Аннотация: Смотрю на своего сына-первоклассника и представляю, что же он думает порой. Мысли от третьего лица.
Вот и настал этот чудный денек
Наконец я услышал свой первый звонок
Галстуки, шарики, море цветов
У девочек множество белых бантов.
Но чудо такое продлилось не долго
Буквально на завтра завяли цветы
И галстуки наши помялись немного,
Куда то исчезли у девчонок банты.
Как теперь эту тетку запомнить,
Что училкой при всех назвалась?
То ли Глаша, то ли Маша, то ли Фекла?
А вообще, на кой она сдалась?
Ведь она не поймет, как приятно
На уроке козюльку достать
И под партой рукой потихоньку
Растереть, раздавить, зажевать?!
Как приятно гонять в коридоре
Я как будто в Феррари лечу.
А потом на уроке весь мокрый
Я мечтаю, в окошко смотрю!
Прихожу я домой самый первый
Надоело мне Науки "грызть" Гранит.
Что такое? Снова "сдали" нервы,
Мать с тетрадью над душой стоит!!!
Не успел спокойно я покушать,
Сел опять писать, читать, решать.
Как же мне все это надоело
Может стоит руку мне сломать?!
Люди добрые, что ж раньше не сказали!!!
Что теперь двенадцать лет вперед
Нужно "грызть" Гранит Науки этой
Я б хотя бы зубы поберег!!!