Аннотация к разделу: Пишу и публикую тексты для эзотерических, психологических и творческих проектов.
Я глубоко знакома с этими темами: практикую йогу, читаю книги по эзотерике, имею психологическое образование, занимаюсь танцами.
Цель книги: помочь тренерам, психологам получать высокий стабильный доход от своих проектов. Вы сможете это сделать, если один раз полностью выполните все инструкции этой книги. Не подумайте, что я веб дизайнер, пытающийся за 7 часов научить Вас создавать сайты в десятку Яндекса. И не маркетолог я, напичканный умными словами. Я Копирайтер, да, да с большой буквы. Для Вас в этой книге собраны, нет, не секреты. О каком секрете Вы говорите, если эта информация валяется десятками тысяч на сайтах и блогах совершенно бесплатно. Только мало кто её собирает и пользуется. А мало потому, что она даром там раздаётся. И люди думаю, что раз бесплатно, значит ерунда какая-то, бесполезная. Правда находится она там в разрозненном виде. Я её собрала, проверила на практике. Вы получите только сливки, только оттестированные методы. Берите и внедряйте. Вы узнаете, читая книгу, не один способ продвижения, не одно гениальное открытие, а много. Я собрала их, проверила на практике и адаптировала специально для раскрутки эзотерических, психологических и творческих проектов. А почему же книга такая тонкая? Никакой теории - это практическое руководство. А что Вам нравиться читать общие фразы и пространные рассуждения о пользе Интернета? Вы хотите добиться успеха? Или поговорить об этом? Попробуйте почитать учебник по маркетингу, какого-нибудь ВУЗа. И если Вам понравиться, то специально для Вас я напишу такую книгу. А для всех остальных - в этой книге только работающие методики и пошаговый план. Которые надо брать и делать, а не рассуждать. На сегодня это единственная книга, в которой все методы и способы продвижения записаны как пошаговая инструкция. Вам не надо читать длинный текст, что бы сделать один шаг. Вы читаете и с первых строк понимаете ·кудаЋ надо ·идтиЋ и что сделать именно сейчас. Содержание: - Небольшое введение. - Самая большая проблема тренингов. - Почему и для кого написана книга. - Как избежать не психологических ошибок привлечения клиентов. - Разберём подробно проблемы. - Схемы привлечения клиентов. - Варианты дальнейших действий. - Сделать сегодня, чтобы клиенты приходили уже завтра. - Бонус для тех, кто дочитает до конца.