Анатольевич Евгений : другие произведения.

Ночной драйв

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Хэви Лайфак.
   Мир изменился. И по сей день продолжает меняться. Для кого-то в лучшую, а для кого и в самую худшую сторону. У меня было все. Я так думаю. Наверное. Жаль ,что я этого не помню.
   У меня есть отец, он Русский, его зовут Рудаков Михаил Валерьевич. У меня есть мать, ее зовут Лайфак Мари Антуанет она- наполовину англичанка, и на половину японка. Ну и как ни странно мое имя, Хэвард Лайфак Михайлович, и я не понять что. У меня не приметная внешность, и совсем нет запоминающихся черт. Мой отец высокий и статный с широкими грубыми чертами лица, густыми бровями и добрыми голубыми глазами. Мать я помню только по фотографиям, у меня совсем не осталось воспоминаний о ней. Но по сохранившимся у нас фотографиям, она очень красивая и стройная леди.
   История моя до безобразия обыденна и цинична. Отец познакомился с моей матерью в командировке. Он был программистом в крупной IT-шной фирме. Она только закончила Оксфорд по специальности - юрист. Судьба назвала это любовью и соединила два сердца, что бы разбить третье. Вскоре после свадьбы, отца повысили и сделали директором филиала в Токио. А следом за ним, в Токио перебралась и мать. После появился я. Отец всегда был добрым и отзывчивым человеком, он и уступил маме в выборе моего имени, и месте моего детства. У нас был большой дом на окраине Токио. Всего было в достатке, и казалось, что мир прекрасен. А потом наступила черная полоса, которая сломала моего отца.
   Мне было пять лет, я всегда был дорого одет и ухожен. У меня было три няни и полный дом игрушек. Я ходил в детскую подготовительную академию, учился азам наук и трем иностранным языкам. В академии у меня было много друзей и все наперебой хвалили мою успеваемость и поведение, но как же я был слеп, черный четверг наступил неожиданно.
   На работе у отца все пошло вверх кувырком, какая-то новая разработка уплыла в руки к конкурентам и всю ситуацию повесили на отца и уволили. Он пришел в академию за мной сам, впервые за этот год ,забрав меня с занятий. Мы возвращались домой в тишине. Но на этом четверг еще не был окончен. Дома мы застали ужасную картину, мама изменяла отцу с его лучшим другом на нашем кухонном столе. Меня отправили к себе в комнату. Я был еще мал, но впервые в тишине своей комнаты мне открылись глаза. Все было не так гладко и прекрасно, как казалось на первый взгляд. В тот четверг мама собрала вещи и уехала от нас. Отец пил в тишине на кухне, и отвлекался, только что бы заказать еду для меня.
   Вскоре я познал еще один немаловажный урок, друзей не существует. Академия стала для меня адом. Те, кого я раньше называл своими друзьями, стали самыми ненавистными врагами. Постоянные кнопки на стуле и исписанный похабными словами стол. Меня толкали и обзывали, те кому я когда-то дарил свои игрушки и с кем делился самым сокровенным. А учителя, что раньше носились с каждой царапиной, перестали меня замечать. Я просил отца перевести меня в другую начальную школу, но было бесполезно. Ведь за Академию было уплачено немало денег.
   Так же, как и за будущую гимназию, номер один в Японии. Естественно, что издевательства продолжались и после перехода в гимназию, потому что большая часть учеников в академии, могли себе позволить, отправиться в самую элитную школу страны. Так из самых верхов я оказался в самом низу.
   Когда я перешел во второй класс, отец оправился от потрясения и попытался вернуть свое былое влияние, но сбережения таяли на глазах, и прогресса не было. Вскоре, на мой восьмой день рождения я был ошарашен новостью, что отец продал наш дом. Мы переехали в маленький домик в бедном районе, часть денег за старый дом отец вложил в свой новый бизнес. На оставшиеся деньги, впервые, за три года он сделал мне очень дорогой подарок. В мир только входили новые технологии полного погружения. Виртуальная реальность будоражила умы новых поколений.
   И мой отец купил мне самый первый в мире игровой шлем полного погружения. И так же мою первую игру "Скоростной драйв". Автосимулятор гонок с полным ощущением скорости и управления.
   С тех пор реальный мир стал для меня блеклым. Я продолжал ходить в школу, и даже хорошо учился, но все это казалось ненастоящим. Я ни с кем не разговаривал и не участвовал ни в каких соревнованиях и клубах. После школы сразу же шел домой, включал шлем в компьютер, карточку с денежными средствами в электронный приемник и погружался в мир гонок. Мир не стоял на месте и развивался со своей динамичной скоростью.
   Так бумажные деньги перестали существовать, и все денежные операции производились через веб карточки. Карту не может использовать никто кроме владельца, а любые операции по переводу фиксируются в системе. Это было сделано, что бы избавится от вымогательств и краж. Ведь каждая карта оснащена чип тачером, настроенная на биологический код владельца, подающая импульс в тело каждые пятнадцать минут, это значит, что если картой попытается заплатить не ее владелец, его арестуют мгновенно до выяснения обстоятельств, и денежных списаний с карты производиться не будет. Тем более если отойти от карты дальше, чем на два метра, она начинает подавать сигнал прямиком в мозг. Не болезненно, но и не особо приятно. Частота колебаний био-волн довольно высока. Но вреда человеку причинить не может. В случае утери карты, нужно прийти в "Вальгаллу", место где блокируют старую карту и программируют новую, заново выстраивая биологический код владельца.
   После создания таких карт, кражи практически сошли на нет. Ведь любые переводы автоматически фиксируются в системе. А перевод с одной карты на другую можно осуществить практически в любом месте воспользовавшись тактильным автоматом передачи денег. Естественно, что первое время в школах , особенно муниципальных, продолжалась вымогательство денежных средств сильными у более слабых, но после закона о защите финансовых систем, за переводами школьников следит особый отдел финансовых операций. И если видит подозрительные на их взгляд переводы, система сообщает в надзорный отдел несовершеннолетних и тщательно расследует это дело.
   Жаль, что подобная система не появилась раньше, ведь тогда моего отца не смогли бы обвинить в том преступлении, из-за которого его уволили. Но это была всего лишь одна, из немногих вещей, которые изменили нашу реальность в сторону виртуальных улучшений. Двигатели внутреннего сгорания стали роскошью в новом мире, уступив первое место электромобилям.Вот только подобные авто потеряли свою истинную динамику и приемистость. Даже учитывая что подобные авто могут развить максимальную скорость в двести километров в час, увы разгонять ее они действительно будут целый час. Ведь на смену иридиевых батарей пришли более долговечные и не требующие каждодневной зарядки танталовые стержни. Говорят - их назвали в честь одного мученика поднимавшего камень в гору. Наверное из за их огромного веса.
   Виртуальный мир тоже не избежал изменений. Многие в школе хвастались как делали домашку под пулями разных калибров, или решали примеры сидя в засаде на легендарных драконов. Многие взрослые участвовали в конференциях - не выходя из дома. А некоторые обленились на столько, что годами не вылезали на свет божий, так и работая, не выходя из дома. Жаль ,что в школу виртуально ходить нельзя, вроде как дети должны знать что значит общаться в живую.
   Моя любимая, она же и единственная игра "скоростной драйв" тоже претерпела ряд многих изменений. С каждым обновлением изменяясь в лучшую сторону. Когда я начинал играть, были более сотни реалистичных трасс, почти реальное управление автомобилями известных марок. Можно было создать обвес и цвет на свой вкус. Тюнинг заключался только в замене двигателя и коробки передач. Ну и конечно - трансмиссия и выхлопная система. Да и заезды были со стандартным набором, дрифт, драг и кольцевые гонки. И абонентская плата всего двести веберов* в месяц. Сейчас же абонентскую плату отменили, появились целые города со множеством дорог. Количество гонок возросло, как и участников дорожного движения. Раньше в случае аварии с уничтожением транспортного средства тебя выкидывало из игры на двенадцать часов, а после ты возвращался в свой гараж и снова мог ехать участвовать в гонках. Теперь все решают деньги, если ты погиб в аварии, твой аккаунт удаляется и для создания нового нужно оплатить входной взнос размером в триста веберов, минимальная ставка на заезд десять веберов. Появились дополнительные возможности, такие как - навыки скоростного вождения, фигурное вождение, ремонтные навыки и умения. Тюнинг возрос почти до реального. Каждая деталь и каждый болтик и винтик теперь можно крутить в ручную. Но предисловия этого мира пора заканчивать и окунуться в мою истинную реальность.
   *(вебер - виртуальные деньги реального мира, 1 вебер равен 1 доллару)
   Глава 1
   Когда ревет мотор
   До конца трассы еще три с половиной километра. Навигатор, мигая допотопными лампочками, говорит повернуть направо через триста метров. Скорость более ста девяносто км в час, Хэви занимает внешнюю полосу дороги перед поворотом, резкое торможение. Еле заметный поворот руля вправо, и сразу же влево практически до упора. Заднюю ось старенького ниссан файерледи ведет в занос. Хэви лишь остается постепенно быстрыми нажатиями на педаль газа поддерживать высокие обороты двигателя. По невероятно сложной траектории от крайней левой полосы дороги, едва не касаясь края бордюра, ниссан в заносе проходит поворот на девяносто градусов. Быстрое вращение руля и авто не теряя скорости вновь мчится к финишу. Последняя прямая пройдена, и стоило пересечь финишную черту как в верхнем углу обзора замигало сообщение об очередной победе, а на счет автоматически перевелись выигрышные веберы.
   Это был его мир. Мир высоких скоростей и бесконечных гонок. В левом углу обзора замигал будильник, а в ушах заиграла незатейливая мелодия. Хэви был лучшим гонщиком в игре. Уже больше трех лет он не покидал первое место в топе ста лучших. Время снова неумолимо поджимало. В который раз матеря про себя разработчиков, заставлявших ставить свои авто только в гаражах или на платных парковках, Хэви плавно повернул на третью скоростную улицу и заняв средний ряд влился в общий поток до квартала покрышек. В самом начале квартала повернул на улицу "тихую", и через пару метров заехал в автомастерскую "Ап-вел". Эта мастерская принадлежала Хэви с того самого обновления, когда в игру только вводили такие новшества как мастерские. Лихо выскочив из тачки парень вошел в меню, и выбрав пункт "выйти из игры" выбрал утвердительный ответ.
   Сняв шлем виртуальной реальности, Хэви в течении двадцати минут выполнял разминочные упражнения. После чего - выполнив рутинные утренние ритуалы, пошел готовить себе завтрак. Отец Хэви снова не приходил ночевать домой, а может он снова был в какой-нибудь командировке. Это утро было обыденным, не считая того, что сегодня Хэви исполнялось пятнадцать лет. Внешность парня была одним словом обыденная. Темные короткие волосы, серые глаза, мягкие черты лица. Обычный, незаметный подросток, не выделяющийся ни внешним видом, ни поведением. Тело можно было бы назвать худым, если бы не четко выделяющиеся мышцы и бицепсы, конечно не как у спортсмена, но вполне приличные. Из-за того что он не мог себе позволить виртуальную капсулу, которая массирует и поддерживает мышцы в тонусе и позволяет даже после суток игры чувствовать себя отдохнувшим, каждый выход из погружения происходит немного болезненно. Как будто тело немеет, и каждую клеточку тела пронзают сотни маленьких иголок. Из-за этого и приходится каждый выход начинать с разминки, и усиленно заниматься на домашней стенке хотя бы через день.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"