Гендель Валерий Яковлевич : другие произведения.

"Паразиты сознания" Михаила Узланера, ч.2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

 

 

Выше Дон Хуан сникает от бессилия своего перед летунами, но вот вдруг находятся последователи - и борьба возобновляется. Михаил Узланер старается разобраться в этих сложных делах.

"Борьба с паразитами сознания.

Как же бороться с паразитами, и можно ли от них избавиться?

В пост-кастанедовских форумах Cleargreen последователи КК утверждают, что избавиться от "летунов" при приложении особого усилия вполне возможно. Они утверждают, что ввиду большого выбора перед "летунами" из огромного человеческого стада своих жертв, есть неплохой шанс проскочить незамеченным. Но так ли это? Напомню, что КК, избавившись от "летунов", учился как ребёнок заново ходить. Такую же процедуру вынуждены были пройти и остальные маги. Из приведённого факта, можно представить, до какой степени человек подчинён паразитам. Лично я считаю, что от "летунов" избавиться практически невозможно. Учитель Вадима Садового, автора книги "Смертельные сны о силе", Сид утверждает, что сознание паразита перемешано с сознанием человека, как ил в песке на берегу реки. Избавившись от паразитов, человек, фактически, избавится от всего человеческого, что в нём есть и что ему дорого. Можно сказать, что он перестанет быть человеком, а превратится в иную сущность. Писатель-фантаст Коллинз, автор уже упомянутого романа "Паразиты сознания" показывает главных героев, избавившихся от влияния паразитов, как людей, приобретших небывалую мощь и сиддхи, т.е. "сверх-способности". В реальности такие люди станут изгоями общества, которое, фактически, построено паразитами. КК описывает магов, изгнавших "летунов" как одиноких воинов. Одиночество мага, выброшенного за борт обычной человеческой жизни, очень сильно показано КК в рассказе Дона Хенаро в его одноимённой книге"Возвращение в Икстлан". Все люди для Дона Хенаро, фактически, превратились в чёрных магов. Хотя они ими, в принципе, и являлись. О том же самом говорит и учитель КК Дон Хуан. Но всё же маги КК нашли способ контакта с людьми и обществом посредством т.н. "контролируемой глупости". Маги КК знают, в какую игру играют люди под названием "жизнь", и когда надо подыгрывают им в этой игре".

"Одиночество мага", о котором говорит здесь Михаил Узланер, мне так знакомо, что никаких дополнительных подтверждений сказанному не требуется. Нечто подобное происходит со мной, с тем отличием, что со мной это происходит по-европейски. Дон Хенаро оказывается в положении чужого в этом мире человека потому, что успешно разобрался с летунами мексиканско-языческими средствами, я попадаю в положение чужого -  своим Путём, европейским. Мексиканским Путём в это положение европеец не попадёт, потому что европейцу логический ум мешает. В европейце так же, как у мексиканца, есть ум интуитивный и ум инстинктивный, но снаружи физическое сознание взрослого человека взаимодействует, в основном, с умом логическим. Лишь в детском возрасте европеец (до семи лет) управляется умом инстинктивным и (до 14 лет) умом интуитивным. С одной стороны, выросший поверх инстинктивного и интуитивного ум логический это нужное дополнение, поскольку ум логический, и только он, даёт возможность в деталях понять то, что низшие умы в состоянии понять лишь абстрактно, с другой - он перекрывает физическому сознанию доступ к умам инстинктивному и интуитивному. Мексиканский маг просто чувствует себя изгоем, и всё. А почему это происходит с ним и зачем это нужно, он не скажет, потому что нет логического ума.

Во-первых, что такое стать чужим в обществе? Становиться чужим я начал, когда отказался от общественно-полезной работы, от женщин, от денег, от издательских дел. Никто из моего окружения этого не понимал, поэтому и всякое окружение исчезло. Ну, крыша поехала у человека. Что с него взять? Ни с кем и ни с чем я не боролся на своем первом этапе отчуждения, если не считать обычных йогических средств очищения. Подробно обо всём этом в первой книге. Правда, там только факты, осмысления мало. На уровне веры отход от общезначимой социальной жизни не обсуждается. Просто этот отход совершается, и всё. Уходили из этой жизни в пределах Христианства многие, и даже возник такой институт как монастырство. Мой отход отличался от монастырского отсутствием монастыря. Я оставался среди людей (в своей квартире, в своём саду, где были соседи), но чувствовал себя еще больше чужим, чем монах в монастыре, потому что другие люди были рядом и жили своей привычной, по их представлениям, правильной  жизнью. Иногда меня, по старой памяти, близкие еще приглашали на праздники, но потом перестали приглашать. В конце первой книги я рассказываю, как чувствовал себя на юге чужим. Прекрасно себя чувствовал, потому что мне сообщалась механизмом, действующим в пределах христианского отчуждения, эйфория. Со стороны посмотреть, так ходит себе какой-то чудак в толпе отдыхающих и без причины радуется чему-то.

Гораздо хуже чужим я чувствую себя сейчас, когда нет эйфории и логическим умом я начинаю осознавать происходящее со мной. Благодаря  органам чувств второй Души, я имею возможность проникать в суть прелестей жизни. И мне их хочется, потому что все прелести особенно вкусны в самой глубине их. Хотел бы я этого или нет, но инстинктивно (на уровне клеток) моему организму, пропитывающемуся энергиями второй Души, хочется вкушать именно самых вкусных сладостей.

 В прошлом году я пошёл в клуб танцоров и почти весь учебный год проучился танцам. Одним планом своего существа я увлеченно занимался тем, чем занимались танцоры, другим - прекрасно понимал, что всё это не имеет никакого смысла. Если на Первом Круге на юге я играл в теннис и просто радовался своим необыкновенным способностям, вдруг прорезавшимся, то на Втором Круге радоваться тому же самому я не мог, тем более что того же самого, то есть повышенных способностей, в танцах у меня не наблюдалось. А в теннисе я вдруг заметил, что повышенная моя функциональность (способность доставать трудные мячи) вдруг оборачивается словно бы предупреждающим, что так не следует делать, ощущением в груди: появляется признак просто невероятной по величине глубинной усталости.

Теннис или танцы это всё занятия, чтобы провести время (хобби). На основной работе советские люди строили коммунизм, а все  остальные их занятия считались хобби. Как позднее выяснилось, строительство коммунизма тоже оказалось детской игрой. Всё игра, в том числе строительство капитализма Ельциным. Тем более игра в теннис или танцы. Понимал я, что игрой хорошо увлекаться, пока ты как ребенок, или пока глуп. Ну научились ребята танцевать, ну мечтают, чтобы их заметили. Заметили их, приглашать стали на разные местные концерты и подтанцовки. Они вначале радуются успеху, потом сами начинают иронизировать над своими подтанцовками, потому что, с одной стороны, понимают, что их использовали, с другой - потому что механизм всегда заставляет  хотеть большего. Механизм требует от них не подтанцовок, а покорения мира. Однако взрослый логический ум понимает, что если в двадцать лет добиться успеха не получилось, то в сорок мечтать о покорении глупо. Но всё равно мечтают и занимаются. Я тоже занимался, удивлялся своей прыти и отсутствию усталости, которая двадцать лет назад точно была. Понял, что дополнительная энергия специально даётся сверху, чтобы люди в возрасте опять вернулись к своим детским играм и почувствовали себя способными именно на втором круге добиться успехов. Со стороны наблюдая за их самозабвенными занятиями и понимая, что есть механизм "чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало", я всё больше понимал, что это просто детская игра, в которую играют взрослые люди. Частично и танцоры то же самое понимали, но своих детей они вырастили - и что-то дальше им делать надо было!

 Они чувствовали глупость своих занятий, повторю, лишь частично: в основном же, мечты о какой-то сеньорской (второго круга) карьере их грели. Я же среди них, увлеченно тренирующихся, натурально чувствовал себя чужим.  Для примера, как глупо выглядит взрослый в детской игре, Творец некоторых бывших слишком увлекавшихся жизнью в прошлом воплощении посылает в жизнь в виде дурачков. У нас в моей молодости по улицам ходил Валя-дурачок, которого мальчишки дразнили, и он всякий раз, кровно обижаясь на них, хватал булыжник и гнался за ними. Очевидно, Валя-дурачок дураком себя не чувствовал, но со стороны его лицо смотрелось точно детским: как будто смазанное обидой и всегда слюнявое. Ходил еще Лёша-курица, который изображал хлопающую крыльями курицу. Так не замечает человек в своих делах, что все его заботы о семье, о доме это такие же пустые хлопоты, как хлопанье крыльями курицы (как ни маши курица крыльями, всё равно никогда она птицей не станет). "В Шуе, - говорят (цитата от нашего краеведа Кузнецова), - жил чернобородый и страшный Костя-Сядь. Это был человек, от которого никто не слышал ни единого слова. Когда он проходил по улице, ему кричали: "Костя, сядь!"- и он садился покорно на землю. Посидев минуту, шел дальше. С особым удовольствием выполнял просьбы девушек - перед ними просиживал дольше". Точно так ведут себя люди, особенно женщины: останавливаются на улице, встретив кого-то, стоят, разговаривают ни о чём, потом дальше идут. Мужчины дольше задерживают свои взгляды на девушках.

Чем отличается игра Кости-Сядя от игры в танцы великовозрастных танцоров? Очевидно, что почти ничем, поскольку там и здесь игра. С таким же успехом танцоры с их пластикой играли бы в игру "Костя, сядь", стараясь усесться на землю поизящнее. Точно так, как Костя, садится на сцену балерина в балете  "Лебединое озеро". Но садится она так красиво, что целый зал зрителей любуется на неё. Так долго изображал умирающего на сцене артист Зиновий Гердт в своём первом выступлении на сцене, что его насильно утащили за кулисы. Падал, умирая, и опять поднимался, чтобы еще раз упасть. Очень много надо тренироваться, чтобы садиться на сцене в позу умирающего лебедя изящно. С малых лет учатся будущие балерины особой танцевальной пластике, чтобы каждое движение у них стало вкусным для зрителя. Вот и сеньоры в клубе учились бы не танцевать, например, а садиться, частично понимая, что в сорок лет едва ли получится кости и суставы вывернуть как надо, но надеялись бы. 

Другими словами, жизнь это просто игра, в которую люди играют до тех пор, пока умом своим подобны детям. Как только люди начинают понимать, что они как дети, так сразу становятся чужими в этом мире. Повторю цитату:

"Но всё же маги КК нашли способ контакта с людьми и обществом посредством т.н. "контролируемой глупости". Маги КК знают, в какую игру играют люди под названием "жизнь", и когда надо, подыгрывают им в этой игре".

То есть понимают маги, что жизнь это глупость, но приходится мексиканским магам возвращаться через так называемую "контролируемую глупость" обратно в жизнь, поскольку не знают они, что дальше делать. И это мне понятно, так как на уровне инстинктивного (эфир) и интуитивного (чувства)  умов нужного соединения с  миром, где можно узнать, для чего их заставляют играть в детские игры, не происходит. Я в этом году всё раздумывал, не походить ли мне еще немного на танцы и не пообщаться ли с людьми посредством так называемой "контролируемой глупости". Только одним писательством заниматься тяжело, да и физическое тело надо поддерживать зимой в тонусе. Но подвернул большой палец на правой ноге. И вспомнил Игоря Сорина, который ходил на репетиции со сломанным ребром. Нет, я не Игорь Сорин. Я понимаю, что не случайно я поскользнулся и не сам по себе палец у меня вывернулся так, как он у болерунов выворачивается в результате длительных тренировок. Значит, не надо мне туда идти.

Дух ведет меня дальше по лабиринту Пути, зная, где и куда надо повернуть, чтобы выйти из лабиринта. Ведёт он меня не на привязи, как ведут собаку, а посредством таких вот знаков, на которые я должен реагировать. Если не отреагирую, то придётся моему Духу отправиться за мной дальше по неправильному Пути. Дальше, может, будет ещё  одно правильное ответвление, и опять перед ним последует знак, но очевидно, что Путь удлинится при этом.

Идти человеку за своим правильным Духом не очень хочется, потому что для живущего в этом мире человека существует только этот мир и существует этот мир тем больше, чем глубже он своими чувствами проник в прелести его. А прелести  становятся тем слаще, чем глубже человек проваливается в них. Своим интуитивным (абстрактным) умом человек может понимать, что это гибельно для него и в конечном итоге, закончится смертью, но сладость такова, что ему хочется воскликнуть, это божественно: пусть потом смерть, пусть потом что угодно, но сейчас - наслаждение. "Мы скаковые лошади азарта, на нас ещё немало ставят карты, - повторю слова поэта Андрея Дементьева, -  и может быть, мы скоро рухнем завтра, но это завтра, а пока азарт". ТВ показывает бывшего директора МВБ француза Строскано, обвинённого в насилии над горничной. Говорят, что он и должность свою потерял, и перспективы быть выбранным президентом Франции, но по лицу его не скажешь, что он очень уж расстраивается. Знал он, на что шёл. Говорят, что он постоянно участвовал в разных элитных порнотусовках. Сладко, значит, ему насилие на сексуальной почве так, что не может он этим не заниматься.

Сладости особенно вкусны в таких крайностях, какими они обычно бывают в именитых людях, как Строскано. Сладко талантливому художнику чувствовать красоту женщины: не случайно учатся художники своему делу на голой натуре, а фотохудожники не устают крутиться вокруг своих моделей. Сладко режиссёру чувствовать музыку (детали) своего фильма. Сладко политику чувствовать себя мастером лжи и лгать, изощряясь во лжи, среди других мастеров, которые понимают его игру. Как у Остапа Бендера - "оцените красоту игры" Весь этот мир переполнен разными сладостями, на каждую из которых находятся свои страстные любители. И вот эти сладости становятся всё более ощущаемы Идущим по лабиринту, по мере приближения к выходу из него. Напомню, что совсем рядом находятся два выхода у женщины: место рождения и место выброса испражнений.

Правильный Дух точно знает правильный Путь, в отличие от человека, который хоть и встал на Путь, хоть и почувствовал себя чужим на этом празднике игры в жизнь, и понимает всё это интуитивным (в случае с мексиканцами) и логическим (в случае с европейцами) умом, сладости всё равно хочется. Поэтому мексиканский маг возвращается обратно в жизнь через так называемую "контролируемую глупость". Вопрос, сможет ли он её контролировать так, чтобы прободения не случилось? Мне мой Дух довольно ясно даёт понять, что сам человек не в состоянии контролировать то, что контролируется хитрым Змеем на тонком плане. Дух один раз может отодвинуть Змея, но тогда и сладости человек не вкусит. Во второй раз Дух Змея отодвигать не может, согласно уговору. Спор между Богом и Сатаной за Душу Иова в Библии случается всего лишь один раз. А дальше евреи продолжают соблазняться и никакого нигде разговора об их спасении не возникает. Всё, пропали ребята. И в евреи после этого стали записывать всех пропащих.

К такому же выводу выше, словно бы вторя КК, приходит и Михаил Узланер: "Лично я считаю, что от "летунов" избавиться практически невозможно". 

 

"Все, что остается людям, это дисциплина, - говорит у Михаила Дон Хуан. -  Лишь дисциплина способна отпугнуть его (т.е. "летуна")... Маги понимают под дисциплиной способность спокойно противостоять неблагоприятным обстоятельствам, не входящим в наши расчеты. Маги говорят, что дисциплина делает сверкающую оболочку осознания невкусной для летуна. В результате хищники оказываются сбитыми с толку. Несъедобность сверкающей оболочки осознания, как мне кажется, оказывается выше их понимания. После этого им не остается ничего, как только оставить свое гнусное занятие".

Лично я подразумеваю под дисциплиной Дона Хуана контроль своего сознания. Люди, фактически, находятся в спячке, и напоминают "зомби", выполняющих действия согласно своему ограниченному набору шаблонов чувств, устремлений и переживаний. Не о том же ли самом говорил Гурджиев, утверждая, что все мы спим и являемся "механическими людьми". Почаще обращайте внимание на свои мысли и чувства. Если в вас возникла вспышка ярости, ревности или зависти, отследите её источник и вы найдёте невидимого кукловода. Помните, что поток "ваших" мыслей - не ваши мысли, а нашёптывания паразита. Во многих религиозных и эзотерических учениях разум, рассудок выступает как "изобретение дьявола". Раньше человек руководствовался интуицией для получения знаний и принятия решений. Но "изобретение дьявола" вытеснило из сознания интуицию. Чтобы избавиться от изматывающих сомнений, Дон Хуан предлагает "быть ответственным за принятое решение": принять решение и биться за его осуществление, как будто это "последняя битва на земле". Расписывать все средства борьбы с паразитами - значит писать отдельный большой труд. Но уже имеется немало информации по борьбе с паразитами. Например, книги КК. Фактически вся система "сталкинга" КК является богатым арсеналом для борьбы с влиянием паразитов. Вести жизнь воина - значит постепенно избавиться от паразита сознания".

После драки, говорят, кулаками не машут. Что значит, можно говорить, когда эти пороки овладели человеком, о разных практиках борьбы с пороками как угодно долго. И все эти практики точно будут действенными, но - в своей мере. Как алкоголики в большинстве своём не понимают или не хотят признаваться себе в том, что они алкоголики, так и люди живут, не понимая или не осознавая, что они заражены.  Осознающие себя алкоголиками пытаются своей волей бороться с пороком и говорят, что они в любой момент могут бросить. Однако со стороны их близкие  точно видят, что обманывают они себя таким образом. И под влиянием близких пьяницы начинают кодироваться, то есть применять разные практики. То же самое в духовных делах, с тем отличием что никаких близких у человека в его размышлениях не бывает и он самостоятельно должен разобраться со своими психическими состояниями.

Бороться, как показывает практика бьющейся в молоке лягушки, точно надо, но лучше всё-таки поверить своему Духу и не пробовать тех сверхсладостей, от которых бывает прободение. Возвращаться из  мира сладостей, а потом залечивать прободение это такой долгий (не одно воплощение) и мучительный путь, что лучше прободения не делать. Совсем недавно (в прошлом году)  президенту Венесуэлы делали операцию, и вот, сообщают, сделали еще одну, четвертую. Бодреньким он демонстрировал себя людям, а в действительности раковая зараза в его теле своё дело творила.

Об уме здесь говорится как об "изобретении Дьявола", вытеснившем интуицию. То же самое говорю я, что логический ум накладывается на интуитивный, с тем отличием, что Сатане, поскольку он Повелитель ментального плана,  отдаю я пальму первенства в изобретении ума. И еще я точно могу сказать, что логический ум это такое важное изобретение, без которого нечего было бы и начинать крутить Колесо Жизни. На рисунке 50 видно, что только через Раз-ум происходит правильное соединение с Духом.

Это же так просто, что проще некуда. Нужен ум, потому он и взращивается, но нужен ровно в меру (до 50%). Все инсинуации  о его вредоносности идут от переборщивших. Всем лекарям хорошо известно, что лекарство от яда отличается всего лишь дозой. Яд змеи смертельно опасен, но почти каждый спортсмен пользуется мазью "Випротокс", которая сейчас называется "Випросал". В этой мази содержится яд гадюки (0,05 мед). От ушибов как обезболивающее и рассасывающее гематомы лучшее средство.

 

Дополнение.

 [] 

О "переливании жидкостей", или секс и паразиты сознания.

Паразит управляет сознанием человека с помощью созданных им же шаблонов восприятия и поведения. К самым распространённым шаблонам относятся: жизнь по распорядку, дыхание, моргание, внутренний диалог, восприятие окружающего мира с помощью произносимых про себя слов и т.д. В той же книге Садового даны подробные рекомендации для ослабления поведенческих шаблонов. Но самым сильным поработителем человека является шаблон секса. Учитель Садового Сид дает следующие рекомендации по ослаблению этого шаблона.

" Чтобы расшатать шаблон секса, нужно иметь половые отношения только с одним человеком и тогда, когда тебе хочется, а не по распорядку.

Где это нашёл Сид такую верную и покорную женщину, которая соответствовала бы сказанному?  Вопрос возникает оттого, что знаю я возможности Змея, в руках которого женщина это просто верный инструмент воздействия. Что значит, по воле Змея женщина может, в принципе, сыграть нужную Змею роль, но это будет точно в порядке исключения, чтобы лишь подтвердить правило. А правило такое, что надо быть верным Служителем Змея, чтобы заставить женщину вступать в половые отношения, когда хочется мужчине. Для нормального мужчины, то есть не состоящего на службе у Змея, подчинение женщины нереально.

Продолжаем читать Садового, которого цитирует Михаил Узланер:

Жидкость, которую выделяет мужчина во время секса, делится на три вида: первая, вторая и третья. Первая жидкость выделяется, когда мужчина начинает возбуждаться, вторая жидкость, называемая семенем, когда он достигает максимального возбуждения, третья - после его максимального возбуждения. Вторая жидкость (т.е. семя) является самой сильной энергией, с помощью которой человек может достигать осознания во сне. Чужеродное сознание существует преимущественно за счет поглощения энергии, выделяемой первой и второй жидкостью. Поэтому воздержание от секса делает липса несколько сильнее. Когда же мужчина теряет первую и третью жидкости, он ослабляет липса.

Девушка во время секса выделяет две жидкости: первую (при возбуждении) и вторую (во время оргазма). Таким образом, если мужчина и женщина одновременно друг в друге достигают максимального возбуждения, они частично восстанавливают потери энергии.

Однако по ряду причин мужчине все же стоит беречь свою вторую жидкость (семя) и принадлежащую ей энергию. Для этого в момент максимального возбуждения ему необходимо как можно сильнее напрячь свои мышцы ягодиц, живота, корня позвоночника и промежности, как при мочеиспускании. Напряжение нужно держать до тех пор, пока момент максимального возбуждения не пройдет. Если органы размножения здоровые, то это принесет только пользу. Естественно, что вторую жидкость (семя) придется сбрасывать время от времени. Например, для мужчины среднего возраста это может быть один раз из десяти".

Возможно, многим такие рекомендации покажутся странными. Но тот, кто практиковал даосскую йогу, найдет много общего в предлагаемых методиках.

Явно Михаил поддерживает Садового, который, судя по его способности детализировать  энергетическую сторону полового акта, проник в суть глубинных вещей этого процесса. Всякий, кто в данных методиках встретит знакомые по его личной практике моменты, поверит в действенность методик. Однако повторю, что исследовать все эти глубинные процессы хорошо, когда оба партнёра занимаются этим в полном согласии, а это может случиться, опять же повторю, когда мужчина, как и женщина, служат одному Хозяину всех половых вещей Змею. А Змей, в принципе, может своими механизмами воздействия нагородить  таких плетней в огороде, что партнёры окажутся на седьмом небе от счастья или наоборот.

Для Змея половой акт это один из важнейших механизмов. Механизм всегда прекрасно работал. Его работа проверена в восточных практиках и созданы методики (дао, тантра). Может Змей, повторю, нагородить чего угодно, и городит, но городит так, чтобы люди не заметили подвоха, потому что у людей, которые, как Садовой и Сид, занимаются исследованиями, всё должно сходиться. Например, едва ли кто не согласится с выводами Садового о трёх видах жидкостей, которые точно выделяются у всех нормально функционирующих мужчин. Выделение их может быть не замечено нормально функционирующими мужчинами, исследователи заметят обязательно. И кто из нормальных мужчин не терял силы после полового акта и не засыпал, чтобы эти силы восполнить? Выше я где-то такой вывод делал, что мужчина, имеющий женщину, в действительности отдаёт энергию.

Совместный оргазм явление редкое, бывает раз в год по обещанию после дождичка в четверг, потому что это для Змея накладно. Приходится ему отдавать свою энергию своим подопечным, чтобы они почувствовали подъём сил. Давать энергию Змей не любит: ему бывает нехорошо от этого. И если отдаст один раз, то потом возьмёт в тысячу раз больше. То есть очень похоже сказанное на правду, и всё это, если кому-то придёт в голову проверить, подтвердится. Тантристы могут сутками заниматься тем, от чего бывает выделение первой жидкости, и обычной усталости, которая бывает после оргазма, у них не будет. То есть всё это время они будут получать энергию от Змея, который хозяин всем этим вещам. Повторю, Змей хозяин, а не человек, и поэтому человеку никак не обмануть хозяина. Стимулируется человек на занятия тантрой мыслью, что надо не допускать оргазма, так как оргазм это потеря энергии. В конце концов, хозяин всё равно возьмёт своё, то есть закончится весь этот тантризм каким-нибудь извращением, которое испортит Душу (сделает рабой).

Для меня очевидно, что основная прибыль для Змея это оргазмическая энергия. Это понятная и видная простым глазом прибыль. Но может быть и прибыль не совсем видимая, отложенная. Это как короткие и длинные деньги. Длинные деньги в сексе для Змея это тантра.

 

2. Вот что говорит о паразитах сознания автор сайта Электромагнитные поля и человек. www.telepat-defence.com : "...Чужие сосут энергию. Это значит, что планета подверглась нападению Чумы нового типа и объявляется "Зачумленной планетой". Источники зачумления - электромагнитные создания инопланетного происхождения, которые ... используют биологические электромагнитные излучения широкого спектра для порабощения и уничтожения людей.

Сложность в том, что эти электромагнитные создания используют высокие технологии и паразитируют на людях, животных, они невидимы.  "Чужой в электромагнитном виде может полностью замещать душу человека в человеческом теле или угнетать её своим присутствием. Такие люди будут или полностью Чужие или Зачумленные".

Таким образом, у него паразитирование носит не всеобщий, а избирательный характер, и при помощи "избранных зачумлённых" идёт порабощение остального населения. Автор даже предлагает тест Мулдашева для определения "зачумлённости".

О возможностях борьбы с тем или иным пороком в деталях может знать лишь Змей, автор всех этих вещей. Он же, как я вижу, инициирует и развитие способов борьбы с пороком. Вспомним Сатану, которого заражает Граф пятью змейками Конкуранти. Сатана сам не рад заразе, но, поскольку все вторичные основы 1 (рисунок 51), из которых произросли жизненные тела, а потом и астральные (чувственные), частицы Его, то все люди росли и выросли зараженными. С заразой сам в себе Сатана борется и, соответственно, помогает людям, своим детям (по основе 1), бороться. Зараза эта, о чём я выше много раз говорил, до 50% не очень страшна и даже необходима, чтобы войти в этот заразный мир и в нём жить, а вот у Душ, в ком заразы более 50%, возникают проблемы. Борьба с заразой помогает им дольше продержаться на плаву. Поэтому есть полный резон борьбой заниматься.  Кстати, ТВ сообщает, что Галина Вишневская, известная всему миру оперная примадонна и жена Ростроповича, умерла в 86 лет. Достаточно долго прожила Галина, дольше своего мужа с еврейской фамилией, как она сама выразилась. И сейчас, вспоминая её, люди говорят массу разных добрых слов об этой паре. Для меня очевидно, что они достаточно успешно боролись (скорее всего, в прошлом воплощении) с заразой, чтобы относительно примерно прожить эту жизнь.

Вот этой своей примерностью они создают у людей, с них пример берущих, впечатление  добропорядочности мира и возможности жить в нём достойно. Это нужно Змею, чтобы "зачумлённые" чумы в себе не чувствовали и чума продолжала бы царствовать.

 

Антонио Менегетти. "Вспомнить всё".

 []Основатель онтопсихологии - популярный итальянский ученый Антонио Менегетти был одним из тех, кто в девяностые годы громко заявил о некой матрице, "сидящей в каждом из нас". Он описал восприятие человека как "работу монитора отклонения", влияющего на наши ценности, мораль, поведение и даже смерть. Чем не кастанедовский "пузырь восприятия" и "тональ"?

Менегетти утверждает, что последние несколько десятков тысяч лет мы находимся под гнетом чужого разума, что раньше, до появления на Земле этих иноземных паразитов, человек был свободен от вредных матриц и мониторов, сам создавал приоритеты и сам принимал решения. Именно пришлые представители других культур и цивилизаций "навязали" землянам код базовых ценностей, выработали общечеловеческую мораль, нравственные критерии. Чтобы освободиться от влияния паразитов, по словам итальянского учёного, нужно "вспомнить все".

"Рептильный мозг" Дэвида Айка

David Icke []Схожее мнение об ограниченном восприятии окружающего мира, но другими терминами, высказал и Дэвид Айк. Понятие тоналя он заменил т.н. вложенной программой "голографического восприятия", искажающей до неузнаваемости окружающий мир. В жёстком закреплении точки сборки восприятия, освещающую с искажениями лишь чрезвычайно малую область мира. Он также говорит о "пузыре восприятия" и могущественном невидимом вампире Человечества.

У Айка паразитом сознания выступает т.н. "рептилия", инопланетная раса с рептильной структурой, которая управляет человеческой расой с незапамятных времён. Смешивание сознания человека с инопланетным паразитом Айк описывает, как изменение структуры человеческого ДНК, внесение туда своей рептильной структуры. В качестве гурджиевского "кундабуфера" выступает т.н. "рептильный мозг", тот самый "третий мозг", втиснутый между первым и вторыми "мозгами", т.е. правым и левым полушариями. Цель внедрённого в мозг человека через ДНК рептильной составляющей - наличие канала, по которому идёт отток энергии паразиту. Вид энергии совершенно такой же, что и упоминаемых мной авторов: излучения страха, подавленности, злобы и агрессии, отрицательные эмоции.

Переселение душ.

Многие религиозные и философские учения придерживаются теории о посмертном переселении душ. Вера в странствование души от одной жизни к другой чрезвычайно важна для человека, для его жизненных установок, создает у него иллюзию бессмертия. Толтеки, учение которых в своих книгах представляет Кастанеда, говорят о том, что никаких перевоплощений не существует, что человек живет всего лишь один раз и после своей смерти уходит в небытие навсегда. Но как быть с многочисленными свидетельствами "воспоминания прошлых жизней" детьми или людьми, прошедшими "регрессивный гипноз"? Теория о паразитах сознания позволяет по-другому взглянуть на вопрос о переселении душ. Вот что в своей книге Смертельные сны о Силе пишет Вадим Садовой: " Переселения как такового не существует. Однако сознание липса (так наставник автора книги Сид называет паразитов сознания - прим. У.М.) существует во много раз дольше, нежели может просуществовать сознание человека. Когда человек умирает, липс помещает свое сознание на энергетический шар (тонкое тело - прим У.М.) другого, обычно новорожденного человека. Сознание этого человека получает доступ к опыту сознания, на котором ранее паразитировал липс, принимая его за опыт своих прошлых жизней".

Всё же Сид отмечает, что Сознание человека крайне редко, но всё же может быть помещено первопричинной силой в новый энергетический шар, но уже без личного "я" и шаблонов (восприятия и поведения). Чем меньше сознание человека загрязнено шаблонами липса, тем больше у человека шанс на такое перемещение в новое энергетическое тело.

Михаил Узланер сравнивает информацию из многих источников и находит похожесть в ней, потому что есть в его сознании установка на поиск подобия. Базовой для него становится донхуановская концепция устройства мироздания.  Если Дон Хуан говорит о человеческой жизни как единственной, то информация от Садового  не только подтверждает этот тезис, но и объясняет встречающиеся в жизни свидетельства реинкарнации в пользу базовой теории. Другими словами, ум Михаила Узланера,  проделавший довольно большую работу по исследованию результатов иновидцев (заменил я слово "ясновидящий" на "иновидящий", потому что очевидна для меня относительность этой "ясности"), хорош только с одного боку. С другого бока реинкарнация точно существует, и это подтверждается не только многими ведающими истину источниками, но и моими исследованиями иных планов бытия, которые загружены как раз тем (вторая книга), что обслуживают механизмы по разборке и сборке Душ после очередного их воплощения. Грубо говоря, в авторстве Узланеровских умозаключений можно заподозрить то же самое сознание Липса, которому надо навести тень на плетень. Но ближе к истине было бы приписать авторство Змею, который, в отличие от Липсов, больше хозяин всех этих вещей, чем они, и потому может более основательно заниматься созданием ложных путей в лабиринте. 

Соглашение жертвы с паразитом сознания

 []"Вот что пишет Энмеркар в своей статьей Соглашения с хищником

" ...никакая личность не отдаст сознательно часть своих ресурсов паразиту, поэтому задача последнего - захватить власть тихо и незаметно, и внушить личности, во-первых, ложное ощущение безопасности, а, во-вторых - навязать ей заведомо неэффективные модели поведения, заставляющие рассеивать большие массивы энергии.

Работу над этим Паразит начинает с самого рождения существа, приучая его быть жертвой, шаг за шагом заключая с ним соглашения, противоречащие интересам существа, но выдаваемые за полезные. Поскольку Паразиты захватили общественное сознание давно и всерьез, то такая стратегия массова и всеобща, и существо приучается быть жертвой не только под влиянием своего Паразита, но и видя пример окружающих его таких же жертв.

При этом Паразит использует две стратегии в порабощении: с одной стороны, он искажает восприятие путем подсовывания ложных концепций - дестракторов , а с другой - заставляет сознание добровольно выбирать неэффективные модели поведения.

Сознание само ограничивает себя, само загоняет себя в тупики, и Паразиту нужно лишь искусно подхлестывать его, подобно тому, как погонщик слона заставляет огромное животное подчиняться своей воле.

Сознание соглашается быть жертвой. В основе соглашений лежит Закон жертвы , несколько извращенный Паразитом: сознанию внушается мысль о его слабости. Всякий раз, когда сознание отказывается от борьбы, он сдаёт часть себя Паразиту. Паразит же преувеличивает свою силу и внушает сознанию, что с ним 'бесполезно бороться', и лучше добровольно сдаться. " ... паразит предлагает нам считать реальностью то, что ею не является, и мы с этим соглашаемся. При этом очевидно, что чем больше человек поддерживает то или иное описание, тем труднее его преодолеть".

Предложенная Энмеркаром борьба с паразитом сознания с кастанедовской точки зрения сводится к ежедневному сталкингу. Именно при сталкинге разрываются путы навязанных паразитом шаблонов восприятия и следования ложным ценностям. Сталкер сам определяет, какой выбрать сегодня способ описания мира, понимая его условность и иллюзорность".

Что такое сталкинг и что такое сталкер, нормальный рядовой житель Земли не знает.  В Москве мы, пятеро студентов Литинститута, зашли в кинотеатр "Россию" посмотреть фильм Тарковского "Зеркало". Говорили, что фильм интересный, но показывали его в малом зале: народу немного, лица у зрителей настороженно недоуменные. Мы, вроде бы, не совсем рядовые жители Земли, а что-то думающие о жизни, но и мы вышли из зала несколько с отрешенными лицами. Сказать, что ничего не поняли, нельзя. Поэтому  молчим. Зашли в книжный магазин. Миша из Севастополя купил книжку Жана Поля Сартра. Глядя на него, и я купил эту книгу. Надо же почитать современных умных философов, чтобы понять, о чём фильм. У Миши книжку в общежитии украли, а я привёз домой и прочёл её. Как раз есть у Тарковского еще и фильм под названием "Сталкер". Режиссёр Андрей Кончаловский на ТВ что-то говорит о нём. Не сомневаюсь я в том, что он понимает, о чём говорит. Но говорит он тоже так абстрактно, что только знающие в состоянии понять, о чём речь.

Сталкер переводится с английского по-разному. Буквально словарь переводит слово как "упорный преследователь, ловчий", второе значение - охотник, преследующий дичь (следующий за ней по пятам). В аннотации к фильму перевод даётся как "преследовать крадучись". В фильме Сталкер становится проводником экспедиций к тайному месту, где исполняются желания. Профессор, которого ведёт Сталкер, несёт атомную бомбу, чтобы взорвать это место, поскольку нельзя, чтобы тайные желания людей исполнялись, а потом разбирает свою бомбу, так как Сталкер уговаривает его не делать этого. Фильм ставится по повести братьев Стругацких "Пикник на обочине".  То есть это опять уход от действительности в научную фантастику. Нас интересует действительность. В действительности есть такое понятие как сталкинг у Энмеркарка, то есть методика борьбы с паразитами сознания.

Очевидно, что уход от действительности в фантастику это самый поверхностный способ "паразитов сознания" (или Змея) увести людей с правильного пути осознания действительности. Второй способ - это "Закон жертвы", на который указывает Энмеркарт. Понятно, что он более глубокий и касается только людей, которые реально, как скажем Дон Хуан, видят иноматериальность, или, как Михаил Узланер, анализируют увиденное.

Читая трактат Сер.Жа (выше) я был несколько удивлён формой его подачи: все главы обозначены параграфами и начинаются со слова "жертва". Параграфами обычно обозначаются главы в учебниках. То есть предлагается (кем? Чёртом, который стоит за Сер.Жем) воспринимать это как Закон. Жертва, как точно вычислено у Энмерхарта, это предлагаемая сверху необходимость жертвовать. Цитата от Сер.Жа:

?192. Жертва торможения
Поскольку многие физические процессы находят свое отражение в жизни души, постольку и психические реакции чем-то сродни природным, о чем говорят даже такие последователи Канта как Виндельбанд и Кассирер.
Так, торможение в природе может произойти либо при внешнем столкновении с посторонним объектом, либо при внутреннем противодействии в психике.
Конечно, подобные рассуждения попахивают вульгарным материализмом в духе Фехнера и Бюхнера, Фогта и Молешотта. Тем не менее, нужно надеяться, что в этом что-то есть, впрочем, как и во всем прочем.
 

У Сер.Жа на уровне догадок даётся то, о чём сказано открыто у Энмерхарта на уровне вывода. Повторю Энмерхарта: "Сознание соглашается быть жертвой. В основе соглашений лежит Закон жертвы, несколько извращенный Паразитом: сознанию внушается мысль о его слабости". У Сер.Жа мы видим, как это согласие подаётся в виде откровения. Мол, сам Сер.Ж. догадался, как устроен мир и психика. И поскольку сам человек догадался, то будет это и другим навязывать, о чем у Михаила говорится прямо, что адепты "паразитов сознания" будут распространять своё знание среди прочих (Таким образом, у него паразитирование носит не всеобщий, а избирательный характер, и при помощи "избранных зачумлённых" идёт порабощение остального населения. Автор даже предлагает тест Мулдашева для определения "зачумлённости").

Суть паразитического "Закона жертвы", повторю, в том, что люди, вследствие своих умозаключений, бывают вынуждены признать необходимость жертвовать собой. Так лягушка бывает вынуждена броситься в пасть удаву, потому что действует закон магического привлечения. То же самое, что происходит с лягушкой на уровне чувств, с человеком происходит на уровне ума. Все параграфы, повторю, у Сер.Жа начинаются со слова "жертва". Это и жертва схождения, и жертва нисхождения, и жертва происхождения, и жертва случая, и жертва предостережения, и жертва торможения, и так далее до бесконечности, то есть до полного охвата всей жизни, которая, мол, есть воля случая, хозяин которому, добавлю, невидимый Чёрт, как хозяин и самой случайно случившейся жизни Чёрт, который предупреждает, что если что не по Его, или  намекает, или натурально показывает (рассказывает Сер.Ж. в "Жертве предостережения", как трехосная машина остановилась над застывшей между колёсами собачонкой). Это не собачонка, а человек оказывается в таком положении перед механизмами, которые владеют всеми преступившими грань 50. Подобные предостережения так впечатляют, что одна известная своей воровитостью моя соседка в саду перестала ездить на велосипеде, потому что, говорит, её стало затаскивать под большие машины. Точно так меня чуть не затащило под несущийся на огромной скорости болид, о чём я рассказывал выше. Если человек не знает, как в данном случае Сер.Ж., что это Чёрт таким образом наводит на мысли, кажущиеся гениальными, чтобы паразит, как выше сказано у Энмерхарта, "при помощи "избранных зачумлённых" порабощал людей, то человек будет заниматься этим с полной отдачей своих сил. Режиссёр рассказывает, как известный артист Борис Новиков донимал его звонками ночью, затем утром в шесть часов, потому что постоянно думал о фильме. Падал в обморок на съёмках, потому что слишком отдавался делу и забывал про свой диабет, что надо укол сделать. Так закручивает их какое-нибудь дело, что ночи они не спят, думают о нём. Звонит Новиков ночью, что надо переснять, звонит утром, что не надо переснимать, потому что снято гениально. То есть прыгает Новиков своей (не своей) мыслью то по одну сторону плетня, то по другую, а сама мысль яйца выеденного не стоит (только в комических эпизодах Новиков играл).

Гениальной я называю чёртову идеи "жертвы" потому, что она, как отражение в зеркале, похожа на идею Христовой жертвы. Чёртова идея жертвы есть зеркальное (искаженное до противоположности) отражение правильной идеи о Христовой жертве  (всем своим земным ради себя небесного), что символически изображается распятием Иисуса Христа. Вот как ловко вывернули "паразиты" (или Чёрт, если по-моему) закон жертвы, что не против них он становится направленным, как это задумано, а на них начинает работать. Если взглянуть масштабно на эту идею чёртовой (ложной, что значит, пустой) жертвы, то из этих жертв состоит вся земная жизнь людей. Каждый день в своей молодости рано утром в пять часов я вставал, чтобы успеть на работу к семи. Весь день я работал на (оборонном) заводе. На этом заводе работало пол-Коврова и пол-Ковровского района. Оружие, как после выяснилось, никому не понадобилось. Все дела, которыми человек увлеченно занимается, это просто игра, чтоб дитя не плакало от безделья. То есть жертвует человек большей частью своего жизненного времени, как жертвует и остальной частью времени, занимаясь семьёй и прочими, казалось бы, неотложными делами.

Соглашением жертвы с паразитами сознания называет Мизаил Узланер свой комментарий на статью Энмерхарта "Соглашение с хищником". Вывод о сознательном соглашении человека с вышестоящим Духом или тенью делается правильно. О сознательном выборе пути Зла выше я говорил неоднократно. Есть механизм, который не отстанет от человека, пока он раз, второй и третий не выберет своим логическим умом, который по природе своей обязан осознавать происходящее, Зло. На самых хитрых, которые продолжают крутиться-вертеться сознанием своим вокруг и около, мол, ни там он, ни здесь, а сам уже идёт по пути Зла, находится, как в книге Фауст" Гёте, Мефистофель. Чёрт собственной персоной приходит к человеку во сне и человек кровью подписывает документ о продаже своей Души. Не подписать он не может, если по дороге Зла уже идёт, но делает вид, что он добрый: во сне качества Души заставляют  действовать так, как есть, поэтому приходится подписывать.

Если выбор дороги Зла  с человеком случился в прошлом воплощении, то в следующем всё то же самое с ним повторится в несколько щадящем режиме и ускоренно, после чего он дальше может продолжать думать, что он хороший, а в действительности, как выше Сер.Ж., он будет верно служить Духу Зла.

 


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"