Неделя в замке, пролетела, словно 1 день. Но за это время я успела со многими подружиться. Прислуга уже не знала, куда деваться от моего неуемного любопытства. Как нестранно с Тали мыто же подружились. Мы даже ездили на охоту втроем: Я, Энориэль и Тали, ничего не могу с собой поделать, но я так и не смогла привыкнуть к имени Энор. Возможно, я настолько была благодарна провителю Эвлиссии, что просто не могла обращаться к нему по-другому. Что касается охоты, то благодаря мне, Энориэлю и Тали, так и не удалось никого подстрелить. Я хоть и не вегетарианец, но не терплю вида умирающих животных, именно по этому, я играла роль отвлекающего маневра, сбивая то прицелившегося Энориэля, то его сына с толку, своими дурацкими вопросами. Думаю, многие зверушки будут мне за это благодарны. Вот только родственнички мои поклялись, что больше никогда не возьмут меня с собой на такие мероприятия.
Однако одна не разгаданная мной тайна замка все же осталась. Меня очень волновал вопрос о подвальных помещениях, но Энориэль строго настрого запретил мне совать свой любопытный нос в эти дела. Но я все равно докопаюсь до истины и узнаю, что там происходит.
Итак, к исходу последнего дня нас пригласил к себе Энориэль. И вот мы стояли у него в кабинете, а сам Правитель сидел за массивным письменным столом.
- Ну что ж, надеюсь, ты успела немного привыкнуть к замку, да и с Тали, как я посмотрю, вы неплохо ладите.
- Чудной у вас сынок...
- Речь пойдет не об этом. С завтрашнего дня вы приступите к обучению в школе.
Так как я не знала что это такое (тогда не знала) то у меня это не вызвало не каких опасений а вот сталкивавшийся с подобием обучения Тали заметно поморщился.
- Возражения не принимаются не в какой форме - голос эльфа звучал твердо и уверенно - ваши горничные приготовят все, что будет необходимо для начала обучения. Теперь можете идти.
Выйдя из кабинета Энориэля, я созерцала недовольную мину своего братца. Новость, о начале учебного года, явно не принесла ему радости. Но почему я спрашивать не стала. Дойдя до комнат, мы попрощались и отправились спать.
М вот наступило утро. Открыв глаза, я увидела приготовленное для меня платье, лежавшее на стуле, и поморщилась. Ну почему именно платье? Неужели нельзя брюки ведь в них удобнее. Ну да ладно делать нечего, платье так платье. Медленно встав и потянувшись в знак приветствия резвым солнечным лучам запрыгнувшим в мою комнату словно для того что бы меня разбудить, я принялась к одеванию меня в чудо эльфийского стиля. Платье оказалось довольно удобным возможно потому, что его длинна была всего-то чуть ниже колена. Едва я успела перевоплотиться в образ покорной ученицы, как в дверь постучали. На мой ответ дверь распахнулась, и в нее вошел не кто иной, как Уфира. Я была настолько рада видеть эльфийку, что незамедлительно повисла у нее на шее и стала целовать, это напоминало довольного щенка облизывавшего своего хозяина после долгой разлуки. - Эй-эй-эй. Я тоже очень рада видеть тебя Девочка моя. Как ты?
- Собираюсь в школу.
- Отлично, но не все так просто для начала тебе придется пройти собеседование, иначе тебя не примут.
- Но я ведь ничегошеньки не знаю.
- Не волнуйся Кларисс, все будет хорошо. Ну, я смотрю, ты уже готова, тогда быстро завтракать, Энориэль уже ждет вас за столом.
Уфира взяла меня за руку, и мы отправились в обеденный зал. За столом уже сидел Энориэль, он одарил меня одобрительной улыбкой и дал слугам сигнал к подаче завтрака. Немного подкрепившись, мы вышли на крыльцо, где нас уже ждала подготовленная заранее карета.
- Ну что ж, желаю вам удачного дня - произнес Энориэль и,чмокнув нас на прощание в макушки, помог забраться в карету.
- А как же вы?
- Извините ребята у меня сегодня важная встреча. С вами поедет Уфира.
Мы уселись в карету и тронулись с места. Через непродолжительный промежуток времени, а если быть конкретнее, минут через 5 мы уже были у школы. Меня мучал вопрос для чего нам нужна была карета, если мы могли просто прогуляться до школы и насладиться ласковыми лучами утреннего солнца.
Итак, мы прибыли в школу, как нестранно нас никто не встречал. Мы поднялись на второй этаж и оказались у кабинета директора данного учебного заведения. Уфира постучала в дверь и попросила разрешения войти. Голоса мы так и не услышали. Эльфийка подтолкнула нас к двери, и мы очутились в просторном кабинете.
За столом седел эльф, об его возрасте я не берусь говорить, но выглядел он лет на 40-45 по человеческим меркам. Довольно симпатичный мужчина видный, представительный, солидный ну в принципе ничего особенного, такой же лощённый, как и все остальные эльфы. Удивление вызывали лишь его глаза, они были карими, цвета мокрой земли, практически черными. Они словно бросали вызов, внушали страх, как будто тьма окутывала внутренний мир и заставляла его сжаться в кулачок. Увидев двух несмышленых отпрысков, эльф улыбнулся, и жестом придвинул нас к себе, именно придвинул, потому как, мы оказались рядом со столом, не сделав не шагу.
Внимательно изучив нас своим пронзительным взглядом, эльф улыбнулся и приказал нам выйти из кабинета. Внутри кабинета осталась только Уфира. Как только мы оказались в холле, дверь с грохотом захлопнулась, пресекая все мои попытки подслушать или подсмотреть, что там происходит. Тали решил пожалеть меня и предостеречь от бесполезных попыток и заявил
- Что ты делаешь?
- Пытаюсь выяснить, что там происходит.
- Это бесполезно, дверь просто суперски завешана различными защитными заклинаниями, нет ни единой лазейки.
Я нахмурилась, мне ведь было жутко интересно, что там происходит, и о чем там разговаривают Уфира и Директор.
******
- Что скажете Профессор Люцианиэль?
- Мальчик однозначно способный, а вот насчет девочки я могу сказать много больше. Вы не замечали никаких странных изменений на ее теле в последнее время?
- Честно говоря, последнюю неделю я была так занята в лазарете, что практически не видела Кларисс.
- Вы ведь даже не знаете, кого приютили в Эвлиссии?
- Нет. А вы можете пролить свет на эту историю?
- Она одна из немногих Андемусов, думаю, вам не стоит объяснять кто они такие.
Глаза дамы заметно увеличились в размерах. Она не знала, что сказать на это и поэтому просто молча смотрела на Люцианиэля.
- Вы ведь не скажете ей об этом?
- Нет, что вы. Это ведь теперь не моя тайна, вот только как вы объясните ей появление крыльев, ведь девочке уже 18, а как вы знаете к 25, они уже проявятся окончательно.
- Нет Люцианиэль, прошу вас. Она ведь должна освоить хоть какое то волшебство и научиться контролировать свою силу иначе вы ведь знаете, что может произойти. Я не хочу, что бы моя девочка превратилась в темного... - договорить ей не дали.
- Не волнуйтесь! Я принимаю мадмуазель Клариссиму в свою школу и попытаюсь сделать все, что будет в моих силах. Но это ведь только от нее зависит, какую дорогу она выберет себе дальше темную или светлую.
По щеке Уфиры пробежала чуть уловимая слеза. Рано или поздно ей придется рассказать Девочке кто она. И тогда Кларисса должна будет покинуть Эвлиссию. Ей не хотелось думать об этом. Она даже представить себе не могла, как будет жить без этой любопытной девчонки. Сердце окутала тьма, ощущение боли стала усиливаться.
- Не надо Люций. Прошу вас, не делайте этого.
- Вам не стоит так переживать из-за этого, вы ведь знаете, что Кларисс уйдет из Эвлиссии только по своей воле, ее никто не сможет изгнать. - Лицо женщины озарило недоумение. - Как, разве вы не знаете, Кларисс заключила с принцем Талуаниэлем сделку.
- Какую сделку? - Тихим голосом спросила женщина, пытаясь отогнать от себя мысли о самом страшном.
- Девочка поклялась на крови, что как только узнает историю своего происхождения, она покинет город.
Женщина закрыла лицо руками, и чуть сдерживая слезы произнесла:
- Что же она наделала...
- Не переживайте Уфира я могу гарантировать, что до 25 лет она ничего не узнает, но а потом вы ведь должны понимать, что чем сильнее она будет обретать контроль над собой и своей силой, тем сильнее будет ее желание знать правду, а это значит, что рано или поздно вам придется открыть ей эту тайну, иначе, она обозлится и покинет Эвлиссию навсегда. Вы ведь знаете, что самое страшное преступление для Андемусов1это предательство и ложь.
- Знаю.
Женщина встала из кресла и подошла к двери. Собрав волю в кулак и зазвав в голову мысли о том, что сейчас ее Кларисс с ней, она рядом, женщина улыбнулась и открыла ее.
****
- Черт возьми, да где же она - не выдержала я. И тут дверь открылась и в проеме предстала сияющая улыбкой Уфира.
- Вы оба приняты. Я провожу вас в класс.
Эльфийка двинулась вперед, а мы семенили следом за ней. Немного пропетляв по запутанным коридорам школы, мы нашли нужный нам кабинет. За открытой дверь нам предстало помещение внушительных размером, в котором как по линейку были расставлены письменные столы и за ними уже сидели ученики. В большинстве своем они все были одного возраста, за исключением одной девочки-эльфийки она казалась младше всех.
Мы заняли свободные места, Уфира что-то сказала преподавателю, помахала нам рукой и удалилась.
Нашим преподавателем оказался шикарный эльф и небесно голубыми глазами, довольно рельефным тела и пшеничными волосами до поясницы, заплетенными в тугую косу. Выглядел он достаточно молодо по сравнению с Энориэлем и Люцианиэлем.
- Итак, надеюсь теперь все в сборе. Разрешите представиться. Меня зовут Ноаниэль, но вы все можете обращаться ко мне просто профессор Ноан. Я буду вашим преподавателем на протяжении 7 лет вашего обучения в этой школе. Надеюсь, трудностей у нас с вами не возникнет.
Говорил этот эль достаточно серьезно. Его слова внушали некое опасение. Но вот добрая половина девчонок просто млели и слушали его с открытыми ртами и практически капающей слюной. В конце речи учителя последовал звучный хлопок в ладоши, заставивший юных адепток выйти из ступора.
- Итак, первый наш урок будет посвящен истории эльфов.
И он начал свой рассказ.
Эльфы - народ - долгожители. Сто лет для них еще считается детским возрастом, хотя развиваются они так же в детстве, как и человеческие.
Условно, в возрасте пятнадцать лет их развитие резко замедляется, замедляя старение организма. Таким образом, соотношение человеческих лет к эльфийским принято считать 1 к 10. В возрасте уже 20 лет, это соотношение сокращается 1 к 100. С каждым последующим годом, это соотношение растет на 5 лет. В итоге получается, что к 1000 годам эльф будет выглядеть не старше человека, в возрасте 40 лет, После 1000 лет, все биологические признаки старения у нашей расы пропадают. В этот период здоровье эльфов нельзя назвать безупречным. Хоть омы и долгожители, но мы не можем жить, не умирая естественной смертью. В противном случае, за эти годы, численность эльфов во много раз превышало теперешнее население не только Эвлисси, но и соседних государств вместе взятых, даже не смотря на то, что у эльфийских женщин шанс стать матерью появляется лишь раз в 10 лет, а первая овуляция происходит в возрасте от 120-140 лет.
В этом возрасте начинается психологическое старение организма, в результате которого, мы порой умираем от нервного истощения. Связано это может быть с плохим сном и заболеваниями. Нервные клетки перестают обновляться, в результате этого, могут отказать самые разные системы органов, которые поддерживают жизнедеятельность организма.
Но, несмотря на все это так же известны и добровольные уходы из жизни путем, так называемого 'вечного сна'. Причина сна кроется в том, что душа устает жить на этом свете и требует покоя. Во время сна тело остается нетронутым, а внутренние органы продолжают функционировать.
Признаки, которые отличают нас внешне от людей это ровные зубы без клыков и заостренные уши. Отсутствие клыков связано с тем, что эльфы в ходе эволюции, ушли немного дальше людей, потому исчезли те признаки, которые как-то связывали бы их с прошлым людей, которые когда-то охотились, как звери. У них не было нужды ловить жертву и удерживать ее зубами, потому, клыки видоизменились до пары резцов. Заостренные уши тоже результат эволюции. Условия проживания воспитали из эльфов защитников леса, а для этого, нужно иметь хороший слух и зрение, чтобы распознать и услышать врага. Форма ушей, которую мы наблюдаем теперь, позволяет нам слышать даже шорох упавшего листа, а так же, распознавать существенную угрозу.
От особенностей организма, перейдем к магии. Все поколения эльфов Эвлиссии всю жизнь жили в лесах. Так как эльфы произошли от духов деревьев, они связаны с лесом единым целым, и поэтому, у них есть магия, чтобы поддерживать жизнь среды их обитания - спасение от лесных пожаров и от всего того, от чего может погибнуть дерево. Так же эльфы могут общаться без слов, образами. Называется это искусство 'осанве'.
Так же наш народ славится своими ремеслами, а именно мастерством обработки металлов, вышивкой и флористикой.
Едва эльф умолк раздался звонок колокольчика и все словно ненормальные сорвались с места. Что касается меня я сидела на месте как приклеенная, чем вызвала заинтересованный взгляд профессора. Он неспешно подошел к моему столу, присел на стоявший рядом стул и спросил:
- А почему ты еще здесь?
- Осмысливаю услышанное. Я ведь ничего не знаю об эльфах.
- На моем предмете, ты узнаешь о многих расах, пусть не все, но основное точно. А не все, потому, что истории некоторых из них довольно продолжительны, и тайных их держатся под строгими запретами хранителей некоторых кланов.
- Неужели им есть, что держать в секрете?
- Но ведь у каждого есть свои секреты. А у многих кланов этими секретами могут являться их слабые стороны. А ты? Ты ведь тоже хранишь свой секрет.
- Вся проблема в том, что я даже не знаю, в чем он заключается.
Эльф посмотрел на меня с заметной заинтересованностью, в его глазах, были заметны чуть уловимые нотки любопытства к необычной адептке, но он не стал ничего говорить по этому поводу.
- Тебе пора иди Клариссима, а то опоздаешь на следующее занятие.
Вот черт, я ведь совсем забыла, подскочив как кошка, которой наступили на хвост, я выскочила из аудитории и понеслась на следующий урок.
Профессор, даже не успел понять, что произошло. Необычная ученица пробудила в нем самую искреннюю заинтересованность и желание помочь. Она с таким интересом слушала рассказ об эльфах, что казалось она просто, как губка впитывала каждый изданный профессором звук.
Следующим занятием было зелье и способы их применения. Вела этот предмет, не менее прекрасная преподавательница, и на этот раз вся мужская половина включая Тали, была прикована к ее красоте. Стального цвета волосы по длине достигшие почти самого пола, заплетенные в витиеватой прическе, серые, как пасмурное небо глаза, и прекрасной красоты мордашка идеально сочетались с точеной фигуркой.
Едва все расселись по местам эльфийка начала свой рассказ.
- Итак, я рада приветствовать вас на своем уроке, на протяжении семи лет я буду вашим преподавателем по такому предмету как 'Зелье и его применение'. Вы можете обращаться ко мне просто по имени, не люблю официальности. Зовут меня Сандрина. Начнем наш урок с просвещения в то, что же вообще такое зелье.
Зельями называют различные магические снадобья. В понятие 'зелья' включают отвары, мази, экстракты, а также яды. Они могут использоваться для достижения как позитивных, так и негативных целей, то есть быть направлены как на исцеление, так и для принесения различного вреда, вплоть до смерти. Кроме того, зелья использовались в качестве средства для оказания влияния на человека или событие (приворотное и отворотное зелья, зелья для вызывания бури и так далее). Издавна зельями пользовались ведьмы, колдуны, а также знахари.
Ингредиентами для зелий могут быть продукты как растительного, так и животного и минерального происхождения. Любой колдун или ведьма были обязаны разбираться в зельях и уметь их готовить.
На протяжении вашего изучения мы разучим способы приготовления различных зелий. От самых простейших до, сложных многокомпонентных. Так же мы будем практиковаться в практике приготовления вышеуказанных зелий. Мне, конечно, хотелось бы научить вас всему, что я умею сама, но, к сожалению, приходится ограничиваться школьной программой.
Итак, разберем первое простейшее зелье. Ну, например, Любовный декокт. Это зелье вызывает чувство легкости, небольшой влюбленности. Длиться действие пару часов, но за это время можно совершить очень много как полезных, так и бесполезных деяний. В состав этого зелья входят такие компоненты как: красная роза, орхидея, ванильный раствор, ягоды сакуры.
Компоненты данного зелья используются в такой же очередности, как и указано в рецепте, перепутанные местами ингредиенты могут привести к непредвиденным последствиям. Например, принявший такое зелье может просто обезуметь от ярости, или начать биться в истерическом припадке, самое безобидное будет разве что бурное влияние неправильного отвара на потенцию, в принципе, как и у мужчин, так и у женщин.
Прошу заметить, что данное зелье, вызывает необходимый эффект только в случае соблюдения последовательности приготовления и главное, о чем я совсем забыла упомянуть, юноша или девушка должны добавить не большую щепотку своих волос в данное зелье, что бы действие снадобья пало именно на того, кем оно приготовлено.
Ну что ж, приступим к непосредственному приготовлению. Для этого нам понадобиться: естественно огонь, ключевая вода, с банальными ароматизаторами, вышеуказанных элементов, в которой мы и будем варить наше зелье. Они совсем не изменят свойств, но придадут прекрасный аромат, ибо настоящие запахи данных компонентов, не очень приятны обонянию, необходимые составляющие ну и котел, в данном случае большой котел нам не к чему, поэтому возьмем котелок, где-то на 1-2 литра. На воду я наложила заклинания поочередности, а значит, она будет окрашиваться в цвет брошенного ингредиента, что бы вы, впервые столкнувшись с приготовлением зелья, ничего не перепутали.
Теперь, мне необходимы добровольцы, для того чтобы сварить зелье, и для того, чтобы его испробовать.
В классе воцарилась гробовая тишина, желающих пойти на этот эксперимент не оказалось, и тогда по непонятной причине моя рука сома устремилась к небесам, причем не только моя. Седевший неподалеку мальчик-эльф, с непонятливой мордашкой, судя по всему, ощутил то же самое. Через пару минут мы уже стояли рядом с Сандриной и переглядывались опешившими взглядами, в испуге ожидая на кого, падет какая миссия. Сандрина окинула нас внимательным взглядом и решила, наверное, пожалеть меня, потому как лицо мое, наверное, напоминало испуганного лемура, с глазами навыкате и сбившимся с ритма дыханием от чего ноздри, наверное, махали как крылья порхающей бабочки.
- Ну что начнем мои дорогие, как зовут тебя дитя? - она протянула ко мне свою тонкую грациозную кисть руки.
- Кларисса.
- Вот тебе спички, разжигай огонь в жаровне.
Неловко схватившись за огнеопасные принадлежности, я аккуратно чиркнула ими, и на кончике деревянной палочки появился чуть заметный уголек, вздрогнув, он пару раз вспыхнул и превратился, в довольно подходящий для разжигания чего-либо, огонь, я медленно опустила его на дно жаровни и та податливо загорелась.
- Умница, а теперь делай все как я и говорила. Не бойся если, что-то пойдет не так, я обязательно тебе помогу.
Следующим моим действием было водружение небольшого котелка на решетку жаровни, затем я залила в него пару черпачков ключевой водички. Подождав пока она закипит, я бросила в котелок три несколько лепестков розы, вода окрасилась в ярко алый цвет, и класс наполнил такой аромат, что только от него можно было потерять голову. Следующим ингредиентом были орхидеи, цветки мягко упали на поверхность беспокойно бурлившей воды, и от них тут же расплылся во все стороны желтоватый оттенок, сделавший жидкость в котелке оранжевой. Следом за орхидеей пришла очередь раствора ванили, данный ингредиент, как известно, является афродизиаком, поэтому его присутствие в данном зелье меня ничуть не удивило. Аромат расплывался во все потайные уголки аудитории, и казалось, он уже сводит с ума эльфов находящихся за ее пределами. После добавления ягод сакуры зелье приобрело насыщенно розовый оттенок и прекраснейший аромат. По всей видимости, ароматизаторы Сандрины сработали полностью, потому как, от реального запаха использованных составляющих не осталось и следа.
Я уже хотела самоустраниться от котелка, как вдруг за спиной раздалось покашливание. Я повернулась и посмотрела на Сандрину умоляющим взглядом, но та помотала своей прелестной головкой и дала понять взглядом, что мне придется сделать это. Я вырвала из своей многострадальной головы пару волосинок и бросила их в котелок, после чего зелье в щипаные секунды окрасилось в цвет шоколада.
- Теперь следует немного подождать, пока зелье остынет, а пока оно будет остывать, накроем его крышкой, чтобы нужные нам ароматы тоже остались в котелке, но лучше всего конечно сразу перелить его в какую-либо емкость с плотной крышкой. Но, есть одно но, так как в данный момент у нас нет такого количества времени, чтобы дождаться остывания зелья, я остужу его при помощи магии.
Садндрина, сделала легкий пасс рукой, и на донышке котелка выступил иней.
- Ну вот, теперь он полностью пригоден к применению. Кларсисса, возьми черпачок, зачерпни немного, и дай его выпить Сандрасу.
Я поморщилась, но все же, сделала, так как меня попросили, я зачерпнула в черпак жидкость шоколадного цвета и протянула ее стоявшему рядом, как теперь оказалось Сандрасу. Тот заметно поморщился, но артачится, не стал. Изобразив брезгливость всеми чертами лица, он сделал несколько глотков, а затем схватил, благо уже остывший котелок и выпил все до последней капли. С наслаждением причмокнув, он потер себя рукой по рельефному животу и наконец, выдал.
- Ммммм, чертовски вкусно!
Как только он успел закончить эту фразу, прозвенел звонок, но на этот раз, такого ожаатажа с уходом как на предыдущий лекции, не последовало. Все сидели как вкопанные, ожидая, что же будет дальше, как на подопытного Сандраса, подействует мое зелье, в то время как Сандрина уже давно исчезла из кабинета, даже не попрощавшись. Недолго думая, я метнулась к своему столу, схватила сумку, и что есть мочи драпанула в дверь. Окрыленный зельем эльф, ринулся за мной, позабыв обо всем на свете, с криками ' О моя прекрасная Кларис, не покидай меня'.
Догнать меня ему удалось в одном из тупиков школы. Я не стала отбиваться от прибывавшего в сладкой неге мальчишки, а лишь подошла к нему и заглянула в его прекрасные глаза, в этих глазах под действием зелья плясали огоньки, пылал вулкан страсти и нежности. Все сейчас было написано в них. Мне определенно хотелось, что бы все мальчишки в округе смотрели на меня такими глазами. Но я понимала, что это зелье и ближайшие 2 часа с ним ничего не поделаешь. А в душе затаилась надежда, что однажды я увижу такой взгляд у любимого мною, и он будет настоящим, а не вызванным каким-то компотом из непонятно чего.
'И что же с ним теперь делать? Отвязаться не получится. Все равно будет таскаться сзади, как преданная псина. Так ладно'. Я обняла беднягу Сандраса, шепнула ему на ухо что все пройдет, а потом взяла его за руку и резко, со всей дури, наступила ему на ногу. Мальчишка взвыл, ну еще бы, каблуком ведь. Он начал прыгать на одной ноге держась за вторую и шипеть от боли. 'Ну вот, на ближайшие пару часов у него есть о чем подумать кроме меня, хорошо, что зелье легкое, а то ведь просто стоял бы и улыбался, как упырь знает кто, пока я ему по ногам скакала'. Со словами 'Ути мой бедненький мальчик' я взяла Сандраса за руку и повела в лазарет к Уфире, хорошо, что он находился в двух шагах от школы. Всю дорогу мой окрыленный и обтоптанный воздыхатель прыгал на одной ноге то и дело, поскуливая от боли, вот только в глазах все осталось по-прежнему. Надо сказать, смотрел он на меня как голодный Цербер на добычу.
Приведя многострадального эльфа в лазарет, от безвыходности я просто заорала во все горло 'УФИРА'. Из-за угла выскочила перепуганная эльфийка, и с диким беспокойством в глазах ринулась в мою сторону. Подбежав, она вцепилась в меня, даже не заметив висящего на плече парня.
- Девочка моя, что, что с тобой случилось? Где болит? Что болит?
- Не у меня болит - я шевельнула плечом, с которого к ушам Уфиры донесся чуть слышный стон.
- Дурочка, чего орешь то тогда так, переполошила всех!
- Уфира, миленькая, присмотри за ним, только желательно закрой его, в какой ни будь комнате, без окон и дверей, чтоб не убежал. Я через 2 лекции вернусь и сама с ним разберусь, ты только ногу ему забинтуй, по-моему, я переборщила - пока я повествовала в эфир, парень благополучно перекочевал с моих плеч, на плечи эльфийки.
Отдав столь драгоценную ношу на хранение в более чем надежные руки, я побежала обратно в школу, в след мне слышалось какое то нытье раненого эльфа, и тяжелый вздох Уфиры уводящей его в глубины Лазарета.
К началу следующей лекции, я все-таки успела. А ей было не, что иное, как основы и применение магии. Урок, который на данный период времени волновал меня больше всего. Ведь в отличие от окружающих меня эльфиков я не умела вообще ничего.
Ничего особо интересного, и увлекательного на этом уроке не происходило сплошная теория и небольшая практика боевых и защитных заклинаний. Началось все с самых примитивных пульсаров, вот только почему то мои отличались от остальных по мощности, но я особо не обратила на это внимание. Урок прошел очень быстро. Наверное, по тому, что все были заняты чем-то определенным, и не у кого не было времени засматриваться по сторонам или считать ворон на дереве под окном, а их там было много.
Следующим уроком, была артефактная магия и ее тонкости. Вот тут можно было извлечь для себя много полезного на будущее. Преподаватель, как и все эльфы, был сногсшибателен. Войдя в класс, он тут же объявил:
- На своем уроке я не допущу дурачеств и посторонних вопросов, не касающихся данного предмета. Если вы хотите действительно научиться делать стоящие и полезные вещи, то вам придется принять мои правила, в противном случае незаинтересованные в моем предмете лица будут немедленно удаляться из аудитории.
'Вот упырь дремучий и как я сразу не заметила то, это ведь наш директор!'
После данного замечания половина класс вжалась в кресла, а вторая половина практически потеряла сознание. Еще бы, взгляд у этого дядьки был убийственный, уверенный и в то же время насмешливый. Он смотрел на вжатых в кресла эльфиков, как удав на забившуюся в угол мышь. В аудитории царила гробовая тишина, и только мне как самой уверенной в себе хватило смелости смотреть ему прямо в глаза, и ерзать на кресле как будто мне туда насыпали гальки, ну или битого стекла. Внимательно присмотревшись, я заметила заинтересованность во взгляде профессора наблюдавшего за моими манипуляциями уже довольно продолжительное время. Стоило мне угомониться, он продолжил:
- Надеюсь, мадмуазель Кларисса достаточно удобно устроилась и готова послушать рассказ 'старого эльфа'?
Я решила не давать 'старому эльфу' пугать себя, и тем самым уподобляться всем остальным, собрав всю смелость в кулак, ответила на поставленный вопрос
- Да, конечно! 'Старый эльф' вполне может приступить к своему рассказу.
К моему огромному удивлению я не увидела недоумения или призрения на лице устрашающего дядьки, лишь чуть заметная улыбка тронула уголки его губ. Не став слишком затягивать паузу он все же начал урок.
- Готовим перья и внимательно записываем ознакомительную лекцию, мадмуазель Клариссима в конце занятия предоставит мне свой пергамент на проверку.
Начнем с того что же такое Артефакт. Артефакт - это предмет, сооружение, вещество иногда даже местность, обладающая определенными магическими свойствами.
Возникновение этих свойств, как правило, обусловлено целенаправленными действиями магов, но иногда бывает и побочным эффектом от творимого рядом сильного чародейства.
Сила артефакта может варьироваться в очень значительных пределах от совсем слабой силы оберегов, изготовленных самоучками в рядовых мирах, которые способны защитить от заклятий разве что таких же самоучек, до сверхсильных артефактов, изготовленных опытными магами при содействии с божественными сущностями.
Наиболее мощные артефакты порой способны разрушить группу миров или противостоять заклятиям других сущностей или существ способных к высшей магии. Наиболее простые и слабые артефакты - это кусочки веществ, животных или растений, обладающих природной способностью накапливать магическую силу.
Они позволяют магу использовать скопленную силу во время волшбы, такие артефакты чаще всего используются в качестве ингредиентов в ритуальной магии. Как правило, они кладутся в узлах магических фигур, или используются при обрядах.
Более сложные артефакты - это изготовленные из тех же материалов предметы, магические свойства которых усилены либо путем придания им определенной формы. Эти два типа артефактов изготавливаются и применяются колдунами самоучками и жрицами примитивных племен.
Профессиональные артефакты, как правило, изготовлены специально обученными магами либо так же путем предания первичному материалу определенной формы, либо путем соединения нескольких специально подготовленных материалов. Например, посохи, полученные путем соединения дерева и камня.
На такие артефакты, как правило, наложены заклятия или руны, усиливающие и закрепляющие их свойства.
Обычно создатель наделяет артефакт свойством или рядом свойств для выполнения определенной задачи или ряда сходных задач, классификацией заклятий, поскольку оно в основном и определяется им. Артефакты могут быть боевыми, коммуникационными, исцеляющими, скрывающими и так далее. Большой класс артефактов предназначен для накопления, хранения, перенаправления магической энергии или фокусировки ее потоков. Особый вид негаторы магии, но о них мы поговорим позже.
От умения создателя зависит, будет ли действие артефакта простым или же будет обусловленным внешними факторами либо управляемым.
Достаточно мощные артефакты, как правило, защищены от постороннего наблюдения. Даже для сильного мага возникают неприятные ощущения: головная боль, резь в глазах и тому подобное при попытке наблюдать за тем, у кого находится такой артефакт.
Самыми сложными являются высшие артефакты, изготовленные без применения костной материи, они представляют собой, сгусток заклинаний, хотя внешне выглядят обычно как кристаллы.
Такие артефакты при сравнительно небольшом объеме мощны, многофункциональны, но наиболее сложны в обращении. При неумелом использовании силы заключенные в них могут быть внезапно высвобождены, что приводит к взрыву и чаще всего к гибели. Это помимо всего прочего является защитой таких артефактов от взлома или несанкционированного использования врагами или же невеждами...
В холле зазвонил звонок, но ни кто кроме меня даже не двинулся с места. Узрев такое нахальство со стороны юной, непонятного происхождения, особы, Люцианиэль снова чуть заметно улыбнулся. Но все же не удержался от шпильки в мой адрес.
- Мадмуазель Клариссима так спешит проведать своего нового друга, что ей не терпится сбежать?
- Да нет, что вы, мне очень не терпится отдать вам свой пергамент на проверку.
Я двинулась к его столу и вручила Дядьке свой свиток. Он развернул его и легким движением руки дал понять, что все могут быть свободны, но как только я намылилась к выходу, меня окликнули.
- Мадмуазель Клариссима, вас, я бы попросил остаться!
И вот я один на один со зверем в клетке, но почему то мне этот зверь не внушал страха, меня не пробирала дрожь в его присутствии, по коже не бегали табуны мурашек, и похоже именно это заставляло 'Старого эльфа' уважительно относится к моей малолетней персоне.
- Я слушаю вас Профессор.
- Ты довольно необычная особа, и у тебя очень сильный характер раз ты позволяешь себе такую дерзость по отношению к директору школы.
- Директором школы вы являетесь, находясь у себя в кабинете, а присутствуя здесь, вы такой же преподаватель, как и остальные, ну, по крайней мере, для меня.
- Что ж, спишем твою дерзость на переизбыток нервов за сегодняшний день. Ты, похоже, не совсем отдаешь себе отчет в том, с кем разговариваешь.
- Нет, просто, дело в том, что у меня не трясутся колени при виде грозного дяди, я ничего не натворила, что бы было за что переживать.
- Давай договоримся. Так сказать заключим с тобой договор в устной форме. Я ведь вижу многое, что не видят остальные эльфы, уж слишком долго я живу в этом мире. Скажем так, я знаю то, что хочешь знать ты.
- Например?
- Например, кто ты такая.
- Ну и выспрашивать это у вас естественно нет никакого смысла все равно ничего не скажете, ведь так?
- Так. Только мы ведь можем заключить договор и по истечении его срока, ты узнаешь то, что хочешь знать.
Вод демонова конечность, он ведь знает, на что меня можно поймать.
- И что, от меня требуется?
- Для начала, ответь мне. Для чего ты дала кровную клятву Талуаниэлю?
- Что бы доказать ему, что я не на что не претендую, ни на его отца ни тем более на трон Эвлисии, что я всего лишь хочу узнать кто я, и как тут оказалась. Вы ведь и сами это знаете.
- Знаю, просто хотелось услышать это из твоих уст.
- Профессор, давайте не будем тянуть кота за ... хвост...
- Ты хочешь знать, что т тебя потребуется. Сущая безделица. Ты ведешь себя прилично в течение 7 лет, отлично оканчиваешь школу и учишься управляться с данными тебе способностями, при этом не удивляешься происходящими с тобой физическими изменениями, и как только придет время и я пойму, что ты готова к самостоятельной дальнейшей жизни, я открываю тебе тайну твоего происхождения. Ведь ты дала клятву, клятву на крови, а значит, как только ты узнаешь о том, кто ты, должна будешь покинуть Эвлиссию. А с твоей силой, без определенных навыков я не могу допустить того, что бы ты осталась без присмотра. Это может плохо закончится для многих.
Размеры моих глаз казалось, уже превышали размеры моей головы. '7 ЛЕТ! Да этот старик должно быть спятил! Но с другой стороны, я ведь не знаю, кто я, а если я и правда так опасна, как он считает'... Я серьезно задумалась.
- Не стоит терзать себя сомнениями Мадмуазель Клариссима. Вы ведь ничего не теряете. Я же прошу у вас отдать мне душу, взамен за информацию, хотя будь я демоном, то не отказался бы отведать такой кристально чистой души как ваша - эльф хищно улыбнулся - в наше время, знаете ли, нечем не запятнанная душа в купе с такой силой большая редкость.
- Знаете Профессор, может быть я и сумасшедшая, но я согласна.
- Ну вот и отлично. В таком случае да бы не омрачать твоего существования в течение 7 лет я наложу на тебя небольшое заклинание забвения, и ты будешь помнить лишь свое обещание о хорошем поведении, и да. Я конечно не против дружеского общения с тобой, но попрошу не выносить этого за пределы школы и не разглашать всем. Ну, ты понимаешь, о чем я.
Эльф сделал несколько пассов руками, перед моими глазами все поплыло, я погрузилась в темноту, когда она рассеялась, я уже стояла у входа в лазарет.