Фл : другие произведения.

Поппосевы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 6.41*4  Ваша оценка:


ФЛ

Поппосевы

   Популярности жаждет почти каждый - так легче решать проблемы, как кажется.
   Но, что это такое и с чем её едят?
   Популярность бывает разная и достигается по всякому, но само понятие подразумевает некую лёгкость её достижения. Значит, это на грани тщеславия и эффектности на основе зрелищности. Популярность заманчива ореолом славы, богатства, исполнения желаний. Что за этим стоит? Многие догадываются, знают.
   Зрелищность, множимая средствами массовой информации, делает своё падкое дело на лёгкость добычи. Популярность множится и растёт как снежный ком. Что за этим стоит, не важно, так как софиты, блеск, слава делают свой дело растления - гонка за престижем, автомобилем, брендом, модным прикидом и т.д.
   Другое дело - слава, известность, приходящая с годами за плодотворную деятельность, проделанную работу, многолетний труд погружения во внутренний мир. Заметили - оценили.
   Как быть с ощущением собственной значимости и самоценности?
   Куда девать собственные достижения, не привечаемые окружающими?
   Как быть с теми идеалами, к которым пришёл, где взять внимание твоим достижениям?
   Собственная значимость толкает делиться, идти в образ гуру, учителя и наставника. Где критерий, уровень, планка, реальный показатель, что это именно достижение того, к чему стремился?
   Важна последрвательность и поэтапность отслеживания самого себя в Инете. Сюда приходят тысячи пользователей, рассаживаясь на трепетных нитях всемирной паутины как птицы.
   Количество читателей произведений можно искусственно создавать, как показатель популярности, о которой мечтает каждый, глядя на глянец и гламур.
   Истинного критерия ценности достижений не существует, ибо есть пиар - раскрутка. Вот тогда тебя, может быть, заметят и заговорят о тебе СМИ. Люди любят щумиху и настороженнот относятся к единичности, немассовости. Средства массовой информации падки только на сенсацию. И можно понять состоявшегося взрослого, хорошего родителя, прародителя благовоспитанных внуков, которые могут поделиться огромным опытом.
   Понятно их естественное желание обратить на себя внимание и это верно. Все ли, кто публикуется в Инете, достойны внимания? Это отдельный вопрос.
   Рассмотрим жажду к популярности. В инет идут именно за этим, в той или иной степени. В крайнем случае, чтобы труд не пропал в безвестности - авось кто-то да и заметит.
   А вот чтобы тебя не только заметили, но и заговорили, что нужно? Да, раскрутка или, на худой конец, выражаясь современным языком, "Пиар", "паблик рилейшн". А если не прибегать к этому, то необходима парадоксальность или заведомая скандальная тема. Тогда есть шанс быть замеченным. А как - это дело техники.
   Да, такова суровая действительность сегодняшней жизни. Прописные истины и нравоучения поднадоели - они скушны, да и рейтинг маловат.
   Есть, правда, ещё один естественный путь - это молва или сарафанное радио. Как правило, это долгий и тернистый путь. Людям самим трудно разглядеть то ценное, что ты несёшь людям, если им не указать на это, пройдёт неизвестно сколько времени. Недаром же говорится, имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит. Те, кто привык поглощать готовую продукцию везде и во всём, начиная с еды и заканчивая программами ТВ, это роботы. Их изначально программируют в нужном русле и направлении. Правда, телевизионщики сознаются, что сами и их близкие не смотрят ТВ и даже выбрасывают эти ящики, дабы не соблазняться. Но, не будем отвлекаться.
   Популярность - это то, что нравится большинству. Что есть большинство? Это толпа. Это среднестатистическая обезличенность, за которое заранее решено, что ему нужно, как ему подавать, в каком ракурсе, в какое время и под каким соусом. Да, да. Здесь начинается разграничение. Отнесёте вы себя к потребителям этого готового продукта или станете по другую границу, где будете размышлять, соображать, искать, докапываться и находить свет в конце туннеля.
   За популярность платят деньги те, кто добивается её любой ценой. Да и она сама себе торит дорожку по причине доступности и усвояемости там, где "нет пророков в своём Отечестве"
   Всё это имеет место быть. Не запретишь. Вот только о цене конечности не мешало бы задуматься.
   Бессмысленно призывать, так как то, что будет к середине или в конце - частное дело каждого. Можно только предостеречь тем, что усвоено очень давно: "Выбирая необходимость, получаешь свободу действий, но сначала выбрав свободу действий, сталкиваешься с необходимостью". От того, что выбираешь, результат прогнозируется народной мудростью, притчами, сказками.
   Научили работать - работаешь и получаешь по заслугам. На каком плане и уровне работаешь - получаешь соответствующий результат. Образ Иванушки, что лежал на печи, прозванный в народе дураком. Не был ли он инакомыслящим, что его готовы осмеять и стереть в порошок, хотя теперь вышли в свет и книги под названием "Путь дурака".
   Это отдельная тема, там кроется невыполнимость и несвоевременность желаний с несоответствие между достигнутым уровнем и востребованием результата.
   Кто оценит ту внутреннюю работу, которую совершает человек, постигая путь к Богу? Кто ему судья? И не торопится ли он делать выводы, не дождавшись требуемого результата?
   "Человек более склонен делить Единого на части, чем постигать единство, лежащее в основе разнообразия". Развивая возвышенные мысли, можно избегнуть сиюминутных разочарований. Подпадая под власть нетерпеливых чувств, человек скатывается в мир животных ощущений, но если он склонен выполнять свои обязанности без ожиданий награды, то избегает разочарований, перестаёт гоняться за пустяками.
   То, что легко достаётся, так же легко и вянет.
   Легко взлетев на высоту, не брякнись, не разбейся.
   Посеяв недоброе семя, не годуй и не бранись, что взошли дурные всходы.
   Что посеешь, то и пожнёшь - очень древняя поговорка.
   "За все болезни сегодняшнего общества ответственны родители и учителя", говорит Сатья Саи Баба, а я добавлю, и многие публицисты Интернета, популяризирующие легкоусвояемую нишу легковесности, пошлости, безответственных отношений, девальвирующих человеческие ценности. Не хочется касаться и самих крайностей, растлевающих неокрепшие души.
   Тогда, когда подросшее поколение плюнет старикам и пожилым людям в лицо за их "воспитание", думаю, они будут правы.
   Сейчас не принято ни учителям наказывать учеников за их проступки, ни родителям своих детей. "Так как студентов не наказывают за ошибки, они ведут себя так, как им хочется. Учителя ответственны за грехи учеников. Они не учат учеников правильному пути. Они передают только книжное знание, но не учат истинному знанию, мудрой жизни и высшим ценностям. Когда отсутствует мораль и человеческие ценности, человек становится демоном", - говорил Сатья Саи Баба ещё в 1992 г. - Только тот заслуживает названия - человек, кто в своей жизни приводит в гармонию тело, ум и Атман. Жизнь, основанная на теле и чувствах - животная жизнь. Тот, кто полностью подчиняется мыслям и прихотям ума - демон. Тот, кто игнорирует позывы тела и ума - божественен. Животные, демонические и Божественные качества и возможности изначально присутствуют в человеческом существе. Поэтому тот, кто ценит только тело и следует за наклонностями чувств, подобен животному. На самом деле животное выше такого человека, так как оно имеет "сезон и резон" для своего поведения. Но тот, кто имея человеческую форму, гонится только за чувственными удовольствиями, хуже животного".
  
   Тоже самое касается и родительского воспитания. "Чтобы дети могли стать людьми с хорошим характером, ведущими хороший образ жизни, родители также должны обладать хорошим характером и примерным поведением.
   К несчастью, сегодня, из-за того, что самим родителям недостаёт чистоты характера, и они не ведут упорядоченную жизнь, греховные занятия и зло распространяются по всему миру. Какой бы силой ни обладал человек, без силы Бога он слаб и без поддержки Бога он встретит конец, достойный сожаления.
   И за все болезни сегодняшнего общества ответственны родители и учителя", - говорит Сатья Саи. - 99 людей из ста проповедуют веру, но ни один из них не обнаруживает никаких божественных добродетелей. Преданность проповедуется и исповедуется из эгоистических интересов, а не как средство к достижению Бога. Любовь и есть Бог".
   Годы бегут, меняя времена года. Происходят войны оттого, что жизнь не проживается в любви, и капля Божественной милости зависает, хотя ею можно сделать всё, направляя свой взор вовнутрь. К несчастью, взоры большинства направлены вовне и взгляд физический воспринимает только ворох страданий от рождения до смерти.
   У каждого есть шанс постичь Любовь к Богу, что уводит от несчастий, нивелирует страсти, обращает своё видение в видение любви, что и позволяет самоотверженно выполнять свой долг перед самим собой.
   Хватит ли на это терпения, выдержки, выносливости - это частности личной жизни каждого человека, его интимные моменты. Это его высокие устремления и никто не вправе отнять это.
   И возражения прагматиков, что "Бога нет и есть ли он вообще?" здесь в расчёт не принимаются и вычёркиваются. Априори божественное состояние касается тонкого духовного плана, куда для них путь закрыт. И в силу того, что им не суждено прикоснуться к таким ощущениям, рассуждать на эту тему не имеет смысла. Лучше прямиком отправиться в Индию, к Бхагаван Шри Сатья Саи Бабе. Его ашрам находится в г. Путапарти с любыми условиями проживания. Если повезёт, он пригласит вас на интервью, а может, просто, увидите его и захочется прикоснуться к его стопам, чтобы ощутить те самые волшебные вибрации, помогающие возвыситься до понятия Божества.
   Правда, не все желающие достигают Индии, а если и достигают, то страна по каким-то обстоятельствам может их не принять и отправляет обратно (обычно по состоянию здоровья). Паломник вынужден возвратиться. Может и попасть в ашрам Саи Бабы, но не увидит его самого или пропустит его. А, если и увидит, то ничего не почувствует, ибо Божественность то ли сторонится нигилизма, то ли обходит иных стороной. Видимо, это сугубо личные вопросы контакта с тонким миром. (Саи Баба легко с ним взаимодействует, материализуя какие-нибудь предметы из числа драгоценностей или украшений).
   И тем не менее, хочется пожелать удачи в выборе пути и продвижения!
   Харе Ом
   Ом Саи Рам
   23 августа 2006 г.
  
Оценка: 6.41*4  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"