Гильфанов Р.Р. : другие произведения.

Общая психология Бога

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

Общая психология Бога
(, а также краткая психология некоторых его составляющих
(адресуется истинным шизофреникам
(согласно психологии первого уровня такими себя никто не признает, то значит, что и адресуется никому, а следовательно, в никуда:)))
(вся жизнь - юмор (только чей?))


Начнем, пожалуй, наш весьма сжатый курс "для никого" по шизофрении (для излечения дебильности в легкой стадии) с самого начала. Кто нами управляет и зачем. Итак:
1. Психология. По характеру воздействия на каждого человека эту дисциплину, по которой активно и ежемоментно издается огромное количество трудов, следует разделить по меньшей мере на две составляющие:
а) Биологическая составляющая: Изучает поведение человека. Строит лестницы Юнга, пирамиды Маслоу. Объясняет поведение человека в зависимости от материальной природы человека. В первую очередь чувство самосохранения организма, затем его размножение, затем естественный отбор с целью приведения первоочередных целей в равновесие с потребностями организма. В зависимости от возраста и ситуации приоритет может меняться и вполне уместны казусы (напр. "Ромео и Джульетта", понятные в любом возрасте, но не служащие указанием к действию, тем более с возрастом). По определению, законы свойственны всем организмам биосферы.
Все организмы хотят защитить и поддержать себя (они хотят согреться и покушать), затем размножаться (инстинкт, на котором построена большая часть культуры землян и который, следовательно, не оспаривается, потому как прочно укоренен и в сознании и в подсознании и еще глубже). При наличии ресурсов они бесконтрольно размножаются до тех пор, пока популяция не достигает естественных границ возможностей территории проживания. Как кролики по Австралии или как хомосапиенсы по Земле. Затем начинаются конфликты с соседями за территорию.
б) Общественная составляющая: Различные дисциплины изучают как поведение общества и влияние на него, так и влияние общества на отдельного человека, а кроме того взаимопересекающиеся влияния различных обществ. Опирается на мыслеформы известных шизиков и развивается посредством инициативы их последователей. Примеры не приводятся, ибо тема больная для подавляющего большинства организмов, считающих себя высокоинтеллектуальными и передовыми членами людского сообщества (так сказать, примами интеллекта (не путать с приматами (хотя, повелитель наших мыслей еще тот шутник и может при дискредитации главенствующей идеи выработать новую и опять направить любого гоминида с вилами на брата))) и находящихся на пересечении влияний различных общественных идей. Зиждется на личных приоритетах, выработанных учителями (традициями, родителями, школой, пророках). В зависимости от степени мудрости приоритеты могут меняться.
Активно применяется с начала двадцатого века, но, как правило, применяющий изменение общественного сознания впоследствии огребает по полной. Закон маятника или, по терминологии некоего "Гильфанова", бумеранга (в России чаще говорят: "наступить на грабли") возвращается к его создателям (напр. Великая Октябрьская Революция, организованная в России продолжилась Потсдамским трибуналом, а поддержка Саддама Хусейна, косвенно, падением "близнецов" и санкционированным убийством своего ставленника). Примеров сколько угодно, от вьетнамской компании США, приведшей к отставке собственного президента до афганской компании СССР, приведшей к ее собственному распаду.
Наиболее влиятельная теория насчитывает чуть более двух тысяч лет от рождества ее создателя и все летоисчисление носит имя того человека, который учил не создавать себе кумира. Патриотизм, как частная общественной составляющей, искусственно взращиваемой отдельным ограниченным коллективом не рассматривается, так как уводит в сторону.
2. Политология. Условно назовем ее так. Вызывает подготовку общественной мысли к выработке общественной идеи, способной повести общество к обрыву. Выбирает и поддерживает наиболее привлекательные в общественном плане идеи, но в той же степени и наиболее губительные для общества. Поддерживает и воспитывает ее лидеров, ограждая потенциальных вождей от опасностей более низкого порядка. Как и все остальные уровни психологии Бога борется за жизненное пространство. Интересно, что даже самые гуманнейшие идеи эта коагулирующая людей сила способна использовать для сокращения людей самым ужаснейшим способом. Вот и насаждаются "общечеловеческие ценности" (выражение, входящее в настоящее время (начало третьего тысячелетия) в словооборот в связи с теряющей привлекательность "демократией", выжигавшей детей напалмом) кассетными бомбами.
Как пример, во время крестовых походов, объединивших Европу, до которых страны Европы боролись между собой, возникло и объединение арабского мира, для взаимного массового сокращения хомосапиенсов. Затем Европа открыла шарообразность Земли (истребив предварительно немало приверженцев этой теории) и стала сокращать население колоний в обеих Америках, Африке и Азии. На какое-то время установилась относительная стабильность: колонии истреблялись, Европа выкашивалась из-за привезенных эпидемий. Но пришел век революций, как в последнее время водится, привнесенных извне, и опять же, как в последнее время водится, являющихся впоследствии могилой для ее проектантов.
Итак, зависнув в вялотекущем цейтноте Первой Мировой войны, когда национальные идеологии были выработаны и истощены и простые солдаты враждующих сторон братались между собой, отбросив межъязыковой барьер, им на замену пришли межнациональные идеологии: с одной стороны братство рабочих, солдат и крестьян и с другой стороны, демократия. Под шумок возникла и третья идеология: арийская. Ну, а дальше... Все как обычно, но только более массово. Но надо задержаться и взглянуть на то время, когда обиженная гордость германского народа еще не выработала лидера, способного скормить собственный народ в топке планов по естественному сокращению населения.
В России, после Февральской революции, воцарилась так ожидаемая для остального "цивилизованного" мира свобода. Но он сам и огреб впоследствии. Разница лишь в поколениях. Сам народ, как жил, так и продолжал жить. Косил траву для коров, любил противоположный пол да любовался рассветами на утренней зорьке. Передовая же часть народа, которая "понимала" его лучше его самого была озабочена мыслью о избранности своей миссии, только неясно какой. Возникло множество партий с различными целями и своими программами дальнейшего развития Российской империи, от большевиков и меньшевиков до монархистов и анархистов. Истории было угодно, чтобы победила именно та партия, которая впоследствии максимально сокращала население сперва в России, а затем и по остальному миру.
Влияние надчеловеческого над судьбами миллионов людей и их изменение ярко проявилось в годы последовавшей гражданской войны, когда объединенные регулярные силы четырнадцати стран Антанты и довольно крупное белое движение захватили более 95% территории бывшей Российской империи плюс Тульский оружейный завод и были отброшены буквально от окраин Москвы и Питера голодными ополченцами.
В следующем поколении история повторилась, когда немецкая армия наголову разбила Красную Рабоче-Крестьянскую и в бинокли уже рассматривала обе столицы, но так взять их и не смогла. В чем причина? Выдающийся полководческий талант молодых и еще не доведенных до стенки генералов, героическое по сути ополчение или русский климат и пространства? Но ведь армии Колчака, Деникина и Юденича были знакомы с этими факторами, но тоже остановились, отмахав предварительно тысячи верст по русским просторам при русском климате.
Шамбала, уверяют нас ее почитатели, ведь не зря и большевики и Гитлер организовывали экспедиции в Тибет. Вполне возможно что и так. Объяснить влияние мысли на процессы погоды и поведение групп людей современными методами невозможно, тем более что относительно современная наука пока еще считает интенсивность мысли электрическими импульсами. Потому то и мозг по современным (самое начало третьего тысячелетия) представлениям используется лишь на пять процентов и отвечает на простейшие биологические потребности организма, зоны локализации которых продолжают выявляться.
Но отбросим наши предубеждения, выработанные и заизвестковавшиеся за короткое время прожитой жизни и взглянем с позиции, что подобное вмешательство на поведение как природы, так и общества возможно. А оно так и есть. Без объяснений. Ибо мало ли...
И к какому промежуточному выводу приводят эти допущения? Что деятельность Шамбалы привела к колоссальным людским потерям в течении двадцатого века которые ни в коей мере не сравнимы с потерями за всю историю человеческой цивилизации! Миллионы детей и женщин! Сядьте, приверженцы белого, чистого и пушистого и прочтите вышенаписанное еще раз, чтоб продумать аргументы в защиту кумира.
Я не Я и хата не моя?
Ведь если бы не было Великой Октябрьской революции, то не было бы и Второй мировой. И не обязательно быть почитателем или хулителем Суворова-Резуна. Достаточно принимая позицию Суворова открыть двенадцатитомник "История Второй Мировой Войны" (под редакцией институтов марксизма и ленинизма, истории КПСС и других идейных а также военных, а значит и идейно промытых институтов) в ключевых моментах, чтоб это понять.
Итак: во-первых, в обеих массовых истреблениях люди, повинуясь общественной составляющей своей психологии убивали друг друга и были убеждены в правильности своих действий впоследствии, причем, когда меняли политические убеждения и продолжали убивать, признавали свою прежнюю ошибочность и правильность последних мыслей. То есть их главной надидеей было сокращение себе подобных;
во-вторых, "общечеловеческие ценности" изменчивы во времени, не являются каноном и признаются под разным углом и количество, принужден назвать вещи (принужден и это признать) своими именами, человеческого материала, затрачиваемого на выработку идеи прямо пропорционально ценности, с позиции эволюции, как регулированию численности людей, так и дальнейшему их общежитию.
Если допустить, что действиями крупных сообществ людей управляла Шамбала, что и привело к таким потерям, то возможны, как минимум, две причины:
либо Шамбала действительно сокращала население планеты, руководствуясь высокими соображениями и думая о будущем;
либо, как убеждают нас последователи Рерихов, Шамбала ошибалась, клюнув на заманчивые лозунги как большевиков, так и нацистов. То есть, земные люди перехитрили управляющих ими личностей и заставили решать свои конкретные задачи.
Либо есть и третья причина: Шамбала сама управляема. Это значит, что в иерархии сознания она занимает не первое место, а является скорее проводником мысли.
От следующей ступени в божественной психологии никуда не деться, и, допуская наличие между ними в иерархии божественного сознания промежуточных уровней, переходим сразу на основополагающую в пределах данной нам судьбой планеты:
3. Божественная составляющая. О целях и задачах можно спорить до бесконечности, которая, я надеюсь, есть у человечества. Руководит развитием биосферы, как эволюционным путем, так и революционным. До падения крупного небесного тела, вызвавшего дрейф материков и альпийскую горную складчатость занималась эволюцией динозавров и достигла замечательных результатов. Часть динозавров стала летать а часть встала на задние ноги, освободив руки для труда, который по мнению Маркса впоследствии из обезьяны сделал человека. В качестве вероятных приемников человечества, при совершении последними критической ошибки, могут выступить богомолы. Только их нужно сделать побольше в размерах, крупнее в черепной коробке и что-то сделать с клешнями и религией, по которой они пока еще съедают самцов после спаривания. Хотя, может это заложено законом равновесия?
Ой, Вы все еще читаете? Тогда прошу прощения. Пустил, так сказать, мысль на самотек.
Божественная составляющая локализуется в материи(библейский падший ангел) и развивает ее. Мнение, что ноосфера свойственна только биосфере не совсем верное. Иначе воздействовать на окружающую материю мыслью было бы не возможно. Так же не верно и понятие, что человек является самостоятельно соображающим организмом.
Согласно традиционной психологии типа "1а" человеческий организм является программируемым с рождения и эпизодически дающим сбои впоследствии. К тому же он подчиняется судьбе, верит он в нее или нет. А учитывая различную степень влияния на его психологию вышеприведенных составляющих трудно утверждать о самостоятельности мышления землян и сложности их контроля историей. Немаловажен тот факт, что во многих культурах землян широко применяется изменение имени или фамилии. От индейцев после обряда возмужания до христиан после обряда крещения.Этим они, не меняя своей психологии, пытаются перескочить с одной нити судьбы на другую. С другой стороны, Сеть, образуемая переплетением нитей, формируется на основе психологий всех уровней, и каждая последующая ступень является надстройкой над предыдущей и повторяет все ее изгибы все более огрубляясь.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"