Как боевой клич центуриона торжественно сошлись золото и холодный красный. Фон как теплый старый мрамор шепчется розовыми, желтыми и голубыми. Кукла в нише ног раскинутой девочки, маленькие ноги между больших. Органика незатейливо-розова. Большая фигура напоминает раздавленного осьминога, превращенного в свой бессмертный знак. Впечатление торжественно-напряженного насилия.
голова светает
Она вся в наклоне к хомуту воротника; он белый; лицо светает сквозь волосы, в которых синий и охра воюют за превосходство; волосы, волосы... решетка волос, или дождь их; косы в сплевшемся ритме. вспышки тени на темени, на воротнике тень тотальна, собирает всю разлетевшуюся в играх света голову.
в знаке ос
Оставшееся незаполненным пространство носится вокруг форм, в которых одежды связаны с телом только в талиях. Вся большая фигура напоминает распиленный надвое георгиевский крест. От сжатых талий юбки-клеш. Фигурки пересекаются почти в визуальном центре квадрата, шагнувшего в вертикаль. В цвете одежд незатейливый салатный. С солнечным желтым, телесно-розовым и змеисто-узким иссиня-черным он создает впечатление осистого полдня.
блудный сон
Как будто пугало ветхого строения размахнулось поверху верхнего яруса формата. Вокруг конструкции кружатся рваные пятна, они из серого светят фиолетовым. Возможна одинокая ветвистая кисть руки. В большой форме как жемчужины прячутся и высверкивают две нежные формы, они одна на другой, а каждая как бы на ходулях. В неаполитанском фоне стучится голубой. Становится неуютно как от вешалки с старым плащом, но потом - интересно, происходит любопытство и любование.
взбесившийся осьминог
Конечно сильный аккорд холодного желтого и фиолетового, доходящего до провала. Ноги хаотичны, они совершенно в разных плоскостях, они даже стремятся к разным измерениям, выносясь то в лоб зрителю, то уносясь в точку. Извиваются как выкорчеванный пень. Настроение загнанной агрессивности, как будто милая бушует. За всем этим есть солнце и зарождается теплота.
бамбук не может стать рабочим
Очень простую в модуле и сложную в целом структуру создают две формы со своими сопровождающими орбитальными и покрывными. Выстрелы узких кос с цветущими мелко бантиками. Диктат вертикалей. Диагонали подчинены в легких шагах в верхи. Между узконаправленных форм - ветер. Но все отдыхает, боясь завоевывать что-то. Растянутая леность на ковре-самолете. И самодостаточность полая.
перескоки - крестики
Эти высокие иксы в октаве - основе формата. Они движутся влево - вправо. Белое, мутно-розовое, мутно-голубое. Думается длинные косы в амплитуде сильно участвуют в лево-правом перемещении. Движение слегка толчковое, как у планктона. Возможно, бедра иксов сильно бликуют, пятна бантов белы и разноплановы, они тоже в скачках. И волосы в бликах. Ритм белых чуть ли не в броуновском движении. Несколько влево и вправо направленных горизонтально пятен в одеждах, помогают общему движению асфальтовых скачков.
Антиподы в шлепниках
Два пугалистых шляпника с раскинутыми руками. Их вертикальнобежный рост начинается с головок двух фигур, опрокинутых вниз. Руки и ноги фигурок создают вертикальную органику в шляпах. Лоскуты пятен одежд неуютят в формате. Горчичный зеленый в оранжевом как будто Моцарта траванули. А в фоне ветер стучится голубыми вихрями. Все говорит о невозможном.
мокрое сцепление
Полиэтиленовые проблески, блики сломанного света на выпуклых поверхностях, местностях тел. На поворотах форм скапливаются где-то слезинки. Волосы снопиками липнут, повторяя подлежащий рельеф. В складках скапливается и удлиняется мокрый свет. Совокупность влажных мест создает некую студенистость органики, в которой сухо и резко вспыхивают где-то акценты волосков, ресниц. Большая форма медленно извивается как дождевой червь.
ворон говорит прощай
Фон падающего мазка желтой грязи. Верхняя фигура растрепанно лежит уходя головой за плечо. Локоть и рваный рукав как вороний клюв в раскрытом карке. Нижняя - в кукольно-раскинутой позе уходя за ворона. Все смятение форм и пятен напоминает охоту большой птицы на маленькое дитя, не защищающееся в своей безмятежности.
торпеда уходит в
Две формы, нижняя к, верхняя от зрителя, параллелят торсами горизонталям формата, образуя как бы дом не дом, а какое-то вытянутое в глубину овальное пространство, внутри которого плавают головы и косы, руки верхней и ноги нижней фигурок, косички вне, как усики насекомых тонки. Весь скругленный ромб конструкции напоминает флюорографию подводной лодки или торпеды, фронтально уходящей в.
цапля смотрит в небо
Вертикаль, отталкивая центр, отклоняется влево. Вся органика вырастает из то ли опущенной то ли. опорной руки нижней фигуры и цветет ногами над центром, акцент взлетевшей и вылетевшей из формата ноги, как шея цапли. Нижняя фигурка в прогибе-полукувырке, верхняя как бы присела отдохнуть над нижней, распахнулась как книга и ушла корпусом влево. Все органическое сцепление напоминает некую цаплю с раскинутыми крыльями, тоскливо устремленную в небо.
Белые кванты Электры
Фон как белый наэлектризованный туман со временем набирает накальную активность до нервного звука искусственного дневного света, возможны пара наиболее активных вертикальных светящихся тонов, границы которых лимонно-умбристы. Такой фон омывает холодные силуэты теплых фигур, он все время пытается навязчиво выглядывать из-за них. Электро-свет делает тона одежд и тел мутными, но их основной цвет стучится сквозь.
жёлтое в розовом
Розовое тотально, в тенях и границах света красно солирует; жёлтое работает аккомпониментом; в деталях становясь тёмным золотом; синий стучится в розовом, краснокоричневый в жёлтом; впечатление переливчатого шёлка; золотистые волосы, красные бусинки, белые ленты; все в свете.битва в чужом сне
Фон как светящийся туман местами доходит до полиэтиленовой жесткости. Полиэтилен проходит и в большой форме где-то падая, а где-то хрустко ее огибая, меняя тон тела, создавая в нем преждевременные морщины. Белые блики иконописно жестки, оттеняют нежные переходы светов и теней в органике, которая кажется немного плюшевой. Две фигуры в позе воздушной драчливости, как будто они сцепились находясь еще на помосте вышки, затем так и прыгнули вниз,расцепляясь, но продолжая как бы агрессировать. При чем косы и острые банты тоже приняли участие в войне рук и ног, чирикая узкими хлесткими штрих-пятнами тела, головы и фон, жестокосердствуя над плюшем тела. Создалось впечатление удивленного сражения, у которого выбили землю из под ног, что-то вроде бессмыслицы сражения при Ватерлоо, перенесенного вдруг в космос или праздный сон ребенка, видящего удивленные глаза солдат, генералов и их адъютантов.
кордиосглаза
Не просто толчковый эффект зеленых, загнанных в вертикальном. Но и взлетопадение органики, в пластическом колорите немецкой W. Две формы как бы на виде сверхув шпагате-кувырке, стремятся в двумерное всеми своими частями. Движение фигурок почти синхронны, но индивидуальны.Создается впечатление кардиограммы, знака загнанного глазом сердца. Их косы, летая в орбите W глухо и ритмично стучат черными завязями бантов. Фон холодно-желтый, в нем все громче стукают красный и розовый. узкий штрих - зеленый фосфорицирует в изломах.
кентавр лирический
В вертикальном формате - девочка в уверенном широком шаге вглубь, закрывается куклой, разворачивающейся к зрителю. Грудь куклы выгнута, кругло падает линия живота, дальняя рука победоносно-направляюще поднята. Вся большая фигура напоминает кентавра, вставшего на дыбы, уходящего вглубь. Уместно светятся золотистые и коричневые. Золотая вуаль древней легенды, пещерная фреска в глубинных горах Олимпа.
осьминог высоко
Как корень дерева как бы заблудившись или взбунтовавшись устремился вверх. Он скорее дразнится там наверху, болтает ногами, вроде обезьянки, примеряющей очки. Верхние формы застывше-извилисты, они не знают что делать здесь, в верхнем ярусе формата. Недоумение. Достиг, перевернув мир, и что теперь. Две фигуры ласково болтают ногами, отдыхая, жмурясь, наверное, в полдень.
в знаке ветров
Все, по крайним точкам, вписывается в круг; вылетающие из центра руки и ноги попарно создают тело четырехконечной звезды; юг-низ более легкий по тону, менее острый в касаньях, некая из себя развивающаяся органика; в вертикально-противоположных краях компасные синии и красные; одежды вертятся по часовой, создавая впечатление взбесившегося прибора, который хочет покончить с горизонтальным существованием своего циферблата.
сушатся матроски
Вся большая форма и фон пропитаны белесым жестким светом и очень прозрачными рефлексами, которые бывают в ауре приморского городишки. Две фигурки в одеждах которых вспыхивают где-то змеясь полосато синии. Белые одежд рыхлы как перья чаек. Во всей картине - тишина, оттеняющаяся всплесками, какие бывают от движения ног по мелководью.Фигуры в безмятежно счастливо растянутых позах детства, как бы отдыхают. Белесая охра и голубые - в фоне и одежде, синие и белые акцентируют центр. Границы светов и теней - небесно-розовы, как дымка над морем. Впечатление безоблачной безмятежности, как будто ребенок болтатает ногами.
Сцепление -Дом
Две фигуры пересечены взлетевшими ногам в верхней части формата, образуя двумерную крышу и нишу пространства под ней. Плечевой пояс меньшей фигурки - внизу - в повороте вглубь, головы почти не видно. Большая фигура с распахнуто-раскинутой рукой, вытекающей из формата. Холодные розовые создают напряжение в центре и в тенях тел. Фон цвета мякоти киви вспыхивает лимонным, подчеркивая каркас органики.
ниневесты
Ни коричневые распяли размашистой кляксой и накинули тюль. Нет, волны бантиковой ткани шелковисто отражают теплый свет. Как будто много белых бантов связали или сшили, распустив, но где-то оставив бутоны. Белая клетчатка во взлетах рябит глаз. Сквозь - стучатся тела, малыми атомами слагаясь в целое. Тотал белого делает их фиолетово-загорело -бликующими.Кое-где части фигурок выпрыгивают из белой сетки и кажутся необыкновенно-нежными как крем. Две фигуры на виде сверху в каких-то танцах-поворотах. Их пшеничные волосы - тюрьмы солнца, увенчаны бантами, белыми же вся большая фигура напоминает взбесившиеся крылышки Психеи над телом, над телом.
рыбаки на воле
Эта сеть, которая как тина раскинулась где-то любовно повторяя и горами взлетая на фигуры, где-то падая плача. Две фигуры как кариатиды-наоборот, держат влажную тяжесть снастевого материала, где-то путаясь и прячась, где-то щурясь, выглядывая коленками и локтями, какие-то неуловимые, но пойманные русалочки или давшие себя поймать для развлечения, от глубинной скуки. Они в игре.Вся большая форма напоминает оставленную высыхать сеть рыбаков, которые освободились из тюрьмы любимого зеленого моря, и ушли на время на волю.
снеговеко
Хлопья влажного света, где-то как подтаявший снег, где-то льдисто-упругие. Впечатление растаявшего зимнего утра. Но уютно, хотя шерстяное одежд колюче к телу. Большая фигура в форме покачнувшегося рыхлого снеговика, в котором мигают оранжевые и совсем узко-синии. К теням липнет мокрый серпантин. Две улитками согнутые фигурки в шапочках с висячими рожками. Улитки, одна верхняя и малая на, другая, нижняя от зрителя.Морковный оранжевый где-то краснеет, не давая глазу лениться. Вся форма создает впечатление хлопающего века, под которым приютился мельчайший волосок, может, шерсти, и, мешает задремать в тяжелую оттепель.
сцепление "свастика-победа"
Две фигуры пересечены в пространстве сложно-оранжевого. Верхняя, как бы освобождена от гравитации, параллелит низу формата. Нижняя - полусидя полу - в - кувырке совершает победный взлет ногой, которая пересекает, пряча голову верхней фигурки, взлетевшую ногу останавливает ее же ступня, поворачивая вправо. Бедро этой ноги относительно ее же голени вершит влево, но паралелит бокам формата. Фигурка с зачеркнутой головой - в раскиде рук, грудью глубоко уходя в пространство. Движение правой руки останавливает ее же предплечье,отправляясь вниз. Левая рука - плечом вниз, предплечьем совершает слабое движение вверх. Таким образом знак завуалирован в органике форм. Голубые - от умбры и сажи, акцентируясь с кадмиями, акцентированными с зелеными, создают праздник силы, радости боли или восторг гибели, а скорее - энергию нового, начала. Все созидается и разрушается и опять созидается
осьминог во свете
Собственно, горизонталь резко поворачивающая справа вглубь. Слева широко цветет ногами. Резкий темный и мутный тон, на нем как бы пылинки, сконцентрирован в центре на одеждах. Девочка, держащая куклу. Маленькие и большие ноги пересекаются, создавая неумолимое движение. Фон до боли солнечный уходит в сторону заворота формы. Холодные и теплые розовые материализуют органику. Сильные перепады светов и теней усиливают змеистость выживающей в свете формы.
Лонцелот - квадраты
Горизонтальный формат в два или три квадрата. Какие-то странные диагональные направления, не танец маленьких лебедей, конечно, но сильно разнонаправленные части. При этом нижняя меньше раза в четыре-пять. Они, напряженно-рабочие, держат верх, который цветет-раскалывается и собирается вновь. Верхние формы стремятся отдохнуть на нижних, они ослаблены и более банальны. Всю органическую конструкцию сильно шатает, создавая сложную мелодию, вроде "Валькирии" Вагнера.
сцепление осьминог - кроваво
Сильные акценты красного и черного создают впечатление общего как жесткого и рефлексного как елочная игрушка, черные извиваются органическими рефлеными трубами. Розовые холодны и радостны, новогодние всплески. Фон, розовый. Вся форма как бы заваливается тучной массой. Две фигуры поглощены игрой и сумеречным весельем. На гольфах черные тесьмы, извивающиеся в такт конечностям, может, одно очень светлое и одинокое пяттно пространство вглубь.
в знаке быстрых ветров
Он напоминает продуваемые ветрами пещеры. Какая-то скалистая и неуютная конструкция. Роза ветров во многих плоскостях гостящая. Она узнается скорее не по конечностям фигур, а какими-то пятнами в центре, может пятнами компасных цветов. Как будто поток ветра разогнали в лабиринте и он жадно, очень жадно ищет выхода. Суровые коричневые и свежие синии вертятся в желтом и охре. Много извилистых линий и пятен создают тяжелый свист.
птицы - дружат - раскаряки
Как бы в раскаряку две присевших формы; какое-то сложное движение внизу, сложном и по цвету; ноги взлетая обнимаются, образуя органический плющ, останавливаются носками-клювами друг в друга. впечатление каких-то пятно-раскрашенных, присевших неудобно крылатых. активный зеленый, солирующий в деталях. Полосатость теней и светов создает впечатление мокрых тропиков.
Мы не руками строим домики
То ли литера двух "М". Как бы в полукувырках, взлетевшие ноги - ломаные цветы, пересечены, образуя несколько то ли крыш то ли флигелей, не хватает флажков на башнях. Фона светлая охра как освещенная, может высохшая глина, может белесая, как некий стройматериал. Пыль белой стройки, белесость бетона на солнце. Голубые тени в пыли. Ритм рук, ног, пятен светов и теней. Ритм горизонтален. Как будто играет незатейливый барабанчик.
осьминог во теле
Расцвел расхристанно ногами из краснеющего рта центра, уносясь щупальцами к перифериям левой-правой. Но тяготеет больше вправо. Расцвел-раскрылся и, падая головой, уходит вглубь. Две фигуры, верхняя повернута от, нижняя падает и заворачивает грудной клеткой, выходя из пике. Они почти не одетые, что создает впечатление как бы телесной скульптуры, мягкой и подвижной. Как будто ребенок замучил какую-то поддающуюся, но не мягкую игрушку.