Герасимов Кирилл Александрович : другие произведения.

Пленницы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Две совершенно разные девочки, волею случая оказываются запертыми в подвале загородного дома. Хозяин дома - странный мужик, который держит их непонятно зачем и непонятно чего от них добивается. Девочки готовят план побега, но отношения между ними и их похитителем быстро меняются... Это история о том, как человек обретает свою любовь в результате совершенного им преступления.

  Вступление автора:
  
  У этого сценария достаточно необычная история. Изначально меня заинтересовало дело российского маньяка Виктора Мохова, который в 2000 какому-то году (точную дату сейчас не помню) удерживал в подвале, построенном под своим гаражом двух несовершеннолетних девочек. Периодически их насиловал. В результате одна из них даже родила ему двох детей.
  Тогда я хотел сделать триллер, основанный на реальных событиях, что-то в духе "Коллекционера" Джона Фаулза, но с нашми российскими реалиями. Я написал его черновой вариант, но впоследствии отказался продолжать работать над историей, так как счел его просто трэшовой чернухой.
   Совершенно случайно в 2007-ом году я показал несколько своих сценарных работ своему другу-режиссеру Сергею Карпову. Его эта история, как ни странно, заинтересовала. В сценарии было всего три персонажа и одна локация - загородный дом, что позволяло снять фильм при небольшом бюджете. Так вместе с Серегой мы взялись писать новый сценарий на основе старого. Решили сделать из этого историю любви. Точнее сказать даже любовного треугольника.
  Да и маньяк вышел не совсем обычным - он как бы и не совсем маньяк...
   Впоследствии получилась история о том, как человек обретает любовь в резульате совершенного им преступления.
   В 2008-ом году мы вместе с Серегой смогли собрать небольшой бюджет для съемок фильма( который впоследствии все же влетел нам в копеечку!) и съемочную группу среди которых было много ВГИКовцев. Снимать фильм решили в деревне под Вологдой, т.к - нашли там дом с подвальчиком и сараем. Однако в ходе работы над фильмом сценарий был сильно изменен. Режиссер выбросил оттуда любовную линию и вообще сократил его до 30 минут. В результате сильно разругавшись с режиссером я плюнул на все и уехал буквально в последние дни съемок.
   В данный момент мы с ним примирились и фильм потихоньку мотируется. Надеюсь к лету 2009-ого его можно будет представить широкой публике. Однако это уже совсем другая история, совершенно отличающаяся от того, что было написано мною вначале.
   Здесь я представляю вам вариант первоначальной версии сценария, таким каким бы я хотел видеть этот фильм.
   Даже есть мечта, что когда-нибудь в будущем кто-нибудь возьмется за римейк "Пленниц".
  
   Итак, внимание!
  
   Кирилл Герасимов.
  
   "Пленницы"
   (версия сценариста)
  
  
  
  Тёмный экран. Начальные титры.
  Несколько секунд слышен шум дождя.
  Титр на черном фоне "Где-то в провинции, 1995-ый год".
  
  
  НАТ. ПРОСЕЛОЧНАЯ ДОРОГА. НОЧЬ.
  
  
  Ночь. Идёт дождь. Старая машина едет по дороге. В свете её фар появляется девушка АНЯ(возраст приблизительно 16-17 лет), стоящая на обочине. Увидев приближающуюся машину, девушка, дурачась, развязно выбегает на дорогу. Она машет водителю руками, чтобы он остановился. При этом видно, что она навеселе.
  
  Машина останавливается. Девушка, пошатываясь, подходит к боковой двери(не со стороны дороги, а со стороны обочины).
  За рулем сидит МУЖМК (поскольку у этого героя в истории по имени никто не называет, в дальнейшем он будет упоминаться именно так) немного опускает стекло машины. Девушка дёргает дверцу(она закрыта). Слегка нагибается, чтобы поговорить с водителем. Мужик испуганно смотрит прямо на подошедшую девушку. При этом он периодически бросает взгляд на дорогу, словно опасаясь кого-то.
  
  
  АНЯ
  
  
  (из-за шума дождя её плохо слышно и поэтому ей приходится говорить достаточно громко)
  
  
  Здравствуйте! Подвезите, пожалуйста, до Зеленогрска.
  
  
  МУЖИК
  
  (тоже громко)
  
  
  Мне в другую сторону ехать! Не туда!
  
  
  
  АНЯ
  
  (начинает упрашивать, при этом опираясь руками на стекло или дверцу машины)
  
  Ну, пожалуйста, я тут под дождём уже давно стою. Ни одной машины нету. Тут ехать то недалеко!
  
  
  
  Мужик начинает оправдываться и в это время из придорожного кювета появляется ПАРЕНЬ, который на ходу застёгивает ширинку своих джинсов и направляется к машине. Заметив, его Аня отходит чуть в сторону, уступив ему место, чтобы он смог поговорить с мужиком.
  
  МУЖИК
  
  (громко и достаточно нервно)
  
  Ну, вы то сами виноваты! Я же тоже тороплюсь домой. Надо же думать было...
  
  
  
  ПАРЕНЬ
  
  
  Да ладно тебе чё ты!
  
  (достаёт из кармана деньги и просовывает мужику)
  
  На вот возьми.
  
  (Мужик не решается взять деньги)
  
  
  Столько хватит?
  
  (мужик, заметив, что парень не отступает, - смотрит то на деньги, то на парня. В итоге, всё же с неохотой берёт эти деньги)
  
  ПАРЕНЬ
  
  
  (Ане)
  
  Ну, всё!
  
  (целуется с ней в обнимку перед недоумевающим водителем)
  
  Давай! На дискаре увидимся!
  
   (шлепает её по попке, когда она идёт в машину)
  
  (уходит)
  
  
  Аня ловко запрыгивает в машину с другой стороны. Мужик с явным беспокойством на лице заводит мотор и провожает взглядом уходящего парня.
  
  
  
  ИНТ. ДВИЖУЩЕЕСЯ МАШИНА. НОЧЬ.
  
  Аня откидывается на спинку сиденья. Она расслаблена. Мужик очень напряжён. Он периодически отвлекается, вглядываясь в зеркало заднего вида, как будто опасается чьего-то преследования.
  
  
  Аня замечает у себя в ногах баклажку из под пива, пинает ее. (мужик бросает на нее диковатый взгляд). Машина ускоряется.
  
  
  АНЯ
  
  
  (посмотрев на мужика, хихикнув и прикрыв рот рукой)
  
  
  Да чё ты так напрягся то? У тебя щас лицо такое было...
  
  (смеется)
  
  
  Вообще конечно... Ты всегда такой?
  
  (хихикает)
  
  М. старается не смотреть на Аню, ему явно не приятно её присутствие.
  
  После небольшой паузы.
  
  
  АНЯ
  
  
  (рассказывая постоянно жестикулируя руками, многие слова произносит, растягивая их или нечленораздельно, причина её алкогольного опьянения)
  
  
  Да ну ладно тебе расскажи чё-нибудь? Ты сам то откуда едешь?
  
  
  МУЖИК
  
  (бубнит что-то очень быстро)
  
  
  Да ну я еду вот домой.. погода же сейчас плохая, поэтому тороплюсь...
  
  
  
  
  
  
  АНЯ
  
  
  Да я тоже домой щас хочу быстрее. Я вот прикинь, с этого сраного дискаря еле свалила! Такой отстой если честно. Вообще как под эту туфту танцевать можно? А с этим парнем, с которым я познакомилась, ну который меня провожал... ты видел вообщем. Это вообще отдельная история. Он мне типа
  
  
  (изображает голос парня, такой дерзноватый)
  
  
  "привет!" "давай познакомимся", "пойдем пивка попьем","потанцуем".
  Ну, короче классика жанра. Потом когда выпил начал мне втирать, что он тут самый крутой, что его все в этом районе знают. И типа, он говорит, "я тут всех, если захочу вообще раком поставлю"! Ну и короче когда я ему сказала кто мой брат, он сразу приосел так. Просто зассал! А целуется он вообще херово. Короче такой мудак! В итоге я его еле отшила. Хорошо, что ты тут на дороге попался, а то он мне бы мне окончательно мозги затрахал...
  
  
  Небольшая пауза между ними.
  
  
  АНЯ
  
  
  (зевнув, и устало, посмотрев на мужика)
  
  
  А можно музыку какую-нибудь включить?
  
  
  МУЖИК
  
  У меня радио не работает.
  
  
  АНЯ
  
  
  (произносит, тихо отвернувшись к окну)
  
  Херово!
  
  
  В этот момент машина проезжает фонарь у дороги, и Аня замечает в зеркальце на заднем сиденье спящую девушку (МАША, 16-17 лет).
  
  
  Аня оборачивается назад. Смотрит на девушку.
  
  
  МУЖИК
  
  (с испугом смотрит на Аню, произносит растерянно)
  
  Она спит... мы много выпили... устала.
  
  
  
  АНЯ
  
  (не придав этому особого значения)
  
  У тебя есть сигареты?
  
  Сказав это, без спросу открывает бардачок - оттуда высыпается несколько таблеток, документы и ещё какой-то хлам.
  
  
  
  
  АНЯ
  
  
  (убирает руки в стороны, словно она боится прикасаться ещё к чему-либо)
  
  
  Ой, извините!
  
  
  МУЖИК
  
  Ну не надо трогать! Там же мои таблетки! Сигарет то там нет...
  
  
  АНЯ
  
  
  (поднимает вещи разбросанные по салону и убирает их обратно в бардачок)
  
  
  Да ладно, ничего с ними не будет - я просто подумала что у тебя там сигареты...
  
  
  Внимание Мужика приковывает боковое зеркальце, в котором появляется милицейская машина. В это время Аня приподнимает пиво. Нюхает содержимое бутылки, которую она нашла у себя в ногах. Милиция благополучно обгоняет машину Мужика. Он замечает, что Аня спокойно пьет из бутылки. Мужик нервно выхватывает у Ани пиво и обливает ее.
  
  
  АНЯ
  
  
  Да ты чё псих что ли? Чё делаешь то?!
  
  
  
  
  
  МУЖИК
  
  Не пей это! Это мои вещи!
  
  
  АНЯ
  
  Тебе чё жалко, что я отхлебну что ли?
  
  (отвернувшись к окну, тихо произносит "Мудак!")
  
  Аня явно недовольна. Она смотрит в окно, не глядя на мужика. Выводит какие-то слова или буковки пальцами на стекле.
  Машина несется по дороге. Аню начинает мутить. Мужик беспокойно поглядывает за ней.
  
  В зеркальце она видит (но не удивляется этому) привставшую Машу, тупо уставившуюся на нее. Мужик тоже замечает это.
  
  
  АНЯ
  
  (видно, что её подташнивает, произносит нечленораздельно)
  
  Чё то мне херово совсем... Останови...те... Остановите машину!
  
  (пытается прикрыть рот рукой)
  
  
  НАТ. НА ОБОЧИНЕ. НОЧЬ.
  
  Мужик резко останавливает машину на обочине. Аня открывает дверь, выбегает. Её тошнит. Мужик выходит из машины вслед за ней. Останавливается за спиной стоящей на коленях Ани (спиной к машине). Аня говорит, что-то несвязное, постепенно трезвея. Мужик в сильном смятении оглядывается по сторонам. При этом машина начинает медленно катиться по дороге вниз (стоит на склоне). Мужик замечает это и бежит к машине. Внутри он обнаруживает что Маша, скатившаяся во время торможения между сидений, беспомощно держит ручник и что-то невнятно мычит. Мужик скидывает ее руку, дергает ручник - машина останавливается. В состоянии сильного аффекта Мужик бросает взгляд на Аню все еще сидящую на коленях на обочине, рывком открывает заднюю дверь - оттуда вываливаются ноги Маши. Мужик очень суетно и нервно переворачивает, затем перекладывает девочку на сиденье, заталкивая ноги одной рукой, другой пытаясь захлопнуть дверь... но - мешает туфля, застрявшая между дверью и порогом. Мужик скидывает ногой туфлю, захлопывает, наконец, дверь. Разворачивается в сторону Ани - ее там нет. Оказывается Аня стоит позади него и, чуть покачиваясь от слабости, смотрит на происходящее. Мужик замечает ее, она отворачивается (будто ничего не видела) и, шатаясь, идет вдоль дороги.
  
  
  АНЯ
  
  (произносит неразборчиво)
  
  Тут недалеко... Я сама дойду...
  
  
  МУЖИК
  
  (идёт за Аней, произносит с сильным волнением в голосе)
  
  Подожди, я могу подвезти... если это недалеко, то я могу...
  
  АНЯ
  
  с усилием (ей явно нехорошо)
  
  Да я дойду, не беспокойся.
  
  
  Не поворачиваясь и шатаясь, она идет дальше, стараясь ускорить шаг.
  
  МУЖИК
  
  (следует за ней, продолжая настаивать, скорее уговаривать)
  
  Да мне не сложно... я могу тебя прямо к дому подвезти. Мне не сложно.
  
  Мужик бросает взгляд назад и с ужасом видит приближающуюся машину. Однако машина на большой скорости проносится мимо, а Аня между тем бессильно приседает на обочину дороги, готовая растянуться на мокрой земле.
  
  Когда машина уезжает Мужик возвращается обратно в машину. Заводит мотор и трогается с места. Но попутно он смотрит в окно на Аню, которая лежит на земле. Проехав какой-то расстояние, он останавливается. Затем разворачивается и едет обратно.
  
  Машина подъезжает к тому месту, где лежит Аня. Мужик выходит. В спешке оглядывается по сторонам и только затем приподнимает Аню. Затем он относит её на переднее сиденье машины.
  
  
  ДОМ МУЖИКА. НОЧЬ.
  
  Машина останавливается у дома мужика. Он переносит девочек по очереди к себе домой и кладет их на кровать.
  Мужик вносит Аню в свою комнату. Кладет ее на кровать. Аня в полном беспамятстве. Мужик идет за второй девочкой. Когда он пытается положить Машу на кровать, та в полубессознательном состоянии обнимает его за шею. Он в волнении размыкает её руки, укладывая на кровать. В состоянии сильного смятения Мужик стоит и смотрит в окно.
  
  
  ИНТ. ДОМ МУЖИКА. НОЧЬ.
  
  
  Мужик не может заснуть. Образы девочек постоянно проносятся у него перед глазами. Они шевелятся; мучительно, тягостно-соблазнительно двигаются и в итоге просыпаются (но без какого-либо оттенка жалости к ним). Они как зомби. Здесь он - жертва. Его лицо выражает испуг. Девочки холодны и хищны (в них также присутствует некая дерзкая соблазнительность).
  
  Итак: он представляет себе как они проснутся, но - о ужас! - они видятся ему совсем не беззащитными овечками, а жестокими беспощадными мегерами, в которых нет ничего гуманного (они здесь как бесчеловечный образ грядущего наказания). Теперь их сексуальность должна вызывать у него не похоть, а страх. Это нужно показать.
  
  
  Мужик уходит к гаражу. Открывает в нём люк. Кладет туда два матраса. Мужик перетаскивает девочек в подвал своего гаража. Спускает по очереди Аню и Машу, закрывает дверь гаража.
  Лежит дома с открытыми глазами. Принимает несколько таблеток, смотрит стеклянными глазами в потолок.
  
  
  
  
  ИНТ. ПОДВАЛ. УТРО.
  Аня просыпается в подвале. Видит в противоположном углу керосиновую лампу и какой-то хлам. Она приподнимается. Возле неё лестница, которая ведет к закрытому люку наверху, через щель которого не проникает свет.
   Аня ещё раз оглядывает помещение и после этого поднимается по лестнице, чтобы попытаться открыть люк. Он заперт. Она ударяет два раза по нему. У Ани сонное бессмысленное выражение лица. Вдруг слышит какое-то шуршание в противоположном углу. Смотрит в сторону, пытаясь определить причину звука. Идет в угол.
  
  АНЯ
  Здесь есть кто-нибудь? Эй!
  
  Никто не отзывается. На земле постелен плед, под которым явно что-то или кто-то лежит. Аня дотрагивается до пледа и видит Машу, которая спит под ним. Пауза.
  
  Аня толкает Машу (лежащую лицом к стене). Маша скидывает руку Ани с плеча.
  
  АНЯ
  
  (хриплым голосом пытается разбудить Машу)
  
  "Эй, э-э-э".
  
  Чуть сильнее тормошит Машу.
  
  
  МАША
  
  "Не надо. Не надо."
  
  Аня вяло тянет одеяло на себя, Маша удерживает его(не просыпаясь). Аня продолжает слабо тянуть одеяло.
  Маша медленно разворачивается и смотрит на Аню замутненным, непонимающим взглядом.
  
  АНЯ
  
   (отпуская одеяло, в сердцах)
  
  "Да блин вставай, что ли! Развалилась тут..."
  
  После этого отходит от неё, держась за голову. Маша приподнимается. Аня смотрит на нее. Молчат. Наверху слышны какие-то звуки (что-то уронили).
  Девочки застывают на местах. Аня у люка. Маша в углу. Открывается засов наверху. Слышны приближающиеся шаги. Девочки прислушиваются. Кто-то наверху остановился. Пауза. Шаги уходят. В щель слегка проникает какой-то свет.
  
  
  
  МАША
  
  "Что там?"
  
  Аня (не смотря на неё) Аня рукой делает ей некий знак, чтобы она замолчала и не задавала пока вопросов. Девочки сосредоточились на слухе.
  
  Обе девочки напряжены. Шаги приближаются, останавливаются. Человек что-то ставит на пол. Затем заходит и опять что-то ставит.
  
  Маша медленно привстает с пола.
  
  МУЖИК
  
  (его неуверенный тихий голос сверху)
  
  Девочки...?
  
  АНЯ
  
  (стоит возле лестницы, говорит спокойным тоном)
  
  Люк открой! Слышишь там?
  
  
  МУЖИК
  
  (пауза)
  
  Да я сейчас.
  
  (пытается найти ключи, шарится по карманам)
  
  Ключи куда-то положил...
  
  (слышен звон ключей)
  
  А вот нашёл...
  
  (случайно задевает стакан с чаем, и он проливается через щель на Аню)
  
  АНЯ
  
  (вскрикнув, отскакивает)
  
  Ай! Ты чё делаешь? Чё это такое?!
  
  МАША
  
  (всё это время в оцепенении стоявшая в углу)
  
  Не надо, пожалуйста! Не трогайте нас, пожалуйста! Мама!
  
  АНЯ
  
  (М-ше)
  
  Заткнись!
  
  
  МАША
  
  Отпустите, пожалуйста!
  
  
  МУЖИК
  
  
  (поднимает стакан с чаем, растерявшись, не знает, что ему делать)
  
  Я не хотел! Я случайно это...
  
  АНЯ
  
  Чё ты там несёшь? Открывай люк! Какого хера ты вообще нас тут запер?
  
  МУЖИК
  
  Да сейчас-сейчас....
  
  (ставит стакан с чаем в сторону, берётся за ключи. Вставляет ключи в замок, пытается открыть, но замок старый и поэтому открыть получается не сразу, к тому же он вставил не тот ключ в спешке)
  
  Я просто хотел, чтоб вы поели сначала...
  
  (ещё раз пытается открыть, вынимает ключи и замечает, что вставил не тот ключ)
  
  Замки старые... А это не тот...
  
  
  АНЯ
  
  Нахер нам твоя еда?! Выпусти нас отсюда ты мудак вообще что ли?!
  
  
  МУЖИК
  
  (подбирает ключи)
  
  Сейчас-сейчас.... Просто я думал, посидим сначала чай попьем. У меня же если что машина есть...
  
  (в спешке ключи выпадают у него из рук, он их опять подбирает)
  
  
  МАША
  
  Выпустите, пожалуйста! Дяденька, пожалуйста! Откройте!
  
  АНЯ
  
  (М-ше)
  
  Прекрати орать! Заткнись!
  
  МАША
  
  Выпустите!
  
  Мужик в панике нервно подбирает ключи, закрывает люк и уходит.
  
  Аня начинает молотить по люку.
  
  АНЯ
  
  Ты куда? Эй! Открой, слышишь? Открой твою мать! Мой брат тебя найдет и уроет сука! Ты попал, понял?! Ты попал тварь!
  
  
  МАША
  
  (всё это время вопит)
  
  Мама! Помогите, пожалуйста! Не трогайте нас! Пожалуйста, помогите!
  
  АНЯ
  
  "Заткнись! Закрой рот!
  
  (после того, как Маша умолкает- осматривается вокруг - в поисках каких-либо предметов, ходит из стороны в сторону)
  
  
  НАТ. ПРОСЕЛОЧНАЯ ДОРОГА. УТРО.
  
  Мужик в бешенстве несется на своей машине по дорогам. Где-то останавливается. Видно, что где-то вдалеке какой-то мужчина чинит машину. Причем, судя по всему починка сложная, и ничего не получается, потому что тот очень нервничает. Мужчина отвлекается и смотрит на машину в поле. Он машет водителю.
  Мужик разворачивается и едет назад в свой дом.
  
  
  
  Мужик решительно закрывает дверь автомобиля. Делает пару шагов, возвращается, открывает дверь, затем, опять передумав снова яростно ее, закрывает (в общем, решительная суета).
  
  
  ИНТ. ПОДВАЛ. УТРО.
  
  
  В этот момент нам показывают, как Аня держит в руках горящую керосинку. Напротив нее сидит и дрожит в углу Маша.
  
  
  АНЯ
   Что-нибудь помнишь о том, как ты оказалась здесь?
  
  МАША
   Я возвращалась домой с дискотеки. Там я познакомилась с одним мужчиной. Мы выпили и он предложил меня подвести. Я так устала. Кажется я уснула по дороге.
  
  АНЯ
  Ты пила пиво?
  
  МАША
  
  Да, а что?
  
  АНЯ
  
  
  Этот урод должно быть туда что-то подсыпал. Мне он его тоже предложил. Ты на дискотеку пришла одна?
  
  МАША
  
  Нет с подружками. Но мы... мы поссорились.
  
  АНЯ
  
  Значит, они не видели тебя с ним?
  
  МАША
  
  Не знаю. Они в другой кампании были. Наверное нет.
  
  АНЯ
  Как тебя зовут?
  
  МАША
  Маша.
  
  АНЯ
  (протягивает ей свою руку)
  Я Аня. Твоя подруга по несчастью.
  
  (вдруг прерывается, услышав, как открывается засов гаража)
  
  Тихо! Он идет.
  
  
  Аня резко (не без суеты) хватает стеклянный колпак, обжигается, разбивает его. Мужик спускается в подвал с новой зажженной лампой (делает он это довольно решительно). Девочки стоят в углу.
  
  
  АНЯ
  
  (у нее в руках кусок стекла, которым она порезалась) (срывается в крик)
  
  Ты чё творишь вообще?! Выпусти нас сука, понял?!! Тебе же хуже будет!!! Выпусти тварь!!!
  
  
 &;nbsp;МУЖИК
&;nbsp; 
  (заметив стекло в руках Ани, останавливается на небольшом расстоянии от девочек. Он делает Ане делает жест рукой пытаясь её успокоить. Говорит нервно и неразборчиво)
  
  
  Подожди... Давай поговорим! Тут наверху. Просто можно поговорить...
  
  АНЯ
  
  (продолжает орать)
  
  Не подходи понял?! Ты нас щас выпустишь понял?!
  
  (угрожая стеклом) (агрессивно)
  
  Ты чё вообще, а?! Ты знаешь что мой брат щас сюда приедет, чё с тобой будет а?! Знаешь кто мой брат вообще а?! Ты а?! Знаешь, нет?!
  
  МУЖИК
  (начинает нервничать, возможно, его руки дрожат, тон его голоса становится всё более и более повышенным)
  
  Да я же не хочу ничего такого сделать!! Зачем кричать то?! Я же поговорить хочу! Просто поговорить!
  
  АНЯ
  
  (кричит размахивая стеклом)
  
  Щас мой брат приедет тебя вообще порвут, понял?! Там никто с тобой разговаривать не будет, тебя убьют нахер сука! Ты вообще понимаешь с кем связался, ты тварь, а?! Тебя уроют нахер!
  
  Маша отходит в сторону, опасаясь порезаться.
  
  МУЖИК
  
  (нервно бьёт ногой по стене)
  
  Да я поговорить хочу! Перестань! Надо наверх идти, понимаешь?! Наверх!
  
  МАША
  
  (постепенно отходит от Ани, говорит жалостливо)
  
  Да мы сейчас выйдем... хорошо... только, пожалуйста, не трогайте нас.
  
  АНЯ
  
  (уже не контролируя ситуацию, размахивает стеклом в разные стороны, кричит очень эмоционально, Маша отходит в сторону к Мужику, опасаясь порезаться)
  
  
  Куда ты пошла?! Ты чё вообще?! Не ходи дура!
  
  МУЖИК
  
  (истерично)
  
  Я хочу просто поговорить!
  
  МАША
  
  Вы же не сделаете нам плохо да?
  
  МУЖИК
  
  Я просто хочу поговорить! Просто хочу поговорить!
  
  
  
  АНЯ
  
  (срываясь в плач, дребезжащим голосом)
  
  Ты вообще кто?! Чё тебе надо?! Чё творишь вообще?!
  
  (в этот момент Маша поднимается по лестнице из подвала)
  
  Ты то дура куда лезешь?!
  
  (плачет)
  
  Он же больной! Ты понимаешь, чё он с тобой сделает?!
  
  (Мужик тоже быстро поднимается за Машей)
  
  Ты вообще, откуда появился урод?! Тебя найдут! Даже не пытайся, понял?! Только попробуй чё-нибудь ублюдок сделать! Урод! Ты просто урод!
  
  Оставшись с куском стекла в руке, Аня умолкает.
  
  
  НАТ. ВО ДВОРЕ. УТРО.
  
  Выйдя из гаража, Маша озирается по сторонам. Вокруг ничего нет кроме поля и лесопосадок вдалеке. Маша проходит вслед за Мужиком в дом.
  
  
  ИНТ. ДОМ МУЖИКА. УТРО.
  
  Останавливается в дверном проеме комнаты, боясь войти внутрь. Мужик садится на край кровати. Молчаливая сцена, в которой они не смотрят друг на друга. Мужик привстает и подходит к окну (оказавшись к Маше в профиль). Маша, с последней надеждой испуганно посмотрев на улицу, неуверенно проходит в комнату и садится на кровать. Чуть погодя мужик присаживается на другой край кровати. Они сидят боком друг к другу. Маша еле дышит, чувствуя на себе его взгляд. Дрожащими пальцами начинает расстегивать блузку. Первая пуговица, вторая... Пальцы уже не слушаются. Мужик в сильном напряжении тянется к ней, пытаясь дотронуться. Маша постепенно отстраняется. Мужик продолжает тянуться, уже не владея собой. Делает резкое движение - Маша, отстраняясь, сваливается с кровати. Мужик в состоянии крайнего исступления разрывает на ней блузку и насилует.
  
  ИНТ. ПОДВАЛ. НОЧЬ.
  
  Ночью Маша просыпается в истерике. Аня обнимает, ее успокаивает.
  
  
  АНЯ
  
  Тише! Тише, успокойся.
  
  (пауза)
  
  Посмотри на меня. Посмотри на меня!
  
  (гладит её по голове)
  
  Это сон. Всё. Всё! Завтра нас обязательно найдут... Слышишь? Эта гнида больше тебя не тронет. Я обещаю. Иди сюда.
  
  (помогает ей привстать, Маша беспомощно приподнимается, Аня обнимает ее)
  
  Эта мразь ответит за это! Уже завтра мы уедем отсюда и забудем об этом навсегда.
  
  
  Пауза. Аня целует ее.
  
  
  АНЯ
  
  Завтра мы выберемся отсюда. Я тебе клянусь. Мы убьем эту суку.
  (продолжают целоваться)
  
  Мы что-нибудь придумаем...
  
  ИНТ. ПОДВАЛ. УТРО.
  
  
  
  Девочки просыпаются. Люк открыт.
  
  МУЖИК
  
  (говорит сверху, опять-таки неуверенно, оправдываясь и постоянно сбиваясь)
  
  Проснулись, что ли?
  
  (небольшая пауза, думает что сказать)
  
  Я думал, если вы есть хотите, то я мог бы, наверное, приготовить что ли... вы хотите ведь? У меня продукты конечно есть...
  
  АНЯ
  
  (подходит)
  
   Я в туалет хочу. Мне нужно выйти.
  
  МУЖИК
  
  (выдерживает небольшую паузу, раздумывая над вопросом Ани)
  
  
  Да, да. У меня вот там во дворе. Я провожу.
  
  
  
  
  НАТ. ДВОР. УТРО.
  
  Аня поднимается. Идет вместе с мужиком. Постепенно она замедляет шаг и отрывается от Мужика на небольшое расстояние.
  
  Аня пытается бежать. Мужик догоняет её и бьет по лицу. Тащит за руку в подвал.
  
  АНЯ
  
  
  (вопит, пытаясь вырваться от Мужика и надеясь что кто-нибудь услышит)
  
  
  Не трогай меня сука! Помогите! Помогите кто-нибудь! Пусти гад! Пусти сука!
  
  
  Мужик силой заталкивает Аню обратно в люк.
  
  МУЖИК
  
  . (Маше)
  
  Ты! Выходи!
  
  АНЯ
  
  (орёт в это время)
  
  Ты попал тварь поганая! Мой брат тебя убьёт! Пидор вонючий! Тебе это с рук не сойдет! Слышишь ты?!! Тебе недолго осталось мразь!
  
  Маша выходит. Идет за ним.
  
  МУЖИК заваливает её. Пытается поцеловать, но в последний момент останавливается. Маша дрожит, чуть не плачет.
  
  Мужик приподнимается над Машей. Затем берёт её за руку и отводит назад в подвал.
  
  
  
  НАТ. ДВОР. ВЕЧЕР.
  
  Машина Мужика на закате подъезжает к дому. Останавливается. Мужик выходит из машины с какими-то пакетами в руках.
  
  
  ИНТ. ГАРАЖ. ВЕЧЕР.
  
  
  Мужик сидит за столом и ест что-то из тарелки. Мы не сразу понимаем, где это происходит у него дома или в гараже? Он напряжён и встревожен.
  
  Выясняется, что он сидит за одним столом рядом с девочками, которые тоже едят. Небольшое молчание.
  
  АНЯ
  
  (произносит, несколько побаиваясь Мужика, говорит, тем не менее, чересчур раскованно, развязано)
  
  
  Значит, отпускать ты нас не собираешься?
  
  
  
  Мужик молчит. Он не знает, что ей ответить. Как будто не слышал вопросов.
  
  
  
  АНЯ
  
  (сначала несколько смутившись, а затем всё больше и больше распаляясь)
  
  Ты понимаешь, что нас уже давно ищут? И очень скоро найдут. Тот пацан, который меня провожал, запомнил твой номер. Это значит, что твоя машина уже в списке у ментов. Тебя уже сегодня или завтра поймают.
  
  Мужик нервничает. Еда вываливается из его рук. Он роняет предметы на пол. В спешке подбирает их.
  
  
  АНЯ
  
  Если ты нас сейчас отпустишь, мы решим всё по мирному, и разойдемся. Никто ничего не узнает.
  
  МУЖИК
  
  (говорит, нервно выкрикивая)
  
  Ну, вы же тоже кричать начали! Ты стекло взяла! Я ж не мог тогда, ты кричала что-то сделать то!
  
  
  Аня умолкает. Маша в испуге смотрит на Мужика.
  
  Мужик, чуть успокоившись, наливает себе в стакан воды. Выпивает. Его руки дрожат.
  
  Маша напряжена. Она даже боится притронуться к еде. Аня осознает, что сильно надавила на мужика. И нужно найти более аккуратный подход к нему.
  
  
  
  АНЯ
  
  
  Зачем ты вообще это делаешь?
  
  МУЖИК
  
  (задумавшись после небольшой паузы)
  
  Я подумал, что она не захочет ехать ко мне домой. Мне хотелось просто поговорить.
  
  АНЯ
  
  Поговорить?
  
  (пытается найти подход к мужику, понять ход его мыслей)
  
  А у тебя вообще когда-нибудь была женщина?
  
  МУЖИК
  
  (отвечает, путаясь в словах)
  
  У меня... да, ну...была одна... но мы не долго были вместе...
  
  АНЯ
  
  "Недолго" это сколько?
  
  МУЖИК
  
  (вспоминает, после небольшой паузы рассказывает как-то обрывочно)
  
  Нет ну мы даже больше то... не помню, но больше... даже два наверное... Ну, она уехала потом.... она же в посёлке жила... у неё там мама...
  
  АНЯ
  
  А из-за чего уехала то?
  
  Небольшая пауза. Мужик о чём-то размышляет.
  
  МУЖИК
  
  (опять сбивчивые мысли)
  
  Не знаю...Наверное ей что-то не понравилось... она же потом быстро собиралась... уезжала домой потом...
  
  
  
  АНЯ
  
  А она тебя намного моложе была да?
  
  МУЖИК
  
  Она нет... почему? Она старше была, чем я... А что ты всё это спрашиваешь то?
  
  
  
  АНЯ
  
  Ты с ней спал?
  
  МУЖИК
  
  Да ну я конечно.. у нас было это... несколько раз было да... но она потом сразу уходила как-то...
  
  
  
  
  
  АНЯ
  
  А ты с проституками не пробовал?
  
  МУЖИК
  
  (Он говорит вполне откровенно, видно, что он ничего не скрывает)
  
  Нет, ну я да иногда платил им. Привозил сюда.
  
  МАША
  
  (неловко подключается к разговору)
  
  А почему вы... почему вы с ними не занимаетесь этим?
  
  
  МУЖИК
  
  Да мне с ними не всегда нравилось...
  
  АНЯ
  
  (начинает давить на мужика, тон становится более жестким, обвиняющим)
  
  Тебе нравится, когда девушки беспомощные да?
  
  МУЖИК
  
  (некоторое время молчит, опустив голову вниз)
  
  
  Нет, ну я же хотел просто полежать... Я ведь не собирался ничего делать... Просто полежать и посмотреть... мне же она просто понравилась...
  
  АНЯ
  
  (не сразу понимая, что речь идёт о Маше)
  
  С ней?
  
  МУЖИК
  
  (опять говорит постоянно сбивчиво)
  
  Ну, как... это... я ведь когда её тогда встретил, мне сразу просто понравилась... даже как-то сам не знаю... у меня ещё лекарство это с собой было... я же это сплю плохо, вот оно у меня и было... подруги же тогда её оставили... ну я то думал вдруг она не захочет потом ко мне... а мне хотелось только полежать рядом... это же ничего такого... я его в пиво положил... хотел только полежать...
  
  АНЯ
  
  (понимая, что речь идёт о Маше)
  
  То есть ты типа не хотел её трахнуть?
  
  МУЖИК
  
  (раздражённо)
  
  Ну, мне же зачем это было то?... я же хотел просто рядом полежать!
  
  МАША
  
  А вы здесь давно живёте?
  
  МУЖИК
  
  Я да... ну у меня тут дед жил... он, когда умер, мне ещё работу на заводе предложили... ну я тут остался... раньше с родителями жил...
  
  АНЯ
  
  Не удивительно, что ты такой контуженный! Тут же от тоски съехать можно!
  
  МУЖИК
  
  Нет, ну мне здесь не то что бы плохо... просто, вот... бывает, что... просто вот мне же очень хочется поговорить... просто, поговорить...
  
  
  
  АНЯ
  
  Зачем ты нас сюда привез?
  
  МУЖИК
  
  (возмущенно нервничая)
  
  Ну почему, я же говорю, зачем мне это??... я же говорю, что хотел просто поговорить! Я же тогда хотел вас отвезти просто... вам поесть принес... но ты же сама кричать начала! Ты же начала! Я же наоборот хотел то!
  
  АНЯ
  
  Так ты нас отпустишь или нет?!
  
  МУЖИК
  
  (после этого вопроса мужик опять сильно нервничает, он говорит очень быстро, неразборчиво)
  
  Ну так я же в принципе и так! Я же вот хотел уже! А ты же тогда кричала! Ну ты же кричала! Ты же сама стекло взяла! Что я могу то?!
  
  (после небольшой паузы) ... (резко встает)
  
  
  Щас я там забыл... там снять... греется... снять надо...оставить нельзя...
  
  (достает из кармана ключи)
  
  Оставив девочек закрывает дверцу гаража, однако поскольку он нервничает ключи выпадают из его рук. Он подбирает ключи и быстро закрывает замок. Уходит.
  
  ИНТ. ГАРАЖ. НОЧЬ.
  
  Девочки одни в гараже.
  
  АНЯ
  
  (прислушивается, убедившись, что мужик ушёл, подходит к Маше)
  
  
  Я заметила, где он держит ключи. Он их в левый карман брюк сует.
  
  
  МАША
  
  (с непониманием, переспрашивает)
  
  Ключи?
  
  АНЯ
  
  (садится рядом с М-ой)
  
  
  Ты смогла бы его как-нибудь отвлечь? Я понимаю, что тебе тяжело вынести всё это. Но если он допустим, в следующий раз опять возьмет тебя с собой. Смогла бы?
  
  МАША
  
  Я даже не знаю как.
  
  АНЯ
  
  
  Ну, постарайся, чтобы он отвлёкся. Расслабился. Придумай что-нибудь. Затем в нужный момент бери ключи и беги сюда. А там мы уже успеем убежать. Понимаешь?
  
  
  
  МАША
  
  (с испугом)
  
  Ты с ума сошла, он меня поймает! Я не буду. Не могу.
  
  АНЯ
  
  (заискивающим тоном, берёт её за руку)
  
  
  Маша, ну пожалуйста. Мне не на кого положиться кроме тебя. Эта сука точно не хочет нас отпускать! Ты же слышала чё он там говорил! Может быть, это наш последний шанс понимаешь?
  
  
  
  МАША
  
  (виновато)
  
  Аня я не смогу. У меня не получится.
  
  АНЯ
  
  (настойчивым более спокойным тоном)
  
  Я понимаю как тебе сейчас тяжело. Тебе приходится с этим... этим... с этой мразью! Я бы убила эту суку, клянусь тебе! Но сейчас всё зависит от тебя. Представь, что мы сделаем с ним, когда мы выберемся.
  
  МАША
  
  Я хочу домой.
  
  
  АНЯ
  
  Вот именно. Думай об этом. О том, что очень скоро мы будем дома, а не в этом вонючем... Ты скоро увидишь свою маму. Своих близких. Снова вернёшься домой. К своим друзьям. Всего-навсего нужно взять эти ключи. И всё.
  
  МАША
  
  Если я буду уверена, что получится, я попробую их взять
  
  (с испугом)
  
  Но Аня, а если мы не успеем убежать?
  
  АНЯ
  
  Да он же сам нас боится! Ты разве ещё не заметила? Он зассал, когда там за столом сидел! Он нас боится. Это сразу видно. Он ничего не сделает. Я тебя уверяю. Он просто чмошник ссаный! У тебя всё получится. Мы выберемся отсюда.
  
  
  
  ИНТ. ГАРАЖ. УТРО.
  
   Аня сидит на полу и наблюдает за входом. Маша спит.
  
  АНЯ
  Ну, где же ты? Чего ты ждешь, подонок?
  
   Где-то за дверью гаража слышатся приближающиеся шаги Мужика. Аня будит Машу.
  
  АНЯ
  
  Маша, просыпайся! Он пришёл.
  
  Маша плохо выспалась и поэтому ещё не совсем соображает что происходит.
  
  МУЖИК
  
  
  (открывает дверь - Маше)
  
  Я там продуктов привёз... там еду забрать надо... ты могла бы...
  
  Маша выходит. Мужик закрывает дверь, оставив Аню. Когда он пытается закрыть дверь гаража, вдруг оказывается, что замок заело.
  
  МУЖИК
  
  (возиться с ключами, но ничего не получается) (дергает, но ничего не получается) (Маше)
  
  Щас-ща я тут...
  
  (уходит)
  
  АНЯ
  
  Давай быстрее! Чё тормозишь! Снимай замок!
  
  Маша, когда он уходит, смотрит в его сторону, а затем на ключи. Резко берет их и пытается сама вытащить. Несколько раз поворачивает и вдруг слышится щелчок. Девочки бегут из дома.
  
  
  НАТ. ПРОСЕЛОЧНАЯ ДОРОГА. УТРО.
  
  
  Девочки бегут по дороге куда-то вперед.
  
  МАША
  
  (запыхавшись, отстает от Ани)
  
  Аня! Подожди, я так быстро не могу!
  
  АНЯ
  
  (оглянувшись назад и немного снизив темп)
  
  Давай быстрее! Он же за нами!
  
  (вдруг падает и подворачивает ногу)
  
  МАША видит приближающегося мужика. Мужик побегает к ним.
  
  МУЖИК
  
   (остановившись, глядя на Аню)
  
  Ей нужно ногу перевязать. У меня дома есть.
  
  Далее без всяких слов - Маша помогает приподняться Ане. И вместе с прихрамывающей Аней следует домой за мужиком.
  
  
  ИНТ. ДОМ МУЖИКА. ДЕНЬ.
  
  В следующей сцене Маша делает Ане перевязку на диване в комнате. Мужик смотрит в окно.
  
  
  ИНТ. ДОМ МУЖИКА. ДЕНЬ.
  
  
  Маша просыпается в постели с мужиком. Медленно одевается.
  Вместе с ним идёт в комнату, где заперта Аня.
  
  
  ИНТ. КОМНАТА В ДОМЕ МУЖИКА. ДЕНЬ.
  
  
  Аня лежит в кровати. Некоторое время, пока Маша не пришла она о чём-то размышляет. Слышатся шаги. Аня приподнимается с кровати. Смотрит на дверь.
  
  Дверь открывается. Маша заходит внутрь.
  
  АНЯ
  
  
  (подходит к Маше)
  
  
  Долго же он тебя держал! Ничего мы всё равно выберемся отсюда, я тебе обещаю. Я тебя отсюда вытащу.
  
  
  Маша вместе с Аней садится на кровать.
  
  
  АНЯ
  
  
  У тебя получилось? Ты их нашла?
  
  
  МАША
  
  (остановившись в центре комнаты. Отвечает неуверенно)
  
  Кажется, они лежат у него в ящике.
  
  
  
  АНЯ
  
  
  Ты уверена?
  
  МАША
  
  
  (виновато, смотрит куда-то в пол)
  
  
  Я не знаю.
  
  АНЯ
  
  
  (озлобленно)
  
  
  Чёрт! Столько времени и всё впустую! Это же всего-навсего какие-то сраные ключи от машины!
  
  
  МАША
  
  
  (оправдываясь)
  
  
  Но я же не могу при нём их искать! У меня так не получится!
  
  
  (пауза)
  
  
  В другой раз я может быть, попробую...
  
  АНЯ
  
  
  Маша ты понимаешь, сколько мы здесь уже?
  
  МАША
  
  
  (пожав плечами)
  
  
  Ну, наверное, несколько дней или около того...
  
  АНЯ
  
  
  (истерично)
  
  
  Неделю! Мы здесь уже почти неделю! Мало ли какая ещё херня придет в голову этому мудаку! Он же полный мудак! Представь что он может сделать когда ему надоест нас тут держать?
  
  
  
  Маша садится на кровать рядом с Аней. Она задумалась о чём-то.
  
  
  
  МАША
  
  Да не тронет он нас больше.
  
  
  АНЯ
  
  (с недоверием)
  
  
  Откуда такая уверенность?
  
  МАША
  
  Когда ты упала, он же нам помог. Знаешь, мне иногда даже так кажется... ну просто... жалко его что ли?
  
  
  
&;nbsp; 
  АНЯ
  
  
  (с сарказмом)
  
  
  Он то тебя особенно не жалеет! Да ты чё вообще дура ты чё ему вообще сопереживаешь что ли?!
  
  
   Мужик молчит.
  
  АНЯ
  
  
  (немного успокоившись)
  
  
  Слушай... А если надавить ему на жалость? Ну, например ты скажешь ему... ну что-то типа... что переживаешь за маму вобщем! Что типа нам нужно родителей предупредить о том, что мы живы-здоровы, иначе они с ума сойдут! Этот же полный мудель наверняка разрешит позвонить. Да точно, что разрешит! Даже если он будет рядом слушать, я смогу намекнуть, где мы. Или скажу про того парня. Родители уже наверняка вызвали ментов. Они поймут, где искать.
  
  
  
  МАША
  
  
  (чувствуется какое-то колебание в её голосе)
  
  
  Я попытаюсь.
  
  
  
  АНЯ
  
  
  Да это верняк! Я тебе точно говорю. Если сработает, считай, что мы свободны!
  
  
  НАТ. ГДЕ-ТО НА ОБОЧИНЕ ДОРОГИ. ДЕНЬ.
  
  
  
  Мужик стоит рядом возле телефона где-то на обочине. Девочки у телефона-автомата. Набирают номер. Сцена происходит без диалогов девушек.
  
  Мужик ждёт у машины. Нервничает. Вдруг выходит какой-то ПРОХОЖИЙ в кожаной куртке. Он подходит к Мужику.
  
  
  
  ПРОХОЖИЙ
  
  
  Можно сигарету?
  
  
  МУЖИК
  
  
  (нервничает)
  
  
  У меня нету их...
  
  
  ПРОХОЖИЙ
  
  
  (посмотрев на девочек)
  
  
  Слушай, а они как тут звонят по монеткам? Слушай, а дашь потом монетку позвонить.
  
  
  
  МУЖИК
  
  
  (лезет в карман - даёт ему пару монет)
  
  ПРОХОЖИЙ
  
  
  (забирает монеты - посмотрев на мужика)
  
  
  А чё вы откуда приехали?
  
  МУЖИК
  
  
  Да я тут недалеко живу...
  
  
  ПРОХОЖИЙ
  
  
  Зеленогорский что ли?
  
  
  
  Мужик кивает головой.
  
  
  
  ПРОХОЖИЙ
  
  Слушай, а не подбросишь меня до туда?
  
  
  
  МУЖИК
  
  Да мы в другую сторону...
  
  ПРОХОЖИЙ
  
  
  (испытывающее смотрит на него)
  
  
  Из какого района-то?
  
  АНЯ
  
  
  (идет обратно от телефона) (мужику)
  
  
  Ну чё пойдем?
  
  ПРОХОЖИЙ
  
  
  (мужику)
  
  
  Ну ладно давай!
  
  
  (идет к телефону-автомату)
  
  
  НАТ. ПРОСЕЛОЧНАЯ ДОРОГА. ВЕЧЕР.
  
  
  Машина застревает в грязи (дождь). Приходится возвращаться домой пешком (продукты уже находятся в доме мужика). Аня прихрамывает.
  
  
  ИНТ. ДОМ МУЖИКА. ВЕЧЕР.
  
  
  Аня, Маша и Мужик заходят в дом. Все они мокрые от дождя. Маша садится на кровать и дрожит. Мужик уходит куда-то в соседнюю комнату.
  Сначала он приносит им что-то вроде покрывала. Накрывает их. Далее он расставляет на полу бутылку с вином, какую-то еду. Быстро наливает всё это девочкам. Девочки выпивают вино. Мужик приносит им какое-то старое радио или магнитофон. Аня пытается его настроить. В этот момент Мужик берёт Машу за руку. У Маши улыбка на лице. Мужик гладит её по руке. Аня замечает это. Её лицо выражает недовольство. Чередуются радостные лица Мужика и Маши. Аня тоже старается выглядеть радостной, хотя заметно, что у неё фальшивая улыбка и в её глазах читается какая-то обида.
  
  Через некоторое время после этого Маша засыпает. Аня смотрит на неё некоторое время. Дотрагивается до её руки или пытается поцеловать. Аня засыпает, прислонившись к Маше.
  
  
  
  ИНТ. ДОМ МУЖИКА. УТРО.
  
  
  
  Маша просыпается. Слева исходит тусклый утренний свет. Слева на кровати повернувшись спиной к Маше, лежит Аня. Слышно покашливание. Маша смотрит в сторону откуда доносится кашель. Мужик лежит на полу, закутавшись в плед, и кашляет. Маша аккуратно втягивает оголенную ступню под одеяло. Покашливание раздается громче (Мужик может проснуться). Маша закрывает глаза. Однако тревога ложная - все опять утихает. Маша открывает глаза. Поворачивает голову к мужику (сочувственно переглатывает). Смотрит сначала на дверь, потом на Аню. Опять в потолок (на лице видна тревога).Маша возвращается к Ане.
  Лицо Ани. Глаза открыты (оказывается, она не спит). Аня имитирует пробуждение. Девочки вдвоем смотрят в потолок. Аня поворачивается к Маше. (Маша улыбается?)
  
  
  АНЯ
  
  
  Сейчас самое время. Тихо вставай и пойдем.
  
  
  МАША
  
  (безвольно кивает)
  
  "угу".
  
  
  НАТ. ЛЕС. УТРО.
  
  Девочки торопливо идут по лесу.
  
  
  АНЯ
  
  
  Немного осталось. Сейчас нам главное добраться до трассы
  
  
  (Аня периодически отечески взглядывает на Машу)
  
  а там будем ждать машину. Надо будет спрятаться (вдруг он поедет)и как только завидим машину сразу выбегаем!
  
  [Маша молчит, она подавлена]
  
  (хорошо я сделаю это за тебя) ты только спрячешься получше и если что беги изо всех сил - тебя он вряд ли догонит. И помни, что нельзя отдаляться от дороги - машины рано или поздно появятся - ты выбежишь, и они по-любому остановятся. Не бойся, все будет нормально, все позади...
  
  
  (говоря это, Аня заботливо посматривает на Машу и увещевает ее как ребенка)
  
  
  
  Маша продолжая идти и не смотря на Аню: он ведь там замерзнет, он там, на полу уже кашлял...
  
  
  
  
  
  
  АНЯ
  
  
  (остановившись с явным недовольством, выходя из себя)
  
  
  Я не пойму ты че дура? Маша молчит. Извини, извини
  
  (обнимает ее)
  
  
   Я понимаю, ты многого натерпелась тебе конечно тяжелее, чем мне. Но мы скоро отдохнем. Ты моя лучшая подруга и я не брошу тебя. Ты должна
  
  
  (не ради меня, ради себя - пойми это)
  
  
  выбросить все, что произошло из головы. Другого пути нет. Ты понимаешь и я знаю это (и ты знаешь)что говоришь ерунду. Считай, что все это был сон страшный сон. Мы вернемся домой - сегодня ты уже будешь с родителями. Я люблю тебя и желаю только добра... Идем. Все будет хорошо.
  
  
  МАША
  
  Ты не скажешь своему брату?
  
  
  АНЯ
  
  
  (поморщившись и отворачиваясь, взяв Машу за руку)
  
  С этим подонком мы потом решим что сделать... Я б таких мудаков...
  
  (Смягчившись, спокойным нейтральным голосом)
  Это уже не важно. Это не должно быть для тебя важным. Ни для тебя, ни для меня. Мне даже как-то непонятно почему я должна говорить тебе это. Я не буду напоминать тебе что он сделал но когда ты заступаешься за этого мудака я просто не понимаю... Мне между прочим тоже было херово и я бы тоже могла жаловаться но я понимаю что сейчас не время, мы с тобой не две дуры над которыми можно... с которыми можно делать... отвратительные вещи. Сейчас тебе нужно перебороть себя мы уже скоро подойдем к трассе и через полчаса мы будем уже дома. Хочешь мы сначала пойдем ко мне(родителей наверняка дома нет) я дам тебе свежую одежду, помоешься, переоденешься, потом пойдем, купим чего-нибудь поесть [Маша опять начинает плакать] (ну хватит, хватит) все позади, все хорошо, не беспокойся родители ничего не заподозрят (мы конечно никому не скажем) да и вообще я думаю что мы должны сейчас поклясться что все то что было останется только между нами... да об этом никто не должен знать (ну не плачь, все уже хорошо) я люблю тебя, я с тобой, мы подруги, вот - уже и почти вышли из леса (с энтузиазмом чуть обгоняет Машу)... сейчас до трассы и все - мы дома.
  
  МАША
  
  
  (окрикивает ушедшую вперед Аню)
  
  
  Что мы будем делать с ним?!
  
  
  Улыбка слетает с лица Ани.
  
  Пауза.
  
  АНЯ
  
  
  
  С ним?... Ты это серьезно?
  
  
  Маша стоит потупив взор.
  
  
  АНЯ
  
  
  Я не пойму тебя ты, что предлагаешь нам вернуться? Ты это предлагаешь? Ты что собираешься пойти и помочь этому ублюдку, который трахал тебя всю неделю? Ты забыла, что он с тобой делал? Ты забыла дура, что он делал с тобой?
  
  
  
  МАША
  
  
  Мне плевать я его люблю!
  
  
  
  АНЯ
  
  Ты его любишь. Ты любишь, когда тебя насилуют как последнюю суку, ты это любишь? Он двух слов связать не может, и ты любишь дура, этого дегенерата? Ну, тогда давай иди, ебись с ним, давай, только помни овца что ему на тебя насрать, ты придешь он тебя опять трахнет и тебе понравиться а потом выкинет... Он же ненормальный! Ты забыла, ты забыла, как он тебя похитил?
  
  
  
  
  МАША
  
   Мне плевать, пошла ты в жопу, я люблю его!
  
  АНЯ
  
  Ну, иди сука, иди! Ну и пойду! Давай, дура, только потом не удивляйся,
  что вечером приедут крутые пацаны и повыбьют гавно из твоего мудачка!
  
  
  
  Маша в слезах возвращается.
  
  
  АНЯ
  
  (идет за ней, злобно глумясь, понимая, что ей уже ничего не грозит.)
  
  Смотри не удивляйся, что опять будешь в подвале, дура. Я тебя спасать не буду. Ты же не хочешь, чтобы твоему идиоту было плохо. Давай, давай иди, идиотка!
  
  
  
  
  Они заходят в комнату. Мужик беспомощно лежит на кровати. Видно, что у него озноб. Маша садится рядом. Аня, победоносно смотря на всю эту жалкую сцену, уходит. М Давай уедем отсюда... Аня выходит на улицу. На ее глазах слезы. Немного постояв, она уходит прочь от дома.
  
  Титры.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"