- А не пора ли, господа, отвлечься от политики и поговорить о чистом и высоком творчестве... Вернее, не о самом творчестве, а о том, как позиционирует себя автор в журнале. Например, некий Джи Майк всюду и везде говорит о том, что его стихи - бред и ерунда...
"В порядке внести ясность. Дело в том, что я отнюдь не поэт, и стихи пишу под настроение. Редко и для удовольствия. Поэтому они слабые - мне этого даже доказывать не надо". (с) Джи Майк
Михаил Гарцев
...И осуждает хвастовство...
"Интересно, есть ли ещё кто-нибудь на этом сайте, кто не переставая поёт дифирамбы самому себе, твердя, как попугай, о хрен знает каких сборниках, финале какого-то конкурса... Ах да, есть, конечно - Дедюхова..." (с) Джи Майк
Михаил Гарцев
...Тем не менее, в сети не осталось, наверное, конкурса, куда бы Джи Майк не притащил свои "бред и ерунду", т. е. в душе он очень уважает своё стихотворное творчество, а иначе, зачем же предлагать бред на оценку и разбор? Зато кокетничает, как девочка, "ах, я такая некрасивая, такая невзрачная..." Я это всё называю ЛОЖНОЙ СКРОМНОСТЬЮ. По мне уж лучше наглая напористость и мания величия Резниченко, нежели кокетливая скромность взрослого мужчины.
Кирлан Александр
- Действительно. В чем проблема Джи Майка? Не особенно люблю стихи, но вот это, например, вполне зрелое, слова и рифмы рисуют смысл качественно, как на картине:
"................................................. На пропоротых шинах осел грузовик, в землю ткнулся разбитым капотом, будто скалится дряхлый беззубый старик с нехорошим лицом криворотым.
- Видите ли, Кирлан, то, что Вы привели не является поэзией в прямом понимании этого слова. То есть это, конечно же, стихи, рифмованные строчки, но они не выводят читателя на иной уровень, на уровень проникновения в самые глубинные слои мироздания, на уровень, ожидаемого читателем откровения...Перед нами "описательная, рассказывающая поэзия", перегруженная эпитетами, сравнениями, метафорами, но не выполняющая свою основную задачу...Никто не спорит: мило, затейливо, увлекательно...Таких стихов на сайте полно...Резниченко работает в этой же эстетике...Стихи про кошечек, собачек, девочек, мальчиков, пусичек, мусичек...ЭТО ФИРМЕННОЕ МЕНЮ ГРАФОМАНА. Что касается Джи майка, то у меня заготовлено попури из этого "мастера", побачьте, побачьте...
"Ай-яй-яй, Гадцев... На сегодня всё, какашка. Лимит времени на тебя исчерпан. Можешь обтечь и запостать парочку кляуз". (с) Джи Майк
- Почему же кляуз? Я всё подтверждаю примерами. Ха, Гелприн Джимайковый, ты ведь для меня тоже типа говно, причём, твою предательскую сущность я тебе на пальцах показал, но, понимаешь, в чём дело, нам же не детей крестить. То, что ты твердишь, как заезженная пластинка "говно...говно...говно" погоды тебе на сайте не делает, да и мне ты глубоко до лампочки. Однако мы тут все отстаиваем свои ЭСТЕТИЧЕСКИЕ и ЭТИЧЕСКИЕ КАНОНЫ, мы за них готовы порвать кого хочешь нах. То, что то, что ты, как человек, говно - мне глубоко по барабану. Я даже ногой тебя не задену, просто обойду, но когда ты своё якобы поэтическое говно хочешь выдать за конфетку, тут уж извини-подвинься. Ну, не может быть сиё конфеткой по определению...
"........ Не долетев три метра до земли, Обратно в небо сокол взмыл в бессильи, Вот кодлу отморозков замели, Отпиздили и в камеры забили...."(с) Джи Майк (гелприн)
...или это...
" ............................................. И ветеран-болельщик так сказал, Когда признал компьютер пораженье: - Не шахматист программу обыграл, А люди, мы, выиграли сраженье". (c)Джи Майк
- ...В последней строчке перебор со слогами. Далее глагольная, примитивная рифма "сказал-обыграл". До этого ты рисуешь как бы шахматный бой, а в конце делаешь однозначный вывод: мол-де, раз обыграл компьютер, то все равно люди выиграли. Ради этого не надо создавать стих. Можешь просто написать: компьютер тоже придумали люди, поэтому это тоже победа людей. Примитив жуткий. Стихи, все-таки, это художественный образ, неоднозначный, многопластовый, а у тебя - лобовой приём. Идем дальше...
"............................ Как не знал камикадзе-шахид, Что его, на пути к кущам рая, Задыхаясь в огне, Вилльям Смит Всё ж успел проклянуть, умирая".(с) Джи Майк
... Я тащусь... И на этом стихо стоит три "10". Может быть, Майк, ты сам себе оценки поставил? А возможно, ты со своим "проклянуть" войдешь во все литературные справочники, как гигант словотворчества?
Тут я Вам, дорогой читатель, приведу строчки "благодарности" Джи Майка за разбор, которые, как я уже говорил, тут же стёр модератор... "Жаль, что ты не можешь взглянуть на себя со стороны - увидел бы отвратительное зрелище. У меня ты вызываешь брезгливлсть, как будто соприкоснулся с чем-то скользким, липким и очень дурно пахнущим" (с) Джи Майк
- Смотрю, Джи, ты без оскорблений разговаривать не можешь. Конечно, глядя на экран монитора, оскорбить человека не сложно, ДА И БОЛЬШОЙ ОТВАГИ НЕ НАДО. На мой взгляд, даже в реале оскорбляют друг друга глупые люди, а уж виртуально... А еще философские стихи пишешь...
".............. Он хрипел и бежал, Рвались жилы и души. В грудь Лаэрту - кинжал Да под крики Хлопуши". (с) Джи Майк ...Объясни мне, пожалуйста, - и не юродствуй, на тебя смотрит весь мир - каким образом ты объединил есенинского героя и героя Шекспира? На оксиморон тянет. А теперь я представлю людям твои, так сказать, эпиграммы.
"Так что сейчас будет отпечатана на мягкой бумаге, и вывешена в сортир. Кстати, а у тебя фотографии твоей рожи нет? Если есть, тоже сюда запостай - я с ней так же как с рецензией. Будут висеть рядом и использоваться одновременно". (с) Джи Майк "С мозгами плохо у поганца, Что ж вы хотите с дурака... Не держит сфинктер у засранца Да язвой тронута кишка". (с) Джи Майк
- Теперяча понятно, кто у тебя кумир и учитель и почему ты так хвалишь Вована Резниченко. Тот же почерк, та же фекально-анальная тематика. Рыбак рыбака видит издалека. И я это наглядно показываю, а то, что тебя от этого пучит, так это твои проблемы. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
МОЖЕТ, ЭТИ СТРОЧКИ ТОЖЕ, Г-Н КИРЛАН, ОЦЕНИТЕ?
Антип
- Мелочный завистливый Мишулька... Свербит, да? Приколись, Мишаня, какие только конкурсы не выиграл Джи Майк. И "позиционируется" на главной странице СИ. А ты где? Эх, непорядочек. Надо покряхтеть... Покряхти, Миша, покряхти - полегчает.
Михаил Гарцев
- Ха, панарюшка, что же ты все время выскакиваешь, как чёртик из табакерки, когда я тебя в другом месте жду. Ко мне уже очередь образовалась из духовно тебе близких, АЛЧУЩИХ СО МНОЙ ПОБАЗЛАНИТЬ, а ты сидишь, блядь, в Рязани и в ус не дуешь. ЗАЧЕМ ЖЕ ЛЮДЕЙ ТОМИТЬ? Коме того, мне тоже на Канары пора...Я что на фондовой за красивые глазки общак кручу, мне тоже отдохнуть надо, или из-за тебя, сергуня, я должен свой график ломать? Что касается Джи Майка, то ваши конкурсы внутрисишные, ГДЕ В ЖЮРИ НИ ОДНОГО ПРОФИ НЕТ, такие, как ты, и судят... Вспомни свою нитку... Я же вышел в финал (то есть победил в двух турах Международного сетевого конкурса) Международного конкурса пародистов, и вошёл в "Антологию современной пародии". Кроме того, мой сонет "Безукоризненный рисунок" победил в конкурсе "Магия твёрдых форм и свободы" - тоже общесетевой конкурс...И, наконец-то, меня приняли в Международное сообщество писательских союзов, где я прошёл чистилище: сначала в первичной организации, потом утверждён в высшей инстанции. МАЛЕНЬКИЕ, КОНЕЧНО, НА, ВСЁ-ТАКИ, КАКИЕ-ТО УСПЕХИ НАЛИЦО.
Гарцев вышел в финал 'Международного конкурса пародистов' и его пародии и парафразы включены в 'Антологию современной литературной пародии' http://forum.olgin.ru/showthread.php?t=812
сонет 'Безукоризненный рисунок', который очень любит, кстати, го-жа Славянка, победил в конкурсе "Магия твердых форм и свободы" http://www.musagetes.com/konkurs/winners.asp Даже сама Ольга Леонидовна Чернорицкая - кандидат филологических наук и член СП России - держала в руках две его книжки 'Венок Сонетов' и 'Малые формы' и хвалила их, и даже включила его стихо в свой ТОП - 30
Панаринский симулякр, если бы прочёл, то в гробу бы перевернулся, а Джи Майк должен вслед за Анти в гроб лечь от горя, что на такого человека говном плевался...
Даже Рудис, на коего Гарцев написал много всякого (см. "Рудисиана"), не мог противиться мнению своей редколлегии, Гласу Всевышнего и включил его стихи в выпуск своего ВеГона
"Замечательные стихи. Все. Тонкий биссер слов и глубина. Спасибо автору". __________________ Цитата: Писательство стало средством изложения чувств без необходимости смотреть кому-то в глаза.
>Хронос (Ник Тошес - Член Союза российских писателей. Член Международного ПЕН-клуба)
>Дык нормальный, не больной человек, всегда порадуется хорошему. >А на тех, кто используя интернет лечит себя, просто не обращайте внимания. У вас действительно хорошие стихи. Пишите. __________________
Цитата: Писательство стало средством изложения чувств без необходимости смотреть кому-то в глаза. Хронос (Ник Тошес - член Союза российских писателей. Член международного ПЕН-клуба)
"А я очень даже и вполне присоединяюсь к Хроносу в плане похвал в адрес стихов. ХОРОШИ! Без преувеличения"
>(с) МА (Татьяна Калашникова - >член Союза Писателей Северной Америки. Член Международного ПЕН-клуба)
Я сидел и курил на крылечке, наблюдая реформ плавный ход, но зашли ко мне в дом человечки, объявили, что грянул дефолт. На лужайке своих пас овечек, от людской укрываясь молвы. Прилетели опять человечки, и не стало овечек, увы. Мы с женою лежали на печке, наступление ждали весны. Заползли к нам в постель человечки, и не стало, не стало жены. Отдыхал я однажды у речки на зеленой, душистой траве. Вдруг приплыли опять человечки, поселились в моей голове. В моем доме четыре протечки, ни овечек уж нет, ни жены, но живут в голове человечки, крутят мне разноцветные сны. В храм сходил и поставил там свечку, чтобы сгинуло горе мое, но живут в голове человечки, не хотят выходить из нее. Ни чечен, ни еврей, ни татарин, ни чистейший по крови русак - ЭНЭЛОИЭНОпланетянин в моем доме устроил бардак. Так не стало мне в жизни покоя, очевидно, пришел мой черед, и, махнув на свой домик рукою, я пошел по дороге вперед. По вагонам я стал побираться, там где можно, стал песни орать: "Ах, зачем я на свет появился, ах, зачем родила меня мать". Но детина один здоровенный, отобрав у меня свой оброк, мне сказал: "Ты, как видно, блаженный", по Ахавьеву, типа пророк. Не просил я у жизни иного, но начался в ней новый отсчет. Про любовь пусть поет Пугачева, про природу пусть Филя поет. И живу я - блаженное чудо - на просторах блаженной страны. У нас много блаженного люда, но не каждый дойдет до сумы. До тюрьмы здесь доходит не каждый, но одни мы все песни поем. Ах, залейте мне, граждане, жажду из монеток звенящим дождем. Ах, не верьте, не верьте цыганкам, ведь обманут, монистом звеня, Вы мне спиртом наполните банку, Вы послушайте лучше меня. Расскажу Вам, что ждет ваших деток, испытают ли крах и нужду... Ах, насыпьте, насыпьте монеток, а потом я всю правду скажу.
Певуче-усмешливый голос Михаила Гарцева на этот раз затронул святая святых нашего самосознания - наши исторические глюки, на которых мы списываем все наши беды и все беды нашего общества. Пришли - они. Кто они? Не он - черный человек, двойник и отчасти совиновник. А они - сила, независимая от человека, неимманентная ему. Они - это исторический код, вмонтированный в слабый человеческий мозг, не имеющий иммунитета против истории. История приобретает права гражданства в человеке самым контрабандным способом - никто не звал этих человечков в ремесло, в семью, в дом - во все то, что всегда для человека было внеисторическим фактором бытия. Человек сам является хранителем и строителем своего внутрикультурного пространства. История может все это разрушить в одно мгновение - у нее много иных забот, помимо человеческого устроительства. С другой стороны, разве есть что-то на земле более важное и ценное, чем человеческое устройство - обустройство? Ведь не исключено, что вся история, врывающаяся в человеков быт - это глюк, являющийся человеку в те времена, когда у него что-то необратимое творится с сознанием. Появляется некий зуд не у одного, у миллионов людей, объединенных общим коллективным бессознательным - и вот мы видим в зеркале искаженные человеческие лица. Это зеркало мы назвали телеэкраном и пристально всматриваемся в него, ожидая смены этого наваждения на более очеловеченную иллюзию. А там все они же. Кто они? Те, кто ходят, летают, селятся для того, чтобы отнять, разорить, подчинить его индивидуальное бытие в полной уверенности, что взять это они право имеют. "Бесы разны". Человек придумал их потому, что он, освобожденный от векового рабства, не нашел ничего более, как придумать себе сущность, которой он должен по первому ее требованию добровольно отдавать свое имущество и свою свободу. И уж первое требование не заставит себя долго ждать. Он придумал историю, придумал дефолт и приватизацию. Придумал нищенство в богатейшей стране. Он отдал все каким-то придуманным им же самим человечкам по первому требованию этих неизвестно кого. Какой же получается глобальный антиисторизм! Какую же неотвратимую антигегелевщину я вывожу из стихов Гарцева, и тем не менее Гегель и это предусмотрел! Он разделил любовь как взаимное признание и поединок - борьбу за престиж. Любовь - это те же дом, семья. Конфликты здесь могут быть, но не носят принципиального характера. Там, где любви нет, конфликты человека с миром имеют тотальный характер. Но никак невозможно, по Гегелю, начинать с любви - сначала нужно выдержать столкновение с историей, снять противоречие "раб-господин". Любовь в мире возможна только при абсолютном уравнивании. Если же какие-то человечки (господа) приходят в твой дом, где нет еще истинной любви, а есть только ее предпосылки, они не видя сопротивления, разрушают все это без малейшего сожаления. И в отсутствии настоящей любви человек ищет любви ненастоящей, неподлинной, неравной - милосердия: "Ах, насыпьте, насыпьте монеток". Человек. не отважившийся на борьбу с Господином - Раб, лишенный любви. Он может рассчитывать в этом мире лишь на милосердие, любовь неравную, ущербную. Человек, отказавшийся от борьбы - ущербный человек. И человечки в его голове - это не просто метафора - это диагноз. Целое поколение людей, отказавшись от борьбы, потеряло не только дома, семьи и великую страну - оно утратило на многие века свое психическое здоровье.
Такое ощущение, что поэзия для Михаила Гарцева - единственная форма индивидуального, политического и национального существования. Для иных поэтов география, окружение играют роль в их самоидентификации и определении места в этом мире. А в укладе этого поэтического мира все пронизано человеческим гражданством, и нет иного отношения к истории и географии другого, сопредельного поэзии мира, чем усмешка над его бесчеловечностью. Бесчеловечностью, которую человек заслужил своим отказом от борьбы . Михаил совершенно точно определил его сущность: "блаженное чудо" на просторах "блаженной страны". И пока мы будем пребывать в блажи, а не в любви, мы не обретем своего настоящего дома.http://zhurnal.lib.ru/c/chernorickaja_o_l/garz_2.shtm
А что у нас есть на Джи Майка? Маловато. За пределы Си не выходил, а откуда он взялся в Си тоже не совсем понятно. Есть некая справка, что несколько лет тому назад из Питера в США бежал некий Гелперин, скрываясь от возмездия братвы. Органы имели практику внедрять в различные подпольные клубы, будь-то торговля наркотиками, проституция или азартные игры, своих людей, завербованных ими при взятии с поличным. Является ли тот Гелперин нынешним Джи Майком мне доказать не удалось. Возможно, чистое совпадение, но у братвы длинные руки
================================================= - А ЧТО ДАЮТ ВАШИ СИШНЫЕ КОНКУРСЫ? Я даже им посвящение написал...Типа эпиграммы...Побачь, побачь...
>Что? Бесплатно будет по разделам мой стихобред разносить?
* * *
Когда Джи Майк свой стихобред несёт на конкурс графоманов, трясясь от счастья и мечтая, но не дрожит его рука.
Ему внушают: 'Ты - поэт', - ведь шайки борзых графоманов, как стайки грозных тараканов, свою породу привечают, гнобя при этом чужака. &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
>1.Резниченко Владимир Ефимович >анонс >Не знаю, Владимир, на кого написана последняя эпиграмма, и против этих людей ничего не имею, кто бы они ни были, но сам стих - высший класс. У меня жена, прочитав, начала смеяться минут десять назад, до сих пор отойти не может. Со сниманием шляпы, М. > 20. Джи Майк (mgelperin@bear.com) 2006/11/07 21:29 ответить >19.Mikle5
>В любом случае, твой ответ меня удовлетворил, и я сниму комм. который оставил у Владимира в гостевой. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
* * *
Как наш Джи Майк, такой неброский, шлёт 'мэтру' лживый мадригал, но, жопой чувствуя скандал, дезавуирует сиё, без всяких лишних сожалений,
Панарин С. Бонч-Осмоловской вот точно также зад лизал, потом на весь журнал кричал: не разделяет, мол, её он ксенофобских убеждений.
- Что можно противопоставить этой сложнейшей поэтической конструкции, этой предельно сжатой, концентрированной мысли, этим благородным и возвышенным эмоциям...? Не случайно Резниченко погружается в фекально-генитальную тематику, Егорыч трусливо, как только увидит сиё на своей страничке, стирает, Панарин пишет матерные частушки, Джи Майк просто ругается матом, как грязная подзаборная шлюха...
Посмотри, Панарин, на реакцию твоего подзащитного на, в общем-то, дружескую критику.
СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ
>Урби, мы Вам вышлем немного денег, если Вы поможете Шлёнскому показать всю пошлость и безграмотность здешней критики на здешних графоманских конкурсах. Шлёнский зациклился на двух милых и безвредных графоманюшках, когда рядом ходит и грязно ругается ВОИНСТВУЮЩАЯ ГРАФОМАНИЯ. >Пожалуйста, посмотрите примерчик. > >'Как лист увядший, падает на душу >Тоска. Триумф кабацких вышибал. >Визжат шуты и корчатся кликуши >На шабашах, где серость правит бал. > >Как лист увядший, падает на душу >Отчаянье. Погрязши в грабежах, >Кичится знать. А властвуют чинуши >И лавочники с кровью на ножах. > >Как лист увядший, падает на душу >Похмелье. Пьяный гогот в кабаках. >Страна в огне. Вельможи бьют баклуши, > >Глумится над художником монах, >А я, похмельный, покидаю сушу >С куском земли в трясущихся руках'. (с) Джи Майк > >Аффтор совершенно не понимает, что такое сонетная форма. И в первой и во второй строфе он ПРЯМОЛИНЕЙНО, ИСПОЛЬЗУЯ ЛОБОВОЙ ПРИЁМ, ругает и оплёвывает (ругань и оплёвывание унего вообще в крови) царящие нравы. Для этого совершенно не надо прибегать к поэтической форме. Напиши ОБЪСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ, и гуляй Вася. Вторая строфа в сонете всегда антагонистична первой. Сонет - это типа силлогизм: первая посылка, вторая посылка, вывод. А в сонете шесть последних строчек (катрены) как раз и снимает бинарную оппозицию двух антагонистических тем, своего рода компромисс. Кроме того, в классическом сонете первая и вторая строфа рифмуются: абаб абба или абба баба, а в этом опусе перекрёстность и закольцованность одной и той же рифмы не наблюдаются. >Но интересно, что сказал об этом 'сонете' Егорыч
ДЖИ М. Оценка - 9 баллов.
"Автор в смысле стихосложения подготовлен значительно лучше других участников конкурса. Кроме того, он подошел к написанию стихотворения творчески"(с) Егорыч Воистину, еще, по-моему, Войтович сказал: 'Не пускайте отставников в литературу, они привыкли писать панегирики своим генералам".
Правильно сказала о Егорыче русская патриотка госпожа Бонч-Осмоловская:
Если бы Бонч-Осмоловская не свихнулась окончательно на 'еврейском вопросе', то она могла бы Вам, Урби, помочь.
====================================================== ответДжи Майк Гарцев, шизофренник наш милый, да ты никак меня пиаришь, жертва аборта!? Ну, молодчага, вот что мужеложство, скотоложство и онанизм с людьми делает. Хотя - ты знаешь, я подумал и понял - а ведь ты у нас, Гарцев, только виртуальный, верно? На самом деле ты ведь не можешь оказаться мужиком, верно? Ты - баба, Гарцева, аплодисменты! Баба! Точняк! Мадам Гарцева. Я тебя послал на хуй, а ты это у себя в разделе вывесила, да ещё и смаковала. Я всё удивлялся, как так - человеку сказали "пошёл на хуй, вонючий козёл", а он в разделе у себя повесил и комментами облепил. А теперь всё на свои места становится. Натуральная, сквалыжистая, климатерическая, вздорная неёбаная баба. Или всё-таки трансвестит или пидор ? На всякий случай я к тебе в среднем роде теперь буду, тем более, что Гарцево и Говно так созвучны - и в результате получается Говнецо. Спасибо тебе, Говнецо, за то, что у тебя климакс, тебя никто не ебёт и ты находишь время пиарить моё творчество. Позволь тебе пожелать, дорогое Говнецо, стать ещё более вонючим, склизким и жидким. Ты, любезное Говнецо, имеешь для этого все задатки. Ни в коем случае не прекращай своей деятельности, разлюбезное Говнецо. Тебя ещё не отовсюду гонят, Говнецо, не забывай туда, где ты ещё по недоразумению есть, приносить образцы моего творчества со своими говнецовскими комментариями. Это пока я не уверен, баба ты, пидор или травести. В будущем я определюсь, и ты станешь Говнюхой, Говноедом, или останешься Говнецом. На хуй тебя даже пока не посылаю, графоманистое Говнецо, просто желаю вонять побольше.
- А вот критика стихо Резниченко, после которой он разразился, в мой адрес так сказать, "эпиграммами"
"Диву дивлюсь я, на Вас глядючи, г-н модератор! Ну и "объективность" у Вас - одновременно меня и пресловутого Зорика, сетевого провокатора, заблокировали. >А ведь Самиздат, вроде бы, литературный клуб, а не проходной двор. С одной стороны, Резниченко, злой, конечно, ершистый и непокладистый человек - но, какой ни есть, профессиональный писатель все-таки". (с) Резниченко В.
Вот так международные журналисты, которые доказывали преимущество социалистического строя, не щадя своего здоровья:
"Да!.. Теперь уже можно признаться!... Добрую половину жизни я провел в притонах Парамарибо, Маракаибо, Монтевидео, Акапулько и т.п. Каких только женщин ни поимел - в т.ч. и ненавистных кое-кому полукровок, креолок, мулаток да метисок..."(с) В. Резниченко, -
теперь, когда их за кордон не пущают, носятся со своими бывшими заслугами и называют себя профи. Посмотрим, посмотрим...
>Тургеневские мотивы
"Приняв на грудь полбанки водки и зажевав сырком "Волна" поехать прокатиться в лодке со мной решается она.
Река, разверстая могила, в томительную тянет тьму с такой же силой, как манила в пучину бедную Муму........." (с) ЭРВЭ
"полбанки водки" - очень плохо. Так может сказать только интеллигент, сосущий в борделях свои коктели. >"поехать прокатиться" - плохо. Обычно говорится: поедем, прокатимся. >"разверстая могила" - может быть, так сказать можно, но звучит плохо. Ухо привыкло к "развезлась". >"томительная тьма" - плохо. Вряд ли тьма может томить, из-за одной аллитерации эпитет не подбирается. ...Сам же автор перманентно декларирует: "А я иначе считаю: бездари и невежды не должны, как вороны в павлиньих перьях, горделиво разгуливать. Каждый сверчок знай свой шесток". (с) В. Резниченко
... А сам-то, сам... ".......................... А поутру, поверив бредням о чудищах на дне реки, пойдут ловить русалок бреднем тургеневские мужики.
День ярок, как свечи огарок... Ах, если б знали вы, жлобы, какой шикарный труп в подарок вам уготовлен от судьбы! ........................" (с) ЭРВЭ
- Ну, не чудак автор. Все свалил в одну кучу: и Стеньку Разина, и тургеневских мужиков, и дегенератов...А в чем подарок-то? Не все же такие ...на всю голову, как Резниченко, чтобы труп молодой девушки принимать как подарок. У нас только майор Людовичъ бредит ДЕФЛОРИРОВАНИЕМ МЕРТВОЙ ЕВРЕЙСКОЙ ДЕВСТВЕННИЦЫ, но он, наверняка, не русский. Не надо очернять русский народ, обзывая тургеневских мужиков (явно не евреев) жлобами, алкающими труп молодой девушки!!!!!!!!!!!! >Господа, прочитайте внимательно. Налицо очернение русского народа. http://zhurnal.lib.ru/r/reznichenko_w_e/turgenev.shtml
>"вам уготовлен от судьбы". >Подарок может быть уготовлен судьбой, но не "от судьбы". По-моему, у мальчика отсутствие слуха.
>А ВОТ ЕЩЁ ОДНА ГРАНЬ ТВОРЧЕСТВА ДРИСНИЧЕНКО
>НА ТАНДЕМ >ГАДЦЕВ - ЧМЫЖИК
"Один липуч, как банный лист. Другой вонюч, как сраный глист".(с) Резниченко В.
>комментарий читателя - Красивый, конечно, образ "сраный глист", чувствуется, что Вы очень любите флору и фауну: "баный лист" - сраный глист". А как Вы добры к своим коллегам: "липуч-вонюч". Ну, что тут скажешь, добротой от Вас так и веет... Что касается ума и таланта, то стих, конечно, виртуозен, изобретателен, остроумен, содержит несколько пластов... Хочется обратиться к вашим поклонникам, которые находят в ваших эпиграммах некое изящество. Так держать, дорогие мои!!!!Поощряйте, поощряйте старого и больного человека на дальнейшее непотребство. Все-таки это лучше, чем ходить на митинги или разливать на троих.
вахтёр > >Леденец - это хорошо. Я тож люблю леденец. Но сосать сраный глист? Вы хотите сказать, что эпиграммы В. Резниченко - сраный глист? Ведь мы привели всю эпиграмму. Нельзя же один образ - пусть и самый мощный - олицетворять с автором или его лирическим героем и ставить во главу угла вне контекста всего творчества и мощного таланта ВЕР-а, который опоэтизирует любой нецензурный текст. А вот еще один леденец ВЕР-а
"ГАДЦЕВ - МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА! Посадили Мишку на кол, наплевали Ммшке в рожу... Как бы на меня ни какал, все равно его не брошу!" (с) Р.В.
>Мы балдеем....Ему можно присудить титул: "РЕЗНИЧЕНКО - ПЕВЕЦ ИСПРАЖНЕНИЙ".
Антип
Гадцефф! Дурилко картонная! Да ты, оказывается, членик какой-то там графоманьей организации! Вот так самоподстава! Зачем же ты туда такой весь перпендикулярный вступил, матерщинник ты наш недоученный?
Я тебе, паскуднику, всё время говорю: при твоих несомненных талантах тратить время бросил бы уже копипейстить, а занялся бы делом. Типа как "профессиАнал".
И снова материшься, хотя где-то там зуб давал, что с бранью завязал. Гадёныш ты перезрелый, Гадцефф, притом проститутошный. Пародист, блин, он оказывается... Признанный. Нашол, чем гордиться.
Давай, щенуля, забабахай ещё какой-нибудь километровый постинг. Побольше цитат из себя любимого. Вдруг какая-нибудь овца заблудшая прочитает. Мне же твои пасквильки позорные читать некогда (но я в первых абзацах с удовлетворением заметил, что ты стал повторять мои слова про график, стало быть, свои закончились). Пиши короче, если есть что предъявить. Давай, не шали, в общем, чувырло позорное.
Третейский суд
Антиоба, зачем ты передёргиваешь? Гарцев, конечно, ужасный хвастун, но главная его мысль в нижестоящих постингах не о себе, а о другом: КОМУ НАХ НУЖНЫ ВАШИ ГРАФОМАНСКИЕ СИШНЫЕ КОНКУРСЫ? Сядет в кружок группка или стайка графоманов и начинает безудержно хвалить друг друга или пинать того, кто говорит им в лицо правду.
>ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ДИАЛОГ ЗДЕШНИХ ГРАФОМАНОВ
>Кирлан Александр
- Действительно. В чем проблема Джи Майка? Не особенно люблю стихи, но вот это, например, вполне зрелое, слова и рифмы рисуют смысл качественно, как на картине: >'........................................ >На пропоротых шинах осел грузовик, >в землю ткнулся разбитым капотом, >будто скалится дряхлый беззубый старик >с нехорошим лицом криворотым. >.............................................'(с) Джи Майк
>Антип
- А Гарцеву, паскуднику, всё время говорю: при твоих несомненных талантах тратить время бросил бы уже копипейстить, а занялся бы делом. Типа как "профессиАнал".......................................................................................................... Гадёныш ты перезрелый, Гадцефф, притом проститутошный. Пародист, блин, он оказывается... Признанный. Нашол, чем гордиться.
>Мария Незалетова
- Гарцев Михаил Исаакович, как бы мы к нему не относились, талантливый поэт.
>Резниченко Владимир Ефимович
- С чего ты, Подзалетова, это взяла? Вот у меня о Гадцеве совсем другое представление сложилось: завистливый середнячок, сутяжник и жлоб. Хотя как МИШень этот МИШель вполне еще годен.
Разнесчастный наш Мишулька гнил душой и телом слаб. Между ног висит сосулька: кап-кап! кап-кап!
>Деляновская Мария Николаевна
- А чем Михаил заслужил такой высокопрофессиональный пиар? Сколько он Вам платит?
>Резниченко Владимир Ефимович
- Сторицей платит мне этот ублюдочный! Может быть, даже в тысячекратном размере... На каждую мою строчку вывешивает неисчислимое множество своих... То есть пытается взять меня не УМЕНИЕМ, а ЧИСЛОМ. Ну и пускай старается... Я - ТАЛАНТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК (кто возьмется отрицать?), а Гадцев - БЕЗДАРЬ (тоже всем ясно). Естественно, в этом не моя заслуга и не его вина: так гены разложились...
>Джи Майк
- Гарцев, шизофренник наш милый, да ты никак меня пиаришь, жертва аборта!? Ну, молодчага, вот что мужеложство, скотоложство и онанизм с людьми делает. Хотя - ты знаешь, я подумал и понял - а ведь ты у нас, Гарцев, только виртуальный, верно? На самом деле ты ведь не можешь оказаться мужиком, верно? Ты - баба, Гарцева, аплодисменты! Баба! Точняк! Мадам Гарцева. Я тебя послал на хуй, а ты это у себя в разделе вывесила, да ещё и смаковала. Я всё удивлялся, как так - человеку сказали "пошёл на хуй, вонючий козёл", а он в разделе у себя повесил и комментами облепил. А теперь всё на свои места становится. Натуральная, сквалыжистая, климатерическая, вздорная неёбаная баба. Или всё-таки трансвестит или пидор ? На всякий случай я к тебе в среднем роде теперь буду, тем более, что Гарцево и Говно так созвучны - и в результате получается Говнецо. Спасибо тебе, Говнецо, за то, что у тебя климакс, тебя никто не ебёт и ты находишь время пиарить моё творчество. Позволь тебе пожелать, дорогое Говнецо, стать ещё более вонючим, склизким и жидким. Ты, любезное Говнецо, имеешь для этого все задатки. Ни в коем случае не прекращай своей деятельности, разлюбезное Говнецо. Тебя ещё не отовсюду гонят, Говнецо, не забывай туда, где ты ещё по недоразумению есть, приносить образцы моего творчества со своими говнецовскими комментариями. Это пока я не уверен, баба ты, пидор или травести. В будущем я определюсь, и ты станешь Говнюхой, Говноедом, или останешься Говнецом. На хуй тебя даже пока не посылаю, графоманистое Говнецо, просто желаю вонять побольше.
Антип
- Кстати, твоя очередная нарезка показывает одну важную вещь: Несколько людей считают тебя дерьмом. Гарцев, подумай как следует: показания сходятся, дело-то в тебе, дружище.
Михаил Гарцев
- К комму 1607 отношения не имею, а там тебя, сергуня, дерьмом называют, но дело не в этом. Просто оскорбление других - фирменная фишка графоманов, которые достойно на конструктивную критику ответить не могут... ТЕ, КТО ОБЗЫВАЮТ ДРУГИХ ДЕРЬМОМ, САМИ ПО УШИ СИДЯТ В ДЕРЬМЕ.
Антип
- Ещё наравне с километровыми постами ты стал слишком злоупотреблять формулировками "кто как обзываеца, тот так и называеца". Чё, в детство начал впадать? Витаминки попей.
А ты или не ты Сантехник, мне по фигу. В любом случае, это щегол без имени. Короче, Гадцыфф, ты мне надоел. Ссучился, хвастаться начал, язык показывать. Неизобретательно, мишаня. Либо оживай, либо умри под шконкой.
Категорически настаиваю на том, чтобы ты выкусил из моей реплики самые обидные и смешные слова в твой адрес и впредь размножал бы их, а не справедливую матерную характеристику, которую тебе дал Джи Майк. Всё-таки на СИ матерщина не приветствуется. Ну, и разнообразие появится в твоих постингах. Ну, и это... "Либо оживай, либо умри под шконкой." - не ожил ты, Михулио. Такой же кретин, как и был. Упакуйся с миром и на Канары
Ты, лживая плешивая морда, ни хрена не знаешь о моих убеждениях. Так не паразитируй, щусёныш.
Михаил Гарцев
- Ты, рязанский красавец, покоритель женских сердец, кудрявый и стройный, самец, возможно, единственный в своём роде, чья сперма помещена в РЯЗАНСКИЙ МУЗЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ, и куда после твоей смерти будет помещён панаринский член, СКАЖИ, РАЗВЕ ТЫ НЕ ЗАЩИЩАЛ ЧУКСИНА ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК И ЗАЦИКЛИВШУЮСЯ МАРИНОЧКУ?
" ...Нничего, кроме пользы для себя (в работах Чуксина о евреях - М. Г.) не увидел. Никаких оскорблений, призывов к чисткам и т.д. То, что ты мытаешься толковать как оскорбления (не копируй уж то, что ты обычно копируешь, когда речь заходит об этой статье Чуксина, это уже все видели), я таковыми не считаю. Если ты считаешь, то это не значит, что так оно и есть. Парадокс? А то!" (с) С. Панарин
- ВЕЛИКОЛЕПНО. Что же полезного ты почерпнул в этих коммах Чуксина, и почему евреи должны быть благодарны Нико за эти проникновенные перлы?
Винокур - Я - вообще против склок, но в Германию никогда бы не уехал. Когда я иду по США и вижу седого ветерана Второй Мировой, я понимаю, что это один из тех, кто был союзником моих предков. В Германии при такой встрече я мог бы подумать, что это - один из тех, кто убил 80% моих родственников - то ли как палач Холокоста, то ли на фронте (хотя последнего я ещё могу понять). > Чуксин - Значит, Вам легко понять наши чувства, мои, например, когда мы встречаем кого-то из кучки абрамовичей, того же Березовского или там Ходорковского: наш Холокост, который уже в разы холокостее вашего, на их совести. Пусть эта встреча пока по телевизору. Пятнадцать миллионов истребленных соотечественников - этот пепел еще долго будет стучать в сердца. И наш Холокост - увы! - продолжается, Роман.
" Категорически настаиваю на том, чтобы ты выкусил из моей реплики самые обидные и смешные слова в твой адрес "
- Я устал повторять тебе, о наимудрейший из наимудрейших, о честнейший из наичестнейших, ЧТО ВИРТУАЛЬНЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ, КАК БУМЕРАНГ, ВОЗВРАЩАЮТСЯ К ИЗРЫГАЮЩЕМУ ЭТИ БЛЕВОТИНЫ, И ОН ОБТЕКАЕТ ДО КОНЦА СВОЕЙ ЖИЗНИ.
Антип
- Коротенько, но с подробностями. За клевету свою в мой адрес ты ничего не смог ответить, следовательно, отдельного пендаля при личной встрече получишь и за это тоже.
"Ты, рязанский красавец, покоритель женских сердец, кудрявый и стройный, самец..."
- О, блин, как всё точно! Ты что, Михасёк, в Рязани был? И не зашол на палочку чая? Ссыкуля, ссыкуля... Ай-я-яй, я бы тебя, сморчка, не обидел.
"СКАЖИ, РАЗВЕ ТЫ НЕ ЗАЩИЩАЛ ЧУКСИНА ТОЧНО ТАКЖЕ, КАК И ЗАЦИКЛИВШУЮСЯ МАРИНОЧКУ?"
- Мой не по годам глупый друг! Ни Бонч-Осмоловская, ни Нико в моей защите не нуждаются. Тем более, от твоих жидких нападок. Я это понимаю, да и ты попробуй понять.
"Что же полезного ты почерпнул в этих коммах Чуксина, и почему евреи должны быть благодарны Нико за эти проникновенные перлы?"
- Ты слепой, что ли, Гарцев? Читай внимательно, что я тебе пишу: "В общем, прикрывай свой еврейский вопрос. Он адресован не по адресу. Мне интересен русский вопрос, а евреи пусть сами решают свой". Меня не волнует, что там полезного ты или, наоборот, вменяемые евреи почерпнёте в комментах Нико. Делать выводы по твоим убогим выдержкам, естественно, нельзя. Потому что ты - провокаторское мурло, во всём ищущее выход своим комплексам.
"ВИРТУАЛЬНЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ, КАК БУМЕРАНГ, ВОЗВРАЩАЮТСЯ К ИЗРЫГАЮЩЕМУ ЭТИ БЛЕВОТИНЫ, И ОН ОБТЕКАЕТ ДО КОНЦА СВОЕЙ ЖИЗНИ".
- А ты, кстати, неплохо впитываешь. Публично причём этим занимаешься. тебя матерят, а ты хвастаешься этими характеристиками. Напоминаю, Мисюська, что наравне с километровыми постами ты стал слишком злоупотреблять фомулировками "кто как обзываеца, тот так и называеца". Чё, в детство начал впадать? Витаминчики!
Михаил Гарцев
"За клевету свою в мой адрес ты ничего не смог ответить, следовательно, отдельного пендаля при личной встрече получишь и за это тоже".
- Ты знаешь в чём твой прокол? Человек, который действительно знает толк во всех этих разборках и не раз в них поучаствовал, НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПУБЛИЧНО ПУГАТЬ И ХОРОХОРИТЬСЯ, а у нас в Си - сплошь придурки, которые даже не понимают, шо это такое...То хлорт ножичком пугает, то ты пенделями...Не стыдно? Прямь, детский сад какой-то, а не взрослые мужики. >
"Мой не по годам глупый друг! Ни Бонч-Осмоловская, ни Нико в моей защите не нуждаются. Тем более, от твоих жидких нападок. Я это понимаю, да и ты попробуй понять".
- Ничего, ничего...Все и их постинги видели, и твои...Ты тут хоть головой монитор разбей, хоть тысячу раз кричи, что это не я и лошадь не моя, а СЛОВО НЕ ВОРОБЕЙ...ПУДРИТЕ мозги русскому народу, пысатели, когда опасность исходит совсем с другого конца.
"Кстати, книжку почитай. Там он (Веллер - М. Г.) и русским отвешивает мама не горюй, и пишет о евреях много хорошего наравне с плохим, а также делит их на лакеев и гладиаторов. Ходорковский - по Веллеру - гладиатор. А ты, увы, лакеишко (почитай, почитай, сам всё поймёшь)".
- Опять подло врёшь, "рязанский пролытарый С". Все видели отзывы о Ходорковском твоих дружков. Чуксин, когда о русском холокосте говорит, его вспоминает в первую очередь. Разуй глаза, педрилушка, и посмотри, что написано в нижестоящем постинге. Ты уже большой мальчик и определись: а то мировоззрение Чуксина защищаешь, а потом Веллера цитируешь. ЧТО, ПАНАРИН, - РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ или просто крыть нечем, обанкротился, мыслишек не осталось????????????
"Виртуальный твой портрет прежний: бегающее по комнатам и пристающее ко всем унылое скрюченное безволосое существо с трясущимися ручонками, сопельными кружевами под носом и воистину плюшкинскими залежами чужих и своих цитат в охапке; потноладошечное такое создание, мерзкое и жалкое в своей зацикленности на еврейском вопросе".
- А ты на фото просто красавец, этакий мужичок-жлобёнок, кругленький, сытенький с выжидательными глазками "чего-с изволите", а виртуально твоя личность мною уже описана, зачем повторяться... Пару слов только. Этакое самовлюблённое существо, выражающееся за счёт других, врущее, передёргивающее, истерисничающее, подличающее... Противоречащее самоё себе.
"А ты, кстати, неплохо впитываешь. Публично причём этим занимаешься. тебя матерят, а ты хвастаешься этими характеристиками".
- Дурачок, я просто показываю моральное убожество моих "оппонентов", героически плюющихся дерьмом в монитор. Неужели вы понять не можете, что ваше говно, ударяясь о монитор, разлетается брызгами, попадает на вашу одежду, глаза, рот, руки, и вы сидите, и обтекаете...
"Напоминаю, Мисюська, что наравне с километровыми постами ты стал слишком злоупотреблять фомулировками "кто как обзываеца, тот так и называеца". Чё, в детство начал впадать? Витаминчики!"
- Ткнуть носом дурачка в его противоречащие друг другу постинги - главная прелесть сетературы, тыкскызыть, виртуальные постмодернистские инсталляции. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ ПЕРФОРМАНС В СЕТИ!!!!!!!!!!!!!! Впервые в сети мной представлен постмодернистский перформанс, где литературной основой являются постинги моих "оппонентов", в частности Сергуни Панарина. (канва: полуфабрикат, рисунки и музыка в стадии разработки). Данный материал позволяет исследовать также тему "Застревания", где основой застревающего, параноического, типа акцентуации личности является патологическая стойкость аффекта. . Исследователи "Трансакционного анализа" Э. Берна - парные ролевые игры - тоже могут найти здесь что-то им близкое.
Антип
- Кабы я был кретином, собирающим чужие постинги, то я бы накидал несколько твоих глупостей. Но - не до сук.
Зрелая читательница
- Вот не творчески, господа, вы подходите к дискуссиям. Один - нудно и долго приводит какие-то факты, вдобавок не всегда проверенные...Другой - в ответ тоже выкапывает какие-то аргументы...Как будто не ясно - НА ЛЮБОЙ АРГУМЕНТ МОЖНО ПРИВЕСТИ ДРУГОЙ АРГУМЕНТ, ПОВТОРЯЮЩИЙ ДИСКУРС С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ. ТАК МОЖНО ДО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ МАНИПУЛИРОВАТЬ ФАКТАМИ, А ТОЛКУ-ТО... Оппонента же надо вынудить самому себе противоречить, тогда сетевая инсталляция готова...Сетевой постмодернистский перфрманс - ГЛАВНАЯ ПРЭЛЕСТЬ СЕТЕРАТУРЫ. Как СИ-шный автор С . Панарин издевался над СИ-шным автором Гарцевым, как валялся по полу, суча лапками, как бился головой о монитор, обвиняя его в плюшкинизме: "Ты, Гарцев, - старьёвщик, собирающий в сундук чужие постинги, ты - создатель полного собрания СИ-шных склок, ты заколебал всех своими космопостингами, ты...", - а Гарцев тихо и скромно подловил его на противоречиях, показав, как сам Панарин забацал гигатонны чужих постингов.
"Кабы я был кретином, собирающим чужие постинги, то я бы накидал несколько твоих глупостей. Но - не до сук". (с) Панарин
>Моральный секс с Аштарт, >или >Роман-чат "Сверхчеловечки" >Виртуальное реалити-шоу с элементами stand-up comedy http://zhurnal.lib.ru/a/antiobozrewatelx/zzzashtart.shtml
"От автора идеи и подпольного режиссёра. Я с трудом представляю того, кто сможет целиком прочитать этот длинный роман-переписку, роман-форум, роман-чат. Но искренне полагаю, что перед вами - именно роман, показывающий нравы современного окололитературного (графоманского) Рунета". (с) Панарин
- Вот находка для любого мастера сетевого перформанса - ткнуть носом "оппонента" в его противоречащие друг другу постинги.
Психоаналитическая лаборатория
Панарин Сергуня
"Виртуальный твой портрет прежний: бегающее по комнатам и пристающее ко всем унылое скрюченное безволосое существо с трясущимися ручонками, сопельными кружевами под носом...потноладошечное такое создание..." (с) П. С.
Резниченко Владимир Ефимович
ЮБИЛЕЙНАЯ РЕТРОСПЕКТИВА Навстречу 50-му выпуску "Эпиграмм" МИХАИЛ ГАДЦЕВ: АНАЛИЗ ТВОРЧЕСТВА * * *
"Не тонкий лирики нектар нам дарит Гадцев, хвор и стар, а в пузырьке несет мочу, как в поликлинику врачу". (с) Р. В.
* * *
"Побитый, загнанный, в психушке сидит в смирительной рубашке, а все же из себя стихушки выдавливает, как какашки!" (с) Р. В.
* * *
"Приближается апрель, торопя Мишутку: чтобы собирать капель, приобрел бы "утку!" (с) Р. В.
* * *
"Гадцев в сексе безотказен, но порой бывает грязен. - Ты, Мишань, подмыл бы жопу! - Зор внушает остолопу". Р. В.
* * *
"Разнесчастный наш Мишулька гнил душой и телом слаб. Между ног висит сосулька: кап-кап! кап-кап!" (с) Р. В.
Джи Майк "Не размножаются мулы и лошаки, однако вот научная сенсация: такие, как Поганцев, мудаки легко плодятся актом дефекации". (с) Д. М.
"Все на фестиваль сатиры и юмора!" (с) В. Резниченко
- Что роднит, в общем-то, таких разных людей, как Резниченко, Панарин и Джи Майк? - ЯРОСТНОЕ СМАКОВАНИЕ ФИЗИОЛОГИЗИЧЕСКИХ АКТОВ . Раньше мы думали, что ребята застряли на анальной стадии развития, но теперяча можно сказать с большой долей вероятности - ЭТО ЭКСКРЕМЕНТОФИЛИЗМ. Половое возбуждение возникает при манипулировании с выделениями человеческого тела (кала, мочи, слюны, спермы, пота, слизи...). Половая разрядка достигается уже при таких манипуляциях или в сочетании с мастурбацией. Общаясь с виртуальным оппонентом, они представляют в своём больном сознании, как тот сидит на стульчаке, трясёт потными ладошками, вытирает попу (или забывает это сделать), размазывает сопли по лицу... Посмотрите, например, на постинги Саши Забигайло. Сразу бросается в глаза здоровая психика, человек не озабочен физиологией оппонента и отвечает по существу, а эти...ЭКСКРЕМЕНТОФИЛЫ...