Аннотация: Из разговоров в Модераторской (возвращаясь к ранее напечатанному).
17. Славянка Ольга (cicero@pike.net.ru) 2006/09/09 19:14 ответить >> 10.Кирлан Александр
>"Что до благосостояния русского народа, то вы пишете неправду. В Москве и в русской части территории после перестройки в наилучшем экономическом положении оказались евреи, ибо они единственные получали финансовую помощь из-за рубежа от своих соплеменников, а у русских такой помощи не было. Это сразу привело к неадекватной пропорции их представительства в бизнесе. У нас есть симпатия между всеми инородцами, которые сочувствуют другим инородцам независимо от их национальности. Поэтому те русские или якобы русские, которые заявляют, что русские - это азиатская нация, что они далеки от западных европейцев и т.д., получают финансирование от инородцев, в первую очередь, еврейской национальности. Те русские, которые заявляют о своей близости к арийским народам, финансирования не получают, их не показывают по телевидению и т.д. .................................................................... >В Москве предприятия принадлежат, в основном, не русским в силу указанной причины." (с) О. Славянка
892. Славянка Ольга (cicero@pike.net.ru) 2006/09/24 15:14ответить >> 883.Кирлан Александр
>'Что касается физики, то трудно говорить об арийском большинстве. В частности, в каком-то году (когда я была уже физиком) в Ядерном отделении Академии Наук из 36 академиков 35 были евреями, а 36-ой был женат на еврейке. В других отделениях АН арийцев было побольше, но разве они делали погоду в управлении наукой? У нас вообще критика общей теории относительности была поставлена под запрет, и критиковать ее можно было только в МГУ, не говоря уже об остальном..............(с) О. Славянка
6. Славянка Ольга (cicero@pike.net.ru) 2006/09/09 16:27 ответить >> 999.Кирлан Александр
>"Не нужно изображать всех русских пьяницами. Да нет у нас такого повального пьянства, как вы изображаете. Нищета есть - но по вине властей, а не людей. Чтобы выбиться из нищеты, нужен начальный капитал, а его нет. Люди не могут сделать ничего, даже чтобы купить себе квартиру, ибо в Москве самые дешевые однокомнатные квартиры ныне стоят этак 40 тыс. долларов, и такую квартиру нельзя купить даже на зарплату 500 долларов с учетом того, что у людей есть иждивенцы. А в среднем квартира в Москве стоит 90-180 тыс. долларов" (с) О. Славянка.
43. Славянка Ольга (cicero@pike.net.ru) 2006/09/26 14:43ответить >> 40.Кирлан Александр
'................................................................................................... >Антропология - это изучение строения человеческого тела, изучение черепов - лишь одна из ее ветвей. Изучение черепов полезно, поскольку оно помогает понять тенденции, которые существуют в обществе, т.е. взаимоотношение между этническими культурами......................................' (с) О. Славянка
45. Славянка Ольга (cicero@pike.net.ru) 2006/09/26 16:35ответить >> 44.Кирлан Александр
>'....................................................................................................Я понимаю, что люди родом из финноугорской деревни не могут понять русской души Пушкина, видимо, из-за другого устройства души. Тут ничего не скажешь!............................' (с) О. Славянка
7. Славянка Ольга (cicero@pike.net.ru) 2006/09/25 21:42ответить >> 997.Кирлан Александр
>'Русские - арийский народ, поэтому этнические арийские примеси не играют большой роли, так как у всех арийцев схожий менталитет (считайте, что немцы близки по духу варягам). Угрофиннские народы принадлежат к другой группе народов, и их менталитет разительно отличается от менталитета русских. Использование одного и того же термина приводит к путанице и обеднению языка, поэтому оно неразумно. ........................................................................................................ >Сейчас идет этнографический процесс разделения русской популяции на 2 ветви: я уже об этом говорила. На самом деле, если вы всмотритесь, то он уже шел в 19-ом веке. Если вы посмотрите на портреты, скажем, поэта Вяземского, писавшего о Риме, и христианского философа Ильина, ненавидевшего Рим, то вы увидите, что они разного этнического типа: у первого арийская внешность, у второго - нет. Хотя нет строгой зависимости, но корреляция явно выражена, и после того, как я прочла книгу Гюнтера о черепах, я стала искать по Интернету портреты славянофилов и западников - удивительно, но при первом просмотре портретов основных действующих лиц бросается в глаза зависимость внешности от принадлежности к категории славянофилов или западников'. (с) О. Славянка
762. Славянка Ольга (cicero@pike.net.ru) 2006/09/22 16:34ответить >> 758.Кирлан Александр
'........................................................................................................... >О враждебном отношении населения к христианству говорит наличие слова 'поп'. О том, насколько мужики были набожны, говорит пословица: 'Пока гром не грянет, мужик не перекрестится'. Могла ли в набожной стране появиться такая пословица? Набожность русских - это фантазии, в первую очередь, инородцев или людей, страдающих этническими комплексами. Да не было никогда этой набожности! Были отдельные набожные люди, но в семье, как говорится, не без урода'. (с) О. Славянка +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Странно, что модераторы стерли мой постинг на 'ТЛ' заN 95 от 27 сентября 2006г., в котором я никого не оскорблял и не флудил, а лишь поставил вопрос: 'А не нарушает ли О. Славянка ряд статей Российской Конституции?'
1. Если бы О. Славянка подала документы в один из европейских судов, подтверждающие то, что евреи в России имели и имеют прерогативу перед другими национальностями, и выиграла бы процесс, то тогда она бы имела право делать подобные заявления. В противном случае, это банально-тривиальное разжигание национальной розни.
2. Утверждение, в котором О. Славянка говорит о том, что в России народ сам по себе, а власти сами по себе - не выдерживает критики, ибо, если оно верно, то из него вытекает, что власти вышли не из российского народа, а из какого-то другого места.
3. Расистские антропологические теории нацистов, в которых, в частности утверждалось, что поведение человека зависит от строения и размера черепа, были осуждены на Нюренбергском Процессе и запрещены. Кроме того, О. Славянка перманентно подвергает ревизии итоги Второй Мировой Войны, делая заявления: мол-де, гитлеровские захватчики не питали вражды к славянам, в частности к русским, а лишь пытались освободить Россию от большевизма.
4. О. Славянка перманентно принижает основную религию титульной нации России, утверждая, что православие русским чуждо, а наиболее 'правильная' для русских религия - славянское язычество.
5. Исходя из пункта 4, О. Славянка делает заключение - русская культура не имеет ничего общего с православием.
Возможно, модераторы решили, что я занимаюсь флудом, потому, что я ряд цитат уже приводил. Да, приводил, но только составив из них композицию, создающую комический эффект. В постинге же за N 95 я придерживался иной стилистики, и он нес в себе публицистический пафос. Надеюсь, модераторы видят разницу между комическим и публицистическим. Я понимаю, когда С. Панарин оставляет антисемитские постинги в своем разделе М. Бонч-Осмоловской, а комментарии противостоящие ее мировоззрению, стирает. Что ж, С. Панарин в своем разделе волен делать то, что он хочет, это, как говорится, остается на его совести (да и имя Панарина не идет ни в какое сравнение с именем Мошкова, которого знает весь мир), но когда модератор блокирует на общественном сайте постинги, противостоящие расизму, национализму, глупости и унижающие религиозные чувства людей (на сайте много авторов, исповедующих православие), это говорит об идеологической направленности сайта, хотя я уверен, что Максим Мошков подобных убеждений не разделяет. Конечно, я могу ошибаться в оценке высказываний О. Славянки, давайте проверим. В сети есть сайт Генеральной Прокуратуры, где она принимает на экспертизу заявления граждан, в которых они просят подтвердить свою оценку типичных высказываний или опровергнуть их. Давайте попробуем, но без разрешения Максима я, конечно, туда не сунусь.