Летать - не ползать. Хотя и в ползании сраму нет. Если ползать с умом. Да и в том, и в другом случаях нужна сноровка. Об умении правильно ползать, я расскажу как-нибудь потом.
Сейчас - о полётах. И не спрашивай меня, во сне ли они происходят, или наяву. Не о том речь. Это тебе не кино. Да и какая разница? Ведь правила всё равно общие.
Они - простые, на оригинальность не претендуют, и следовать им - легко.
Итак:
-Хорошенько подпрыгнуть. Но особо стараться, выскакивать из штанов и туник и выделываться разными способами - не стОит. Если уж ты взлетишь, - то взлетишь. А нет, - так нет. И здесь от тебя абсолютно ничто не зависит.
-Взлетая, нужно следить за выдающимися ввысь предметами, в которых можно запутаться, застрять, обуглиться или быть порубленным на гуляш. Такими предметами могут оказаться: верхушки деревьев, небоскрёбы, провода и опоры ЛЭП, Нэшнэл Грид и проч., а также: телевышки, силосные башни, ветряные мельницы и т.п. Тщательно их избегай при взлёте.
-Но не бойся пролетающих мимо птиц, летучих мышей, НЛО и всевозможных карлсонов, которые живут на крыше. Ты им не нужен и не интересен. Они тебя не тронут. Главное, - сам к ним не лезь, и всё будет окей.
-Не стремись непременно за облака. Поверь на слово: нечего тебе там делать. И что ты оттуда увидишь? Вот именно.
-Не разевай рот. Вот просто: не разевай, без лишних вопросов.
-Во время полёта растопыривать руки-ноги совершенно не обязательно. Во-первых, это очень неэстетично смотрится снизу. Во-вторых, - какой смысл? Раз ты уже летишь, то вопросами аэродинамики нечего и заморачиваться. А так... На кого ты хочешь произвести впечатление? Лети с достоинством, но без выпендрёжа. Совершать кульбиты, мёртвые петли и сальто-мортале в воздухе тоже не рекомендуется. По тем же причинам. Но если ты делаешь это для собственного фана, то не забывай о том, что всякий фан - недолговечен. Ключевое слово тут: штопор.
-Следует помнить о том, что сам факт полёта - великий дар свыше. Полёт может прерваться в любой момент, помимо твоей воли. Поэтому нет никакой нужды и никаких оснований ощущать себя супермэ(ву)н(ом).
-В полёте ты - один. Как самолёт. Который спасти в случае катастрофы ни с воздуха, ни с земли, никто не сможет. Одиночество с лихвой окупается счастьем самого полёта и красотами, которые тебе открываются. Не думай ни о ком. Не рассчитывай ни на кого. Ни на кого не полагайся. Это - лишнее.
-Не бери с собой в полёт никаких вещей. Даже для балласта. Поверь: они тебе не пригодятся. Ты всё-таки не в монгольфьере, а сам по себе.
Про зимнюю одежду, обувь и головные уборы вообще забудь. Тем более, - про зонтик. О шансе попасть в грозу лучше не думай. Так - спокойнее.
-В случае прерванного полёта можно грохнуться вниз камнем, а можно приземлиться плавно и стильно. Тут уж как повезёт. Соломки не подстелишь. Но помни: чем меньше ты о себе воображал во время полёта, - тем больше вероятности, что и закончится он без особого позора.
-Намеренно приземляться следует максимально дискретно, привлекая к себе как можно меньше внимания местного населения. Так, если ты вознамерился сесть в незнакомом городе, то лучше для посадки выбрать тихий пригород, а не центральную площадь. Тогда можно будет, отряхнувшись, осмотревшись, и, придя в себя, цивильно обратиться к проходящей мимо старушке с вопросом: "Простите, а как называется этот город?"
И тогда она поднимет на тебя свои голубые, слезящиеся глаза и доверительно скажет:
-Куздяльник.
А так, как гарантии следующего взлёта у тебя нет и быть не может, то нужно держать в уме альтернативу остаться здесь навсегда.