частности, лобызать свою отрубленную голову!
  Автор настоящей рецензии обязан, однако, учесть, что не все читатели владеют в совершенстве математическим аппаратом квантовой физики и им трудно будет проверить точность расчётов кардинала Монтефалко. Поэтому рецензент взял на себя приятную и почётную миссию самому проверить 473 страницы сложных вычислений и подтвердить читателям, что сделаны они безупречно на самом высшем уровне. Кардинал Монтефалько ещё раз доказал, что он серьёзный учёный, в совершенстве владеющий мощным математическим аппаратом современной физики. Поляризация вакуума и матричное Гейзенберговское описание квантовой механики, тензорное исчисление, кварки, глюоны, диаграммы Фейнмана, пространства Финслера - всё это изложено и практически использовано кардиналом Монтефалько с изяществом и блеском высококвалифицированного профессионала. Рецензент считает себя обязанным упомянуть, всё же, что такие расчёты редко кому удаются (кроме, разве, компьютера) безошибочными полностью. Не избежал такой небольшой неточности и кардинал Монтефалько. На странице 345 он ошибочно записал вместо площади среза шеи Св.Дени пR2 -- 2 пR, т.е. длину окружности означенной шеи, но, как показала дальнейшая проверка, это никак не повлияло на точность полученного результата. Я полагаю, читатель с нетерпением ждёт результатов вычислений и посему спешу сообщить, что результаты получены прямо - таки ошеломляющие! Оказалось, что первая и вторая вероятности отличаются друг от друга по порядку на 1054 !!! То есть вероятность появления на короткое время на шее Святого Дени виртуальной головы именно на столько порядков больше виртуального прирастания его же головы к собственной шее и появления виртуальной головы в его руках!! И вероятность эта равна 7.654321 х 10 -27 !!! Но,-- скажет искушённый в математике и теории вероятностей читатель, -- Ведь и эта вероятность невообразима мала - 10 -27 ! И вот тут кардинал Монтефалько демонстрирует* весь блеск своей творческой мысли. Он мог бы, конечно, сослаться на банальность типа: Бог всё может! Или - Бог дал - Бог взял (фраза, между прочим, явно пророчески предшествовавшая появлению идеи виртуальности вообще). Но нет!
  (*В частной беседе с рецензентом кардинал Монтефалько просил меня избегать в моей рецензии слов "демонстрация", "демонстрирует" и т.д., так как в них наличествует слово "демон", что никак не вяжется ни с саном кардинала Монтефалько, ни с богоугодностью его сочинения)
  Вакуум -- есть "генератор чудес", в нём по воле Божьей есть всё сущее. Конечно, обнаруживается оно с той или иной долей вероятноси. Не забудем, однако, что вблизи "чёрной дыры" время замедляется настолько, что фактически перестаёт "течь" и в таком искривлённом пространственно-временном континууме возможно появление в нашем реальном масштабе времени явлений и сущностей абсолютно "невероятных" для нас, живущих в почти неискривлённом пространстве. На расстоянии, чуть-чуть большем радиуса Шварцшильда, т.е. при Rшв=1,0000000000000000000000001 создается такой медленный ход времени, что появление в вакууме виртуального предмета в точности совпадающего с головой Святого Дени становится не просто вероятным, а обязательным явлением в тысячные доли секунды. Правда, это появление, как и все виртуальные частицы и явления, не может длиться долго и зависит от многих факторов.Например, движение -- пролёт чёрной дыры мимо Парижа. Катастрофа? Нет - всё ведь свободно падало в её мощном поле, включая Землю и всю Солнечную систему. Движение топора и самой отрубленной головы тоже надо учесть. Весьма массивная частица пролетала мимо Земли в этот момент, чья масса из-за её ультрарелятивистской скорости была близка к массе чёрной дыры для данной частицы. Складывая по формулам Эйнштейна её скорость со скоростью движения отрубленной в этот же момент головы Святого Дени, мы получаем такую взаимную скорость двух этих тел, что и частица и голова, друг по отношению к другу превратились в две чёрные дыры! Время для этих обьектов остановилось и любое, самое невероятное событие, точнее, почти невероятное, приобрело вероятность воплощения равную Р=1! Т.е. 100% -но вероятным! В этот момент и реализовалась наибольшая вероятность - у Святого Дени появилась новая виртуальная голова! После чего, ему не составило ни малейшего труда встать, поднять свою отрубленную голову и "любезно её лобызаше" прошествовать до места падения, когда вероятность появления виртуальной головы снова упала до исчезающе малой величины. Это-то и наблюдали поражённые свидетели, но, не зная современной физики, не поняли, за счёт чего произошло такое чудо!
  
  Здесь рецензант считает себя обязанным упомянуть, что настоящая гипотезе кардинала Монтефалько не получила пока полного одобрения в научном мире. Оно и понятно, наиглавнейшим условием для принятия этой (как, впрочем, и любой другой научной гипотезы) является её экспериментальное подтверждение! Для проверки же требуются, по крайней мере, соблюдение двух условий: Наличие ультрарелятивистски ускоренных частиц и отрубленная голова. Самый мощный современный суперколлайдер -ускоритель Станфордского университета мог бы быть предоставлен в распоряжение кардинала Монтефалько, для проведения этого
  Experimentum Crucis!
  Проблема, однако, возникла в месте, совершенно неожиданном - где взять отрубленную голову и чья это должна быть голова?
  Кардинал Монтефалько, как настоящий большой учёный, знающий, разумеется, что "наука требует жертв" согласился на время пожетвовать своей, будучи уверенным в своей гипотезе и зная, что Господь в милости к рабу своему не обойдёт и его и даст ему, на некоторое время (до смерти от старости), означенную виртуальную голову! Но кардинальский конклав, собравшийся в Ватикане для обсуждения эксперимента, подавляющим большинством голосов (73 против 72!!!) отверг мысль от том, что именно кардинал Монтефалько, как автор гипотезы, и должен стать виртуальным аналогом Святого Дени! Напрасно кардинал уговаривал своих коллег, что он готов пожертвовать своей головой во славу Божью и удовольствоваться затем виртуальной. (он даже заплакал от умиления, представив себя в виде живого (на время) воплощения праведника Святого Дени!)
  Узнав о слезах кардинала, знаменитый поэт - бесеник Владимир Владимирович Хам-Яковский написал трогательное стихотворение о Монтефалько:
  Если выставить в музее
  Плачущего Кардинала,
  Весь день бы в музее
  Торчали ротозеи:
  Ещё бы, такого Земля не видала!
  Но решение кардиналов было однозначно: НЕТ! Один важнейший довод, выдвинутый учениками и соратниками кардинала Монтефалько, звучал так: Если кардинал Монтефалько и станет тем испытуемым в правильности гипотезы, то как он сможет руководить всем ходом эксперимента до и, главное, после отъятия головы!? Так дело с экспериментальной проверкой гипотезы кардинала застряло на этой мёртвой точке и по сей день с неё не сдвинулось!
  Были и другие препятствия: некоторые физики не только не приняли гипотезу кардинала, но подвергли её жесточайшей критике. Это тоже создало непреодолимые препятствия на пути к эксперименту, поэтому в своих ответах оппонентам, кардинал Монтефалько выразил глубокую и понятную благодарность именно своим критикам, особенно самым радикальным и непримиримым из них.
  Рецензент считает нужным упомянуть лишь двух, наиболее значительных, оппонентов идеи кардинала Монтефалько: Это профессор Боряра и знаменитый российский физик профессор Ф.И. Шершеляфамов.
  Возражения крупного папуасского физика Боряры сводились к следующему - время должно было не замедлиться до нуля, а наоборот, ускориться на много порядков, и тогда, любая, исчезающе малая вероятность, могла бы реализоваться с Р = 1! Путём блестящих математических расчётов Боряра доказал, что если время вблизи места казни Святого Дени ускорилось в 1030 раз, то событие появления у Святого виртуальной головы становится практически, равным единице, то есть вероятность превращается в обязательную действительность!
  
  (Извлекая квадратный корень из полученного им уравнения пространственно- временного дисконтинуума, Боряра получил две вероятности, равные единице: Одну с плюсом, другую с минусом, то есть по идее, у Святого Дени могли появиться сразу ДВЕ виртуальные головы, одна - сугубо положительная, другая - сугубо отрицательная! Но отрицательную голову Боряра, применяя нормировку по методу Леви -Чивита, просто приравнял к нулю, ибо у такого замечательного человека, как Святой Дени не то что голова, а даже мысль отрицательная в ней не могла появиться!. Святость же кардинала Монтефалько совершенно не подлежит сомнению, поэтому смелый математический приём Боряры - перенормировка с последующим приравниванием минус - головы к нулю было признано всеми физиками и математиками мира!)
  Боряра также объясняет, при каком условии такое могло произойти, то есть столь значительное локальное ускорение времени: Мимо Земли, точнее, Парижа, ещё точнее, мимо головы Святого Дени должна была пролететь не обычная, а ультрарелятивистская АНТИчастица. Применяя гипотезу Ричарда Фейнмана о позитроне, как электроне, движущемся во времеии "обратно" нашему ходу времени, такой ультрабыстрый позитрон мог бы вполне реализовать описываемую картину, ускорив время вблизи места казни в требуемые 1030 раз!
  
  Российский же, физик, Лауреат Нобелевской Премии по Физике, Фёдор Иванович Шершеляфамов, возражая и кардиналу Монтефалько, и профессору Боряре, указал, что во всех этих предположениях нет вообще никакой надобности! Применяя разработанную им и его лругом и коллегой, немецким физиком Францем Фрауэнзухером теорию Физики Мягкого Тела, он показал, что достаточно, чтобы вблизи места казни Святого Дени появилась некая сингулярность, особая область пространства-времени - зародыш будущего Большого Взрыва, изменяющая энтропию так, чтобы вероятность появления у Святого Дени виртуальной головы реализовалась с Р = 1 !!! И никаких ульрарелятивистских частиц-античастиц тогда не потребуется!
  Рецензент считает своим долгом отметить вновь безупречную научную честность и истинно христанское смирение кардинала Монтефалько. Встретившись на международном конгрессе по вопросам Физики Мягкого Тела, проходившем в столице Папуа-Новой Гвинеи Порт Морсби, он приблизился к вышеупомянутым двум физикам и со слезами на глазах обнял обоих, благодаря за их
  бескомпромисную и нелицеприятную критику его работы (как уже упоминалось, сведшую на нет все попытки экспериментальной проверки означенной гипотезы)! Рецензенту остаётся лишь преклонить голову перед глубокой духовностью кардинала Монтефалько, не на словах, но на деле показавшего всему миру, как всерьёз и искренно он соблюдает известную заповедь Сына Божьего Иисуса Христа: Возлюби врага своего как самого себя. Да и был ли Фёдор Иванович, действительно, врагом Монтефалько, критикуя его идею?! Более того, его преосвященство, монсиньор Монтефалько, обращаяась к Фёдору Ивановичу Шершеляфамову, публично испросил у последнего прощение за многолетней давности критические нападки на первую статью Шершеляфамова и за обвинение, несправедливое, по словам того же Монтефалько, что, якобы, Фёдор Иванович "препроводил в храм чистой науки целый бордель блудниц вавилонских." Ведь как раз введение сингулярностей в гипотезу Монтефалько полностью исключило возможность экспериментальной проверки. Дело в том, что все известные и изученные земными физиками сингулярности "ведут себя" совершенно непредсказуемо и появляются на Земле там, где им заблагорассудится! Так что о какой нибудь заранее запрограммированной экспериментальной проверке действия сингулярностей на отсечённую голову, не могло быть и речи!
  Разумеется, Ф.И. Шершеляфамов искомое прощение даровал кардиналу немедленно и с радостью!
  С не меньшей сердечностью кардинал Монтефалько обратился с приветственным словом и к "хозяину" конгресса - папуасскому физику, профессору Боряре.
  Тот тоже внёс свою лепту в разрушение самой основы предполагаемого эксперимента с виртуальной головой кардинала. И не только своей теоретической работой!
  За пол-года до описываемого конгресса, профессор Боряра, с группой выдающихся папуасских физиков, посетил Соединённые Штаты и, в частности, знаменитый Станфордский суперускоритель - сверхколлайдер. Боряра был даже приглашён участвовать в важнейшем эксперименте, проводимым тогда на ускорителе - расщеплении глюонов сверхскоростными кварками. Знаменитому гостю предоставили честь повернуть некую ручку, включающую суперускоритель в режиме суперколлайдера.
  Понятно, что ручка эта, выполненная из латуни и покрытая толстым слоем фальшивого (самоварного) золота, не была подсоединена ни к какой цепи! Она просто предназначалась специально для высоких гостей, политиков, президента Клинтона - почётного доктора Гонорея Кауза, знаменитых рок-певцов или известных художников - модернистов. Называлась эта процедура символического поворота золотой ручки (у физиков-циников, знавших её "секрет") -- "позолоти ручку!". Но, конечно же, тайна эта была известна лишь посвящённым в технические тонкости работникам ускорителя. Для всех остальных же - это был торжественный и волнующий ритуал, сравнимый по эмоциональной силе лишь с получением Нобелевской премии. (Правда, без сопутстующего вручения чека!!!)
  Итак, Боряра подошёл к этой ручке и с улыбкой, запечатлённой на тысячах фотографий, повернул её, сказав что-то по-папуасски. Впоследствии выяснилось, что он произнёс исторически многозначительную фразу:
  "Маленький поворот ручки - огромный переворот в нашем знании мира!"
  Последовавшие за этим события доказали исключительную прозорливость Боряры.
  Повернув ручку, Боряра скромно отошёл от пульта, предоставляя специалистам продолжить работу по ускорению суперчастиц. Но ускоритель "молчал"! Все попытки работников запустить его в супер-режиме или, хотя бы в обычном режиме ускорения, ни к чему не привели. Ускоритель перестал ускорять введённые в него предварительно уже ускоренные частицы! Он делал только одно - тормозил их!
  Никакие ремонты, перезарядки, перенормировки и даже переключение питающего напряжения с плюса на минус, не помогали! Ускоритель с этой поры исправно замедлял все предлагаемые ему для ускорения частицы. Самый мощный ускоритель на Земле превратился в мощнейший замедлитель!
  Физика лишилась наиболее важного инструмента для своих фундаментальных исследований! (В последствии выяснилась и ещё одна, весьма неприятная особенность бывшего ускорителя: он замедлял раз и навсегда и мышление работающих на нём специалистов!)
  Кардинал же Монтефалько остался при наиболее мощном инструменте -- голове, и при том своей!!! Не виртуальной!
  Инженеры сотни раз проверяли эту злосчастную псевдозолотую ручку, она, действительно, не была подсоединена ни к одной цепи ускорителя. За пультом просто стояла пустая, НИ К ЧЕМУ не присоединённая, коробочка простейшего выключателя для постельной электрогрелки! Её взяли потому, что при повороте она издавала звонкий щелчок, очень нравившийся знаменитым-идиотам, поворачивающим ручку, и по невежеству думавшим, что они действительно что-то включают!! Но как раз она, точнее её поворот, вызвал такие сокрушительные последствия для гордости мировой экспериментальной физики!
  Именно это решающее событие, вызванное профессором Борярей, и оценил столь высоко и тепло кардинал Монтефалько.
  На сверхсекретном заседании ведущих физиков -экспериментаторов мира в глубочайшем военном бункере в пустыне Аламогордо, штат Нью-Мехико, (для маскировки размещённом как раз под останками обгоревшей башни первого атомного взрыва), было постановлено:
  Ни при каких обстоятельствах не подпускать профессора Боряру ни к одному действующему физическому прибору, включая ампер-вольт-омметры во всех школьных кабинетах физики, а равно и к рычагам первого и второго рода: Иди знай, --сказал Главный физик Лос-Аламоса, -- может он возьмёт и перевернёт земной шар, как это грозился сделать Архимед. А Боряра -- хоть не Архимед, но тоже Архивед, Архивариус и АРХИопасен!
  
  Профессор Боряра быстро понял, какому несправедливому остракизму его подвергли физики всего мира и в раздражении написал книгу "Инволюция физики", в которой, в отместку за оскорбление, с цифрами на руках доказал, что все физики мира не понимают, по крайней мере, половины используемых ими же законов физики! Книга эта разошлась в миллионах экземпляров и пользуется огромной популярностью у учеников старших классов и студентов всех естественно-научных ВУЗов, ибо даёт любознательным юношам и девушкам блестящую возможность задавать своим учителям и доцента-лекторам разные каверзные, но безупречно аргументированные, вопросы, на которые лекторы ответить не могут! Тем самым выставляются на посмешище как полные игнорамусы в физике, курсы которой они легкомысленно взялись читать, не понимая толком того, что внушают своим более грамотным студентам!
  
  Единственным физиком, продолжавшим сердечно любить и чтить Боряру, остался, понятно, лишь кардинал Монтефалько, часто приглашавший Боряру в Рим, чем последний охотно пользовался. Ибо любил Италию, её язык, историю и культуру!
  Тем и заканчивалась статья кардинала Монтефалько "о виртуальных явлениях в богословии."
  Но рецензент считает своей святой обязанностью уведомить любознательных богословов, просто верующих и даже отдельных неверующих, что кардинал Монтефалько сделал ещё одно выдающееся открытие касательно "непорочного зачатия девы Марии".
  Но об этом - в другой раз!
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com В.Василенко "Стальные псы 6: Алый феникс"(ЛитРПГ) А.Ригерман "Когда звезды коснутся Земли"(Научная фантастика) Л.Свадьбина "Секретарь старшего принца 4"(Любовное фэнтези) Ч.Маар "Его сладкая кровь"(Любовное фэнтези) Д.Маш "(не) детские сказки: Принцесса"(Любовное фэнтези) Л.Малюдка "(не)святая"(Боевое фэнтези) А.Емельянов "Тайный паладин"(Уся (Wuxia)) Д.Маш "Искра соблазна"(Любовное фэнтези) Н.Малунов "Л-Е-Ш-И-Й"(Постапокалипсис) В.Старский ""Темный Мир" Трансформация 2"(Боевая фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"