Филиппова Екатерина Вячеславовна: другие произведения.

Полет

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Peклaмa
Оценка: 7.06*4  Ваша оценка:


Полет

   25-й этаж.
  -- Йоооо….!
  
   24-й этаж.
   Качели. Сестра, усадив меня на качели, очень сильно раскачивает, я начинаю плакать от страха, а она хохочет глядя в мое залитое слезами лицо. Вечером я вырезал очаровательную розу на самом любимом платье сестры. Прямо на груди зияла дыра. 1:1, сестричка.
  
   23-й этаж.
   Мне 12 или 13 лет. Первое свиданье. Я волнуюсь и дрожу, сестра пронюхав про мою спутницу, звонит ей и сообщает, что я очень заболел. Я как идиот прихожу на встречу, мокну под дождем битых три часа и таки да, заболеваю. Когда моя барышня звонит и интересуется моим здоровьем, я очень удивляюсь, но в течении 10 секунд определяю, что к чему. Сестричке так и не удалось доказать своему бой-френду, что она ни была с другим, у ж очень красноречиво я описывал ему их встречу.
  
   22-й этаж.
   Интересно, было ли в моей жизни хоть что-нибудь вне сестры.
  
   21-й этаж.
   А жил ли я? Чувствовал ли? Вот. Сейчас я остро ощущаю, рассекающую струю ветра, бьющую меня по телу.
  
   20-й этаж.
   Всегда мечтал летать. Вот так, разбросив руки-крылья в стороны и отдавшись на власть встречного ветра. Какое это наслажденье.
  
   19-й этаж.
   Что-то першит в горле от этого наслажденья. Почему я совсем не хочу достигнуть цели? И вообще, почему мы так боимся неизбежного. Я понимаю еще продуктивность страха-стимула, он способствует переменам, но страх неизбежного не приносит ничего кроме отравления жизни.
  
   18-й этаж.
   Когда-то, в юности, наверное, все мы как нас учили книги, искали смысл. А в чем он смысл? В чем был смысл моего рожденья? Чтоб папа с мамой были как все, с младенцем на руках? А зачем? Чтобы путем многочисленных подзатыльников и унижений, выбивать из меня куски моей самости и одевать меня в рыбью чешую похожести?
  
   17-й этаж.
   Кстати, зачем рыбе чешуя? Она ж не съедобна. Всегда удивлялся совершенной глупости природы. Столько всяких хитросплетений учтено, здесь вдыхаем, здесь расщепляем, здесь трансформируем, здесь получаем, здесь выдыхаем, ну и для чего, чтобы в один прекрасный день выдохнуть все раз и навсегда. Последний выдох, на радость соседям.
  
   16-й этаж.
   Не могу вспомнить где мы познакомились. Хоть режьте меня, не помню где мы с ней познакомились. Всю жизнь удавалось скрывать этот пробел памяти. Если б моя жена узнала, что я не помню как и где мы с ней познакомились, то возненавидела бы меня до конца жизни. Хотя, у нее это и так не плохо получается.
  
   15-й этаж.
   Еще, вот вопросик всплыл. Куда уходит любовь? Кем и почему в жизни так заведено, что все проходит? Деревья цветут - лепестки опадают, ну да, ягодки, а чем плохо бы смотрелись ягодки под лепестками? Миллиарды вариантов комбинаций клеток, генов и структур. И у всех у них есть только одно общее - все проходит.
  
   14-й этаж.
   Как здорово было тогда, давно, когда в душе поселился рай любви. Была какая-то сила, уверенность, радость от собственного существования на Земле. От того, что существует она. Была безумная жажда жизни. Трепет ощущения себя и своего тела.
  
   13-й этаж.
   Был этот безумный восторг единения. Потребность быть с другим, потребность быть для другого. Жажда созидания - смысл, именно тогда был смысл. Когда хотелось, да просто когда хотелось. Не важно чего. Действий, созидания, поиска и обретения.
  
   12-й этаж.
   А как хотелось ее! Она принесла этот смысл! Хотелось погруженья в нее, как в неизученную Галактику. Хотелось страсти и нежности, которая готова была затопить мир. Хотелось каждому встречному подарить букет цветов. Хотелось каждому объяснить, что смысл - любовь. Люди, не проходите мимо! Не проходите мимо любви!
  
   11-й этаж.
   Почему же все уходит? Почему душа добровольно отдает свое счастье? Почему разум не выносит трепета счастья и все хорошее превращает в плохое? Почему ее лицо, которое было эталоном совершенства, вдруг, начинает приобретать изъяны под руководством разума? Почему тысячи мелочей не имевших и не имеющих значения, вдруг, становятся важными? Важными до отчаянья, до боли в груди. Почему я с таким остервенением пытаюсь отстоять свою точку зрения, от которой смело могу отказаться? Почему для меня так важно сейчас доказать, что я прав, не смотря на мое явное заблуждение.
  
   10-й этаж.
   Почему нам, для того, чтобы поверить в собственное существование, непременно необходимо услышать доказательство этого от других людей? Только тогда, когда кто-то соглашается с моей правотой. Я чувствую себя значимым, важным, живым в конце концов. В каком месте нашей жизни мы все, как один, теряем веру в себя? Нельзя ли пересмотреть этот стандартный сценарий и изъять его явную опечатку направленную на наше уничтожение?
  
   9-й этаж.
   И вот ведь, что забавно, достаточно один раз кому-то унизить меня, как я целиком и полностью погружаюсь в программу самоунижения и самоуничтоженья. А если кто-то предпримет попытку, похвалить меня, я уже ни за, что не поверю ни его словам, ни самому человеку.
  
   8-й этаж.
   Выходит, что программа самоуничтоженья изначально вмонтирована в наше сознанье. Достаточно один раз кому-то усомниться в твоих способностях, и ты готов умереть. Ты включаешь свою самоубийственную программу. И вот, твой мозг ищет себе палача, который раз за разом будет подтверждать твою несостоятельность; твоя душа ищет цепи, которые не дадут тебе сделать шага к вере в себя; твои клетки и внутренние соки начинают работать на умирание.
  
   7-й этаж.
   Тот кто придумал начало, придумал конец. Покажите мне того, кто это придумал.
  
   6-й этаж.
   А что бы ты делал обретя вечную жизнь? Посвятил ее просмотру всех сериалов созданных и создаваемых на планете? Нет, лучше умереть? Тогда, может быть создал бесконечно звучащую симфонию. Нет, однообразие невыносимо? Тогда, создал бы космический аппарат и летал от одной звезды к другой? Тоже нет? На что ты тратишь свою жизнь? То, что ты делаешь достойно вечности? Нет? Тогда почему же ты просишь бессмертия.
  
   5-й этаж.
   Что важно в жизни?
  
   4-й этаж.
   Я бы любил и учил этому других.
   Хороший ответ, но не для тех, кто видит истину. Ты бы любил и учил? Насколько хватило твоей любви? День, два; год, два? Ты говоришь о вечности, не сумев пронести в душе божественный огонь любви через одну жизнь.
  
   3-й этаж.
   Почему ты предал божественный дар любви? Потому, что форма, содержащая душу изменилась? Потому, что пироги сгорели? Потому, что ты живой и жаждешь перемен? Зачем? Зачем перемены? Ты хочешь заполнить пустоту своей души меняющимися картинками внешних событий? Включи телевизор, помогло? Сериал наполнил твою душу радостью и смыслом? Нет? Тогда почему ты ищешь совершенства в других, оставаясь сидеть перед экраном. Ты посадил себя в стороне от жизни. Ты позволил другим писать за тебя сценарий жизни. Он тебе не по нраву? Перепиши его? У тебя есть шанс! Что ты там напишешь?
   2-й этаж.
   Что я хочу? Сколько себя помню у меня миллион ответов на этот вопрос. Сколько себя помню, у меня ни одного ответа на этот вопрос. Хочется тысячи банальных игрушек: дома, машины, следующие машины, следующие приобретения. Что они дают? Не знаю. Удовлетворение, как же, соседи позавидовали, оценили, придали тебе собственной значимости. Отобрав у тебя веру в себя, что значит их уваженья против твоего презренья к себе. Но ты опять покупаешь, ради них, потому, что тебе все равно. Твою пустыню этим не заполнишь. Почему их мненье важнее твоего? Почему ты отдаешь им право руководить собственной жизнью?
  
   1-й этаж.
   Потому, что тебя нет. Ты - лоскутное одеяло чужих мнений, привычек и потребностей.
   Боже, как больно. Головой об асфальт, с двадцать пятого этажа, понятно, что всмятку. Я смотрю на растекшуюся по асфальту физическую оболочку моей души. Наконец-то я избавился от этого ненасытного тирана.
  
   - 1-й этаж.
   Разъединение. Великая сила разлуки. Тело на земле, душа продолжает полет.
  
   - 2-й этаж.
   Куда я проваливаюсь и что будет дальше. Я так верил в конечность мирозданья. И где он? Долгожданный и неизбежно ненавистный конец?
  
   - 3-й этаж.
   Все верят в смерть. Все верят в бессмертие. Столь совершенное созданье, как человек, не может так просто, бесследно превращаться в ничто. Вот, именно, вот это бесследно отравляет жизнь. Или, наоборот, стимулирует ее. Именно, оно возводит гигантские сооружения, создает удивительные вещи; рожает детей, для того, что бы размножить собственное проявление в природе.
  
   - 4-й этаж.
   Я остался без опекунов - общественного мнения и требований. Люди, скажите, что делать дальше?
  
   - 5-й этаж.
   Почему никто не научил меня тому, что будет продолженье. И тому, что делать в этом бесконечном паденье.
  
   - 6-й этаж.
   Ты же так боялся смерти, из-за того, что она казалось тебе концом всего. Ты получил то, о чем даже не смел мечтать - вечность. На что она тебе? Что ты будешь с ней делать?
  
   -7-й этаж.
   Эй, кто-нибудь! Ну помогите же мне. Что бы я дела в жизни, если бы в мое сознанье не вмонтировали тысячи программ на каждый случай. Я бы не выжил. Меня признали бы сумасшедшим. Великая сила программ-предсказаний. Только теперь я познал все ее очарованье. Эти программы, пусть, чужие, позволяют жить ни о чем не беспокоясь. Мне с детства нарисовали план-схему: здесь река, но, вот чуть выше есть мостик, - он все решает; здесь - можно катиться просто прямо; здесь очень топкое место, поэтому возьми палку и нащупай себе твердую дорогу. Мне дали видимость возможности выбора, создав чувство собственной значимости, но какой собственно выбор я делал в жизни? Что было самым главным в жизни? Быть как все.
  
   - 8-й этаж.
   Безумно хочется быть каким-то необыкновенным, уникальным, ни в чем не похожим на других. Что значит уваженье? У тебя есть это, у меня есть это, у всех нас есть это. Молодец, у тебя уже тоже есть это! Уважаем! Родился, пошел, учился, женился, родил, научил: идти, учиться, жениться. Как человеку все время удается совмещать эти две противоположности: быть необычным и быть как все? И только в этом смысл.
  
   - 9- этаж.
   На фиг мне нужна эта работа! Заработал деньги, приобрел, достиг чего-то, выделился, молодец! Кто пишет для души - пишут для признанья славы; кто читает для души - читают для того, чтобы потом с громким пафосом блеснуть эрудицией; кто копается в пыли, чтобы раскопать осколки какой-то древней цивилизации для души - он копает, чтобы его имя, имя великого археолога - доли секунды звучало на устах.
  
   - 10-й этаж.
   Что, вообще, человек в жизни делает ради себя? Один скажет - все, громыхая цепями, другой скажет - ничего, подставляя толстое брюхо солнечным лучам. И каждый из них будет прав, загнав себя в ловушку сознанья.
   - 11-й этаж.
   Почему человек позволяет себе каждую минуту каждого дня жизни превратить в несчастье. Он проходит мимо того, что любит, зазубрив слово "Надо". Он делает то, что "Надо" с ненавистью, хотя делает это по собственной воли. Так почему бы не признаться себе в том, что именно это "Надо" ему дорого и необходимо, и, что без этого ему никак. Так ведь, нет, человек умудряется из всего, что дорого сделать то, что ненавистно.
  
   - 12-й этаж.
   Что это за игра такая? Может быть, человек кажется себе более сильным и значимым, когда в каждом его действии скрывается преодоление. Вот оно что! Посмотрите, какой я молодец как бы мне не было тяжело и противно, а я тащу этот дуб на вершину этой горы. Зачем? Сказали "Надо!". Кто сказал?
  
   - 13-й этаж.
   А еще человек очень любит быть несчастным. Никто не знает почему. Может быть, опять таки другие пожалеют, позаботься, помогут, восхитятся упорством и силой. Ну подумаешь штангист поднял 200 кг, а вот, если он получил серьезную, лучше смертельную травму, а потом вычухался и поднял 200 кг, ну, вот, молодец? Ну, поднял и что? Зачем?
  
   -14-й этаж.
   А как приятно холодными зимними вечерами жаловаться на свою жизнь сердобольным друзьям и подругам. Он ушел, она ушла, они ушли! Они ушли, но ты то остался, если, конечно, был. И все они сидят и слушают тебя с открытым ртом, полным внимания и заботы, а также радости "Хорошо, что и тебе тоже плохо".
  
   - 15-й этаж.
   А счастье что? Что есть счастье? Где оно и в чем? Чтобы тебя любили! Ну, любят миллионы поклонников ее очаровательные ножки и задик, любуются, восхищаются, а она рыдает ночи на пролет в свою холодную подушку. Значит, не в этом. Чтобы уважали? Он гениален, сделать такое открытие в его та веке, так и сгорел Джордано на костре всемирного уваженья и зависти. Ничто разводит так ярко костры, как зависть.
  
   - 16-й этаж.
   А своей собственной любви к себе тебе мало?
  
   - 17-й этаж.
   А как же можно самому себя любить? Меня этому не учили. Меня учили тому, что я не достоин. А кто достоин? Всех учили, что они не достойны.
  
   - 18-й этаж.
   Как же все таки быть счастливым? А зачем тебе счастье, ведь ты все равно не знаешь что это такое? Замени этот пустой термин другим. Создай для этого понятия свой собственный смысл. Юбрик - это когда ты разрешил себе жить полной грудью. Юбрик - это когда каждая секунда твоей жизни наполнена магическим цветом неповторимости. Юбрик - это когда каждый цветок во Вселенной радуется твоему пробужденью и потоку твоей любви направленной на каждый лепесток цветка.
  
   - 19-й этаж.
   Юбрик - то, когда все люди на земле, такие же полноценные существа, как и ты, которые имеют право на свои желанья, ощущенья, сомненья. Юбрик - это, когда никто ни кому ничего не должен, никто ни от кого ничего не ждет и не требует. Юбрик - это, когда "Ева внутри своей кошки", ты самодостаточное существо и тебе, чтобы жить не требуется подтвержденья твоих прав у других. Юбрик - это, когда восторг и любовь в основе твоего бытия.
  
   - 20-й этаж.
   Юбрик - это, когда радость отдачи, уравновешена с радостью получения. Юбрик - это, когда каждую секунду ты находишься в непрерывном восхищении мирозданьем.
  
   - 21-й этаж.
   Юбрик - это, когда жизнь прекрасна и удивительна и ты не предъявляешь ей требования стать еще лучше, а просто доверяешь мудрому потоку ее течения.
  
   - 22-й этаж.
   Юбрик - это, когда твой душевный покой не приводит к ленности, а только порождают тягу к созиданью. Смотри, твое воображенье создает мир. Ты можешь использовать любые краски, чтобы создать ту картину, которую хочешь.
  
   - 23-й этаж.
   Юбрик - это ощущение полета, а не падения, когда совершая естественные и необходимые твоему развитию ошибки ты спотыкаешься в паутине изменчивости мирозданья.
  
   - 24-й этаж.
   Юбрик - это, когда ты все время развиваешься и меняешься, не для чужой или даже собственной похвалы, а по внутренней необходимости гармонии совершенства. Юбрик - это, когда твою внутреннюю гармонию, не способны нарушить чуждые влиянья духовных и физических вибраций, так как она настолько крепка, что и является собственно твоей душой.
   Юбрик - это когда ты твердо уверен в своем совершенстве и совершенстве других. Юбрик - это, когда ты умеешь наслаждаться всем тем, что видишь и не требовать еще, осознавая, что получаешь все необходимое с избытком. Юбрик - это, когда твоя душа помнит, знает и выполняет свою миссию счастливого пребывания на земле, и не поддается слабости земных порядков. Юбрик - это, когда ты знаешь, что создан для радости, но не для мук. Юбрик - это, когда ты не прыгаешь в отчаянье с двадцать пятого этажа, а просто позволяешь своей душе раскрыться. И видишь всю простоту мудрости радостного воплощенья души. Юбрик - это, когда ты будешь воплощаться столько раз, пока не научишься не терять юбрик в физическом воплощеньи.
  
   - 25-й этаж.
   Я хочу вернуться! Я знаю чего хочу! Я знаю, что делать! Спасибо!
  

* * *

  -- Ставлю полтинник, что через N-времени, он будет на 25 этаже, - сказал Черт.
  -- Даже спорить не желаю, это ж человек, - ответил Бог.
Оценка: 7.06*4  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com М.Атаманов "Котёнок и его человек"(ЛитРПГ) Т.Серганова "Танец с демоном. Зимний бал в академии"(Любовное фэнтези) А.Фидем "Нежелательные эмоции красного уровня"(Антиутопия) В.Чернованова "Невеста Стального принца - 2"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) Д.Соул "Семь грехов лорда Кроули"(Любовное фэнтези) В.Касс "Избранница последнего из темных"(Любовное фэнтези) А.Гаврилова "Не дразни дракона"(Любовное фэнтези) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Батлер "Бегемоты здесь не водятся" М.Николаев "Профессионалы" С.Лыжина "Принцесса Иляна"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"