Фархай Лэя : другие произведения.

Аэрофлот и акции

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  Акции Аэрофлота,законны ли они?
  
  Мельком отметив про себя, что у авиапассажира билет эконом класса, он уставился на экран монитора, подвешенного к потолку над дверью, монотонно и безучастно твердя, что не надо опаздывать на регистрацию.
  
  После того, как дважды не посадили на самолёт с билетами на руках в марте 2006 года по этой акции, возникла необходимость изучить правила перевозки "Аэрофлотом" и обнаружила, что акция сама по себе является незаконной. Мало того, что они объявляют тарифы перевозки без сборов, увеличивающих стоимость билета до обыкновенного, так ещё ущемляют в правах потребителя в открытую, требуя за это ещё и подпись!
  Первое, что обнаружено, - непомерный рост стоимости. Второе, - само время окончания регистрации нигде не указано и сам отказ посадить на рейс ничем не мотивирован. Одни работники утверждают, что окончание регистрации за 40 минут, другие - за 30. Но если в правилах не указано время, значит, она может заканчиваться и за 10-15 минут до вылета самолёта?
  Вопрос, связанный с сохранностью багажа, также трактуется не в пользу авиапассажира, если багаж не проверен сразу по прилёту в аэропорту.
  Удачно воспользовавшись проведённой акцией в 2004 году с продажей на 2005 год, дождалась следующей акции Аэрофлота, распродающего билеты на низкий сезон перелётов. Видимо, все предыдущий акции пользовалась успехом, так как резко обнаружились изменения по сравнению с предыдущими.
  Акция теперь длилась всего шесть дней - раз!
  Бронирование и выкуп в течение суток, а не в течение трёх, как ранее - два!
  Стоимость билетов увеличилась на 35-50% - три!!!
  Уменьшено число городов вылета - четыре!!!
  "Страны идут с молотка от 99 долларов!" - так звучал призыв к этой акции, тогда как указано всего два города по этому тарифу - Рига и Киев. Да и то без учёта аэропортовых сборов и прочих надбавок, уловок, придуманных Аэрофлотом. Вообще-то это называется нечистоплотностью.
  Ровно год назад я воспользовалась акцией Аэрофлота и смогла слетать и в Индию и на Ближний восток.
  Что же случилось с Аэрофлотом в этом году?
  Какие такие подводные камни всплыли на поверхность?
  Билеты подорожали почти на 50%!
  Судите сами - если в Индию в 2005 году билет стоил до десяти тысяч рублей, то сейчас он стоит двенадцать тысяч триста двадцать два рубля, в Бейрут билет стоил 4969 рублей, сейчас он стоит 7534 рубля!
  В прошлом году пересчёт по курсу валюты составлял 32рубля 50 копеек, в этом году 34 рубля!
  В 2005 году курс евровалюты был гораздо выше, а в этом, 2006 году, почти на три рубля ниже, а курс перерасчёта выше.
  Россия не была бедной страной по части топлива, следовательно, не существует и его дефицита, да и цена на нефть высокая. Так почему же Аэрофлот так взвинтил цены на перелёт?
  Неужели Аэрофлот решил поправить свои дела за счёт авиапассажиров?
  Хотелось бы знать ответы на эти вопросы, дорогой Аэрофлот...
  
  После весенней акции пропадал билет в Бейрут на майские праздники у одного товарища. Решила обратиться к руководству Аэрофлота с тем, чтобы разрешили поменять владельца билета или предоставили билет со скидкой. Конечно же, пришёл вежливый отказ со ссылкой, что они проводят акцию только для ветеранов войны. Видимо, членам их семей это не полагается, например, как дочери инвалида войны. Как потом оказалось, по недобору пассажиров на обратном рейсе вылет из Бейрута отменили и перенесли!...
  Кстати, и влажные салфетки для обработки рук перед обедом дают обязательно при полёте в Индию, а вот на более коротких рейсах перелёта по времени и расстоянию, например в Бейрут, их могут дать только в одну сторону, а то и не дают и вовсе...
  экономия-с
  Аэрофлот планомерно сводит к тому, что популяризируются рейсы других авиакомпаний! У которых и рейсы удобнее, и обслуживание качеством выше...
  Это касалось зимней акции, декабрьской, к которой подключилось и ЦАП - центральное агенство путешествий. Они, оказывается, взымают 5% от совершаемой сделки, даже если уплатить штраф за изменение даты вылета. Конечно, пассажир не всегда добровольно меняет дату вылета, обычно, по жизненным обстоятельствам или, например, вас не посадили в самолёт, из-за того, что вы поздно пришли на регистрацию. Например, в день вылета весь день шёл снег и движение на дорогах было затруднено. А поскольку вызвался проводить меня один очень хороший приятель, я согласилась его ждать. НО, он сильно задерживался, застряв в пробке, а мои нервы не выдержали и я уже стояла на дороге и ловила машину, когда он, не узнав меня, подруливал к моему дому. До отлёта самолёта оставался ровно час и надо было успеть хотя бы к концу регистрации, но, добежав до стойки, никого там не застала, хотя время было 21.35. Никто не выходил. Докричаться ни до кого бы то ни было не смогла - никто не появлялся на стойке регистрации и никто не мог оформить на рейс. Другие работники пытались чем-то помочь, связались с командиром лётного экипажа, но увы.
  Ни просьбы, ни уговоры посадить с ручной кладью на рейс не помогли, хотя, вероятность и возможность этого была! В билет мне проставили опоздание - прибытие в 21ч. 40 мин и направили на переоформление рейса.
  Пока я нашла начальника отдела загрузки, прошло ещё какое-то время, но тот беседовал по телефону, и продолжал свой разговор. Монотонно и безучастно твердя, что не надо опаздывать на регистрацию, он уставился на экран монитора, подвешенного к потолку над дверью.
  Кстати, в тот первый раз отказа, в "кабинет" ворвались южане, возмущённые тем, что не посадили на самолёт их друга, какого-то начальника - его место оказалось занятым!
  Как они его поносили, Бог мой! Но он также безучастно смотрел на экран монитора, подвешенного к потолку над дверью, охлаждая их пыл и указывая на меня, мол, видите, здесь сидит женщина...
   От расстройства пропустила последний автобус, который почему-то остановился не на положенной ему остановке и добиралась на такси за 500 рубоей в долг, так как денег на обратную дорогу таким образом совсем не предусматривала.
  На этом история не закончилась.
   Штраф за изменеие даты вылета (не по моей воле) я должна была уплатить в той же турфирме, где я покупала билет. Уплатила полагающиеся сто евро с дополнительным сбором в 5%, ожидая переоформления билета почти в 40 минут! И как оказалось, зря. За такие же деньги можно было улететь по горящей путёвке через Египет. Ох, и кусала же я потом локти, потому что меня и во второй раз не посадили, объявив, что я опоздала на регистрацию!
  В итоге, чтобы не пропадал вылет из Бейрута, я улетела на самолёте Сибирских авиалиний в Шарм аль Шейх, и оттуда, прогнав через Иорданию и Сирию, явилась перед вылетом уж е в Бейруте. И там, чуть было не отказали в вылете, удивишись% - Вы что, пешком сюда добрались? Чуть было и здесь не отказали в перелёте, заявив, что у меня нет подтверждения на бронь! Но, здесь представитель не стал делать козу, и мне удалось сесть на самолёт. Но в этом случае, был повреждён мой багаж, сданный грузчикам, что выяснилось после прилёта и после распаковки багажа уже дома!!!
  18 сентября послушала передачу по радио "Свобода" о "Правилах перевозки авиапассажиров" и убедилась лишний раз, что все действия "Аэрофлота" с такими акциями незаконны и подпадают под обращение в "Антимонопольный комитет" и "Общество прав потребителей"!
  ОАО "Аэрофлот" - организация бюрократическая, переписка с ней носит формальный характер. Остаётся доказывать незаконность действий через суд, если найдётся время, силы, возможности и желающие это сделать.
  А он всё также безучастно, сквозь авиапассажира, смотрит на экран подвешенного монитора, подвешенного к потолку над дверью, заранее зная, что до него почти никто не докопается, и потому не шевелит ни единым пальцем.
  И портрет Валерия Окулова с приветствием в бортовом журнале "Аэрофлот" за февраль за 2005 год и его заверение, что основная задача помогать пассажирам осуществлять жизненные планы и "какие бы задачи не ставил перед собой Аэрофлот - повседневные или рассчитанные на годы кропотливого труда, наше главное стремление - сделать каждый ваш полёт лёгким, удобным и безопасным", так и остались глянцевыми буквами обложки, когда коснулось конкретики.
  
  март - сентябрь 2006 года
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"