Голубев Дмитрий Васильевич : другие произведения.

Классификатор магии, часть 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Маг Григорий Ефимович Распутин, жил и умер в одном из отдаленных миров, пока был жив, старался облегчить жизнь молодому поколению.


   Классфикатор магии
   (расшифровка образов выданных Линзой Диодора, составлено для библиотеки Смотрящих Сквозь Миры)
   Предисловие от Видящего Ше'Шеола.
   Данная книга написана в одном из Миров Веера, и как все миры Веера существа, населяющие его, имеют отличные от наших Ключи Силы, поэтому данная расшифровка посвящена исключительно описанию видов магии практикуемых в указанном мире. Как я представляю, данная книга в первую очередь будет интересна Скользящим, ибо только Господин Судьбы ведает, куда их может занести.
   Предисловие
   Я, маг из Академии Магии Города, маг-ученый первого ранга, Григорий Ефимович Распутин, задумал каталогизировать известные мне типы магии, ритуалы и заклинания. В нашем мире поле магии не стабильно и успех и сила заклинаний в значительной мере зависит от Костей Судьбы, но так же и от четкого представления результата заклинания, для облегчения изучения магии молодыми адептами я и решил написать эту книгу.
   [Нумерация и порядок глав данной книги не сохранен, так как Зеркало Диодора не смогло дать четкое представление о метрической системе этого мира, поэтому я расставил главы по собственному усмотрению - Ше'Шеол, Видящий]
   Магия Призыва. Призыв элементалей.
   Магия Призыва представляет собой воззвание мага к первоэлементам мира, сильнейшие из магов устанавливают Планарные Порталы и призывают существ из иных планов, после чего берут над ними ментальный контроль. Данный тип магии относится к одному из сложнейших, т.к. только чрезвычайно могущественным магам удается взять под контроль существо с иным устройством мышления. Поскольку высшие ступени данной магии не представляют интереса для адептов, я объединю информацию о сущностях из иных планов с созданием магических конструктов, доступных даже начинающему магу, и разделю по первоэлементам.
   Огонь
   Элементали Плана Огня представляют наибольший интерес для боевых магов, так как имеют наибольшую разрушительную силу .Как и Духи, все существа Огня разделены на три класса: низший, средний и высший. Низшие имеют только зачатки разума и используют свой элемент только в первоначальной форме, имеют небольшие размеры, наибольшие из них блайты и виспы имеют форму шара и размер с голову взрослого человека. Без серьёзных ритуалов поддержки низшие элементали существуют крайне недолго. В природе же встречаются в местах концентрации магии своего первоэлемента. Средние, наиболее часто призываемые, имеют сформировавшийся разум, но влияние стихии в них чрезвычайно велико, в следствии чего страдают крайней формой агрессивности. Размер средних элементалей колеблется и не зависит от силы, но максимальный размер ограничен ростом высокого человека. Ключевая особенность средних, возможность изменять форму своего первоэлемента, в следствии чего арсенал их весьма разнообразен, например заклинания файрбол и огненные стрелы, как и многие другие, созданы в попытках подражать контролю над формой именно средних элементалей. В природе практически не встречаются, так как неспособны автономно существовать, а места силы способные поддержать их чрезвычайно редки. Высшие - это существа, полностью взявшие под контроль первоэлемент, бушующий в них, имеют стальную волю и алмазный самоконтроль. Подчинить их практически невозможно слабейшие из них имеют гигантские размеры так как не могут полностью сдерживать внешние проявления первоэлемента. Высшие имеют абсолютную власть над первоэлементом и способны изменять его структуру по своей воле, например заклинание Великое Копье Огня, имеющее кроме жара первоэлемента также атрибуты Твердость и Пронзание, создано в подражание контролю Высших, но поскольку ни одному магу не достичь подобного уровня, заклинание примерно равно по эффективности огненным стрелам и файрболу.
   Конструкты огня, как и все конструкты других первоэлементов, создаются слабыми магами для отвлечения внимания, т.к. чаще всего не обладают достаточной силой и ловкостью для противостояния опытным войнам. Метод их создания крайне прост, маг выпускает из себя силу первоэлемента и формируя подходящую форму накладывает Командную Цепь заклинание разработанное древними магами, позволяющие вложить в неразумную силу цепочку действий, которые должен совершить получившийся конструкт, основой конструкта огня является пропитанный магией воздух, в котором по воле мага начинается процесс горения на уровне мельчайших частиц из которых состоит все сущее.
   Воздух
   Элементали Воздуха малоизучены, хоть и призыв их весьма легок, но , вследствие крайне сильного влияния первоэлемента на характер, контроль даже самых слабых из них практически невозможен. Говорить про существ Воздуха во множественном числе неправильно, В нашем мире существует только один, все воздушные массы в нашем мире являются его телом, призванные магами проявления являются лишь частицами его тела, обладающими разумом и силой, в зависимости от массы воздуха задействованного в ритуале. Так же нет информации и о родном Плане Воздуха, если в случае с Огнем мы можем говорить о информации полученной от Высших огненных элементалей, то мышление Воздуха слишком отлично от человеческого и информации о нём практически нет. Сила призванных проявлений Воздуха, в отличие от Огня, такова, что даже полностью неразумный представитель Воздуха имеет возможность контролировать форму и структуру, заклинание Лезвия Ветра создано после наблюдений за элементом Воздуха.
   Конструкты воздуха слабейшие из всех конструктов, для создания достаточно выпустить небольшое количество магии и применить Командную Цепь. Следствием простоты является высочайший контроль над действиями конструкта, недоступный при использовании Конструктов других элементов.
   Земля
   Элементали Земли, как и элементали Воды, являются порождением сущности нашего мира. Форма и сила элементалей Земли весьма разнообразна и не поддается классификации, само возникновение элементалей вызвано комбинацией концентрированного магического поля , лишенного присутствия других первоэлементов и эманации природной Силы, которую источает все живое на земле, разум же элементали Земли получают от разных источников, это может быть как любое живое существо, так и самоорганизовавшийся разум, сила природы как источник жизни способствует развитию разума даже у камня, если пройдет достаточно времени. В местах огромной концентрации природной силы, даже обычный маг может быть подчинен ею и стать Элементалем Земли. Пребывание в таких местах для неподготовленных магов весьма опасно. Аспектом силы Элементалей Земли являются физические воздействия, в отличие от элементалей Огня и Воздуха контроль над структурой первоэлемента крайне низок, так же невысок и уровень контроля формы, сильнейшие из магов могут контролировать форму и структуру первоэлемента намного эффективнее и лучше, чем большая часть Элементалей Земли. Сильная же сторона силы Элементалей земли является вариативность, ни один маг не может достигнуть такого разнообразия способов воздействия на Тварный мир. Разнообразие проявляется и в возможности Элементалей Земли различной природы воздействовать на мир не свойственным им способой, например Каменный Великан совершенно спокойно может управлять ростом растений, а Древесный Энт выводить рудные жилы к поверхности. Особенностью Элементалей данного первоэлемента является возможность сравнительно легкого контроля для мага. Данная особенность распространяется, лишь на определенные виды Элементалей, но не на всех, Элементы рожденные из сущностей с высокой волей или разумом контролировать так же сложно, как и Элементалей Воздуха, но в отличие от Воздуха Элементали которого, в силу склада характера могут выполнить недостаточно конкретное указание совершенно не так, как приказал маг, Элементаль Земли в силу той же причины просто ничего не сделает.
   Конструкты земли так же многочисленны и разнообразны, следствием этого, является популярность конструктов этого первоэлемента у всех магов. Вариативность природы таких конструктов позволяет применять их в сочетании с любой магией , высокая устойчивость к магии материалов используемых при создании конструктов Земли позволяет, применять конструктов во всех сферах магической деятельности. Например, обычный глиняный голем может нести на себе рунную магию совершенно разнообразной природы, а основой для магических самодвижущихся доспехов служит каркас из тяжей, изготовленных из различных материалов с природым элементом, под управлением Командной Цепи. В отличие от других конструктов для создания данных конструктов чаще всего требуется определенная подготовка для достижения максимальной эффективности. Например, тот же глиняный голем создание которого занимает немало времени, легко разрушит грязевого голема, для создания которого требуется лишь наложить Командную Цепь на достаточно большую лужу грязи.
   Вода
   Элемент Воды родствененй Земле, элементали этого первоэлемента зарождаются таким же способом и также весьма различны по силе и разумности. Но в отличие от Земли вода хоть и более пластична в рамках одной формы, но намного менее вариативна. Аспект силы Водных Элементалей это высокий контроль формы и структуры первоэлемента. Элементали Воды делятся в соответствии с своей природой на: водных, ледяных и паровых. Среди трех видов, нет ярко выраженного деления на сильных и слабых: ледяные имеют более высокий разрушительный потенциал, паровые наивысший уровень устойчивости, водяные находятся посредине. В силу атрибута Текучести присущего всем Элементалям данного первоэлемента, контроль над ними весьма сложен, хотя и сравнительно легче контроля над Элементалями Воздуха. Как и Элементали Земли, Элементали Воды встречаются повсеместно в нашем мире в местах большой концентрации первоэлеменат Воды, который в отличии от Земли не несет в себе такой изменяющей силы и сравнительно безопасен для слабо подготовленных магов.
   Конструкты воды наименее любимы магами, так как Текучесть и тут проявляет себя в полной мере, затрудняя контроль. Использование конструктов Воды крайне специализировано, например многие целители применяют данных конструктов для контроля состояния пациентов. Из боевых применений стоит вспомнить Водную Плеть, по сути, являющуюся конструктом воды, где Командная Цепь служит для поиска цели и контроля над режущими свойствами Плети за счет контроля над скоростью циркуляции жидкости.
   Планарные существа
   В рамках данной главы описать даже самых распространенных Планарных Существ не представляется возможным, поэтому им будет посвящен отдельный раздел. Стоит упомянуть, что для призыва Планарных Существ чаще всего используются заклинания Планарных Врат, доступные лишь Великим магам и Архимагам, поэтому интерес к ним со стороны адептов крайне низок. Так же стоит знать, что Элементали Воды и Земли совершенно точно являются обитателями нашего Плана - Тварного Мира, Элементали Огня живут на своем Плане координаты и название которого неизвестны, А про Элементаля Воздуха ничего не известно.
  
   На этом я заканчиваю описательную часть, дальше рассмотрим методы призыва и контроля всех вышеописанных существ.
   [Далее следует описание методов призыва и контроля, но для нас как существ, чьи Ключи Силы в корне отличаются, от обитателей описанного мира Веера, они совершенно не представляют интереса, на этом месте я завершаю эту часть расшифровки - Ше'Шеол, Видящий]
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"