Аннотация: В рубрику "ВНЕ КОНКУРСА" на Конкурс сатириков и юмористов.
Ю. Рудис
из сборника "Слобода"
***
Пыль на кустах заиндевелая, да неба серого лоскут. Куда ты скачешь, лошадь белая? Нас в этом городе не ждут. В нем люди с праздничными лицами не привечают чужаков и убивают, как в милиции, не оставляя синяков.
Михаил Гарцев - Ю. Ш. - Sat Feb 21 16:01:07 2004
Юра, может быть, объясните мне концовку стихо Рудиса, которое я полностью давеча привел. "...и убивают как в милиции, не оставляя синяков".
Я думаю, что от пули или ножа тоже синяков не будет. Дырочки там, щели, отверстия, но отнюдь не синяки. Помогите разобраться.
Михаил Гарцев - Sat Feb 21 20:49:02 2004
Вы не ответили на мой вопрос относительно синяков во время убийства. Кстати, Вы, случайно, не заметили, как это стихо очень удачно ложится на дедюховское вопрошание по поводу плагиаторства в сети, в частности на Тенетах?
Юрий Шимaнoвcкий - О синяках. - Sun Feb 22 3:00:39 2004
Сорри... забыл про синяки. Вообще Вы правильно сделали, что спросили именно меня. Что касается осмотра трупов, я всегда могу подсказать. Синяки при пулевом или ножевом ранении действительно не образуются. При выстреле с короткого расстояния вокруг раны может остаться темное пятно от пороховых газов. Выходные пулевые отверстия в мягких тканях по величине и форме разнообразны. Чаще всего они имеют округлую, овальную, звездчатую форму. При ранениях только мягких тканей входные и выходные отверстия сходны по форме и величине. Если перед выходом из тела пуля пробила кость, она вовлекает в движение мелкие костные осколки, которые в свою очередь разрывают ткани. Выходное отверстие обычно больше входного. Следы дополнительных факторов на коже вокруг выходного отверстия отсутствуют, никогда не наблюдается поясок обтирания и истинный поясок осаднения. Очень редко по краю выходного отверстия наблюдаются явления высыхания, которые ошибочно принимают за поясок осаднения.
Михаил Гарцев - Sun Feb 22 12:02:14 2004
Спасибо, Юрий, значит, стихо Рудиса требует доработки.
ГАДСТВУ-ПЛАГИАТСТВУ В СЕТИ, В ЧАСТНОСТИ НА ТЕНЕТАХ, ПОСВЯЩАЕТСЯ (в качестве профилактики)
Ю. Рудис
из сборника "Слобода"
***
Пыль на кустах заиндевелая, да неба серого лоскут. Куда ты скачешь, лошадь белая? Нас в этом городе не ждут. В нем люди с праздничными лицами не привечают чужаков и убивают, как в милиции, не оставляя синяков. &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
- Тенета не Собес Вам, батенька, а строгий беспристрастный суд. - Куда ты скачешь, конь пархатенький? Тебя там жидодеры ждут. И там приспешники Делицына разденут жертву догола. Домой пойдешь, как из милиции, почти, в чем мама родила.
ЮРИЙ РУДИС
***
"Я проснусь по нужде среди тюля и жести, Нам с тобой как нигде хорошо было вместе. Пили воду из крана, играли в буру. Пародист должен рано вставать поутру. Чтоб звенел не стихая заразительный смех, должен спать всегда с краю и вставать раньше всех".
рудис - Sat Jan 15 2:53:01 2005
"Здоровье в норме. Могу семь верст отмахать без передыху, верхом на Мише Гарцеве".
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Парафраза
Раз, сложив слова в фигуру, аж до самой сладкой дрожи, так оттрахал Гарцев Юру - тот никак забыть не может. В древнерусском Ярославле и на Палубе - все клячи. Рудис, словно Ярославна, плачет, ждет, когда поскачем вновь, ведь фимы и консели, цуны, стервы, арты, похи... В общем-то, совсем не плохи, но рифмуют мимо цели. Как на Палубе еб...ся, как цветасты стихуечки... Достают любую точку, только нужной не коснутся. От моих струй Рудис млеет, оргазмируя брутально... Успокойтесь, гои, геи, cей поток - поток вербальный!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ РУДИСА С ВЫХОДОМ КНИГИ
Июль, жара, средина лета...
В аллеях парков городских
бомжи гуляют и поэты,
соображая на троих.
А на шоссе вдруг тормоз взвизгнет,
а на шоссе рессорный скрип...
Проносятся любимцы жизни
под сладостный болельщиц всхлип.
Издали книжку в "Геликоне".
Теперь сомнений больше нет,
и Рудис, словно вор в законе,
стал коронованный поэт.
А ты не создан для бумаги,
хоть наследить успел на ней,
твоих столбцов бредут варяги -
чем безысходней, тем верней.
Нет у тебя надежной ксивы,
Твой статус-кво на волоске.
Проходишь гордый и красивый
ты по нейтральной полосе.
Издали книжку в "Геликоне".
Настала Рудиса пора.
Вегоновцы в его "ВеГоне",
скандируют ему "ура".
Поэт выходит к людям. Слезы
скупые по щекам ползут.
Благодарит без всякой позы
за то, что оценили труд.
Благодарит семью и школу,
а также Машин с Динкой вклад,
Житинкину поклон до пола,
Мошкова вспомнил "Самиздат".
Издали книжку в "Геликоне".
Житинкин, гранд тебе мерси,
а я твержу, как фраер, в зоне:
"Не верь! Не бойся! Не проси!"
Но как-то раз, гуляя в парке,
как фавн, стремителен, суров,
вдруг увидал сей книжки гранки
в руках хорошеньких особ.
Я подошел, смешно представясь:
"В сети известный графоман".
Они же вздрогнули, уставясь
на оттопыренный карман.
Переложив под мышку пушку,
продолжил, щерясь, як сатир:
"Простите, леди, я не Пушкин,
да, но и Рудис не Шекспир...
Издали книжку в "Геликоне",
и этой книжки теплый свет,
сердца двух женщин переполнив,
внушил им, что и я поэт.
Еще встречаются особы,
не западающие, блин,
на мерсы шестисотый пробы
олигархических мужчин.
Порою, сладостные всхлипы
извлечь из них нам не в укор
способны страждущие типы,
из слов рисующие вздор.
Издали книжку в "Геликоне".
Житинкин, черт тебя возьми,
в моем беднейшем лексиконе
нет слов признания в любви.
...и строчек пять из книги Юры
прочел на память, впопыхах.
Моя курьезная фигура
уже им не внушала страх.
Одна шепнула пред рассветом:
" Тобой заполнен весь мой кров
как эманацией поэта
с тех ярославских берегов".
ЭСТЕТАМ ГНЕЗДА РУДИСОВА
"Эти женщины слишком хотят одиночество сделать причиной любви. Озираясь в гостях, успевают терять, забывая ловить.
Эти женщины слишком пустынны, как забытые богом луга. Озираясь в гостинных, успевают любить, забывая солгать.
Их события слишком поспешны. Их глаза чересчур глубоки. Вероятно, они небезгрешно избегают наплывов тоски.
Пожалеть их. Но кончилась жалость. Слишком часто ломали меня. Слишком быстро на оклик бежали, предыдущих друзей хороня.
Но забыть, что они существуют, не смогу. И нельзя забывать их улыбку, излишне живую. Их похмелье - пустую кровать". (c)Паташинский
1976
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Когда был Додик маленький, нормальный текст строчил, и, втихоря от маменьки, на тетенек дрочил.
Но на стихи хуевые не падок женский пол... Что ж, стиль и формы новые наш Додик приобрел.
В ВеГоне дядьки Рудиса эстетский пересвист... Под вздохи женщин крутится крутой постмодернист.
РАЗГОВОР С ТОВАРИЩЕМ БЛИННАХЕРОМ
Блиннахер - Fri Jan 9 11 28 2004
"как у Лехи да у Даена разудалая уда лучше блёхи-то надраена ой, девчата, ой беда!
отвернуть-ка Леху выпроси глянцев край - едрена мать! ну-ка бабы, накось выкусьте, то-то сдуру не сломать!
уж тако у Лехи членское, уж тако-то не мало, уж узнали мы вселенское несусветное ..."
МОЙ ОТВЕТ
Конечно, Шленский у Даена не то, что "Членский" до колена. Зато у Рудиса "ВеГо..."... Напоминает мне оно... Нет, я не говорил "говно", в "ВеГо..." талантов О-ГО-ГО! И как, Блиннахер, не залупись - Даен, конечно же, не Рудис. Да, но и Рудис не Даен, хоть редьки и не слаще хрен. Порой, милашка этот Рудис стыдливо всем нам кажет кукис, когда печатает прокошку, хотя лягнуть жидов немножко давно не стало моветоном - мне кто-то объяснил резонно. Блиннахер, душечка, не куксись, передавай привет для Rudis. Всю жизнь ты хавал "Юность", "Смену", прорвавшись, наконец, к Даену. А я б "Вечерку Гондольера" вмиг обменял на "Пионера". Но знаешь лучше что, Блиннахер, давай пошлем их дружно на хер, вдогонку крикнув: "Эй, заразы, побольше б вас - ХОРОШИХ, РАЗНЫХ!"
Дорогая и многоуважаемая администрация! Я никак не могу найти свою "РУДИСИАНУ", которую с благоговейным трепетом разместил в рубрике "ВНЕ КОНКУРСА". Перенеся енту пестню в какую-нибудь резервацию, где ходють какие-нибудь маститые авторы, Вы меня лишаете ощущения самого духа и атмосферы здешнего фестиваля сатиры и юмора, а также общения с начинающими авторами в мастер-классе, которые всегда организуются при каких-нибудь конкурсах и фестивалях. У меня готовятся еще ряд подобных "портретов в интерьерах", которые я планировал разместить "ВНЕ КОНКУРСА". Не имея возможности в другой ипостаси участвовать в Конкурсе, кроме как в рубрике "ВНЕ КОНКУРСА", пожалуй, я откажусь от их публикации. Пройдясь по работам, размещенным в рубрике "ВНЕ КОНКУРСА", я не понял, почему моя пестня оказалась менее достойной данных работ. Может быть, кто-нибудь мне сумеет членораздельно это объяснить. Воспринимаю данный пассаж как недружественный акт, сродни экстрадиции Адамова в США.
постинг МА
Дорогой Майкл, кажется вчера Ваша Рудисиана была перенесена Хроносом в раздел Сатиры и Юмора на этом же форуме. Во всяком случае, я именно там Вам в последний раз отвечала. Насчет того почему и зачем, думаю, Хронос, лучше сам Вам ответит. А вообще см. вот здесь: http://www.olgin.ru/board/showthread.php?t=810 Понятное дело, что нам трудно постоянно занимться сортировкой того, что ВНЕ КОНКУРСА по конкурсу и ВНЕ КОНКУРСА вне конкурса... В идеале было бы, чтобы сами форумчане делали необходимые отличия. Но... идеального не существует.
постинг Mikle5
Дорогая Ма, мне уже становится смешно. "Кажется ...была перенесена...кажется я там Вам отвечала..." Почему такая неуверенность? Кстати, я видел там позавчера и постинг Хроноса, который он тут же стер. Потом постинг появился в новой редакции: "Ничего против этой темы не имею, против воплощения тоже, но лучше пусть это стоит здесь". Сегодня смотрю, постинга снова нет. Я теряюсь в загадках. Чувствуется чье-то сильное внешнее давление, а милые и добрые люди МА и Хронос жмутся, кряхтят, смущаются - все-таки им Миклефиве нравится, они его даже любят - но кто-то требует: "Убрать". Кто эта таинственная и теневая мафия: Ольгин, Калашникова, Пригодич...? Неисповедимы пути Господни. Что все-таки "требует" ваш обаятельный форумчанин? Сместить великолепного К. Глинку и занять должность Председателя жюри? может быть, отдать ему должности очаровательной Киры или несравненного В. Морова и стать одним из жюрящих? может быть, он требует отдать ему первое место, второе, третье или хотя бы присвоить ему звание дипломанта???????? Ерунда, ему только хочется, чтобы его РУДИСИАНА стояла не в какой-нибудь резервации, а находилась внутри Конкурса. Я прочитал Положение о рубрике "ВНЕ КОНКУРСА". Туда переносится все то, что не соответствует ИДЕЕ Конкурса. Абсолютно правильно - моя РУДИСИАНА не отвечает ИДЕЕ АНОНИМНОСТИ. Во всем остальном, как признал сам Хронос, она СООТВЕТСТВУЕТ. Почему Председатель жюри публикует свои ЗАВЛЕКАЛОВКИ, а Миклефиве это запрещено? Может быть, Вы думаете, что моя работа отвлечет внимание читателей от конкурсных текстов? Ерунда, наоборот, она привлечет внимание к самому Конкурсу. Дорогая Ма, если Вы с Хроносом не хотите лишать вашего любимого форумчанина ощущения духа и атмосферы Фестиваля сатиры и юмора, то Вы возвратите РУДИСИАНУ в рубрику "ВНЕ КОНКУРСА", подтвердив тем самым ДЕМОКРАТИЧНОСТЬ, ПРОЗРАЧНОСТЬ И МОБИЛЬНОСТЬ сетевой литературы. ПОДКОВЕРНЫЕ ЖЕ ИГРЫ ОСТАВИМ РЕАЛУ.