Глуцкий Сергей Васильевич : другие произведения.

Идея Виртронации, пролог

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    На этой идее основано произведение "Виртронация, пролог".


Идея лежащая в основе научно-фантастического романа "Виртронация, пролог".

  
   Данная идея является собственностью Глуцкого Сергея Васильевича, и включает в себя пять основных составляющих, описанных ниже.
  

Основной принцип идеи.

   Основной принцип идеи заключается в совмещении виртуальной локации с реальной территорией.
   Виртуальная локация в данном случае в виде цифровой информации находится на одном или нескольких носителях, предназначенных для хранения и обработки цифровой информации.
   Реальная территория может служить не только для передвижения на ней игроков (людей), а так же и для использования ее в качестве дополнительной информации к виртуальной локации. В случае использования реальной территории в качестве дополнительной информации, сбор информации осуществляется посредством двух оптических приборов, находящихся на уровне глаз игрока, встроенных в выше описанное устройство под пунктом номер один (N1) данного документа.
   Целью совмещения виртуальной локации с реальной территорией является воссоздание нового пространства соответствующего теме развлечения. Так же игроки имеют возможность воздействовать на виртуальные объекты, либо на других игроков при помощи манипуляторов, соответствующих теме игры.
  
   1.Устройство (Виртрон), включающее в себя:
   а) два оптических прибора для захвата двух разных изображений из окружающего пространства (стерео эффект), для достижения частичного виртуального эффекта при передвижении по игровой территории.
   Также возможно отсутствие двух оптических приборов, для достижения полного виртуального эффекта при передвижении по игровой территории.
   б) радиопередатчик для передачи местоположения устройства и обозначения такового внутри виртуальной локации, с последующей синхронизацией виртуальных камер (существующих в виде цифровой информации) с оптическими приборами описываемого устройства, для контролируемого захвата изображения из виртуальной локации.
   Также возможна передача реального изображения, захваченного из реального окружения, для последующего совмещения с виртуальными объектами посредством серверного комплекса.
   Также возможна передача звука, полученного посредством микрофона.
   в) радиоприемник для приема изображения и звука из виртуальной локации.
   Возможен прием готового изображения, то есть совмещенного изображения из виртуальной локации с реальным изображением.
   г) возможен Совмещатель для наложения изображения, полученного из виртуальной локации на изображение, полученное из реального пространства, непосредственно внутри устройства, путем использования цветовой подложки, либо какого иного способа наложения, для создания более быстрого и качественного изображения готового для передачи на видео экраны.
   д) два видео экрана для передачи готового изображения непосредственно на органы чувств игрока (глаза), так же с достижением стереоэффекта.
   е) возможен микрофон для передачи звуковых сообщений непосредственно на радиопередатчик.
   ж) два динамика для передачи стерео звуковых эффектов непосредственно на органы чувств игрока (уши).
  
   2. Устройство (Основной маяк), включающее в себя:
   а) нулевую координату в виде радиосигнала.
   б) жесткозакрепленную основу, находящуюся в определенной точке игровой территории, без возможности перемещения.
   в) синхронизатор для физической синхронизации виртуальной локации с реальным пространством посредством нулевой координаты.
  
  
   3. Игровую территорию, включающую в себя:
   а) Всевозможные игровые атрибуты, соответствующие игровому процессу.
   б) Пространство для передвижения игроков.
  
   4. Виртуальную локацию, включающую в себя:
   а) точную копию игровой территории, в виде цифровой информации.
   б) возможны, воссозданные в цифровом виде атрибуты, находящиеся непосредственно на игровой территории, в случае исключения захвата изображения устройством N1 для исключения травм и других случаев при передвижении игроков по игровой территории.
   в) какие-либо дополнительные трехмерные цифровые объекты для достижения преследуемого игрового эффекта, реально не существующие на игровой территории.
  
   5. Серверный Комплекс, включающий в себя:
   а) От одного до нескольких персональных компьютеров обслуживающих вышеперечисленные устройства.
   б) Систему радиопередатчиков.
   в) Систему радиоприемников.
   г) Соответствующую цифровую информацию.

оформлено 13 августа 2006 года.

  
  
   Дата может быть подтверждена документом в виде не вскрытого заказного письма имеющегося у автора, с копией паспортных данных.
    
   Сама идея придумана автором без какой либо информационной помощи со стороны В 1999-м году, во что конечно никто не поверит. Как позже выяснилось, а это примерно через 10 лет, данный принцип используется в дополненной реальности. Я как автор, на идею не претендую, так как первая дополненная реальность была изобретена в 70-х годах для лётчиков сверх-звуковых самолётов.
    
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"