Аннотация: Тут, типа, физкультура, психотренинг и ментотехника. Начало - скучное. Зато потом - полный улет. Убрал приложение с переводами Патанджали, Лао Цзы и Ницше, которые отправил в раздел "Беллетристика".
БИБЛИЯ G-МОДЕРАТОРА - II. АПОКАЛИПСИСЫ 1-2
Москва-2007
ОТ АВТОРА
Данная книга есть подлинное и совершенно каноническое продолжение "Библии G-модератора", в которой недвусмысленно изрекалось про техники управления людьми без явных признаков такого влияния и о защите от него.
Та книга знакомила читателей с методами модераторов, людей, занимающимися таким скрытым управлением либо профессионально, либо просто ради интереса.
А вот "Библия G-модератора - 2" является необходимейшим средством по перестройке личности самого модератора (конечно, в однозначно наилучшую сторону). Перестройке: физической и, не побоюсь сего слова, психической.
В данном словообильном произведении приведены как прошедшие проверку временем, так и самые современные методики. Приведены без прикрас и мифологии.
И, что самое головокружительное, большинство из сих методик - авторские. В смысле - мои собственные. Иными словами: архиуникальнейшие и сверхсекретные.
Скромно замечу, что до сих пор ни в одной стране мира не выходил на свет Божий такой замечательный и капитальный труд, сурово объединивший на своих замечательных страницах лучшие техники: питания, дыхания, атлетизма, анаэробики-аэробики, рукопашного боя и самовнушения (даны классические системы и моя, основанная на клинике неврозов и психопатий; это братцы - полный улет).
И вся оная поучительнейшая энциклопедия сдобрена солидным казарменным юморком, тщательно проверенными историческими фактами и необъятными философскими отступлениями.
Тут есть также - куча интересных и весьма полезных упражнений.
Однако даны только те упражнения (самые непростые), которые требуют обязательной отработки. Остальные приемчики даны блоками в текстах глав и любой, кто проявит маломальское терпение и смекалку, сможет сконструировать из них собственные комплексы.
Уверен, все, кто окунется в мир самосовершенствования, добросовестно изучив сей опус, с нетерпением станут ожидать появления "Библии G-модератора - 3", в которой будет третий апокалипсис Нового Завета, где будет рассказано о весьма нетрадиционных методах тренировки внимания, мышления и памяти).
СОДЕРЖАНИЕ:
АПОКАЛИПСИС-1. ТЕЛО НОВОГО ЧЕЛОВЕКА
ГЛАВА 1. УЧИСЬ УЧИТЬСЯ
ГЛАВА 2. ВИТАМИНЫ
ГЛАВА 3. МИКРОЭЛЕМЕНТЫ
ГЛАВА 4. ДЫХАНИЕ
ГЛАВА 5. МЫШЦЫ
ГЛАВА 6. ТЕЛОХРАНЕНИЕ
ПРАКТИКУМ
АПОКАЛИПСИС-2. ДУХ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА
ГЛАВА 1. САМОВНУШЕНИЕ - ИСТОКИ
ГЛАВА 2. САМОВНУШЕНИЕ - ШУЛЬЦ
ГЛАВА 3. САМОВНУШЕНИЕ - АЛИЕВ
ГЛАВА 4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ГЛАВА 5. К ЗВЕЗДАМ В СМИРИТЕЛЬНОЙ РУБАШКЕ
ПРАКТИКУМ
АПОКАЛИПСИС-1
ТЕЛО НОВОГО ЧЕЛОВЕКА
ГЛАВА 1. УЧИСЬ УЧИТЬСЯ
Это все дрянь, чем набивают головы ваши; и академия, и все те книжки, буквари, и философия - плевать на все это!
Н.В. Гоголь, "Тарас Бульба"
Придет время и задорный русский клич "Налива-а-а-й!!!" прогремит по всем самым далеким от Матушки-Земли уголках Вселенной.
Настанет час и русские космические корабли наводнят Галактику, словно нынешние ржавые "жигулята" провинциальные райцентры России.
И будем мы жить тогда славно, пристойно и счастливо.
Но сначала на Земле может приключиться бойня.
Те этносы и нации, что не преуспеют в ней, подохнут.
ЭТА КНИГА - ДЛЯ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОИМ ПРЕДСТОИТ:
1. СЕГОДНЯ - СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ ЗЛОВРЕДНЫМ ПРЕПОДАМ, ПИСАТЬ ДИССЕРТАЦИИ, ДЕЛАТЬ КАРЬЕРУ, СОЗДАВАТЬ СЕМЬИ И ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ.
2. А ЗАВТРА - СРАЖАТЬСЯ ЗА ОТЕЧЕСТВО СРЕДИ ПАНДЕМИЙ, ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ, ГОЛОДА, ГОРЯЩИХ РУИН ГОРОДОВ, БЕСНУЮЩИХСЯ ЭКСТРЕМИСТОВ, НИЩЕТЫ И ЖУТКИХ КЛИМАТИЧЕСКИХ ПЕРТУРБАЦИЙ.
Им, людям будущего, надо знать, как усилить резервные возможности тела, психики и интеллекта.
Кое-что удастся преподать пытливым натурам в сей мудрой книге при посредстве боговдохновенных апокалипсисов.
А кое-что вам, дорогие мои будущие витязи битв третьего тысячелетия, придется брать из опусов всяких там других ученых мудрецов.
Но прежде, чем чему-либо путному научиться, надобно узнать как.
16 правил самообучения
1. НЕ ПОЗВОЛЯЙ МАТЕРИАЛУ ПОДЧИНЯТЬ ТВОЮ ВОЛЮ!
Не ты для предмета, а он для тебя.
На первом месте должна стоять твоя личная стратегия.
Овладение предметом - это всего лишь обретение оружия для выполнения конкретной миссии. И диплом (где официально зафиксировано овладение предметом) - тоже лишь инструмент.
Если можешь быстрее и легче реализовать свой глобальный план без диплома, то плюнь на него. Он тебе и на фиг не нужен. Тебе нужна правильная стратегия и упорство в ее реализации.
2. СРАЗУ ЖЕ ПЕРЕХОДИ К ТРЕНИРОВКАМ!
Обычная кретино-дебильная школьная доктрина учит: сначала потрать годы на изучение теории, а потом сразу, без раскачки, ныряй в практику и сверни себе, таким образом, шею.
Это - интеллектуальная лоботомия.
А что нам, пацаны, вместо нее нужно?
Нам, пацаны, следует каждый приобретенный навык использовать на практике.
Например, полученные на уроке неорганической химии знания надобно тут же изложить на бумаге под таким углом зрения: насколько свойства изученных кислот или щелочей можно использовать, чтобы отравить проклятого кусачего бультерьера Нюшу и быстро растворить его труп в ванне, чтобы, когда придут родители, сокрушенно развести руками и с чистой совестью соврать: "Сбежал, блохастый, когда я мусор выносил. Уж извиняйте, шнурки, не доглядел".
3. ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕРИАЛА - ИЩИ СУТЬ!
Чтобы запомнить, надо понять.
Но в большинстве наук ушлые спецы на каждый грамм смысла нагрузили по тонне интеллектуального поноса. Даже в точных науках!
Но не стоит из-за этого вешаться или подаваться в кришнаиты.
Надо активно отметать дерьмо и переструктурировать забитый им материал по собственной системе.
4. СЖИМАЙ ОБЪЕМ МАТЕРИАЛА!
Забей на излишки информации, если не хочешь попасть в психушку.
Бери от науки только то, что:
- сумеешь проглотить (если сведения легко перевариваются - глотай, ежели нет - не суетись, бери предмет на измор; возможно, обилие головоломной терминологии в форме подачи материала имеет очень простую цель - скрыть тухляк в его содержании);
- сможешь перескочить (коли сразу не научился применять свежеузнанное правило - не мельтеши в глухой панике, а изучай новое правило, к пропущенному возвращаясь лишь по получению нового относящегося к нему материала или задания);
- наловчишься калибровать (коли нет сил запомнить, в каком-году окотилась кошка Ивана Грозного, запомни хотя бы, когда жил сам великий князь всея Руси);
- сжать по максимуму ("Война и мир" - вещь, конечно, преогромная, но если свести все к тому: кто кого замочил, поимел и кинул на бабки, - то выйдут одна-две странички, в которых и будет заключена вся суть толстенного фолианта).
5. НЕ ГОНИ ЛОШАДЕЙ!
Если 20 часов учебы растянуть на 10 дней (по 2 часа занятий в день), то овладение будет в 10 раз более глубоким, чем, если все время обучения вбухать в одни сутки. В один день на один предмет рекомендую тратить не более 90 минут (но каждую из оных следует использовать на полную катушку!).
6. НЕ ПАРЬ СЕБЕ МОЗГИ ИЗЛИШНИМИ НАВОРОТАМИ!
Следует поначалу тщательно изучить основы предмета (освоить базовые навыки) и только потом пытаться овладеть самыми крутыми фишками в данной науки.
7. ПОПРОБУЙ АНАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ!
Всегда полезно совершенствовать работы мастеров. Например, дорисовывать их картины, доделывать теоремы и доизобретать двигатели.
Не верь утверждениям всяких ликующих придурков, кои, упыри дристучие, утверждают, дескать, все в мире уже дорисовано, доделано и доизобретено. Врут, сукины дети! Лихо бей их в лоб и победно мочись им на штиблеты.
8. ОВЛАДЕЙ ТЕХНИКОЙ ПРОСВЕТЛЕНИЯ!
Запоминай те моменты, когда на тебя находит просветление и ты переходишь с одного уровня понимания на другой, более высокий. Постоянно воспроизводи то состояние ума и души, когда у тебя рождается нужный для решения задачи алгоритм.
9. РАЗБЕЙ ЦЕЛИ НА ЗАДАЧИ!
Даже самые-самые глобальные цели всегда могут быть разбиты на множество более простых и понятных задач, которые в свою очередь легко раскладываются на целенаправленные действия.
Учти закон дрессировки - за один момент времени отрабатывается только одно действие.
10. ЗАМЕНИ ТЕМЫ ЗАДАЧАМИ!
При планировании отдавай предпочтение не темам, а задачам, реализуемым по мере овладения предметом. Например, тему "Римская империя" легко можно представить в виде последовательности легко решаемых задач: 1) составить краткий обзор основных вех возвышения и падения империи; 2) провести анализ причин способствующих возвышению империи; 3) найти 5 ключевых факторов ее падения; 4) составить краткие биографические справки по главным действующим лицам истории империи.
11. УЧИСЬ УЧИТЬСЯ!
Не жмись со временем и отважься потратить его часть на овладение методиками усиления мышления и памяти.
12. НАРАЩИВАЙ РЕСУРСНУЮ БАЗУ!
Копи для овладения наукой либо ремеслом ресурсы: время, деньги, учебную литературу, технику (комп, настольный лампарь), смежные знания и навыки.
13. ПРАКТИКУЙСЯ!
Кроме того, что надо сочетать теорию и практику, еще надо постоянно эту практику иметь (в хорошем смысле этого слова). Иметь ее везде, где можно. И уж, конечно же, где нельзя.
14. НЕ МЕЛЬТЕШИ СО СТРАТЕГИЕЙ!
Можешь сколько угодно изгаляться в методах освоения татаро-монгольского языка, но заменять его с ходу изучением квантовой механики - гнусное дело, недостойное будущего академика.
15. БДИ С ДРОБОВИКОМ В РУКАХ!
Нет, речь не о бекасах и лесных куликах, называемых бывалыми егерями "вальдшнепами".
С того момента, как ты чем-то всерьез занялся, на тебя ополчится весь мир. Все, будто сговорившись, будут отвлекать от занятий. Держи теперь постоянно в руках дробовик заряженный дробью и стреляй по всем этим гадам без колебаний. Подстрелишь пару сотен этих чмошников и остальные от тебя быстро отстанут.
16. РОЖАЙ БЫСТРЕЕ!
Изучив все вышеприведенные правила, тут же приступай к их употреблению. Запомни: слова "завтра" и "потом" для дураков, дегенератов, маразматиков, дебилов и прочих неудачников. Хочешь стать неудачником? Тогда скажи себе: "Потом!"
Ну, вот, пацаны, и вся техника обучения.
Можно переброситься парой анекдотцев с братанами, оправиться и перекурить.
А лучше не курить. Нам, бойцам будущего, ни к чему тратить свое драгоценное здоровье на всякое дерьмо.
А теперь - лирика.
Практика буддизма состоит из двух течений: махаяны и хинаяны.
Хинаянщики считают, что смысл жизни состоит исключительно в упражнениях по достижению спасения души от пошлых телесных штучек. И пусть провалится в тартарары мир, главное - твоя собственная безгрешная шкура.
Махаянщики же уверены в том, что спасения может достичь каждый, кто следует заветам Будды Шакьямуни, живет в любви с ближними и в согласии с собственной совестью.
В результате: хинаянщиков мало и им все морщатся вслед, а махаянщиков - сотни миллионов (в Индии, Китае, Корее и Японии) и их все любят (в хорошем смысле) и уважают.
Мой принцип, коим я руководствовался для написания сего пособия для тех модераторов, кому, вероятно, придется управлять миром из бетонных бункеров, засыпанных радиоактивной пылью и обломками небоскребов, прост и душевен. Он гласит: ради практики можно любую теорию засунуть в задницу.
Поэтому главным в апокалипсисах моего Нового Завета является их практическое применение, а вовсе не заумное мудрствование насчет совершенствования тела, духа и ума и идеальном мироустройстве.
Так что, други и подруги, учиться будем так: следуя моим заветам, но в согласии со здравым смыслом.
Однако учиться будем без дураков! Всерьез и надолго.
Ибо нам предстоит строить новую цивилизацию на обломках старой.
Путь сей будет неимоверно труден и жесток, но деваться нам, братва, некуда: процесс нынешнего всемирного благодушного обогащения наций при стабильном и жестком глобальном политическом режиме (почему-то называемом демократией) не может длиться до бесконечности - это вам любой мало-мальски вменяемый конфликтолог скажет. Шестимиллиардное общество, где в последние годы основные конфликты не решались, а закатывались в асфальт, рано или поздно взорвется. Взорвется Китай, взорвутся Штаты, пойдет веселый расколбас в набитой эмигрантами Европе...
Все великие учителя человечества шли к своим ученикам с воплем: "People need love!"
Я же иду к пиплам с лозунгом: "ВЕРНИ СЕБЕ ТО, ЧТО ОТНЯЛА У ТЕБЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА!"
Какая школа нам нужна?
Любому вменяемому взрослому россиянину ясно, чему, прежде всего прочего, должна учить наших детей национальная школа:
1. Читать, считать, писать.
2. Истории и литературе.
3. Здоровому образу жизни.
4. Любви к Отечеству.
5. Умению действовать в коллективе, работать на общую пользу.
6. Владению собой в трудной ситуации.
7. Модерации этносами, конфессиями, профессиональными и сословными слоями человеческой цивилизации.
И нам, нормальным людям, даже трудно себе представить, что вместо воспитания интеллекта и характера у наших школьников - в них убивают и то, и другое.
Какая школа у нас есть?
Прежняя. Советская. Даже еще хуже. Из нее взято самое плохое. А все ее сильные стороны за последние годы уничтожены напрочь.
В той школе готовили рабов. Образованных. Эрудированных. Но совершенно не умеющих критически мыслить. Не обладающих организационными навыками и умением отстаивать свою точку зрения.
В нынешней школе тоже готовят рабов. Только более тупых и невежественных.
Обратимся к фактам.
Факт N1
Качество предметов естественно-математического цикла (физика, алгебра, биология, химия, геометрия и т.д.) на несколько порядков превышает качество гуманитарного цикла (литература, история, языкознание и пр.).
То есть - нашим пацанятам искусственно сужают кругозор. Сознательно отсекают их от знаний в области социальных вопросов и психологии, от размышлений об окружающем мире и мотивах человеческого поведения.
Факт N2
Отсутствие современных учебных пособий.
В принципе, учебников сейчас выпускается море. Порой, особенно по гуманитарным наукам, они серьезно противоречат друг другу.
Порой дело доходит до откровенного кретинизма.
Например, учебники по Новейшей истории. Полная белиберда.
Войска американцев и англичан в пух и прах разбивают гитлеровские полчища.
А что там, на Восточном фронте? Да его вроде и нет совсем.
В результате, русский пацаненок озадаченно трет репу и думает: "А чем же, ептыть, занимались во время Второй мировой войны мои прадеды?"
Факт N3
Бессмысленное увеличение периода среднего образования.
Гигантски раздуты сроки пребывания молодого человека в одном и том же среднем учебном заведении. Такая порочная практика давно уже отвергнута в развитых странах.
Прогресс педагогических знаний принес ясное понимание того, что чем ближе по возрастной шкале ученики, тем больше у них заинтересованность в предметах и меньше насмешек и издевательств друг над другом.
Идиотская картина - школьники лет 16-17 угощают на школьном дворе сигаретами пацанят 7-8 лет, изо всех сил пытающихся изображать из себя взрослых.
А уж планы растянуть школьное обучение на 13-15, а то и двадцать лет - это просто маразм.
Прикиньте, братаны, чего стоит такое зрелище: бородатые школьники и школьницы с младенцами на руках. Считаю оное - отнюдь не маразмом, а тщательно спланированной вездесущими масонами и ЦРУшниками идеологической диверсией.
Факт N4
Нарушение гигиенических норм.
Вместо 15-20 часов обучения рукопашному бою, психотехнике и общефизической подготовки в неделю в нынешней российской школе имеется пара 45-минуток с какой-то галиматьей, именующейся "физкультура".
Бред?
Бред. Еще какой бред!
Дальше больше: детские умы гибнут в запертых помещениях.
Спросите, пацаны, любого мало-мальски сведущего в физиологии человека: что происходит с клетками мозга при отсутствии в них кислорода? И получите ответ: они умирают.
Именно мозг, а особенно мозг молодого пацана, наиболее чутко реагирует на содержимое воздуха, которым дышит.
Эксперты по гигиене приходят в ужас, когда исследуют воздух школьных аудиторий. Это ядовитая смесь.
И сие не удивительно есть. Ибо в классе, где закрыты все окна, постоянно находятся 25-35 учеников. И все дышат. Причем, поглощают, как известно, кислород. А выдыхают, стервецы, углекислый газ.
После многих лет нахождения в таких аудиториях мозг большинства школьников уже необратимо и серьезно поврежден.
Не школа, а прямо-таки - фабрика идиотов!
Факт N5
Отсутствие риторических приемов в обучении.
Современная русская школа основана на принципе - не думай, не спорь, не сомневайся. Школьникам запрещено спрашивать преподов о практическом применении той или иной формулы или закона.
Отсутствуют дискуссии. Все живут по принципу: "Пусть, детишки, ваш педагог - полный мудак. Но он все равно прав, ибо прав он всегда!"
А ведь именно самостоятельное овладение темой и отстаивание ее в свободном обсуждении со сверстниками - высший пилотаж в обучении.
И уж, конечно, такая форма урока необходима при изучении гуманитарных предметов. Оно немыслимо без дискуссий, как немыслимы чинодралы советского розлива, не берущие взяток и не гадящие родному народу по всякому поводу.
Факт ?6
Униженное положение учителя.
Как известно, у наших педагогов нищенская зарплата.
В результате - самые талантливые педагоги, учителя от Бога, уходят из школы. Призвание, конечно, святое дело, но надо же и семью кормить.
И ученикам трудно уважать своих затюканных, издерганных, нищих наставников. Потому что ребята не хотят быть похожими на них.
Отсюда - обоюдосторонняя грубость, скандалы во время занятий. Все чаще мы слышим о потасовках между учителями и учениками.
Страшная штука наша современная школа, пацаны.
В ней, как в зеркале, отразилась горькая, пухнущая от нефтедолларов и беспредела российская действительность: нищета бюджетных учреждений, стремительное социальное расслоение общества, прорастание в нем уголовных традиций, интеллектуальная деградация нации, саботаж чиновниками всех разумных инициатив...
"Критиковать-то, едрена вошь, легко, - упрекнет меня дотошный читатель, участливо внемлющий сейчас моему плачу по отечественной системе образования. - Ты, блин, выход покажи из этого дерьма".
Не вопрос!
Итак, что же все-таки надо делать?
Первое
Во главу угла в школьном обучении поставить доктрину: русский человек - будущий хозяин мира.
И учить его надо, прежде всего - организации бизнеса, управлению коллективом, знанию характера тех или иных этнических групп, умению убеждать, стратегическому и тактическому планированию, оперативному анализу ситуации и выбору наиболее оптимального ее решения.
Второе
У каждой школы должен появиться куратор.
Но - не ленивый и тупой бюрократ, который вместо зарплаты выдаст учителю кучу должностных инструкций и бланков для отчетности.
Нет, пацаны, этого добра школе не надо. А надо ей иметь финансовую и техническую поддержку коммерческих фирм.
По сути, речь идет об уже известном с советских времен шефстве. Только не формальном. А - материальном.
Естественно, отечественный бизнес за просто так не станет помогать школе.
Поэтому необходимо в налоговой сфере приравнять оказание помощи школам к благотворительной деятельности. Почему в черт знает какой благотворительный фонд можно давать деньги, а в среднее образование их вкладывать нельзя?
Уверен, пацаны, вложения в образование, после разгона всей гнобящих его шалупони, станет офигительно доходным родом деятельности.
Третье
Если Министерство образования РФ не в силах достойно оплачивать труд преподавателей, то незачем тогда плодить такое огромное количество предметов.
Происходят дикие вещи.
Федеральные фантазеры и мелкие упыри на местах придумывают разные идиотские предметы, вроде ОБЖ, НВП, ПНХ и прочего долбанного краеведения. Придумывают и другие жуткие пытки несчастных маленьких граждан нашей страны, стремясь их превратить в зомби.
Российские школьники имеют право на ум, талант, достоинство и здоровье.
И когда кто-то - неважно, по халатности или по злому умыслу - убивает в детях эти качества, то практически убивает и их самих.
ГЛАВА 2. ВИТАМИНЫ
Придет время, и наши потомки будут удивляться тому, как это мы ухитрялись не знать совершенно очевидных вещей.
Сенека Старший
Нет, пацаны, никакого смысла работать над совершенствованием тела, коли нет возможности работать над составом его тканей.
Полдня качать железо, а потом нажраться голимого сала и паленой горилки, вместо продуманной белково-витаминно-минеральной смеси, - это, братцы, не наш путь.
Мы пойдем другим путем.
Чо-чо?
Нет, не путем голодания и диет.
Голодание и диеты - штука хорошая. И архипопулярная. И гламурно-растиражированная. Но капризная. А временами - чудовищно для кишков и мозгов вредная и даже убийственная.
Нам ведь чего надобно, товарищи и товарки?
Оздоровительных методов нам надобно?
Черта лысого! Это - для шаромыжников и стареющих олигархов.
Нам, гордым гардемаринам, усатым шпрехшталмейстерам, лихим лейб-гусарам и матерым андерграундщикам, надобны не оздоровительно-слабительные эффекты, а сверхчеловеческая мощь.
Я, пацаны, от всей души глубоко уважаю всех брэгов и шелтонов вместе взятых. Ибо и сам неделями голодал, доводя себя до состояния бухенвальдского набата.
Однако практика показывает нам, что даже двух-трех месячное голодание не приводит к кардинальному усилению физического, психического и интеллектуального могущества пипла-бухенвальдца.
Зато во время восстановительного периода очень много народа, спеша с голодухи обожраться всяким дерьмом, получает кучу различных болячек.
Так каким же путем нам, пацаны, идти?
Мы с вами пойдем путем поиска того, что и кондиционировано-озонированных офисах, и в душных блиндажах, и в сырых окопах нам поможет наращивать мышцы и давать пищу мозгу.
На первом месте тут - витамины.
При хороших запасах сырья их можно производить на базе школьной лаборатории.
А вот о сырье надо позаботится и уже сейчас накапливать его в надежных схронах.
Ибо, когда начнется глобальная мочиловка, тогда русским модераторам уже будет не до того.
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ВИТАМИНЫ?
Это органические соединения, необходимые для нормальной жизнедеятельности организма. Они являются составной частью коферментов и необходимы для важнейших ферментативных реакций.
Почти все зверушки обладают способностью синтезировать витамины.
А ЧЕЛОВЕК - НЕТ! (Ну, почти нет.)
Источник витаминов для него-бедолаги - жратва (ананасы, там, омары всякие) и растворы (медовуха, хмельной квас и персиковый сок).