Magic Creative Team: другие произведения.

Путеводитель мироходца по Новой Фирексии (часть 2)

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Peклaмa
 Ваша оценка:


   Путеводитель мироходца по Новой Фирексии (часть 2)
   пт, 15 Апр 2011 г. 08:04:46 -- Concord
   Путешествие по бывшему Мирродину продолжается! На прошлой неделе Дуг Бейер в первой части "Путеводителя мироходца по Новой Фирексии" поведал нам о белом цвете. Вторая часть, плод коллективного творчества Magic Creative Team, посвящена черной фирексийской фракции, и мы с радостью представляем вам её перевод.
   Приятного чтения!
    A Planeswalker's Guide to New Phyrexia, Part 20x01 graphic


Magic Creative Team
13 апреля 2011 г.

Перевод: arde
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   Этот раздел расскажет о Семи стальных танах* (Seven Steel Thanes), фракции, связанной с черной маной.
   * Таны -- историческое название глав кланов в Шотландии.
   0x01 graphic
   Только тот, у кого хватает стремления завладеть чужим могуществом, достоин получить всю мощь Фирексии.
   Шеолдред, Шепчущая
   0x01 graphic
   С самого начала Фирексия росла вокруг зловонных болот и мутных трясин, и они играют значительную роль в формировании фирексийской сущности. Но Новая Фирексия адаптировалась и теперь способна существовать -- и даже процветать -- на любой земле, от горных пиков до просторов Мерцающей пустоши, покрытых бритвенной травой. У фирексийцев, живущих на болотах, есть некоторые причины рассматривать эту способность, как угрозу. Но они располагают лишь нечеткими представлениями о прошлом -- слабые воспоминания о прежних путях передаются им через фирексийское масло.
   0x01 graphic

Black Sun's Zenith | Illustration by Daniel Ljunggren

   Рост Новой Фирексии начался в Иш-Са, центре Мефидросса. Многие из существ, рожденных в Мефидроссе, уже были фирексийцами, возможно, даже во времена Мемнарха. В дальнейшем нимы и мориоки послужили основой фирексийской порчи.
   0x01 graphic
   Я не знаю, как я выбрался. Возможно, они просто позволили мне уйти, но в это очень слабо верится. Их так много, слишком много, чтобы сосчитать, они заполонили весь Иш-Са. Я спрятался за телом какого-то несчастного локсодонца и вслед за ордами фирексийцев, идущими на войну, выскользнул из лакуны, задыхаясь от тошноты. Их лидеры коварны и лживы, а их воины грубы и безмозглы. У нас нет ни шанса.
   Отчет Мафы, леонина-разведчика 
   0x01 graphic
    
   Семь стальных танов
   Наиболее значительное влияние на фирексийскую фракцию, связанную с черной маной, несомненно, оказывают семь танов. Получив немало власти во время войны против обитателей Мирродина, таны позаботились и о том, чтобы урвать себе территории вокруг разрастающегося Мефидросса и в подземном части Новой Фирексии -- в ядре. Лишь один из них упрямо остается в центре Мефидросса -- Гет, Хранитель Врат, стережет лакуну Черного солнца и туннель между тенью на поверхности и тьмой внизу.
   0x01 graphic
   "Ничтожное сопротивление плоти -- в этом всё. Фирексия простирает свои тени над всем сущим. Только фирексийцы могут выжить в Фирексии, и только один фирексиец может быть отцом всему -- Отцом Машин. Но на троне узурпатор -- Карн. В глазах танов этот кусок безмозглого серебра не может быть настоящим Отцом Машин. Чтобы стать Отцом Машин, нужно сердцем пережить рождение и смерти множества собратьев. Путь к лидерству вымощен спинами -- или костями. Выживание -- вот путь фирексийца, и если этот Карн не доживет до своей коронации, значит, он её и не заслужил".
   0x01 graphic
   Каждый из семи танов знает эту истину, хотя они и не говорят такого вслух. Произносить подобные вещи даже шепотом -- значит серьезно уменьшить шансы на реализацию своих планов. Правда -- это всегда оружие, причем оружие в руках твоих врагов. У танов нет друзей, и недоброжелатели обязаны хранить верность тану лишь до тех пор, пока у них нет оружия против него.
   0x01 graphic

Illustration by Chris Rahn

   Каждый тан ведет тайную войну за наследство, понимая с абсолютной уверенностью, что это именно он/она/оно является истинным Отцом Машин. Для тана имеет значение только его возможность возвыситься над другими. Плетутся заговоры, формируются союзы, заключаются сделки, строятся армии... Стоит только стать верховным лидером, и блистательные методы, которые позволили сосредоточить в своих руках столько власти, превратятся из чудовищного вероломства в святую доктрину. Однако таны заняли свое нынешнее место отнюдь не с помощью решительных действий в бою. Улыбки скрывают предназначение клыков, но когда придет время, необходимость в политических ужимках и временных союзах наконец отпадет.
   0x01 graphic
   Гет. Тот мелкий пёс, который своим ядовитым языком лижет пятки всем, кто достаточно глуп, чтобы поддаться его льстивому нытью. Однажды я заполучу его безмозглую мориокскую башку на блюде, разрежу и съем, но пока его тщетные амбиции могут быть мне полезны. 
   Шеолдред, Шепчущая
   0x01 graphic
    
   Шеолдред, Шепчущая (Sheoldred, Whispering One)
   Знание -- это власть.
   Шеолдред, одна из танов, удерживающая в данный момент шаткую позицию претора, находится в сердце огромной паутины шпионов, разведчиков, шантажистов и информаторов. Подкуп, наблюдение, подлог, вымогательство, обман и дезинформация -- всё это различные направления её многослойной организации.
   0x01 graphic

Illustration by Jana Schirmer & Johannes Voss

   Для Шеолдред информация -- это власть. Невежда терпит поражение, даже не зная его причин; но имея достаточно сведений, ты не можешь проиграть, потому что всё, что ты узнаешь, помогает тебе достигнуть цели. Несомненно, Шеолдред -- одна из наиболее осведомленных и умных фирексийцев в мире.
   Из своего тайного логова в ядре Шеолдред строит планы, как захватить контроль над всей Фирексией. Терпеливая и осторожная, она действует тонко и многогранно. Используя свои знания то в помощь, то во вред недоброжелателям, Шеолдред заставляет их постоянно сомневаться, друг она или враг.
    
   Гет, Повелитель Подземелья
(Geth, Lord of the Vault)
   Каждый должен быть тебе чем-то обязан.
   Гет, некогда мориок, ныне нежить, от которого осталась одна голова, хранил секреты фирексийской угрозы, разраставшейся под поверхностью мира, и за его помощь в фирексийском вторжении ему было даровано новое тело. С тех пор он стойко сохраняет свою позицию в Подземелье Шепота (Vault of Whispers), избавляясь от всех претендентов на его место с помощью силы, смекалки и обмана. Основное оружие Гета -- влияние, которое он получает, заключая сделки и союзы, как для себя, так и для других. Используя хитроумные соглашения, он заставляет других или следовать их условиям, или становиться его рабами.
   0x01 graphic

Geth, Lord of the Vault | Illustration by Whit Brachna

   Основная трудность Гета в том, что его владения на поверхности находятся в самом центре Мефидросса, из-за чего Гет вынужден постоянно сталкиваться с другими амбициозными танами.
    
   Азакс-Азог, тан-демон
(Azax-Azog, the Demon Thane)
   Вызывай во всех страх.
   Тан Азакс-Азог -- демон с ужасающей физической силой и гнусным извращенным разумом. По сравнению с другими танами он добился своего могущества в большей степени при помощи жестокости и страха. Грубой силой и действиями своих запуганных последователей Азакс-Азог захватил местность между Мефидроссом и Оксиддским Кряжем. Прислужники Азога постоянно воюют с обосновавшимися в горах фирексийскими монстрами Урабраска*, иногда переманивая их в свою армию или порабощая зверей, чтобы они сражались за тана-демона.
   * На всякий случай напомню: Урабраск -- это красный фирексийский претор.
   0x01 graphic

Illustration by Stephen Martiniere

   Азакс-Азог уверен, что страх -- единственная настоящая власть в мире. Более сильного врага можно настолько ослабить страхом, что он сам примет поражение и смерть. Слабый воин может прорубиться сквозь дюжину храбрых врагов, если он боится их меньше, чем своего хозяина. На территории Азога царит страх. Каждое действие Азакс-Азога направлено на то, чтобы его боялись еще сильнее, и когда его террор станет более ужасным, чем другие могут представить, он будет править и докажет, что именно он -- истинный Отец Машин.
   0x01 graphic
   Посмотрите на меня и познайте отчаяние. Я принес на своих крыльях ваш рок. Я буду пировать над вашими трупами, а из ваших костей я создам великолепный трон, который затмит Иш-Са. Я буду Отцом Машин, тем, кто распространит Великий Труд Фирексии по всему этому металлическому миру, и я сокрушу всех, кто встанет у меня на пути. Загляните поглубже в бездонный провал моей души и знайте -- так и будет.
   Азакс-Азог, тан-демон
   0x01 graphic
    
   Роксит, тан гниения
(Roxith, Thane of Rot)
   Машина должна быть очищена.
   Тан гниения ненавидит плоть. Плоть -- это слабость, заразившая Фирексию, и основная причина уничтожать или подвергать фирезису омерзительных существ, которые попадаются Фирексии на её пути. Роксит избавился от видимой плоти и костей, заменив их трубками и металлической структурой и присоединил остатки своего тела к нагрудной пластине огромного голема, как будто они распяты на ней. Голем подчиняется скрежещущим словам Роксита, считая их своими собственными мыслями, и его всегда сопровождает стая падальщиков в надежде покормиться плотью, которую Роксит отрежет от какого-нибудь фирексийца.
   0x01 graphic

Illustration by Stephen Martiniere

   Роксит верит в очищение Фирексии и в то, что плоть -- это враг для такого очищения. Он жаждет, чтобы вся эта грязь в Фирексии была уничтожена. Только тогда Роксит соблаговолит занять трон, принадлежащий ему по праву. А пока грязные части мира не сгнили окончательно, тан Роксит позволит остальным считать себя лидерами. Лорды прокаженных, герцоги эпидемий, князья тошноты -- Роксит будет Отцом Машин, а не эти мерзкие отбросы, которыми остаются все остальные.
    
   Крайнокс, тан глубин
(Kraynox, the Deep Thane)
   Возродить то, что было.
   Крайнокс, массивный, многоногий фирексиец, лоснящийся и истекающий маслом, никогда не появлялся на поверхности в войне против жителей Мирродина. Вместо этого он наращивал свою власть над теми, кто живет внутри, и начал свой грандиозный проект по созданию нового слоя среди колонн микосинта, между завершенным Слоем кузниц и ядром мира. Сейчас он руководит созданием платформ и навесных структур, которые постепенно соединяются друг с другом и подобно зонту раскрываются между ядром Мирродина и полом Кузницы.
   Владения Крайнокса -- затененный мир, наполненный маслом. Шлюзы и живые суда поднимают черную жидкость к висячим зданиям и сети акведуков, и трубы разносят её туда, где она требуется. При этом часть неизбежно проливается вниз, образуя озера и лужи на земле, откуда сборщики вновь поднимают её наверх.
   0x01 graphic

Illustration by Lars Grant-West

   0x01 graphic
   Пусть они грызутся за власть и оттесняют друг друга, чтобы сесть поближе к Отцу Машин. Я буду наблюдать за ними и смеяться, когда их жадность и амбиции пересилят их терпение и силу воли. Они падут, один за другим, и тогда я приду и заявлю о своих правах. Мои корни простерлись глубоко в фирексийском масле, и я многому у него научился.
   Крайнокс, тан глубин
   0x01 graphic
    
   Враан, тан крови
(Vraan, Thane of Blood)
   Смерть всем врагам.
   Тан Враан пережил войну с обитателями Мирродина, будучи вампиром. Не являясь истинным фирексийцем из ядра, он, однако, смог доказать, что он крайне полезен для Фирексии, как убийца и предводитель убийц. Будучи лидером Мрачного Клана (Bleak Coven), Враан создал что-то вроде организации наемников на службе Фирексии. Когда же фирексийцы воцарились на Мирродине, он предложил свои услуги в качестве палача. В настоящее время явных и тайных членов Мрачного Клана можно встретить по всему миру -- они служат убийцами и палачами многим фирексийским лидерам.
   0x01 graphic
   Враан видит путь к трону Отца Машин, усеянный телами своих врагов. С помощью шпионажа, убийств и слабости врагов, вынужденных идти на жертвы ради услуг его агентов, Враан надеется постепенно уничтожить всех, кто достаточно силен, чтобы противостоять ему.
    
   Триссик, тан-летописец
(Thrissik, the Writing Thane)
   Уничтожить всё и построить заново.
   Фирексия существует, чтобы распространяться и захватывать, но что произойдет, когда ей уже будет нечего взять? Триссик знает. Нужно позволить родиться разрушителю. После этого разрушитель захватит контроль над Фирексией, и родится новый разрушитель. Цикл должен продолжаться, чтобы Фирексия постоянно улучшалась и становилась сильнее. Каждый раз, возрождаясь из пепла, Фирексия будет сильнее, чем была прежде. Триссик ищет разрушителя и хочет быть Отцом Машин, поскольку он уверен, что сможет распознать разрушителя, когда он появится. Он надеется, что он и есть разрушитель, который принесет Фирексии перерождение, но в любом случае, новый разрушитель рано или поздно появится.
   0x01 graphic

Illustration by Terese Nielsen

   0x01 graphic
  
   Своеобразный феодализм
   Существа, которыми правят таны, делятся на два основных социальных слоя. Низший слой -- это дикие нимы, звероподобные создания, завершенные (подвергнутые фирезису) мирраны и наемная нежить. Урожденные фирексийцы с развитым интеллектом и наиболее сообразительные из завершенных фирексийцев составляют высшую касту.
   Как и в любом феодальном обществе, низшая каста выступает в роли слуг и рекрутов для армии, а высшая -- вершит суд и служит рыцарями и офицерами в армиях танов. Однако эта структура, как и все в Фирексии, принимает своеобразную, уникальную форму.
   0x01 graphic

Illustration by Steve Argyle

   Например, тан может проявить необычную любезность при встрече эмиссара от другого тана, дружелюбно разговаривая с самим посланником в то время, как с его телохранителей живьем сдирают кожу. Глашатай важного фирексийского лорда должен извещать о прибытии своего хозяина, вырезая его имя на своей коже. Эти примеры не являются традицией среди фирексийских феодалов, напротив, каждый тан или военачальник действует в рамках собственного этикета -- до тех пор, пока это приносит пользу.
   0x01 graphic
   Это я сейчас смеялся? Ох, что же ты должен был обо мне подумать! Вообще-то я пытался разобраться, что там у тебя в твоих жалких маленьких мозгах, при помощи этого блестящего лезвия и вот -- не смог сдержаться. Наверное, ты думаешь, я не осознаю всю серьезность твоей ситуации, но уверяю тебя, свою работу я делаю крайне серьезно.
   Гет, Повелитель Подземелья
   0x01 graphic
    
   Урожденные фирексийцы
   Стиратели (Obliterators). Эти кошмарные громадины -- новое поколение фирексийских отрицателей (Phyrexian Negators). В бесконечной цепи усовершенствований фирексийские мастера иглы и скальпеля создали очередной смертоносный шедевр.
   0x01 graphic

Illustration by Todd Lockwood

   Скарабеи-потрошители (Ripper Scarab). Стаи этих похожих на жуков существ с металлическими лицами роятся вокруг территорий тана Роксита. Многие из них путешествуют вслед за ним или его спутниками по полям сражений, сдирают плоть с павших (или просто слабых) и измельчают ее своими маленькими жвалами. Извергаемый ими темно-красный фарш остается гнить на земле.
   Бесы Подземелья (Vault Skirge). Они были созданы Гетом и его подданными, чтобы приносить в Иш-Са живую плоть и кровь для создания новых фирексийских чудовищ. В полете они прицепляются к своей жертве мощными когтями, отгрызают от нее кусок мяса или высасывают кровь, а затем возвращаются к хозяину, чтобы доставить украденную добычу.
   0x01 graphic

Illustration by Brad Rigney

   Бесы опустошения (Wrack Imp). Настоящие лица этих фирексийских бесов скрыты ужасными масками. Чаще всего они служат Азакс-Азогу, и их появление всегда знаменует приближение чудовищной беды. Они вызывают в своих жертвах страх одними своими завываниями, раздающимися откуда-то сверху, или бормотанием под ногами.
   Экзархи (Exarchs) -- элита войск Шеолдред, ответственная за то, чтобы приспосабливать мертвых к дальнейшему использованию. Также они отвечают за поиск информации и уничтожение всех доказательств и источников оной, чтобы она была известна только Шеолдред.
   0x01 graphic
   Масляный червь (Ichor Worm). Эти огромные черви скользят по густому фирексийскому маслу и водам Разливающейся Темноты, подобно морским змеям.
    
   Завершенные мирраны
   Нимы (Nim). Нимы почти не изменились. Они кочуют, убивая все живое, пока не натыкаются на войска более могучего фирексийского военачальника. Таны и другие фирексийцы часто модифицируют нимов для лучшего выполнения их задач, например, заменяют руки лезвиями, а ноги -- лапами.
   0x01 graphic

Illustration by Karl Kopinski

   Мориоки (Moriok). Из тех мориоков, которые выжили в войне, фирексийцы создали исполнителей, предназначенных для самопожертвования. Их глаза сочли бесполезными, и потому сделали их слепыми. Теперь они ощущают движение и объекты вокруг при помощи бестелесного чутья, видя себя со стороны и управляя своими собственными действиями, будто во сне.
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   Мы были хищниками в этом мире задолго до появления Отца Машин. Я знаю этот мир и его суетливый народ лучше, чем сам Джитаксиас со своими слабыми прислужниками, и именно я должен занять трон. У меня везде есть глаза, и мои руки могут дотянуться и до трона Отца, и до соборов Норн. Однажды я выпью все их жизни и поглощу их могущество. Фирексия узнает нового Отца Машин.
   Враан, тан крови
   0x01 graphic
    
   Артефакты и территории
   Контракт Гета (Contract of Geth). Соглашения, заключаемые с Гетом, связывают того, кто подписал их, не словом, а самой волей. Те, кто нарушает контракт Гета, подпадает под его безоговорочную власть. Это сделало опасные контракты стандартом для сделок между сторонами, не доверяющими друг другу. Тан Гет рассылает металлические плашки контрактов по всему миру, обеспечивая конфиденциальность для подписавших.
   0x01 graphic

Illustration by James Ryman

   Модель Крайнокса (Kraynox's Orrery). Этот объект детально представляет множество теорий Крайнокса о том, как должна выглядеть Фирексия. Девять полусфер, расположенных одна в другой, вращаются вокруг центральной оси, каждая из них имеет отверстия, обозначающие лакуны солнц. Вокруг этой системы вращаются пять солнц Новой Фирексии. Говорят, что Крайнокс может использовать эту модель как для предсказания будущего, так и для того, чтобы вызывать образы, которые он считает "прошлым".
   Склеп памяти (Crypt of Keepsakes). Враан и его слуги часто забирают головы своих жертв в качестве доказательства смерти или трофея, но большая часть голов в итоге оказывается в скрытом от посторонних глаз Склепе памяти. Там головы складывают на полках в библиотеке призраков. Враан или завершенные мориоки из его свиты, умеющие разговаривать с духами, высасывают души жертв из их голов и помещают в специальные сосуды. Души хранят, пока они не пригодятся, затем пытают для получения информации.
   Воющие курганы (The Wailing Cairns). По всей территории Азакс-Азога и в местах, которые он завоевывает, его последователи создают плачущие курганы. Это высокие горы черепов, которые плачут слезами из живого серебра и издают какофонию стонов, шепота, рыдающего смеха и воя.
   0x01 graphic

Illustration by Jason Felix

   Астральные сундуки (Astral Coffers). Эти неправильные многоугольники содержат мысли Шеолдред. Чтобы открыть их, нужно прошептать различные секретные слова с каждой стороны сундука, причем они должны быть произнесены в правильном порядке и возле правильной грани. Будучи открытым правильно, астральный сундук переносит того, кто его открыл, в астральное пространство, где никто, кроме него, не сможет услышать мысли Шеолдред. Если открыть сундук неправильно, можно услышать ложь или столкнуться в астральном пространстве с чем-то совсем иным, чем мысли Шеолдред. Многие из тех, кто открывал сундук неправильно, больше никогда не возвращались.
    
   Это была черная фракция Новой Фирексии. Какой цвет теперь на очереди? Увидим! Следите за обновлениями и спасибо за внимание.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Ардова "Невеста снежного демона. Зимний бал в академии"(Любовное фэнтези) Д.Сугралинов "Дисгардиум 4. Противостояние"(ЛитРПГ) О.Гринберга "Проклятый Отбор"(Любовное фэнтези) Ю.Резник "Семь"(Антиутопия) А.Кристалл "Покровитель пламени"(Боевое фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) В.Бец "Забирая жизни"(Постапокалипсис) М.Зайцева "Трое"(Постапокалипсис) М.Лунёва "(не) детские сказки: Невеста черного Медведя"(Любовное фэнтези) P.Ino "Война с разумом"(Киберпанк)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Батлер "Бегемоты здесь не водятся" М.Николаев "Профессионалы" С.Лыжина "Принцесса Иляна"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"