Господа, давайте поговорим об ЭТИКЕ В ТВОРЧЕСТВЕ ПАРОДИСТА ИЛИ АВТОРА САТИРИЧЕСКИХ И ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОВ. Конечно, пародия по определению беззубой быть не может и содержит толику яда. В противном случае, это не пародия, а нечто пресное, типа пересказа или по мотивам, что ли... Вот к примеру, не очень проницательные Блик и Егорыч сотоварищи, увидели оскорбление в этой парафразе.
А Е Ф
* * *
Живёшь, не думая о внешнем (в иной - незримой - красоте), а время кисточкой неспешной картину правит на холсте... Казалось бы - какая малость! - ведь кисть у времени легка! Но тень обид, болезнь, усталость - за каждой ширмою мазка... о как же я была бы рада сменить, уняв страстей накал, правдивость фотоаппарата на лесть неискренних зеркал!.. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
>П А Р А Ф Р А З А
Порой, встречаешь поэтессу в кругу неискренних зеркал... И всюду - льстивые повесы ей дружно пишут мадригал. И словно осы вьются, вьются... А если дева хороша - они о ножки её трутся, всем тельцем пламенно дрожа. А если девушка невзрачна? Ей тоже лесть перепадёт. Ведь красота неоднозначна, а мёд халявный - тоже мёд. И око фотоаппарата, его правдивый объектив давным-давно пора, ребята, сдать навсегда в немой архив.
Лирическая героиня А Е Ф обвиняет объектив фотоаппарата в излишней правдивости. Автор стиха, А Е Ф, конечно же, шутит на эту тему, прикалывается. Автор парафразы не прочь, в лице своего лирического героя, составить ей компанию и посмеяться над теми, кто жаждет попасть в КРУГ "НЕИСКРЕННИХ ЗЕРКАЛ". Кстати, отличный образ, мой респект в адрес А Е Ф. ИЗ-ЗА ЧЕГО ТОГДА ПОДНЯЛСЯ ВЕСЬ СЫР-БОР?
У меня несколько другой взгляд. Стихотворение А Е Ф о времени, о том, что все происходит почти моментально, неуловимо быстро, так, что уже не успеваешь уследить за разогнавшимся временем. А фотоаппарат оставляет признаки прошедшего, чтобы можно было, зацепившись за них, пустить свои чувства вдогонку ушедшему. Парафраза что-то типа басни с неким кол-вом желчи в адрес женщин-поэтесс.
>Парафраза что-то типа басни с неким кол-вом желчи в адрес женщин-поэтесс.
Интерпретаций может быть миллион. Речьже идёт о другом: парафраза, во-первых, по определению должна содержать толику яда и желчи, и, во-вторых, главное - глупо экстраполировать отношение стих-парафраза на отношение автор стиха-автор парафразы. Пародист наезжает или свершает инвективу не в адрес АВТОРА, которого, кстати, может любить и уважать, а в адрес ТЕКСТА. В тексте А Е Ф я нашёл нечто такое, с чём мне захотелось пополемизировать с автором стиха, если она написала серьёзно, и поприкалываться я ней напару, если стих, всё-таки, содержит сарказм и иронию. Однако здешние "мушкетёры короля" бросились на защиту чести автора, правда, каким-то нетрадиционным способом.
>>>>Однако здешние "мушкетёры короля" бросились на защиту чести автора, правда, каким-то натрадиционным способом. > >>>ой! >>>боязно даже спросить, но узнать уж очень хочется >>>что же такое нетрадиционное над вами совершили мушкетёры? > (Нынешние же СИ-шные "мушкетёры", очевидно, пострадали от скотоложества, иначе чем можно объяснить их жуткую ненависть к братьям нашим меньшим, в частности к ПРИМАТАМ.) > >ой! >значит, я ошиблась >это не они над вами, а вы над ними совершили! >мы миледи иногда непонятливы >извините
Видите ли, Миледи, не мне Вам рассказывать, как поступали истинные мушкетёры, если подозревали, что честь дамы их сердца задета. Нынешние же, СИ-шные мушкетёры решили выместить своё возмущение на братьях наших меньших, в частности павианах и гиббонах. Они с такой ненавистью набросились на них, что, я думаю, здешняя МАРТЫШКА ЛЮ НЕ ДОЛЖНА ОСТАВИТЬ СЕЙ НАЕЗД НА ЕЁ СОРОДИЧЕЙ БЕЗ ОТМЩЕНИЯ.
'Порой вечерней гнусный павиан обкурен был, а может - в стельку пьян. Непризнанный, бездарный "индивид" решил, что мир "стихами" удивит, но в круг попав неискренних зеркал, вдруг отраженье (оп-па!)Љ увидал и, за врага принявши, что есть сил в (туда:)« свои клыки тотчас вонзил... "Попал" примат... Да что с него возмёшь: мозгов (как и души) в нём - ни на грош...
Хотите знать, какая здесь мораль? ВСЁ ПРЕХОДЯЩЕ, даже эта... шваль'.(c) Блик
* * *
'На СИ - бардак из-за гиббонов и мрак от ихних загибонов!' (с) Резниченко
Егорыч же был оригинальнее. Грязно выругавшись в адрес автора парафразы, он требовал открыть ему дверь в раздел этого автора, дабы 'ПРОИЗВЕСТИ РАЗБОР ТВОРЧЕСТВА' в назидание молодым поколениям.
>'...Готов услужить вам еще. Это ведь экспромт, а можно поговорить и о вещах фундаментальных. Лучшее из лучшего! Пусть потомки учатся на ваших шедеврах... Надо думать о молодежи, Гарцев. О смене нашей...'
В общем-то, каждый сублимирует 'своё возмущение оскорблением дамы' по-своему.
1014.Mikle5 (Mikle500@mail.ru) 2007/05/07 19:09 [исправить] [удалить] [ответить] >>1013.Резниченко Владимир Ефимович >>>1012.миледи >>>>1011.Mikle5 >> >такая вонь от "Парафраз",
>хоть надевай противогаз!>Фу!!!>:-( 15. Mikle5 (Mikle500@mail.ru) 2007/05/06 19:10исправитьудалитьответить 11.Резниченко Владимир Ефимович >Он даже, скорее, не павиан, а гиббон... > >На СИ - бардак >из-за гиббонов >и мрак >от ихних >загибонов!>:-(
У нас тут есть Владимир Ре- значенко - от него амбре, порой, такое во дворе... Что все кричат: "Хоре! Хоре!" Как хорошо, что Вова По так не похож на Вову Ре. Один - несёт людЯм добро. Другой - миазмы во дворе.
Ещё тут есть трусливый ник - кокетливо зовётся "Блик". Он виртуально врать привык, на этой почве, видно, - бзик. А обзываться виртуально совсем, Блик, не-ори-гинально. Когда понять умишка нет - не лучше ль промолчать в ответ.
2626.*Mikle5 (Mikle500@mail.ru) 2007/05/06 23:10 [исправить] [удалить] 21.Резниченко Владимир Ефимович > >Подлюка Гадцев отовсюду выгнан, всеми презираем... > >"Вот злонравия достойные плоды!"> >(Стародум в комедии Фонвизина)>;-(
Только что посмотрел на ДВД к/фильм "Эйфория" Варапаева... Чернуха, но как снято... Давненько не встречался с авторским кино такого уровня, так что отвечаю Резниченко возвышенно и под влиянием катарсиса.
2109.Резниченко Владимир Ефимович > >ВНОВЬ О ПРОБЛЕМАХ МОДЕРИРОВАНИЯ > >Людей на форуме не густо: >все разбежались, кроме Дуста. >Что б ни случилось - тут как тут >косноязычный этот шут! >:-( Плюс Резниченко - журналюга, который бегает по кругу: от коммунистов - к либералам, от либералов - к маргиналам, от маргиналов - к коммунистам... Порой - в подпевках у нацистов.
"Шо це таки за слово "маргиналы?" - спросите Вы. Ну, дык, это Блик с Егорычем