Я долго и с изрядной долей брезгливостью следил, как церковь возжаждала и стала грести под себя достойную жизнь и ценные знаки престижа для своего "партийного" руководства; как "его святейшество", патриарх Кирил, возжаждал и получил, с помощью холуев из правительства, сначала "тело" не поклонившегося ему известного врача, а, затем, придурошных девчонок...
Достойные противники для главы православной церкви.
Еще более мерзко это выглядело после суда, когда церковь жеманно скривилась и прогундосила - " ... а вот сейчас мы их можем простить, если они склонятся ... конечно в том случае если на такой казус пойдут светские власти... ".
Что меня больше поразило!?
Реакция "общественности" и направление обсуждения в интернете.
Общественности по большому счету нет дела ни до "пусек", ни до перерождения православной церкви в криминальную структуру.
А в интернете!?
В интернете все идет по заведомой схеме - игроки те же, задачи те же.
В инете три основных интернет сословия - игроки за дестабилизацию государства в целях демократии (в западном понимании места в нем России); игроки за дестабилизацию государства в националистических целях; просто заявить о себе Великом пришли; ну и мелкая, несерьезная прослойка гос чиновников от интернета.
Читаю я различные "пуськины страдания" и меня поражает что, при большом количестве различных высказываний, никто не обратил внимания на вполне "классические" действия церкви...
В каком смысле "классические"!?
А глава православной церкви действует, как классический криминальный пахан (да и не только в этом случае) -
Сначала он якобы отстранился и натравил, на посмевших на него гавкнуть, своих шестерок;
А, когда чужими руками расправился с несогласными, то сразу встал в позу, начал крутить пальцами - Вот я какой блаГАродный - приползут на карачках я их и прощу...
Ну, а не приползут - так я здесь, как вы знаете, ну совершенно ни причем, государство уже знает что ему нужно делать и вообще, нечего моим шалавам бесплатно книги/помостки пылить....
А вот когда совсем на перекос пошло, особенно на международном уровне большой неодобрямс - организовал сходку.
Сошлись два люто ненавидящих друг друга "авторитета", "перетерли" пару вопросов и сразу пахан Кирюха удостоился прославления за свой тяжелый труд на ниве гуманизма и рвения...
Как сказано в документе - "Остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должникам нашим"
Смотрю я на довольные лица польской высокой стороны и его секретаря и думаю - истории свойственно повторяться - двадцать лет назад вот так же СССР "сдавал" Горбачев.
Читаю я интернет высказывания и вижу что все вертится вокруг оценки вины...
Исконно русский вопрос - Что делать и кто виноват.
А почему бы не попробовать уточнить - Кто виновен и в чем!?
Если в хулиганстве - ну, естественно, "пуськи"
А ВОТ если в полной дискредитации православной церкви - то по моему пахан Кирюха...
Вы знаете, как, по моему мнению, ну насколько я понимаю православную религию, поступил бы НАСТОЯЩИЙ ПАСТЫРЬ!!?
Увидел бы дур на амвоне, подошел бы к ним и попробовал увещевать...
Ну, максимум бы оплевали ...
Вытерся и отпустил, бы им грехи!
Не успел правильно отреагировать/не был в этот момент в церкви, у служек не хватило мозгов ...
Пришел бы в отделение и сделал тоже самое (Взглянул бы и отпустил бы им грехи!)
Вот после такого пуськи и были бы перед обществом оплеваны и втоптаны в известную субстанцию напрочь и ПАСТЫРЬ Православной Церкви вызвал бы восхищение у всего мира....
А теперь!?
А теперь приходится торговать собой (дай бог, если только собой) в Польше....
Мне могут ответить - и известного врача и этих юродивых "пусек" осудила не церковь, а независимые светские власти....
А вы попробуйте рассмотреть еще один вариант - Служения властных лиц шантажирующей их церкви....
Если посмотреть на криминальную морду-лица всепростителя Кирила, учитывая его мстительность и то, что ТАКАЯ церковь, а точнее церковь под началом ТАКОГО патриарха, вряд ли придерживается таинства исповеди - это вполне возможный вариант....
Вы знаете, я очень часто задумываюсь, что такое для создателя человек и что такое для человека создатель.
Если свести все, что сказали на эту тему великие, в одну фразу, то она зазвучит как - "БОГ есть любовь"
Не та любовь, при которой у предмета истерики с нездоровым мазохизмом вылизывается все, что надо и не надо ....
Не та любовь, при которой предмет ставится по стойке смирно и не смеет лишний раз вздохнуть
Любовь, которая сама учит любви и помогает любимому пройти через тернии к звездам .... Если нужно, то через труд, сжатые зубы и страдания ... И для любящего и для любимого.
Если церковь служит богу - она должна, собственно как и декларирует, служить любви и всепрощению.
И желательно не после завершения инспирированного ей гражданского суда.
Вся ли православная церковь это Кирил от лукавого!?
К счастью нет.
Ну, по крайней мере, если "Открытое письмо Патриарху Кириллу" - не липа и не чья та политическая инспирация.
Вот только плохо, что написав такое письмо этот священнослужитель заявляет, а возможно и вынужден заявить "..... о своем полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью Московского Патриархата и ходатайствую о снятии с себя священного сана...."
Ниже я привожу текст письма, который произвел на меня большое впечатление.
Открытое письмо Патриарху Кириллу заштатного клирика Тамбовской Епархии диакона о. Сергия Баранова
Ваше Святейшество!
В связи с позорными событиями последних месяцев и в особенности вынесенным при прямом подстрекательстве священноначалия Русской Православной Церкви и людей, по недоразумению именующими себя 'православными гражданами' неправосудным приговором в отношении Рussy Riot, я, заштатный клирик Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов, официально объявляю о своем полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью Московского Патриархата и ходатайствую о снятии с себя священного сана.
Я остаюсь верующим христианином, но находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами, считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики.
Я дорожу своей верой, но остаться после случившегося в РПЦ означало бы, что я одобряю их действия и, следовательно, соучаствую в них.
Считаю, что Церковь как институт нуждается в очищении и обновлении - лишь тогда человек честный и порядочный сможет с чистой совестью вновь переступить ее порог.
Призываю всех искренне верующих вознести молитвы Господу нашему Иисусу Христу о скорейшем исцелении от всех язв, поразивших нашу святую Церковь.
Не касаясь духовно-нравственной оценки содеянного ими поступка, который действительно является недопустимым, но сейчас тысячи людей стали сторонниками Рussy Riot, потому что этот суд показал, что любого человека могут посадить за все, что угодно, мотивируя принятое решение чем угодно и как угодно.
Создан прецедент, где мелкий проступок и простая глупость могут сломать вам жизнь по прихоти начальства.
Уголовно наказуемыми становятся практически любые мысли и поступки, не угодные властям.
Московский Патриархат, по сути, явился инициатором возбуждения уголовного дела и развития последующих событий.
Дело Рussy Riot еще больше укрепило изоляцию России от остального мира, который мало того, что считает нашу страну агрессивной и несвободной, так она еще оказывается и страной судебно-религиозного мракобесия.
Стало понятно, что этот процесс не последний. Но запустив эту машину репрессий, Церковь и власть запустила машину саморазрушения.
В тот момент, когда федеральный судья Марина Сырова признала участниц Рussy Riot виновными в уголовном преступлении, она вынесла приговор не только этим трем девушкам. Марина Сырова вынесла приговор самому российскому суду и нанесла огромнейший урон Православной Церкви, потому что осудила по уголовной статье людей, не совершавших уголовного преступления, а святое православие превращается в православный фундаментализм, чего так настойчиво добиваются сами церковные иерархи, не разумея пагубных последствий.
Мы стали свидетелями того, как в 21 веке в светской и якобы правовой и демократической стране фактически состоялся суд церковной инквизиции, где мотивировочная часть приговора обосновывалась Лаодикийским поместным собором 4-го века, Архиерейским Собором РПЦ 2011 года, письмом ключаря кафедрального собора Храма Христа Спасителя, прот. Михаила Рязанцева и памяткой поведения в храме, то есть сугубо внутрицерковными документами и письмом священника, и, по злой иронии, вынесено данное решение именем Российской Федерации.
Девушек из Рussy Riot осудили фактически не по уголовной статье, а по морально-нравственным понятиям раннего Средневековья. И, вот, согласно этим понятиям Русская Православная Церковь позиционируется как такой, моральный, нравственный эталон в нашем обществе с подачи государства. Этот процесс стал тяжелым ударом по Церкви.
Для тысяч людей стало окончательно ясно, что наша Церковь отделена не от государства - наша Церковь сама себя отделила от Бога и истинно верующих людей. Верующих не станет меньше, а вот желание ходить в храм у многих уже пропало.
Это решение суда, вносит раскол во внутреннее единство Церкви и разбивает верующих на два фронта.
Те православные, которые простили и молятся за девочек-узниц, это те люди, которые, может быть, составляют меньшинство сейчас, тем не менее, это наиболее образованная, наиболее активная социальная группа верующих, это мыслящие люди. В значительной степени за этой частью будущее, потому, что эти люди влияют на общественное мнение всё большего числа верующих, но они не хотят себя идентифицировать с РПЦ, которая всё больше сращивается с государственной властью.
В заключение хочу сказать следующее, я предполагаю, сколько грязи измышлений и пакостных слов выльют на меня священноначалие, собратья и православные фундаменталисты, узнав о моем решении ходатайствовать, о снятии сана в протест абсурдному и незаконному приговору.
Мне не стыдно за мои годы священнослужения в храмах города Тамбова. Пятнадцать лет назад, будучи клириком Скорбященского храма Вознесенского монастыря г. Тамбова, я преподавал в Воскресной школе догматическое богословие, богослужебный устав и каноническое право. С Божией помощью возрастил прекрасных учеников, трое из которых стали священниками, один служит врачом на подводной лодке, один работает хирургом в больнице моего родного города и один стал преподавателем духовной семинарии - они поймут меня, и, надеюсь, не осудят.
Да простит меня Господь, но я не верю ни тем православным потерпевшим, ни тем которые себя причисляют к православной общественности. Почему? Потому что, на мой взгляд, истинно верующие люди - они, знают Священное Писание, они знают, что заповедовал нам Господь, они знают, что такое милосердие, они знают, что такое всепрощение и ЛЮБОВЬ!
Они знают, в конце концов, что такое адекватность.
В этих девочках, узницах совести - Надежде, Марии и Екатерине куда больше христианского человеколюбия и милосердия, нежели в тех, кто их осуждает, ибо они любят правду и следуют за ней, а правда - делает человека свободным!
19.08.2012 г. Смиренный послушник Вашего Святейшества, диакон Сергий Баранов (Баранов Сергей Викторович)