трое молодых юношей с заваязнными глазами образуют квадрат (в четвертом углу - пустота, то есть там стоит анегел) и перебрасываются живой мышью. водит тот, Кто Упустил Мышь. мышь - это его душа.
сет второй
Тот Кто Упустил Мышь должен вспомнить слова, с которых он начал этот день. эти слова - ключ к потерянной душе. вспомнив слова, он дложен носить их во рту три дня, потка они не истают и не потеряют смысл. такие слова считаются съеденными.
сет третий
Тому Кто Упустил Мышь нужно найти мышь и сказать ей код, и тогда она станет его душой.
сет четвертый
выпустив мышь, Тот Кто Упустил Мышь кладет в каждый из своих многочистенных карманов по молчаливой медной монете со стертым профилем себя самого, а под язык - пуговицу от изношенной рубашки своего отца. теперь он говорит мало и только необходимые слова, и мысли его не перемешиваются друг другом. Тот Кто Упустил Мышь может думать о чем-то, а не обо всём и ни о чем, как это было раньше.
сет пятый
мышь вьёт своё гнездо и рождает пятерых детей. это новое. мышиные дети пьют молоко мыши и растут. пока они слепые, но потом они увидят друг друга.
сет шестой
Тот Кто Упустил Мышь пишет вот такое стихотворение:
"бегунок реостата
движется от рождения к смерти.
отказывают по очереди: простата
ноги голова сердце. и вот в конверте
приходит открытка:
"милейший! выша карта бита
игра закончена, земное сито
просеяло вас, ваше тело
и душу. гуляйте смело."
откашляешся, заглянешь в спальню к жене. она лежит в постели, на прикроватной тумбе горит ночник; уставилась в книгу,
читает что-то. дорогая?
да милый?
открытка пришла.
какая?
да вот, с того света.
что пишут?
вот это.
зачитаешь."
написав стихотворение, Тот Кто Упустил Мышь переходит к шестому сету игры в поиски.
сет шестой
Тот Кто Упустил Мышь находит мышиных детей и дарит им свои молчаливые монеты. мышиные дети принимают монеты и растут дальше, вырастая в и троих молодых юношей и ангела. они готовы к игре.
сет седьмой
Тот Кто Упустил Мышь сам становится мышью и игра начинается с самого начала.