- Мир дан людям в соуправление. Ради воспитания чувства осознанной ответственности. Пульт управления - творческие принципы и методы. Но мелкие авторы дорываются до этих многочисленных кнопок и нажимают куда попало. Отсюда общества движутся зигзагами, колобродят. Отсюда свирепости и ужасы мира.
- Нужно признать, что древние правители, вожди и цари небезосновательно приравнивали себя богам или их прямым ставленникам. Всякая региональная и социальная власть есть итог противоборства планет-воль, результат климатических и родовых процессов, когда исподволь и кропотливо подготавливался и выпестывался определенный индивид, могущий воспринимать задачи по завоеванию как пространства, так и иметь силу влияния (харизму) на иных представителей планет-воль в своем сообществе. В этом смысле, династия - есть биологическая форма, в которой победила и воцарилась (или паразитирует обманным путем) воля определенных планет.
- Творческое начало, как своевольный животворящий элемент, может воздействовать на жизненнее процессы не прямо, а опосредованно, через волю планет. Ибо творческое начало придает слепым волям интуицию интеллектуальную или чувственную. Стремление принять хоть какое-то участие в творческих процессах есть у всех видов воль. Это и есть первородное творческое начало. Планеты-воли не имеют собственного творческого своеволия. Они могут подключаться к уже готовым Принципам и своим влиянием выходить на создание новых методов. Можно сказать, что планеты-воли слепы, глухи и не обладают всеми присущими человеку чувствами. Они "наощупь" стремятся обнаружить местонахождение творческого сознания, его "носителя", дабы "уворовать" и усвоить новые методы и способности и передать их своим представителям. Государственные образования и есть демонстрация качеств определенной планеты-воли. Астрологи правы, когда привязывают определенные планеты к управлению над определенными территориями. Но когда государство выходит за свои пределы, то возникают войны и конфликты. А если в государстве идет борьба за верховную власть и им пытаются управлять "чуждые" этой территории представители, то наступают времена смуты. Творческим людям стоит смотреть на все эти политические метаморфозы снисходительно. Ибо именно это и есть суета сует - окаменевающие этапы роста творческого самосознания. Ведь для Творчества важна и вечно жива только история гениальности.
- Огонь, вода, воздух, земля - все четыре стихии можно определить как утробы, где вызревают и существуют формы и идеи. Человеческая плоть это тоже утроба, и посеянное в ней культивируется и корректируется "садоводами" планетами-волями. А то, что люди определяют как Пустоту, есть еще одна "утроба", в которой продолжается развитие и жизнь мыслеобразов. Но стоит четко понимать, что природа сверхсознания самодостаточна и независима от Земли или материальных форм. Да, различные формы жизни обогащают ее, но все же это является как бы прихотью и игрой. Но Игрой вселенской, и поэтому здесь делаются порой серьезные ставки, а нижним уровням сверхсознания дается великий шанс приобщения к творческому своеволию.
- Может создаваться впечатление, что человек есть управляемая зависимая машина. Так и есть. За парадоксальным исключением. Человек находится между подсознанием и сверхсознанием:
Если он не включен в творческий процесс, то его сознание (интеллект) служит удовлетворению инертных инстинктов, а он сам используется временами как зомби. Если он развивается творчески и самостоятельно, то:
сверх
сознание
под
его сознание расширяется, проникая в "под" и "сверх" сознания. Тогда и образуется личностное мыслеобразное "я", независимое от прошлого (подсознание) и будущего (сверхсознание) и свободное от подсознания (будущее) и сверхсознания (прошлое). Уровень управления таким человеком постепенно меняется, ибо он во все большей степени сам становится своим собственным соуправителем. Он осознает свой путь вне времени и пространства. Его личностное "я" становится единым и целостным. Он обретает свободу сознания. За этим следует обретение иного качества существования его мыслеобразного "я". Иное участие в творческом процессе.
- Мыслеобраз - это не какая-то идея и картинка, им может быть и закон, и принцип, и метод. В мыслеобразном мире своя иерархия. От элементарных идеоформ и монад до супермонад и монадных сообществ, где и гармонизируется "устройство" Сознания вселенной. Процессы творческого осознания и формируют монадные образования вселенной. Изменения в монадных структурах отражаются в плотном материальном мире. Отсюда и молекулярные миры, и звездные галактики, и генетическое кодирование, и межвидовое разнообразие, и различные формы разумной жизни. Необходимо отметить следующее - высшие структуры совершенно нейтральны к плотной материи, но их влияние на нее наиболее фундаментальное. Это как бы сфера полутонов, полушепота, и воспринимать ее чрезвычайно трудно, но, тем не менее, это самая живая и вечная реальность. То, что подразумевается под словом "Покой". Осознавать эту сферу сверхсознания дано немногим, ибо достигать такого уровня творчества суждено Авторам, всецело отдающимся восприятию мыслеобразного мира и прошедшим сложные этапы посвящения на различных уровнях бытия.
- Всякий автор есть часть от пра-Автора. Умирая, автор