Аннотация: Просветлённый Город Солнца или Откровения Творца По мотивам Апокалипсиса - не оконченной Пьессы "прощай Земля"
Просветлённый город Солнца
или
Откровения Творца
По мотивам Апокалипсиса -
не законченной Пьессы
"Прощай Земля"
Автор удостоверят читателя, что прочитываемое не равняется сказанному; для наиболее полного понимания происходящего
необходимо смотреть очищенным от "себя родного" сознанием,
и медитативно проживать каждую шлоку и строфу комментария.
Откровение приходило к Автору "в духе", во причащённости к высоким состояниям сознания и повествует о неизбежно "происшедшем в будущем" с вИдений не столь "земных человеков", сколь Христова Сознания, иногда выходя в ВЕЧНОСТЬ Сознания АБСОЛЮТА.
Полное понимание сказанного возможно лишь обладателями Сознания АБСОЛЮТА и - достаточно полное вИдение - Просветлёнными Солярного мира.
Автор не претендует на "истину в последней инстанции",
полноту выраженного и "непререкаемость" сказанного.
Слишком величественна и глобальна тема, слишком "мал" даже осознанный Человек пред Ликом АБСОЛЮТА,
несмотря на своё высшее Родство с НИМ.
Автор надеется, что пробуждающиеся Сердца читающих смогут извлечь надлежащии уроки из сказанного и обозначенные образами смыслы помогут продвинутым Душам -
Волею Небес -
сдать свой главный экзамен человеческой Жизни -
обрести тот дар, который ниспосылается Творцом подлинно достойным
Человекам Земли и, как минимум, -
стать "гражданином вселенского союза просветлённых" -
и жителем Города Солнца -
Высшей обители нашего Творца.
С признательностью ВЫСШЕМУ и вам,
АУМ дас или слуга АБСОЛЮТА
1
... из "НИЧЕГО"...появляются великие персонажи Театра ЖИЗНИ:
Творец Солярного Мира,
Христос - Сознание Солярного Света,
Анеглы - Управители "подотчётных Сфер",
"сами" Сферы Бытия,
Земля и
Человеки земли;
иные твари "земные и небесные".
Занавес вИдения великой Божественной Пьессы по имени
"Земля и человеки" приоткрывается под "маршевые" звуки истекающей Свыше рапсодии "Небесная кровь жертвенности".
Начинается Действо.
1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
Иоанн - избранник Сына Божиего, являющегося и Просветлённым Сознанием Солярного Мира и конкретным символом Проявителя-Архитектора сущего.
Пришло время, когда Сын решил довести до сведения "имеющих уши"
о Божием Плане разотождествления со "не совсем удавшимся своим творением" - Землёй, и спасения достойных Душ, способных стать осознанными и принять дарованный Свыше выбор Спасения, следуя необходимым интструкциям Сознания Солярного Творца - Христова Сознания.
3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.
Те, кто способен читать Смыслы и слушать Наставления - подлинно Блаженны, ибо им открывается причащение к Плану Божиему и даруется возможность Освобождения.
4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
Восхвалеется Сын - сознательная самосознающая энергия Творения нашего Солярного мира Земли и передаётся Слышащим Благодать от САМОГО СВЕРХ-РАЗУМА.
Напоминается, что жертвеная кровь Сверх-Человека-Бога - Христа - пролита во Спасение страждующих как жертва прощения не совсем удачного эксперимента Планеты Земля, где большинство "двуногих человекообитателей" не способны не только узреть нечто большее, чем своё малое "я", но и просто осознать себя имеющими Души Детьми Божиями.
Вместо сей Небесной гармонии в Душах человеческих - на Земле творятся многие ужасы, более подходящии для низших Адских планет,
несмотря на наличии возможности осознанности, пробуждения и любви, ставшей для большинства землян скорее гипотетической, нежели реальной.
7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
Сказано - приход Завершения эпохи Земли будет тяжек для большинтсва презревших Господа землян -
так проявится Кара Небесная за забвение своей Высшей Природы.
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
Напоминается - нет для Земли защиты в Ком-то или Чём-то "более Высоком" - нежели своём непосредственном Творце, ибо ОН - начало и конец всего "земного", - состоящего из частей, временного и подверженного распаду.
Не напоминается - о том, что То, что не состоит из частей, То, что Едино с ВЫСШИМ - нетленно.
9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
Иоанн - принял Служение высшего со-страдания и со-участия в Планах Господних.
10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
Иоанну открывается связь со Творцом, даруются высокие состояния осознанности - и приоткрываются планы Небес.
12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
Семь Светильников - зрительный символ Семи Сфер Бытия, исходящих от АБСОЛЮТА нисхождением "на почву земли", плотный мир форм.
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
Иоанну открывается вИдение Небесной формы Христа в понятном образе Человека, наделённого Славой Силы Творца мира.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
Семь Звёзд - символ сфер Луча Творения; меч острый - сила отрешённости; лице как солнце - свет Осознанного Самосознания.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний
Иоанн сознавал одной частию себя как человека Земли, несмотря на нахождение "в духе", - посему принял внешнее величие необходимостью поклонения несовершенной части Целому.
Христос напомнил Иоанну о его единстве с Собою, произнеся "не бойся" и вновь обратил внимание, что Он - проявление Творца - "Первого и Последнего" основания для миров форм.
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
Сын Божий обращает внимание на жертву своей Человеческой формы во имя преодоления "первородного греха" забвенности человеков и во признании не совсем удавшегося эксперимента Земля.
Кроме этого, чётко указывается - что судьба Душ зависит от Него, Сознания Солярного Бога.
19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
Иоанну даётся указание сообщить способным Видеть предстоящий план Творца в отношении Земли и человеков.
20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
Сообщается, что Семь Звёзд - это самосознающии Управители Семи Планов Бытия, а Семь Светильников - Сами Сферы Миров.
2
1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
Христос напоминает о своём единстве с Творцом всех Сфер Бытия.
2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
Сообщается о принципиальной значимости различения подлинной Духовности от воображаемой, ютящейся лишь в малых эго "лжецов" миру и самим себе.
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
Напоминается о важности иметь цельный высший эмоциональный центр и "непререкаемость" Пути к высшим сотояниям бытия.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
Небесный Управитель напоминает, что "ниспадение" Иоанна в мир Земли явилось следствием недостаточности подлинности Любви ко Творцу Души Иоанна "во предыдущих временах бытия".
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
Иоанну ставится ультиматум - "просветление или смерть":
осознать подлинную основу Бытия своей Души в Высшем Безвременье сущего или -
забвение себя и погибель как Человека, способного сознавать свою Вечность.
Последнее происхоит очень просто и видно сплошь и рядом:
как "неорганика" не сознаёт своих основ во Творце, хоть и управляется ИМ, так и человек во внешних "футлярах" тел становится биороботом и подвергается "тлению";
лишь бытийное осознание себя в Себе - ведёт к Спасению.
6 Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
Господь напоминает, что в этом "эксперименте Человека" - ОН есть и Судия.
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
Сообщается о самом главном для человеков Земли -
преодолевшим "потолки" своих малых "я", прорвавшим "завесы облаков "само-достаточности" и "само-ценности"" - открывается величайшая возможность - вкусить от Древа Бессмертия -
Воссоединиться с ВЕЧНОСТЬЮ.
Первое Древо - способность быть "как боги" - Познания Добра и Зла -
Лишь начальный этап освобождения от механистических законов плотного мира Земли, от власти низших центров, сконструированных для целей биовыживания и выполнения плана "Человеческого эксперимента";
лишь вкушение от Древа Вечности - способно даровать человеку высшую Просветлённость Абсолюта и раз и навсегда прекратить кручение Колеса Сансары или, по крайней мере, даровать "полувечность в полувремени" - огромных просторах солярно просветлённого бытия Города Солнца - высшей Планеты Творца.
Такую великую возможность дарует своею Любовию Творец -
но в рамках Своей Игры - лишь для тех, кто сам подлинно возжелал Освобождения.
8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
Напоминается о мистерии "внешнего" Воскрешения - для убеждения в своей подлинности человеков.
9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
Говорится, что для Господа нет "тайного" и напоминается, что подлинное богатство - высокие состояния бытия Души.
10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
Разъясняется необходимость пройти испытание "малой смертию" -
для очищения своего отождествления с мирским и обретения Второго рождения - осознания своих Небесных Основ.
Неявно напоминается, что Дьявол - слуга Высшего ЕДИНОГО,
часть Плана Творца.
11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
Сообщается, что "малая смерть" - отождествления себя с земным -
преодолевает Смерть Вселенскую - и освобождает индивидуальное сознание для вхождения во Вечную Жизнь - слияния со сознанием нашего Творца и, возможно, даже с высшем Сознанием Самого АБСОЛЮТА.
12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
Напоминается о функции Христа как Высшего Судии.
13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
Сообщается о первостепенной значимости поддержания высших состояний сознания - в любой, даже самой неблагоприятной, обстановке декораций земной жизни.
14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
Требуется не только сознавать, но и Служить, уберегая достойные Души от забвения "жизни во сне".
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
Христос говорит о том, что использование "высших удовольствий плоти" во славу Небес доступно лишь малой части людей; большинство же "обычных человеков" впадают в иллюзию служения
и перекрывают себе Путь к высшим состояниям бытия, пользуясь техниками Тантры, ибо просто не способны на своих уровнях сознания - подлинно посвящать свою чувственность Высшему.
16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
Напоминается о Прямом Пути - очищения себя от мирского - через тотальное умаление "себя малого" пред Высшим.
17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
Сообщается для находящихся на должном уровне самоосознанности -
достигшии высших состояний индивидуальных сознаний получат высший Дар Божественной Любви, ещё находясь "в разделённости", своих земных телах, - причащение к Сознанию Творца - Солярную Просветлённость (Хлеба Небесные) и "Патент на Вечность" (Белый Камень).
Такие Избранники Божии становятся "Невозвращенцами" и по разотождествлению с земными телами воссоединяются с жизнию во "полвременье" - Жизнию Самого Творца.
18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
Господь напоминает о своей Высшей основе в проявленных мирах -
"Огненности" Духа Видящего и Силе проявления в "железной материальности" миров плотских форм.
19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.
Вновь упоминается о Всевидении Христова Сознания.
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
Христос ясно напоминает - только чистота Преданности Высшему
Способна стяжать Просветлённость; нет и не может быть "демократии" в делах земных и Небесных, ибо последняя приводит к своеволию и неоправданной боли как простых, так и духовных человеков и - сколь бы высок ни был земной магизм женщины - он не есть высшее состояние бытия.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
Господь показвает, что даёт возможности заблуждающимся понять свои ошибки и обрести подлинность пред высшим Собою в Нём.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
Но для подолжающих творить "святотатствия" и не внемлющих "последнему предупреждению" - участь предрекается ужасная - внутренний ад уже на Земле.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
Христос ясно напоминает - Я есмь испытующий сердца и внутренности - в Высшем эксперименте на планете Земля,
где людям была предоставлена возможность осознания себя, чувствования подлинной Красоты, жития во Любви, творения свободного выбора этих состояний бытия, -
от самой Красоты, Свободы и Любви Творца,
оставшаяся лишь призрачностью для большинства испытуемых.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
Для "простых людей" - не ведающих о великих Возможностях человека и не погрязших во "радости" злобы, -
не будет жёского наказания, ибо они ещё "несмышлёные дети",
не ставшии способными, несмотря на дарованные возможности, стать подлинными Детьми Божиями - осознанными, чистыми и творящими Любовь.
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
Христос предостерегает от "опускания" хотя бы тех состояний бытия, которые присутствуют ныне,
ибо "бездна забвенности" бездонна.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,