Гендель Валерий Яковлевич: другие произведения.

Званые и не званые

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    1. Вчера звали вас – и вы не пришли, завтра бегом прибежите – и вас не пустят 2. Чтобы оказаться в списке, мало быть добросовестным гражданином 3.Мало соответствовать принятому в обществе идеалу и считать себя хорошим











Г л а в а 129. Вчера Бог звал - и люди не услышали, сегодня зовет - опять не слышат, завтра сами побегут - но будет поздно. Чтобы оказаться в списке, мало быть добросовестным гражданином, мало соответствовать принятому в обществе идеалу и считать себя хорошим. Если студент, закончив курс, ничему не научился, кто виноват? Бог жизнью самой подает людям знаки. Не замечающие простых знаков получают знаки сложные (болезненные). Развал экономики в России - тоже знак. Несогласие религий - еще один знак, обострением отношений вскрывающий скрытое.

 

Видение: Стол, полный яств. Затем - тот же стол, на нем расставляют приборы. Помогаю. Гости здесь званые. Вот справа от меня появляется женщина, похожая на соседку в саду. Ее в списке нет.

Комментарий: Есть притча у Христа, где званые гости не пришли на обед к Хозяину, и Хозяин накормил обедом всех, кто попался слугам на дороге. Не пропадать же добру?! Здесь важен факт, что не услышали блудные сыновья зова Отца. Причин тому много, главная из которых, что не время тогда было, две тысячи лет назад, слышать. Но время идет, и вот мы стоим на рубеже, когда вчера было рано, а завтра будет поздно. Говорил Иисус невестам (душам), что не побежите за маслом, чтобы зажечь свои светильники, когда жених придет. Не побегут потому, что поздно будет бежать: души должны быть готовы, когда их начнут взвешивать.  Какие есть, такие и взвесят. Не горят в них светильники - в сторону. То есть, за эти два тысячелетия, в результате ряда воплощений, души должны были подготовиться к рождению.

Душа, как женщина, живет для того, чтобы родить. Если лопата не способна копать, ее выбрасывают. Дальше, на свалке, лопата может жить в свое удовольствие, пока ее не отправят в переработку. То же самое и с людьми, которые живут в свое удовольствие.

Моя соседка по саду с утра до вечера работает, не зная  отдыха, исправно трудится на предприятии, у нее муж, дочь, зять, внук в своей квартире, с большим рвением она ведет свое хозяйство. Сама в семье матери была старшей дочерью и потому всю жизнь только наблюдала, какие ласки, заботы, деньги, квартиры, дачи достаются ее младшей сестре. Об этом она всем вокруг рассказывает. Получается, вроде бы, что в ее жизни лишь работа и страдания. Ей ли не в Божье Царство быть званой?! Но нет ее в списке. Оказывается, мало быть трудолюбивой, примерной семьянинкой и не нарушать кодекса строителя коммунизма.

Все качества, присущие Эго, есть в ней: все моральные стимулы, которые управляют физической жизнью, присутствуют. Куда без них?! Никто не может без того, что позволяет жить в этом мире. Никто не может потому, что не проживешь без этого, но очень многие, подобно моей соседке, слишком стараются. У нее самый лучший (самый ухоженный) в нашем ряду участок. Она очень (опять же слишком) общительна: чуть не каждого остановит на дороге, чтобы поговорить, на всех своих домашних пожалуется. И выясняется, если слушать ее, что все у нее плохие. Обычно человек, всех в чем-то обвиняющий, сам всё это, в чем кого-то обвиняет, имеет в себе. Не видит она бревна в своем глазу, а бревно такое, что никому жизни нет вокруг нее. Дома она всех хочет построить, как надо ей. То же самое она творит с соседями, но, поскольку на соседей прямо воздействовать сложно, она это делает через других соседей. Меня тоже старается чему-то научить, хотя у нее самой, кроме цветов, ничего не растет, а если вырастет, то она радуется, как ребенок, и хвастается своим хилым продуктом - поднимет его над головой, крутит туда-сюда: "Вот какая! Вот какая!" А в руке помидоринка, которую не видно. Тем же самым, но в масштабе нации, славились римляне, которые свой миропорядок, свое государственное устройство и себя считали единственно правильными. Цицерон в своем знаменитом "О государстве" выводил образец государственного деятеля, который складывался у него из многих известных личностей (Сципиона, Л.Эмилия Павла, Катона Старшего, Гракха-отца). Этого искусственно созданного государственного деятеля он называл rectorom,  и созданные им одежды явно примерял на себя, а если еще точнее, то прямо списывал с себя качества, которые должны быть присущи "аристократу-реформатору".  Это мысль не моя, а С.Л.Утченко, "Цицерон и его время", издательство "Мысль", М.,1972, стр.252, которую я интерпретировал, чтобы сделать более понятной. Именно "самого себя",- повторяю вслед за Утченко, но в превосходной форме и в единственном числе, - считал Цицерон тем идеалом государственного деятеля, который вобрал в себя все лучшее, что числилось за авторитетными именами. Очень (напоказ) скромен был Цицерон, подражая древним авторам знаменитых диалогов, которые в качестве спорщиков выставляли кого-то из известных людей. Но за этими белыми нитками явственно видно, на что намекает он: "Я выполнил свои обязанности консула, ничего не совершив без совета сената, ничего - без одобрения римского народа, на рострах всегда защищая курию, а в сенате - народ, объединяя народ с первенствовавшими людьми, всадническое сословие - с сенатом" (стр.253). Таков был неписаный закон, что личность не должна была ставить себя выше кого-то, как и государство, по идее, создавалось не для угнетения народа.

Было такое правило, что народ должен был выбирать себе Правителя. И в Риме официально этому правилу, вроде бы, следовали: выбирали правителей (хотя кто об этом помнит?), и, как у казаков, были у них народные собрания, где все решалось большинством кричащих. Но кричащие, о чем обычно тоже забывается,  всегда организовывались: организовывались в Риме, организовывались у казаков и организовывались в России, где царей тоже иногда выбирали тем же способом, - то есть деньгами или иными средствами людей покупали, дабы прокричали они что нужно. После чего демократия или монархия служили народу так, что народ с голода чуть не помирал. Известно из истории, что при "Строго Тишайшем" государе Алексее Михайловиче Романове случился "соляной бунт". Как же надо было обирать людей, чтобы русскую душу довести до состояния бунта?! Римское государство, порабощая народы, обирало их не так жестоко (всего одну десятую брали). И все-таки в истории Римская империя осталась как самый властный и жесткий диктатор того времени.

Почти все люди, за исключением, такие. С простого народа на правителей мы переключились потому, что в правителях еще лучше видны ложь, лицемерие, подлость. Это, как мы видим на примере исследования Утченко, обязательно есть в правителях, вроде бы, совершенного Рима, это обязательно есть во всех наших царях (чтобы это ясно увидеть, достаточно познакомиться с трудами таких историков, как Костомаров, с историческими романами о царях).  На словах все они, как Цицерон, идеалы во всех отношениях, а на деле такая сплошная чернота в душе, что белых ниток не хватит, чтобы всю черноту заштопать. В Риме, как и у евреев в те же времена, фарисейство процветало не менее, а гораздо более, и видно было его так, как в Язычестве видна бывает примитивность. Тем более заметно фарисейство, когда лучшие умы в своих умозаключениях стараются выглядеть совершенствами. Вот пример откровения у Цицерона в трактате "О законах": "... Основа права не мнения людей, но природа, не писаные законы, созданные людьми, но природный, естественный закон, который одновременно есть высший разум, справедливость и который служит связующей нитью между людьми и богами. И только руководствуясь им, люди способны отличать право от бесправия, честное от позорного, доброе от злого и стремиться к праву  и к тому, что честно и справедливо, ради самих этих доблестей. Ибо нет на свете ничего более несправедливого, чем желание награды или платы за справедливость" (стр.255). Точно то же самое впоследствии сказал И.Кант, с тем отличием, что, согласно требованию времени, оставил бога за бортом, назвав категорическим императивом то, что вроде бы, самим обществом сформировалось как некий нравственный закон. Если бы еще на деле так-то! А на деле Цицерон это адвокат, который использует адвокатскую трибуну в своих политических целях и готов петь дифирамбы хоть дьяволу, если это ему выгодно. Если народ и сенат славят его, выбирают консулом, тогда мир справедлив; если же выгоняют его из Рима, Цицерон направо и налево обвиняет всех в кознях против него, подразумевая врагов в недобросовестности. Цицерон, как я его вижу, это совершеннейший образец крайнего эгоизма и фарисейства, говорящего чрезвычайно правильно, но в душе и на деле с не меньшей силой жаждущий противоположного: он   не въезжает в Рим, о чем мечтал многие годы в изгнании, только потому, что не готова процедура триумфа. Триумф ему нужен! хотя как раз в этом случае он вполне мог бы отказаться от триумфа, поскольку военные победы были одержаны не им, а военачальником, который воевал под его началом в провинции, где он был проконсулом. Нет, не откажется, потому что он, как и весь  Рим с его триумфами, предаст, продаст и собственную душу заложит ради славы, почестей  и богатства.

Комментарий 2005:  Моя соседка двадцать лет все что-то гребла на границе с моим участком, а потом заявила, что я прирезал у нее полметра земли. Я ей ответил грубо и показал ей ее деревья, кусты, которые она посадила на самой границе с моим участком, с явным нарушением  существующих правил. Объяснил, что потому ей и потребовались сейчас еще полметра моего участка, так как по меже она уже не может пройти из-за своих же кустов. Ничего она не услышала. А вскоре ее скрутило так, что она решила продать участок. И пришла ко мне за подписью, думая, что подпишу ей не глядя. Я же сказал, чтоб убрала деревья и кусты на установленные правилами расстояния от межы. О-о, что тут началось! Смотрю, идет на меня целое войско (ее муж, дочь с сожителем-юристом, председатель сада). И началась война: юрист угрожал проверкой документов, председатель - перемером, муж - прямыми наездами, что он позднее осуществил, прислав поджигателей, которые действительно сожгли дачу с таким номером, как у меня, но в другом саду, сама Светка билась в истереке, а дочь бегала вокруг нее, порываясь вызвать скорую помощь. Не поддался я на их спектакли. Председатель сказал, что пришлет перемерщиков. Я решил, что пусть придут, померяют, и тогда увидим, кто и что греб все это время. Но Светка ждать не могла. Решила она уступить частично. И давай мы вместе пилить ее деревья, половинить кусты. Остальное, она сказала, новые соседи сделают. Конечно, опять солгала. Ничего она покупателям не сказала. Все это вскрылось благодаря тому, что соседка стала продавать участок. Наглядно видно стало, какая справедливость у Эго, которое, вроде бы, выглядит вполне положительным! И все они, начиная с моей соседки и кончая сплошным  совершенством Цицероном, конечно, сочтут себя вполне достойными оказаться в числе званых. И первыми побегут на отплывающий корабль.

Комментарий 2007: Чехов говорил о двухстах лет, Кончеев - о 5-3-1 тысячах лет, когда люди смогут понять, о чем мы сейчас ведем речь. То есть глубина заблуждений Эго о самих себе такова, что невозможно сразу осознать всё это. Согласен, очень трудно увидеть бревно в своем глазу, тем более трудно удалить это бревно из глаза. Это как самого себя из болота вытащить. Но ни Чехов, ни Кончеев не принимают во внимание Замысел Творца: ни Чехов, ни Кончеев в бога не верят. Не верю и я ни во что слепо, но точно знаю, что Замысел есть и есть механизмы, которые Эго творили и которые способны прояснить ситуацию так, что невидимое увидится. Есть энергия Проявления, которая сразу снимает все благие ложные покровы и мороки. Этой энергией я позднее буду пользоваться активно. Без нее вообще немыслимо воевать с кем-то в тонких мирах, потому что они там легко прикидываются.

 

Видение: Литинститут. Учеба закончена. Но требуется встреча. То есть что-то мне еще должны сообщить, чему-то научить.

Комментарий: Время физической жизни Иисуса было средней школой для человека. Сейчас человечество закончило высшую школу. То есть о прошлом времени можно сказать, что у человека мало ума было, чтобы в полной мере отвечать за свои действия. Но вот ума прибавилось, и теперь говорить, что мы, мол, не догадались, это как студенту сказать, что он не знает предмета, экзамен по которому идет сдавать. Все уроки, какие требовалось, люди получили. И в деканате уже составлены списки, кого куда направить. Осталось то, что можно назвать формальностью. Будет экзамен (встреча), на котором студенты подтвердят свои знания или незнания.  Студентов ознакомят с оценками их знаний, что экзаменаторам, в принципе, уже известно, и что-то еще сообщат, что имеет отношение к организации будущей новой жизни.

Комментарий 2007: Здесь видно, что и я в 1994 надеялся лишь на самосознание человека. Это значит, что не очень смущала меня тогда вся глубина непонимания Эго. Не смущала потому, что я верил в силу Замысла. Деталей я тогда не знал, но был уверен, что найдутся понимающие. Сейчас вижу, что дело сложнее. Понимающих как не было, так и нет. Я имею в виду детально понимающих, - абстрактно понимающие есть. Не много, но есть. Дадим энергию Проявления, вот тогда посмотрим.

В качестве примера, как это может быть, когда мозги проясняются, могу привести себя, сдавшего в один день два госэкзамена. Так получилось, что в свое время я опоздал на один и мне назначили его как раз в тот же  день со следующим плановым госэкзаменом.  Казалось немыслимым сдавать сразу всю литературу за все пять лет обучения плюс к этому сразу весь марксизм-ленинизм со всеми философиями, диаматами. Но у меня вдруг мозги прояснились так, что я легко вспомнил всё, что требовалось по билету и даже более того. Ни одного вопроса экзаменаторы мне не задали, потому что они сами едва ли помнили то, что вспомнил я во всех деталях и обобщил это, привлекая сведения из непрограммных источников. Ну, например, не было в программе Иммануила Канта с его категорическим императивом. Очень доволен я был собой, думая, что это я такой молодец. И только сейчас, когда узнал об энергии Проявления, понял, что это не я молодец, хотя и я тоже. Но обычно в голове перед экзаменом такая мешанина! а тут мешанины совсем не было.

 

 Понятие: К знакам (знамениям) бывают очень глухи; не воспринимают их.

Комментарий 2005: Такова технология, что прямо человеку почти ничего до сих пор не говорилось (догадался сам - значит, родил в себе какое-то количество сознания, сказали прямо - впустую жизнь прожил). А на догадки наталкивает сама жизнь. В отрывке о Фолкнере в разделе СИ я рассказываю о знаках, из которых фактически состоит вся жизнь человека. Не случайно сваливается люстра на голову, не случайно камень перекрывает протоки в почках, не случайно нож в спину втыкается, не случайно пальцы и ноги ломаются, - все это знаки, на которые, как это видно из отрывка, люди не обращают внимания. Они злятся на все это и думают, что им просто почему-то не повезло. Некоторые, заподозрив что-то ирреальное, просят помощи у знающих. Одному я помог: намекнул, что ему следовало бы оставить свою работу начальника ОТиЗ, где он манипулировал деньгами, не без пользы для себя. Но разве можно оставить работу, где деньги сами плывут в карман? Он изменил систему поборов, сделав ее более скрытной (не от него я узнал о его делах), в результате чего рабочие стали получать за свою работу еще меньше.   Он сделал наоборот. Это грубые примеры, которые говорят о глухоте самонадеянных. Очевидно, что успешная денежная жизнь не способствует пробуждению, высшее образование, высокое положение тоже не помощники, потому что обычная эрудиция не проясняет мозги, а наоборот - служит возвеличению Эго. 

Примеры, которые я привел, взяты из жизни 2003-го года, а видения по теме даны в 1993 году. Из чего следует, что поскольку люди были глухи к относительно безболезненным знамениям, то получили  более болезненные знамения. Не заметят их, будет еще хуже: мало люстрой по голове, начнутся потопы. Армейский принцип "Не умеешь - научим, не хочешь - заставим" работает по отношению к очень умным баранам в полной мере. Однако надо понимать, что армейский принцип может быть применен лишь к подневольным и не в полной мере. Цыпленка можно задушить, если слишком напугать его. На такого полузадушенного цыпленка похож Николай-II, который весь свой период правления жил в страхе перед неизбежностью. Павел-I позаботился об этом. Он запечатал предсказание провидца в конверт, надписав на нем, чтоб вскрыли через сто лет после его смерти. В 1901 году Николай-II вскрыл. И с тех пор опечалился на все оставшееся время. Стал он вдруг верить во всё: и в Бога, и в суеверия. И новые предсказатели помогали ему в этом. Серафим Саровский вдруг сказал, что Николай прославит его после смерти его, а сам станет святым. Всякое лыко было в строку. Почему-то так выходило, что род Романовых проклятым стал. Павла-I чуть ли не сам сын его Александр убил. Жена Петра Екатерина-II своего мужа тоже чуть ли не сама на тот свет отправила. Петра-I от решительной руки сестры его Софьи-узурпаторши лишь провидение спасло. Сам Петр-I своего единственного наследника Алексея почти собственноручно казнил. А первые Романовы, начиная с Михаила, все как на подбор были полубольными. Как-то их интересно - малодушными или слабодушными - тогда называли. Больным гемофилией родился и наследник у Николая. Можно лишь посочувствовать отцу, у которого сын болен такой болезнью, что сегодня живет, а завтра нет. А ларчик вообще-то просто открывался: следовало Николаю отречься от престола, - и было в пользу кого отречься - брата Михаила, вполне боеспособного командира, - и для Николая все его несчастья закончились бы. Да если бы и не было Михаила, то можно было бы, по примеру Александра-I, просто сбежать с престола. Но как сбежит Николай, если он любит свою жену, своих детей?!

Россия экономически сейчас вся в развалинах. И это есть тоже очень большой (в крупном масштабе) знак, что не в физическом счастье смысл жизни. Летом мы день и ночь  запасаем пищу, зимой - едим ее, жаждем вкусных блюд и прекрасных женщин, золота и власти, совершенно забыв о том, о чем знали и знают все живые существа, животные, растения, минералы, - все знают, кроме человека, о существовании вышнего мира, определяющего все на Земле. Мы продолжаем усиленно поглощать пищу и никак не наедимся. Сказано, свинья ест-ест и сама себя съест.

Хотя нельзя сказать, что совсем все так уж плохо: есть сдвиги в сознании. Вот по радио в какой-то несерьезной детской передаче приводятся слова церковного пастора, который говорит как раз то, что надо. А мусульманский радетель вдруг начинает критиковать Православие за аскезу и воздержание от секса, который, мол, поскольку существует, значит, дан людям богом. Правильно, и секс дан людям и воздержание дано. Только всему свое время и всему своя мера.

Комментарий 2007: Сейчас очень многие авторитеты говорят так, словно у них мозги прояснились. Вот Валентин Распутин в день своего семидесятилетия сказал, что нам, русским, видно, богатая жизнь противопоказана. То есть живем мы бедно не потому, что глупые. В предыдущей главе мы говорили о включении энергии Проявления. Именно эта энергия сложное для понимания делает простым. И эта энергия, судя по всему, давно идет на Землю. Вначале она шла через сатириков-юмористов, в частности, через Жванецкого, сейчас на гребне откровений, в плане сатиры и юмора, Задорнов, затем стали серьезные деятели говорить нечто, подобное черномырдинскому "хотели как лучше, а получилось как всегда". Проясняются мозги, в первую очередь, не потому, что человек развил свой ум до необходимой величины (Черномырдин не очень похож на умного), проясняются они благодаря энергии Проявления, которая идет сверху, конечно же, не по моей воле. Но и моя воля, как человека с Земли, важна. Важно, чтобы я увидел этот механизм и включил его.

Мы уже говорили, что сознание рождается только при наличии стремления к рождению с двух сторон. Курица сверху обязательно должна сидеть на яйце, чтобы цыпленок в яйце зародился и вырос, - и цыпленок изнутри обязательно должен сам додуматься стукнуть клювом  по скорлупе. Поэтому то, что кажется невозможным Кончееву, в действительности, не только возможно, но и обязательно случится. Кончеев же это такой цыпленок, который думает, что курицы сверху нет. Кончеев думает, что цыпленок сам по себе растет. Кончеев инкубаторский цыпленок, который выглянул наружу и увидел, что нет никого кругом. Действительно, в инкубаторе никого нигде не видно. Но кто-то где-то инкубатор включает?! И энергия на подогрев откуда-то берется?!

 


 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com В.Старский ""Темный Мир" Трансформация 2"(Боевая фантастика) А.Шихорин "Ваш новый класс — Владыка демонов"(ЛитРПГ) Д.Деев "Я – другой 5"(ЛитРПГ) А.Емельянов "Мир Карика 10. Один за всех"(ЛитРПГ) О.Обская "Возмутительно желанна, или Соблазн Его Величества"(Любовное фэнтези) Л.Лэй "Пустая Земля"(Научная фантастика) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Е.Флат "Свадебный сезон 2"(Любовное фэнтези) В.Старский "Интеллектум"(ЛитРПГ) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"