Попытка выразить свои чувства. Увы, звёзды, Венеры и кафе не для меня. Уж так их много в других стихах.
А. Баишева. http://zhurnal.lib.ru/b/baishewa_a/mysli.shtml
Немножко самоиронии, чуть больше эротики, и было бы неплохо, но последнее четверостишие: "Распуская крылья, мчаться к ангелам," - уже давно знакомо, в следующей строке - нарушение ритма, и далее - слово "правилам" не совсем подходит эмоционально, хотя и понятно, что автор имеет в виду.
Валерий К.http://zhurnal.lib.ru/k/krykow_w_m/osenniy_liven.shtml
Не сложился " чистый четверг", Ясный бы более подошёл, ведь первое четверостишие по эмоции не "смывание грязи", а большее. И там же слово " терпение" слишком нейтрально. И разве можно слабо взять в руки бокал? И.т.д.
Т. Рябченкова. http://zhurnal.lib.ru/r/rjabchenkowa_t_a/1.shtml
Всё верно. Но так просто. Но возможно Автор на большее и не претендовал.
Л. Мальцева. http://zhurnal.lib.ru/m/malxcewa_l_w/mmalxcewa_1_w-77.shtml
Сегодня пишут и без знаков препинания. Но тогда образы должны быть отточенными. Есть в этом стихе плавность, мне она показалась неуклюжей. Например, мне мешает "грудой", середина стиха чересчур сложна - не содержанием, а изложением.
У Автора есть неплохие стихи, в частности " Капитан". К сожалению, "Где нет никого" слабее. Верлибр, как уже писал, требует предельной краткости и выразительности слова, поскольку эта форма стиха не имеет ни ритма, ни рифмы, ни звукового преимущества. Но не менее важна образность, иначе верлибр превращается в прозу. Всё, начиная с "Знаешь, иногда я пишу..." и, кончая, "... Миллион твоих отражений" можно выразить короче, образней и более глубоко. Жаль.
В. Макуров.http://zhurnal.lib.ru/m/makurow_w_a/wera.shtml
Вроде бы непритязательный стих, и огрехи есть, но какой свой, необычайный взгляд и умение этот взгляд выразить по - своему.
Н. Тэлла. http://zhurnal.lib.ru/n/nikitina_o_j/korolewa.shtml
Легко читается, легко и полностью изложено. Нарушение ритма в начале второго четверостишия, но не мешает. К сожалению, прочёл, и забыл.
Как один из судей конкурса, не могу сказать пока, что я думаю об этом стихе. Но как читатель скажу, что буду его читать ещё. И ещё. Замечательные строки, замечательная поэзия.
А. Дворецкая. http://zhurnal.lib.ru/d/dworeckaja_a/vomneserdcekita.shtml
Вот таким должен быть верлибр. Как много можно вместить в несколько слов, если знаешь, как передать чувство. Мешает только образ " Босиком, без сапог по... тротуару" - это уже много раз видели в кино, да и читали тоже.
О. Андрус. http://zhurnal.lib.ru/a/andrus_o_f/andrus_o_f0001-1.shtml
Написано грамотно, но, к сожалению, оставило равнодушным. Опять же, уверен, есть читатели, которым такая поэзия нравится.
Л. Рябина. http://zhurnal.lib.ru/l/lelja_r/5.shtml
Разделены эти двое
Лишь датами дней рождений.
Эти две строчки понравились. Всё остальное после них, лишь повторение этих же строк.
Б. Митарджян. http://zhurnal.lib.ru/b/babken/arlekina.shtml
Интересный, своей эмоциональностью, стих. В то же время много эмоциональных несовпадений. Двери чёрного хрусталя и резного дерева мне ни о чём не говорят. Второе четверостишие мне кажется лишним в стихе, две слезы пусть и из изумруда, умаляют " из льда пришедшая, не в огне своём ли растаешь ты?". Арлекина, ты пахнешь женщиной - чувственно, но за этим следуют нейтрально - очень верно и очень медленно. Стих не оставил равнодушным.
Д. Иорданская. http://zhurnal.lib.ru/i/iordanskaja_d_a/penelopa-1.shtml
Лиричный, белый стих. Тонкие образы, уместные вставки. Удачное переплетение образов. Не могу пройти мимо.
Живая, свежая лирика. Мне мешает заглавие стиха, эмоционально оно не совпадает с содержанием, слишком высоко. Стих намного субтильнее. Извините, может просто озаглавить первой строкой? " Я забыла твоё имя".