Данжи и гаремы. Часть1
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Лик стал Обладателем собственного мира - Пещеры, и некой Великой Системы, которая дает ему огромные способности в плане развития. Новая жизнь и новые приключения что может быть интересней?!
|
Данжи и гаремы. Часть1
Глава 1. Начало.
Странно, я ничего не чувствовал и не видел так, как это привычно человеку, но точно знал, что вокруг меня ничего нет. Я нахожусь в неком бесконечном и в тоже время очень небольшом пространстве, в котором собственно кроме меня ничего нет. Вообще-то я и сам нахожусь тут не физически, скорее тут находится моя душа, так как мое тело умерло, впрочем, я ничего не помню о своей жизни, ни где я жил, ни как меня звали, ни знакомых или родных, ничего.
Но с другой стороны и сожалений о том, что я умер нет, потому что я даже не знаю, как умер и сколько мне было тогда лет. Так что могу сам себе придумать, например, что я умер, когда мне было почти сто лет, от оргазма, на красивой молодой жене, которой оставил свои несметные богатства. Или еще что-то в этом роде, осталось только понять, а что меня ждет теперь, вроде люди верят в рай и ад, но я не помню был ли я там уже или еще на пути в одно из этих мест.
Вас приветствует Система!
Поздравляю вы умерли и были отправлены на перерождение. Из-за сбоя, при очистки души у вас были сохранены остатки воспоминаний о прежней жизни. В связи с этим в качестве моральной компенсации вам была установлена "Великая Система" версии 2334876238.234, определенны начальные характеристики и направление развития. В качестве бонуса вам выдан статус "Хозяин Пещеры" и выделена межмировая Пещера IFD3ОПРК27%$^#, в качестве стартовой локации места воскрешения.
Добро пожаловать в вечность!
Вот чего-чего, а такого я точно не ожидал. Стоило мне дочитать сообщение как все вокруг как будто померкло, а когда я осознал, что снова вижу, то уже был как я понимаю в той самой Пещере. Темные своды терялись в темноте, еще не привыкшее к мраку зрение плохо различало что находится вокруг.
Огромная пещера не была абсолютно темной, то тут, то там на потолке и стенах попадались наросты из светящихся грибов которые давали пусть и не слишком яркое, но приличное освещение. Можно было не бояться наткнуться в темноте на какой-то камень или сталагмит. У одной из стен был виден ручей берущий начало в расщелине под потолком, стекал по стене и образовывал небольшое, примерно два на два метра озерцо с идеально чистой и прозрачной водой.
Попробовав воду на вкус я понял, что от жажды точно не умру, вода была прохладной, но не такой холодной как бывает в родниках, когда даже зубы ломит. Пожалуй, этой водой даже помыться можно будет, конечно прохладновато, но терпеть можно. Осталось понять где взять еды и на чем тут можно спать, впрочем, при необходимости поспать можно будет и на полу, просто убрав все камни и подложив под голову плащ. Тем более что в пещере была вполне комфортная температура, и я не ощущал ни холода, ни сырости.
На то чтобы обойти пещеру много времени не потребовалось, она представляла собой почти круглый зал с несколькими проходами заканчивающимися тупиками. По сути выйти из нее куда-либо было невозможно и это если честно меня приводило в ступор. Я не понимал зачем такое делать, выдавать мне новое, вроде как бессмертное тело, систему и эту пещеру если я тут просто с голоду помру. Вспомнив о системе я попытался мысленно к ней обратится и тут же получил ответы на все свои вопросы.
Данная Пещера, как и Великая Система является частью вашей бессмертной души, из нее вы можете перемещаться в доступные вам "данжи" и в нее же вы будете возвращаться после "зачистки данжа" или в случае вашей смерти. Находясь в Пещере вы не можете умереть не испытываете необходимости в еде или сне, но вполне можете всем этим заниматься для поддержания привычного образа жизни и психического здоровья.
Пещера будет развиваться вместе с вами расширяясь по мере того как вы будете получать новые уровни и навыки. Также со временем вам станет доступна возможность изменять некоторые параметры как всей Пещеры, так и отдельных ее частей.
Вообще объяснение от Великой Системы было очень даже полезными, и я уже другим взглядом окинул пещеру, теперь многое встает на свои места. Понятно почему вода в ручье хоть и прохладная, но не слишком холодная, да и яркость освещения как мне показалось стала чуть выше, теперь я довольно отчетливо мог рассмотреть стены Пещеры.
Разобравшись с Пещерой я понял, что надо было начать-то собственно с самой Системы, или точнее Великой Системы. То, что это совсем не простая система, было понятно хотя бы с того что она свободно отвечает на мои вопросы, и судя по тому как звучали эти ответы, Система как минимум имеет продвинутый искусственный интеллект, если не является полноценной личностью.
На мое пожелание увидеть свою статистику Система ответила запросом.
Укажите ваше имя?
Это было необычно я ведь и персонажа не создавал, а как мне кажется именно с этого все должно было начаться, однако я вижу у себя две руки и две ноги, лишних конечностей не наблюдается, как и хвоста или крыльев, так что есть надежда что я все же человек. Однако, сейчас это наверно не так и важно, немного подумав, я указал свое имя как Лик, почему именно так - не знаю, просто это первое что пришло мне в голову и покрутив его и так, и сяк, понял, что отторжения оно у меня не вызывает.
Имя принято.
Статус:
Имя: Лик
Раса: Человек
Класс: Не выбран (будет выбран при первом входе в данж)
Статус\Титул: Хозяин пещеры.
Уровень: 1 (0/10)
Свободных очков: 0
Характеристики:
Очки жизни: 100\100 (+0.2 в секунду)
Очки манны: 50\50 (+0.2 в секунду)
Сила: 5
Ловкость: 5
Выносливость: 5
Интеллект: 5
Сила воли: 5
Харизма: 5
Удача: 5
Навыки:
Открыть портал в данж: 1 ур.
Возврат: 1 ур.
Инвентарь: 1 ур.
Магазин: 1 ур. (временно недоступно)
Для расширенного описания статуса, характеристик и навыков, используйте команду "Расширенный Статус".
Довольно интересно, хотя меня смутило что все мои характеристики имеют одно и то же значение, но система пояснила, что при выборе класса, характеристики будут автоматически подстроены под него, а дальше я уже смогу развиваться как душе будет угодно. За каждый уровень я по умолчанию получаю десять очков, которые затем могу самостоятельно распределить по характеристикам и навыкам, а также за них покупать и продавать товары в магазине, который мне пока не доступен, но будет открыт после прохождения первого данжа.
Еще откровением стало что у меня имеется инвентарь в котором я могу держать некоторое количество различных вещей. В ходе эксперимента было выяснено что в него на первом уровне влезает примерно пол куба камней или воды. А вот вес того что помещается в инвентарь я оценить не смог, не с чем было сравнить, и я даже примерно не знал, как много может поднять это тело, чтобы оценить вес. Но через пять минут я таки, как тот индеец с отсутствующей стеной, из анекдота, догадался спросить у системы, и она ответила, что на первом уровне навыка я могу переносить до одного куба, но не более пятидесяти единиц разных предметов, но хорошо, что предметы, собранные в стек считались за один, а вот ограничений по весу нет.
Порасспрашивав систему о всех моих навыках, я быстро пришел к выводу что сама их прокачка чем-то напоминает то, как это реализовано во вселенной "Древних свитков" о которой, как выяснилось, я знал не мало. А уже из этого выходило что я в общем-то мало завишу от выбранного класса, он скорее служит отправной точкой и увеличивает скорость прокачки некоторых навыков. А как утверждала система, и не верить ей не было никакого смысла, класс можно и сменить, но только раз в десять уровней. А вот различные навыки надо вкачивать или через свободные очки или используя их в данжах, в Пещере навыки не качаются.
Еще у Системы удалось выяснить что типов данжей довольно много, но пока мне доступны только данжи категории "подземелье". Собственно, из самого названия понятно, что они будут представлять из себя либо пещеры, либо катакомбы и населять их будут соответствующие мобы.
Так как складывать в инвентарь мне пока было нечего, я решил не откладывать в долгий ящик поход в первый данж и выбрав подходящую площадку, я использовал навык "Открыть портал в данж".
Глава 2. Первый данж
Портал открылся почти мгновенно, на площадке перед которой я стоял появилась точка, сразу же развернувшаяся в плоский круг примерно двух метров в диаметре. Круг наполнялся туманом, образовывающим спираль, закрученную к центру, по краям туман был светло голубого цвета, а к центру он темнел, становясь темно фиолетовым. Изучив портал с разных сторон, я убедился, что он не совсем плоский, центр спирали образовывал воронку выпирая в обратную сторону от места с которого я ее кастовал.
Попробовав швырнуть в воронку камень, я убедился, что он свободно прошел сквозь нее, и улетел дальше в пещеру, причем с какой бы стороны я камень не кидал. Система же, выдала сообщение что через портал могу пройти только я, экипированные на мне вещи или то что лежит в инвентаре. Я даже один камень положил в инвентарь чтоб убедится, больше то там все равно ничего нет.
Наконец решившись я сделал шаг в воронку и ощутив резкий рывок чуть не растянулся по полу данжа в котором оказался. И тут же перед глазами появился запрос Великой Системы с просьбой выбрать начальный класс, который даст мне некоторый набор навыков и немного подкорректирует характеристики. Список классов был довольно обширным, чего тут только не было. Полистав список туда-сюда я нашел фильтр с помощью которого смог задать некоторые особенности, казавшиеся мне важными для начального класса.
Ввиду отсутствия у меня какого-либо оружия, более всего мне импонировали магические классы, которые автоматически открывали бы самые простейшие заклинания, типа искры или огненной стрелы.
Полистав список магических классов итак и эдак, я остановился на банальном "Маге универсале". На мой вопрос о том какие мобы ждут меня в этом данже система заверила что это будет что-то не слишком сильное, но не могла сказать, что именно, так как вариантов было очень много. Поэтому получив +3 к "Силе Воли" +2 к "Интеллекту" и "Харизме", а также единичку в "Удачу", я начал сразу же изучать список доступных мне заклинаний.
А посмотреть там было на что, список доступных мне заклинаний был довольно широк там были заклинания самых разных школ, но на своем первом уровне я мог иметь не более трех. Как объяснила система -- это ограничение касалось всех классов, на первом уровне я мог иметь всего три навыка или заклинания, на втором уже пять, на третьем восемь и так далее.
Получалось что на десятом у меня будет уже больше пятидесяти навыков, казалось бы, это много, но если подумать, то уже и не так уж и много, ведь в это число будут входить и все пассивные умения, и навыки, не связанные с боем, например, крафт. Но вот если я достигну сотого уровня, ну точнее, когда, то у меня будет более пяти тысяч навыков и вот это на самом деле много, наверно.
В общем, пока не стоит забивать этим голову, для начала я выбрал простейшее умение магическая стрела, которое атаковало сырой магией без какого-либо элементального урона. Я не был уверен, что оно будет самым эффективным, поэтому оставил два оставшихся слота не занятыми, решив смотреть по обстоятельствам.
Учитывая, что появился я в небольшой комнате, из которой можно было выйти через единственную дверь, было понятно, что достался мне данж типа Катакомбы, что сразу же и подтвердила система, обозначив данж как "Катакомбы слаймов". Отсюда и тип противников становился более-менее ясен, это с большой вероятностью будут слаймы или слизни, кому как привычней.
Сидеть в первой комнате смысла не было, и открыв дверь я шагнул в коридор.
Коридор был довольно широким, примерно двух метров от стены до стены, и высотой не менее трех. Однако, не смотря на редко расположенные факелы назвать его темным было нельзя, а уж после не слишком хорошо освещенной Пещеры и вовсе. Я прекрасно видел все до поворота, который был примерно в пятнадцати метрах впереди.
За поворотом, коридор шел еще метров двадцать, но заметив дверь в стене справа, я решил проверить что за ней находится. Открылась дверь легко и совершенно беззвучно, и почти сразу я увидел своего первого противника. Это был слайм ярко голубого цвета высотой около сорока сантиметров.
Комната за дверью была на много больше той в которой я появился, это был квадратный зал размерами десять на десять метров или даже немного больше. В центре зала стояла медная чаша, в которой судя по всему была вода, в которой и плескался мой первый фраг, как я надеялся.
Осмотревшись по внимательней, я заметил еще двух слизней в дальней части комнаты. Один из них был точно таким же как первый увиденный мной, а второй отличался цветом имея светло фиолетовую окрасу. Стараясь не шуметь чтобы не привлекать внимание, я начал приближаться к ближайшему слайму пытаясь понять насколько велика зона агра у данных противников.
Слайм среагировал на меня, когда я приблизился примерно на три метра. Получалось что я свободно мог начать бить его заклинаниями еще до того, как он меня почувствует, а значит первый удар всегда будет за мной. Сейчас же я заметил, как слайм сначала замер, а потом совершил довольно приличный прыжок сократив дистанцию до меня вдвое.
Я почти мгновенно запустил в него магическую стрелу, которая попала почти точно в центр существа. И было заметно что урон ему хоть и был нанесен, но не критичный, однако и маны на стрелу я тратил всего две единицы. Отскочив к двери пока противник был в ступоре после моего удара, я снова применил заклинание, но на этот раз удар пришелся вскользь, из-за того, что именно в этот момент слайм снова прыгнул. Однако из-за того, что с заклинанием он столкнулся уже почти в прыжке, приземлился он не передо мной, а правее почти на полтора метра. И я тут же воспользовался этим в третий раз засадив в него магическую стрелу.
Получив новый удар слайм -- замер, а потом растекся лужей по полу, оставив после себя небольшой голубой кристаллик. Система сообщила мне о первой победе и тут же обрадовала увеличением уровня заклинания "Магическая стрела".
Кристаллик, оставшийся после слизня, пока отправился в инвентарь, на то чтобы получить его описание надо было открыть навык "Оценка", а я пока не был готов тратить один из двух свободных слотов.
Приблизившись к двум оставшимся слаймам, у меня получилось сразу же поразить ближайшего магической стрелой и отскочить, после чего еще раз использовать заклинание, но на этот раз не удачно. Магическая стрела прошла мимо цели, и мне пришлось быстро отступать к двери, благо противники были не слишком проворными.
Новая стрела угодила в цель и к моему удивлению первому слайму этого хватило. Зато второй был уже почти возле меня и мне пришлось отступить в коридор. То, что я скрылся за дверным проемом моего противника не остановило и вскоре он тоже оказался в коридоре. Но в этот раз я был уже достаточно далеко чтобы не опасаться его прыжка, я успел развернуться и пустить в него магическую стрелу, встречу с которой он не пережил. Получалось что фиолетовые слабее голубых и им хватает одной стрелы второго уровня.
На месте гибели фиолетового слайма я обнаружил розовый кристаллик, который также отправился в инвентарь, а система поздравила меня с получением второго уровня и что удивительно, увеличением характеристики "Ловкость" на единицу.
Вернувшись в комнату, я подобрал голубой кристаллик, оставшийся от первого слайма, и осмотревшись понял, что больше ничего интересного в ней нет. Покинув первую из комнат, я отправился в дальнейшие путешествия ища приключения на пятую точку.
За первые полчаса блуждания по катакомбам я понял, что надо придумать как в них ориентироваться. Одинаковые коридоры и почти одинаковые комнаты быстро привели к тому что я с трудом понимал где нахожусь и откуда пришел. Но так как я успел получить еще один уровень и теперь имел целых семь свободных слотов навыков, то можно было уже взять еще навыки.
Интересных навыков с нужными мне свойствами в системе было немало, но я остановил свой выбор на "Картографии". На первом уровне она давала не слишком много, я мог смотреть карту на которой видел все пройденные мной коридоры. Как я выяснил на первом уровне на карту попадало все что я вижу в радиусе десяти метров. Но в перспективе этот навык открывает очень обширные возможности, тем более что работает он пассивно.
Еще одним приобретенным навыком стал "Оценка", позволяющая узнавать свойства предметов и существ. Оказалось, что голубой кристаллик -- это "Кристалл маны" и он, восстанавливает одну единицу маны, а также используется как алхимический ингредиент, а розовый соответственно жизни и так же может использоваться для лечения и алхимии.
На то чтобы обойти все катакомбы зарисовав их в свою карту, мне потребовалось около трех часов, за это время я убил еще три десятка слизней, в основном голубых и фиолетовых, оба они были первого уровня, но у одного значилась стихия вода, а у второго магия, отсюда и его большая уязвимость к магическим стрелам. Пару раз мне встретились зеленые слизни второго уровня, но к этому моменту они уже для меня не представляли угрозы, как и их собратья первого уровня.
Кроме того, что я прокачал "Картографию" и "Оценку" до пятого и третьего уровня, добыл еще кристаллов и даже две мензурки со слизью которые тоже были ингредиентами. Картография на пятом уровне стала давать мини-карту по которой было очень удобно ориентироваться и там были видны красные точки противников, если я их уже видел. Кроме того, теперь я мог видеть полоску жизни над существами на которых применял "Оценку", но пока без цифрового значения.
Магическую стрелу я прокачал только до третьего и заменил ее "Огненной стрелой" которая оказалась более эффективной против слизней. А потом взял "Огненную струю" которая била у меня из руки примерно секунду и тем самым я мог корректировать ее направление. Правда и магии она кушала хорошо, но зато накладывала эффект горения на три секунды и интеллект прокачивала неплохо. В результате "Огненная струя" у меня была 5 уровня, а Интеллект поднялся на три пункта и стал равен десяти.
Лут не то чтоб порадовал, но был довольно однообразным из слизней выпадали кристаллики того или иного цвета, иногда мензурки с ингредиентами, и один раз после смерти зеленого слизня из него кроме кристаллика выпало колечко, обычное, без какого-либо зачарования или эффекта, выполненное в виде небольшой змейки кусающей себя за хвост. Колечко было медное, немного потертое, но в целом довольно красивое, хоть и бесполезное, поэтому я просто отправил его в инвентарь. Кстати сам инвентарь тоже прокачался до второго уровня и теперь в него влезало уже сто предметов или два куба по объему.
Так что перед дверью к боссу, а именно на это намекал ее вид, большая обитая железом с изображением короны в верхней части, я стоял уже уверенный в себе. Даже немного передохнул прежде чем входить в нее и не став дожидаться, когда полностью восстановится полоска маны, шагнул внутрь.
М-да, босс был явно из серии губка для дамага, огромный слизняк болотно-серого цвета, примерно полутора метров в диаметре, чуть приплюснутый под собственным весом. Скастовав на него "Оценку" я узнал, что это "Огромный слизень" и даже увидел полоску жизней над ним, которая была значительно длинней чем у меньших собратьев, правда этим я привлек его внимание. Заметив меня, босс сразу же начал ползти в мою сторону, ненамного быстрей чем это делали обычные слизни, и именно это чуть не сыграло со мной злую шутку.
Я уже собирался подпустить его чуть ближе и поджечь новым заклинанием, и даже активировал его, когда эта туша подпрыгнула, устремившись в мою сторону. "Огненная струя" ополовинившая мой резерв прошла под монстром не задев его, а я с трудом увернувшись от этого шустрика постарался разорвать дистанцию, отскочив назад и чуть не получил струёй едкой жидкости в лицо, которая попав на пол начала шипеть.
Второй раз я не стал применять столь затратное заклинание решив попробовать для начала что-то попроще. Пара "Огненных стрел" удачно вонзились в тушку босса и это ему явно не понравилось поэтому мне пришлось несколько минут бегать по всему помещению уворачиваясь от плевков и отвечая редкими огненными стрелами.
Когда мана восстановилась больше чем на две трети я смог подловить слизня и с короткой дистанции все же зацепить его огненной струей что опалила часть его тела, и сразу же сняла больше половины очков жизни. Но чтобы скастовать его еще раз пришлось снова убегать и дожидаться восстановления маны.
В очередной раз увернувшись от плевка босса я смог снова произнести заклинание "Огненной струи" и в этот раз она ударила точно в слизня. Издав громкий булькающий звук, монстр начал метаться по помещению пытаясь сбить с себя пламя. Я видел, как медленно пустеет его полоска жизней и наконец с чавкающим звуком остатки огромного слизня расползлись по полу довольно большой лужей, которая быстро испарилась и погасла. На полу остались трофеи, которые тут же переместились в мой инвентарь.
Короткий стальной меч, без зачарования, и частично изношенный, но это все же лучше, чем ничего. Несколько зелий малого восстановления, тоже будут полезными, как и небольшое медное кольцо с зачарованием на +1 к выносливости. Как говорится мелочь, а приятно.
Кольцо тут же заняло место на пальце, в процессе чего выяснилось, что оно само подгоняет размер под выбранный палец. Меч я тоже экипировал, как сообщила система применение оружия откроет соответствующее умение, но это я выясню уже в другой раз.
В помещении была еще одна дверь, находилась она в противоположной стороне от входа. Я решил выяснить что же за ней. Странно, но после убийства Босса и сбора лута задание так и не завершилось. Я еще раз сверился с тем что написано в описании задания "Зачистить данж и получить награду". Возможно это еще не было концом, но на мой взгляд для первого данжа тут было очень много всего.
Глава 3. Награда
Открыв дверь я на мгновенье замер от открывшейся мне картины. Внутри была комната, не очень большая, но светлая и с элементами декора. Стены из светлого камня с красивыми кованными светильниками над которыми горел явно магический огонь, которые не чадили в отличии от факелов, встреченных мной в данже до этого. Пол был устлан шкурами животных, которых я тут вообще не встречал, а в дальнем конце комнаты стояла довольно большая кровать с балдахином на которой в соблазнительной позе лежала обнаженная девушка.
То, что девушка не человек было понятно сразу, хотя бы по тому что она была полупрозрачной, или если точней, то ее кожа казалась прозрачной, но под ней не было видно кровеносных сосудов или внутренних органов. К тому же это не отменяло того, что девушка была довольно красивой и у меня от одного взгляда на ее "большие глаза", (я сказал глаза!), как минимум четвертого размера, все напряглось. Тело у девушки было слегка полноватое, но очень привлекательное, круглые бедра, длинные стройные ноги, узкая на фоне большой груди и полных бедер талия. Несмотря на то что кожа девушки казалась прозрачной, ее губы были бледно розовыми, глаза цвета аквамаринов, голубоватые с зеленцой, и чуть более яркие, цвета морской волны волосы. А то что волосы также казались полупрозрачными, они создавали эффект струящейся воды, падающей на плечи девушки и стекающей по плечам и спине почти до поясницы.
Девушка грациозно поднялась с кровати, отчего выдающиеся части ее тела, волнительно качнулись и улыбаясь направилась ко мне покачивая не менее интригующими бедрами.
-- Наконец-то ты пришел, -- голос у девушки был довольно мелодичный, но сразу же выдавал ее не человеческое происхождение казалось, что это журчит ручей, люди такими голосами не обладают, сам уж не знаю почему, но я был в этом уверен. -- Я так долго ждала тебя!
Если честно я конечно понимал, что все происходящее как-то нереально, но система не обозначала ее как врага на мини карте, и я решил все же узнать, что тут происходит.
-- Хм. Интересная картина, но вы уверены, что ждали именно меня? -- я был немного сбит столку. -- Я ведь мог и не дойти.
-- Конечно. А кого же еще? И как ты -- герой, мог не дойти? -- голос девушки пусть и звучал непривычно для человека, но все интонации в нем были слышны отлично и сейчас она явно недоумевала. -- Если бы ты не был героем, то наверняка сложил бы голову по пути ко мне, но раз ты дошел, то ты точно герой, и значит ждала я именно тебя.
Железная логика, как у всех женщин, мне даже возразить было нечего, да и не очень-то хотелось, особенно теперь, когда девушка оказалась почти вплотную ко мне. И я с трудом оторвал взгляд от ее, эм... фигуры, чтобы не утонуть в ее огромных глазах.
-- Я готова отдать тебе твою награду, -- девушка прижалась ко мне своими роскошными грудями, и обняв руками за шею подставив губы для поцелуя, томно произнесла. -- Я вся твоя.
Росту в этой нимфе было на голову меньше чем у меня, но общего впечатления это не портило от слова совсем. Уж не знаю, когда у меня был последний секс, но сопротивляться не хотелось и я, обняв ее и наклонившись, накрыл подставленные губы своими, ощутив их чуть солоноватый привкус. Удивительно, но на ощупь она ничем не отличалась от обычного человека, такая же горячая, с бархатистой кожей. Я к сожалению, не помнил своей прошлой жизни, но вот как должно ощущаться обнаженное женское тело помнил отлично.
Уже через минуту мы лежали на кровати моей партнерши, и я ласкал ее тело покрывая поцелуями шейку и ключицы, одновременно поглаживая пышные бедра и довольно упругую попку.
Груди у девушки тоже были довольно приятными на ощупь, в меру упругими и теплыми, даже твердые от возбуждения соски ощущались вполне естественно. Мои ласки не проходили даром, и комната наполнилась стонами удовольствия, которые постепенно становились все громче.
-- Пожалуйста! -- застонала девушка. -- Я уже на приделе, скорее возьми меня!
Я сразу же направил свой член ко входу в горячую и довольно влажную киску, и одним толчком погрузил его на всю длину. Девушка подо мной громко вскрикнула, ее тело выгнулось дугой, и задрожало от мощного оргазма. Я ненадолго замер давая партнерше прийти в себя, но постепенно начал медленно двигаться, сам я до пика еще не добрался и, хотя был довольно возбужден, чувствовал, что финиш еще не скоро.
Пару минут потребовалось моей полупрозрачной любовнице чтобы прийти в себя.
-- Это было невероятно! -- промурлыкала она свои чарующим голосом мне в шею. -- Я хочу сесть сверху и отблагодарить тебя.
Мы довольно быстро оказались в новой позе, и девушка начала двигать бедрами, то приподнимаясь, то насаживаясь на мой член. Мои ладони сначала ласкали ее бедра и бока, потом поднялись к сисечкам и начали их гладить и ласкать. Особенно громко партнерша реагировала на легкие сжимания и выкручивание сосков.
Спустя пару минут она уже довольно уверенно и ритмично работала попкой насаживаясь на мой стержень, сопровождая все это громкими стонами. Наконец не выдержав девушка закричала и снова начала кончать, упав на меня и дрожа всем телом. Я же хоть и был уже недалек от пика, но все еще мог себя сдерживать, поэтому, дав партнерше немного прийти в себя, заставил ее встать на четвереньки и пристроился к ней сзади.
Наслаждаясь видом ее большой, круглой попки, я загнал член в ее мокрую киску. В этот раз я сам контролировал силу и скорость толчков и начал медленно, но уверенно насаживать ее каждым толчком проникая на всю возможную глубину. Одновременно я поглаживал ее по ягодицам и спине, иногда наклоняясь вперед чтобы достать до сисичек и сжать соски.
Стоны снова наполнили комнату на этот раз я и сам получал не чуть не меньшее удовольствие и понимал, что долго так не выдержу, однако прилагал все усилия чтобы успеть доставить удовольствие своей любовнице.
Кончили мы почти одновременно, я почувствовал, как завибрировало влагалище и не выдержав начал кончать, наполняя партнершу своим семенем. Наш совместный стон был почти одновременным, некоторое время я прижимал попку девушки к себе, чувствуя, как она дрожит, но потом мы повалились на кровать. Лежа на боку я обнимал прижавшуюся ко мне спиной горячее тело и, пожалуй, был доволен больше чем от получения нового уровня.
-- Спасибо! -- произнесла девушка, повернув ко мне голову. -- Это было что-то невероятно.
-- Мне тоже очень понравилось.
Мы еще немного поболтали, но потом незаметно просто отрубились.
Глава 4. Итоги первого данжа
Лежа на кровати я наблюдал за тем как моя принцесса, а девушка была именно принцессой среди слизней, я таки догадался использовать на ней оценку, правда уже, когда проснулся, тихо посапывает положив свою голову мне на грудь. В голове был небольшой сумбур, с одной стороны я только что переспал с обворожительной, очень нежной, хоть и слегка наивной девушкой. В тоже время я отчетливо понимал, что она не просто не человек, а вообще имеет с людьми мало общего. А вот то что у меня был секс, причем очень приятный и продолжительный, с представительницей, совершенной другой расы меня не смущало, наоборот я готов заниматься этим с ней еще и еще.
Звали принцессу Зи, я даже хотел дополнить ее имя до полноценной Зиты и спросить, а где же Гита. Но шутка не прошла потому что Зи сразу обозначила что имя она получила от самой Матери Слаймов и будет неуважительно сменить его на что-то другое.
Великая Система не оставила без внимания мои потуги доставить удовольствие партнерше и сейчас я читал список полученных и прокаченных навыков:
Поздравляем вы прошли первый данж и получили свою награду. По итогам прохождения данжа вы заработали +7 уровней и накопили 70 очков навыков. Ваши характеристики были улучшены на:
Сила: 6 (+1)
Ловкость: 7 (+2)
Выносливость: 8 (+3)
Интеллект: 10 (+5)
Сила воли: 8 (+3)
Харизма: 7 (+2)
Удача: 7 (+2)
Ваши основные навыки были улучшены на:
Открыть портал в данж: 1 ур.
Возврат: 1 ур.
Инвентарь: 2 ур. (+1)
Магазин: 1 ур. (будет разблокировано после выхода из данжа.)
Изучены дополнительные навыки и заклинания:
Магическая стрела: 2 ур.
Картография: 5 ур.
Оценка: 3 ур.
Огненная стрела: 5 ур.
Огненная струя: 6 ур.
Свободных слотов навыков: 25/30
Я как-то подзабил на навыки, когда понял, что огненные заклинания дают мне достаточно урона для убийства слаймов в данже. А ведь с каждым уровнем я мог открывать их все больше и больше, и на седьмом уровне количество слотов стало равняться тридцати, из которых я использовал только пять.
Но самое интересное было то, что мне предложили навык "Гарем", который позволяет принимать девушек, которые сами согласятся в свой гарем, а это в свою очередь дает мне преимущество так как девушки из гарема никогда не конфликтуют между собой и не ревнуют меня к другим девушкам, независимо от того входят они в мой гарем или нет. Так то, это было бы идеальным решением, но я пока еще сомневался, а надо ли оно мне.
Наверно это был самый большой соблазн в новой жизни, на счет прошлой не помню, поэтому я очень даже задумался. С одной стороны, Гарем -- это не то что может мне помочь с прокачкой моих умений, ну если не брать умения в сфере половых отношений, но с другой, а что в нем плохого?
Полистав список доступных умений в этом направлении, я также был очень удивлен их количеством, хотя многие умения имели схожие эффекты, пусть и немного отличающиеся. Как по мне сексуальное порабощение посредством изнасилования жертвы мало чем отличалось от того же порабощения, но, если жертву перед этим убедить что она в тебя влюблена, итог один и тот же. Как я понял, навык "Гарема" в принципе был для того чтоб твои пассии не конфликтовали друг с другом и не выносили тебе мозг.
Однако лежа в постели с красивой девушкой после секса и не задуматься о том, что было бы неплохо еще парочку таких же получить в собственное пользование было выше моих сил. И в конечном итоге навык "Гарем" занял свое место в списке моих умений, заняв шестой слот.
Система обрадовала меня описанием полученного навыка:
Открыт новый навык "Гарем".
Количество свободных слотов 3/3.
Количество свободных слотов навыков 24/30.
Навык "Гарем" позволяет иметь одновременные отношения с несколькими девушками, которые не будут иметь к вам и другим девушкам негативных отношений. Количество девушек в гареме зависит от вашего уровня, новые слоты гарема открываются каждые два уровня.
Как раз в этот момент начала просыпаться Зи, и я решил узнать у нее готова ли она отправится со мной и стать частью моего гарема.
-- Как спалось красавица? -- я поцеловал вздернутый носик девушки.
-- Это было невероятно! -- она потянулась, а затем обвила меня своими руками и поцеловала в губы. -- Никогда даже не представляла, что это может быть так приятно.
-- Мне тоже очень понравилось! -- я погладил Зи по ее волосам цвета морской волны. -- Но мне скоро надо будет уходить, ты пойдешь со мной?
Девушка на некоторое время задумалась, продолжая прижиматься ко мне своим обворожительным и таким горячим телом.
-- Я никогда не выходила из катакомб, даже эту комнату покидала всего пару раз, -- начала Зи. -- Я знала о своем предназначении с того момента, как покинула колыбель, в которой меня создала Мать всех слаймов. Мать всегда поддерживала меня и говорила, что мой Герой придет рано или поздно и тогда я должна отдать ему награду, то есть себя. Но вот что будет дальше я никогда не задумывалась. Я с самого рождения знала, что и как нужно будет делать, но я абсолютно не знаю, что ждет меня там куда ты зовешь. И хотя Мать слаймов и советует мне отправится с тобой, но я... я боюсь.
Сейчас я понимал почему девушка казалось мне немного наивной, когда мы общались, у нее просто не было опыта жизни где-либо за пределами этого данжа. И понять ее страхи было не мудрено, но и оставаться тут я не могу, как не смог бы и любой другой герой. Значит либо она остается тут и ждет следующего Героя, либо-таки решается идти сейчас в мою Пещеру.
-- А когда ты успела посоветоваться с Матерью слаймов? -- задал я возникший у меня вопрос.
-- Я всегда слышу ее голос, и пока буду находится в этих катакомбах, она всегда будет рядом, -- уверенно ответила Зи.
-- Тогда поинтересуйся у нее, что с тобой будет если я уйду один? -- задал я возникший у меня вопрос.
Я конечно не испытывал к Зи чувств любви или хотя бы влюбленности хотя, как партнерша по сексу она меня устраивала в полной мере, да и чего уж там, очень даже мне нравилась, и вот поэтому, оставить ее тут в одиночестве я бы не смог в любом случае.
-- Мать говорит, что мне придется вернуться в ее лоно и переродится в обычного слайма, а мое место займет новая дочь, -- Зи прижалась ко мне и ее тело затряслось. -- Пожалуйста не оставляй меня, я не хочу быть тупым слаймом.
-- Ну, я же и так предложил тебе уйти со мной, -- я обнял девушку за плечи. -- Ты готова стать частью моего Гарема?
-- Гарема? -- Зи подняла на меня свои глаза. -- А меня одной тебе мало?
-- Поверь дело не в тебе, я вот почему-то уверен, что стоит мне подрасти в уровнях и прокачать выносливость хотя бы до двадцати, и ты сама будешь меня просить найти еще одну женщину чтобы хоть немного отдыхать.
-- Возможно ты прав, -- Зи снова опустила голову мне на грудь. -- Я ничего не знаю о жизни за пределами Катакомб, и очень надеюсь на тебя.
Принцесса слаймов Зи готова войти в ваш гарем, хотите добавить ее?
Да/Нет
Я мысленно согласился принять Зи в гарем и тут же почувствовал, что она окончательно стала моей. Интересное ощущение, когда ты вдруг понимаешь, что данная конкретная девушка принадлежит тебе и только тебе, сложно описать это словами.
Гарем пополнен. Количество свободных слотов гарема 2/3.
Система также отреагировала коротким замечанием. А я тем временем озаботился о том, а куда я собственно поведу Зи, в голую пещеру где нет ничего кроме камня и ручья. Мне-то самому было по фигу, я мог бы и на камне поспать, все же это моя Пещера. Но оставить там Зи, пока я таскаюсь по другим данжам, ну это для меня казалось чем-то неприемлемым. Странно что эти мысли у меня появились только сейчас после того как я решил, что хочу иметь, во всех смыслах этого слова, Гарем.
Окинув взглядом комнату Зи, я решил, что кое-что можно взять и отсюда, но конечно кровать мне в инвентарь не влезет -- она явно больше двух кубов. Но вот часть шкур с пола, подушки и одеяла с кровати, и пара красивых светильников с магическим светом -- очень даже поместятся.
Озвучив свои мысли по поводу экспроприации части интерьера в качестве приданного, я поинтересовался у Зи что она хотела бы с собой взять и не будет ли Мать слаймов против? В ответ Зи меня заверила, что я могу брать все, что мне понравится, хоть всю комнату целиком. К сожалению, вся комната в инвентарь не поместится и от этого пришлось отказаться.
Сама Зи в качестве самого дорого для себя, достала откуда-то из-под одной из подушек небольшой амулетик на тонкой цепочке, выполненный в виде круглой медной пластины примерно трех сантиметров в диаметре, в центре которой был закреплен красивый голубой камень в форме капли. Использовав на амулете заклинание "Оценка", я получил следующее описание:
Амулет родства со стихией воды. Увеличивает родство с обозначенной стихией. Дает возможность манипулировать с элементами данной стихии. Является подарком -- невозможно продать или обменять, только подарить. Текущий владелец: Принцесса Слаймов Зи.
-- Очень красивый! -- девушка одела его через голову и теперь он висел на ее шее. -- Кто подарил его тебе?
-- Это подарок Матери Слаймов, -- ответила заметно повеселевшая Зи. -- Она говорит, что он мне еще пригодится.
Собрав все что можно было вместить в мой инвентарь, я активировал навык "Возврат" и пред нами отрылся точно такой же портал, как и тот что привел меня в этот данж. Держа Зи за руку, я шагнул в туманную воронку.
Глава 5. Пещера - наводим уют
Из портала мы с Зи вышли в том же самом месте где я его открывал. Пещера встретила нас довольно приятным полумраком, после пусть и не идеально, но довольно освещенных катакомб.
Оглядевшись я вдруг заметил, что сама Пещера все же немного изменилась, она стала более ровной, а в нескольких местах появились довольно крупные, с кулак, кристаллы, светящиеся ровным белым светом. И точно такой же, но более яркий свет был в одном из проходов который как я помнил оканчивался тупиком.
Портал за моей спиной закрылся и испускаемый им приглушенный свет погас, я почувствовал, как Зи, до этого державшая меня за руку, прижалась к моему боку. Как и ранее девушка была обнаженной и, хотя замерзнуть в пещере ей не грозило я решил, что было бы неплохо, кроме всего прочего озаботится еще и гардеробом для нее. Осталось понять, как все это осуществить, хотя выход напрашивался сам по себе, пойти и добыть в данжах, но не бросать же девушку в пустой пещере одну. Впрочем, и тянуть ее с собой в данж с монстрами тоже не вариант, она явно небоевой персонаж.
-- Ну вот мы и дома, -- я обнял Зи. -- К сожалению, тут пока не очень хорошо с удобствами, но думаю мы это исправим. Но зато тут абсолютно безопасно, нет ни монстров, ни обвалов, вся эта Пещера по сути мой внутренний мир.
Зи с интересом осматривала новое место обитания, особенно заинтересовали ее светящиеся наросты и кристаллы.
-- А что там? -- она указала на тупик из которого струился мягкий белый свет.
-- Так как эта пещера часть меня, то она развивается вместе со мной, и вот после того как я прошел по вашим катакомбам, стал значительно сильней, и соответственно изменилась моя Пещера, -- начал объяснять я. -- Когда я уходил к вам там был тупик, а теперь видимо что-то изменилось, и мы можем пойти и вместе на это посмотреть.
Быстро дойдя до прохода, я замер в замешательстве. Теперь это был совсем не тупик, короткий, не более трех метров коридор соединял первоначальную Пещеру с новой, не очень больших размеров областью. Эта новая полость имела более ровный пол, на котором не было камней или сталагмитов. Сталактиты на потолке тоже отсутствовали, зато он весь был покрыт крупными светящимися кристаллами. Наконец пройдя коридор, я попал внутрь, тут стоило осмотреться повнимательней. Сама по себе эта часть Пещеры была не слишком большой, примерно четырех пяти метров в ширину и шести семи в длину. Из-за большого количества кристаллов на потолке она казалась ярко освещенной, после полумрака пещеры глаза немного резало от столь яркого света.
-- Ого, я и не думал, что может быть так ярко, -- Зи тоже пока не могла смотреть на столь яркий свет и, поэтому, закрыв глаза, уткнулась своим носиком мне в грудь. -- Сейчас попробую что-то сделать.
Кинув "Оценку" на ближайший кристалл, я получил полное его описание. Как оказалось, эти кристаллы отражение моей маны, чем больше у меня этой самой маны, тем больше их будет появляться по всей Пещере. Кроме того, при необходимости я могу взять кристаллы и перенести их в любую часть пещеры для создания освещения. Достаточно пожелать и они крепятся к новому месту на потолке так, будто всегда тут были.
Рассказав об этом немного привыкшей к свету Зи, я предложил ей пока найти более удобное место и оборудовать там нашу спальню. После яркого света кристаллов в остальных частях Пещеры казалось слишком темно, но я взял один из кристаллов который свободно отделился от стены из которой рос, и подняв его над головой на подобие факела. Обследовав пещеру, мы обнаружили небольшую нишу в одной из стен которая могла бы стать идеальным местом для лежанки. Ниша располагалась недалеко от ручья и озера, заметив которое Зи очень обрадовалась. Как выяснилось она очень любила воду, и амулет-подарок, который она прихватила из катакомб, как раз напоминал ей ту самую воду, из которой она появилась при рождении.
Недолго думая Зи залезла в озеро-бассейн, и радостно смеясь начала в нем плескаться.
-- Лик! Это просто невероятно! Вода такая приятная, именно такая как я ее помню, -- девушка легла на дно оставив на поверхности только голову. -- Только тут темновато, не мог бы ты принести сюда несколько кристаллов?!
Ну мне это ничего не стоило тем более что я и так собирался сходить за ними чтоб осветит найденную нишу. Дойдя до пещеры с кристаллами, я быстро набрал около десятка штук, расположенных на стенах, и завернув их в плащ отправился обратно.
Зи все также плескалась в воде, подойдя к пруду я разместил пару камней на стене возле ручья, еще два на ближайших сталагмитах. Это позволило осветить всю окрестность достаточно чтобы я мог разглядеть обнаженное тело Зи в воде.
-- Залезай ко мне, тут так классно! -- Зи приподнялась из воды так что ее роскошные груди оказались на поверхности.
-- Сейчас доделаю нашу спальню и обязательно тебя навещу, -- пообещал я.
Вернувшись к нише, я прикрепил пару камней на стене, которая по моей задумке должна стать изголовьем нашей лежанки. Достав из инвентаря убранные туда шкуры, я застелил ими всю поверхность, после чего достал снятое с кровати белье и принялся застилать им. Уложив подушки и расстелив одеяло, я достал из инвентаря два магических светильника и разместил их по бокам от ниши. В целом, получилось довольно уютно, скинув сапоги я залез на лежанку и убедился, что лежать там очень даже комфортно, хоть и немного жестковато.
Сняв штаны из плотной ткани, и простого покроя хлопковую, белую рубаху, я остался голый, это была вся одежда, которая у меня была с самого начала. В инвентаре остались подобранные в данже оружие и ингредиенты, но заниматься ими сейчас совершенно не хотелось.
Вместо этого я подошел к пруду где лежала Зи и медленно погрузился в довольно комфортную воду. Глубины тут было чуть больше чем по пояс, вода скапливалась в природной чаще с довольно крутыми берегами, а дно было почти ровным чуть углубляясь к тому месту где по стене стекает ручей.
Зи с разу же прижалась ко мне своим горячим телом, и буквально впилась в мои губы поцелуем.
-- Тут так здорово! Только ради этого стоило покинуть катакомбы, -- оторвавшись от меня сообщила она. -- Лик я так счастлива что именно ты стал моим Героем.
-- Ну озеро -- это конечно хорошо, но ведь кроме всего этого нужны и другие вещи, -- я обнял девушку наслаждаясь ощущениями ее тела в своих объятьях. -- Я уже приготовил кровать, она конечно немного по жестче чем та что была у тебя, но в целом, довольно удобная. А вот где взять для тебя одежду я пока не придумал.
-- А зачем мне одежда? -- Зи приподняла опущенную мне на плечо голову. -- Тут вполне тепло чтобы я не мерзла, и кроме тебя никого нет.
Я крепче прижал к себе девушку и начал объяснять.
-- Начнем с того что одежда -- это не только защита от холода или жары, но и украшение подчеркивающее твою красоту. Мне конечно очень приятно смотреть на твое обнаженное тело, но поверь, если ты будешь одета, это ничуть не уменьшит моего желания быть с тобой. К тому же я думаю, что рано или поздно тут появятся и другие девушки, и если вы все будете ходить тут абсолютно голые, я, пожалуй, буду думать только о вас и перестану делать еще что-либо.
-- Хорошо, я поняла, что одежда нужна, но сейчас она явно не к спеху, -- Зи снова припала к моим губам и на этот раз я перехватил инициативу и сам начал целовать ее, проникнув языком в ее ротик.
Девушка явно успела прийти в себя после нашего секса в катакомбах, и сама начала ласкать моего бойца ладошкой. Я тоже не отставал, одной ладонью сжав мягкую попку слаймы, а второй по очереди поглаживая ее грудки. Мой член быстро набрал силу и Зи сама направила его в свою горячую киску прямо в воде сев на меня сверху. Из груди девушки вырвался сладостный стон, она на мгновенье замерла, а потом начала медленно скользить вверх и вниз не разрывая поцелуя.
Мне нравилась решительность Зи и я, придерживая ее за попку позволил ей самой задавать темп и силу движений. Наконец оторвалась от моих губ и продолжая насаживаться на мой член девушка начала громко стонать. А уже через пару десятков толчков ее тело выгнулось дугой, и она бурно кончила. Пару минут киска Зи продолжала дрожать и крепко сжимать мой член, а когда она немного пришла в себя я решил поменять позу.
Теперь я пристроился к ее круглой, довольно мягкой, но все же упругой попке. Приставив головку члена к анальной дырочке, я начал медленно вдавливать его, пока не почувствовал, что проник внутрь узенькой попки. Зи громко застонала, и сама чуть качнула бедрами давая понять, что хочет продолжать. И я смелее начала двигаться одновременно, лаская ее груди и соски, а потом опустив ладонь вниз начал поглаживать ее киску стараясь уделить внимание клитору.
Стоны Зи разносились по всей Пещере, постепенно мы выбрались из воды, и я на руках отнес девушку на нашу лежанку где продолжил ласкать и целовать ее. Прекратили мы только когда Зи окончательно выбилась из сил и заснула сразу же после мощного оргазма. Сам я дважды успел кончить в горячую киску моей принцессы и все еще был полон сил, но пришлось сдержаться и позволить ей уснуть.
Глава 6. Разбор умений и остатков инвентаря
Оставив Зи спать, я поднялся с постели одел штаны и рубаху, обул сапоги и пошел искать удобное место для размышлений. Надо было обдумать как действовать дальше, понятно, что надо развиваться, кстати секс не прошел бесплодно. Система поздравила меня с поднятием выносливости на две единицы и ловкости на одну. Ну и кроме того, предложила несколько умений из списка, среди которых было немало посвященных разного рода сексуальным утехам. Среди предложенного были: Петтинг, Оральные ласки, Вагинальный и Анальный секс, и многое другое.
Найдя подходящее место рядом со входом в ответвление с кристаллами, я опустился на пол рядом с довольно крупным камнем с плоским верхом и начал аккуратно выкладывать на него вещи из инвентаря. Получилось двадцать один красненький кристаллик, девятнадцать синеньких, три мензурки со слизью, одно медное колечко без зачарования, одно колечко с +1 к выносливости, которое было экипировано, и короткий стальной меч, без каких-либо эффектов, в хорошем состоянии. Интересно то, что когда я экипирую меч, он появляется на мне вместе с ножнами, хотя, когда лежит в инвентаре -- это просто меч.
Я до этого как-то этим вопросом не задавался, но оказалось, что для использования любого вида оружия надо учить соответствующие навыки. То есть, я сколько угодно могу таскать меч на поясе, но стоит мне попробовать применить его на практике как навык будет автоматически открыт. Попробовал озадачить систему вопросом, что будет если использовать тот же меч без навыка если свободных слотов под навык нет, но получил в ответ, что в этом случае меч будет автоматически перемещен в инвентарь. Я решил, что забивать на навыки владения мечом или другими видами оружия тоже смысла нет, а вот развивать их надо.
Немного разобравшись с тем как работают навыки, я решил для пробы взять парочку как мне показалось полезных, это "Фехтование", которое повышало уровень владения клинковым оружием, как я понял любого размера от ножа до клеймора. А вторым взял "Атлетику", которая влияла на мою подвижность, а также умение падать, прыгать и бегать, посмотрим, как она себя покажет.
Еще я обратил внимание на то что успел накопить семьдесят очков навыков, но пока не представлял куда их следует распределять. Первый данж был настолько простым что я даже не слишком устал в нем, ну если не брать в расчет процесс получения награды, но как говорится, "то другое". Поэтому очки я решил приберечь до лучших времен, мало ли, когда они могут пригодится.
После этого я заглянул в магазин, и вот тут я был непросто удивлен, я был буквально ошарашен. Там можно было купить ВСЕ! Нет, я абсолютно серьезно, магазин продавал что угодно от ржавых гвоздей до целых миров. Валютой выступали те самые очки навыков, и мои семьдесят на фоне цен, которые я видел в магазине казались смешными. Максимум что я мог себе на них позволить это парочку простеньких вещей, а что по-настоящему интересное начинало стоить от пары миллионов.
Например, мои кристаллики манны и жизни уходили по десятку за одно очко навыка, меч можно было толкнуть за два очка, а медное колечко только если к нему приложить еще хотя бы пару таких тогда за одно очко. Вот колечко с +1 к Выносливости уже было более ценное за него предлагали аж двенадцать очков. Для сравнения зачарованный меч из гномьей стали с эффектом парализации цели стоил около тысячи очков. А вот новенький, не очень большой, но пригодный для жизни, не заселенный мир стоил порядка двадцати триллионов очков. Триллион это к вашему сведению, единица и двенадцать нулей.
По залипав немного в магазине, забивая в поиск самое разное, что приходило в голову я понял, что надо зарабатывать очки умений и качать какие-то крафтовые навыки чтобы было что продавать, так как ингредиенты стоили копейки. Трофеи -- это хорошо, но ведь наверняка скрафтить можно что-то более интересное нежели то, что выпадает с мобов.
К моему удивлению, в магазине можно было встретить даже целые гаремы, причем на любой вкус, мужские, женские, смешанные, любой расы и возраста. Но я сразу же от этого отказался, зачем мне чье-то, я себе наберу то что самому понравится. Вот есть у меня Зи, я конечно ее пока не очень давно знаю, но уже считаю своей собственностью и точно никому ни за что не отдам.
Меня заинтересовал вопрос защиты моего Гарема, и прежде всего я запросил информацию у системы. Информации оказалось очень прилично, и вся она меня порадовала. Начать хотя бы с того что весь мой Гарем привязан к моей душе и не может умереть пока я жив, а учитывая, что сам я также не могу умереть, то получается, что и гарем мой бессмертен. Далее, еще интересней выходит, пользоваться моими девушками никто кроме меня не может, любая попытка изнасилования для них будет заканчиваться переносом в Пещеру, как и в случае угрозы смерти.
Такая информация меня не могла не радовать, и то что я из-за этих же причин не мог продать свой гарем в магазине -- меня ни капли не смущало.
Посмотрев на все что мне сейчас доступно, я понял, что критически не хватает ресурсов. Будь я в Пещере один, то можно было бы и не сильно волноваться, есть мне не требуется, спать тоже не слишком хочется, даже после бурного секса. Скорее даже наоборот я был полон сил и энергии, посмотрев на нишу где спала Зи я задумался о том, что будет если я сейчас уйду в новый данж.
Проконсультировавшись с системой, я выясним что время в данжах течет по-разному, где-то оно совпадает со временем Пещеры, где-то идет быстрее, а где-то медленней. Но оказалось, что пока я не прокачаю уровень навыка "Открыть портал в данж" хотя бы до третьего мне доступны только данжи время в которых идет параллельно с временем Пещеры.
Получалось что если я сейчас брошу тут Зи, то она скорее всего проснется одна и вряд ли будет от этого в восторге. Поэтому я решил дождаться, когда она проснется чтобы хотя бы предупредить ее что меня может не быть некоторое время.
Пару часов я расставлял по основной части пещеры светящиеся кристаллы делая освещение в ней более-менее приличным. Теперь я мог свободно рассмотреть, что находится в дальней ее части, хотя и до этого точно знал, что-где находится, но не из-за зрения, а потому что просто чувствовал всю Пещеру.
Когда из ниши выбралась выспавшаяся и довольная Зи я как раз переносил кристаллы в один из тупиковых коридоров.
-- Лик, ты чем занят? -- крикнула девушка. -- Я так здорово выспалась, и вообще мне так хорошо!
Подошел к Зи, которая уже опять забралась в бассейн.
-- Мне так тут нравится, -- блаженно растянувшись в воде и закатив глаза, протянула она. -- Как же хорошо, что ты меня забрал.
-- Я рад что тебе хорошо, -- присев на берегу рядом с Зи, я начал поглаживать ее по голове, сейчас она вызывала у меня умиление словно неуклюжий щенок или котенок, такая же няшная. -- Я бы хотел сходить в еще один данж и возможно добыть что-то для того чтобы лучше обустроить Пещеру.
Зи не открывая глаз прижалась головой к моей ладони:
-- Мне так хорошо, когда ты рядом, но если надо, то я конечно не против сходить куда-то.
-- Нет, я бы лучше сходил один, а ты пока побудешь тут, по плескаешься в водичке.
-- Такой вариант мне тоже нравится, -- кивнула Зи. -- А ты на долго?
-- Вот этого я не знаю, -- признался я. -- В твоем данже я пробыл почти семь часов, это учитывая получение от тебя награды и наши сборы. Но твой данж был очень простым, а следующие должны быть по сложней и по больше.
-- Я уверена, что ты справишься с чем угодно! -- в голосе Зи не было ни тени сомнения. -- Ты Герой и пройдешь любые испытания, а я буду ждать тебя тут, купаться и скучать, как и положено девушке.