Фомальгаут Мария Владимировна : другие произведения.

Из Парижу

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  - Ви последний?
  Миловидный голос у меня за спиной.
  Оживляюсь, отступаю в сторону.
  - Только после вас, мадам.
  - Мерси, - говорит, мило грассируя, любезно улыбается. Хороший знак.
  Хочу спросить, на кого она пришла устраиваться. Не спрашиваю.
  Проклятая стеснительность...
  Снова открывается дверь, снова выглядывает человек в респираторе, кричит:
  - Следующий!
  Она заходит за дверь. Маленькая, тоненькая, изящная, ажурная, откуда только такая взялась.
  Думаю, возьмут ли меня.
  Думаю, гожусь ли я еще на что-нибудь.
  Могу копать. Могу не копать. Кажется, им землекопы нужны.
  Так-то я на все согласен. Выбора-то немного, или сюда идти работать, или смерть на остатках нашего мира.
  Как-то быстро умер наш мир. То есть, так-то давно знали, что мир умрет, просто не ждали, что так скоро.
  
  - Можеть меня поздравлять, месье, меня взять.
  Смотрю на неё, маленькую, тоненькую, ажурную. Думаю, что такое месье.
  - Поздравляю вас.
  - А вас тоже взяли?
  - Тоже... - говорю с необычайной невесть откуда взявшейся гордостью, - я землю копать буду.
  - А я быть стоять на сцена.
  Замирает сердце. Даром, что у меня нет никакого сердца, и не было никогда.
  Она - маленькая, ажурная, хрупкая - смотрит на руины города.
  Спрашиваю.
  - Из Парижа, наверное?
  Мысленно бью себя по губам за такую банальную фразу.
  - Да.
  - А если серьезно?
  - Серьезно, месье. С Елисейских полей.
  Мне кажется, я знаю её имя. Но не могу вспомнить.
  - Месье женат?
  Еле выговариваю:
  - Месье не женат.
  - Месье выпьет со мной бокал шампанского?
  
  Спрашиваю:
  - Волнуетесь?
  - Немного... знаете... все-таки первый день работы...
  Киваю.
  - Я тоже волнуюсь.
  Открывается дверь, выглядывает человек в респираторе.
  - Следующий!
  Входит тот, кто перед нами, - старый бак, еще не совсем проржавленный. Смотрю в приоткрытую дверь, не терпится мне увидеть, что там, вижу плавильную печь, вижу, как люди сталкивают бак туда...
  - Следующий!
  - Осторожнее! - кричу своей спутнице, но поздно, её уже схватили сотни рук, тащат туда, в плавильную печь, на переплавку, на смерть...
  Нда-а, вот и "найдите себе работу своей мечты"...
  Бросаюсь за ней, не распахиваю - проламываю дверь, хватаю свою спутницу, вырываю из лап людей, хотя нет, у людей как-то иначе называется, руки...
  Выдумали тоже...
  В переплавку...
  
  В связи с нехваткой цветных металлов и тяжелой экономической ситуацией после Армагеддона рекомендуется переплавка уже существующих объектов...
  
  Сшибаю ковшом троих, еще пятеро сталкивают меня в расплавленный металл.
  Это уже неважно.
  Главное, она успела убежать, тонкая, легкая, ажурная.
  Она.
  Даже вспомнил, как её звали.
  Почти вспомнил.
  Эйфель, Эйфель...
  Нет, не помню дальше.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"