-Как же им не надоест? Почему им всё мало? Сколько же можно хапать и хапать? Когда же они остановятся, ведь у них уже всё есть?
Жадность не имеет предела, - возразила Женя, когда коснулись злободневного вопроса о хапужестве.
Да, жалко становится их, ненасытных, тех, кто у кормушки. Им не лень воровать и грабить казну, наживаясь на бедах людских. Они - неустанные работяги на своём поприще. Сколько не мыкают из казны, а она всё никак не иссякает. Может, они бы и рады остановиться и повернуться лицом к чаяниям своего народа, но уже вошли во вкус и не срабатывают тормоза. Здесь фонтанирует энергия, вырабатывающая адреналин. Это, наверное, можно сравнить с наркоманией - можно увлечься.
Ничего, что щёки неприлично из-за ушей смотрят - их по новой методике похудания укротят, опять же за деньги кровные, людские.
Это у народа их мало, а у них - большое количество-множество.
С коммуналками шагнули в новые век и тысячелетие, зато размах строительства такой, что строят где попало и как хочется - треснет ли стена, провалится ли фундамент, закрыли ли другие дома от солнца, нарушив инсоляцию помещений - неважно теперь, реклама сладким голосом всё затушует, ведь суды не для обычных граждан, а для юристов. А юрист, квалифицированный он или нет, запросто так трудиться вряд ли станет, ну, разве что особенный какой.
Пенсионеры бедные ещё подождут, а может их станет меньше.
Ветераны и инвалиды войны и труда тоже пусть ждут - ведь ждали же все эти годы - ещё подождут, глядишь, их численность уменьшится.
Мало кто знал о Трансваале, пока не рухнул купол этого развлекательного центра, как мало знают о рушащихся церквушках в недалёких подмосковных селениях.
Кому это надо? Это сокрыто от глаз людских также, как сокрыто дорогое строительство имений в Подмосковье.
Закачиваются баснословные суммы туда, откуда можно ещё покачать, а разве слышен звон монет у колокола, пробуждающего души?
Так и стоят иные колокола на кладбище, низвергнутые, немые. Веление времени - неактуально нынче христианство на Руси! Роза Мира должна взойти! Древним ведам воспрянуть!
Не права я? Докажите обратное, только не лицедейством, не жестикуляцией и не словами жонглируйте, а приводите конкретные дела. То, что на экранах - это театр, игра, ширма!
А как бы хорошо вознести колокол без всякого креста, зазвенеть ему на всю округу мелодичным звоном, пробуждая селения к жизни, ведь так хороша жизнь на земле. Думается мне, она не труднее жизни городской с её суетой и заморочками, вечными заботами-проблемами, ведь не зря едут люди на дачи, в деревни и сёла отдыхать и жить, всё сближаясь с природой.
13.05.04
а вот выдержка из письма Игоря К. из г. Талдома на эту публикацию:
"Здравствуйте, Лэя!
Меня в свое время, очень заинтересовала церковь в с. Веретьево Талдомского района. Первый раз, когда я увидел ее, то был поражен! Тогда рядом действовал пионерский лагерь. Это было в 1990-1991 годах. Такое соседство было неприемлемым. В то время все же действовали строительные нормы и правила, запрещающие любое строительство в зоне охраны памятников архитектуры. Работал я в этих краях главным архитектором Талдомского района (1990-1992 гг.). Все внимание было отдано восстановлению церкви Михаила Архангела в г. Талдоме, где в 1990 году еще работала обувная фабрика. С этим храмом тоже много интересного происходило, но это отдельный разговор, кстати, об еще одном храме хотелось бы упомянуть - это храм Богоявления в селе Глебово, где священник о. Александр развивал и организовывал детское православное село до тех пор, которое вскоре подожгли 'доброжелатели'. Это храм на самом севере Подмосковья на границе с Тверской областью.
По какому то странному стечению обстоятельств в районе с. Веретьево-Стариково-Зятьково было построено три храма, причем самый древний храм - деревянный храм св. Георгия Победоносца, остальные - каменные. И что самое удивительное, что деревянный храм нетленен, а каменные, сравнительно молодые разрушены. Два года назад у Храма в д. Стариково рухнул свод с центральным большим куполом. А восстанавливаемые кресты куполов в д. Зятьково не первый раз сносит ураганом.
Храм св. Георгия Победоносца в селе Веретьево - это храм для отпевания, погост Борисоглебского монастыря в г. Дмитрове. Наличие большого количества валунов на кладбище говорит о частых захоронениях святых угодников Божьих, старцев и иноков, которые приходили умирать в эту местность. На фото изображен монах, который по преданию воскрес из могилы (могила на заднем плане).
Из этого храма был вынесен крест с распятием, который находился у алтаря. Судьба его до недавнего времени была неизвестна, но теперь, благодаря самоотверженному труду сподвижника из г. Дубны Виктора Дробота, крест распятие нашелся. На фото изображен его фрагмент. Крест треснул по вертикали (немного заметно на фотографии) и из трещины мироточило. Часть этого чудодейственного мира собран в сосуд.
Вышеназванному человеку, исследующему сею обитель уже несколько лет, было несколько явлений святых угодников, в т.ч. св. Ксении Петербуржской, которая указала на крест с распятием, и напомнила о живом сыне св. Феодора, предел которого в Стариковской церкви, св. Георгия Победоносца, который указал своим копьем на святой источник недалеко от храма в Веретьево, св. мученика Феодора, чье имя прославляется в Талдомском районе и чей сын еще при жизни, больной и одинокий.
Согласно сообщениям Виктора сын Дмитрия Долгорукого заложил, сей храм в селе Веретьево. Тем самым год постройки, обозначенный на табличке под большим сомнением."
есть материал в рукописном виде у Игоря, что живёт в Талдоме, и фотографии, а также телефон человека, к которому можно обратиться за рассказами, он - в Дубне.