Борзилов Владислав(Аллор) : другие произведения.

Врмморпг "Любимый Мир". 2 глава

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ЛитРПГ


   2. Любимый мир.
   После того как глаза, против воли, закрылись, Ваня почувствовал что земля уходит у него из под ног. Снова возникло, давно ставшее для него привычным, ощущение свободного падения в темноту, сопровождающее подключение сознания к виртуальной реальности. Каждому человеку во время своих первых подключений приходилось сталкиваться с бесконтрольным страхом и попытками найти хоть какую ни будь опору. Со временем все привыкали, но еще никому не удалось этого избежать, в результате чего особенно впечатлительные начинали страдать от боязни высоты или темноты, а иногда и всего этого сразу. Каждый знал о таких последствиях, но закрывал глаза ради работы или банального желания убежать от реальности в миры РПГ или чего-то еще.
   Неприятные ощущения продлились несколько секунд, после чего перед глазами появился горный пейзаж, установлены в качестве фона, и ярлыки программ с затесавшейся между ними игрой висящие в воздухе. Мысленный выбор логотипа ЛМ и нажатие на него заменили рабочий стол на полоску подключения к личному кабинету.
   "Добро пожаловать в Любимый Мир. Мы надеемся, что он сможет стать для вас вторым домом".
   Прозвучал из ниоткуда мелодичный, женский голос, когда быстро заполнившаяся шкала исчезла сменившись довольно красочным меню. Оно совершенно отличалось от новомодных интерфейсов, напоминая о стареньком ПК, которым пользовался Мирон.
   "Приносим свои извинения, но на данный момент сервер недоступен. Вы хотите воспользоваться личным кабинетом в автономном режиме?"
   Перед ним возникла табличка с вариантами ответа да или нет. Не имея особого выбора, Ваня согласился работать без подключения к сети. Диалоговое окно исчезло, почти сразу сменившись новым. Сейчас требовалось согласиться с лицензионным соглашением. Имея в запасе время, он, для порядка, пробежал все пункты глазами, не особенно вчитываясь, ведь уже принял это соглашение, заказывая диск на сайте. Последней формальность был вопрос - хочет ли он воспользоваться персональным помощником, для ознакомления с интерфейсом и игрой в целом. Немного поколебавшись, он и на этот раз ответил положительно, хотя ему не очень хотелось постоянно отмахиваться от подобных сообщений.
   К великому облегчению дальше давать подсказки стал уже знакомый женский голос, который пареньку даже нравился. Быстренько пробежавшись по меню, для начала, он решил занять свой ник, а уже потом приступить к настройкам личного кабинета и созданию персонажа. Игровое имя для себя Ваня выбрал стандартное - Мороз.
   Хоть серверы до сих пор были не доступны, он все еще сидел в автономном режиме, но ник начало проверять на не соответствие с именами других пользователей. К его облегчению ник прошел проверку и засветился зеленным.
   Теперь он мог спокойно отправляться в свободное плавание и заняться оформление своего личного кабинета. Первым делом Мороз загрузил с другой социальной сети свою фотографию и установил ее на аватарку в профиле ЛМ. Личную информацию он тоже заполнил, по возможности ответив почти на все пункты. Даже ввел в специально поле свой электронный кошелек. Как оказалось, из слов персонального помощника с помощью кошелька можно было производить покупки не только у НПС, но и у обычных игроков.
   С настройками игры все было проще, Ваня их просто ставил на максимум, особо не вчитываясь в содержание. Вот только пункт с восприимчивостью к боли вызвал небольшие колебания, причиной неуверенности стала его роль в команде. В качестве танка он будет принимать на себя, если и не весь, то большую часть урона, а ощущать последствия всех ударов с максимально включенной восприимчивостью ему не особенно и хотелось. Не считая себя мазохистом, он подвигал курсор от ста процентов ближе к нулю и заметил, что другие шкалы ощущений тоже стали уменьшатся. Мысленно обругав разработчиков парой "ласковых" словечек Мороз смирился со своей судьбой поставив все на максимум и быстренько сохранил изменения, боясь передумать.
   Совершенно неожиданно всплыло окно с таймером, отсчитывающим тридцать минут до запуска сервера. Это сообщение заставляло немного поторопиться, ведь еще нужно было заняться чаром.
   Нажатие на кнопку создать персонажа закрыло личный кабинет, заменив его двумя крупными иконками, представляющие из себя гербы враждующих фракций. Хоть Мороз и хотел просмотреть персонажей из легиона, но поджимающее время заставило его проигнорировать их символику и выбрать герб с подписью "Альянс", нажатие на который рассыпало тот на три значка поменьше. Прочитав подписи, Ваня понял, что перед ним знамена рас входящих в альянс. Немного полюбовавшись на красивые картинки, он машинально проверил таймер и все-таки решил взглянуть на "Лесной народ". Сделано это было из чистого любопытства, играть за лесных ни ему, ни его друзья в ближайшее время не предвидится.
   Символикой лесного народа было дерево, после нажатия, на которое этот значек превратился в вихрь из листьев заполнивший все пространство. После того как листья немного улеглись Ваня увидел, что ему предлогается сделать выбор, который состоял как и у всех рас в ЛМ только из двух классов. Именно сейчас ему нужно было выбрать между магом и кузнецом. К каждому было дано обширное, но довольно общее описание, по которому можно было составить представление о роли класса в игре, но отсутствовало описание основных параметров и скилов.
   Мало кто считал такие моменты, оплошностью разработчиков, причисляя все это к их желание нагнетать интригу до самого запуска игры. Скорей всего в ближайшем обновлении будет изменен интерфейс, описание и может быть добавят новые классы или расы, сделав более обширный выбор. Никто ничего конкретного не обещал, но в сети настойчиво плодились слухи о будущих частых и масштабных обновлениях, чтобы подогревать интерес игроков и не давать им скучать.
   Судя по описанию, игра за кузнеца была немного своеобразна. Человек, выбравший этого героя, заранее обрекал себя на роль торговца и ремесленника. Благо разработчики поработали в этом направлении и создали уникальную инфраструктуру, идеально подходящую для таких целей. Захотелось посмотреть на внешность этих персонажей, в видео всегда были показаны люди, других рас ни разу не засветили.
   Когда Ваня перешел к созданию внешности, то был немного озадачен. Не будь он сейчас в виртуальной реальности, наверняка не удержался бы от смеха. Выбор был обширным и довольно интересным, он быстро пролистывал человекоподобных кроликов, барсуков, ежей и других зверушек, рост которых не превышал полутора метров. На взгляд Мороза, разработчики немного погорячились во время их создания, из-за реалистичности картинки возникало довольно необычно ощущение при взгляде на этот симбиоз зверя и человека.
   Немного удовлетворив свое любопытство, Иван перешел к созданию собственного персонажа. На то, чтобы осмотреть эльфов времени уже не осталось. На знамени людей красовалось солнце, нажатие на которое ослепило его на несколько секунд яркой вспышкой света. Проморгавшись и вернув своему зрению, четкость восприятия он снова увидел диалоговое окно с просьбой сделать выбор.
   Люди ничем не отличались от других. Те же два класса, только назывались они - алхимик и рыцарь, тоже общее описание под ними, без конкретики. Из этого описания становилось понятно, что алхимики такие же торгаши как и кузнецы у лесного народа. К сожалению эти два класса были мирными, и завязанными на крафте. Территорией их обитания будут города, там они смогут нанимать или покупать помещения под магазины, лаборатории или кузницы, где будут покупать у других игроков нужные им ингредиенты для создания вещей, зелий или артефактов, после чего там же смогут продать свои творения.
   Не жалея, о своем выборе, Мороз без раздумий согласился на рыцаря. Конечно, в любой момент можно было создать нового персонажа, как многие и будут делать, стараясь подобрать для себя идеальный вариант. Их компании подобные метания не светили еще очень долго. Они собирались зарабатывать на игре, а для этого нужно быть всегда впереди остальных, как по уровню, так и по обмундированию. Тем более, зачем одевать нескольких персонажей, если лишний комплект вещей всегда можно продать.
   С выбором внешности Мороз заморачиваться не стал. Не имело значения, какая у твоего персонажа будет комплекция или цвет волос и глаз, если потом можно было подправить внешний вид, воспользовавшись помощью специального торговца. Купив нужное зелье можно было полностью изменить внешность, по желанию создав почти точную копию себя реального. Конечно, такие услуги влетят в копеечку, но на себя не жалко. Тем более чего не сделаешь ради "красоты"?
   Облегченно вздохнув, он с чувством выполненного долга нажал на кнопку "готово". Всплыло окошко с единственной кнопкой - "ОК", поздравляющее с удачным созданием героя, от которого Ваня с раздражением отмахнулся. Теперь действительно ВСЕ, с настройкой игры и созданием чара покончено. Больше никаких сообщений от системы, кроме таймера отсчитывающего время до запуска сервера. У него в запасе осталось чуть больше пяти минут.
   Приказав своему помощнику начать подключение, как только сервер станет доступным, он стал наблюдать, как мучительно долго текут секунды на циферблате. Когда цифры показали все нули, меню исчезло, а черный фон превратился в синее небо, заполненное пушистыми облаками. Не успевшего толком понять, что происходит Ваню начало тянуть вниз с все возрастающей скоростью. От скорости у паренька перехватило дух. Он прекрасно понимал, что это всего лишь игра и с ним ничего не случится, но побороть свой страх перед стремительно летящей на него поверхностью земли не мог.
   Не успел он и глазом моргнуть, как зеленое море из деревьев под ним сменилось гигантским средневековым городом. В центре города, на небольшом возвышении, находился великолепный замок, к которому его и несло. Страх давно сменился пьянящим чувством восторга заставившее его испытать грусть из-за окончания полета.
   Как только парень поравнялся с башнями замка, скорость резко снизилась, и его плавно опустило на главную площадь. Все пространство на ней было заполнено парящими светлячками. Мороз не сомневался, что это были игроки и скорей всего он выглядел также. Их было невероятно много и среди всего этого мельтешения было невозможно рассмотреть окружающую обстановку.
   Единственное, что было заметно, так это гигантский храм в центре и крупную статую мужчины перед входом. В руках у статуи был посох с набалдашник в форме стилизованного солнца, точно копирующего герб людей. Когда дневное светило встало на одну линию, со своей копией из нее в землю ударил луч света.
   Глазам понадобилось время, чтобы привыкнуть и разглядеть, как прямо из солнечных лучей вышел высокий человек. Одет он был в белую тунику, без украшений и вышивки, а в руках держал посох из золота. На плечи свободно спадали длинные волосы рыжего цвета, а глаза источали солнечный свет, заставляющий всех опускать взгляд перед их обладателем. Проведя параллели, Мороз увидел сходство между статуей и незнакомцем.
   - Великие воины и воительницы приветствую вас на Улабе - колыбели человеческой расы, - провозгласил незнакомец приятным баритоном, - Я - Коден, бог солнца и по совместительству ваш покровитель и наставник. Каждому из вас я дарую свой знак, дающий пассивный бонус в виде пяти процентов к физической защите.
   Он требовательно стукнул посохом по мостовой, когда игроки загалдели и начали суетиться, мешая ему продолжить. Светящийся взгляд казалось, прошелся по каждому из присутствующих, но на лице не отразилось, ни одной эмоции.
   - Я понимаю - вам не терпится начать игру, но уделите мне еще две минуты своего драгоценного времени. Продукт, который вы все почтили своим вниманием очень масштабный, тем более делался в довольно сжатые сроки, а разработчики тоже люди, которые могли не охватить все мелочи. Прошу вас отнестись к этому с понимание и при возникновении технических проблем обращайтесь к жрецам, присутствующих в каждом храме, чтобы мы могли вовремя все исправить. За каждый баг, про который вы расскажете, вам будет выплачено вознаграждение.
   Коден уже собирался сделать шаг назад и скрыться в потоке света, из которого появился, но замер. Перед каждым игроком появилась иконка конверта, быстро уменьшившись, она, переместилась вниз и вправо, став видной только для адресата. Полупрозрачный конверт мигал на грани видимости, особо не мешая обзору, но одним своим присутствием не давал покоя получателю.
   - Совсем забыл, - казалось, покровитель людей сказал это сам себе. На его по-философски отрешенном лице появилась улыбка, зародившая у Мороза мысли о предстоящей пакости, - каждому кто подключится к серверу в течение часа после запуска мы обещали подарок. Вы его получили, будем надеяться, он вам понравится. Так же я должен признаться, что у игры есть одна особенность. Для первопроходцев это будет сюрпризом.
   Бог щелкнул пальцами и из светлячков на землю выпали персонажи. Шокированные игроки осматривали себя и окружающих, не веря в происходящее.
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"