Никитин Федор Александрович : другие произведения.

Записки инопланетянина ( 23 и 24 главы)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ну а если Если планета Земля отличается образом жизни от других планет, то почему бы планета Россиянка не отличалась мировоззрением так же от других планет.

  
  
  
  
  
   / 23 глава/
  
  
  
  Как оценивать человека? Есть два определения сущности человека: он добрый или злой. Но прежде определим, что есть добро, что есть зло. Созидание и разрушение. Цивилизации. Добрый способствует развитию цивилизации, злой все делает возможное чтобы ее разрушить. Я определяю доброго или злого человека, по его профессии. Когда выпускался наш курс, руководитель курса Нина Ивановна подписывала открытки каждому с сопутствующими пожеланиями. Мне она написала, что " я попал в профессию, в которую должен был попасть" Ведь большинство людей из начально попадают в профессию ( в силу многих обстоятельств) в которую они не должны попасть. Он или она рождена быть детским доктором, а она закончила торговый институт стала товароведом. Ну и так далее. От сюда все наши несчастья. Человек попав не в свою профессию быстро осознает, что у него в этой профессии нет, ни таланта, ни желания заниматься этой профессией. Но он уже посвятил свою жизнь делу в котором он не должен был оказаться. Отсюда: зависть, ненависть к талантливым людям, интриги, склоки, ложь, лицемерие и тд. Но самое главное : они ненавидят свою профессию. Я бы так сформулировал идею оценки человека:
  
  Я бы спросил его:
  
  - Ты столяр? На чем ты специализируешься в своей
  
  профессии? Он отвечает
  
   - Я изготавливаю мебель для квартиры из красного дерева. Как мой родной дядя по матери. Я прошу его показать мне кресло, сделанное им. Он показывает и я вижу что его изделие замечательно по всем качествам. Или прошу актера показать мне свою роль на сцене. Я вижу что актер играет свою роль замечательно. Оба хорошие люди ( не зависимо от их множества недостатков) Покажи какой ты в своей профессии, я скажу кто ты есть. Наша миссия на земле, способствовать своей профессией развитию цивилизации. Сам себя спрашиваю - а что есть цивилизация? Сам себе и отвечаю - Цивилизация - это развитие человеческого общества. Это тоже самое , что развитие отдельного человека. Он проходит все стадии развития: детство, отрочество, юность, зрелость, пожилой возраст и наконец старость. Господа, вы не чувствуете по нашей жизни
  
  ( не зависимо в какой стране вы живете) что все человечество переживает жизненный цикл - старости? Всему есть начало и всему есть конец. Но мы уже знаем, что чему-то конец, есть чему-то начало. Если и происходит смена цивилизаций, то совершенно очевидно, что человек остается существовать. Кто-то очень остроумно сравнил смену цивилизаций с русской матрешкой - открываешь матрешку, а внутри матрешки другая матрешка. Открываешь ( убираешь) одну цивилизацию, а там другая цивилизация. Но не буду отвлекаться от моей главной темы. Хотя все главное.
  
  Выполнить миссию не так-то и просто. Выполняя свою миссию мы создаем своего космического двойника. Не просто надо смастерить стол из красного дереве, надо изготовить его так, чтобы он граничил, по качеству и по красоте внешне с рукотворными творениями восьми чудес света. Достоевский пишет, что у смешного человека создалось впечатление, когда он попал на планету двойника планеты " Земля" что он уже когда-то здесь был и его могли выслать на планету Земля, в качестве наказания за какое-то злостное преступление. Видимо выполнить миссию на Земле - это равносильно тому, как бы он искупил свой грех и его можно вернуть на двойник планеты " Земля" Но в результате хренапупина какая-то получается. Все что мы не делаем на земле, пытаясь не осознанно выполнить миссию на планете, результат получает точно на оборот. Как сказал косноязычный Черномырдин " хотели как лучше а получилось как всегда" Возьмем Эйнштейна. Если спросить апологетов теории относительности этого ученого: а как положительно повлияла его теория на жизнь людей? У меня есть ответ - да, не как. Но тогда что же великого изобрел Эйнштейн, и как отразилось его изобретение на судьбу Сонечки Мармеладовой, к примеру, когда ей подобных на земле, живущих по ту сторону несчастий сотни миллионов. И на много больше. Я слышу один ответ: если бы не Эйнштейн не было бы атомной бомбы. Вполне возможно это и великое деяние Эйнштейна, но в любом случае с его именем связаны два других имени: Хиросима и Нагасаки. Что же получается, чем лучше мы будем трудится и создавать в своей профессии, пытаясь выполнять нашу миссию, тем больше будет возникать таких преступлений - как Хиросима и Нагасаки? Стол из красного дерева довольно дорогое удовольствие. Кто заказал у столяра этот стол? Нет, Чикатило не будет сидеть с семьей за таким дорогим столом. Ростропович не будет сидеть на каком-нибудь золотом унитазе и справлять нужду. Нет, моя теория о создании двойника путем фантастического творения рук в нашей профессии, рушится на Глазах. Стоп, стоп! Чтой-то меня совсем занесло. Я договорился до фразы произнесенной персонажем Достоевского ( не помню кто сказал и в каком романе) Вот эта фраза - " Человек виновен уже в том, что он живет" Эта фраза родилась в Европе в конце 19 века. И чем больше ты успешен в жизни, тем больше виноват перед другими. Ты строишь свою карьеру и тем разрушаешь карьеру другого. Забираешь должность, хорошо оплачиваемую: на заводе, на фабрике, в научном институте, да где угодно, на которую претендовали множество людей, выигрываешь золотую медаль на олимпиаде и делаешь несчастными десятки спортсменов . Женился на самой красивой женщине, получаешь главную роль в спектакле, ты интересный мужчина, высокий, стройный, умный, сексуальный, а другие мужчины: толстые, с уродливым лицом, никакого обоняния ( и таким сделала его природа) у тебя есть талант, у другого его нет
  
   Барышников пляшет на сцене театра оперы и балета, подпрыгивает, кружится на месте и вокруг него кордебалет застыл ( на долго) как солдаты в строю и артистам балета это не нравится. Все почести отдаются первой скрипки, но в оркестре сидит десять скрипачей. И все по закону природы ( выживает сильнейший) Ваш покорный слуга, тот кто пишет эти записки был всегда, в различных театрах - первым. И мне всегда было стыдно получать хорошие роли и играть из хорошо. И у меня стала привычкой всем делать комплименты. И поэтому Тарелкин в конце спектакля кричит на весь мир -
  
   "Эх - мечты, мечты! Провалитесь вы в преисподнюю... Мечтал я, когда был молод... прокатить по Невскому в коляске Баховой; мечтал, когда был зрел, схватить чин да кавалерию, подцепить какую-нибудь
  
  воронопегую купчиху в два обхвата мерою и ее свиным, сонным
  
  жиром залить раны и истомы служебные. Мечтал вот тут хоть копейку сущую заручить на черный день - нет! нет! и нет!! говорит судьба.
  
  Зачем ты, судьба, держишь меня на цепи, как паршивую собаку? Зачем круг меня ставишь сласти да кушанья, а меня моришь голодом да
  
  холодом? Зачем под носом тащишь в чужой карман деньги, сытость,
  
  богатство? Проклята будь ты, судьба, в делах твоих! Нет на свете
  
  справедливости, нет и сострадания: гнетет сильный слабого, объедает сытый голодного, обирает богатый бедного! Взял бы тебя, постылый
  
  свет, да запалил бы с одного конца на другой, да, надемши мой
  
  мундиришко, прошелся бы по твоему пепелищу: вот, мол, тебе, чертов
  
  сын!"
  
  Нет-нет, я не призываю всех уровняться, сделать так как пишет Ильин " равноправие песка" в горе писка миллионы песчинок и все они похожи друг на друга по всем формам и содержанием друг на друга.
  
  А что делать и кто виноват в человеческих страданиях?
  
  Правила жизни установленные на нашей планете Земля. Созданная конституция абсолютным космическим разумом на нашей планете: в научно экспериментальной тюремной зоне. Услышал фразу - " Ничего не дано на Земле произойти к лучшему. Гурджиев сказал
  
  " Если две силы договорятся , явится третья сила и разрушит их договор.
  
  
  
   / 24 глава/
  
  Хочу закончить тему " ты виновен уже только потому что ты живешь на этом свете" страшным рассказом. На студии Горького Герасимов начинал съемки " Тихого Дона" На роль Мелихова был назначен Александр Шворин. Александр пригласил Глебова прийти на съемки и заработать в груповки хоть какие-то деньги. Глебов пришел в группу, Герасимов увидела его и заменил актеров. Шворина он отправил в массовку, а Глебова назначил на главную роль. Но Глебов тут не виноват. Сработала система
  
  " ты виновен уже потому что существуешь" Бестактность и хамство некоторых советских режиссеров известно. Если бы Герасимов поступил бы так со мной, я бы его зарезал на глазах у всех. И мне плевать на то что он великий режиссер. Он мне сломал: карьеру, репутацию, надежду, судьбу. И пошел ты на хер со своим Тихими Доном. Но самое ужасное, что Герасимов был прав! И я был бы прав когда его зарезал бы. Все что я сейчас пишу относится к морали и нравственности. К государственной морали и нравственности. И к социальным роботам. И если Герасимов думает что только актеры социальные роботы, он глубоко ошибается. Он так же социальный робот.
  
  Что же получается? На планете Земля люди: ругаются, воруют, интригуют, убивают друг друга, предают, занимаются склоками и проявляют все пороки свойственные человеку, но по определению Достоевского - они живут полнокровной жизнью. А на планете Россиянка, куда попал смешной человек: не крадут, не убивают друг друга, не предают - а что они делают? Вот загадка! Мы - люди - человеки не знаем, как можно жить не убивая друг друга. Не знаем, как жить не прелюбодействуя, чтить отца и мать свою, в тоже время бросить их в смертельном недуге и предоставить им самим погребать своих мертвецов. Как жить без греха? Да и кто знает свой грех? Многие задаю друг другу вопрос: почему Иисус выбрал в свои помощники, которых он впоследствии превратит в апостолов - безграмотных, невежественных, одноклеточных рыбаков?
  
  " Идите за мной и я сделаю вас ловцами человеков"
  
  Иисус выбрал их как чистые листы. Как просто тела, не напичканые какими либо познаниями. В такие тела легко вдохнуть свои идеи, смысл своей жизни. Но! Тела рыбаков были готовы принять святой дух? Надо сказать что библейский бог отрицательно относится к мудрым, знающим людям. Я не знаю историю ноевого ковчега, но насколько мне помнится сам Ной был потусторонним пьяницей и примитивным человеком. Библейский бог блокирует глубокие познания человеческого интеллекта. Смешной человек осуществил прорыв сквозь эту блокаду. Благодаря ему мы теперь знаем что человек может жить без греха и страданий. Но мы обязательно зададим себе вопрос - а что это за жизнь без страданий? Сам смешной человек не понимает такую жизнь. И его тянет вернуться домой, вернуться к земным страданиям. Я режиссер и впервую очередь в самом начале работы над спектаклем ищу конфликт. Какой главный конфликт в пьесе, а потом и в спектакле? Конфликт между Принцем Гамлетом и его дядей, родным братом его матери. Неужели на планете Россиянка ( мы уже договорились о названии планеты куда прилетел смешной человек) нет конфликтов? Я часто слышу от людей такую фразу
  
  " я стараюсь быть объектив-ным ) Но это красное словцо. Человек не может быть объективным. Он всегда только субъективный. И группа людей субъективна. И отдельные народы субъективны. Все человечество живущее на планете Земля субъективно. По отношению к космосу. Наша планета субъективна по отношению к другим планетам. Совсем близко к объективности будет утверждение ( объективна сама природа) Но эта фраза слишком расплывчата. Нам надо определиться что такое субъективность. Мое субъективное определение субъективности простыми словами такое. " Мой образ жизни, мое мировоззрение отличается от мировоззрения другого человека, других людей, от мировоззрения всего человечества" Ну а если
  
  Земля отличается образом жизни от других планет, то почему бы планета Россиянка не отличается мировоззрением так же от других планет. Но ведь это и есть КОНФЛИКТ! Выходит что та планета на которую прилетел смешной человек - так же конфликтует. Мама!.. Я кажется понял с кем конфликтует планета Россиянка. С планетой Земля. Со своим двойником. Двойники конфликтуют сами с собой! Человечество живущее на планете Земля конфликтует с человечеством планеты Россиянка. Но только ни те, ни другие об этом не знают! В разрешении конфликта побеждает чья-то сторона. В Гамлете победил Гамлет и его сторона, его единомышленники -
  
  ( Горацио, его отец-призрак, Лоэрт брат Офелии перед смертью перешедший на сторону Гамлета, приезжие актеры, разыгравшие миниатюру для Клавдия под названием " Мышеловка"
   Но самое главное открытие сделал только сегодня утром - " Человечество планеты Россиянка - живет в настоящем мире, а человечество Земли - живет в иллюзии" В иллюзорном мире, созданном видимо по началу жрецами древнего Египта и в наше время, новое время, уже после рождения Христа, подхваченное Архонтами, религиозными фанатиками аристократами и доведенное до совершенства. Но об этом моем открытии в следующей главе. Пока.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"