Георгиевич Ярослав: другие произведения.

Земли Мим-1. Глава 9

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:


Глава 9

   И так, довольно однообразно, прошло ещё грёбаных пять дней. Меня то таскали в пыточную, куда время от времени заходила аж сама Главная Баба, дабы усладить свой взор (а когда и поучаствовать), то на арену. Не сказать, чтобы я привык - к такому вообще не привыкнуть - но стал относиться ко всему намного спокойнее, как к неизбежному злу. Немалое разнообразие вносили разговоры с Аграилом, который оказался весьма остроумным и интересным собеседником. Единственное, кругозор и эрудиция его оставляли желать лучшего, у меня иногда возникало ощущение, что я общаюсь со средневековым учёным - у которого вроде как и имеется весьма развитый интеллект, но при этом реальных знаний мало, и они перемешаны с заблуждениями и суевериями. Старался как мог образовывать его, рассказывая всё подряд. Ради эксперимента, от нечего делать, даже поведал сокамернику, что он - всего лишь персонаж в игре, созданной людьми, на что демон лишь рассмеялся и ответил, что ему это безразлично, так же, как и вопросы о бессмертии души, и им подобные. Он сказал, что ощущает себя здесь и сейчас, а остальное не имеет значения: кто, как, когда, зачем и из чего его создал.
   Остановка в росте уровней приводила в бешенство - за всё время я получил только один. Столь порадовавшее сообщение вылезло после очередного убитого на арене кобольда (всё же навострился, получалось побеждать их иногда). Получил плюс один к силе и выбор между Нахождением Пути и Мастером Магии Воды (выбрал первое). Опыта за змеерожих уродцев, судя по всему, давалось немного, но до очередного апгрейда мне оставалось чуть-чуть, учитывая набитое ещё в верхнем мире. И на этом единственном левелапе, в прямом смысле слова, заработанном кровью и потом, дальнейшее развитие для меня безнадёжно застопорилось.
   Но при этом, некоторые плюсы от ситуации всё же имелись, утешительные призы, так сказать. Первый - это то, что я тренировками ещё чуть прокачал свои физические характеристики: силу, выносливость (особенно) и ловкость, соответственно на четыре, семь и три пункта. Второй, гораздо более значимый, я получил во второй день боёв, когда удалось выйти победителем, случайно, правда. Поверженный мною кобольд упал на песок, и, конечно же, его лечить никто не собирался. А у меня неожиданно всплыло сообщение:
  
   Поздравляем! Вы победили на Арене. Какую характеристику желаете улучшить - Силу, Ловкость или Выносливость?
  
   Чуть поколебавшись, взял Силу, решив, что пусть уж лучше буду уметь один раз хорошенько вдарить, чем возможность уворачиваться и скакать вокруг врагов долгое время. И рост характеристики оказался неожиданно вполне приличным - аж двадцать единиц. К сожалению, даже в таком виде этого было недостаточно - учитывая первоначальное развитие, ориентированное на магию, я всё равно оставался скорее бойцом поддержки. С серьёзным игроком-воином при оставшихся на уровне начальных по умолчанию двух физических статах из трёх тягаться не светило. Разве только если бы оборотничество помогло. Но - тем не менее, хоть что-то, да и стал по здоровью гораздо "толще", убивать меня стало в два раза сложней и тяжелей.
   Кроме того, реальные бои на арене, с настоящей ощутимой болью, стимулировали развитие и отработку навыков работы со средневековым оружием (старался всегда выбирать одно и то же: щит и меч, хотя через какое-то время, поняв, что можно так делать, стал захватывать ещё и пару-другую сулиц). Несмотря на то, что никто конкретно меня ничему не учил, эффективность подобных тренировок была много выше, чем если бы я занимался с тем же Ратмиром, размахивая деревяшками. Многие приёмы перенимал прямо у своих противников, потом обращая против них же самих. После первой удачи начал побеждать всё чаще, правда, бонусов за это больше не получал. Вместо этого через некоторое время против меня начали выпускать по нескольку противников, видимо, чтобы сравнять шансы. А поглазеть на поединки приходило всё больше жадных до зрелищ зрительниц, и даже Главная иногда появлялась...
   Переломный же момент в моём однообразном существовании произошёл совершенно внезапно. Мы сидели, трепались с демоном о тактике боя с щитом и мечом против двуручного древкового оружия, когда вдруг привычную уже темноту камеры озарил яркий и режущий глаза свет.
   Прямо из стены, из портала, вышло непонятное существо в сияющих доспехах.
   - Приветствую вас, уважаемый Аламар. Я - представитель администрации "Земель", и уполномочен разобраться с вашей проблемой...
   - И года не прошло... - Пробурчал в ответ, боясь, однако, поверить своим ушам.
   - К сожалению, нас сейчас всего два админа на игру, и отвечаем мы на данный момент практически за всё. Были сильные сокращения. Разбирать ворохи жалоб, которые сыплются со всех сторон, просто не успеваем. Итак, объясните, пожалуйста, что и как произошло, с подробностями...
   Я рассказал всё по порядку, включая и историю со своим оборотничеством, после чего повисло долгое напряжённое молчание.
   - Та-а-ак... В общем - я не знаю, что с вами случилось, и как вернуть всё обратно. Видимо, это баг. Попробую связаться с кем-нибудь из наших программистов, надеюсь, они войдут в положение... Несмотря на то, что уже не работают в конторе.
   - А... В чём проблема?
   - В том, что здесь - некий аналог тюрьмы, как она была в старых играх, если играли когда-нибудь в такую, "Герои меча и магии", должны знать. Аналог этот чуть улучшенный и усовершенствованный, но суть одна. Игрок приходит сюда, освобождает заключённого героя, или героев, которые становятся к нему лояльны, а заодно, получает доступ к вербовке существ. По нашей легенде, сюда могут попадаться случайные персонажи, которые, благодаря арене, растут в уровнях и умениях. Со временем такая тюрьма становится всё более ценной. Но есть один момент... По идее, игроки не должны здесь оказываться в виде заключённых. Почему вам закрыты все интерфейсы управления и заблокирована магия - мне непонятно.
   - Великолепно. И что делать?..
   - Попробую достучаться до программистов... А так - на всех здесь я наложил безвременный Полный Паралич. Сейчас вынесу эту решётку и разберусь с оковами... - С этими словами он достал из-за пояса пылающий меч, разрезавший металл, как масло, сделав меня снова полностью свободным, - Можете вытворять здесь что хотите: хоть перебейте всех. Я побежал звонить и писать, надеюсь, насоветуют чего полезного. Вопрос о компенсации решим позже... Единственное, маленькая просьба - не уходите пока отсюда, хорошо? Не совсем понятно, где и из-за чего произошёл сбой, не хотелось бы, чтобы всё ещё хуже стало. Вряд ли, конечно, но бережёного, сами понимаете...
   - Хорошо. Только - а нельзя ли с моего товарища снять паралич и оковы?
   - Конечно, никаких проблем. Единственное... Уверены ли вы в его лояльности?
   - Да, конечно, - Хотя, уверенности во мне не было ни на грош, если честно, но - рискнуть хотелось.
   - Ок... Вот, всё, сделал. И побежал я. Хотя рабочий день и кончается, постараюсь сегодня все вопросы порешать...
   Аграил, до этого лежавший неподвижно, зашевелился.
   - И что, разрази меня архангел, тут произошло?
   - То, что я сделал, что мы снова свободны, - Многозначительно указал на порубленную решётку, - А на всё местное население наложен Полный Паралич. И я лично собираюсь сейчас пройтись, поквитаться кое с кем...
  
   Когда человек из администрации вновь появился, мы с демоном уже всё закончили и сидели в покоях Главной Бабы, попивая трофейное вино. Большинство найденных нами тёмных эльфов и их прихвостней были связаны - паралич параличом, но лучше перестраховаться - и рассажены по камерам. Исключения - собственно, Главная, наши тюремщицы, палач, оказавшийся человеком, да ещё несколько успевших подпортить кровь за время заключения, хотя бы по мелочи. Счастливчики были торжественно казнены, причём, мы с Аграилом приводили приговор в исполнение по очереди. Я был очень зол, рука ни разу не дрогнула, никакого сомнения в том, что поступаю правильно, даже не возникало. И это несмотря на то, что приходилось убивать безоружных, да ещё и женщин (единственный мужик, душегуб, достался Аграилу). С усмешкой подумал, что по правильному пути иду: наверное, дальше будут младенцы на копьях, кровь девственниц, и так далее.
   От приятного времяпрепровождения отвлекла вспышка портала. Выпрыгивая из него, админ начал с ходу:
   - У меня хорошие новости! Начальник бывшего отдела программистов, так и быть, проникся проблемой и согласился помочь. Поднял исходники - благо, архив себе на всякий случай сохранил - и глянул, в чём дело. Говорит, вся проблема в том, что вы в срыве. Почему-то многие алгоритмы распознают вас теперь как компьютерного персонажа. Когда оказались в зоне агрессии мобов, которые отвечают за похищение героев, те приняли вас за обычного героя, из-за того, что там какой-то флаг не смогли идентифицировать... Но тут я не очень понял, если честно, это уже не для моих мозгов. И с оборотничеством та же фигня. Короче, всё будет в шоколаде, это решаемо! Для возвращения контроля над управляющими интерфейсами и специальными возможностями, видимо, надо перебить охрану, чтобы захватить здание, или же его разрушить. Надеюсь, хватит только первого условия. После, по идее, всё должно вернуться как было...
   Я переглянулся с Аграилом.
   - Ну что ж, пошли... Довершим начатое, хотя, если честно, думал я парочку эльфиек себе оставить... В хозяйстве бы пригодились.
   Демон заржал в ответ на мою не особо тонкую шутку.
   - Да уж, в хозяйстве самый полезный предмет... Я б у двери положил, ноги вытирать когда входишь...
   Мы спустились в тюрьму и продолжили геноцид. После каждой убитой, проверял, не восстановилось ли управление, но пришлось порешить всех. И, кстати, я получил на них девятый уровень, с ним единичку к ловкости и Мастера Магии Иллюзий. Но - ничего не изменилось, магия так и не заработала, интерфейсы Замка не стали доступными...
   - Ну как? - Спросил админ с надеждой, - Получилось?..
   - Хрен там. Ничего.
   - Дьявол!
   - Именно.
   - Значит - придётся рушить тут всё, по идее, тогда сработает... Сейчас, подкину свиток с Землетрясением, у меня был запас...
   - Хорошо, только тут куча кобольдов заключённых, хотелось бы их как-нибудь обезвредить, извлечь наружу, приспособил бы их на шахтах работать...
   - Никаких проблем, есть в загашниках ещё и Большое Повиновение... Держи, где-то час будут слушаться, а потом их уже можно будет или загнать куда, или связать.
   Взял протянутую мне свёрнутую трубочку не то из пергамента, не то ещё из чего, и развернул. Магия, заключённая во всевозможные предметы (бумажный вариант - самый дешёвый), доступна даже не имеющим способностей к колдовству и не требует маны - определённое её количество тратится только при создании свитка. Поэтому я успешно активировал заклинание, даже несмотря на отсутствие оставленной где-то там на поверхности волшебной серебрянной подвески. Мы прошлись по камерам, выгоняя ставших послушными пленников, попутно нагрузив их небогатыми трофеями. В первую очередь, конечно, это было оружие. Правда, видимо, судьба этим кинжалам, лёгким мечам и прочему была идти в переплавку - уж больно всё оказалось специфическое, в моём войске такое вряд ли кто стал бы использовать. Ну и кроме того мы разжились кое-какими припасами и предметами роскоши. Несколько простеньких артефактов, различных безделушек и предметов одежды, дающих смешные бонусы в диапазоне до двух единиц, все отправились мне на личное хранение.
   Выбравшись во главе тяжело навьюченного стада наружу, мы отошли на безопасное расстояние, после чего я развернул свиток Землетрясения. Его действие выглядело впечатляюще: всё вокруг заходило ходуном, стены нашего бывшего узилища пошли трещинами, сверху начали срываться и лететь вниз камни. Но для окончательного разрушения здания пришлось повторить процедуру целых четыре раза: видимо, сила магии у создававшего свиток была прокачана недостаточно.
   И вот уже после превращения нашей темницы в руины, с сообщением об очередном, десятом, уровне (ведь уничтоженные здания тоже приносят опыт), единичкой к Устойчивости к Откату и выбором между Восполнением Маны и Мастером Магии Воздуха (из которых выбрал первое, как хорошее подспорье в долгих походах), я, наконец, издал радостный вопль и принялся, одновременно превращаясь в получеловека-полуволка, прыгать вокруг, колотя себя кулаками в грудь и пиная со всей дури попадающиеся под ноги камни. Все мои заблокированные способности вновь вернулись!
   - Ну что, поздравляю вас! Мы сделали это! - Улыбнулся админ, - Приношу искренние извинения от лица администрации "Земель": такого, конечно, не должно было происходить. Понимаю, вам это сильно подпортило развитие...
   Я, уже вернувший себе обратно нормальный вид, немного помрачнел. Вспомнил, что заточение сильно нарушило планы и подорвало боеспособность. Да и какое развитие - просто сидение здесь и в качестве подопытного кролика Баб, наверное, отныне одно из худших воспоминаний жизни и будет сниться в кошмарах... Благо, хоть болевые ощущения приглушены было, не представляю, что б сталось со мной, произойди такое в реале...
   - Но постараемся хоть как-то это сейчас компенсировать, особенно, учитывая, что вы в срыве, и для вас это особенно важно... К сожалению, впрямую воздействовать на персонажей, тем более сорвавшихся, невозможно, но есть обходные пути. Во-первых, сколько, говорите, вы были в заключении? Какое количество уровней должны были взять за это время?..
   - Семь дней. Недобор - одиннадцать уровней...
   - Ага, замечательно. Ограничение на два левелапа в сутки не обойти, но - умения можно изучать при помощи свитков, а для характеристик есть одноразовые камни, повышающие их и рассыпающиеся после этого. Естественно, у меня а загашниках всё это имеется. Так что, выбирайте, что вам надо... Я так понял, вы качаетесь в мага, поэтому, вот: красные камушки - Сила магии, синие - Ментальная выносливость, зелёные - Устойчивость к откату.
   Мои глаза алчно загорелись, впившись в драгоценности, высыпанные прямо на поверхность большого плоского камня. Перехватив мой взгляд, админ строго сказал:
   - Но только одиннадцать!
   Упускать такой шанс не хотелось. Вот забавная человеческая натура - ещё вчера я был пусть и не полностью смирившимся со своей участью, но по крайней мере сильно выбитым из колеи и всё бы отдал хотя б за пару таких разноцветнрых шариков, а сейчас, и десятка казалось мало...
   - Но как же быть с тем, что я всё это время не мог тренироваться?.. Я планировал очень хорошо раскачаться именно благодаря регулярным упражнениям...
   Лицо админа, видневшееся из-под сияющего шлема, нахмурилось.
   - Чёрт с вами, ладно, берите ещё по три каждого типа... Но - не больше! А физика у вас и так неплохо поднялась, тех камней не предлагаю.
   - И проблема с оборотничеством, что колдовать не могу...
   - Это решаемо, не бегите впереди паровоза.
   - Прекрасно. Это камень с души. А ещё, так получилось, что за те уровни, что я всё же получил тут, поднимались не те параметры. Это нельзя учесть?
   - Нет, всё. Подняли, значит подняли, хоть что-то. Я и так много вам даю...
   Еле-еле сохраняя безучастное (как я надеялся) выражение лица, я отобрал четырнадцать красных камушков (при этом, каждую секунду опасаясь, что меня одёрнут), да по три зелёных и синих. Если уж есть возможность выбирать - при обычном развитии, рост между характеристиками распределился бы примерно поровну - попробую сделать из себя мощную и долго заряжающуюся гаубицу с ограниченным числом зарядов. Буду стрелять редко, но так, что никому мало не покажется.
   - Хорошо, с этим разобрались. Теперь, держите свитки с умениями, из них тоже отберите одиннадцать. Тут не всё, правда, только то, что смог найти, но зато - есть возможность выбирать, какие захочется.
   Я увлечённо зарылся в ворох свитков, на какое-то время пропав из мира живых. И когда чуть погодя вытащил из него наиболее интересные и нужные умения, активировав их, окошечко с описанием моего персонажа приняло следующий вид:
  
  
   Уровень Героя: 10
   Раса: Оборотень, Класс героя: Чернокнижник, Классовое умение: Расщепление
   Сила: 34,
   Выносливость: 14,
   Ловкость: 11,
   Сила магии: 45,
   Устойчивость к откату: 14(+2),
   Ментальная выносливость: 20(+2).
   Умения: Логистика II, Атака I, Дипломатия I, Лидерство I, Ликантропия II, Регенерация I, Защищённость I, Нечисть IV, Мастер Магии Земли I, Навигация I, Мастер Сотворения I, Базовая Удача I, Нахождение Пути I, Мастер Магии Иллюзий I, Восполнение Маны III, Мастер Магии Огня I, Создатель I, Вселяющий Разум I, Мастер Ментального Воздействия I, Мастер Защиты I, Мастер Усиления I, Мастер Призыва Животных I, Защита I, Стрельба I.
   Знания: Раса Чудовищ, Творец, Магия Разума, Магия Жизни II, Белая Магия II, Магия Материи IV.
   Здоровье: 590, Запас маны: 220, Устойчивость к Магии: 83.
  
   Вот так, неожиданно, ко мне пришло не только спасение, но ещё и возмещение ущерба, и в каком-то смысле я даже оказался в выигрыше. Почти. С тоской подумал, что если б на Земле было так же, если бы имеющие власть и возможности хотя бы пытались делать всё по совести и не "на отъебись", жить было бы намного легче. Может, я бы даже не оказался сейчас здесь. Но - к сожалению, справедливость, как говорил уже раньше, это миф. Осуждённому, который на самом деле невиновен, даже если и выпустят на свободу, вряд ли будут оплачивать хоть какую-нибудь компенсацию, по крайней мере в реалиях нашей страны. Беженцам никто не даст за просто так новый дом, не вернёт потерянное жилище и имущество. Лишившимся кормильца, вообще выплачивают поистине смешные пенсии, не говоря уже об обычных пенсионерах... Я, по крайней мере, пока не решился идти на срыв, был уверен в том, что буду работать до самой глубокой старости, чтобы не зависеть от каких-то там шатких и весьма сомнительных социальных гарантий. Полагаться можно только на себя, свои запасы и сбережения "на чёрный день" (которые, в свою очередь, легко могут исчезнуть при банкротстве банка, или просто обесцениться со временем), также - на немногих настоящих друзей, да на родственников...
   - Ага, с этим тоже порешили. Ещё я сделаю эвент, и вам прямо на Склад в Замке придёт по семь мер всех ресурсов (и по четырнадцать руды, камня и дерева), чтобы компенсировать экономический застой.
   - Спасибо! О таком не мог и мечтать...
   - Не за что. Ещё, я бегло просмотрел имеющиеся постройки, так понимаю, по билд-ордеру до конца прошлой вашей недели должна была быть построена башня драконов?
   - Именно. Надеялся уже иметь хотя бы зелёных, чтобы к спадению границ было три штуки...
   - Ясно. Короче: с такими высокоуровневыми юнитами, к сожалению, помочь не могу. Кроме информации о том, где на нейтральной территории рядом с вашим Замком находится Город Драконов. Придётся туда быстренько сбегать, победить стражу, и будет еженедельный дополнительный драконий приплод. Открывайте карту, покажу, где это...
   Я слегка расстроился: сначала было обрадовался, что будут летучии ящерицы на халяву... Ну нет, так нет, информация о постройке, приносящей их, тоже весьма важна. Админ ткнул пальцем в черноту к северу от замка, за горным кряжем, уже разведанным кентаврами, и туман войны в том месте рассеялся, открывая высокое величественное строение с увенчанными остроконечными крышами башенками.
   - С этим разобрались... По поводу оборотничества и того, как с ним бороться. У вас на территории есть фавн, мастер-артефактор. Надо обязательно его найти и нанять. Серебряная подвеска, про которую рассказали, по легенде как раз его рук дело. Ну и напоследок, самое, так сказать, сладкое. Чтобы компенсировать потерю опыта за неделю простоя войск в Замке, я иду, должен заметить, на серьёзную уступку. То, что я сейчас вам даю, очень дорогая и редкая штука, пожалуйста, не кричите направо и налево о том, как и где её получили. К сожалению, догнать за оставшиеся десять дней потерянную неделю всё равно не выйдет, но зато, вы сильно виграете в перспективе...
   И он протянул мне два томика. Взяв их в руки и рассмотрев надписи, я застыл, ошарашенный. Это были Книги Знаний с Военачальником, тем самым, что даёт плюс десять процентов опыта войскам за каждую битву, возможность развиваться до суперэлиты, и бонусы к морали.
   - Ах, да, совсем забыл. Ещё - в возмещение морального ущерба - я вам поменял настройки аккаунта с обычного на платиновый. Это подразумевает автоматическую постройку вспомогательных зданий в Замке, не влияющих на боеспособность, но весьма повышающих уровень комфорта, а также пакет всех технологических заклинаний, вместе с некоторыми, закрытыми для обычных игроков. Вот теперь, действительно, всё. Желаю удачной... Даже не знаю, чего. Игры - звучит как-то пошло. Короче, просто - удачи. Постарайтесь больше не попадаться так, к сожалению, все подобные случаи отследить невозможно...
   - Ещё раз спасибо. Даже и не знаю, как выразить толком благодарность за всё это... Может, я могу написать хвалебный отзыв куда-нибудь вашему начальству, например?..
   - Повторяюсь, не за что. Я просто представил себя на вашем месте, и мне стало, если честно, дурновато. Никому не пожелал бы такого... А начальству не надо ничего сообщать: во-первых, оно давно самоустранилось от внутриигровых проблем, всё легло на наши плечи, а во-вторых - это была чисто моя инициатива. Не знаю, может, её и поддержали бы, но - не хочу проверять. И мне хватит внутреннего удовлетворения от сделанного доброго дела, - админ улыбнулся из-под своего сияющего шлема, очень душевно и по-человечески.
   - Ладно... Можно только ещё вопрос? Сколько сорвавшихся в "Землях"?
   - Даже если и знал бы, не имел бы права говорить об этом, информация не для широких масс. Но вы все параноики, шифруетесь. Можно было бы отслеживать по активности и росту уровней, но этим никто не занимается... Ладно, мне пора, и так задержался. Счастливо!
   Я пожал протянутую руку в латной перчатке, после чего мой нежданный спаситель и благодетель исчез в портале. Посмотрел на Аграила, что бродил среди развалин и ворошил их ногой, в поисках чего-то, только одному ему ведомого. Окинул взглядом кобольдов, послушно стоящих тесной кучкой. И расхохотался. Чёрт возьми, снова свобода! Пускай что-то и упустил, в чём-то планы трещат по швам, но полного краха всё же не случилось, а где-то, я даже оказался в выигрыше. Получать дополнительные томики Знаний в обычном игровом процессе не то чтобы невозможно, но достаточно сложно, они изредка попадаются в охраняемых крутыми монстрами развалинах, или продаются за немаленькие деньги на аукционах, причём - очень редко. У меня же их оказалось целых два. А сильный перекос в сторону Силы магии - и это ещё при том, что официально я всего лишь девятый уровень - думаю, не раз ещё поставит моих врагов в тупик и заставит сильно удивиться. Короче - живём!
   Крикнул бывшему сокамернику:
   - Эй, ты что там ищешь?
   - Да показалось, блеснуло что-то. Мало ли, тайник какой разрушили...
   - Ну-ну... Кстати, какие планы на будущее? Ты ж теперь свободен.
   - Планы... А тебе демоны в войске не нужны? Я даже готов за бесплатно по первости, в благодарность за освобождение.
   - Нужны конечно! Лови приглашение.
   У меня отлегло. По идее, если я разрушил тюрьму - герой так и так должен прийти ко мне на службу, но кто ж его знает, что-то в последнее время всё не как у людей и через известное место, могло и не сработать... Опомнился - у меня же теперь должны быть доступны технологические заклинания, показывающие параметры своих, а может, даже и не только, юнитов - мысленно выделил Аграила и попробовал отобразить его характеристики. И получилось!
  
   Аграил
   Уровень: 7, Герой.
   Раса: Полукровка, Пол: Мужской, Класс: Князь Ада, Классовое умение: Открытие Врат
   Интеллект: 54
   Сила: 42
   Выносливость: 26
   Ловкость: 12
   Сила магии: 3
   Устойчивость к откату: 2
   Ментальная выносливость: 4
   Умения: Чешуйчатая Шкура III, Ночное Зрение III, Острые Когти II, Стойкость III, Капитан I, Устрашение II, Мастер Магии Разрушения I, Мастер Магии Огня I, Удача II, Владение Холодным Оружием II, Владение Боевым Молотом VI.
   Здоровье: 800, Запас маны: 40, Устойчивость к Магии: 9.
   Книга Магии: нет.
  
   Параметры оказались достаточно неплохие, во всяком случае - он являлся неплохим бойцом ближнего боя. Подумал также, что обязательно потом надо будет также статы Ратмира и остальных поглядеть.
   Кстати вспомнив про своё брошенное хозяйство, тут же взялся за наведение порядка там. Зашёл в интерфейс Замка и нанял всё, что можно было нанять. Во-первых, взял всех доступных для найма десятерых гаргулий. Очень хорошо, что поставил Колодец в очередь на постройку сразу после Болота. И очень плохо, что не сделал так же с Зелёной Башней, так бы смог нанять уже первых своих драконов... С призванными решил пока больше не экспериментировать - ведь погибла в бою Шумахер (да-да, она оказалась девочкой на поверку), которой я задавал высокую скорость в ущерб остальным характеристикам, и Клифф с гипертрофированной выносливостью. Поэтому, новому выводку оставил всё базовое, кинув весь бонус на силу и чуть добавив ловкость. Благодаря полученному Мастеру Сотворения теперь можно было изменять параметры в ещё большем диапазоне, а Вселяющий Разум давал всем призванным бонус к интеллекту по умолчанию. Назвать новоприбывших решил в честь древнегреческих философов - Гераклит, Пифагор, Сократ, Платон, Аристотель, Эпикур, Пифагор, Пиррон, Плутарх и Деоген. При этом не особо смотрел на пол - ну какая разница, пусть даже Гераклит, Сократ, Аристотель, Пифагор и Пиррон вышли самочками?
   Следом за каменнолобыми призвал шестерых грифонов - эти у меня стали немцами: Кантом, Гегелем, Декартом, Спинозой, Лейбницем и Ницшей (да, последняя оказалась женского полу). Увеличил им как мог выносливость, и на остатки добил силу. Бонусы конечно были не так чтобы очень велики, но кто знает, может, где-нибудь это и сыграло бы решающую роль. Гидры - которых имелось три с начала недели и ещё одна, что стала доступна сразу после постройки - стали Шопенгауэром, Сартром, Камю и Гуссерлям, и им я постарался подтянуть ловкость, так как многоголовые змейки всё равно толстые и могучие до невозможности, но жутко медлительные, и если ползать хоть чуть быстрей бы стали это оказалось бы немалым подспорьем на поле брани.
   Закончив с наймом, забрался в интерфейс Заклинательного Покоя - там всё это время должны были изучаться заклинания - и не разочаровался. В моём арсенале появилось аж десять новых: Паралич и Густая Растительность из книжек Жизни, Укрепление Оружия из Белой магии, Оценка Разумности и Чужие Глаза от Разума, Разведать Недра, Щит Ветра, Сдвинуть Гору и Создать Родник от материи. Быстро проглядел описания. Выяснилось, что Паралич временно обездвиживает противника, самое полезное из всего списка. Густая Растительность - стимулирует рост в некоторой области кустарников и деревьев, создавая живые изгороди, сильно затрудняющие передвижение, причём - после окончания действия каста вновь образовавшиеся чащи никуда не деваются. Укрепление Оружия - делает всё, используемое для членовредительства и убийства ближних, более долговечным. Оценка Разумности - позволяет определить показатель интеллекта у любого существа. Чужие Глаза - позволяет смотреть глазами кого угодно, хоть дикого зверя, хоть вражеского юнита, правда, не давая возможности им управлять. Разведать Недра - возможность обнаруживать жилы полезных ископаемых. Щит Ветра - защита от стрел, которые просто сбиваются в сторону, не долетая до цели; правда, не все, а только десять процентов, но и то хлеб. Сдвинуть Гору - самое крутое из всех заклинаний, заставляет гору в прямом смысле слова перемещаться. Правда, происходит это очень медленно и с немалыми затратами маны, потому - в бою вряд ли поможет, скорее, полезно при повышении обороноспособности Замка. Ну и, наконец, Создание Родника что даёт всего лишь источник воды, однако, это незаменимая штука в какой-нибудь пустыне.
   Проверил ресурсы - админ не обманул, накапало именно то количество, которое должно было. Купил на рынке серы и камней и срочно запустил строительство Зелёной Башни. Драконы нужны, и как можно скорее. Пусть хоть и одна штучка, и пусть хоть самый слабый, зелёненький...
   Выделив на карте всех юнитов, кто был доступен - в том числе и кентавров, и мужиков - указал двигаться к развалинам. Предостояло ещё разбираться с пауками, сомнения глодали, что мы с демоном их на двоих сможем вынести. А так, если с двух сторон атаковать, да такими силами, вроде должны были одолеть...
   Спросил Аграила, который уже кончил разрывать развалины и со скучающим видом стоял рядом (насколько слово "скучающий" применимо к чешуйчатой рогатой твари):
   - Эй, ну что, нашёл хоть что-нибудь? Думаю, пора нам двигать отсюда уже...
   - Да, ни о чём оказалось, безделушка... Какие планы, куда двинем?
   - Тебя на рудники водили работать?
   - А как же, конечно!
   - Не знаешь, где они?
   - Пошли, провожу. Хороший план, как раз, пока кобольды послушные, помогут со стражей разобраться. Там же их и повяжем, никуда не денутся, работать заодно будут...
   Мы быстренько двинули в указанную демоном сторону, во главе небольшой колонны. Кобольды, числом штук шестьдесят, обоих полов, послушно плелись следом и тащили немногое награбленное нами добро. Для любопытства, решил поглядеть и их параметры.
  
   Кшг-трр-асх
   Уровень: 1, мирное население.
   Раса: Кобольд, Пол: Мужской
   Интеллект: 13
   Сила: 8
   Выносливость: 5
   Ловкость: 15
   Сила магии: 1
   Устойчивость к откату: 1
   Ментальная выносливость: 1
   Умения: Чутьё II, Звериная ловкость: I, Ориентирование под землёй: II.
   Здоровье: 280, Запас маны: 10, Устойчивость к Магии: 3.
  
   Мы с Аграилом на фоне таких задохликов выглядели куда как впечатляюще. Жаль, тех ребят с арены всех перебили, если б знали, что они станут нам подчиняться - лучше тоже повязали бы... И ещё интересным показалось, что у кобольдов не было указано ни класса, ни классового умения. А я раньше думал - герои ничем от обычных юнитов не отличаются... Выходит, ошибался: различие всё же есть, именно в этой мелочи. Хотя, командиром отряда можно сделать и обычного крестьянина, если у того каким-либо образом появится умение "Капитан", но вот получать и прокачивать остальные - не получится. Сделал себе пометку на будущее - выкроить время и почитать все доступные мануалы более внимательно.
   Демон обернулся, будто почувствовав, что я смотрел на него, и взмахнул над головой здоровенным молотом. Оружие он взял из запасов, что для боёв на арене использовались:
   - Почти пришли уже, вон за тем поворотом! Стража не такая уж большая, без проблем справимся.
   - Прекрасно! Сейчас дождёмся отстающих, и в атаку...
   Однако, сгруппироваться и подготовиться не получилось - из за скалы появился караван тяжело гружёных невольников, предводительствуемый несколькими тёмными эльфийками пауками. И я даже успел заметить среди закованных в цепи рабов нескольких минотавров. Но раздумывать и удивляться было особо некогда - быстро отдав всем приказ атаковать, сам бросился вперёд.
   Бой получился скоротечным, у врагов изначально не было никаких шансов. Хоть они и успели покрошить около полутора десятков кобольдов - два паука из конвоя порезвились, да и сами по себе подземные воительницы были весьма шустрыми и сеяли смерть направо и налево - но мой меч и сокрушительный молот Аграила последовательно ставили точку на существовании всех противников, сокрушая их одного за другим. Двух эльфиек взяли живьём - одну я обездвижил "Параличом", вторую просто вырвал из лап рассвирепевших кобольдов. Те, хоть и были под контролем, но, видимо, всё же имели некоторую самостоятельность, и пылали к бывшим хозяйкам не самыми тёплыми чувствами.
   Далее, пошли уже формальности - я дошёл до рудника, оказавшегося самоцветным, и взял его под контроль. Освободил минотавров. Те, хоть и не могли говорить, только мычали, но после начала свалки сразу перешли на мою сторону. Это я понял по карте - которая с появлением новых технологических заклинаний подсвечивала жёлтым, красным и зелёным всех находящихся в области видимости нейтральных, враждебных и дружественных юнитов. Мои новоиспечённые бойцы даже попытались ввязаться в драку, бросаясь и на бывших тюремщиц, и на кобольдов, но я их поспешно отозвал в сторону. Вообще, безоружные, заморенные и ограниченные в движениях кандалами, они представляли собой жалкое зрелище...
   Допрос пленниц не принёс никаких результатов. Они упрямо молчали, даже угрозы, несколько оплеух и острые когти демона не поспособствовали развязыванию языков.
   - Командир, бесполезно это. - Аграил обратился ко мне , невольно повторяя обращение Ратмира. - Упрямые твари. Кончать их, и делов!
   - Ты получал сегодня уровни?
   - Да, один.
   - Вот ты и кончай тогда.
   - Слушаюсь! - Демон кровожадно ухмыльнулся и шагнул к одной из эльфиек, той, что была постарше и явно командовала в отряде. Взмах кинжала, брызнувшая кровь, и тело пленницы бессильно опало на землю. Аграил повернулся ко второй, стоявшей рядом, со связанными за спиной руками. Замахнулся, и...
   - Стой! - Крикнул я ему. Проигнорировал удивлённый и весьма выразительный взгляд, брошенный в мою сторону, сделал шаг навстречу пленнице. Причина, по которой я остановил казнь, была проста: по щеке девушки потекла слеза. А если все её товарки, с кем мы расправились до этого, лишь злобно шипели и плевались, напоминая диких кошек, то эта выглядела как-то более, что ли, человечно... И внезапно у меня внутри что-то шевельнулось. Проклиная себя за мягкосердие, вызвал меню характеристик пленницы. Для враждебного юнита, правда, выпала лишь урезанная версия, но всё же кое-что отобразилось:
  
   Имя: неизвестно
   Уровень: 6
   Раса: Полукровка, Пол: Женский
  
   Вот такие вот дела. Оказалось, что девочка-то не совсем эльфийка. И поди разберись, кто был у неё там в предках, точная родословная не указывается - просто "полукровка", и всё. Так же, как и Аграил, у которого, по его словам, была кровь и демоническая, и людская, и тех же остроухих.
   - Что, командир, неужто себе решил оставить? Коль так, перечить, конечно, не буду... Но я б всех этих моих родичей дальних под корень вывел, от одного их вида тошнит!
   - Да, эту оставляем. Скрути-ка покачественней, чтобы не убежала, и давай кобольдами займёмся...
   Как поступить с мелкими тварюшками, я, если честно, не знал. Действие заклинания скоро должно было пройти, и что сделать, чтобы после этого они не разбежались и не напали на нас, я не знал. Верёвок, что мы притащили с собой, было маловато для этой оравы, как и кандалов, да и заковывать в них без кузнеца мы не могли.
   Ломая голову, я ходил туда-сюда, и решение пришло в голову будто само собой, когда кинул взгляд на тёмную пещеру шахты. Мы быстренько загнал всех в небольшое ответвление у самого начала рудника, в тупиковую пещеру, и поставили сторожить на входе минотавров, вооружив из всё тех же трофеев, среди которых нашлись несколько так любимых ими цепных утренних звёзд и двусторонних топоров. Для поднятия морального духа, выдал им ещё и припасов, да бочку вина. Конечно, миносы прекрасные бойцы, использовать их как обычных сторожей жалко, но - пока выбора не было, планировал заменить при первой возможности.
   Разобравшись с делами местного значения, открыл карту, чтобы посмотреть, где там моё доблестное войско. И долго не мог его найти. А когда, наконец, обнаружил, оно оказалось много дальше, чем я ожидал, совсем недалеко ещё от Замка. Причину столь медленного движения понял скоро, присмотревшись: войско подстраивалось под самых медленных юнитов, гидр, и потому еле двигалось. Скрипнув зубами, разбил отряд: тихоходов оставил ползти самостоятельно, как доберутся так доберутся, а всех остальных - направил прямиком к развалинам. Скорость основной группы, как и ожидалось, сразу возросла.
   После переключился на карту подземного мира, на которой был отмечен путь, по которому меня тащили пауки, и мы пошли к выходу наружу. Аграил топал первым, за ним - несколько кобольдов с трофеями, наша пленница, которую было боязно оставлять минотаврам - уж больно красноречиво они изучали её своими налитыми кровью глазками - и я сзади, замыкающим.
   Дорога прошла без приключений. Единственное, соблазнительное покачивание бёдер идущей впереди эльфийки под конец довело меня до того, что я не выдержал и протолкнул её вперёд, поменяв местом с одним из кобольдов - терпеть это сил не осталось. Дойдя до опасной зоны, где пауки уже могли нас заметить, при помощи карты отдал команду своим бойцам входить в развалины - они давно уже добрались и ожидали снаружи. Как и предполагалось, членистоногие твари выскочили наружу, только лишь первые юниты вляпались в паутину, и мы тут же ломанулись следом. Аграил налетел на врагов, размахивая своим здоровенным молотом, а я орудовал мечом и щитом - тратить использования драгоценного амулета пока не хотелось, он как и раньше оставался про запас. В итоге, всё вышло в лучшем в виде - с нашей стороны обошлось только несколькими ранениями различной степени тяжести. Видимо, сказался численный перевес и наша с демоном атака.
   А дальше была радостная встерча, прошедшая, правда, не очень гладко. Ратмир, только увидев Аграила, крикнул: "Демон!", тыкая в него пальцем на единственной руке. Я еле подоспел, чтобы встать между своим бывшим сокамерником и обнажившими оружие людьми.
   - С возвращением, господин! Мы очень рады! Только - откуда взялось это исчадие ада? Что оно тут делает?..
   - Спокойно, Ратмир. Это Аграил, он теперь у меня на службе.
   - Демон?!! На службе? В своём ли ты уме?..
   - Он подчиняется мне так же, как и ты!..
   - Это демон! Порождение преисподней! Негоже с такими...
   - Молчать! - Не выдержав, рявкнул я, обрывая разошедшегося не на шутку воеводу. Этот цирк начинал как-то раздражать. Я чувствовал себя дико уставшим после треволнений последних дней, и разнимать подчинённых, словно детей в песочнице, желания не имел никакого. Злобно окинул взглядом остальных, столпившихся сзади моего воеводы. Все, даже кентавры, сверлили демона взглядами, в которых мешались страх и ненависть. Разве что только гаргуши с грифонами не выражали никакого недовольства и выглядели равнодушными, но по их нечеловеческим мордам вообще сложно было понять, какие чувства они испытывают. Зверюги равно могли быть и безучастными к происходящему, и готовыми броситься в любой момент, их повадки я пока не успел изучить... - Кого хочу, того и беру на службу! Не сметь возражать! Докладывай, что происходило в моё отсутствие, по порядку!
   Ратмир, скривившись и всем своим видом изображая оскорблённую невинность и злобно плюясь словами, начал отчёт. Выяснилось, что за прошедшее время к Замку пришло селиться несколько человеческих семей, а также выводок кентавров, благодаря чему население возросло. И это помимо появляющихся естественным путём детёнышей, период которые, правда, все были пока ещё малышами. Забредали наёмники, спрашивали, не нужны ли их услуги, но без меня эти вопросы решить никто не был уполномочен, так что все они отправлялись дальше с предложением заглянуть попозже. Так же, воевода продолжал зачистку окрестностей, устраивал несколько охотничьих рейдов, ибо припасы заканчивались очень быстро. Была стычка отряда, загонявшего лосей, с волками, для наших успешная - зверей подманили к Грифоньему Гнезду и там, вместе с остававшимся гарнизоном, разнесли в клочки. В окрестностях деревни бесчинствовал вампир, даже похитил и обратил нескольких жителей, поэтому к Путяте отрядили небольшой отряд, контролировать ситуацию. Моими поисками никто не занимался - Ратмир чётко следовал приказу возвращаться домой и ждать там, если не вернусь из развалин в течение часа.
   Выслушав всё это, открыл карту, чтобы посмотреть, как далеко смогли проползти гидры. Оказалось, прилично, но всё равно, их ещё было ждать и ждать. Подумав, подправил их траекторию, так, чтобы двигались сразу к шахте с серой. К завтрашнему дню как раз добрались бы, а там уже и мне можно было бы в бой вступать. Ратмира (который, кстати, оказался аж двадцатого уровня Охотником на Демонов, подклассом из рыцарского замка, что и объяснило нелюбовь к моему рогатому собрату по несчастью), отправил под землю, к шахте, пригнать часть пленников, поменять охрану рудника на мужиков, да наладить добычу самоцветов. Нашёл дело для кентавров, этих разослал веером детально исследовать территорию возле серной шахты и южнее - туда планировались ближайшие походы. Хотя карта теперь была похожа на муравейник в разрезе - везде в черноте неизведанных земель были прогрызены ходы, но всё же картина была неполная.
   Небольшой конвой с пленными и нашими не шибко богатыми трофеями я направил в Замок. Демону, открыв окошечко прав доступа, выдал в подчинение грифонов с гаргулиями и предложил побродить по окрестностям, исследовать их на предмет наличия чего-либо враждебного: наши разведчики открыли далеко не всю карту, оставалось много чёрных пятен, где могло притаиться всё что угодно. А моему второму герою не помешало бы взять ещё уровень. Очень надеялся, что Аграил будет благоразумен и не потеряет всё войско. Так-то риск не казался таким уж большим: тринадцать гаргуш и шесть птичек (остальных оставил себе для охраны) - являлись серьёзной силой, да ещё и вместе с прокачанным героем. Отдельно обратил внимание чешуйчатого, чтобы не нападал без подавляющего превосходства над противником, и попросил повторить, дабы убедиться в успешном усвоении информации. Только после этого благословил его на ратные подвиги и разрешил выступать. Причём, видно было, что он так и рвётся в бой, и непонятно, то ли за счёт своей натуры и природной кровожадности, то ли - из-за долгого сидения взаперти.
   Перед тем, как скрыться со своим отрядом в лесу, демон подошёл к Белоснежке, который тоже оказался в числе "втречающих" меня из подземелья.
   - Прекрасный скакун, командир! В нём явно заметна кровь Кошмаров, это настоящий боец...
   Я лишь промолчал, усмехнувшись - и сам считал, что он прекрасен. Подошёл к радостно фыркнувшему скакуну, вскарабкался в седло - и вот кто бы мог подумать когда-то, что буду так радоваться этому? Оказавшись верхом, почувствовал себя как дома... Приказав одному из сыновей Ратмира захватить пленную эльфику и следовать за мной, направил Белоснежку к Грифоньему Гнезду. Уж больно хотелось поскорее оказаться в Замке, отдохнуть, расслабиться, да и любопытно было, чего же такого предоставляет этот "платиновый аккаунт", в смысле дополнительных построек и возможностей...
  
   Долину я не узнал. Уже на подъезде обратил внимание на пасущиеся стада коров и коз, появившиеся тут и там распаханные поля. То и дело попадались аккуратные стоги сена. В одном из них что-то зашевелилось, и я увидел две пары испуганных глаз - видать, пастух с подружкой совмещали приятное с полезным, и не ожидали появления свидетелей.
   Само же поселение у Замка разрослось до двадцати подворий, вокруг которых появились садики, огороды, хозяйственные постройки, паслась какая-то скотина, бегали курицы, которых гоняли петухи. Скалы были теперь все в кентавровых жилищах. Кое-где, чернотой зияли пещеры, которых раньше точно не было. У входа в одну из них я заметил отливающее свинцом тельце небольшой гаргульи, а в небе резвились несколько "котят" грифонов - подрастающее поколение, не навербованное, а рождённое естественным способом. К сожалению, взрослеют они слишком долго, едва ли не полтора месяца, надеяться на значительное увеличение популяции в ближайшее время за счёт этих малышей не приходилось. До поры единственным источником пополнения войск оставались еженедельные вербовки в зданиях, производящих существ. Зато потом, когда-нибудь, в гипотетическом будущем, после увеличения численности населения выше некоторой критической величины, всё должно было измениться - основой для пополнения войск становились уже настоящие дети, котята, жеребята и щенки, или как их ещё всех называть, а не нанимаемые юниты, становящиеся лишь каплей в море...
   Следующим, что бросалось в глаза после изрядно видоизменившихся окрестностей, был сам Замок. Он подрос достаточно сильно - стал трёхэтажным, сбоку появился высоченный донжон, метров, наверное, пятнадцати в высоту, а с другой стороны - несколько пристроек поменьше. Изменился и внешний вид - появилась какая-то лепнина, барельефы, статуи в углах, короче, всякая нефункциональная и абсолютно излишняя, но весьма живописная хрень.
   Не знаю, сколько я так стоял бы, ошалело обозревая красоты, если бы меня не отвлёк от бросившийся в ноги какой-то тощий мужичок с восточными чертами лица, похожий на китайца. Он упал на колени и тут же что-то затараторил. Я ничего не разобрал и уговорил говорить медленнее, после чего стало чуточку понятнее, хоть и не до конца.
   - Господина, тупая грубая мужик не давать разбивать сад, не слушаться!.. Я говорить ваши дома тут мешать, надо деревья сажать, они отвечать - иди жопа!.. Я говорить сад камней разбивать, огород мешать, мне отвечать - картошка расти, не машеть, иди жопа!.. Я хотеть фонтан делать, из родника вода труба брать, мне отвечать - вода мало, иди жопа!.. Господина, наказать тупая грубая мужик! Мужик не наказать - сад не разбивать!
   - Постой, ты кто вообще такой, тупой мужик?
   - Господина обижать! Моя не тупая мужик, моя умная садовник!.. Самая лучшая ваш и преданная садовник!..
   - Ясно... Потом, садовник, без тебя дел полно, не мешай пока... - Скрыв удивление, не понимая, откуда этот назойливый китаец взялся, или каких он там кровей, и не зная, как избавиться от него, поспешно направился в Замок, изображая спешку и озабоченность. Вроде, отвязаться получилось...
   Внутри меня ждали не меньшие потрясения. На первом этаже остался только Склад: Сердце и Заклинательный Покой уехали в донжон. В основном здании появились залы, словно взятые из какого-то дворца: все увешанные картинами, изображающими сцены псовой охоты, массовых битв с участием рыцарей, портретами красивых женщин и суровых мужчин; там же обнаружились камины, большие окна, убранные ажурными решётками, разрисованные стены, лепные потолки и шикарная на вид мебель. В одной из комнат стояли рыцарские доспехи. Попробовал снять и примерить - выяснилось, бутафория: специальные приваренные внутри решётки не позволяли это сделать. Если только в переплавку пускать такое, но кузнец у нас отсутствовал и не предвиделся, по технологичности расы не полагалось... Если только найти где и приманить. Одно из помещений оказалось всё увешано шкурами и головами животных, всяческими рогами и бивнями. Нашлась и столовая в античном стиле, с колоннами, статуями и приятно журчащим фонтанчиком в стене. Но самое приятное - появилось и официальное место для омовений, настоящая баня с мраморным бассейном.
   В одной из пристроек, оказавшейся стойлом, меня поприветствовал старый хромой конюх, сказавший, что будет рад ухаживать за любым ездовым животным, которое только я ни приведу: хоть за конём, хоть за ящером, хоть за единорогом, хоть за пегасом. Обрадовавшись, тут же выдал ему Белоснежку. В другой пристройке ждал толстый повар, спросивший, чего желаю на ужин. Нашёлся портной, накинувшийся с рулеткой, и целый выводок краснеющих смешливых служанок в скромных, якобы средневековых платьях, при том всё нужное подчёркивающих, которые предложили обмыть и сделать массаж...
   От всего этого ужаса я забился в самую верхнюю комнату донжона, спальню. В ней вроде было довольно уютно, даже несмотря на вселяющее суеверный ужас громадное ложе с занавесками, на котором, вероятно, можно было бы с комфортом разместиться вместе с цельным слоном (а быть может, ещё и парой бегемотов в придачу). Но всё равно, мягкие ковры на полу и стенах, в которых ноги утопали по щиколотку, тёплые цвета всего вокруг, большие светлые окна как-то располагали. Наверное, кто-то хоть чуть занимался дизайном, в отличии от предыдущих комнат, где создавалось ощущение, что просто понатыкали всего подряд.
   Я быстренько слазил наверх по лестнице, походил по крыше башни, любуясь на величественный вид, вернулся обратно, и, позвав одну из служанок, что караулили прямо за дверью, распорядился, во-первых, притащить чего-нибудь пожрать, во-вторых, привести пленницу, а в-третьих, никому после этого не беспокоить. Чувствовал при этом себя как-то странно. Отдавать приказы идти в атаку вроде уже успел пообвыкнуться немножко, а вот просить всякую такую бытовую чушь по мелочи, даже не просить - требовать, было совсем внове, чувствовал я себя сильно не в своей тарелке...
   Чуть погодя несколько девушек принесли кучу совершенно охренительно пахнущей еды, накрыли небольшой столик и застыли, словно ожидая чего-то. Уж не знаю, что они там собирались делать - кормить меня с ложечки, или ещё чего, но все были безжалостно выпровожены. Хотя, чёрт возьми, твёрдо решил позже познакомиться с ними поближе, предложение массажа и хитрые глаза будоражили воображение. Но - потом.
   Молча зашёл один из Ратмировских сыновей, затащил связанную эльфийку, и всё так же, не сказав ни слова, вышел.
   Я же встал, подошёл к пленнице, вытащил кляп из её рта (сказать по правде, не сразу получилось, хитро его демон приспособил), да сам уселся напротив.
   - Ну что, не созрела поговорить? Перекусить, кстати, не желаешь?

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) Д.Маш "Золушка и демон"(Любовное фэнтези) Д.Дэвлин, "Особенности содержания небожителей"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) А.Чарская "В плену его демонов"(Боевое фэнтези) М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Н.Любимка "Черный феникс. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"