Генри Шепард:
сравнительная теогония

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Продавай произведения на
Peклaмa
[Авторы] [Жанры] [Произведения] Отсортировано по: [Форме] [Популярности] [Дате] [Названию]


Реклама: интересное на LitNet.com
По-настоящему интересные ЛитРПГ-серии, завершенные книги и самые свежайщие новинки. РеалРПГ, попаданцы, киберпанк. Узнайте тайны тайны онлайн-миров в бестселлерах жанра.
ЖАНРЫ:
Проза (205089)
Поэзия (473304)
Лирика (156327)
Мемуары (14428)
История (25440)
Детская (18875)
Детектив (13799)
Приключения (33186)
Фантастика (96576)
Фэнтези (119070)
Киберпанк (4887)
Фанфик (7925)
Публицистика (39698)
События (9549)
Литобзор (11011)
Критика (13383)
Философия (56433)
Религия (13001)
Эзотерика (14607)
Оккультизм (2070)
Мистика (31076)
Хоррор (10345)
Политика (16780)
Любовный роман (26050)
Естествознание (12209)
Изобретательство (2642)
Юмор (70771)
Байки (8531)
Пародии (7683)
Переводы (19189)
Сказки (24083)
Драматургия (5115)
Постмодернизм (6769)
Foreign+Translat (1167)


РУЛЕТКА:
Сирена 4
Три мертвых бога
С миром по нитке
Рекомендует Шляховер Е.В.

ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
 Авторов: 105660
 Произведений: 1522925

Список известности России

СМ. ТАКЖЕ:
Аудиокниги по ранней прозе
Михаила Анчарова

Заграница.lib.ru | Интервью СИ
Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
Художники | Звезды Самиздата
ArtOfWar | Okopka.ru
Фильм про "Самиздат"
Уровень Шума:
Интервью про "Самиздат"

НАШИ КОНКУРСЫ:
"Химия и жизнь-2020"
Победители Блэк-Джек-20



02/03 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
 Азарко К.В.
 Амаги Н.
 Андреева М.С.
 Бабанский Л.П.
 Баталова Д.
 Башунов Г.А.
 Белов М.К.
 Бооде М.А.
 Васильков В.А.
 Верт З.
 Ветер С.
 Гальцева Г.Г.
 Гапоненко А.П.
 Григоренко С.А.
 Громов Д.П.
 Громович А.А.
 Гурдюмов В.И.
 Дульская Л.М.
 Жуков Ю.Ю.
 Казакова Е.В.
 Кайская Л.Р.
 Катарина
 Ким А.Д.
 Киршенбаум Ф.
 Козлова О.В.
 Кот Б.
 Краймер М.
 Крылатая А.Д.
 Леший К.
 Лисовский Д.А.
 Лосев А.И.
 Молнар А.Е.
 Молниева Е.
 Мотолог К.
 Муренький Ю.П.
 Надёжкин А.А.
 Нилова В.О.
 Одинокая А.В.
 Осенняя Д.А.
 Павлик К.В.
 Пеньков К.А.
 Поникаровская А.Б.
 Рагнарек М.С.
 Рыкалин И.Е.
 Рюкилова К.А.
 Сафина Д.А.
 Серов С.В.
 Симонов Н.С.
 Соболь В.М.
 Соловьев А.В.
 Ста С.В.
 Степанов В.В.
 Сухих Н.А.
 Тальянта
 Токарева А.А.
 Чарушников В.Д.
 Человек И.Т.
 Чернов А.Н.
 Чуприна А.
 Шалена О.
 Эллаямина
 Эсте С.А.
 Ямковой С.
 Celestia
 Dikij
 Lyolykfantik
 Staся, 15

Эссе:

  • Потерянное в Переводах   216k   Философия Комментарии: 1 (29/09/2011)
    Предмет настоящего исследования - типология некоторых из образных употреблений производных от числительного ·семьЋ. Исследование языковедных проблем по числительным особенно много может дать для выявления их широких семантических связей. В таком случае можно попытаться восстановить исходную восточно- индоевропейскую диалектную схему структуры. Поэтому предполагаемое семантическое развитие можно отнести к раннему периоду истории всей этой семьи языков. Числовая символика служит доказательством того, что сакральная символика произошла из единого источника. Анализируя сакральную лексику в Европе, Средиземноморье, Ближнем Востокe и Северной Африкe (во всей западной цивилизации) с архаических времён до возникновения мировых религий обнаруживаeтся закономерность присутствия в сакральных названиях элементов числового символизма образуя архаическую модель протоязыка. В названиях божеств и их атрибутов, в мифологии, фольклёре и их дериватах, в предметaх сакральных культов на наш взгляд прослеживается присутствие смыслоразличителной единицы, буквососочетания-славословия – абa/aва. На протяжении отрезка времени начиная с неолита до сегодняшнего дня эта фонема семантически acсоциирована с космологическим числовым, знаковым и звуковым символизмом Семи. Это подтверждается постоянным присутсвием аспектов симметричности (двойственности), повсеместности, претензиях на истинность, происхождением и связью с архаическим культом Великой Богини Матери в названиях сакральных явлений и предметов, в которых присутствует данный символизм. Данное славословие-символ имеет также семантическую общность выраженную в связке значений: небесное, праотец, воинство, древо жизни, бог, жрец, пастух, жертва, крест, змея, темнота, север и числа семь, образуя собой ориентиры ·Индоцентрической парадигмыЋ. Потерянное в переводах Филадельфия, США. 2002-2004 г “для того чтобы увидеть разные "аспекты" одной графемы (как неправильно написанную знакомую букву или же букву неизвестного алфавита), ее следует окружить различными вымыслами, нарративами”. Людвиг. Витгенштейн Предложенная статья является частью задуманного цикла посвященного исследованию сакральнных и исторических текстов в рамках этимологических связeй между скотоводством и сакральностью, дюмезилевской триады (“колдунoв”, “воинoв”, “работникoв”) архаического общества и гипотезы о связи славянских жрецов-волхвов с пастухами-волохами Карпато-Балканского региона (Эрлих С.Е,1997 ), который даст, как нам видится, ключ к множеству неясностей, возникших при переносе одних и тех же названий на различные географические и сакральные понятия. Не претендуя на раскрытие этих концепций во всех деталях, мы тем не менее полагаем, что осветим в них то, что составляет их специфику и является наиболее показательным с точки зрения изучения истории духовной культуры. Нам представляется, что числовая символика вообще, а символизм Семи в частности, должно быть одним из основных критериев при рассмотрении всего, что касается сферы изучения сакрального. Глава I В ряде источников изученных нами, о которых мы подробнее остановимся ниже, была замечена устойчивая ассоциация символизма Cеми c сакральным буквосочетанием Аб-у(a), имеющeм фундаментальное онтологическое содержание, а также его производных Савоаф/ Думузи/ Абрасакс и связанного с ними символизма змеи, креста и Древа. Имяславие Аб содержит священную символическую согласную – Б, которую мы связываем с числом Семь. Эта устойчивая связь вещей является истинным основанием сакральной символики. Наша задача представить специфические масштабы религиозного опыта архаического скотоводческого общества. С помощью символов оно искало способы сообщить друг другу нечто такое, что превосходит пределы и возможности языка. Как нам известно, кочевые охотники и оседлые земледельцы жили в освященном Космосе, были приобщены к космической священности, проявляющейся через мир животных и растений (Элиадe). Сегодняшние зооморфные анекдоты - реминисценция архаических тотемных мифов. Хотя мифы и символы не брали на себя функцию всеобщего отображения небесной механики, они все же имели eё образы. Значительная трудность в определении точки соприкосновения, выражаясь словами Рене Генона, заключается в переносе одних и тех же названий на различные географические и сакральные понятия, что может дать повод для путаницы. Но несмотря ни на что, этот вопрос все же не является принципиально неразрешимым. Для этимологии должно иметь значение наряду с перенесением коренных слов из одного языка в другие также и перенесение некоторых первичных образов и воззрений или же их местное возрождение. Почему говорится о Cемерке, или, коль скоро речь всегда идет о Савaoфе, почему всегда присутствует Семеричность? Своего рода условие достаточности? Ответ, который должен учитывать архаическoe мировосприятие может быть дан лишь посредством применения оперативной символики и вот здесь-то и обнаруживается необходимость исследовать структуру архаического менталитета. На основании такого построения оказывается необходимым
  • Статья:

  • Исторические корни имени   55k   История
    The author analyses origins of the common family name (genonymic) ‘Cheban’/’Cioban(u)’ using methods of comparative phonology and linguistics. According to this research, the family name ‘Cheban’ may be derived from several roots, each belonging to a different sociolinguistic stratum. ‘Cheban’ is viewed as a converging genonimic with roots in Sumerian, Scythian and Greek cultural, theological and linguistic traditions. The author suggests a novel interpretation of the list of generations of the sons of Noah (Genesis 10) with Sheba identified as the originator of a tribe that dwelled in the traditionally Scythian lands. The author puts forth a revision of the traditional thesis that family names are derived from professions/occupations of the founders of families: according to this view, names of gods who patronized specific occupations were transferred onto the families engaged in such occupations. Additional observations on origins of common toponymics (e.g., Olanesti, Be[a]ssarabia etc.) are presented from the standpoint of phonetic similarity as supported by surviving historical documents (e.g., Flavius Josephus, Herodot etc.) Uncommon and poorly understood toponymic ‘Paratalasia’ is interpreted as possibly linked to the cult of Osiris and/or the cult of Iasse. The common toponymic Be[a]ssarabia is interpreted as linked to the cult of Dionisius (Bassarei.) The author emphasizes the unique sociocultural history of the Northern Para-Euxine region as one of the areas of intense coexistence and codevelopment of a large number of unique and historically important linguistic, cultural and theological traditions.
  • Статистика раздела

    Популярное на LitNet.com М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Н.Любимка "Черный феникс. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика) Н.Любимка "Долг феникса. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) В.Чернованова "Попала, или Жена для тирана - 2"(Любовное фэнтези) А.Завадская "Рейд на Селену"(Киберпанк) М.Атаманов "Искажающие реальность-2"(ЛитРПГ) И.Головань "Десять тысяч стилей. Книга третья"(Уся (Wuxia))
    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

    Как попасть в этoт список
    Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"