Фриз Нина Андреевна : другие произведения.

Мирослава Залесская. Глоссарий

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Список действующих лиц МЗ с краткой характеристикой. Файл обновляется, возможны спойлеры. Обновление от 28.12.2014.

  ГЛОССАРИЙ
  
  ОБЩИЕ ТЕРМИНЫ И ИМЕНА
  
  Амарилл - металл, при особой обработке принимающий анти-магические свойства. При должном мастерстве может использоваться, как катализатор магических сил. Так же закованного в амарилл мага можно использовать, как батарейку.
  
  Белиар Белдерис - оборотень-людоед, живущий в Стылой Гати под именем Кан-охотник
  
  Калехен Моргул -(эльф.) - теневой двойник
  
  Кимала - ведьма-наставница Мирославы Залесской. Возраст - 180 лет, выглядит на "чуть за сорок".
  
  Оборотни - на поверхности есть два вида оборотней:
  Классически оборотни, обращающиеся в полнолуние из-за наследуемого проклятья.
  Маги-оборотни - это маги земли, делающие сильный перекос в сторону развития способностей к превращению. Как правило такой путь выбирают мужчины, если обнаруживают в себе склонность к магии земли. Земля по сути женская стихия, и мало кто выбирает путь лекаря. Маги-оборотни выбирают военную карьеру, работают телохранителями у вельмож, либо вступают в личную княжескую гвардию.
  
  Подземье - историческая родина дроу, которую они покинули, переселившись на поверхность пол-тысячелетия назад. Это время ознаменовалось свержением прежнего правящего дома, к власти пришел дом Тарквил-Халл, сменив дом Маргул-Халл.
  
  Разумный Волк (эльф. - В'лчак) - полумифическое существо, обладающие разумом и способностью к телепатическому общению. Существует мнение, что разумные волки - это маги земли, слишком долго пробывшие в облике зверя. Образ Разумного Волка настолько сильно оброс легендами и вымыслом, что никто в точности не знает, существуют ли они на самом деле.
  
  
  СВЕТЛЫЕ ЭЛЬФЫ
  
  Атаниан - Королевская семья светлых эльфов. Стихия - вода.
  
  Вермиль - семья светлых эльфов, вассалы Атанианов. Стихия - воздух.
  
  Делиан Вермиль - один из шести светлых, не павших от рук дроу во время схватки в лесу; его имя использовал Данлугос, когда записывался в академию. Они знакомы лично и приятели настолько, насколько это возможно для дроу и светлого.
  
  Лирос - светлый эльф, маг.
  
  Симилия Атаниан - королева светлых эльфов, мать Мирославы Залесской. Имела сестру-близнеца Данию, погибшую от рук(лап, щупалец, клыков и копыт) Дикой Охоты.
  
  Тирно - светлый эльф, стрелок
  
  Беанин, Элрин - светлые эльфы, братья
  
  Морвен - светлый эльф, стрелок.
  
  
  НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ, ИЛИ ДРОУ.
  
  Дома Дроу:
  
  Берди-Нан - "Укротители зверей". Приручают и используют в бою низших демонов и диких зверей. Основная стихия - земля.
  
  Моргул-Халл - предыдущий правящий дом дроу, практически под корень вырезанный коалицией из пяти сильнейших домов дроу во главе с домом Тарквил-Халл. Представители семейства отличались ортодоксальными взглядами, владели Магией Теней, категорически не желали идти на контакт с внешним миром. Ближайший к ним по мировоззрению дом Берди-Нан значительно утратил влияние после падения дома.
  
  Ско-Деран - "Охотники на птиц". Приручают и используют в бою низших демонов и птиц. Основная стихия - воздух. Дом Ско-Деран приобрел влияние после переселения дроу на поверхность. Так как под землей способности к воздушной магии у дроу стремились к нулю, проявиться и развиться они смогли только после перехода на поверхность. До этого, во времена правления дома Моргул-Халл, дом Ско-Деран считался одним из младших домов, не смотря на то, что крылатых тварей они умели приручать всегда.
  
  Тарквил-Халл - действующая королевская семья дроу, "Повелители огня". Способны подчинять созданий огня. Основная стихия - огонь.
  
  Огненная Сотня - войско правящего дома Тарквил-Халл, сотня воинов на огненных саламандрах.
  
  
  МЛАДШИЕ ДОМА ДРОУ.
   В отличие от светлых, младшие дома дроу суверенны, подчиняются только правящему дому, но их кровь недостаточно голубая для того, чтобы они считались знатью, и владение магией у них значительно слабее.
  
  Аринкар - разведение ездовых и боевых ящеров, приручение демонов-ящеров, стихия - земля. Один из самых влиятельных младших домов.
  
  Глорлогор, Дагонтар - самые маргинальные дома дроу, крупные по численности, лютые любители кровавой бани. Большая часть представителей этих двух домов - полукровки, отщепенцы, преступники, беглецы и брошенные побочные дети знатных домов.
  
  Морголейн - "Темная вода" - никогда не имели влияния, поскольку были малочисленны и способны к магии воды - чуждой для дроу светлой стихии, а возможность подчинять морских тварей в сухом Подземье им никак не помогала. Как и Ско-Деран, подняли свой статус с самых низов после переселения на поверхность.
  
  Фегинор - побочная ветвь вырезанного дома Моргул-Халл. В Фергинор определяли всех, кто не выдерживал строгого отбора и не соответствовал, по представлению главы дома, по уровню магических способностей, из-за наличия физических недостатков или по каким-либо другим причинам вызвавшие недовольство дома Моргул-Халл. Малочисленны, коварны, озлобленны и в строжайшем секрете пытаются возродить магию теней.
  
  
  
  ПРЕДСТАВИТЕЛИ РАЗЛИЧНЫХ СЕМЕЙСТВ ДРОУ.
  
  Аленвин - беглая принцесса дома Моргул-Халл, считалась погибшей во время переворота до контакта с Данлугосом. Успешно скрывалась во внешнем мире.
  
  Данлугос "Дан" - младший сын дома Ско-Деран, беглец, жених младшей дочери дома Берди-Нан. Гедеррик - ручной летающий демон-ястреб Дана, кличка - Орвин (стремительный).
  
  Дарелан - старший сын дома Ско-Деран.
  
  Дэйлан - дроу, разведчик, дом Берди-Нан.
  
  Комарвин - предводитель гвардейцев дома Берди-Нан.
  
  Корвейн Ско-Деран - глава дома Ско-Деран, мать Дангугоса. ее демон-птица - гигантская сипуха(Гиджа), кличка - Кинафа - мудрейшая.
  
  Корнитар "Корни" - дроу с гоблиньими глазами. Боец, правая рука Комарвина, дом Берди-Нан.
  
  Обердин Тарквил - Халл - принц правящего дома дроу, отец Мирославы Залесской. По слухам - погиб в Подземье во время охоты, в действительности убит Дикой Охотой. Демон - огненный змей, Оортон.
  
  Одрик Ско-Деран - один из членов семьи Ско-Деран, наполовину гоблин.
  
  Ридистель - младшая дочь дома Берди-Нан, невеста Данлугоса, затем Одрика. Варген - ручной зверь Ридистель, кличка - Кейон(клык).
  
  Тилония Тарквил-Халл - действующая глава правящего дома дроу. Ее зверь - Мерл, огнедышащий ящер.
  
  
  ДЕМОНЫ НИЖНЕГО МИРА
  Если вкратце, демоны Нижнего мира делятся она обычных и высших. Обычные, в свою очередь, делятся на обладающих разумом и не обладающих разумом. Разумного демона можно приручить, объездить, сделать своим другом. Не обладающие разумом демоны просто попытаются тебя сожрать. Высшие демоны никому не подчиняются, их интеллект равен или превосходит интеллект рас поверхности. По большей части никому из них нет дела до того, что творится наверху, они живут своей жизнью. Высшие демоны Нижнего мира могут быть как собственно демонами по рождению, так и забытыми богами.
  Демоны, как высшие, так и обычные, не могут постоянно жить на поверхности, - убить их это не убьет, но они со временем слабеют и теряют свои способности, если же демон еще не достиг зрелости - его взросление сильно затормаживается. Для демоненка 1 год в Нижнем мире равен трем годам на поверхности, то есть, если он демоненок попадает на поверхность в возрасте 5 лет, он будет выглядеть на 15 земных лет, и дальнейшее взросление будет происходить замедленно по схеме 3 земных года = 1 год в Нижнем мире, и чем дольше демоненок будет на поверхности, тем медленнее будет происходить взросление. В принципе, ослабевший на поверхности демон может получить взросление экстерном, если, к примеру, поучаствует в Дикой Охоте. Кроме того, немного ускорить взросление можно с помощью элементаля и/или хранителя. Если демоненок вернется в Нижний мир, взросление будет происходить по прежней схеме. Так как высшие демоны истинно бессмертны, внешний вид(имеется ввиду человеческий облик) по достижению зрелости могут менять по собственному желанию. Демонический облик развивается на протяжении всей жизни, сохраняя первоначальную морфологию.
  
  Собственно демоны Нижнего Мира:
  
  Беркла - выглядит как куча водорослей и веток с множеством хаотично расположенных глаз. Всеядный, настойчивый, медлительный демон. Зачастую его убивают, потому что он плетется сзади и жутко бесит.
  
  Варген - один из самых разумных демонов Нижнего мира, легко поддается дрессировке, обладает физической силой, огромными клыками и когтями, может использоваться, как ездовое и боевое животное. Окрас от густо-синего до голубого и белого, общается телепатически.
  
  Вг"рбо - огромное существо, выглядящее, как летающий скат. Размах крыльев - 25 метров. Жрет все, что видит, летает бесшумно.
  
  Гедеррик - демон-ястреб. В основном используются в качестве транспортного средства, но если надо кого-то сбросить на скалы - всегда пожалуйста.
  
  Гиджа - гиганская сипуха. Скорее компаньон и советчик, чем воин, однако лучше все же ее не злить. И не смотреть слишком пристально. Испытывают пристрастие к человечинке.
  
  Дарграмы - медведеподобные, трехметровые разумные демоны, участники Дикой Охоты, искусные воины и кузнецы. Общаются телепатически, могут и говорить, но не любят.
  
  Огненный змей - один из видов драконов, лишен конечностей, дышит огнем, кожа обжигающе-горячая, могут достигать 12 -15 метров в длину.
  
  Пангоргра - демон с огромным количеством щупалец, обитает в расщелинах, из которых хватает щупальцами всех, кто по незнанию низко летает. Размеры существа неизвестны, потому что никто не стремится его изучить, в основном все пытаются его судорожно избегать.
  
  Шмарги - демоны-падальщики, похожине на жирных гигантских пауков. Размер от полутора до трех метров. Количество ног - от шести до двадцати восьми, в зависимости от возраста.
  
  
  
  ВЫСШИЕ ДЕМОНЫ НИЖНЕГО МИРА
  
  Волки Дикой Охоты - высшие демоны Нижнего Мира. Как и все высшие демоны, способны принимать человеческое обличье.
  
  Валентин, как демон Нижнего Мира, из-за постоянного нахождения на поверхности сильно сдал в плане прежних способностей и умений, а потому выглядел младше своего настоящего возраста, взрослея даже медленнее, чем обычные люди. В действительности он старше Миры на три года - именно в этом возрасте волки-оборотни Рагнара впервые вступают в Охоту. По физическому и умственному развитию три года для демоненка - это как 8-9 человеческих лет. Кроме того, Валентин обращался в волчонка-подростка - это вообще сугубо демоническое свойство, не характерное ни для магов-оборотней, ни для классических оборотней: и те, и другие с самого первого своего превращения имеют стабильную вторую сущность.
  
  Рагнар - предводитель Дикой Охоты, гигантский волк-оборотень, высший демон Нижнего Мира. ЛЮБИТ ГОВОРИТЬ ГРОМКО И ВНУШИТЕЛЬНО.
  
  
  ДИКАЯ ОХОТА
  Создана Демиургом как своеобразная ветвь высшей исполнительной власти. К сожалению, затея реализовалась не так, как планировалось: Дикая Охота оказалась сильно зависимой от веры в нее людей и прочих существ. Так как на смену традиционным, запланированным демиургом религиозным канонам постепенно приходила идея единого бога, значение Дикой Охоты становилось все меньше, что в принципе вполне устраивало саму Охоту.
  Предводитель Охоты - вышеупомянутый Рагнар.
  Голова Охоты состоит из младших членов семьи Рагнара, всяких там племянников, братьев и т. д. Основная масса Дикой Охоты - всевозможные демоны Нижнего Мира, которым скучно и захотелось порезвиться, причем демоны, обязательно обладающие достаточным интеллектом, чтобы понять, куда бегут и зачем.
  Дикая Охота занимается благородным делом - карает клятвопреступников. В теории достаточно могущественные обитатели "верхнего" мира могут призвать Дикую Охоту, чтобы она наказала преступников. На практике мелочные дрязги смертных не очень-то интересуют Дикую Охоту, так что она может не задумываясь уничтожить призвавшего их. Дикая Охота самостоятельно принимает решение о наказании клятвопреступника. Основной проблемой является тот факт, что преступник должен верить в Дикую Охоту, ну или знать о ее существовании. Если же преступник отошел от языческой веры, Дикая Охота не будет его преследовать - вроде как не ее сфера деятельности.
  Никто не в силах противостоять зову Рагнара и следует за ним, пока Охота не завершится. Валентин, покинув Охоту, совершил беспрецедентный поступок, для которого фактически не было предусмотрено никакого наказания.
  
  
  
  ЭЛЕМЕНТАЛИ
  
  Высшей степенью мастерства в магии является способность привлекать на свою сторону воплощения стихий - элементалей. Элементали присутствуют как классические, так и авторские. Элементали как правило нейтральны по отношению к магам, но если их потревожить, могут отреагировать агрессивно. Живут там, где ближе всего находятся к своей первозданной стихии. К Нижнему Миру отношения не имеют, являясь крайними проявлениями магии стихий, искусственно созданные Творцом. Каждый элеметаль имеет хранителя, - могущественное существо, беспрекословно ему повинующееся.
  
  Сильфа - воплощение, или дух воздуха, обитает высоко в горах. К общению как правило не склонны. Хранители сильф - белоснежные крылатые пегасы.
  
  Нуэлин - сильфа с Рассветного пика, она же Лада(она же Яромир). Страдает, мягко говоря, раздвоением личности из-за сбоя в процессе творения.
  
  Барсус - "песочный человек", дух земли. Его можно встретить где угодно на суше. Непредсказуем - может при встрече с равным успехом как одарить своим благословением, так и вплавить в скалу. Хранители Барсусов - гигантские песчаные черви. Если ты прогневал барсуса, тебя сожрет червь. Поэтому никто не рискует грубить барсусам. В отличие от остальных элементалей, барсусы считают себя одним существом во многих воплощениях, их всех зовут Барсус.
  
  Ундина - дух воды, обитает в пресной воде: озера, реки, ручьи, болота. Предпочитают истоки рек. Харанители ундин - морские змеи (нечто вроде азиатских драконов - четырехлапые, бескрылые, тонкие и длинные).
  
  Фергон - дух огня. Предпочитают жить поближе к пеклу - обожают вулканы. Среди людей распространено мнение, что они злобные и любят убивать. Хранители фергонов - драконы. Имеют две пары конечностей и крылья. Размером они с небольшой самолет.
  
  Фергус - фергон, живущий отшельником на вулканическом острове. Дружелюбен, любопытен, по причине изоляции слегка того. Как и Нуэлин, имеет производственный брак в виде чрезмерной эмоциональности и человечности, но в отличие от нее не страдает от этого.
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"