Гарайшин Фаиз Амирзянович : другие произведения.

Покушение на Президента с учетом метаистории. Глава 3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Каковы глубинные причины наших нынешних и предстоящих бед? Зачем на самом деле Путин, развязав братоубийственную войну между братскими народами, навязав России изматывающее противостояние с Западом, делает теперь все, чтобы не только отбросить нашу Родину в "разруху 90-х", но и "аля распад СССР"? Кто уже вскоре - совсем, в прочем, ненадолго - придет ему на смену и почему произойдет это лишь, наверняка, в результате государственного (тайного или явного) переворота, сопровождаемого разгулом преступности и массовыми протестами? Неужто и в правду, слова "интервенция" и "сепаратизм", вместе с характеризующими фразами о "русском бунте", вновь вернутся в обиход наших бедных сограждан, но теперь уже применительно к самой России? Неужели прав был преподобный Серафим Вырицкий, предсказавший полвека назад, что наступит еще для России благословенная пора, но прежде "наступит и время, когда станут раздирать Россию на части... Запад будет всячески способствовать разрушению России и отдаст до времени ее восточную часть Китаю. Дальний Восток будут прибирать к рукам японцы, а Сибирь - китайцы... Когда же Китай пожелает пойти дальше, Запад воспротивится и не позволит..." Тогда, как предсказывал преподобный: "Многие страны ополчатся на Россию, но она выстоит, утратив большую часть своих земель. Это война, о которой повествует Священное Писание и говорят пророки, станет причиной объединения человечества..." Так отчего же все это? Почему? А главное - кто стоит теперь (как, в прочем, стоял и ранее) за всякого рода "путиными"; начиная с нашего собственного и заканчивая "вождями" "Исламского государства" или, скажем, теми, кто ошеломит вскоре мир миллиардным окриком "СибирьНаш"? Каков его общий темный масштабный замысел и какова конечная губительная цель?...

  (Измененная версия)
   В ПОДГОТОВКЕ "ЗОЛОТОГО ВЕКА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"
  
  
  
   Глава 3
   "НАПРАВЛЕННЫЙ БОГОМ"
  (За 20 часов до покушения)
  
  1
  Задумчиво озираясь, Петр тяжело вздохнул.
  "Эх! Сейчас бы поспать. А проснуться, когда уже все по-другому, новому и светлому! "Богоносный правитель России". "Направленный Богом", он же - "Великий Махди". "Объединитель христианства и ислама". Вообще - "Золотой Век человечества"!
  И тут Петра осенило.
  "А может я здесь из-за своего недавнего выступления на религиозно-исторической конференции?"
  Он стал прокручивать в голове череду событий, так или иначе с нею связанных.
  У конференции было длинное, путанное название "о месте русского православия" и столь же "российского ислама" в жизни "современного Российского государства". Об их "взаимодействии" и "тесном", "взаимодополняющем сотрудничестве". Действительной же целью было ничто иное как еще большая консолидация православных и мусульман - как, в прочем, и всех верующих и неверующих - вокруг Кремля.
  До сегодняшнего задержания, удивляясь, Петр не вполне понимал, что явилось настоящей причиной, включившей его - далеко не "ура-патриота" - даже не в число приглашенных, а именно в число выступающих. Теперь же, все вдруг поняв, он догадался, что это была далеко не случайность.
   "Не иначе как товарищи из ФСБ", - подумал Петр. - Все и устроили. Вот только зачем? Да еще с такой, совсем даже не патриотической темой моего выступления: "Великий Махди как предстоящий преобразователь ислама и его историческая роль в будущем России".
  Можно было, конечно же, предположить, - рассуждал Петр. - Что кто-то из "органов", прочитав мою недавнюю статью, решил использовать древние исламские пророчества об этом самом "Направленном Богом" уже против определенных религиозных кругов в российском исламе. Но, нет. Статья была посвящена не столько даже самому Великому Махди, сколько анализу-сопоставлению и его самого и будущего великого правителя России; также предсказываемому авторитетными провидцами, но уже русского православия.
  Тем более что в статье приводились столь же нелицеприятные слова и в отношении современных церковных руководителей. Больше того. Говорилось, что и саму нынешнюю российскую власть - причем, именно с точки зрения тех же самых религиозных авторитетов - ждет неизбежное и полное фиаско.
  - Да, уж!... - протянул Петр. - Вот уж мастера многоходовых интриг... Получается, что кто-то из руководства ФСБ, прочитав прежде мою статью и устроив затем мое выступление на конференции, хотел "убить" даже не двух - трех зайцев! Потрясти, так сказать, в очередной раз зыбкие "устои" современной России. А это значит, что в ФСБ закрутилась уже "некая" подковерная борьба. В прочем, не только там. Сейчас везде: "Быть или не быть". "Пан или пропал". Ведь еще чуть-чуть и "запахнет" в стране, как говорится, "сильно жареным".
  "Так, стоп! - воскликнул Петр. - А я-то здесь тогда по воле каких "товарищей из органов"? Тех, что за смену власти или против? Я-то ведь, по большому счету, ни тем, ни другим совершенно не нужен. Ну, если только в качестве арестанта и жертвы. Причем, подходящим в этой роли даже для обеих сторон. Как говорится: "Мавр сделал свое дело, мавр может уйти".
  Так, минуточку... - думал Петр. - А в качестве арестанта для какой тогда цели? Для показательного суда? Для устрашения? Или так - на всякий случай? Да уж - перспективочка..."
  Петр печально вздохнул и, вяло усмехнувшись, подытожил.
  "Но нет худа без добра. По крайней мере, версия о связи ФСБ и конференции походит на правду. А главное - многое объясняет. И почему я здесь. И отчего оказался на конференции. Как объясняет и все прочее".
  Он вспомнил срочный вызов к проректору на следующий после конференции день.
  Тот, в ожидании Петра, нервно вышагивая, гневно сверлил пространство кабинета злыми глазами.
  "Да это же явная диверсия! - начал проректор сразу в карьер. - Крамола! Покушение не только на государственно-духовные, но и на духовно-государственные устои России!"
  Но внезапно раздавшийся телефонный звонок не только отчего-то охладил пыл "бичевателя", но и вызвав крайнее недоумение, вогнал его в долгий ступор.
  Уже позже Петр узнал, что звонок касался именно его. Именно в этот самый момент "пронеся" мимо Петра подготовленный уже "волчий билет". Который, как оказывается, был ему уже с самого утра "приготовлен" и ждал только последних "формальностей".
  Петр вспомнил, как проректор, любивший простоту, изъяснявшийся всегда "прямолинейно", и оттого, видимо, так и не ставший ректором, положив трубку, произнес не только с досадой, но и отчего-то излишне петляя:
  - Казалось бы, молодой преподаватель уважаемого университета, кандидат наук и вполне даже перспективный ученый. - он говорил без всякой интонации и явно продолжая думать о только что услышанном. - И вдруг вносит в идиллию продуктивного сотрудничества и государственно-религиозного взаимопонимания, не слабую такую ложку дегтя... Я бы даже сказал полный "здец"... - он слегка "отвел душу" парой выражений "ниже пояса", а затем с печальным недоумением спросил. - Оно вам надо: все это просветительство народа и просвещение масс?...
  Озадаченный странным указанием не то что "не увольнять", а даже "не трогать", проректор, путаясь в оборотах речи и выводах, махнул наконец неопределенно рукой. Окончательно замолчав, ненадолго задумался. А затем и вовсе растеряно, но не без злого сарказма, пробурчал: "Вы еще здесь? Идите, работайте на благо Родины". Хотя "молодой и перспективный" явно тянул в его глазах не то что на "волчий билет", а и вовсе - на всеобщее порицание, с пожизненным клеймом "национал-предателя". В прочем, и было за что.
  Петр, вспомнив вдруг конференцию, сдавленно, чтобы не закровоточила губа, засмеялся.
  И в правду. Одна только цитата из предсказания иеросхимонаха Аристоклия Афонского: "Конец России будет через Китай", чего только стоила. Особенно подкрепленная словами святого Иоанна Кронштадского: "Освобождение России придет с Востока". Сгоняя полуденную дремоту первые ряды уставились на выступающего крайне недоуменно.
  А пока одни переглядывались с другими, Петр, понимая, что шансов довести свое выступление до финальной точки в дальнейшем будет все меньше и меньше, решил поторопиться.
  И было почему. Уже следующая цитата из старца "И будет жизнь совсем другая... Крест Христов засияет над всем миром, потому что возвеличится наша Родина и будет, как маяк во тьме для всех", без обиняков говорила устами пророчествующего Аристоклия о том, что нынешняя власть - мягко говоря - плоха, "Родина" при ней не "возвеличивается", "крест Христов" не "сияет", и что лишь с ее уходом "будет жизнь совсем другая". Более того. Старец, устами Петра, как-то даже явно призывал теперь прийти, наконец, новую уже власть. И чем скорей, тем лучше.
  Больше того. Слушая Петра, присутствующим на конференции не сложно было сделать уже вывод и о том, что все действия нынешних власть предержащих по конфронтации с Западом и сближением с этим самым Китаем, - от которого ей и "конец" - как раз и свидетельствовали, что, чем ближе к Китаю, и чем дальше от Запада, тем, стало быть, этот самый "конец" скорей и ближе.
  Дальше - больше. И из последующего выступления Петра и из анализа предсказаний Аристоклия и вовсе выходило, что старец, пророчествуя "Крест Христов засияет над всем миром" при котором и "будет жизнь совсем другая на земле", ставил тем самым и своего рода "крест" уже и на исламе. По крайней мере, "сияние ислама", причем "над всем миром", - на что определенные его круги и надеялись - отвергались напрочь. Что тут же соответствующим образом отразилось на некоторых лицах, относимых к православно-церковным чинам. Правда, ненадолго; общее недоумение и ропот, слившись, взяли вверх.
  Да и в самом деле. Говорить все это с трибуны на православно-исламской конференции, да еще замысленной для укрепления позиций Кремля? Да еще и основательно все это "разжевывая", добавляя новые материалы и столь же обстоятельно рассуждая с использованием новых и новых авторитетных имен. Мыслимо ли?!...
  Тем более, когда выступающий, точно вспомнив о чем-то пропущенном и важном, не найдя ничего лучше, как вновь вернувшись к Аристоклию, доходчиво объяснить присутствующим, что слова: "Потому что возвеличится наша Родина и будет, как маяк во тьме для всех", нужно понимать нынешним религиозным чинам в том числе и так, что их сегодняшние хвалебные славословия современной власти, уже завтра и завтрашней властью - и при которой только "и будет жизнь другая" - восприняты будут уже с очевидной оценкой.
  Больше того. Видимо, посчитав, что и этого мало, Петр, не то, что даже с укором, а с какой-то даже душевной болью, стал цитировать затем известного религиозного философа конца XIX века Владимира Соловьева: "Внешний образ раба, в котором находится наш народ, - с горечью произносил Петр, то и дело с упрёком вскидывая глаза в зал. - Жалкое положение России в экономическом и других отношениях не только не может служить возражением против ее призвания, но скорее подтверждает его. Ибо та Высшая сила, которую русский народ должен провести в человечество, есть сила не от мира сего... Когда наступит час обнаружения для России ее исторического призвания, никто не может сказать, но все показывает, что час этот близок, даже несмотря на то, что в русском обществе не существует почти никакого действительного осознания своей высшей задачи. Но великие внешние события обыкновенно предшествуют великим пробуждениям общественного сознания..."
  Видимо, чтобы понимание сказанного присутствующими еще более усилилось, Петр, и дальше рассуждая о дне сегодняшнем и дне завтрашнем, повторив "Великие внешние события обыкновенно предшествуют великим пробуждениям общественного сознания", привлек затем в "судьи" еще одного религиозного авторитета. Вследствие чего и вовсе выходило, что святитель Феофан Полтавский, явно заглядывая дальше и видя больше нынешних власть предержащих, в том числе и церковных, был в своих пророчествах прямолинеен и беспощаден еще больше, чем иеросхимонах Аристоклий или мыслитель Соловьев. Да и в правду! Его предсказание совсем уже перечеркивало и все и вся в нынешней России.
  "В России - пророчил святитель Феофан - будет... правитель предизбранный Самим Господом. Он будет человек пламенной веры, великого ума и железной воли... Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место..."
  Это был уже явно перебор! Зал недовольно зашумел.
  Петр же, точно получив теперь один единственный шанс сказать всем и во всеуслышание "правду жизни", об их церковной ответственности за поддержку нынешнего государственного режима, об их "неистинности" и недопустимой "теплохладности", пошел уже напролом. Не обращая внимание на одергивающие реплики и шум. Цитируя уже без всякой жалости к нынешним церковным чинам сначала слова святого Иоанна Кронштадтского: "Нынешний страшный упадок веры и нравов весьма много зависит от холодности к своим паствам многих иерархов и вообще священнического чина", а затем и пророчества Феофана Полтавского: "Того православия, что было в России прежде, уже не будет, но истинная вера не только возродиться, но и восторжествует..."
  Мало того, что вновь получалось, что нынешняя российская власть обречена на полное фиаско. Мало того, что сегодняшние "очень многие архиереи" выведены будут "на чистую воду" и как помеха затем "устранены" и заменены. Но и вовсе выходило, что этого самого теперешнего российского православия, уже совсем отчего-то не будет. Причем, оказывается, истинная вера при этом не только возродиться, но и восторжествует! Час от часу не легче!
  В прочем, после этих последних слов Петру даже показалось, что некоторые присутствующие мусульмане, переглядываясь, одобрительно как-то закивали, отчего-то увидев, видимо, в пророческих словах святителя Феофана явный даже намек на неизбежное торжество их собственной веры; и в России, и в мире.
  В прочем, и не мудрено было подумать именно так. Особенно после того как "Исламское государство", в самые короткие сроки став вдруг огромной империей и объявив себя "Исламским халифатом", столь же громогласно заявило, что ближайшая цель и их самих, и всех настоящих мусульман мира - это построение "Всемирного исламского государства".
  Как бы там ни было, но еще через несколько минут выступления Петра в движение пришли уже и последние ряды, а с остальных послышались громкие недовольные возгласы. Особенно усилившись после цитирования Петром слов преподобного Серафима Саровского: "На земле русской будут великие бедствия, православная вера будет попрана, архиереи церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты православия..."
  Уж кто-кто, а Серафим Саровский был авторитет из авторитетов, и цитирование Петром преподобного, казалось уже переполнило чашу терпения всех присутствующих. И лишь энергичное вмешательство председательствующего, настойчиво призвавшего зал к всеобщему порядку: "Ибо таковы пророчества, братья", вновь ненадолго восстановило тишину.
  В прочем, этому же способствовал переход к обсуждению Петром современного ислама. А после фразы: "Что же касается ожидаемого в исламе Великого Махди", зал и вовсе с интересом прислушался. Правда, опять же, ненадолго. Вновь зароптав, когда произнесено было дальнейшее: "Являющимся, скорее всего, тем же самым богоизбранным правителем России, что и должен проявится в России в самые ближайшие годы".
  После чего присутствующие еще более недоуменно зашумели, а председательствующий столь же настойчиво призвал к порядку.
  
  2
  После чего в зале вновь на несколько минут воцарилась относительная тишина. Позволившая Петру перечислить признаки, что, по предсказаниям авторитетов ислама, как раз и должны предшествовать появлению этого самого Великого Махди или по-арабски "Направленного Богом".
  - Как свидетельствует предание русского православия, - продолжил затем Петр. - Перед пришествием антихриста, называемого в исламе Даджаль, наступит на земле всеобщий мир и всемирное процветание. "Всеобщий мир и всемирное процветание". - повторил он вновь, вглядываясь в присутствующих. - Как собственно предсказывают и предания ислама. В которых как раз и говорится, что наступление эры всеобщего благоденствия будет связано с приходом к власти Великого Махди. Далее цитаты близкие к первоисточникам - время выступления Петра перевалило уже через экватор и по вновь усилившемуся шуму он понял, что дополнительного времени выделено не будет, а потому стал говорить быстрее и громче. - "С появлением которого прекратятся в мире войны и кровопролитие, не останется несправедливостей, социального неравенства, нищеты, голода и страданий. Люди обретут счастье, покой и уверенность в завтрашнем дне, о которых они так долго молили Бога. В период правления "Направленного Богом", даже среди народов, между которыми ныне существует вражда и войны, установится мир и братство, все споры и конфликты сменятся миром, дружбой и любовью. Наступит жизнь полная любви и мира, изобилия и благоденствия. Праведность Великого Махди и его личная нравственность, глубокая вера и высота духа станут примером для всех людей. Он будет призывать людей к милосердию, терпению, добру и красоте во всем".
  Устремив глаза в зал, Петр на несколько секунд остановился, как бы призывая зал к терпению, милосердию и доброте, и, переведя дух, продолжил.
  - Собственно так, как предсказывает и русское православие о предстоящем великом правителе России и одновременно - реформаторе православия, при котором "истинная вера не только возродиться, но и восторжествует...". И что так же будет: "пламенной веры, великого ума и железной воли". И ведь именно с ним, с великим российским правителем - согласно, опять же, авторитетов православия - возвеличится Россия и будет "как маяк во тьме для всех". - Петр вновь обвел зал вопрошающим взглядом. - И теперь очень важный вопрос. Речь идет о двух совершенно разных великих людях, независимо друг от друга приведущих сначала какие-то свои два народа, а затем и весь мир, к материальному изобилию и духовному процветанию? - Петр выдержал короткую паузу. - Или все же речь об одном и том же человеке, что, хотя и будет из России, но не только будет иметь исламские корни, но и приведет своей деятельностью к тому, что и христианство, и ислам, реформируясь, постепенно объединятся. - зал тут же, еще более громче, недовольно загудел, а Петр в свою очередь еще более настойчиво продолжил. - Вследствие чего только и можно было предсказать и христианским, и исламским авторитетам об одном и том же великом человеке, являющимся последователем и потомком как для одних, так и для других.
  После этих слов зал и вовсе наполнился шумом, а Петр, стремясь разрядить обстановку, не нашел ничего лучше, как сказать первое что пришло в голову:
  - Или как там у Пушкина? "Поскреби русского - увидишь татарина". - шутка была явно не к месту. Как не спас положение и еще один, столь же не удачный, "экспромт". - Или как сказал о нем Нострадамус: "Человек с Востока, что найдет дом на Западе". - улыбаясь, Петр добавил. - Вполне возможно, что и старое исламское пророчество: "Судный час не наступит до тех пор, пока не появится человек из Кахтана, который своим посохом поведет людей за собой", не только о Великом Махди, что "поведет людей за собой", но и о месте откуда он родом или откуда может прийти".
  Нет, лучше бы он не договаривал эту свою последнюю мысль! Тем более столь иронично улыбаясь.
  - А может он из Казахстана? С пятидесятой - как пророчит тот же Нострадамус - параллели? Или из китайской Маньчжурии. Или, скажем, с украинского Харькова. И опять же с пятидесятой...
  С последними словами Петра зал не столько недоуменно, сколько еще более недовольно загудел. А председателю вновь пришлось - совершенно уже настойчиво - вмешаться.
  - В прочем, это шутка. - произнес Петр как ни в чем ни бывало. - Другое дело, что вполне может так статься, что великий праведник, предрекаемый еще пророком Мухаммедом как "человек из Кахтана", и станет осуществителем той самой светлой эпохи человечества, - эпохи "Белого всадника Апокалипсиса" или, говоря по-другому - эпохи "Золотого Века человечества" - о которой пророчил еще Иоанн Богослов: "Я взглянул и вот конь белый, и на нем всадник... и дан ему венец; и вышел он как победоносный и чтобы победить".
  Что же касается места рождения "Направленного Богом", его проживания и его народа, то определенную ясность могли бы внести древние - иначе говоря не предвзятые - авторитетные пророчества.
  К примеру, великого пророка древности Исайи; почитаемого и в исламе, и в христианстве. И еще почти три тысячи лет назад предрекшего, что наступит в мире такое счастливое время, когда народы - далее цитата - "перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать".
  Предсказывая, что произойдет это следующим образом: "И будет в последние дни; гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима".
  Из чего можно было бы сделать вывод, что некое "главное" - обновленное и реформированное - религиозно-этическое учение будущего времени - как "гора дома Господня" - будет поставлена и выше других гор и "во главу гор". И что именно к ней потекут все народы. И что научит Бог народы "путям Своим". Причем, отмечено пророком, что "слово Господне - из Иерусалима". Как, скажем, первоначальное, еще не искаженное учение Христа. - Петр, с серьезным видом взглянув в зал, добавил. - Но не ислама - сформировавшегося уже в другом месте. Как и не иудаизма - возникшего также вне стен Иерусалима.
  В прочем, заранее соглашусь, - продолжил он. - Что, пока не произойдут реальные события, и не исполнятся и эти пророческие строки, и предсказания иных авторитетов, - в том числе и "чисто" христианских или "чисто" исламских - все эти пророчества можно рассматривать под разными углами зрения. Трактуя их так или иначе. В том числе и, скажем, пророчество упомянутого уже преподобного Серафима Вырицкого: "Наступит такое время, когда будет в России духовный расцвет... даже иноверцы будут к нам приезжать креститься".
  На последние слова Петра кто-то в зале одобрительно закивал, а кто-то вновь недовольно зашумел.
  - Что же касается более детальных предсказаний о Великом Махди, - продолжил Петр, вновь приковывая к себе общее внимание. - То ислам говорит буквально следующее. И снова более-менее близкие к первоисточникам цитаты, лишь немного стилизованные под современность: "Направленный Богом" мудрыми и праведными методами одержит победу над всеми безбожными и ошибочными системами. Но борьба его даже против богопротивных идеологий будет лишь духовной и идеологической. Великая духовная борьба "Направленного Богом" будет проходить столь тихо, и столь умиротворенно, что даже спящий человек не почувствует ее мощи. Он распространит по земле божественную мораль без толики принуждения. Он принесет всем враждующим сторонам справедливое решение их споров, так что все останутся довольны".
  Повторив с надеждой "все останутся довольны", Петр произнес:
  - Какие же признаки прихода этого великого человека? Великого Махди, как именуют его провидцы ислама, или, как можно предположить - в чем я, собственно, уверен - "Богоизбранный правитель России", как называют его духовидцы русского православия.
  Итак, авторитеты ислама, - громко продолжал Петр. - Предсказывают буквально следующее: "Знамением прихода "Направленного Богом" явится повсеместное господство зла на земле и его глобальная победа над силами Добра. Правители тогда развратятся и станут угнетателями. Священные книги будут забыты, а знатоки Корана станут порочными. Криминал будет в почете, а сердца людей - в разногласии. Наиболее подлые из людей будут становится правителями и лидерами. А лжецов и распутников станут считать правдивцами. Великодушие будет считаться слабостью, а беззаконие прославляться. Люди станут строить очень высокие здания. Женщины будут походить на мужчин, а мужчины - на женщин. Аморальность станет нормой, а порочный голос станет громким. Исчезнут праведники и увеличатся безбожники. Но главное - Петр вновь сделал паузу, точно собираясь с духом. - Главное это то, что тогда не останется ничего от первоначального Корана, кроме его внешнего вида, и ничего от начального ислама, кроме его названия. Мечети будут полны людьми, но там не будет божественной любви и настоящей божественной истины...
  Пока начавшийся шум среди мусульман не перерос в настоящий гул, Петр продолжил:
  - В прочем, нечто подобное мы слышали и относительно упадка чистоты и истинной веры и в русском православии; и опять же, в столь же авторитетных православных пророчествах.
  Шум в зале стал уже всеобщим и председателю вновь пришлось приложить определенные усилия для наведения порядка. Чем Петр и воспользовался, поспешно продолжив:
  - Так или иначе, но есть еще несколько примет времени, которые и укажут на приход Великого Махди, который - как предсказывается и в православии - прежде "будет бедным и безвестным незнакомцем". Итак, далее одни цитаты и почти в неизменном виде:
  "В те дни религиозные лидеры ислама будут злыми, распространяя мятеж и разногласия, но это против них же и обернется". - Петр поднял голову, поясняя. - Если "Исламское государство" или нечто подобное в других местах, примет уже чуть ли не всемирный или особо масштабный размах, то можно будет сказать, что это пророчество именно об этом. В прочем, уже теперь некоторые массовые проявления ислама крайне агрессивны и даже беспощадно - как мы и видим из пророчества - "злы", склонны к "мятежу", кровавому террору и к столь же кровавым "разногласиям". К примеру, между суннитами и шиитами. О беспощадном терроре, как и о столь же безжалостном убийстве заложников и пленных - и вовсе говорить не приходится; всем все ясно итак.
  В прочем, метаистория учит, что все вскоре переменится и ислам, действительно, придет сначала в масштабное "мятежное состояние", а затем и в крайний упадок и даже невероятное истощение. Коротко поясню почему. С началом великой войны, то существо - "Властитель царства", что, потусторонне встав теперь за исламом, только и делает его крайне воинственным и даже агрессивным, будет, наконец, уничтожено. Как следствие ислам стремительно придет в упадок и исполнится еще одно свидетельство времени прихода Великого Махди: "Ислам будет в безнадежном и беспомощном состоянии подобно истощенному верблюду с поникшей головой и с вяло качающимся хвостом".
  И уже затем - далее, опять же цитаты - "Направленный Богом" придёт восстановить утраченное чувство святости. Прежде всего он возродит ислам в его изначальной чистоте и целостности. Великий Махди принесёт новый Порядок, новую Книгу, новое Законодательство и новую Традицию. Другие религии, столь же искаженные, будут восстановлены в своей Истине и Чистоте силой "Направленного Богом".
  Более того. И вновь цитаты: "Направленный Богом" установит Царство Бога во всем мире. Он преподаст всем доказательство милосердия Бога и желание Бога дать человеку Знание о правильной жизни".
  Собственно, как и предсказывается относительно чистоты и обновленной веры и в православии, трудами "Богоизбранного правителя" России. О котором - еще раз повторюсь - и можно сказать как об одном и том же человеке, имеющем отношение и к христианству, и к исламу.
  Почему и спрошу вновь. - подытожил Петр. - Речь идет о двух совершенно разных, но одинаково великих людях, независимо друг от друга приведущих мир к всеобщему материальному изобилию, повсеместному счастью и всечеловеческому духовному процветанию? Или все же речь идет об одном и том же человеке, что, хотя и будет из России, но не только будет иметь исламские корни, но и приведет своей деятельностью к тому, что и христианство, и ислам, реформируясь, просветляясь и преображаясь, постепенно объединятся. И как результат; одинаково верными будут тогда как предсказания христиан, так и мусульман, об одном и том же великом человеке, являющимся, соответственно, последователем и потомком как для одних, так и для других...
  Судя по шуму и разноголосице - мнения разделились. В прочем, Петр ничего иного и не ожидал. Он лишь добавил:
  - К слову сказать, можно было бы, рассуждая шире заявленной темы, предположить, что именно о нем и в индуизме сказано: "Он - тот, кто смоет грязь с лица земли". А в буддизме предсказано, что с его появлением прекратятся войны и голод и возникнет новое общество терпимости и любви. Сам же буддизм полностью переродится. Как, в прочем, мы выяснили, и ислам, и христианство...
  - В завершение, - продолжил Петр. - Необходимо, на мой взгляд, сказать о тех явных достижениях, что помимо всеобщего изобилия и морально-нравственного процветания, достигнет человечество - согласно ислама, христианства или того же буддизма - в период времени от прихода "Направленного Богом" и до времени пришествия антихриста. Иначе говоря, в период великих преобразований и всеобщего благоденствия "Золотого Века человечества".
  Причем, как свидетельствует ислам, - если уж упомянули о материальном изобилии при Великом Махди - с последними словами Петр, улыбаясь, всмотрелся в зал. - Материальная обеспеченность людей, и даже богатство, будут столь повсеместны и велики, что, желая раздать милостыню, - далее цитата из древнего пророчества - "Боголюбивый хозяин имущества будет беспокоиться о том, кто же примет его пожертвования. А когда он попытается раздать даже самую щедрую милостыню, то все ему скажут: "Я не нуждаюсь в этом".
  Говоря же о достижениях человечества, - продолжал Петр - То ислам предсказывает, что при Великом Махди в период "Золотого Века" произойдет преображение аравийской пустыни в цветущие сады, а арабская земля преобразится в пастбища, по которым потекут реки. О схожих масштабных - и даже больших - преобразованиях предсказывает и упомянутый уже великий ветхозаветный пророк Исайя: "Возвеселится пустыня и сухая земля, и возрадуется страна необитаемая и расцветет как нарцисс; великолепно будет цвести и радоваться, будет торжествовать и ликовать... Они увидят славу Господа, величие Бога нашего... Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся. Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь. И пробьются воды в пустыне, и в степи - потоки. И превратится призрак вод в озеро, и жаждущая земля - в источники вод... Горы и холмы будут петь пред вами песнь, и все деревья будут рукоплескать вам. Вместо терновника вырастет кипарис; вместо крапивы возрастет мирт; и это будет во славу Господа, в знамение вечное, несокрушимое".
  Причем, как мы видим, великие общечеловеческие достижения вознесут и медицину предстоящих дней: "откроются глаза слепых и уши глухих отверзнутся".
  Об этом же свидетельствует и следующий великий признак. Причем, частично уже начавший осуществляться. Согласно ислама это: "Появление дара речи у зверей и неодушевленных предметов". - Петр, обращаясь в зал, улыбнулся. - Если с говорящими часами, телефонами и даже автомобилями, как и прочими современными "заговорившими неодушевленными предметами" - я уж не говорю про радио, телевидение и Интернет - все понятно, и это - уже явно начавшееся осуществляться - достижение наших дней, то с говорящими животными - дело еще только предстоящего времени.
  Причем, пророк Исайя, видя явно дальше и проникая в большее, свидетельствует, что изменена будет уже и морально-инстинктивная сторона животных: "Тогда волк будет жить рядом с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море".
  
  3
  Следует ли предположить тогда, - резюмировал Петр, призывно обращаясь к присутствующим. - Что этот великий человек, живя уже среди нас и с нами, пусть и пока еще - как предсказывается - "безвестным незнакомцем", уже мечтает превратить нашу многострадальную планету, со всем ее животным и растительным миром в чудесную Планету-Сад? Мечтает, изъяв из Природы безжалостный "закон Взаимопожирания", а из человечества столь же дьявольское "жало порока", превратить всех ее обитателей - и людей, и животных - в настоящих братьев?
  Мечтает, сделав человечество счастливым и светлым, достичь максимального раскрытия во всех и в каждом творческого и нравственного потенциала. Мечтает, поставив во главу угла задач всех государств и всех обществ заботу о человеке, обо всех и каждом, превратить и само человечество и весь наш мир вообще, в прогрессивное, высокое и светлое сообщество миролюбивых и счастливых существ и душ.
  Мечтая, даровав всем земным обитателям, всем нашим "меньшим братьям", дар речи и даже возможность общего с людьми высокого со-творчества, уже давно отказался при этом от мясной и рыбной пищи. Давно уже став, тем самым, - или быв им от рождения - вегетарианцем.
  Петр, взглянув в озадаченный зал, широко улыбнулся.
  - Вот вам, скорее всего, еще один отличительный признак "Направленного Богом", вместе с его невероятным чувством сострадания и милосердия. Как и схожим и с пророком Мухаммедом, и с Буддой, и с Христом Спасителем невероятным желанием избавить людей от всех их несчастий, неустроенности и страданий. Привнеся в мир - как предсказывается и христианством и исламом, и буддизмом и индуизмом - не только всемирное процветание и всеобщий мир, но и всеобщее, всеокрыляющее счастье; всем и каждому на Земле.
  Уже, безусловно, теперь, не только видя ответ на извечный вопрос, мучительно озвученный еще пророком Иеремией: "Почему путь нечестивых благоуспешен и все вероломные благоденствуют?", уже теперь, не только придя к пониманию о причинах существованиях зла в мире, с "соседним" могуществом демонических сил, способных очерняюще воздействовать на людей, но и зная, как все это преодолеть в нашем многострадальном мире; сначала в масштабах России, а затем и в масштабах всего человечества. В том числе и относительно нынешних, - и светских, и религиозных - выстроенных власть предержащими великодержавно-имперских и религиозно-искаженных, систем.
  Что же касается более точных характеристик того, каким человеком является "Направленный Богом", то я хотел бы для начала процитировать автора "Розы Мира", с его, как мне представляется, довольно точным видением будущего, относящегося, как к началу правления этой великой личности, так и к уже более позднему периоду, когда с постепенным объединением вокруг России стран и народов, именно он и станет во главе Всемирной Федерации.
  Итак, сначала общее видение Андреевым того, каким он должен быть: "Сердце народа доверяет одному праведнику больше, чем сотне современных политиков. Но еще могущественнее и светлее будет воздействие на народ и его судьбу, если три наивысших одаренности - праведность, дар религиозного вестничества и художественная гениальность совместятся в одном человеке".
  Петр обратился в зал.
  - Поясню словами автора "Розы Мира" почему именно так: "Образы искусства емче и многоаспектнее, чем афоризмы теософем или философские рассуждения. Они оставляют больше свободы воображению, они предоставляют каждому толковать учение так, как это органичнее и понятнее именно для его индивидуальности. Откровение льется по многим руслам, и искусство - если и не самое чистое, то самое широкое из них... И поэтому же во главе... (и нового учения и нового религиозно-этического и общественно-государственного движения) естественнее всего стоять тому, кто совместил в себе три величайших дара: дар религиозного вестничества, дар праведности и дар художественной гениальности".
  - Следующая цитата - продолжал Петр. - Относится уже как к периоду прихода "Направленного Богом" во власть, так и к более позднему времени, когда возникнет уже Всемирная Федерация: "Если бы Провидение направило такую великую душу в наш (XX) век - а Оно ее уже направило - и демонические силы не сумели бы устранить ее, - это было бы для всей земли величайшим счастьем. Потому что более могучего и светлого воздействия на человечество, чем воздействие гениального художника слова, ставшего духовидцем и праведником и возведенного на высоту всемирного руководства общественными и культурными преобразованиями, не может оказать никто. Именно такому человеку и только такому может быть вверен необычайный и небывалый в истории труд: этический контроль над всеми государствами Федерации и водительство народами на пути преобразования этих государств во всечеловеческое Братство".
  - Что же касается общей характеристики "Направленного Богом", - произнес Петр, по-прежнему пристально вглядываясь в зал. - То Андреев говорит буквально следующее: "О, мы, русские, жестоко поплатились за безусловное доверие, оказанное сильному человеку, принятому многими из нас за благодетеля человечества. Не повторим этой ошибки! Есть безусловные признаки, отличающие человека, достойного подобной миссии, от злого гения народа... Один укрепляет свою власть казнями и карами; другой не станет домогаться власти ни в один из дней своей жизни, а когда примет ее - не прольет ничьей крови. Один насаждает по всей земле, ему подвластной, культ своей личности; другому отвратительно и смешно его прославление... Один обуреваем неистовой жаждой власти и прячется от воображаемых опасностей за непроницаемыми стенами; другой - свободен от жизненных искушений, а перед лицом опасности спокоен, потому что совесть его чиста, а вера непоколебима. Это - два антипода, посланцы двух непримиримых начал".
  Переведя дух, Петр продолжил:
  - И еще несколько моментов, относящихся как к характеристике личности "Направленного Богом", так и к тому периоду, когда возникнет уже Всемирная Федерация, с Россией и "Направленным Богом" во главе. - сделав паузу, и точно раздумывая сказать дальнейшее или же нет, Петр добавил. - Как мне представляется Всемирная Федерация возникнет лет через двадцать; скорее всего, где-то в середине 2030-х годов. Тем самым, уже из дальнейших слов Андреева можно сделать некоторый вывод относительно возраста "Направленного Богом"; тогда ему должно быть ориентировочно 65-70-75 лет (иначе говоря - возраст старости), а сейчас - в середине 2010-х - стало быть 45-50-55 лет (т.е. возраст зрелости; особенно с точки зрения морально-нравственного взросления). И соответственно, тот же возраст человеческой зрелости к моменту прихода его к власти - как мне представляется - на рубеже 2020-х годов. Или, быть может, даже в 2018-19 годах. Или как предсказывает Нострадамус: "Когда сойдутся у него две пятерки".
  Что же касается Всемирной Федерации, то, скорее всего, иметь она будет высший орган общечеловеческого руководства - Верховный Собор или Верховный Совет. Но уже не с Президентом (как в начале еще континентального, а затем и межконтинентального объединения вокруг России), а, скорее, уже с Верховным наставником - полновесно соединившим гражданскую и духовную власть - во главе.
  И вот относительно этого периода Андреев говорит буквально следующее: "Конечно, в Верховном Соборе такой избранник был бы лишь первым среди равных. Он опирался бы во всем на сотрудничество множества, и этим множеством была бы контролируема его собственная деятельность. На свой необычайный пост он мог бы прийти только сквозь строгий искус. Такому сану не может соответствовать ни молодость, ни даже зрелый возраст; лишь старость. Искушения и борьба страстей должны быть давно изжиты. Что до самого избрания, то оно, мне кажется, могло бы быть осуществлено лишь через тот или иной вид плебисцита. Да и в годы правления Верховного наставника Собор следил бы за его действиями. Уклонение его от пути влекло бы передачу власти достойнейшему. Вообще, все связанные с этим вопросы могли бы быть тщательно продуманы, опасности предусмотрены, решения внимательно взвешены и впоследствии усовершенствованы. Но пока Верховный наставник будет следовать неукоснительно по предназначенной стезе, он - мистическая связь между живущим человечеством и миром Горним, проявитель Провиденциальной воли, совершенствователь миллиардов и защитник душ. В руках такого человека не страшно соединить полноту духовной и гражданской власти".
  - И вот здесь... - Петр вновь обратился к залу. - На мой взгляд совершенно точные слова Андреева относительно и методов руководства "Направленного Богом", и определенных его черт и качеств, и - что интересно - необходимых для всего этого условий. Далее, вновь цитата из "Розы Мира": "Скажут: подобные люди появляются по одному в пятьсот лет. А я скажу больше: личности такого масштаба и обладающей при этом суммой именно таких свойств, раньше не могло быть никогда. Эйнштейн не мог бы появиться среди маори XIX века; Достоевского - такого, каким мы его знаем, напрасно было бы надеяться найти среди подданных Тутанхамона или Теодориха. Тогда он обладал бы другой суммой свойств, а многие из них не имел бы возможности проявить в жизни. Такой человек... даже в недалекую от нас эпоху не мог бы осуществить врученные ему дары, и современники остались бы в полном неведении относительно его истинных масштабов и потенций. Нужные условия, по-видимому, уже намечаются наступающей ныне эпохой... (и новое религиозно-нравственное учение и вышедшее из него общественно-государственное движение) досоздаст их так, чтобы атмосфера общественная и культурная обеспечила Верховному наставнику цепь преемников, достойных этого венца.
  Могут сказать также: даже всех перечисленных дарований мало для такой необычайной деятельности; надо обладать широким, трезвым и практичным государственным умом... Такому деятелю придется соприкасаться с тысячами разнообразных проблем; потребуются и знания, и опыт, и эрудиция экономическая, финансовая, юридическая, даже техническая. Но век Аристотелей давно миновал; умы энциклопедического охвата немыслимы в наше время... Не энциклопедическая эрудиция и не приземистый хозяйственный смысл потребуются от Верховного наставника, но мудрость. Мудрость, которая понимает людей с первого взгляда, которая в самых сложных вопросах сразу находит их существо и которая ни на миг не делается глуха к голосу совести. Верховный наставник должен стоять на такой моральной высоте, чтобы любовь и доверие к нему заменяли бы другие методы властвования. Принуждение, насилие над чужою волей мучительны для него; он пользуется ими лишь в редчайших случаях".
  - И в довершении обращения к автору "Розы Мира" - продолжил Петр. - Еще одна важная цитата: "...Можно ли переоценить воспитательное значение таких общественных устройств, когда на вершине общества руководят и творят достойнейшие: ...те, в ком гармонически развитая воля, разум, любовь к другим, чистота помыслов и глубокий жизненный опыт сочетаются с очевидными духовными дарами: те, кого мы называем праведниками... Ведь государственное водительство - это подвиг, и средний нравственный уровень для этого мал".
  Петр, еще раз повторив: "Государственное водительство - это подвиг, и средний нравственный уровень для этого мал", вновь произнес цитированное прежде: "(Народ) доверяет одному праведнику больше, чем сотне современных политиков. Но еще могущественнее и светлее будет воздействие на народ и его судьбу, если три наивысших одаренности - праведность, дар религиозного вестничества и художественная гениальность совместятся в одном человеке".
  - Что же касается моего собственного видения черт и особенностей "Направленного Богом", то к его праведности, религиозному вестничеству и художественной гениальности, коротко добавлю следующее.
  Во-первых, исходя из тех всемирных, а прежде общероссийских задач, которые встанут вскоре перед ним, именно к нему будет обращено доверие людей - и России, и мира - особенно после того, как именно народы России (с большой уже долей вероятности) станут инициаторами предстоящей широкомасштабной, даже мировой войны... - с последними словами зал вновь зашумел, но Петр, не обращая внимания, продолжил - Больше того. Уже в самые короткие после войны сроки (случись она в действительности; особенно, если в столь трагических масштабах), то его первейшей задачей станет восстановление былого доверия к России; как со стороны братских народов-соседей - и прежде всего Украины, Белоруссии и Грузии, так и со стороны всех европейских и азиатских народов; да и вообще всех стран и народов Земли.
  Более того. Именно "Направленный Богом" должен стать тогда же, при предстоящем катастрофическом после войны - о потусторонних причинах я уже говорил - падении ислама, той самой светлой фигурой к которой воспылают миллионы, даже сотни миллионов мусульман всего мира огромным доверием и светлой надеждой как совершенно не чужому им человеку. Так же как именно ему доверено и поручено Свыше, тонко и точно понимающему все другие национальности и все иные культуры, чутко и совершенно по-братски к ним относится и отнестись; и не на словах, а на деле.
  Во-вторых, ему крайне чуждо властолюбие, честолюбие и тщеславие. В связи с чем и будет он всегда ратовать за самое передовое, самое демократическое устройство власти и ее институтов, с возможностью всех и каждого из людей по-настоящему влиять на жизнь вокруг, в том числе и путем свободных выборов и перевыборов; в том числе и самого первого лица; как в самой России, так и в ширящихся затем Европейском и Азиатском Союзах, а в дальнейшем - и во Всемирной Федерации.
  В-третьих, как мне представляется, "Направленный Богом" изначально будет соотносить себя именно к христианству. Став при этом одним из главных авторов и инициаторов нового религиозно-философского учения; хотя и совершенно по-новому объясняющего происходящее вокруг, но прежде всего именно с позиции христианского учения. Точнее, хотя и с позиции его обновленной формы, но тем не менее относительно близкой как нынешним христианам, так и нынешним мусульманам, буддистам, индуистам или иудеям. Не отвергая и не отбрасывая их идеи и положения, а лишь уточняя, обновляя, углубляя, расширяя, а главное - просветляя их учения о поту- и посюстороннем. Явившись, тем самым, в глазах всех традиционных религий и даже в глазах всех прочих вер и безверий, высоким и авторитетным продолжателем всех прежних масштабных общечеловеческих прозрений и самых чистых, самых незапятнанных откровений.
  Более того. Можно утверждать, что это новое учение явится для "Направленного Богом" вовсе не самоцелью, а лишь определенным инструментом, позволяющим (расставив все на свои места в мировоззрении и в понимании людьми поту- и посюстороннего) кардинально преобразить и просветлить всю нашу жизнь. Приблизительно так, как знание истинной медицины позволяет правильно, а главное - эффективно лечить людей. Так, как верное понимание психологии и человеческой природы помогает людям выстраивать добросердечные взаимоотношения. Приблизительно так, как знание законов физики помогает ученым и инженерам совершать новые - улучшающие нашу жизнь - изобретения и открытия. Чего, к сожалению, в силу ряда причин, давно уже, к примеру, не делают современные христианство и ислам. Давно уже не только перестав правильно понимать и правильно объяснять происходящее в мире, но и столь же давно перестав вследствие этого быть как духовными водительницами общества, так и его защитницами от государства. Хотя и, к счастью, и по ныне еще оставаясь великими утешительницами людей...
  С последними словами зал вновь недовольно загудел, а Петр продолжил. А еще через несколько минут, в очередной раз безрезультатно попытавшись объяснить сказанное с точки зрения метаистории, произнес в незатихающем уже шуме:
  - Закончить же свое выступление хотел бы еще одними словами из "Розы Мира". спросив вместе с Андреевым: "О чем молятся верующие и мечтают неверующие в наш век?" и вместе с ним же и ответив: "Об отстранении угрозы великих войн; о путях к объединению мира без кровопролитий; о светоносце-праведнике, грядущем возглавить объединенное человечество; об ослаблении насилия государств и о возрастании духа братства... И вероятно в высшей степени, что мирообъемлющее крылатое учение - и нравственное, и политическое, и философское, и религиозное - претворит эту жажду поколений во всенародный творческий энтузиазм".
  - О чем, собственно, - добавил Петр, широко улыбаясь. - О духовном подъеме и столь же скором творческом энтузиазме миллионов и миллионов - и предсказывал преподобный Серафим Вырицкий, сказав в частности: "Спасение миру - от России, а Санкт-Петербург -- станет духовным центром страны". Замечу: не город царя Петра, а наш с вами город святого апостола Петра. К чему и предлагаю стремится общими усилиями; как в ожидании "Направленного Богом", так и в необходимой ему скорой помощи. Как в собственном человеческом становлении и собственном морально-нравственном просветлении, так и в просветлении и становлении окружающего нас мира и человечества.
  Спасибо за внимание!...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"