Адамова Ева : другие произведения.

Без выбора. Отделение второе. Глава 7. Между счастьем и вечностью

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Пожалуйста не сгорай, Ведь кто-то же должен гореть. За углом начинается Рай - Нужно только чуть-чуть потерпеть. ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 20.04.09

  Глава 7. Между счастьем и вечностью.
  
  Пожалуйста не сгорай,
  Ведь кто-то же должен гореть.
  За углом начинается Рай -
  Нужно только чуть-чуть потерпеть.
  Шагни обратно за край -
  Тебе рано еще сгорать.
  За углом начинается Рай,
  Нужно только чуть-чуть подождать.
  Вдохновляющий меня Флер, Голос.
  
  
  Когда я через час наконец смогла выйти из душа, Данте все еще сидел в моей комнате с непроницаемым лицом и зажатым в кулаке полотенцем. На этот раз мне абсолютно не улыбалось играть с ним, его нервы уже на пределе, о чем мне ясно давали понять заострившиеся скулы и судорожно сжатые пальцы.
  Тенью я прокралась к шкафу с одеждой и вытащила оттуда самое закрытое платье, белье и туфли на небольшом каблуке - этот упырь ведь так и не рассказал, куда собирается меня везти. Собрав все это в охапку, я также тихо прокралась обратно в ванну и быстро переоделась.
  -Я готова - сообщила я пустоте, открыв дверь. Данте не было и я немного раздосадованная этим фактом, спустилась вниз. По шуму я определила местоположение вампиров и вышла на веранду. Там уже сидели довольные Римус, Ричард и Иве, который самостоятельно пил кровь из высокого стакана. Данте стоял у перил и вглядывался в морской пейзаж, будто пытался найти там какие-то неправильности и указать Творцу на его ошибки.
  -Я готова - возвестила я еще раз, благо вокруг были те, кого это могло заинтересовать.
  -Доброе утро, красавица - в один голос произнесли вампиры. Римус поднялся из-за стола и отодвинул мне небольшое плетеное кресло.
  -И вам. Как себя чувствуешь, Иве?
  -Прекрасно, гос.. - я строго посмотрела на Иве - Зари - закончил он и улыбнулся.
  -Я рада, что этот монстр не успел ничего с тобой сделать серьезного - я слегка прикоснулась к руке Иве, получив в ответ благодарный взгляд.
  -Я тоже, Зари - Данте развернулся к нашей компании и пристально посмотрел сначала на меня, потом на Иве и чему-то усмехнулся. Подошел ко мне и протянул руку. Я непонимающе смотрела ему в глаза.
  -Ты что? - рука все еще была перед моим лицом.
  -Ты в перчатках - Данте опять усмехнулся, но уже с другим оттенком. Кажется это была печаль. Я только сейчас сообразила, что к платью прилагались длинные кружевные перчатки, которые я не задумываясь одела. Я смущенно оглядела вампиров и протянула руку Данте. Он незамедлительно подхватил меня и повел к выходу из дома.
  -Мы будем поздно, можете не ждать - бросил он уже у выхода. Я обернулась и увидела такие же ошарашенные лица друзей. Какая муха его укусила?
  -Как поедем? На машине или на мне? - он криво улыбнулся.
  -А что у нас за машина?
  -Dodge Viper, есть что-то еще, я не смотрел... - он рассеянно оглянулся, будто бы в поисках суфлера, спрятанного за кустами и перечисляющего марки машин, которые есть в гараже.
  -Мне это ниочем не говорит - кажется мой сарказм возвращается - Она без верха?
  -Да, без верха - эта ухмылка сегодня намертво приклеилась к его лицу.
  -Тогда давай на ней - он коротко кивнул и повел меня в сторону небольшого строения, которое оказалось гаражом. Мы загрузились в маленькую, черную спортивную машину и не успела я даже пристегнуться, как он рванул с места, припечатывая меня к сидению.
  -Ты что делаешь, изверг? - Сквозь сбившееся дыхание прошипела я.
  -Повяжи это на глаза - вместо ответа он протянул мне плотный черный шарф.
  -Это еще за чем?
  -Я же говорил, поездка будет жутко секретной - он лукаво мне подмигнул.
  -Ну уж нет, дорогой. Я в эти игры не играю. Предпочитаю видеть, что со мной собираются делать и куда везут - сказала я, скрестив руки на груди, подкрепляя этим жестом свой протест.
  -Либо ты наденешь ее сама, либо это сделаю я - Данте произнес последнюю фразу на полном серьезе.
  -Да что с тобой? Что за шпионские штучки? - вся моя жалость к этому наглому вампиру испарилась, как лед, оставленный на солнце.
  -Так надо.
  -Кому?
  -Нам обоим - он даже не развернулся в мою сторону, смотрел прямо перед собой и изображал статую имени себя.
  -Лично мне вот это совершенно не нужно. По крайней мере, если ты не докажешь мне обратное - я отвернулась от вампира и стала наблюдать за дорогой. Машина резко затормозила и я повисла на ремне безопасности, который успела таки застегнуть.
  -Ты не можешь ничего сделать с первого раза, так ведь? - Данте угрожающе навис надо мной, в его глазах сейчас сверкали искры бешенства.
  -Я не собираюсь делать то, чего не понимаю и чему не вижу причины - я упрямо смотрела на него, игнорируя опасность. Он посверлил меня взглядом еще несколько минут, после чего откинулся на сиденье.
  -Ты не должна видеть дорогу к тому месту, куда я тебя везу, так как Совет сможет узнать его расположение, а я этого очень не хочу. Эта причина для тебя достаточно весома?
  -Так бы сразу и сказал - пробурчала я себе под нос, обвязываясь шарфом. Меня окутал мрак и я решила воспользоваться ситуацией и немного вздремнуть.
  В голове проносились какие-то неясные образы, что-то неуловимо знакомое и невероятно притягательное. Я тянулась к этому нечто, но оно каждый раз ускользало, заставляя меня оглядываться в растерянности. Так близко, протяни руку... Во сне я неосознанно потянулась и рука наткнулась на что-то твердое. Я провела пальцами и поисковый маячок в моей голове радостно замигал. Рука замерла, не совсем понимая, происходит ли это в реальности, или это мой сон, я принялась постепенно исследовать свою добычу. Твердость сменилась чем-то нежным и прохладным. Комочек внутри довольно заурчал, заставив меня блаженно улыбнуться. Я замерла, балансируя между соном и явью, наслаждаясь прикосновением к этому нечто. Я почувствовала, что кто-то потянулся к узлу на шарфе и проснулась окончательно. Глаза все еще были завязаны, но через мгновение повязка спала и я увидела лицо Данте совсем близко к моему, моя ладонь была прижата к его шее, а он широко улыбался.
  -Приехали - я резко отдернула руку и судорожно принялась расстегивать ремень безопасности.
  -Идиотский ремень, кто их придумывает? Где эта кнопка - недовольно бормотала я себе под нос, полностью дезориентированная своим пробуждением. Кажется, эта связь начинает преподносить мне сюрпризы, раз я уже во сне тянусь к этому вампиру. Поборов заклинившую застежку, я выбралась из машины и непроизвольно открыла рот. Мы оказались на высоком утесе, с которого открывался невероятный вид на море. Лазурь, встретившая меня в первый день, здесь опять вступала в свои права, запутывая и даря легкое головокружение. Я повернулась на окрик Данте и снова замерла. Передо мной стоял дом, который можно было назвать только сказочным. Высокое шестиэтажное здание было выполнено из серого гранита и выглядело как старый замок, хотя именно таковым оно и являлось. Справа и слева крышу венчали две небольшие башни, заканчивающиеся смотровыми площадками. Вход запирала кованная черная ограда, увитая плющом. Наверное, он должен был казаться мрачным, но именно таким я и представляла в детстве замок для принцессы, когда еще была настолько наивна, чтобы верить в сказки. И вот сейчас, приближаясь к этой ожившей мечте, я не могла сдержать своего восторга. Пройдя через ограду, я попала на широкий внутренний двор, утонувший в зелени. У самого края обрыва я заметила пару каштанов и не сдержала тяжелого вздоха. Как будто вернулась домой. Замок смотрел на меня треугольными окнами-глазами и казалось, приветствовал. Широкая дубовая дверь была распахнута и я вошла внутрь. Данте не было видно и я продолжила осмотр дома. Обстановка говорила о том, что у хозяина прекрасный вкус и неограниченный запас денег, так как меня окружали антикварная мебель, персидские ковры ручной работы, которые я узнала исключительно по известным орнаментам и картины Босха, Дюрера, Брейгеля, Фуке, которые при ближайшем рассмотрении оказались подлинниками, заставив меня с завистью вздохнуть. Северное Возрождения всегда было для меня особенным периодом в истории искусства и я старалась по возможности увидеть все сохранившиеся подлинники мастеров того времени. Даже специально выбрала направление в курсе, чтобы съездить в Германию и Францию, с целью ознакомления с материалом.
  -Нравится? - я не заметила, как прошла в широкую галерею где-то в центре дома, соединяющую видимо два крыла. Данте бесшумно возник у меня за спиной.
  -Очень - пробормотала я, все еще находясь под впечатлением от картин.
  -Разбираешься в Северном Возрождении? - он встал рядом и стал рассматривать картину Дюрера, возле которой я остановилась.
  -Не понимаю... Это не может быть подлинником, я видела этот портрет в Мюнхене, в Старой пинакотеке. Освальт Крель, конец 15го века - я повернулась к Данте, ожидая ответа.
  -Думаю, не стоит сейчас начинать разговор о подлинности картин, выставленных в музеях - он улыбнулся - Хотя вот этот портрет подарил мне лично Освальт, в память о нашей дружбе. То, что висит в пинакотеке, копия сделанная самим же Альбрехтом, так как ему самому очень понравилась работа. Поэтому, можно сказать что обе картины подлинны.
  Я стояла и хлопала глазами - мне только что рассказали может быть самый интересный факт из биографии художника, две картины! Два портрета Освальта и об этом неизвестно никому, кроме Данте.
  -И ты молчишь? Ведь это же такая находка для искусствоведов! - мною завладел праведный гнев - Да об этом периоде достоверных фактов по пальцам пересчитать можно, а это же просто сенсация!
  -Зари - он ласково посмотрел на меня - Если тебе так интересно, то готов прочитать тебе целую лекцию о нидерландской и немецкой живописи того периода, поверь, это еще не самый таинственный момент.
  -Конечно! - я аж подпрыгнула на месте от нетерпения - Что ты знаешь о Босхе? Ты был с ним знаком? Когда он точно родился? А датировка Сада Наслаждений..
  -Зари - он смеялся - Не сейчас, обещаю, что отвечу на твои вопросы позже. Я хочу показать тебе кое-что еще.
  Он взял меня за руку и я по привычке дернулась, запоздало вспомнив, что я все еще в перчатках. Он же казалось этого даже не заметил и продолжал вести меня куда-то наверх.
  Мы поднимались по лестнице, а я глазела на работы, которые считались утерянными или выставлялись во всемирно известных музеях и чувствовала себя ребенком в магазине игрушек.
  Наконец мы вышли на огражденную площадку, как оказалось, одной и башен. Вид, который мне открылся оттуда просто невозможно передать словами. Создавалось впечатление, что я плыву в небе, еще шаг и меня подхватят воздушные потоки и унесут вглубь этой лазуревой неги. Или это будут волны, которые сейчас плещутся в вышине? Я завороженно наблюдала за раскинувшейся красотой и даже не заметила, как Данте аккуратно обнял меня сзади.
  -Это мой дом, Зари. Работы закончились раньше и я хотел показать тебе его до нашего отъезда, ведь теперь он и твой тоже - я кивнула, не в силах оторваться от вида. Мы стояли несколько минут молча, а потом я почувствовала, как он уткнулся лицом мне в волосы и глубоко вздохнул.
  -Ты расскажешь мне, что с тобой происходит? - я аккуратно высвободилась из его объятий и повернулась к нему лицом.
  -О чем ты? - он вскинул бровь, придавая лицу выражение полного непонимания.
  -После того, как ты вернулся вчера, ты странно себя ведешь.
  -Ты так думаешь? - он ослепительно улыбнулся и приблизился вплотную ко мне.
  -Думаю. Раньше ты себе такого не позволял...
  -Раньше я многого не понимал - возразил Данте.
  -А что ты понимаешь сейчас? - я злилась, этот разговор определенно не принесет ничего хорошего.
  -Намного больше... - Данте подошел к бортику и присел на него, спиной повернувшись к обрыву - Один умный че - он замялся - человек открыл мне глаза на мою жизнь. И я не собираюсь теперь терять те драгоценные минуты счастья, что у меня есть.
  -И что же это за минуты? - он склонил голову набок и несколько прядей упали ему на лицо.
  -Те, что я провожу с тобой - я опять замерла, раскрыв рот от удивления. Это мне что, только что в любви признались?
  -Но... Ты же... Я же... Не можем... И вообще - я не могла закончить не одну свою мысль - Что за чушь ты несешь?!? У нас договор, ты мстишь за свою Тайну, я тоже мщу этому ублюдку и мы разбегаемся, чтобы я могла наконец закончить начатое и грубо прерванное тобой! О каком счастье ты говоришь? Тебе эта гребаная связь в голову ударила? - в ответ на мою тираду Данте нарочито медленно слез с ограды и подошел ко мне.
  -Наш договор и месть не мешают мне наслаждаться тобой. А связь санг, как ты знаешь, всего лишь усиливает те чувства, что есть между связанными. Есть над чем задуматься, правда? - он усмехнулся и не прикасаясь к коже, убрал с моего лица выбившуюся прядь волос.
  -Но... Ты же обещал, что не будешь ко мне прикасаться и ..
  -И я сдержу свое обещание. Но это ведь не означает, что я не могу попытаться стать ближе к тебе? Если ты сама будешь прикасаться ко мне, наш договор останется в силе - прошептал он мне в губы, отчего по телу побежали мурашки.
  -Зачем тебе это? - еле слышно произнесла я.
  -Если хорошенько подумаешь о том, что я тебе сейчас сказал, то найдешь ответ - он наклонился к моей шее, все также не касаясь кожи и легонько на нее подул. Теперь тело била мелкая дрожь от близости его тела, аккуратных не-прикосновений и легкого дыхания на моей коже. Я закрыла глаза, пытаясь справиться с этим наваждением, но этот вампир только усложнил мне задачу, потянув за рукав и немного оголив мое плечо, которое теперь щекотал своим дыханием.
  -Прекрати. Сейчас же. - я открыла глаза. Данте выпрямился и усмехнувшись, пошел в дом. -Пойдем, я расскажу тебе пару забавных историй о жизни твоего любимого Босха - донеслось до меня уже из дома. Постояв еще пару минут, я пошла вслед за Данте. Время подумать над его словами у меня еще будет, а вот узнать факты биографии Босха из живых источников возможность может представится еще не скоро.
  Мы расположились в небольшой уютной гостиной, обставленной антикварной мебелью. Как ни странно, она оказалась очень удобной, хоть мне и было слегка страшно присаживаться на невысокий диванчик, на который мне указал Данте. Вообще, обстановка в доме напоминает один из дворцов-музеев, что я огромном количестве посещала в России. Я ловлю себя на тех же ощущениях, что возникали при осмотре этих сказочных домов - пока не видят смотрители зала, забраться на один из этих манящих диванчиков или кресел, или с разбегу запрыгнуть на кровать, в прошлом принадлежащую какому-нибудь графу или князю.
  И сейчас, по домашнему подобрав под себя ноги, я удовлетворенно улыбнулась исполненной детской мечте.
  Мы уже больше часа разговаривали с Данте о любимом мною периоде Возрождения, он рассказал множество интересных историй, которые, к сожалению, я уже не смогу поведать моему любимому преподавателю истории искусства или описать в какой-нибудь научной работе. Кто поверит, что основные мотивы картин Босха были навеяны отнюдь не его набожностью и желанием запечатлеть грехи мирские, а спором с одним вампиром о том, что он сможет изобразить одну из их "вечеринок", да еще и повесить это изображение в церкви? И правильно, мне до сих пор это кажется бредом сумасшедшего, но, когда Данте показал мне пару работ, определенно принадлежащих кисти Иеронима и изображающих парочку веселых вампиров, пришлось поверить, хоть и все мое естество до сих пор против такой трактовки гения любимого художника.
  Плавно разговор перешел на тему искусства, как такового и я с удовольствием впитываю то, что рассказывает мне Данте, опираясь на свой многовековой опыт.
  -Но подожди, как ты можешь утверждать, что создаваемое художником не отражает его отношения к миру? Ведь если бы они могли описать все это словами, то возможно не появились бы все эти прекрасные работы! - последний аргумент Данте никак не вязался с моим ощущением мира искусства, о чем я не преминула ему сообщить.
  -Смотря с какой стороны посмотреть. Вот как ты например сможешь проассоциировать современные картины абстракционистов с их самовыражением? Что хотел сказать Малевич, рисуя свой Черный квадрат, мы можем только догадываться, так как в нем нет характерных сообщений, таких, какие были, например, у того же Босха. Искусство художников очень зависимо от толкователей их творчества, как бы глупо это ни казалось. Но ведь это касается не только изобразительного искусства, что ты скажешь, например, о появлении атональной музыки или творчестве таких литераторов, как Пруст и Джойс? Мне кажется, нельзя всерьез воспринимать ноту самоистолкования творца в его произведении, надо просто чуть глубже рассмотреть эту проблему. И конечно, нельзя упускать из виду долю экспериментаторской и модных новаций, что следуют за искусством с древних времен.
  -Не знаю, Данте. Я не задумывалась об это с такой стороны. Но что значит глубже, если искусство не является интерпретацией самого себя?
  -Позволь я попробую это объяснить. Рассматривала ли ты когда-нибудь искусство с точки зрения его развития и развития общества? - в ответ я фыркнула, настолько наивным показался мне его вопрос. Данте лишь кивнул и продолжил:
  -Тогда давай введем три понятия, которые единственно могут характеризовать историю искусства и его сущность. Первое понятие - мимесис, Подражание. Уверен, этот термин тебе знаком - я кивнула - История подражания пришла к нам еще из античного искусства, когда художник пытался воссоздать в своих работах само существо природы, подражая ей и пытаясь олицетворять человека с ее помощью. Вторым понятием станет Выражение, что отчетливей всего видно в музыкальной эстетике, там где меньше всего являет себя подражание. Согласись, выражение в музыке играет наипервейшую роль - я кивнула - Теперь мы подходим к третьему понятию, с такой же глубочайшей историей - Понятие знака и языка знаков. Не буду читать тебе лекцию о роли знака в древнем и современном искусстве, если конечно у тебя нет возражений - я замотала головой, вспоминая длиннющие лекции о знаковых формах в храмовой живописи Средневековья.
  -Но подожди, ты привел три категории, которые, я не могу спорить, имеют важное место в восприятии сущности искусства, но если с Возрождением это еще работает, то как ты объяснишь творческие течения хотя бы последнего столетия? Кубизм, абстракционизм? Все то, что сейчас выставляется в галереях? - я даже слегка приподнялась на своем месте, ожидая, что Данте сейчас покачает головой и скажет, что у него нет ответа на этот вопрос. Но этот вампир опять меня удивил.
  -Ты очень точно подвела итого к моим предыдущим словам, эти три понятия как раз помогут мне объяснить то, что происходит с современным искусством и той глубиной, которую вообще содержит в себе понятие творчества.
  Если не вдаваться в Кантовскую философию, а также в архетипичное понятие Мимесиса у Аристотеля или порядка у Пифагора, я думаю ты уже сейчас начала догадываться к чему я клоню, после перечисления этих философов?
  Я задумалась. Если брать за основу теорию "прекрасного" Канта и его основание гениальности, и соотнести это с классическим мимесисом Аристотеля, то можно сделать выводы, что мимесис, использованный в искусстве есть узнавание себя в произведении, а уровень гениальности зависит от той радости узнавания, что этому процессу соответствует. То есть, любое произведение является зеркалом в мир, давая возможность человеку соотнести видимые образы с чем-то исконным, непререкаемым и отраженным в самом себе. Но каким боком сюда входит Пифагор с его теорией порядка, я так и не сомгла понять и заинтересованно посмотрела на ухмыляющегося Данте.
  -Я так понимаю, у тебя вызвал затруднение Пифагор? - я нехотя кивнула.
  -Все очень просто. Ты же прекрасно понимаешь, что сейчас мы живем в обществе потребления и заменяемости. Вокруг нас нет вещей, которые могут считаться чем-то незыблемым, что проведут с нами всю жизнь и отразят сущность бытия, дадут нам узнать себя и закрепить это узнавание тем восхищением, что вызывают у нас предметы искусства. Вещи теперь являются лишь деталями нашей современной жизни, а отнюдь не опорой в познании мира. Отсюда следует новая роль современного искусства, теперь, предмет искусства должен раскрывать нам в себе опыт прошлого, либо привносить порядок в хаос постоянно сменяющих друг друга вещей. Именно с той стороны, какой описывал порядок Пифагор. Засвидетельствование порядка - вот, то, что от века и всегда значимо; и каждое подлинное произведение искусства даже в нашем мире, все больше меняющемся в направлении униформности и серийности, свидетельствует о духовной упорядочивающей силе, составляющей действительное, начало нашей жизни. В произведении искусства с образцовой ясностью совершается то, что делаем все мы, поскольку присутствуем: постоянное возвещение мира. Художественное произведение стоит посреди распадающегося мира привычных и близких вещей как залог порядка, и, может быть, все силы сбережения и поддержания, несущие на себе человеческую культуру, имеют своим основанием то, что архетипически предстает нам в работе художников и в опыте искусства: что мы всегда снова упорядочиваем то, что у нас распадается. (Г. Гадамер)
  -То есть, ты хочешь сказать, что суть искусства есть упорядочивание окружающего нас мира с целью познавания и узнавания себя в нем? - в ответ Данте рассмеялся.
  -Да, можно сказать и так. Хотя, кажется, моя формулировка менее путанная - я улыбнулась.
  -Возможно. Не думала, что ты настолько разбираешься в искусстве и философии - я спустила ноги с диванчика - Но с другой стороны за пятьсот лет было бы стыдно остаться неучем.
  Данте фыркнул и тут же оказался рядом со мной на диване.
  -Устала?
  -Немного - ответила я, отодвигаясь от вампира подальше.
  -Оххх, Зари, ну прекрати - Данте картинно закатил глаза - Я что, настолько тебе противен, что ты даже рядом сидеть не хочешь?
  -Нет - прошептала я не совсем уверенно - Просто меня пугает такая близость. И дело даже не в тебе, как ни странно, твои утренние признания не произвели того эффекта, на который ты рассчитывал - я озорно улыбнулась ему - скорее даже наоборот, теперь я знаю, каким способом можно вить из тебя веревки.
  Данте фыркнул и уткнулся лицом в диванную подушку, его плечи слегка подрагивали от смеха. Через пару минут он выпрямился и посмотрел на меня, пытаясь сохранить серьезное выражение лица.
  -Но что тогда? Если тебя не пугаю ни я, ни мои признания, ты отнюдь не обременена стеснительностью и связь санг притягивает нас как два противоположно заряженных атома, то в чем дело?
  -Это сложно объяснить. Ты же прекрасно знаешь мою историю. Влад он - я замялась - Он был первым для меня во всех смыслах, но в нем я видела лишь ненависть, злобу, он мог делать только больно. Я не представляю, как может быть по другому и честно говоря, не испытываю никакого желания пробовать. Наверное, все было бы проще, если бы я в своей жизни "до" хотя бы раз влюблялась или была близка с кем-нибудь, будь у меня хоть один человек, который мог бы вызвать во мне эмоции, будь то дружба или влечение или любовь. Но такого человека не было, а Влад показал мне жизнь с той ее стороны, с которой я предпочитала бы не знакомиться... Так что ты теперь ожидаешь от меня?
  -Наверное, шанса. Ведь мое признание тоже далось мне нелегко. Я тоже до последнего сопротивлялся той связи, что возникла между нами. В какие-то моменты я тебя ненавидел, в какие-то жалел, но в начале нашего знакомства я просто хотел тебя использовать. Ты идеальный инструмент, но сама по себе, ты невероятная личность, которая, к моему сожалению или счастью, не может оставлять равнодушным никого. Даже такого подлого интригана, как я - Данте искренне мне улыбнулся.
  -Тогда не дави на меня. Могу тебе пообещать только, что если я все-таки решу поэксперементировать со своими чувствами, то ты будешь первым, к кому я обращусь - Данте возмущенно засопел.
  -А ни к кому другому ты и не сможешь обратиться - озорно протянул вампир - Наша связь лишает тебя выбора - сказал Данте, прежде чем понял, что сморозил. Я вздрогнула.
  -Зря ты это сказал, дорогой - мой тон мгновенно стал ледяным - Лучше следи за своим языком, иначе боюсь тебе вообще ничего не светит в моем обществе.
  Данте резко встал и направился к двери. На пороге он повернулся и пристально посмотрел мне в глаза. -Знаешь, Зари. Я сейчас как будто подвешен за нервные окончания где-то между вечностью и счастьем и моя главная проблема в том, что я тоже не могу сделать выбор, так как вечность мне не нужна, а счастье недоступно - с этими словами он развернулся и вышел из комнаты, оставив меня наедине с тяжелыми мыслями.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"