Горбачев Олег Вячеславович и Ермакова Мария Александровна : другие произведения.

История создания рассказа Хищники

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    История создания рассказа Хищники в соавторстве Горбачева О.В. и Ермаковой М.А. в виде подборки комментариев и обмена сообщениями соавторов на СИ. Рассказ Хищники

  История появления Деточки на свет. Рассказа Хищники
  
  Все началось с коммента к рассказу " Письма оттуда " Ермаковой М. А.
  
  
  1. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/19 00:27 [исправить] [удалить] [ответить]
  Изложение и построение текста красивое, но столько боли и печали, что после прочтения остается тяжелый осадок. А читателю может не боль хочется пережить, а счастье, не печалиться, а радоваться. Грустного и обыденного в нашей жизни и так хватает. Вы подарите людям хеппи енд. Спорить не буду, возможно, некоторые читатели хотят грустных переживаний. Лично я, открывая книгу, надеюсь пережить нечто хорошее, светлое, возможно недоступное в реальной жизни.
  Пусть это будет сказка:
  Лето. Море. Ранний вечер. На берегу одинокий домик, его большие до самой земли окна раскрыты. Соленый теплый ветер играет прозрачными гардинами, пытаясь вытащить их, погулять на улице, они стыдливо прячутся за окнами. В доме только большая низкая кровать, вся усыпанная лепестками роз, да маленький столик. На столике ваза с фруктами, бутылка вина и два бокала. Машина мягко прошуршала по песку и остановилась у самого дом.
  - Я уже могу снимать повязку? - нетерпеливо спрашивает она.
  - Подожди еще минутку, - он легко подхватывает ее на руки и несет в дом . . .
  
  2. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/19 09:53 [ответить]
  > > 1.Горбачев Олег Вячеславович
  Рассказ выставлен на конкурс "Такая разная любовь". Думаю, что розовых кружавчиков, лепестков и хэппи-эндов там и без меня будет достаточно. А любовь действительно бывает разной. Случается и хуже... :)))
  >Пусть это будет сказка:
  Приглашаете в соавторы? :)
  
  3. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/19 11:03 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 2.Ермакова Мария Александровна
  >> > 1.Горбачев Олег Вячеславович
  >Приглашаете в соавторы? :)
  Я бы с удовольствием, только я настолько плохо пишу, что потащу вас на дно и вам не выгрести за двоих. Вы пишите литературно грамотно, а у меня три ошибки в слове мама. Если бы не Word, который исправляет мои ошибки, я бы не решился на СИ что-то выкладывать.
  
  4. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/19 12:02 [ответить]
  > > 3.Горбачев Олег Вячеславович
  >Вы пишите литературно грамотно, а у меня три ошибки в слове мама. Если бы не Word, который исправляет мои ошибки, я бы не решился на СИ что-то выкладывать.
  Да ладно, у меня, как у всех, ляпы встречаются. А вы бы историю про пляж и лепестки продолжили :) Глядишь, и на конкурс можно будет выставить. Если, конечно, вас не смущают конкурсы с рассказами о любви.
  
  5. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/19 14:42 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 4.Ермакова Мария Александровна
  >> > 3.Горбачев Олег Вячеславович
  > Если, конечно, вас не смущают конкурсы с рассказами о любви.
  Смущают. Скорей всего - это не мое.
  Я больше люблю просто фантастику, в стиле Лукьяненко.
  Про лепестки и море, увы, писать мне не интересно. Но я думаю, у них и без меня все будет хорошо.
  Можно было написать историю зарождения любви между двумя незнакомыми людьми в чате. В виде обмена сообщениями между никами (к примеру Ромео и Джульетта) с чередованием, что чувствуют они. Пусть они хорохорятся и молодятся, а потом окажется, что оба уже старые пенсионеры. Если это будет мелодрама, то они встретятся и станут жить долго и счастливо. Если драма, то после длительной паузы, один из пенсионеров начнет разыскивать своего интернет друга и окажется, что его вторая половина тоже была пенсионером и недавно умерла в его же доме престарелых. Они даже видели друг друга, здоровались, но даже не догадывались кто перед ним. Оставшийся пишет письмо своей любимой в интернет и тоже умирает. В общем, все померли.
  Но такое писать могу только из под палки.
  Я вот думаю на Блэк Джек-10 написать что-то. Как, не желаете в соавторстве попробовать?
  
  6. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/19 15:30 [ответить]
  > > 5.Горбачев Олег Вячеславович
  У Лукьяненко, если помните, Алиса тоже любила... А еще кое-кто говорил, что любит хэппи-энды :)))
  >Я вот думаю на Блэк Джек-10 написать что-то. Как, не желаете в соавторстве попробовать?
  Я думаю, выставлю какой-нибудь рассказик. Может, даже Подмену. Если соавторство этому не помешает по правилам конкурса - предлагайте тему, будем вместе ошибки в слове "мама" исправлять :))))
  
  4. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/19 17:04 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 3.Ермакова Мария Александровна
  >> > 2.Горбачев Олег Вячеславович
  > Кстати, случай со мной такой, действительно, произошел
  
  Так ты все с жизни пишешь?
  
  5. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/19 17:11 [ответить]
  > > 4.Горбачев Олег Вячеславович
  >Так ты все с жизни пишешь?
  Мы незатейливо перешли на ты?
  Не все, многое...
  
  6. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/19 17:27 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 5.Ермакова Мария Александровна
  >> > 4.Горбачев Олег Вячеславович
  >Мы незатейливо перешли на ты?
  
  Соррии увлекся.
  Если дама не против, я имею честь предложить перейти с вами на ты.
  Если только это не идет в разрез с вашими принципами, переходить на ты, на четвертые сутки знакомства. :)))
  
  7. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/19 17:37 [ответить]
  > > 6.Горбачев Олег Вячеславович
  >переходить на ты, на четвертые сутки знакомства. :)))
  В разрез не идет, ежели джентельмен учтив и галантен. Вот как сейчас :)))
  
  9. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/19 16:44 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 6.Ермакова Мария Александровна
  >> > 5.Горбачев Олег Вячеславович
  
  > предлагайте тему, будем вместе ошибки в слове "мама" исправлять :))))
  
  Предложение сбросил на вашу почту. Очень уж объемный ответ получился.
  
  10. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/19 17:10 [ответить]
  > > 9.Горбачев Олег Вячеславович
  >>> > 5.Горбачев Олег Вячеславович
  >Предложение сбросил на вашу почту. Очень уж объемный ответ получился.
  Посмотрю ближе к ночи...
  
  Комментарии в теле рассказа:
  
  Комментарии Марии - курсивом
  
  Добрый вечер, Олег!
  Давай договоримся так - я не знаю, можно ли будет подавать 2 рассказа на конкурс свой и в соавторстве, а в правилах, по-моему, пока это никак не отражено. Если можно - я твой соавтор + сама по себе, если нет - я только свой автор, а тебе просто помогу . Даю комментарии по тексту, могу быть язвой и стервой ибо только с работы и есть хочу 
  
  Ок. Я сейчас набросаю сюжетик. Если не подойдет идея, можно будет придумать что-то другой.
  Название: Хищник против Хищницы (или наоборот). - название напоминает провалившийся в прокате фильм Чужой против Хищника, давай менять на что-нибудь звучное и короткое, например, Противостояние
  
  В космосе есть две развитые расы, которые занимаются экспансией в нашей галактике. Рой - раса насекомых. У них главенствуют матки (женская сущность). Матки производят любые необходимые особи для развития Роя. Питаются они, перерабатывая плодородную почву. Что дают взамен экспансированной планете, угрожают ли ее разумным аборигенам, ежели таковые имеются?
  Другая раса Землеры (мужская сущность) - метоморфы, имея данные ДНК донора? могут очень быстро перестраивать свое тело по образу ДНК донора, тоже питаются плодородной почвой. Вопрос тот же... Расы мирно уживаются - если экспансируя, они изыскивают одни и те же ресурсы, они не смогут ужиться мирно. Тогда уточняем ранее существовали каждый в своем секторе галактики, пока разведчики и тех и других случайно не встретились в созвездии, скажем, Гончих псов - в галактике, пока одновременно не открывают плодородную планету Находка. Обе расы претендуют на планету и не хотят уступать. Насилие обе расы не приемлют. Проблему должны разрешить их дипломаты.
  
  Исследователь Землеров предлагает использовать Хищника - а это разве не насилие?, чтобы спугнуть Рой с планеты.
  На некой планете существует ужасная форма жизни (там все формы жизни ужасны). Выживает сильнейший. Одна форма разумной??? жизни пожирает другую. На вершине пищевой цепочки находится самая жестокая, изощренная в методах выживания и порабощения других видов, доминирующая форма - Хищники - если они самые изощренные и жестокие, боюсь они должны были всех остальных скушать (очень есть хочется!). Для существования они пожирают другие живые формы жизни. Конфликты, решают массовыми стычками между собой, в результате чего прав тот, кто убил больше особей оппонента - для того чтобы собрать особей и управлять ими в кровопролитных боях, каждому оппоненту приходится применять ментальный контроль, это к тому же облегчит проникновение в сознание жителя Находки (см.ниже). Но у Хищников есть задатки разума и им не чужды материальные ценности - какие ценности? Аргументировать. Думаю, другие разумные формы жизни, существующие во вселенной, таких агрессоров попытались бы уничтожить или хотя бы изолировать, например, запереть планету в пространственно-временном коконе, тогда она будет существовать всегда в одно и то же время и количество еды не будет убывать, ибо все будет возвращаться снова и снова + хищники будут заперты.
  Исследователь Землеров предлагает отправиться на эту планету и завербовать одного из хищников, предложив ему большое материальное поощрение - что есть такого, что может заинтересовать Хищника. Это к вопросу об аргументе (кстати, тоже может быть названием рассказ- Аргумент). Предполагается дать Хищнику метаморфный ген, чтобы он мог изменять свою форму для адаптации на других планетах и на Находке - если Хищники изощрены в методах выживания, думаю, метаморфный ген им не нужен, есть такая хорошая вещь как мимикрия. Они вполне могут ей воспользоваться. А вот поместить разум Хищника - в связи с тем, что выпуск реального Хищника из изолятора чреват высшей мерой Суда разумных рас Вселенной (СРРВ ) - в тело жителя Земли, ч целью отправиться на Находку, т.е. Кирилла вполне обосновано.
  
  Земля наши дни. Кризис. Кирилл теряет работу охранника в связи с закрытием фирмы. Кредит за квартиру не плачен. Жена пилит за нехватку денег. По объявлению в интернете Кирилл находит вакансию и проходит собеседование. Работодатель выглядит как обычный человек, только это метаморфированый Исследователь Землеров.
  Кириллу предстоит улаживать конфликт Землеров. На Находке, используя сверхвозможности Хищника - правильно?
  
  Текст на 12 кбайт глазами Хищника Кирилла.
  
  Вам Мария текстом в 12 кбайт предстоит обрисовать историю глазами Хищницы (девушки Имя) нанятой расой Роя для выполнения аналогичной задачи - спугнуть Землеров. - Рой оттуда же нанимает Хищницу? Возможно, в последней битве оппонентов они уже встречались и бились до тех пор, пока не потеряли всех клонов (т.е. тех, кто находился под ментальным контролем). После этого взяли тайм аут, и тут как раз подворачивается Находка! Мысль! Хищница - ах, эти коварные твари женского пола - сама выходит на Рой, узнав о том, что землеры пригласили Хищника (ее оппонента - кстати слово оппонент надо будет использовать как термин при описании социального устройства планеты Хищников - назовем ее Инферно?) на Находку, и предлагает свои услуги в той же области. Взамен ей нужно молодое и привлекательное (как же иначе ))))) тело девушки с Земли.
  
  Для существования на Надежде тела землян метаморфированы и в них нелегко узнать людей, но надеюсь, они все равно сумеют распознать в другом Хищнике родственную душу и договориться. 1. Да, они не просто должны найти родственную душу, но и осознать, что такое любовь и с этого момента начнется превращение Хищников в цивилизованную расу (кто там любил хэппи энды?) 2. Хищница случайно (или нет - вам решать, т.е. тебе, памятуя сегодняшний треп) выбирает тело жены Кирилла.3. В конце пары расстаются - Кирилл и его жена понявшие, что они, несмотря ни на что самые дорогие друг другу люди, и Хищник и Хищница, привыкающие к новым, далеким от деструктивных (как я про секс, а?) отношениям.
  
  Все конкурсанты ограничены текстом в 12 к, мы же если будем писать в соавторстве сможем расширить общий сюжет в двое, написав каждый свою отдельную историю своими глазами.
  
  Можно выбрать две параллельные линии сюжета с одной концовкой, каждая из работ по своему раскроет мир или один из авторов логически заканчивает сюжет на середине, а второй подхватывая сюжет, и заканчивает историю.
  
  Если вас устраивает, я напишу черновик и отправлю вам на суд. Одно пожелание, хочу писать мир глазами Кирилла. Ну, ясное дело...
  
  Так, мозг у меня кипит, желудок ноет. Пойду поем.
  P.S. Мы так с вами роман напишем. ))))) Боюсь, к конкурсу не уложимся. Если тебе понравились мои комменты, то структуру сюжета оговорим после. А концовка с женой должна быть неожиданной. Т.е. до последнего момента не должно быть ясно, что эта та самая, которая пилила 
  
  Добрый вечер.
  Я так плохо обрисовал расу Хищников, что ты не узнала в них людей. Хищники это и есть мы Землян. Та единственная планета, на которой эволюция пошла путем пожирания слабейшего и выживание сильнейшего и опаснейшего хищника - человека. Во всей остальной галактики белковая жизнь напрямую питается микроэлементами с окружающего мира как растения у нас на Земле. Людей опасаются и сторонятся. Другие расы галактики не приемлют насилия (пока что), но все бывает когда-то в первый Ра, они тоже учатся. Использование людей это их первый эксперимент с насилием. А в остальном согласен. Хорошая будет развязка, если второй хищник окажется его собственная жена. Извечная война полов и любовь побеждает все. А чужие не знают ненависти, но и неспособны понять любви.
  
  Значит, это нас изолировали в простр-вр коконе? Класс. Поэтому и история на Земле повторяется. Опять же сюда можно майя с их календарем привязать - мол 20.12.2012 этот цикл закончится, т.к. у Хищников закончится продовольственная цепочка и все начнется сначала.
  
  Доброго времени суток.
  В этом сообщение прислал часть твоего рассказа.
  Так сказать скелет. Но пака только половина. Завтра продолжу. Если что пиши буду переделывать.
  В коминтах на конкурс "Блэк Джек-10" задал вопрос о
  возможном соавторстве. Ответа пока нет.
  
  Отредактировала первые два листа (советы рас). Остальное завтра.
  
  Только, чур, с начала читай! Чтобы настроение уловить! Комменты после основного текста.
  
  11. Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/19 22:47 [ответить]
  > > 10.Ермакова Мария Александровна
  >> > 9.Горбачев Олег Вячеславович
  >>>> > 5.Горбачев Олег Вячеславович
  >>Предложение сбросил на вашу почту. Очень уж объемный ответ получился.
  >Посмотрю ближе к ночи...
  Отправила свои комменты. Видел?
  
  12. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/20 09:00 [исправить] [удалить] [ответить]
  
  >> > 10.Ермакова Мария Александровна
  >>> > 9.Горбачев Олег Вячеславович
  
  >Видел?
  
  Видел, отправил свои уточнения, принял твои исправления. Напишу черновик сброшу тебе на почту ....
  
  13. Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/20 10:31 [ответить]
  > > 12.Горбачев Олег Вячеславович
  > Видел, отправил свои уточнения, принял твои исправления. Напишу черновик сброшу тебе на почту ....
  ОК. Но посмотрю только вечером.
  
  14. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/20 20:39 [исправить] [удалить] [ответить]
  Работы в соавторстве выставлять на конкурс можно. :))))
  
  http://zhurnal.lib.ru/comment/b/bd10/rules00
  
  Вопрос 426
  Ответ 427
  
  15. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/21 09:18 [ответить]
  > > 14.Горбачев Олег Вячеславович
  Посмотри комменты к Эксперименту
  
  20. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/20 22:38 [удалить] [ответить]
  > > 19.Горбачев Олег Вячеславович
  > Благодарности тебе вставил в конец текста. :))))))))
  Кинула тебе два первых листа. И комментарий к благодарностям :)))))
  Прочитала про правила - никак не пойму - мы с тобой пишем один рассказ на 12кб просто каждый свою часть, или два рассказа по 12? но на одну тему.
  
  21. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/21 09:56 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 20.Ермакова Мария Александровна
  >> > 19.Горбачев Олег Вячеславович
  
  >Прочитала про правила - никак не пойму - мы с тобой пишем один рассказ на 12кб просто каждый свою часть, или два рассказа по 12? но на одну тему.
  
  Я на конкурс, на своей станице выкладываю один рассказ в соавторстве с тобой.
  У тебя остается возможность участвовать на конкурсе еще одним своим рассказом. Ты выкладываешь на своей станице на конкурс еще один рассказ от себя (либо Подмену, либо продолжение нашей первой соавторской работы - история Лены)
  
  У меня получается одна работа в соавторстве с тобой.
  
  У тебя две: одна в соавторстве со мной (на моей странице), другой твой личный рассказ на твоей странице.
  И овцы целы и волки сыты :)))))
  
  22. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/21 10:35 [удалить] [ответить]
  > > 21.Горбачев Олег Вячеславович
  (либо Подмену, либо продолжение нашей первой соавторской работы - история Лены)
  Смысл выкладывать твою часть без моей? А оба мы в 12 кб не укладываемся? Чередуя абзацы или вообще текст порежем - конец в начало и т.п.
  
  23. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/21 12:31 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 22.Ермакова Мария Александровна
  >> > 21.Горбачев Олег Вячеславович
  
  >Смысл выкладывать твою часть без моей?
  
  Смысла, моей части без твоей мало.:((
  Давай закончим и посмотрим, что получиться и какого объема. Времени до приема работ еще досрочно. Думаю придумаем как лучше сыграть на конкурсе. В крайнем случае, если не влезем в 12 к, можно не подавать его на конкурс, оставим жить на СИ. Поселим у тебя на страничке, пусть люди читают. :))
  
  24. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/21 12:37 [удалить] [ответить]
  > > 23.Горбачев Олег Вячеславович
  Дело в том, что это можно и значительно больше 12 кб сделать. Действительно, поработаем ради процесса!
  > Поселим у тебя на страничке, пусть люди читают. :))
  Я тронута твоим благородством, но сюжет твой, так что жить будет у тебя...
  А еще одно название пришло в голову - Хищники. Просто и непритязательно. Ведь и Рой и З. тоже те еще ребята :))) Утром в голову пришло. Замени заодно Владычицу на Королеву (см. уч. по биологии :) А то Владычица и Властитель - смысловые синонимы.
  
  25. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/21 13:55 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 24.Ермакова Мария Александровна
  >> > 23.Горбачев Олег Вячеславович
  
  >А еще одно название пришло в голову - Хищники. Просто и непритязательно. Ведь и Рой и З. тоже те еще ребята :))) Утром в голову пришло. Замени заодно Владычицу на Королеву (см. уч. по биологии :) А то Владычица и Властитель - смысловые синонимы.
  
  Рассказ целиком жить должен у тебя. Джентльмен я или где?
  на конкурс первую часть поселю у себя
  Хищники - отличное название. Принимаем.
  На твою почту сбросил скелет твоей части, получилось на 11 к.
  Там уже Владычицу поменял на Королеву.
  Свою часть подкорректирую, после того как ты закончишь проверку.
  
  26. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/21 14:13 [удалить] [ответить]
  > > 25.Горбачев Олег Вячеславович
  >Рассказ целиком жить должен у тебя. Джентльмен я или где?
  Леди от посторонних джентельменов такие дорогие подарки не принимают! :)))) В аннотации укажешь, с кем в соавторстве, опять же можешь в коплиментах рассыпаться (в аннотации, имею в виду)
  >На твою почту сбросил скелет твоей части, получилось на 11 к.
  Сейчас правлю тот файл, что ты вчера первым выслал, благо, на работе затишье. К концу рабочего дня вышлю :)
  
  27. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/21 15:12 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 26.Ермакова Мария Александровна
  >> > 25.Горбачев Олег Вячеславович
  
  > В аннотации укажешь, с кем в соавторстве, опять же можешь в коплиментах рассыпаться (в аннотации, имею в виду)
  
  Хорошо, все опишу в аннотации и там же помещу ссылки на тебя и на твою часть.
  
  >на работе затишье. К концу рабочего дня вышлю :)
  
  
  Я тоже основную работу по боку пустил, пока мы тут творчеством занимаемся. ;-)))))
  
  28. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/21 15:33 [удалить] [ответить]
  > > 27.Горбачев Олег Вячеславович
  >Хорошо, все опишу в аннотации и там же помещу ссылки на тебя и на твою часть.
  И на мою честь :)))))))))))
  >Я тоже основную работу по боку пустил, пока мы тут творчеством занимаемся. ;-)))))
  :))) Я тебе предложение по сюжету вышлю с последними правками. Может быть, бОльшая часть моей части и не понадобится.
  
  29. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/21 18:36 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 28.Ермакова Мария Александровна
  >> > 27.Горбачев Олег Вячеславович
  >>Хорошо, все опишу в аннотации и там же помещу ссылки на тебя и на твою часть.
  >И на мою честь :)))))))))))
  
  Конечно, только в твою честь. Как и все, что мы мужчины делаем в этом мире. В Вашу честь.
  
  Посмотри рекламу нашего рассказа от Спилберга
  Только обязательно досмотри до конца. Весь смысл в конце. ;-)
  
  http://ihero2012.com/share-1278817109-20100421.html
  
  30. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/21 17:39 [удалить] [ответить]
  > > 29.Горбачев Олег Вячеславович
  Сегодняшнее домашнее задание скинула тебе на почту. Дальше будет зависеть от моего предложения по сюжету. См. файл.
  
  31. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/21 18:02 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 30.Ермакова Мария Александровна
  >> > 29.Горбачев Олег Вячеславович
  >Сегодняшнее домашнее задание скинула тебе на почту. Дальше будет зависеть от моего предложения по сюжету. См. файл.
  
  Прочитал. Ты очень хорошо пишешь. Профессионально.
  Все отлично. Завтра соберу файл заново, но и так вижу, что хорошо получается.
  
  32. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/21 18:17 [удалить] [ответить]
  > > 31.Горбачев Олег Вячеславович
  >Все отлично. Завтра соберу файл заново, но и так вижу, что хорошо получается.
  Т.е. с моим предложением ты согласен? Тогда я пока ничего более не редактирую. Жду новую структуру, надеюсь, все старые измененения ты туда добавишь, а то у меня от режима исправлений в глазах рябит:)
  
  33. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/21 21:27 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 32.Ермакова Мария Александровна
  >> > 31.Горбачев Олег Вячеславович
  
  >Т.е. с моим предложением ты согласен?
  
  Согласен:))
  
  20. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/22 09:10 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 19.Ермакова Мария Александровна
  >> > 18.Горбачев Олег Вячеславович
  >>http://ihero2012.com/share-1278817109-20100421.html
  >:))))
  
  Я тему календаря Майя, апокалипсиса 2012 в своей части вырежу. Лучше ты это в своей части освети, а у меня немного в 12 к не вмещается.
  
  В твоей части, теперь ГГ в начале должна не мужа (Кирилла) искать, который по контракту пошел работать, а как бы потерянного парня - ушел и не вернулся (ни слуху ни духу )
  
  21. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/22 10:25 [ответить]
  > > 20.Горбачев Олег Вячеславович
  >В твоей части, теперь ГГ в начале должна не мужа (Кирилла) искать, который по контракту пошел работать, а как бы потерянного парня - ушел и не вернулся (ни слуху ни духу )
  Ты меня не понял. Она вообще никого не будет искать - мы ее, как человека исключаем. Ради интриги. Только в конце, когда выясниться кто она на самом деле - в паре фраз поясним, как она дошла до жизни такой.
  
  22. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/22 11:14 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 21.Ермакова Мария Александровна
  >> > 20.Горбачев Олег Вячеславович
  
  >Ты меня не понял.
  
  А-А-А. Теперь понял. Так будет хорошо. :-)))))
  Вопрос. Имя - Лена в моей части поменять на жену или не надо?
  
  С нетерпением жду почитать твою концовку.
  
  23. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/22 11:30 [ответить]
  > > 22.Горбачев Олег Вячеславович
  >Вопрос. Имя - Лена в моей части поменять на жену или не надо?
  Да пускай будет Лена. Если будет глаза резать - я при конечной читке выправлю :)
  >С нетерпением жду почитать твою концовку.
  А ты мне на домашнюю почту файл с исправлениями выслал?
  
  24. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/22 11:49 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 23.Ермакова Мария Александровна
  >> > 22.Горбачев Олег Вячеславович
  
  >А ты мне на домашнюю почту файл с исправлениями выслал?
  
  На твою домашнюю почту вчера выслал мои предложения по твоей части, сегодня вышлю свою часть. В своей части все твои замечания принял, все рекомендации выполнил. Немного урезал, чтобы влезть в 12к.
  
  25. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/22 11:53 [ответить]
  > > 24.Горбачев Олег Вячеславович
  Я тогда их объединю,чтобы видеть общую картину, а патом парэжу! Вечером,да?
  
  26. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/22 12:13 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 25.Ермакова Мария Александровна
  >> > 24.Горбачев Олег Вячеславович
  >Я тогда их объединю,чтобы видеть общую картину, а патом парэжу! Вечером,да?
  
  Ок, тогда высылаю. К сожалению пока что -16 кбайт. Даже не знаю, что еще отрезать. Может описания всякие?
  
  Тебе сбросить только в домашнюю почту? Или здесь выложить? А когда ты скопируешь, удалить.
  
  27. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/22 12:18 [ответить]
  > > 26.Горбачев Олег Вячеславович
  Ты и в почту сбрось и выложи. Я скопирую - отпишусь. Я тебе вчера похвалилась, что на работе затишье, а шеф с совещания в 19.00 вернулся, я домой только в 21.00 ушла :(
  
  28. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/22 12:38 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 27.Ермакова Мария Александровна
  >> > 26.Горбачев Олег Вячеславович
  >Ты и в почту сбрось и выложи.
  
  Ужас, какая у тебя тяжелая работа.:( А шеф настоящий хищник, разве можно так девушку нагружать. :(((
  
  29. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/22 12:36 [ответить]
  > > 28.Горбачев Олег Вячеславович
  Скопировала, убивай.
  
  31. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2010/04/23 11:12 [ответить]
  > > 30.Горбачев Олег Вячеславович
  >Привет Мария.
  >Послал вчера на твою домашнюю почту обрезанный вариант моей части до 12 к. Ужас, как жалко.
  
  Ой, я тут пробегаю.Олег Вячеславович, вы зачем себя расчленяете???
  :)))
  
  32. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/23 11:24 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 31.Васильева Татьяна Николаевна
  >> > 30.Горбачев Олег Вячеславович
  
  >Ой, я тут пробегаю.Олег Вячеславович, вы зачем себя расчленяете???
  >:)))
  
  Смешно получилось, :-)))) до сокращался...;)))Получилось себя порезал и послал ей по почте:))).
  Это мы тут с Марией ваяем в соавторстве на конкурс "Блэк Джек-10", а там ограничения до 12 к. :(
  
  33. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2010/04/23 12:20 [ответить]
  > > 32.Горбачев Олег Вячеславович
  >> > 31.Васильева Татьяна Николаевна
  
  >Это мы тут с Марией ваяем в соавторстве на конкурс "Блэк Джек-10", а там ограничения до 12 к. :(
  
  Ой, молодцы какие, а я ещё и не думала, сложно там сражаться будет
  
  34. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/23 12:31 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 33.Васильева Татьяна Николаевна
  >> > 32.Горбачев Олег Вячеславович
  >>> > 31.Васильева Татьяна Николаевна
  
  >Ой, молодцы какие, а я ещё и не думала, сложно там сражаться будет
  
  Победа не главное, главное участие.
  Но на победу мы все равно надеемся.
  Участие в конкурсе - это лишний повод показать себя читателям.
  
  35. Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/23 12:42 [ответить]
  > > 33.Васильева Татьяна Николаевна
  >> > 32.Горбачев Олег Вячеславович
  Кто сидел на моем стуле???
  >Ой, молодцы какие, а я ещё и не думала, сложно там сражаться будет
  Тяжело в учении, легко в бою...
  Олег, у меня файл дома не открылся, который я на работе ваяла, поэтому ночью ни строчки... Давай все-таки определимся - влезаем мы оба в 12 кб или нет. Смотри, какая раскладка - делить на 2 (только твоя и только моя)части не получается - сюжет страдает, у нас уже там куски частей перепутаны. А если делить как есть, нас могут обвинить в хитрожопой попытке протащить одно большое произведение на конкурс. Ты реши - пишем 12 кб на конкурс или пишем больше для души :) Я в соответствии с этим допишу свою часть и общий знаменатель.
  
  36. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/23 13:16 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 35.Ермакова Мария Александровна
  >> > 33.Васильева Татьяна Николаевна
  >>> > 32.Горбачев Олег Вячеславович
  >Кто сидел на моем стуле???
  Ой, хозяйка пришла.:)))))
  
  > Ты реши - пишем 12 кб на конкурс или пишем больше для души :)
  
  Давай попробуем так.
  Пишем много и для души. Получившееся выкладываем после конкурса (в 12 к точно не поместимся).
  На конкурс пробуем провернуть хитрожопую попытку протащить одно большое произведение с двух кусков твой и мой. На прием работ рассказы подаем вместе друг за другом, открыто, сообщаем о задумке. Если преноминаторы пропускают такой финт, пробуем победить, если запрещают - выставляем один обрезок на 12 к в соавторстве, плюс ты от себя еще что-то выставишь (Правила: по одному тексту до 12К от каждого автора).
  
  Давай я тебе еще один скелет твоей части вышлю, где сохранена интрига до конца, как бы отдельный рассказ, но в конце сюжеты объединяются.
  
  37. Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/23 13:29 [ответить]
  > > 36.Горбачев Олег Вячеславович
  Ты себе как представляешь - выставим одну часть? У нас в одной части интриги никакой. А в сюжете должна быть интрига. А интрига у нас в самом конце (на дубу сундук, в сундуке утка, в утке заяц...)Или все режем до 12 (интригу оставляем :) или все-так пишем больше, но на конкурс явно не получается.
  
  38. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/23 13:35 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 37.Ермакова Мария Александровна
  >> > 36.Горбачев Олег Вячеславович
  >Или все режем до 12 (интригу оставляем :)
  
  И сюжет и интригу в 12к сложно поместить. Если преноминаторы не пропускают маневр с двумя кусками, попробуем впихнуть интригу в 12к. Параллельно никто не мешает выложить полный вариант рассказа у тебя на станице.
  
  39. Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/23 13:37 [ответить]
  > > 38.Горбачев Олег Вячеславович
  > Параллельно никто не мешает выложить полный вариант рассказа у тебя на станице.
  Люблю мужчин за умение принимать решения и логически мыслить!
  Присылай все, что есть, в выходные буду резать буду бить
  
  40. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/23 13:41 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 39.Ермакова Мария Александровна
  >> > 38.Горбачев Олег Вячеславович
  
  >Присылай все, что есть, в выходные буду резать буду бить
  
  К концу рабочего дня вышлю...
  
  43. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/23 16:20 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 39.Ермакова Мария Александровна
  >> > 38.Горбачев Олег Вячеславович
  >Присылай все, что есть, в выходные буду резать буду бить
  Отправил на твою почту. Если надо могу повторить временную выкладку на СИ.
  
  
  44. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/23 16:21 [ответить]
  > > 43.Горбачев Олег Вячеславович
  Не надо, шеф за стенкой :)
  
  34. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/26 16:32 [удалить] [ответить]
  Поздравляю, коллега!
  
  По поводу деточки. Олег, я не знаю как ЭТО ужимать. У меня тема пошла - сама себя пугаюсь. Может, ты пока на БД начнешь чего-нибудь коротенькое писать? Мы не только в 12, мы в 24, и в 48 уже не влезем!
  
  35. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/26 16:39 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 34.Ермакова Мария Александровна
  
  > Мы не только в 12, мы в 24, и в 48 уже не влезем!
  
  Ок.
  Пиши для души. Пусть размер не имеет значения для тебя. Не нужно ограничений.
  Я на БД сварганю что-нибудь другое.
  Что ты будешь выставлять?
  
  36. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/26 16:56 [удалить] [ответить]
  > > 35.Горбачев Олег Вячеславович
  >Что ты будешь выставлять?
  Да у меня кроме Подмены пока ничего нету. И времени нету :)
  
  46. Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/26 23:30 [удалить] [ответить]
  Отправила! Лови, соня!
  
  47. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/27 10:39 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 46.Ермакова Мария Александровна
  >Отправила! Лови, соня!
  Только что прочитал. Отлично получилось. Все принимаем.
  Мне только не нравиться эпилог. Я бы его вообще удалил.
  Есть сомнение на счет: 'В сложившейся ситуации мы могли бы применить оружие и уничтожить тварь, но пока Рой не уничтожит нашего Хищника, мы не сможем ответить им тем же, иначе это грозит...
  - ... Войной! - тихо закончил за него Зевии. - Я понимаю! И Рой понимает. Несмотря на то, что они несут потери, они до сих пор не пытались физически уничтожить Кирилла, только отогнать от своих ферм.'
  Они же не знают войны. Агрессия противоречит их сущности.
  
  Я думаю можно выкладывать. Так что выкладывай. Деточка должна жить у мамы на станице. Хочешь, я соберу коменты и из почты в один файл по хронологии. Думаю можно вставить в конце рассказа. В комитнах перекроется другими сообщениями.
  
  48. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/04/27 10:52 [удалить] [ответить]
  > > 47.Горбачев Олег Вячеславович
  >>Мне только не нравиться эпилог. Я бы его вообще удалил.
  Ок, удалим...
  >Они же не знают войны. Агрессия противоречит их сущности.
  Любая цивилизация проходит через этап ведения военных действий либо внутри себя, либо с соседями. Кроме того, ты сам противоречишь своему сюжету - если агрессия противоречит их сущности, Зевии не мог предложить использовать Хищника - опять же потому, что это потенциальная агрессия, которая должна противоречить всему его мировоззрению. А он предлагает!
  
  >Я думаю можно выкладывать. Так что выкладывай. Деточка должна жить у мамы на станице.
  Без папы у мамы не было бы! :) Еще раз, дружочек - на ТВОЕЙ странице. Я у себя сделаю такой же раздел с нулевым текстом, тоже с аннотацией и ссылкой на тебя.
  >Хочешь, я соберу коменты и из почты в один файл по хронологии. Думаю можно вставить в конце рассказа. В комитнах перекроется другими сообщениями.
  Хочу.
  Пришли мне конечную редакцию с принятыми исправлениями, я еще раз вычитаю перед тем, как ТЫ :))) выложишь...
  
  49. *Горбачев Олег Вячеславович (mail_for_oleg@ukr.net) 2010/04/27 11:32 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 48.Ермакова Мария Александровна
  >> > 47.Горбачев Олег Вячеславович
  
  >Пришли мне конечную редакцию с принятыми исправлениями, я еще раз вычитаю перед тем, как ТЫ :))) выложишь...
  
  Не будем больше спорить. К обеду вышлю тебе все на последнюю редакцию.
   Вот и все.

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"