Герцман Борис Александрович : другие произведения.

Религия И Древнейшая История

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    То же, что и предыдущая статья-двойник.


РЕЛИГИЯ И ДРЕВНЕЙШАЯ ИСТОРИИ.

  
   Самуил Баккиоки в брошюре "Насилие в Коране и Библии", изданной ВСС "Shabbat" стр.21 пишет: Христиане не имеют никакого Библейского оправдания применению насилия от имени Христа. При этом, обратите внимание, что, цитируя Суру 9:5 стихи 29-31, доктор богословия, профессор теологии и истории церкви, университета им. Эндрюса не искажает терминологию написания суры в Коране. "... И сказали христиане: "Мессия (Христос) - сын Аллаха".
Мессия (Христос) в русской терминологии - спаситель. Сын Аллаха - арабская терминология. Сын Яхве - древнееврейская терминология; (theos - греческая, а deus - латинская терминологии), в русской терминологии - сын Бога. Одни и те же термины, но языки, выражающие эти термины разные. Термин "спаситель" получает фамилию Христос в греческой транскрипции, а фамилия это не имя, которое можно выражать уменьшительно или склонять. Например, имя Владимир - Вова, Вовочка, Володя. При этом фамилия на другой язык не переводится. Следовательно, фраза: "от имени Христа", которая пронизывает весь текст, вышеуказанной статьи, написана безграмотно. Следует писать и говорить: "от имени Христоса". Здесь следует признать, что эта безграмотность в части произношения и написания пронизывает все орфографические словари.
Итак. Доктор богословия пишет: "Без сомнений, христиане использовали насилие, пытки, военные крестовые походы для уничтожения "неверующих" и "еретиков". (Автор как еврейский защитник христианства опускает фразу: "уничтожение евреев", ведь статья предназначена для евреев) Но те, кто со-вершил эти позорные действия, предали Личность и учение Христа (грамотно Христоса), который осудил применение насилия как средство установления своего царства. (Осудил ли?) Он сказал Петру, отсекшему ухо рабу первосвященника (понтифика прим. автора): "возврати меч твой в его место, ибо все взявшие меч, мечом и погибнут" (Матфея 26:52)". Интересно получается, если я вынул меч и совершил им зло, то зачем мне напоминать, чтобы я вложил его в ножны. Я уже совершил зло, использовал меч, теперь он мне не нужен. Очевидно что, если я не вложу его в ножны, то он мне будет мешать, и я смогу нечаянно нанести себе вред. Христос явно заботится о безопасности первосвященника, то есть понтифика, или еще точнее Римского папы. Если выражаться объективно, то не Христос, а его реальный или вымышленный пророк Матфей. Другое дело, если я только вынул меч, чтобы совершить зло и мне указывают, чтобы я возвратил его на место, ибо взявший меч от меча и погибнет. Например, Александр Невский, разгромивший шведов на реке Нева 15. 07. 1240 г. сказал, после того, как наказал шведов: "Кто с мечем к нам придет, от меча и погибнет". Но Александр Невский ответил насилием на насилие, а первосвященник на неповиновение раба, также как и Римская католическая церковь на неповиновение ей не только членов своей паствы, а и ещё не порабощенной ею чужой паствы, то есть на инакомыслие Церковь ответила насилием (уничтожением "неверных" "евреев" и "еретиков").
Вы можете обвинить меня в казуистике, но я использую элементы казуистики в ответ на сплошную казуистику доктора богословия Самуила Баккиоки.
Автор прослеживает четыре стадии в учении ислама о джихаде или войне за дело аллаха, то есть бога. Но Мухаммед создает и проповедует ислам на базе иудаизма как его пророк и одновременно, как стратег и полководец. При этом, расширяя число своих сторонников, он устанавливает царство Аллаха, а фактически свое царство, поэтому в Коране прослеживаются четыре стадии в учении ислама о джихаде или о войне за дело аллаха, как тактические задачи для своей паствы.
Христианство как религия возникло в Греции под влиянием проповедников иудаизма и распространилось к началу третьего столетия нашей эры в большей части континента Евразия малочисленными общинами, поэтому считается, что ислам как религия моложе христианской религии. Ислам возник в шестом веке как религия противодействия, то есть в ответ на насилие Римской католической церкви, которая начала насаждать свое владычество в арабском мире - Византийской империи.
Понтификат (жреческая коллегия) в Римской империи, сохранилась и в Византийской империи, которая была создана на базе остатков уцелевшей Восточной части Римской империи. Понтификат, начинает формировать Римскую католическую Церковь (переход от язычества и поклонения множеству богов); собирает какую-то часть христианских малочисленных общин под свое централизованное управление. В определенный временной период понтификат Римской империи мимикрирует в созданную им Римскую католическую церковь. Римская католическая церковь есть продукт плагиата, возникшей к этому времени Греческой христианской церкви на базе проповедуемого иудаизма на территории Греции. Понтификат как управляющее ядро Римской империи, создает Римскую католическую церковь, которая для достижения своих имперских амбиций совершает, вышеуказанные доктором богословия, позорные действия, предавая "Личность и учение Христа (Христоса)". Но по сути, разве она предает "Личность и учение Христоса"? Нет. Она дословно выполняет его указания по технике своей безопасности. После каждого совершения вышеперечисленного насилия, Римская католическая церковь, которая выступает как доверенное лицо этой "Личности", "возвращает, (согласно Библии), вынутый ранее меч на место". К началу двадцать первого столетия Ватикан установил царство Христоса в большей части континента Евразия, в Америке, в Австралии и частично имеет влияние в Африке. К этому времени "карающий меч" в виде инквизиции, рыцарских орденов и крестоносцев - прямой агрессии Церкви, "вложен в ножны". Но в царстве Христовом не все так гладко. Разногласия, которые исторически сложились между Греческой и Римской Церквями, а так же другими христианскими общинами, не признающими централизованного подчинения Ватикану, нарушают единство в царстве Христовом (Христоса), в котором единоличным правителем, должен быть только Ватикан. Но Ватикану теперь непосредственно "вынимать меч" не нужно Его вынимают послушные его воле государства - вассалы, объединенные в Союз вассалов - НАТО, под диктовку Ватикана. За примерами далеко ходить ненужно. Достаточно напомнить о войне в пост советской Югославии.
Далее доктор богословия (стр.21) пишет: "В то время как Мухаммед приказывал своим последователям воевать с язычниками, евреями и христианами ...", а христиане аналогично воевали с язычниками, евреями и мусульманами. При этом обратите внимание те и другие, воюют с "неверными", не зависимо от их национальной принадлежности. Национальная принадлежность указывается особо только к еврейскому народу, так как этот народ исповедует религию, которая составляет основу плагиата как христианской, так и мусульманской религии.
Доктор богословия на стр.29 пишет: "Палестина как государство никогда не существовала. Это значит, что Палестина как государство с ее собственным языком и культурой никогда не существовала. Её территория попеременно управлялась, то римлянами, то исламскими завоевателями, то Оттоманской империей, и не долгое время Британией после первой мировой войны...", чуть выше на этой же странице он пишет: Термин "палестинцы" был изобретен не исконными арабами для обозначения своей территории, но римлянами после того, как они покорили Иудею в 70 г. н.э.".
Доктор богословия знает историю так, как её преподносит христианская религия, точнее Ватикан. Доктор богословия утверждает, что евреи имеют на Палестину четырех тысячелетнее право по рождению. Евреи не родились на Аравийском полуострове, также как и многие другие народы, но поселились там согласно еврейскому летосчислению ровно 5766 лет тому назад, по прибытии на "Землю обетованную". Понятие термина "Земля обетованная" к настоящему временному периоду трансформировался из понятия планеты в понятие крохотной территории на Аравийском полуострове. Введенный ими календарь свидетельствует об их цивилизованности к моменту поселения на этой Земле. Со временем этот еврейский календарь был "позаимствован" Юлием Цезарем в 47 г. до н.э. из Александрийской библиотеки. А в 45 г. до н.э. был введен в Римской империи практически без изменения. Еврейский календарь, также как и заимствованный Цезарем Юлианский календарь безупречно точный. Мнимое отставание Юлианского календаря за каждые сто лет на одни сутки началось с конца седьмого века, что к началу двадцатого столетия составило 13 суток. Введенный в 1582 г. Римским папой Григорием13 новый Григорианский календарь, который, по сути, не отличается от Юлианского, но летосчисление сдвинуто к началу двадцатого столетия на 13 суток. В настоящее время ведутся разговоры о мнимом отставании еще на одни сутки. Если мне не изменяет память, то где-то в семидесятых годах двадцатого столетия, было официальное сообщение, что последние астрономические измерения зафиксировали расхождение календарного суточного времени от астрономического времени на одну и сколько-то тысячных долей секунды. Если расхождение календарного времени составляло бы в течение столетия - сутки, то это расхождение было бы зафиксировано в 70-х годах 20-го столетия по-рядка 16 - 17 часов. Смещение координат точки весеннего равноденствия по отношению к далеким звездам.
  
   Историческим центром развития цивилизации считается Средиземноморье. Средиземноморье включает острова и полуострова Средиземного моря и прилегающие к нему территории Евразии и Северной Африки. В широком понимании включает в себя шестую часть бассейна Средиземного моря и пояса переднеазиатских нагорий. В рельефе преобладают горы (Атлас, Пиренеи, Апеннины, южные склоны Альп, горы Балканы), полуострова Малой Азии и возвышенности.
Попробуем проследить, какие народы заселяли территорию Средиземноморья в конкретный временной период.
Возьмем период еврейского летосчисления (5766 г.) и отнимем год нашей эры (2006 г.), получим 3760 лет до нашей эры или период 38 - 37 века до нашей эры. Это время появления евреев и древнееврейского языка на Аравийском полуострове, евреев составляющих основную ветвь народа Ханаана. Как было сказано выше: "терминология инопланетной цивилизации не доступна для перевода варварам", поэтому в статье без ссылок на первоисточники доктор богословия пишет: "За сотни лет до вторжения в Ханаан Бог предсказал Аврааму, что его потомки будут пришельцами в чужой Земле "четыреста лет" (Бытие 15:13), прежде, чем они смогут поселиться в земле ханаанской". Осколки памяти, записанные потомками народа Ханаана на древнееврейском языке, терминология, которого впоследствии забыта самими евреями, но переведенные варварами в своей транскрипции (интерпретации).

Обратите внимание. Автор делает ссылку на источник информации (книга Бытие), только в части фразы: "четыреста лет". При этом неизвестно какая эта книга? То ли это книга Библии, то ли это книга Ветхого или книга Нового За-вета. Я уже не говорю о конкретном временном периоде издания этого источника информации, так как эти источники на протяжении тысячелетий переделывались и переписывались.

Фраза: "четыреста лет" возможно, говорит о том, что четыреста лет жители Ханаана строили шахты и тоннели для осуществления плана "Спасителя" (Христоса). Население народов планеты Ханаан, есть земное название - планеты Фаэтон, которая была разрушена высокоразвитой цивилизацией в целях своего спасения и переселения жителей Ханаана на планету Земля ("земля обетованная"), пригодную для жизни. Планета Ханаан в тот временной период стала не пригодной для жизни. Следовательно, на Аравийском полуострове высадилась какая-то часть жителей этой планеты. Другая часть жителей этой планеты высадились на материке Атлантида, который впоследствии ушел под воду. Не исключено, что еще какая-то часть жителей этой планеты высадились в каких-то других частях Земли. Но нас интересует история Средиземноморья.
В тот временной период в верховьях Нила находятся языческие древнеегипетские племена. Первые письменные памятники датируются 4 - 3 тысячелетием до нашей эры. Как утверждает энциклопедический словарь египетское письмо идеографическое письмо Древнего Египта, одно из древнейших в мире. Древнейшая разновидность - иероглифы [32(?) век до нашей эры]. Очевидно, что эти заключения сделаны на основании росписей древнейших гробниц, которые начали строить Ханаане по заказу древнеегипетских жрецов. Энциклопедический словарь в статье "Египетский язык" пишет, что язык древних египтян существовал до 5 века нашей эры. То есть все сведения о письменности и языке, историки черпают из изучения пирамид и гробниц.

На севере Восточной части Аравийского полуострова расположена область, которая называется Месопотамией или Двуречьем. Эта древнейшая область расположена в среднем и нижнем течении рек Тигр и Евфрат (Западная Азия). На территории Месопотамии в 4 - 3 тысячелетии до нашей эры сформировались ране классические государства (Ур, Урук, Лагаш и др.).

Обратите внимание, что ране классические государства представляют собою город и его окрестности, то есть мирный город-государство, а не воинственный город-империю с классовым обществом. Например: Ур - древний город в Месопотамии, образованный в 5 -4 тысячелетии до нашей эры, а в 4 -3 тысячелетии до нашей эры образовался как город-государство ране классического типа. Обратите внимание на даты.

Урук - древний город в Месопотамии, образованный в 4-3 тысячелетии до на-шей эры, который входит в страну Шумер.
Шумер это древняя страна на территории Южное Двуречье (Юг современного Ирака). Около 3000 тысяч лет до нашей эры на территории Шумер начинает складываться классовое общество и мирные города-государства шумеров (Киш, Лагаш, Ур и др.) начинают вести борьбу за гегемонию, то есть за создание империй. Следовательно, образование городов-империй Шумера началось спустя приблизительно тысячу лет после появления на Аравийском полуострове по-селенцев Ханаана.
Аккад (Агаде) - древний город в Месопотамии (к Юго-западу от современного Багдада). Точное местоположение не известно. Аккадский язык относится к древне семитской языковой ветви.

Семиты (от греческого Sem, древнееврейского Шем - Сим, имя одного из сы-нов Ноя). Термин, применяемый по отношению к народам, говорящим на семитских языках. При этом следует учесть, что где-то в этот временной период Земля переживает катастрофу, связанную согласно легенде с всемирным пото-пом (дождь лил сорок дней и сорок ночей) - катастрофа, которая связана с появлением Луны как спутника Земли.
Орбита Луны [в результате какой-то катастрофы или это ядро бывшей планеты Фаэтон (Ханаан)] пересеклась с орбитой Земли. Луна прошла от поверхности Земли так близко, что это вызвало большую притягивающую мощь, которая подняла в атмосферу Земли большую массу воды вместе с морской и океанской живностью (об этом свидетельствует озеро Байкал, в котором появилась морская вода вместе с морской живностью). Движущая мощь Луны не позволила ей преодолеть Земное притяжение и она осталась спутником Земли.

Семитские языки - ветвь афроазийской или семито-хамитской макро семьи языков. Состоит из следующих групп. (Классификация согласно энциклопедическому словарю). Один из литературных героев сказал: "Врут все календари!". Это я к тому, что не следует приведенную информацию принимать "за чистую монету". Везде надо отделять зерна от плевел. Например, ниже в пункте 2. среди мертвых языков назван ханаанейский язык. Такого языка не существовало. (Существовали языки народов, прибывших с планеты Ханаан на Землю, или это уже языковая смесь народа с планеты Ханаан с прибывшими сюда племенами):
   1. Северная периферийная или Восточная группа (вымерший аккадский язык с диалектами ассирийский и вавилонский язык);
   2. Северо-центральная или Северо-западная группа.

Живые языки: - иврит и ново арамейские диалекты, объединённые названиями: ассирийский (новосирийский) языки.
Мёртвые языки: - эблаитский, аморейский, ханаанейский, угаритский, финикийско-пунический, древнееврейский.
Также к мертвым языкам относятся арамейские диалекты: древне арамейский, имперский арамейский; западно-арамейские языки: пальмирский, набатейский, палестинские языки. Эти языки представляют языковую смесь народа с планеты Ханаан с прибывшими сюда племенами.
Восстановленные арамейские языки: сирийский или сирский, вавилоно-талмудический (язык, связанный с появлением талмудов в 4веке до нашей эры) и мандейский;
   3. Южно-центральная группа: арабский (с диалектами) и мальтийский языки;
   4. Южная периферийная группа.
Живые языки - мехри, шхаури, сокотри, и др.
Мертвые языки - минейский, сабейский, катабанский.
   5. Эфиосемитская группа.
Живые языки - тигре, тиграи или тигринья, ахмарский, агробба, и др.
Мертвые языки - геэз или эфиопский язык, гафат.

Три последние группы нередко объединяются в одну. Древнейшие памятники семитских языков - аккадские клинописные надписи: собственные имена и название местности Аравийского полуострова в египетских надписях (3-2 тысячелетие до нашей эры). Такие таблички присущи авторам скульптурных, архитектурных и других художественных сооружений. Эти таблички в египет-ских надписях свидетельствуют не только об авторах сооружений, а также об их принадлежности к народу Ханаана. Следовательно, жители Аккады и аккадский язык принадлежат народу Ханаана. Из чего следует, что к народу Ханаана, относятся не только еврейская и иудейская ветви, а также и жители древнего города Аккада, основанного ханаанеями (народом Ханаана), которые также принимали активное участие в строительстве пирамид и других архитектурных сооружений в Древнем Египте. Естественно, что народ Ханаана оказывал влияние на развитие цивилизации живших по соседству языческих племен, которые растворялись в среде ханаанеев и наоборот, и впоследствии образовывали новые семитские ветви в том регионе.
Имеются памятники письменности, на аккадском, древнееврейском, сирийском, эфиопском, арабском языках. Сохранились надписи на угаритском, финикийско-пуническом, минойском, сабейском и др. языках. Но эти надписи следует классифицировать по временному периоду и месту их нахождения.
Следует провести аналогию: латины создают на основе латиницы латинский язык (романский), который составляет основу развития языков всех народов, населяющих Западную и Центральную Европу в тот и последующие временные периоды.
  
   На Севере Аравийского полуострова к нему примыкает полуостров Малая Азия. Большую часть полуострова составляет полупустынное Малоазийское нагорье. Вдоль берегов тянется узкая низменная полоса. Западнее от полуострова Малая Азия находится Балканский полуостров, который разделяют от полуострова Малая Азия проливы Босфор и Дарданелл. Между побережьем Африки и этими полуостровами находится группа островов. Наиболее крупные острова это Крит и Кипр. Прибрежную территорию этих полуостровов и прилегающие острова в третьем тысячелетии заселили: пёстры, пеласги, лелеги и др., которых впоследствии оттеснили и ассимилировали ахейцы и ионийцы - древнегреческие племена.
Западнее Балкан расположен Апеннинский полуостров и Пиренейский полуостров, который отделяется от Африканского материка Гибралтарским проливом. Между этими полуостровами и побережьем Африки находится группа островов. Данные о заселении этих территорий Средиземноморья в этом временном периоде отсутствуют и это логично. Так как каждое тысячелетие истории Земли характеризуется похолоданием. Земля, приближаясь к Солнцу, получает от него, при увеличивающейся плотности светового и теплового излучения потока энергии, меньшую мощность излучения. Холод на континенте Евразия, распространяется вглубь континента с северо-востока на юго-запад. В период каждого тысячелетия изменяется не только климат Земли, а также флора и фауна. Кочующие племена движутся с Северо-востока Сибири на Юго-запад континента Евразия. К 4 - 3 тысячелетию до нашей эры мигрирующие племена заселяют территорию Месопотамии, а в 24 - 16 вв. по Сирийской степи Аравийского полуострова расселились амориты (амореи, амурру). Такова примерно картина заселения территории Средиземноморья на тот временной отрезок времени. В начале второго тысячелетия на Средиземноморское побережье высаживаются филистимляне. Так называли людей моря, возможно приморских жителей. Ханаанеи назвали их термином Полиштим, что в пере-воде обозначает Палестина. Впоследствии термин Палестина закрепился за этой областью Аравийского полуострова. Доктору богословия, кроме блудословия следует еще немножко знать и интересоваться историей нашей планеты. Но суть не в этом, если сформировалась какая-то нация со своим языком и культурой, то она имеет право на существование и какой-то суверенитет. Палестинцы, которые живут на территории государства Израиль, не собираются покидать эту территорию и не требуют никакого суверенитета. Посягательство на эту территорию осуществляется извне имперскими амбициями исламского мира. Лозунг этого исламского мира: "Уничтожать неверных, евреев и христиан", что аналогично лозунгу католиков христианского мира прошлого. Лозунг, который не афишируется в настоящем времени, но последовательно проводится в жизнь Ватиканом.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"