Обладатель тихой спокойной жизни. Дом-работа-семья-дом. А хочется путешествий, приключений и адреналина. Жажду приключений и путешествий удовлетворяю чтением книг (увы, на реальные приключения нет ни денег, ни времени). Люблю фантастику - в ней приключения и путешествия не имеют границ. Как у любого читателя, возникло желание попробовать написать что-то самому, поэтому я здесь.
О себе: в браке 22 года, дочери 18. Своих девчонок люблю и ценю.
Бд-10: Иллюзатор14k Оценка:8.05*8 "Рассказ"
Аннотация к разделу: Осознаю, что пишу литературно и грамматически безграмотно. Поэтому безгранично благодарен всем, кто решится читать это. И еще больше тем, кто укажет на мои ошибки. Все же надеюсь, что я не безнадежен. Я не очень люблю рассказы, так как в них не успеваю полюбить Г.Г. или вжиться в сюжет. Люблю фантастические романы и повести.Мой девиз:Пункт 1. Читатель и Редактор всегда прав.Пункт 2. Если Читатель и Редактор не правы смотри пункт 1.
Рассказ участвовал в конкурсе "Аэлита-NAG", посвященному развитию телекоммуникационных технологий. Тема: менять или не менять. Прошел в финал, занял 14 место.
Рассказ написан для конкурса "Блэк Джек-10", добрался до полуфинала, побывал в списке Мошкова. История о недалеком будущем, в котором люди для быстрого получения новых знаний или изучения языков используют методику прямого психокодирования. Так же, сплошь и рядом используется психопрограммирование, благодаря которому люди могут воспринимать внешний вид других людей в том образе, в каком сами пожелают, либо, установив себе такую психопрограмму, присваивать себе самому любой образ. Как некогда Вольф Мессинг идя по Кремлю внушал встречным что они видят перед собой другого человека, так в этом рассказе разгуливают по улицам люди, а часть их перепрограммированного мозга автоматически внушают окружающим как они выглядят. Встречных они видят, так как подсказывают им психопрограммы прохожих или их собственная психопрограмма специально настроенная на конкретных людей. ГГ - психопрограммист, работа которого создавать иллюзорные образы по желанию клиента.
Рассказ планировался на конкурс "Блэк Джек-10" в соавторстве с Ермаковой Марией Александровной , но очень уж вырос и стал не помещаться в 12 кбайт. История рассказывает о конфликте между двумя развитыми цивилизациями нашей галактики, возникшем из-за маленькой планеты под названием Находка. Для решения своих проблем одна из рас привлекает земного жителя, не подозревая, что это поставит обе цивилизации на грань противостояния, которое может закончиться очень печально и для той и для другой стороны. Хочу выразить особую благодарность Марии Александровне, без нее наша Деточка не родилась бы на свет. История создания рассказа Хищники здесь
Уважаемые читатели, вашему вниманию предлагаю свое первое творение - это фантастическая история, в которой обычный парень (программист) нашего времени находит мат-программный код привязки каждого человека в пространстве. Этот код позволяет осуществлять перемещение в пространстве. Спасаясь от спецслужб, главный герой с друзьями отправляется в путешествие, но оказывается в другом мире. Разыскивая дорогу домой, он узнает секреты природы своих перемещений, а так же раскроет тайны миров, через которые лежит его путь. Это история о взломе мироздания. P.S. В школе по русскому языку имел 3-, так что не обессудьте. Цель произведения - для начала, научиться правильно излагать свои мысли текстом и хоть немного научиться грамматике. Это так сказать моя первая проба клавиатуры.....
История создания рассказа Хищники в соавторстве Горбачева О.В. и Ермаковой М.А. в виде подборки комментариев и обмена сообщениями соавторов на СИ. Рассказ Хищники
Конец 21 века. История первого контакта землян, вырвавшихся в дальний космос. Рассказы сам не очень люблю. История заканчивается раньше, чем успеваешь полюбить Г.Г., и сродниться с сюжетом. Но все равно решил попробовать себя в написании рассказа. Вот что из этого вышло.
Пару глав... Задумывалось как космическая опера. ГГ - антиквар, специализирующийся на антиквариате до космической эры. Он мотается по задворкам галактики в поисках интересных экспонатов. Поиски приводят его к потерянной кислородной планете, на орбите которой висит законсервированная охранная станция. Корабль ГГ атакован антикварной станции, после чего ГГ терпит бедствие на планете. На поверхности упадок цивилизации, а люди забыли свои корни. ГГ предстоит упасть на самый низ социального дна и подняться. Раскрыть секрет упадка цивилизации. Столкнуться с магией, которая на поверку окажется антикварными технологиями и с менее заметной настоящей магией... Перечитал, не понравилось, поэтому отложено до лучших времен. Выкладываю в "Топку", чтобы не пропало и не забылось. Может, еще вернусь к Антиквару и переделаю.
Развлекательная фантастика (не научная). Пародия на "Матрицу". Как бы выглядела история, если бы ее снимали в 70е годы. История первого компьютерного взлома - как это делали в 70х. Персонажи моего рассказа не имеют никакого отношения к реальным людям нашего мира. Все совпадения случайны;-). Мир описанный в рассказе не имеет ничего общего с нашим миром.