Аннотация: Глава 16 Сборника мини-эсее "Сетевое общение. Обрывки текстов"
16. О сетевых перформансах, героях и коллаборационистах времён Второй Мировой..., а также метафизических сущностях
Как сказал Фукуяма, история подошла к концу. Мы подошли к "человеку эсхатологическому" - главной идеи христианской теологии. Это обозначает человека "как такого, самого по себе", абсолютно а-исторического, переступающего границы эмпирических реалий, ставшего метафизическойсущностью. Эта парадигма как раз отвечает запросам
ПОСТМОДЕРНИСТСКОГО СОСТОЯНИЯ ВИРТУАЛЬНОСТИ. На мой взгляд, интерактивность сетературы ещё не востребована, но кто знает, что будет дальше... Поэтому мне наплевать, кто передо мной, сам процесс, раскручиваясь, рождает КОНЦЕПТ, хотя, конечно, если я не ощущаю противодействия, всё сходит на нет. Вся хорошая литература уже написана. Ещё Аристотель привёл, по-моему, в районе 70-ти возможных сюжетов. Лучшая музыка, лучшие стихи, лучшие картины застыли на горних высотах неподражаемыми и недоступными современным художникам образцами. Белых пятен в мировой литературе не осталось. Сетература просто провоцирует на поиск новых форм в виде коллажа из фраз реальных людей. Это ли не триумф сетевых перформансов.
Сетевая литература располагает неоспоримыми преимуществами и возможностями по сравнению с литературой, не имеющей выхода к следующим составляющим сетературы:
1. Интерактивность
2. Мобильность.
3. Демократичность.
4 Прозрачность.
Авторы в течение нескольких дней, месяцев, а то и более длительного времени, находясь один на один с монитором и виртуальными оппонентами (это вам не письма в редакцию), отстаивают свое право на противоположное мнение, на артикуляцию своих этических и эстетических канонов. За каждым автором ничто и никто не стоит, кроме его жизненного опыта, его понимания чести, достоинства, образования и его представления о том, как надо артикулировать свою гражданскую позицию.
Например.
Метафизические сущности:
Григорьян Владимир Алексеевич, Амал Раф,*Михаил Гарцев
Задал мне как-то го-н Григорьян вопрос. "Значится не нацист, говорите, месье Трисмегист? Стихи(?) накрапали, аж слёзы наворачиваются от умиления. Вот вам небольшой тест на вшивость. Можете не отвечать, конечно, я пойму. Но если наберётесь смелости, то ответьте: кем являются для вас некий сын пекаря по имени Соломон ( подсказку дам фамилия у него Морель) и братаны Бельские с приятными для вашего слуха именами Тувия, Асаел, Зусь и Аарон?" (с) 230. *Григорьян Владимир Алексеевич (dusia96@mail.ru) 2017/09/03 11:12
Я ему ответил, что нашел о них в сети следующее:
"Бельские сумели спасти от уничтожения 1230 евреев. Все братья пережили оккупацию и дождались освобождения Белоруссии Красной Армией. Вскоре Тувью вызвали в Минск, где он составил полный отчёт о деятельности своего отряда.
Как пишет доктор исторических наук Давид Мельцер, отряд 'пустил под откос 6 вражеских эшелонов, шедших на фронт, взорвал 20 железнодорожных и шоссейных мостов, провёл 12 открытых боёв и засад, уничтожил 16 автомашин с живой силой, а всего - более 250 немецких солдат и офицеров'. Зусь Бельский лично уничтожил 47 нацистов и коллаборационистов. За голову Тувьи немцы назначили награду в 100 000 рейхсмарок" (с)
Что, товарищ Григорьян, на мой взгляд, - герои-партизаны, или у вас иное мнение? ========== О Мореле сказано более скудно, но отмечено, что награждён орденами Польской республики. Был партизаном во время немецкой оккупации, после освобождения - в администрации лагерей, где содержались коллаборационисты и фольксдойче, находившиеся на службе у нацистов. Во время войны потерял 30 родственников, убитых нацистами. Вроде всё.
Но Григорьян не унимался.
"ВРОДЕ ВСЁ"...Кто бы сомневался! Ну так почитайте поподробней про "подвиги" этих бельских с морелем в одном флаконе: http://www.dal.by/news/174/13-08-12-40/
http://inbelhist.org/evrejskie-partizany-ne-imeli-mery-v-svoej-neobosnovannoj-zlosti-i-v-grabezhax/ " (с) 238. *Григорьян Владимир Алексеевич (dusia96@mail.ru) 2017/09/03 15:42
Ха, так сейчас куча апологетов коллаборационизма времён Второй Мировой выползла, многим из них Сталин дал небольшой срок, а потом вообще амнистировал, чувствовал бывший агент царской охранки родственную душу, в лице полицаев и прочей дряни из предателей. Сидящим по 58 статье никакая амнистия не светила, а этим..., пожалуйста. Вот сейчас потомки этих нацистских прихвостней и открыли пасть, теперича любого партизана, творившего АКТ ВОЗМЕЗДИЯ НАД КОЛЛАБОРАЦИОНИСТАМИ, можно назвать бандитом, смотрите, что творится на родине Коротина.
Василий Макарович Кононов (латыш. Vasilijs Kononovs, 1 января 1923, село Страуя Лудзенского уезда(ныне Карсавский край), Латвия - 31 марта 2011, Рига) - во время Великой Отечественной войныпартизан, командир партизанского отряда 1-й Латвийской партизанской бригады, подрывник. После войны - начальник отдела уголовного розыска и начальник транспортной милиции Латвийской ССР.Полковник милиции.
Признан Верховным Судом Латвии военным преступником за убийства 9 жителей села Малые Баты (включая 3 женщин, из них 1 беременная и 1 была сожжена заживо), которых партизаны сочли сотрудничавшими с немцами. Большая палата Европейского суда по правам человека оставила вердикт латвийского суда в силе, отменив прежнее решение Палаты ЕСПЧ о неправомочности уголовного преследования Кононова.
А давайте по-чесноку. Григорьян - банально-тривиальный антисемит, только хитрый, не такой, как, например, НабуквуМ, у которого слово "ЖИДЫ" навязло в зубах - всё время тащит сюда антисемитский мусор из Интернета. Предположим, были такие группы партизан-евреев, чудом сбежавших из гетто, куда их засадили соседи поляки и соседи украинцы-бандеровцы. Эти евреи потеряли своих родственников: кого немцы руками местных полицаев расстреляли, кого в печи концлагерей сплавили. Конечно, их распирала МЕСТЬ. Придя в деревню, они не церемонились, а если узнавали, что среди местного населения есть коллаборационисты, сдавшие немцам, евреев, они всю семью предателей расстреливали. Плохо это? Конечно, плохо. Яростная Месть - это всегда плохо, но тогда почему за Кононова встал горой весь русский мир, а ведь он тоже расстрелял всю семью коллаборационистов? Потому что он русский, а эти - евреи? Почитайте Рабичева, там вообще волосы дыбом встают. Чуть не вся рота насиловала двух девочек немок. Потом их окровавленные тела бросили в хлев свиньям. Насильники - это все евреи, что ли? ЭТО ВОЙНА! И ВСЕ УЧАСТВУЮЩИЕ В НЕЙ НАРУШАЮТ
БИБЛЕЙСКИЙ ЗАКОН "НЕ УБЕЙ!" НО ЕСЛИ НЕ УБЬЁШЬ ТЫ - УБЬЮТ ТЕБЯ. А на гражданском населении вымещают гнев за убитых родственников и товарищей. Разве не так?
А Григорьян все не унимался и не унимался.
"Мои предки воевали, гибли в ополчении, переживали блокаду думаю не ради того, чтобы такие экземпляры как морели и бельские творили свои гнусные делишки". (с) 249. *Григорьян Владимир Алексеевич (dusia96@mail.ru)2017/09/03 19:17
Мне стало смешно. Латвийский партизан Василий Кононов так же расстрелял всю семью коллаборационистов, как это сделали на своих территориях Морель и братья Бельские, но Григорьян-Болотов ни словом не обмолвился о "гнусных делишках" Василия Кононова. ПОЛИТИКА ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ НАЛИЦО.
На помощь Григорьяну бросился Раф Амал
"Поэтому, про моду на клевету против партизан - не надо. Это только слегка приоткрыли завесу над художествами "народных мстителей" - не более того". (с)279.Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/09/03 22:03
А кто первый начал, кто устроил ХРУСТАЛЬНУЮ НОЧЬ, кто начал этапировать евреев в гетто и концлагеря только за то, что они евреи, кто евреев и цыган объявил ВНЕ ЗАКОНА, за убийство которых никому ничего не будет? Что посеешь, то и пожнёшь. Если появились "банды" евреев-мстителей, то я ещё удивляюсь, почему евреи, вступившие на землю Германии вместе с войсками союзников, не начали поголовное истребление всех немцев.