Головань Андрей Петрович : другие произведения.

Интервью с известным политиком

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вот, понимашь, хотел шедевр создать, а получилось, блин, как всегда. Ко всему прочему, многие читатели не обратили внимание на жанр произведения, "юмор", и решили, что речь идет о реальном политике. Нет, "интервью", "начинающий корреспондент" и "известный политик" являются выдумкой. Источником вдохновения при создании этого "шедевра" послужили несколько интервью, проведенные одной маркетинговой компанией по поводу... строительных материалов. Поэтому, если вы здесь замените слово "политика" на, скажем, "паркет", то все станет на свои места ...

Вы себе не представляете, как я волнуюсь: только этим летом закончил университет, долго искал работу, и, вообразите, устроился в одну из центральных газет! Наверно такая удача бывает раз в жизни! Я уже прошел испытательный срок и вот, наконец, мне дали первое серьезное поручение - взять интервью у очень известного политика. Я вам не называю его имя, так как интервью еще не напечатано, но вы его сразу узнаете, потому что видите по телевидению почти каждый день. Вы лучше прочитайте это интервью и скажите мне, получилось? Получилось у меня отразить облик одного из тех, кому доверено вершить судьбы народа и страны? Заранее благодарен за любой отзыв, хороший или не очень.
  
С уважением ваш,
  
Начинающий корреспондент центральной газеты
  
  
 
  
-Добрый день, тема нашей беседы - политика. Как давно вы работаете в политике?
-Я в этой области работаю c 1991 года.
-Откуда вы черпаете информацию о новых направлениях в политике, стилях управления народом, о технологиях создания имиджа, о нуждах народа, наконец? Используете ли вы газеты, журналы?
-Ну, обычно у нас, это самое, народ выбирает политику. Мы, это самое, народу делаем по заказу.
-Чаще всего люди, которые решили обратить свое внимание к политике, мало в этом разбираются. Поэтому они обращаются к таким людям, как вы. Как они вас находят?
-Находят по старым знакомым, то есть у тех людей, у которых я работал и просто-напросто по тем партиям, с которыми я сотрудничаю: меня рекомендуют как политика. Очень многие люди посещают митинги весной или осенью и потом, когда подходит время заниматься выборами, и, возникает вопрос о кандидате, у них уже есть наши рекламки, вот, по газете, в различных изданиях рекламных. В основном - телевидение. По телевидению, по рекламе очень много политиков находят, нас прекрасно все знают. Реклама. Реклама знает, еще люди, телеграф знаете ли точный.
-Наказы избирателей обычно касаются личных проблем или общего положения в стране?
-Что вы говорите?
Наказы избирателей обычно касаются личных проблем или общего положения в стране?
-Трудно сказать, и того и того. Тут нельзя сказать однозначно, потому что и личные запросы, и нужды страны, и все. Бывают и то, что стране нужно, и себе лично. Бывает всякое. Кто не соображает в политике? Да, в принципе, все не соображают в политике! Абсолютно!
-И ищут хороших политиков, да?
-Да. Или таких, как я ищут, или же идут разговаривать с рабочими, стараются сделать как бы дешевле, но обычно это получается всегда в точности до наоборот. Если не работает политик, нет дизайнера по технологии избирательной кампании, плохие специалисты, политикой можно не заниматься.
-Политик, которого выбирает народ, чаще всего предназначен для старой или новой страны?
-Тоже нельзя сказать однозначно, потому что есть люди, просто-напросто бедные и есть люди с деньгами большими. Ну, чаще для новой. Опять же очень трудно сказать. В основном, если качественная политика, это центральные районы страны. На окраинах идет очень дешевый вариант западной демократии или наш, отечественный.
-Ваши избиратели изначально ориентируются на классический образец демократии или рассматривают разные варианты политического устройства?
-Ну, в основном, получается что разные варианты, но, так как демократ по своим качествам очень-очень хорош, то выбирают в основном образец классической демократии. Выбирают и другие варианты государственного устройства. Бывает разное, бывает диктатура, бывает и демократия. Бывает диктатура-демократия, здесь, ну, как бы это самое, по финансам. Есть, которые на демократию, есть которые на разные варианты. Ну, как часто произношу речи в зaщиту демократии - значит демократию будут заказывать, если она у тебя находится. И я рекомендую демократию, почему, потому что я произвожу даже ее. Поэтому. Все ориентируются на демократию, но больше половины избирателей потенциальных, которые сейчас принимают участие в выборах, не в состоянии потянуть демократический вариант, потому что он очень дорого стоит. Выбирать демократа не каждый хочет, потому что он не всегда качественный. Качественный демократ - редкость.
-Когда вы рекомендуете образец классической демократии, чем вы это объясняете, что демократия дает человеку, стране? Какие преимущества имеет классическая демократия по сравнению с другими способами управления страной?
-Это живое дело, во-первых, демократия. Это ясно. А по демократии написано очень много литературы, поэтому можно почитать - я не хочу об этом говорить. Ну ясно, что натуральное есть натуральное. Ну, да, теплота, уют, долговечность, если правильно использовать, но, в то же время, есть люди, которые уже отошли от этого. Больше всего молодые люди, лет до тридцати, которые имеют деньги, хорошие квартиры, делают современный бизнес. Тогда устраивают коррупцию, еще разные комбинированные ходы, на разных уровнях. Одновременно все это получается очень красиво, но он, стиль этот, подходит не всем людям. Ну, демократия есть демократия, это воля народа. А диктатура есть диктатура. От диктатуры ноги болят, это самое, ну, от него тянет, диктатура тянет. Диктатура. А демократия это жизнь, как мне сказать. Тепло. Демократия - это натуральное народное государство. Прежде всего это отсутствие, скажем, нарушения свободы личности, вот. Это здоровье. Твердый государственный режим, он имеет, скажем, положительное влияние - это здоровье. Но и долгосрочность. Например, режим типа Пиночета считается, вот у него, минимум на двадцать пять лет его хватит. Любая демократия искусственная - 2-3 года, и опять нужно менять. Демократия дает уют, тепло, то есть своеобразную атмосферу в доме. Демократия, вот, допустим, если судить по Западу, то это привилегия больших людей, то есть, богатых людей. То есть, сразу показывает, что страна богатых людей. Другие режимы - тоже тут можно сказать, что, вот, допустим, я работаю еще и по избирательным технологиям , то есть, ну тут специфика вот каждого электората. Но, вообще, предпочитаю работать с натуральным электоратом.
-Есть ли у демократии недостатки?
-Конечно есть!
-Какие?
-В каком смысле? Недостатки возможны, потому что от трех до пяти лет он еще изменение демократических устоев происходит, поэтому надо за ним следить. Если хорошая демократия правильно устроена, недостатков нет. А если нет, и очень много недостатков. Жизнь поганая, потом, косина идет - это очень плохо, получаются отдельные недостатки. Ну, много недостатков, перечислять очень много. Ну, как у любого государственного устройства, естественного, народного, есть, конечно, свои недостатки, есть свои тонкости, но, если все по технологии делать и все как положено делать и потом в процессе эксплуатации народа нормально к нему относиться, то есть демократия, это тот материал, та вещь, которая будет всегда радовать. Недостатки могут быть у любого, не только у демократии, если она плохо устроена, то есть с самого начала допущен какой-то просчет, то конечно недостаток может быть в любом деле, вот, а, если все сделано качественно, то в принципе недостатков не может быть. Всегда и везде есть плюсы и минусы. Если его, опять же, залить кровью, она "взорвется", демократия. Этого не скажешь о режиме твердой власти. Ну, во-первых, демократия боится силовых решений очень сильно. Неправильное отношение к силовым методам - это вполне достаточно - и через полгода правительство демократов можно выбросить. Тем более, если это не частное дело, а государственное, или даже нижние слои населения есть, и кто-то делает прорыв недовольства или реорганизацию наверху. Попадает коррупция вовнутрь и через 5-6 месяцев вся демократия вздувает. Потом ее надо переделывать, или полностью можно выбрасывать, если она некачественная.
-Скажите пожалуйста, с какими ассоциациями, образами, символами вы связываете демократическое устройство общества?
-С душой. Это очень интересный философский вопрос. Дело в том, что демократия, ну это, она придает любому государству, я уже говорил, тепло, уют, ну, то есть, демократия это, ну, что-то такое высокое, можно сказать даже так. Это родное, отечественное. Это, в основном, связано, если патриотическая демократия, с дворцовой архитектурой, когда приезжаешь в Ленинград, где очень много дворцов, и там делали все это высокие профессионалы и потом, когда делали революцию после Горбачева, тоже работали профессионалы. Но это очень редко можно встретить такую демократию, как там. В основном все это современные политические технологии, ширпотреб. Нельзя даже назвать, что он высокоидейный.
-Люди, которые выбирают демократию, для своей страны, отечества, они чем-то отличаются от обычных людей?
-Обычно отличаются.
-Чем?
-Ну, люди, как сказать, более богаче живут, не так бедные. Сейчас люди бедно живут, так они не могут даже подумать о демократическом переустройстве и начать действовать в этом направлении, потому что все дорого стоит, собственная жизнь тоже дорого стоит. Тут такое дело. Если пенсионер, так вообще не может, это самое, такое себе позволить. Ну, вы знаете, честно говоря, для меня все люди равны, просто-напросто каждый хочет что-то свое, и с каждым избирателем своя работа, то есть свой подход к каждому человеку. Это обычные люди. Конечно, если выбирают хорошую демократию, это обычно богатые люди. Да, в принципе да. Это люди, которые стараются все понять, не только в демократии. Они, в то же время, подбирают цвет костюма и галстука . Демократия обязательно должно быть, какие кредитные карточки, какие банки, какая крыша, и абсолютно все, включая какой будет подогрев пола в туалете или окон. Я не знаю, какой... что такое "от обычных людей", но люди все, люди не могут быть одинаковыми, все люди разные.
-Чем по-вашему отличаются люди ориентирующиеся на режим твердой власти, демократию, например, возрастом, уровнем доходов, полом, другими чертами?
-Уровнем доходов. Это, скорее всего, уровень дохода, только уровнем дохода. Ну, по режиму твердой власти, это, в основном, привилегия, как полагают, бедные люди, то есть людей тех, которые не могут себе позволить, ведь демократия довольно-таки дорогая штука. Ну, то есть, они насчитывают на крепкий порядок, хотя он тоже своеобразный метод руководства.
-А вот, возраст, пол - есть какая-то разница?
-Да, вот у нас специфика работы политиков: в основном общаемся с мужчинами, которые все музыку заказывают . К женщинам относятся как-то с иронией, и как будто ничего не знают, но среди деятелей нашей партии наоборот, среди наших, много очень толковых и прекрасных специалистов своего дела.
-Демократию чаще всего предназначают во всей стране или только в отдельном регионе, не в своем?
-Ну, это по желанию электората вообще-то, ведь каждый человек своеобразен. Ну, в основном - по всей стране. Ну, за исключением конкретного места проживания. Иногда и в там стремятся к демократическим порядкам, но обычно во всей стране, кроме своей хаты. Сколько людей, столько и мнений. А чаще всего по всей.
-Люди, которые к вам обращаются, вас выбирают, хотят, чтобы во всех регионах был одинаковый уровень жизни или наоборот?
-Ну, сейчас стиль идет, поэтому все хотят почти одинаково. Сейчас же редко бывает наоборот. Нет, почти не встречается таких людей, чтобы везде было одинаковое представление о государственности или одинаковая демократия. В основном в регионах это жесткое руководство с элементами демократии, демократия идет в центр или это же может быть не демократия (должен быть контроль коррупции), а в регионах или местное руководство, или мафиозные кланы , еще что-нибудь...такие примитивные. Есть с элементами высоко морального, но это редко. То же самое: сколько людей, столько и мнений. Желательно, чтобы одинаково. Чтобы во всех регионах была одинаковая демократия. По-разному, тут получается по-разному. Некоторые хотят отдельные регионы подчеркнуть, некоторые хотят, чтобы это было все однообразно. Тут по-разному.
-Что избиратель знает о политике и политиках до прихода к вам, какой информацией он располагает?
-Обширной. Где-то у него имеются агитки с выборов и всего такого уровня материалов читать, потом то же самое. Да вот что визуально, что смотрит, то и видит. Где есть люди, которые очень хорошо приготовленные, а есть, которые вообще ничего. Ну, информация конечно есть. Люди, это самое, и сами знают, и у кого-то расспрашивают: какой политик лучше, как лучше выбирать, это самое, художественно говорит или обычным ма..., то есть как все. Да, тут такое дело, что...Очень мало знает, и иногда люди приходят и они еще даже не знают, будет ли это натуральный политик или это будет лох какой-то. А когда она побывают у нас, мы им расскажем, покажем, плюсы все и недостатки одного и другого, и они уже принимают решение. Как правило они выбирают натуральных лохов: красиво, хорошо, добротно.
-Какие вопросы о политике чаще всего задают избиратели, что их интересует, что они в итоге хотят от вас получить?
-Какая линия поведения, -"Будет брать, или нет?"- Что лучше, что дешевле, что более качественное. Обычно, какой политик лучше узнают. Их интересует качество политика, идея, это первое, что в политике, должна быть идеальная идея. Второй вопрос - это продажность. Ну, он идет, скажем, первый: идея и продажность - два таких параметра, которые не могут существовать один без другого. То есть, продажность должна быть в политике. Вот. И уже потом, например, третья позиция - уровень политика, это самый дорогой политик или подешевле, порода политика, уже вот так далее. Идет выбор именно уже, ну там, по цене. В итоге хотят получить, конечно, красоту, качество, все, что из этого вытекает. Ну, по практике получается так, что, как правило, избиратель хочет подешевле, но лучше.
-Соглашаются ли избиратели с вашим мнением или отстаивают свой подход, изменяются ли их ориентиры, желания в процессе избирательной кампании?
-Изменяются, изменяются в процессе избирательной кампании очень сильно, потому что если несколько раз я баллотируюсь, значит ясно, он...Да, это обязательно. Человек, который серьезно относится к этому, вкладывает деньги, обращается не только ко мне, еще нескольким кандидатам, депутатам, в то же время партии, посещает разные встречи. И в оконцовке определяется, что ему нужно, потому что люди привыкли уже тратить деньги не выбрасывать, а чтобы они приносили пользу. Да. Но, во всяком случае, они прислушиваются к моему мнению. Бывает когда как. Другой хозяин хочет так, значит он так, это самое, и сделает. А другого человека можно переубедить. Соглашаются. И соглашаются очень часто. Практически во всех случаях соглашаются, когда избиратель приходит без политика, один, вот, и 50%-60%, когда заказчик приходит с политиком: у политика тоже есть свое мнения и они изменяются. Изменяются и изменяются в сторону демократии, конечно.
-А что легче работать, с молодежью или людьми среднего возраста и почему?
-Для меня большого различия нет. И молодежь все понимает и люди среднего возраста, которые пришли за правдой, понимают меня. Да, вы знаете, с людьми среднего возраста намного проще, потому что кто там моложе - много амбиций, и не знают, как распределять деньги. Все зависит от восприятия. Ну, старшие люди обычно больше понимают. Молодежь у нас сейчас вообще, не понимают и больше всего огрызаются. Честно говоря, по опыту у меня как-то все равно, но молодежь больше поддается, как говорится, ну, слушает мои предвыборные ролики.
-Что для избирателя важнее всего, политическая окраска депутата, цена политика, страна или что-то еще?
-Ну, чаще всего ориентируются на политическую окраску и по какой линии идет патриотизм, заграничный или отечественной. Да, в принципе, все стороны очень важны, потому что страна-заказчик политики может быть Англия или Швеция, но где гарантия, что у них это будет лучше, чем здесь? Качество. Ну, обычно, структура политических движений. Ну, в принципе, когда этот вопрос не задается, все знают, что общественное мнение определяется здесь. Цена! Цена, качество, цена. По-разному, по-разному. Более, люди с достатком стараются использовать экзотические методы выражения своих политических убеждений, люди с меньшим достатком стараются использовать наше отечественное , то есть то, что произрастает в нашем народе.
-Расскажите пожалуйста, как вы подбираете для избирателя материал предвыборной агитации, по каким критериям?
-Предвыборной агитации? По проверенным способам, которые давно работают на нашем электорате и которые улучшают свою, но это, допустим, если телеролики, хорошие имиджмейкеры, прекрасные. Это уже половина успеха, что выбор народа будет хороший. Но, если еще прекрасная работа всех средств массмедиа, да туда хорошие средства, вливание хорошее, прекрасные специалисты, ведь политика может быть хорошей, освещение очень плохим специалистом - и все. Все желания избирателя - закон для меня. Ну а как же, обязательно. Ну, если я на партийном съезде подбираю политическую линию, то я с президентом договариваюсь. Мне подбирают, как по знакомству. Вот я там всю жизнь получаю хорошие результаты - уже я в курсе дела и, это самое, ну, как сказать, как объяснить?- Очень много критериев, в основном, по стилю страны, где живем. Изначально, естественно, спрашиваем мы о каким-либо привязкам к регионам и отдельным областям. Исходя уже из этого, то, что необходимо, мы уже стараемся в различной стоимости подобрать то, что им необходимо по общему положению. Может, например, необходимо, чтобы была крупная промышленность. Крупная может быть или металлургия, или горнодобывающая - у них разная стоимость, и мы предлагаем разные варианты. Тут уже избиратель сам выбирает, что он хочет.
-А скажите, пожалуйста, каково ваше мнение об украинской политике, украинских политиках? И сравните их с российскими, белорусскими.
-А я знаю весь политбомонд, и российской, и белорусской политики, поэтому я скажу, что у нас качество сейчас на уровне их тоже. У них очень хорошая политика. Украинские политики? Ну, в основном, это все новое, то, что выпускалось раньше на курсах политпросвещения - оно не идет ни в какое сравнение с новыми технологиями политического менеджмента, это все устаревшее. И это, их люди сейчас выбирают, этих политиков. А хороший политик у нас, допустим, наша партия прекрасно делает, если эти ихний политик. Ну, желают быть все абсолютно лучше, потому что цены намного завышены, даже вот это, то, что выдвигают на выборы сейчас, одна партия хорошая, вторая - совсем никакая. И так можешь прогадать: выбрать партию и она не годится никуда. Так что наши партии, я думаю, не совсем хороши. Белорусские очень плохого состава, плохого качества. На Украине несколько партий, которые хорошо делают политику. В России есть много партий и партийных объединений, которые нормально делают политическую игру. Ну, как вам сказать. Это на КПТ (комбинат политических технологий).Там выпускают специалистов-политиков отличных, вообще отличных политиков. А остальные, ну, бывает, что привозят такого, что невозможно его поставить никуда. Но, если попадает на предприятия, он обычно идет, ну, не стандарт. Сейчас наши консультанты довольно-таки очень хороший материал делают в связи с тем, что очень много появилось итальянских, немецких, французских советчиков, то есть, политика идет высокого качества.
-Из импортного пакета политических технологий вы лично склоняетесь к какому, немецкому, шведскому, французскому, румынскому варианту?
-Только к украинскому.
-А почему?
-Ну, я считаю, что лучше никто его не сделает, если мы сделаем качественно. Да, еще шведский. Шведский, да. Вот, сколько раз работали с ним - а нет никаких никогда проблем с ним: очень легко укладывать в интересы избирателей. Правда, очень много занимает времени подготовка. Надо было, чтобы все в идеале. С нашей же политикой можно что угодно вытворять, потому что народ, он все себе позволяет. Ну, по работе в основном работал с немецкими, со шведскими партнерами. Ну, я к партнерам отношусь как к партнерам, то есть партнер - это что-то благородное.
-Ваши избиратели чаще выбирают отечественный вариант ведения политической игры или импортный, с чем это связано?
-Политика у нас отечественная, только на импортной лад сделана, американский, потому что у них лучше, немецкие, там,прочие и...поэтому. Отечественный вариант, наш, потому что импортный вариант политической методики редко отвечает требованиям, которые мы выставляем к нашему. Ну а как же, обязательно. Ну, если я на комитете подбираю политическую линию, то я с президентом договариваюсь. Мне подбирают, как по знакомству. Вот я там всю жизнь получаю основные указания - уже я в курсе дела и, это самое, ну, как сказать, как объяснить? Отечесвенный. Прежде всего цена более доступная даже не в полтора раза, не в два - другой порядок цифр, вот. А качество не настолько отличается, то есть иностранная помощь очень дорога, вот, а срок эксплуатации всего этого у него не больше, даже меньше. Отечественный лучше, потому что он довольно-таки доступный.
-Сколько по-вашему стоит хороший политик, 20-30-50 тысяч долларов? Чем дороже, тем лучше, или нет?
-Это как машина, точно самое, да, чем дороже, тем лучше. Ну, опять-таки, средняя цена политика должна колебаться где-то 20 тысяч долларов за все. Политика разная, разные ценовые категории, поэтому нельзя так к этому относиться. В принципе должен быть лучше чем дороже, но не всегда так бывает. Бывает, что политик дороже из-за своего габарита, вот, а качественные показатели его иногда хоронят. Тут не всегда по ценовой политике можно уследить, потому что можно купить и довольно-таки дешево, но качественно.
-Как долго ваши избиратели готовы ждать необходимый им уровень жизни? День, неделю, месяц, год?
-А я так не могу сказать - я их не веду до магазина. Если они пришли ко мне, значит они меня выбрали и, значит, все делаем очень быстро. Да, в основном подготовка идет, как правило, где-то 2-3 месяца пока доходит до выборов, ведь сначала идет раскрутка, вынос лишних конкурентов, все, а выборы - это одна из самых основных финальных работ и они идут в конце, так что у людей есть подумать над чем-нибудь. От дня до нескольких лет. Бывает и по полгода. Что-то необходимо, а у нас этого нет в наличии. И бывает так, что месяц-два они ждут. Это, как правило, занимает порядка недели две, не больше.
-Спрашивают ли у вас избиратели кого они могли бы избрать? Если не секрет, каких политиков вы рекомендуете?
-Спрашивают, я рекомендую только себя. Да, естесственно. Ну, в смысле, обычно, если выбирают, так они уже, это самое, заранее выбрали - и все. Без всяких подсказок, без всякого всего. Вы знаете, не спрашивают, кого выбирать. Наверно сами все знают хорошо. Как правило, когда человек выбирает политика, он делает как бы такую экскурсию , вот. Зачастую кандидаты немножечко могут отличаться, а рейтинг может отличаться значительно. Мы рекомендуем свою партию. Спрашивают. И рекомендую и того политика, и этого, то есть я работаю со всеми, которые есть у нас.
-Почему именно этих политиков, чем они отличаются от других?
-Я знаю эту кампанию - у них очень хорошая линия построения избирательной кампании, потом кандидат очень качественный выходит, в пиаровской упаковке...Ну, я рекомендую в основном частные лица, которые втемную ведут дела, чтобы уйти от налогов. А сейчас в любом месте можно все купить. Главное - чтобы были деньги. Качеством, доступностью и удобностью в работе и для электората, и для меня.
-Привлекают ли вас избиратели к посещению дебатов чтобы с вашей помощью сделать окончательный выбор?
-Нет, если они выбор остановили на мне, значит они доверяют мне польностью. Конечно, обязательно. Бывает по несколько дней за одной и той же ложкой. Так и есть такое постоянно, да. В отношении политики нет, не привлекают, то есть, если избирателю нравится наша программа, в 95% случаев она подходит нашему избирателю, то он делает свой выбор на нас. Конечно, как правило, так только и происходит. Потому что мне потом работать с этим.
-Опишите, пожалуйста, типичный процесс выбора политика в процессе избирательной кампании и какова в этом процессе роль имиджмейкера в команде?
-Имиджмейкер это, я считаю, 98% успеха. Зависит от имиджмейкера, подача его, как он покажет политика, какая реклама произойдет. Рассказать, показать преимущества, недостатки, однотонность, то есть, ну, тут очень сложно сказать - все зависит опять же от стиля, то есть... очень тяжело, это тяжелый вопрос. Это иногда происходит, так говорю, именно обсуждение политиков, может длиться месяцами. Обычно на телевидении токо, это самое, образцы. Как такового, это самое, нету. Вот, выбирают, это самое, политика по цвету, и потом, это самое, заказывают. Хозяин рассчитывается за это все - и все дела. Роль имиджмейкера в избирательной кампании?! А-а...то есть результат работы должен быть такой, что избиратель, который пришел, он должен в эти выборы выбрать политика? Вот. А роль имиджмейкера уже рассказать о политике то, чего не знает электорат, преимущества политической программы, как ее правильно проверить, эту программу, чтобы убедиться, что он выбирает качественного политика. То есть даже, может быть, посоветовать ему пройтись по другим еще политическими группировками и с таким же подходом по проверке политике, проверить там все и уже сделать выбор где политик более качественный, где он недостаточный. Роль имиджмейкера очень большая, потому что можно представить для электората даже плохой материал, можно даже так сказать, вот, но суметь его подать. А есть хороший материал, но его просто-напросто не могут подать, из-за того, что имиджмейкер некомпетентен.
-Какими услугами политика избиратели пользуются чаще всего, повышение зарплаты, учреждение новых законов?
-Чаще всего - повышение доходов.
-Только повышение доходов?
-Да. Повышение доходов, учреждение новых законов. Ну, повышение доходов 100%, как правило, а новые законы - это как получится. Повышение, 100%. Всем делаем повышение доходов. Парламент страны должен служить народу, то есть, я говорю, что он отвечает интересам избирателей. Ну, в основном повышение зарплат идет без проблем всегда, с любого чтения, как правило. А продвижение новых законов, парламент в основном этим не занимается, это делают солидные министерства, но требования, как правило, у них немножко завышены и избиратели всегда отказываются от них. Это проще на нашем рынке политических услуг заказать того же специалиста, который работает на министерство, отдельно, и он сделает там процентов на 50 дешевле, чем через министерство. Всем это выгодно. Чаще всего избиратель хочет иметь все: и повышение доходов себе, и законы об ограничении доходов других.
-Ваше участие длится до момента принятия нового закона или до окончания введения его в жизнь?
-До окончания принятия нового закона, до того момента, когда все сделано до конца. Практически то, что мы предлагаем избирателям, это мы распределяем кому что. Услуг по внедрению новых законов мы не производим, то есть мы - производители законов непосредственно. Производим законы, у нас, вот, законотворчество идет. От момента выборов до сдачи у.е. До окончательного всего.
-Понятно. Рекомендуете ли вы политиков?
-Ну, я сам политик, но обязательно. Это специальность редкая, когда человеку нравится там работать. Обычно это с неохотой все делается.
-Стоимость новых законов зависит от стоимости политика или нет?
-В зависимости от категории сложности.
-Большое спасибо.
Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"