Осторожно - цепкий Цептер очень прост в обращении с правами потребителя!
Если вы попались на рекламу продукции, вас пригласили на презентацию в Фирму Цептер, как предприимчивая знакомая Тамара, их презентант, или где-то увидели или услышали о преимуществах этой посуды, проверьте всё услышанное! Они будут умело цепляться и убеждать, приводя массу аргументов в пользу достоинств, а разве их нет у других производителей? Просто другие фирмы и производители не ведут такой пропаганды, умасливая ваши уши, в то время как другая посуда может е уступать по качествам и быть нисколько не хуже предлагаемой. Просто там целая армия презентантов и умалчивают о множестве нюансов. Персонал обучен и натренирован пна психотренингах как обрабатывать клиента, методики Р. Хаббарда, основателя Дианетики там тоже в ходу.
Фирмой Цептер отработана целая система завлечения покупателей на приобретение этой дорогущей заграничной посуды. Фирма имеет иностранную лицензию, в России как нигде в других странах процветает, хотя ей не уступала и не уступает аналогичная посуда, изготавливаемая в г.Верхняя Салда, что на Урале.
Пожизненная гарантия от фирмы Цептер существует, но с очень большими оговорками. Меняется дизайн посуды и заменяемая может не соответствовать той, что приобрели ранее. И ещё вас будут уверять, если дело дойдёт до замены, что она невозможна по многим причинам.
Следующий неприятный этап - это образование дефектов на дне кастрюльки в процессе приготовления в ней пищи, ну прям как на самой дешёвой алюминиевой посуде - такие выщербленные точки.
Отдел рекламации в Москве находится на складе, в конце Дмитровского шоссе, впрочем, как и её получение. При предъявлении этих дефектов вас будут уверять, что это не изъян, а изменение оптического эффекта!
Замена на аналогичный товар может не производиться элементарно из-за её физического отсутствия на складе(!), а если она и есть в наличии, то предложат всего два варианта! Есть такой подозрение, а скорее всего это факт, что посуду с дефектами они ошлифовывают у себя в мастерской (там же на складе), так как толщина днища кастрюль и сковородок позволяет это делать без проблем и снова предлагают на замену потребителям!
Заменённая посуда может не достигать естесственнной герметизации при приготовлении в ней, как обещалось, так уж получилось!
Дизайн у них время от времени меняется, и аналогичного варианта может не быть вовсе на тот момент, когда наступит необходимость замены.
Чтобы добиться замены или возврата денег за посуду, необходимо будет досконально изучить федеральный закон о защите прав потребителей и вступить с ними в переписку, чтобы доказать свою правоту, чем я и занималась на протяжении полугода.
Взамен вам могут предложить любой другой товар этой фирмы, но могут найти и требуемую замену, если вы будете настойчивы в своих требованиях или потребуете возврат денег. Вот последнее они не любят делать со страшной силой, отказывая всеми способами.
Они могут обвинить вас в неправильной эксплуатации и в использовании агрессивных по отношению к посуде моющих средств. И это относительно качественной посуды, изготовленной из сплава, применяемой в космической технологии, поэтому предлагают специальное моющее средство за 5 долларов!
Может прийти очень вежливый ответ с извинениями, как и в моём случае, что замену производят только в исключительных и рекламных целях!
Относительно сроков исковой давности они тоже любят приврать и ссылаются на 2 недели после покупки! Не верьте, откройте ФЗ о ЗПП и убедитесь по ст.18 и 19(п.6) в том, что дорогостоящий товар, к коим относится посуда Цептер с пожизненной гарантией, имеет срок обращения до 10-ти лет даже после обнаружения недостатков товара по истечении 2-х лет!!!
Особенно внимательно необходимо изучить договор в пункте расторжения, ибо в договоре прописывают 25% удержания от суммы договора, вопреки Закону о защите прав потребителей.
Только после обращения в министерство антимонопольной политики (МАП) удалось решить проблемы, образовавшиеся с фирмой Цептер, ущемляющих права потребителя.
Вообщем, надо держать с ними ухо востро, так как даже на проведенную ими же экспертизу, если дойдет дело до суда, как в моём случае, они могут сослаться, что она проведена не по правилам, а как бы поверхностно, без тщательного исследования.
Требование бессолевого приготовления пищи фирмой Цептер, якобы заботящейся о нашем вкусе и здоровье, эфемерно и также говорит не в их пользу, так как остаётся вопрос, как может высокотехнологичная сталь претерпевать изменения из-за добавления щепотки соли во время приготовления пищи? Здесь тоже кроются нюансы.
То, что пища не пригорает в посуде Цептер, похоже на миф.
Лучше обходить фирму Цептер с её заверениями о качественности и полезности их посуды стороной, так как бессолевая диета, рекомендуемая в пользовании, вполне успешно применяется и с другой посудой.
Если у вас завелись деньги, можно и поддаться на её цепкую хватку, а лучше всего покупайте отечественную металлическую посуду, поддерживая нашего производителя! Возмещение морального вреда за нарушение прав и сроков удовлетворения требований потребителя по Федеральному Закону о защите прав потребителей через суд отнимает время и достигается с трудом, хотя ничего невозможного нет!
Пришлось бороться почти что в одиночку и небезрезультатно. Деньги за комплект "Барон" после длительной переписки с ними и после обращение в МАП (министерство анитмонополии) вернули-таки, а вот возмещение морального ущерба и возврат денег за нарушение федерального закона о защите прав потребителей (ФЗ о ЗПП)и его сроков Савёловский суд в лице Чаплиной Н.С. не удовлетворил, более того вынес решение уплатить судебные издержки в размере почти 100 долларов!
Так что стоит подумать, отсаивать ли права потребителя через суд?