Аннотация: ЛИТРПГ прошу находить ошибки!!!! я верю их много))) первая и начало второй главы
Глава 1 ( Предистория )
Новости из журнала виртгеймер:
Вчера на двенадцатом фестивале виртуальных разработок, глава компании NetSword Энтони Розянский
произвел фурор среди всех присутствующих, заявив что разработчикам его фирмы удалось создать полноценный
искусственный интилект. Так же господин Розянский сообщил, что новая виртуальная вселенная, выход которой
намечается через месяц, будет использовать новую технологию абсолютно на всех не игровых персонажах (местных жителях).
Мнение специалистов:
Этого следовало ожидать, ведь уже на протяжении пятнадцати лет все ведущие фирмы в области It индустрии
пытаются создать искусственный интелект. Единственный вопрос - справятся ли они с ним?
Вчера, услышав о том что NetSword наконец то удалось создать искусственный интелект, я возликовал.
Еще в возрасте десяти лет, начитавшись популярных в то время ЛитРпг, я решил, что это мой шанс.
Шанс заработать достаточно денег, чтобы выплатить долги, в которые влезла наша семья из-за моего старшего брата.
Тогда он увлекся наркотиками и задолжал крупную сумму местному синдикату. И, чтобы они его не убили, родителям
пришлось подписать долговую расписку на миллион кварт. Чтобы стало понятно сколько это, то можно сказать,
что наша тогдашняя квартира в центре города стоит всего четыреста пятьдесят тысяч кварт. Сейчас же мы ютимся
на окраине в домике за сорок тысяч кварт. Разницу в цене мы в первую очередь выплатили в счет погашения долга.
Радует одно- брат взялся за ум и с семнадцати лет работает на двух работах. На данный момент сумма долга составляет
триста двадцать четыре тысячи тридцать кварт.
И вот тогда, начитавшись о том, как герои этих книг богатеют за счет своеих умений из реальной жизьни и недюжинного
трудолюбия, а так же из-за нетипичного склада ума, я решил что тоже так смогу.Но уже тогда я понял, что для этого мне
придется много трудиться.
В то время появились первые виртуальные миры. Но они мне явно не подходили, в них еще использовалась механика из
онлайн игр для компьютеров с мониторами клавиатурой и мышкой. Производители просто не могли перестроиться под
новые реалии. И тогда на свет появилось детище компании NetSword под названием 'Второй мир'. В этой игре уже
использовались вирт-капсулы второго поколения, что позволяло передавать часть игровых ощущений в мозг человеку,
так же в данной игре реализовали частичное управление над игровой куклой(аватарой). Что это такое? Ну если просто
объяснять. То есть теперь игрок мог не просто мысленно выбирать направление в котором двигался аватар и какое из умений
использовать, но и какой ногой ты делаешь шаг, и в какую стороны ты отправляешь то или иное заклятие или умение.
Теперь игрок больше мог влиять на своего аватара. Так, к примеру остальные производители онлайн игр
смогли добиться подобных результатов, только через два года. И естественно на долгий период времени компания NetSword стала
лидером в данной индустрии. Но уже через пять лет появились игры, так называемого третьего поколения, в которых
взаимодействие с аватарой было 57%.
Но этого было мало, слишком нереалистичными были эти игровые вселенные. И я решил подождать следующего вагона.
Так же во время ожидания я начал усиленно готовиться. Уже тогда я задумался над классом моего будущего персонажа.
Долго выбирать не пришлось. Магии в жизни не научиться, вором или убийцей мне становиться не хотелось,
и я решил научиться фехтованию.
Начиная с одинадцати лет я ходидил сразу в три секции боевых искусств: додзе Кендо, Школа Швейцарского фехтования
и секция Ушу. Конечно же, денег чтобы их оплачивать не было, Но мне удалось убедить тренеров, чтобы за занятия
я расплачивался уборкой в залах, где они проводились. Позже, когда мне стукнуло пятнадцать, сначала в одной, а потом
и в остальных секциях мне предложили стать младшим помошником с небольшой оплатой. Именно на эти деньги я и собираюсь
купить себе вирт-капсулу нового, четвертого поколения, а так же полугодовой доступ к новому виртуальному миру от
NetSword.
Ранее было известно, что в своем новом детище компания реализует абсолютное погружение. Это значит, что игрок
будет не только управлять всеми мышцами аватара, но и чувствовать все то, что чувствует игровоой аватар.
Большинство специалистов считала, что эта информация не больше чем уловка, тонущая под лавиной новых игр
компании. Ведь ранее ученые приводили доводы, что без ИИ(искусственного интелекта) это не возможно.
И теперь я точно знал, какая игра станет местом моей работы на ближайшие годы.
Глава 2 ( Покупка )
Новости из журнала виртгеймер:
Вот уже на протяжении двенадцати лет, как были изобретены виртуальные миры, вокруг онлайн игр
образуются новые рабочие места. Сначала, как вы помните, это были только профессии связанные с созданием
и обслуживанием онлан индустрии. Но позже появились и не обычные профессии,а на прямую связанные с
виртуальными играми, такие как добытчик игрового ресурса, игровой крафтер и многие другие. Это стало
возможно благодаря играм в которых разрешен свободный ввод и вывод реальной и игровой валюты. Ведь очень многие
богатые люди, имеющие большое количество квартов, желают облегчить свое пребывание в виртуальном мире. Ну а раз кто то
вводит кварты в игру для развлечения, найдутся и те, кто будет их выводить в качестве платы за облегчение игры первым.
Но что же ожидать от новой игры компании NetSword?
Мнение специалистов:
Однозначно, что игра 'Великий Мир', как в свое время и её предшественница, на долгие годы станет центром всей игровой индустрии.
Ведь на данный момент другие игроки выпадают из соревнования, из за того, что погружение четвертого поколения полностью оформленно
на компанию NetSword. И конечно закономерно, что они делиться своими патентами не собираются. Отсюда следует, что 90% всех геймеров
в течении года или двух полностью перейдут в игровую вселенную 'Великий Мир'. Ну а вместе с ними и их капиталы. Что даст больше прибыли
компании и позволит еще улучшить игру, что опять таки приведет к увеличению привлекательности 'Великого Мира'.
Четыре года назад умерла моя бабушка. В наследство она оставила мне, как любимому внуку, однокомнатную квартиру на окраине города.
Сначала я предложил родителям продать её, но они отказались.
- Много за неё не выручить, а через три года тебе стукнет двадцать. И тебе надо будет покупать себе жильё, чтобы создать свою семью.
Так вот, продать мы её не продали, но в аренду на три года сдали. Теперь же мне стукнуло двадцать и я начинаю самостоятельную жизнь.
Вот уже пол года прошло с тех пор, как я стал сам себя обеспечивать, живя отдельно от родителей. Конечно же деньги я зарабатываю, как и
прежде, только в секциях, но как только я стал совершеннолетним оплата увеличилась.
Но теперь настал тот день, когда принятому мной режиму придет конец. Сегодня я делаю предварительный заказ на новую вирт-капсулу и
оплачиваю семимесячный абонентский пакет новой игры компании NetSword 'Великий Мир'. Да сама игра выйдет только через неделю, но если
я оплачу не сейчас , а через неделю, то есть большая вероятность, что в саму игру я смогу поиграть только через три недели.
Цена на новую вирт-капсулу составляет пять тысяч . Подписка же стоит пятьсот кварт в месяц, но при покупке шестимесячного доступа к игре
седьмой идет в подарок. На большее моих сбережений не хватило, ведь стоило оставить деньги на квартплату и еду. Таким образом в моем кошельке оставалось
полторы тысячи .
Позвонив в ближайшее отделение NetSword и договорившись о времени установки капсулы у меня в квартире и её подключению к сети, я начал читать
гайд по игре, сделанный разработчиками для тех кто сделал предзаказ на неё, и доступный только тем кто уже оплатил аккаунт.
Саму капсулу привезут через пять дней, так что есть время прочитать историю мира и разобраться в механике игры, а так же выбрать класс и расу персонажа.
Действия игры происходят в пятом тысячелетии от начала хроник . В эту эпоху образовалось хрупкое равновесие между всеми расами населяющий мир.
Так же известно, что в мире существует пять континентов. Правда три из них пока не доступны для игроков. По легенде это связано с тем, что в конце
третьего тысячелетия разверзлась война богов, в которой не было победителей. И по её итогам боги разделили мир на сферы влияни, окружив их